Планета фитнес авиамоторная: Сеть фитнес клубов Планета Фитнес. Выбери свой клуб!

Содержание

Планета Фитнес на Авиамоторной в Москве – отзывы клиентов, фото, часы работы, адрес и телефон

ГлавнаяФитнес-клубыПлощадкиПланета Фитнес на Авиамоторной

Красота: солярий, массаж

Парковка: бесплатная

Клуб Планета Фитнес — Авиамоторная отвечает всем требованиям современного фитнес-центра. Удобное месторасположение недалеко от 3-го транспортного кольца.

Бассейн 25 м

Силовые виды аэробики

  • cтеп
  • Spinning
  • пилатес

Танцевальные виды аэробики

  • Latina
  • Bellydance (живота)
  • Hip-hop
  • Club Dance

Боевые искусства

Mind&body

Специальные программы

  • аквааэробика
  • детский фитнес

Дополнительные услуги

  • тренажерный зал
  • фитнес-бар
  • сауна
  • хаммам
  • детская комната
  • кардиозал
  • массаж
  • солярий

Стоимость посещения клуба — от 26 000 руб/год, абонемент на различные виды услуг от 2160 руб/мес.

Отправить другу

Читайте про лучшие


события

Планета Фитнес Авиамоторная отзывы, цены, расписание, фото

Современный, стильный клуб с бассейном для всей семьи. Удобное расположение клуба – рядом с третьим транспортным кольцом. Площадь клуба Планета Фитнес на Авиамоторной составляет 2200 кв.м. Пропуском в клуб является ваша членская карта.

Регистрация членов клуба, выдача ключей от сейфов для хранения ценных вещей и от шкафов в раздевалках, а также запись на дополнительные услуги, персональные тренировки и инструктажи производится на рецепции, где квалифицированный персонал ответит на любые ваши вопросы и поможет вам сделать максимально комфортным пребывание в нашем клубе.

Наибольшей популярностью у нас пользуются занятия под названием Spinning. Они представляют интенсивную тренировку на стационарных велосипедах, от которой вы получите много положительных эмоций и самое главное ощутимый и быстрый результат в уменьшении лишнего веса. Эта программа положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, развивает мышечную выносливость и значительно ускоряет процесс сжигания жиров.

Большие просторные залы позволяют свободно двигаться во время танцевальных, аэробных и других занятий. Хорошо подобранное искусственное и естественное освещение, воздухоочистительные системы, большие зеркала и отличное музыкальное оборудование делают зал уютным и наиболее подходящим для различных видов занятий.

Адрес: Москва,
улица Авиамоторная, дом 10
Режим работы
с 7.00-23.00 – будние дни,
с 9.00-22.00 – выходные дни
Телефоны
+7 (495) 933-45-96
Сайт клуба
www.fitness.ru

Содержание



Услуги, предоставляемые клубом:

  • Тренажерный зал
  • Бассейн
  • Аэробика, групповые занятия (Crossfit, Total Workout, Cross training, Hard work, Upper Воdу, Body Sculpt, Kettlebell, Super Sculpt, ABS + Stretching, Functional, Pump-it-up и др.)
  • Боевые искусства
  • Детские программы (Режим работы детской комнаты с 10.00 до 21.00)
  • Кардиотренажеры (эллиптические тренажеры, беговые дорожки, кросс-тренажёры, велосипеды, степперы, гребные тренажеры)
  • Массаж
  • Персональный тренинг
  • Танцы (Arabic Dance, Dance Party, Bachata, Classic Dance, Classic-Freestyle, Jazz dance, Club Dance, Belly Dance, Contemporary dance, Defile, Latino, Evropean programme, FreeStyle, Fusion Dance, High heels, Hip-Hop, Jazz-Modern, Hip-hop style, House, House dance, Jazz, Latin dance, Latin-American programme, NIA, R’n’B, NIA Dance, Ole Samba, Go-Go, Oriental, Pole Dance)
  • Mind & body Пилатес и йога
  • Фитнес-бар, спорт.питание

Фотографии клуба

Картинки кликабельны, нажмите для увеличения.

Отзывы

Отзывы сделаны в виде скриншотов, чтобы прочитать нажмите на одну из картинок для увеличения.

Тренажерные залы метро Авиамоторная

Тренажерные залы Москвы

Силовики проводят проверку в помещении «Планеты Фитнес» на Авиамоторной. Клуб закрыт

17 ноября филиал сети фитнес-клубов «Планета Фитнес» по адресу ул. Авиамоторная, д.10, закрыли.

Как сообщили «Московской газете» источники, знакомые с ситуацией, в пятницу в здании спортивно-оздоровительного комплекса работала оперативно-следственная группа. Посетителей после 10 часов утра на занятия не пускали, причин не объясняли.

«Я сегодня был в клуб в 9:00 утра. Когда я уже выходил, в помещение ворвались полицейские. С этого момента в клуб никого не пускали», — рассказал «Московской газете» посетитель фитнес-центра.

Примечательно, что накануне некоторые члены центра «Планета Фитнес» получили SMS-рассылку, в которой сообщалось о скором закрытии клуба.

«Планета Фитнес Авиамоторная закрывается», — говорилось в тексте письма.

При этом, как рассказал «Московской газете» один из посетителей центра, пожелавший остаться неизвестным, менеджеры «Планеты Фитнес» заверили, что SMS-рассылка не имеет ничего общего с реальностью, а клуб будет работать дальше в штатном режиме, и более того, в январе его ждет плановая реконструкция. На следующий день клуб закрылся.

Однако, как следует из статьи, опубликованной изданием «Версия», у компании проблемы все же имеются. Да и силовики просто так не приходят.

Как отмечает издание, у компании «Планета Фитнес», основанной в 1997 году Ириной Разумовой (Краг-Тимгрен), с 2009 года якобы стали появляться проблемы, связанные с накоплением долгов по оплате аренды помещений клубов и центров. Руководство компании пытается банкротить свои дочерние фирмы и, таким образом, уходить от огромных долгов.

Но во взаимоотношениях с компанией «Планета Фитнес» страдали и страдают до сих пор не только арендодатели, но и клиенты фитнес-клубов.

Интернет пестрит многочисленными жалобами, авторы которых приводят образцы неблаговидных приемов компании в работе с посетителями. Чаще всего, например, применялся такой метод: клуб продает полугодовые и годовые абонементы, а через месяц-другой или даже через несколько дней закрывается, при этом полученные с клиентов деньги не возвращаются.

Вот пример из Живого Журнала в районе Измайлово.

«Пришла смс-ка 30 сентября, что с 1 октября фитнес клуб будет закрыт на 4 дня по тех, причинам».

«Сегодня смс-ка о закрытии клуба в Измайлово вообще. 
Предлагают занятия в других клубах сети — Авиамоторная, Балашиха, не вариант».

Также среди сообщений – отзывы  о невозврате денег за годовой абонемент бывшим клиентам «Планета Фитнес» в Алтуфьево.

«Оказывается, контора банкрот, за несколько последних лет и в Питере клубы закрывались».

«На сайте fitness.ru уже нет информации про филиал сети — клуб в Измайлово. Придется ехать разбираться по возврату денег по договору — отзанималась только 4 месяца из 12».

«Кто еще ходил в этот клуб и попал на деньги?».
 

Фитнес клубы у метро Ⓜ️ Авиамоторная — отзывы, фото и 📍 адрес

Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская

Энтузиастов шоссе, д. 7A (ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 27), ТЦ «Рогожская застава»)

3 отзыва

Авиамоторная

Москва, улица 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 4

отзывов

Авиамоторная, Римская

г. Москва, ул. Золоторожский вал д. 11 стр. 27. Бизнес центр «Рогожская застава», 3-ий этаж.

отзывов

Авиамоторная, Римская

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.7а (ТЦ «Рогожская застава», 7-й этаж)

отзывов

Авиамоторная, Электрозаводская

г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9А стр. 4

отзывов

Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов

Москва, 5-я кабельная ул., д. 2, корп. 1, ТЦ «СпортЭкс», 4 этаж

1 отзыв

Авиамоторная, Площадь Ильича

ул. Самокатная, дом 2

отзывов

Авиамоторная, Крестьянская застава, Площадь Ильича

Авиамоторная ул., дом 10

отзывов

Авиамоторная, Партизанская, Шоссе Энтузиастов

Московская обл. г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 36а

отзывов

Авиамоторная

отзывов

Закрытие «Планета Фитнес» на Партизанской

Пришла смс-ка 30 сентября, что с 1 октября фитнес клуб будет закрыт на 4 дня по тех,причинам.
Сегодня смс-ка о закрытии клуба в Измайлово вообще.
Предлагают занятия в других клубах сети — Авиамоторная, Балашиха, не вариант.

В интернете полно отзывов о невозврате денег за годовой абонемент бывшим клиентам Планета Фитнес в Алтуфьево.Оказывается, контора банкрот, за несколько последних лет и в Питере клубы закрывались.

На сайте fitness.ru уже нет информации про филиал сети — клуб в Измайлово.Придется ехать разбираться по возврату денег по договору — отзанималась только 4 месяца из 12.

Кто еще ходил в этот клуб и попал на деньги?

Upd:
На Партизанской сотрудники ПФ принимают заявления на возврат денег до пятницы. Далее туда заезжает новый арендатор — другой фитнес клуб.Возврат обещают в течение 45 дней.
Или как вариант, если меньше полгода использовали клубную карту — то можно в любом другом клубе сети ПФ на 2 года карту сделать, если больше полугоду уже отходили — продля на год.

Группа ПФ — https://m.vk.com/wall-18808825_9947

Update 2:
11 окт заехал новый клуб вместо ПФ, сделали ремонт, завозят новое оборудование, открылись только в эту пятницу. В душевой пока нет крючков для полотенец и мыльниц, раздевалка без фенов и весов, в тренажерке отгородили 1/3, сделали там ринг. Для бывших клиентов Планеты Фитнес до 15 ноя предлагают годовой абонемент — 25 тыс.р, 6 мес. — 17 тыс., 3 мес. — 11 тыс. После 16 ноя — на 3 тыс.больше.

Позиционируют себя как клуб бизнес класса с премиум оборудованием, пока там никого из клиентов, только персонал. Называются «Классика», собственника клуба не раскрывают. Вход в клуб только по клубной карте, за ее утерю штраф 1 тыс.р.
Некоторые инструкторы остались те же (Настя и Карина по аквааэробике), тех.персонал — тот же.

Update 3
https://m.vk.com/id51107636 — туда скинуть контакты ддя желающих подать жалобу в органы и осветить по ТВ.

Большие планы с большой взлетно-посадочной полосой: исторический аэропорт стремится преобразиться

Airbus 320, обслуживаемый в аэропорту, в среду, 10 ноября 2021 г., в международном аэропорту Шенно в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана. ФОТО СОТРУДНИКОВ ЛЕСЛИ ВЕСТБРУК

LAKE CHARLES — это была авиабаза времен холодной войны, пустынная полоса, используемая для дрэг-рейсинга и уроков вождения, а в последнее время — место для тренировочных полетов и обслуживания самолетов, в том числе для самолета Дональда Трампа.

Теперь есть надежда превратить его в средство для заработка или, по крайней мере, больше.

Чиновники хотят превратить международный аэропорт Шенно и его двухмильную взлетно-посадочную полосу на восточной окраине озера Чарльз в экономический двигатель региона. Рабочие места и доходы от этого объекта будут необходимым стимулом для восстановления юго-западной части Луизианы после прошлогодних ураганов, хотя предстоит еще много работы, чтобы исторический аэропорт, сам пострадавший от штормов, смог реализовать то, что его управленческая команда видит в своем потенциале.

«Мы концентрируемся во всем, что делаем, не на том, что работает для нас сегодня, а на том, что, по нашему мнению, будет работать через пять, 10, 30 лет в будущем?» сказал директор аэропорта Кевин Мелтон, полковник ВВС в отставке, который руководит Шенно с 2018 года.«Это то, что меня волнует, и это то, на чем я сосредотачиваюсь».

Коммерческих рейсов в аэропорту нет и не планируется, но и активности нет. На днях военно-тренировочные полеты и самолеты Министерства внутренней безопасности США пролетали над взлетно-посадочной полосой, B-25 времен Второй мировой войны перекрашивали, а губернатор Джон Бел Эдвардс приземлялся для участия в мероприятии в Лейк-Чарльз.

Во время поездки по территории аэропорта Мелтон выпрыгнул, чтобы поприветствовать Эдвардса, когда губернатор вышел из своего вертолета.Затем Мелтон вернулся, рассказывая о новом грузовом объекте, который строит аэропорт, и объясняя работы по техническому обслуживанию и восстановлению, которые уже давно являются частью бизнеса здесь. По пути он иногда останавливался, чтобы собрать мусор.

Исполнительный директор аэропорта Кевин Мелтон общается с другими сотрудниками аэропорта по рации, когда он проезжает по территории аэропорта в среду, 10 ноября 2021 г., в международном аэропорту Шенно в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана. ФОТО СОТРУДНИКОВ ЛЕСЛИ УЭСТБРУК

Возможность здесь не всегда была так очевидна, как может показаться.На самом деле наличие самой длинной взлетно-посадочной полосы между Хьюстоном и мысом Канаверал в какой-то момент рассматривалось скорее как препятствие, чем преимущество, сказал Адли Кормье, автор книги по местной истории «Потерянное озеро Чарльз».

Но, по словам Кормье, «потенциал есть», если можно реализовать амбициозные проекты аэропорта.

Бывший «белый слон»

Шено уже пережил несколько жизней. Он начинался как школа для летчиков-истребителей в эпоху Второй мировой войны и был преобразован в базу ВВС в 1950-х годах во время холодной войны.

В 1958 году он был назван в честь генерал-майора Клэр Шенно, которая родилась в Техасе, училась в ЛГУ и командовала «Летучими тиграми». В том же году на базе загорелся B-47 с ядерным оружием, хотя, по данным Air Force Magazine и Cormier, загрязнение было ограничено непосредственной территорией.

База была закрыта в 1963 году, а земля позже была поделена между различными местными органами власти. Он пережил период, когда он привлекал дрэг-рейсеров и родителей, обучающих своих детей вождению, помимо других неофициальных занятий, и только в середине 1980-х годов начали формироваться планы экономического развития.

«Это считалось огромным препятствием для развития восточной части города, потому что у вас была эта взлетно-посадочная полоса, которую буквально приходилось передвигать, чтобы что-то застроить», — сказал Кормье. «Это был своего рода белый слон на восточной стороне озера Чарльз».

Чиновники в конце концов решили использовать то, что было, вместо того, чтобы пытаться преодолеть это. Помимо остатков бывшей авиабазы, аэропорт также имеет близлежащий глубоководный, железнодорожный и межгосударственный доступ к автомагистралям. Хьюстон находится примерно в двух часах езды; Новому Орлеану около трех.

Винтажный самолет B-25 времен Второй мировой войны находится на месте покраски в среду, 10 ноября 2021 г., в международном аэропорту Шенно в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана. ФОТО СОТРУДНИКОВ ЛЕСЛИ УЭСТБРУК

В настоящее время его операции финансируются за счет налога на имущество, и он работает в основном как предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов, основными арендаторами которого являются Northrop Grumman, Million Air, Landlocked Aviation Services и Citadel Completions. На площадке также находится дистрибьютор строительных материалов Masonite/Louisiana Millwork.

Боинг 757 Трампа недавно обслуживался в аэропорту, как он отметил в своем заявлении в мае.

После сделки по обмену землей с городом Лейк-Чарльз, Шенно подписал контракт со строителем тренажерных залов Planet Fitness, которые будут базироваться в аэропорту. Государственный департамент транспорта и развития недавно назвал его аэропортом года в категории авиации общего назначения.

Хотя он может быть наиболее известен среди местных жителей как место проведения ежегодного авиашоу, в настоящее время на нем напрямую работает около 1500 человек, и анализ показывает, что это число может значительно увеличиться в течение пары десятилетий, если нужные элементы встанут на свои места.Препятствием, которое он все еще преодолевает, является ущерб в размере 130 миллионов долларов от ураганов Лаура и Дельта, нанесенный ангарам и другим сооружениям.

Один из способов достижения своих целей — извлечь выгоду из бума авиаперевозок, вызванного онлайн-покупками. Он строит грузовой комплекс площадью 10 000 квадратных футов стоимостью 4 миллиона долларов, который потенциально может быть расширен до 40 000 квадратных футов, в надежде предложить компаниям менее загруженное и недорогое место для перевозки товаров.

«Большой потенциал роста»

Стивен Барнс, директор Центра государственной политики Кэтлин Бланко при Университете Луизианы в Лафайете, провел исследование экономического воздействия аэропорта и обнаружил, что если бы его генеральный план был реализован в полном объеме — трудное достижение — он мог бы привести к до 16 000 рабочих мест прямо или косвенно за два десятилетия.

По его словам, за тот же период полное развитие также может привести к примерно 1 миллиарду долларов налоговых поступлений для штата и 780 миллионам долларов поступлений от налога с продаж на местном уровне.

Хотя полное выполнение плана может быть сложной задачей, Барнс сказал, что его исследование показало, что общественность, скорее всего, возместит свои инвестиции в сайт, если будет реализовано около трети плана.

В его исследовании предполагалось около 285 миллионов долларов государственных инвестиций и 515 миллионов долларов частных инвестиций за 20 лет.Он рассматривал легкое производство как одну из возможных областей возможностей.

«Я думаю, что самой большой проблемой будет просто конкуренция со стороны других сообществ и других разработчиков, которые пытаются конкурировать в одном и том же пространстве», — сказал Барнс. «Но я думаю, что есть такой большой потенциал роста, что это может оказаться разумной инвестицией, даже если не все будет реализовано».

Институт городского развития Чаддика при Университете ДеПола в Чикаго отследил некоторый рост грузовых аэропортов.В анализе, опубликованном в марте, отмечается, что тоннаж в узловых аэропортах, ориентированных на грузовые перевозки, вырос на 31,4% с 2019 по 2020 год

.

Есть очевидные возможности, но директор центра Джо Швитерман сказал, что «ландшафт для грузовых аэропортов сложный».

«Это не так просто, как «Построй, и они придут», — сказал он.

Компаниям, таким как FedEx, UPS и Amazon, как правило, требуется земля в окрестностях для сортировки и перевалки, сказал Швитерман, в дополнение к низкой загруженности, чтобы обеспечить быструю доставку.Мелтон сказал, что план Шенно состоит в том, чтобы действовать как краткосрочное хранилище, потенциально предлагая альтернативу таким местам, как Хьюстон и Даллас.

В любом случае, полномасштабная реконструкция добавит еще один пласт истории к уже пропитанному ею месту.

«Если вы не собираетесь меняться, вы будете неуместны», — сказал Мелтон. «Поэтому я сосредоточен на том, чтобы сохранить нашу актуальность не только на авиационном рынке и рынках аэропортов, но и на этом рынке экономического развития в целом.

Это программное обеспечение призвано сделать ваш полет более плавным и помочь планете. Застрять в пробке на асфальте и ждать вылета своего рейса: не очень приятно. Оказывается, ожидание тоже нехорошо для планеты.

Полеты на самолете уже являются одним из самых вредных для человека видов деятельности. Во всем мире авиация произвела более 1 миллиарда тонн выбросов углерода в 2019 году, что составляет более 2 процентов всех антропогенных выбросов — больше, чем судоходство или железнодорожный транспорт.Авиационные двигатели также выбрасывают оксиды азота, частицы сажи и водяной пар, которые также способствуют нагреванию планеты.

Взлет и посадка обычно являются лишь короткой частью полета, но, по данным НАСА, на них приходится четверть выбросов. Ненужные остановки самолета во время этого процесса увеличивают расход топлива. Для всех, включая пассажиров, было бы лучше, если бы самолеты плавно выходили и заходили в аэропорты.

Это потому, что двигатели самолетов предназначены для работы в воздухе, говорит Хамса Балакришнан, профессор аэронавтики и астронавтики в Массачусетском технологическом институте, изучающий работу аэропортов.Когда самолеты ждут у своих ворот, они полагаются на вспомогательные системы питания, чтобы обеспечить работу только самого необходимого. Но как только самолет отталкивается назад, у него включаются двигатели и сжигается топливо. По словам Балакришнана, простои в аэропортах также ухудшают качество местного воздуха: люди живут и работают ближе к аэропортам, чем к центру неба. Это тоже шумно.

Сейчас Федеральное авиационное управление и НАСА создали систему, позволяющую сглаживать взлеты и посадки, отжимая в процессе задержки и лишние выбросы.Были задействованы настоящие ученые-ракетчики — система выросла из работы НАСА по помощи космическим кораблям в установлении устойчивых траекторий в космосе.

Сегодня в большинстве аэропортов выстраиваются очереди на вылет в зависимости от того, когда самолет отталкивается от выхода на посадку. Это может привести к пробкам на взлетно-посадочной полосе и перегруженным взлетно-посадочным полосам, где самолеты простаивают в ожидании взлета. Кроме того, авиадиспетчеры не всегда точно представляют себе, сколько времени потребуется самолету, чтобы вырулить и подняться в воздух. На самом деле, в то время как FAA получает расписание каждой авиакомпании, диспетчеры не знают точно, когда рейс собирается вылететь, пока он не достигнет определенной части трапа.Они справляются с этой непредсказуемостью, создавая буферы, дополнительное время здесь и там, что гарантирует, что вся система работает без сбоев. В результате «много встроенной неэффективности», — говорит Балакришнан, профессор Массачусетского технологического института.

Для пассажиров неэффективность выглядит как ожидание посадки в самолет, который должен был приземлиться 30 минут назад, или привязывание к неудобному сиденью в ожидании взлета в очереди из самолетов. Для авиакомпаний неэффективность выглядит как сжигание ненужного топлива и выброс ненужных выбросов в атмосферу.

Неопределенность в отношении точного времени отправления и прибытия означает, что «существует много встроенной неэффективности».

Хамса Балакришнан, профессор аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института

Новое программное обеспечение является частью двух десятилетий усилий по модернизации системы управления воздушным движением страны. Он включает в себя 11 бит данных авиакомпаний в режиме реального времени, в том числе о том, когда самолет фактически покинул ворота и когда другой действительно врезался в взлетно-посадочную полосу, для более точной хореографии движения самолетов в аэропорту и из него.Дело не в том, что информация такая уж сложная или новая. Дело в том, что игроки в аэропорту — операторы, авиадиспетчеры, авиакомпании — могут автоматически делиться информацией в режиме реального времени с меньшим количеством телефонных звонков. В конце концов, система должна отказаться от бумажных индикаторов, которые диспетчеры используют для ручного отслеживания полетов, и создать полностью цифровую систему, которая может, например, напоминать диспетчерам, когда определенная взлетно-посадочная полоса закрыта.

Система позволяет экономить много топлива. После того, как FAA провело четыре года, тестируя новое программное обеспечение с American Airlines в международном аэропорту Шарлотты Дуглас в Северной Каролине, оно пришло к выводу, что сокращение времени руления позволило сэкономить более 275 000 галлонов топлива в год, что эквивалентно 185 рейсам между Нью-Йорком и Чикаго на борту самолета. Боинг 737.Выбросы углерода сократились более чем на 2900 тонн в год, что примерно равно количеству выбросов при сжигании 15 вагонов угля. Для пассажиров проект сократил задержки почти на 40 минут в день. Для аэропорта Шарлотты, который является одним из самых загруженных в мире, включая коммерческие, грузовые, военные и частные рейсы, это означает, что «вы можете получить больше самолетов на земле и взлететь с нее», — говорит Хейли Джентри, авиационный директор аэропорта. . «Мы максимально используем имеющееся у нас дорожное покрытие».

[Новая вакансия] Работа ночного хранителя в Planet Fitness West, (Fairbanks, AK 99701) — Работа в Fairbanks, AK 99701 — Happy Backup

Вы ищете идеальную работу или ищете новые возможности, тогда happybackup.Это лучший выбор для вас, чтобы найти работу своей мечты.

Информация о вакансиях: —
Название компании: —
Planet Fitness West
Должность: —
Ночной хранитель
Местонахождение компании: —
Fairbanks, AK 99701
Категория работы: —
Jobs

Полное описание работы: —
Краткое описание работы

Ночной хранитель будет нести ответственность за общую чистоту всех зон учреждения, чтобы обеспечить положительный опыт участников.

Основные обязанности и ответственность
Тщательная уборка и дезинфекция туалетов, раздевалок, фитнес-оборудования и пола тренажерного зала.
Складские раздевалки с необходимыми расходными материалами/бумагой.
Сообщайте о сломанных или недостающих удобствах или оборудовании (туалеты, смесители, душевые кабины, фены, спортивное оборудование и т. д.) менеджеру клуба.
Следуйте «Политике находок» и немедленно сдайте утерянное имущество участника клубному менеджеру/помощнику клубного менеджера.
Квалификация/Требования
Опыт работы в сфере охраны приветствуется.
Пунктуальность и надежность обязательны.
Возможность работы в третью смену обязательна.
Честность и исключительная трудовая этика.
Способность решать проблемы самостоятельно.
Демонстрируйте дипломатичность во всех взаимодействиях, используя соответствующее поведение и язык. Требуется диплом средней школы
/эквивалент GED.
Должен быть старше 18 лет.
Физические требования
Постоянное стояние и ходьба в течение смены.
Постоянное дотягивание руками/пальцами/руками во время смены.
Периодическое лазание, балансирование, стояние на коленях и приседание во время смены.
Должен быть в состоянии иногда поднимать более 80 фунтов.
Время от времени будет сталкиваться с токсичными химическими веществами.
Льготы
Начальная оплата $18.00-S20.00 DOE
Полная занятость после 90 дней и 30+ часов для льгот
Полная занятость после 90 дней получает PTO
Установленный график
Бесплатное членство в Black Card

Сотрудники франчайзингового предприятия наняты франчайзи и не являются сотрудниками PFHQ (франчайзера).PFHQ не диктует и не контролирует вопросы труда или найма франчайзи или их сотрудников, а также не сохраняет за собой никаких зарезервированных полномочий для контроля условий найма франчайзи или их сотрудников. Каждый франчайзи несет ответственность за обеспечение соблюдения местного, государственного и федерального законодательства.

Отказ от ответственности: Happybackup.in только помогает нашей аудитории проверить различные списки вакансий в различных компаниях. Мы не предоставляем никакой работы и не берем никаких регистрационных сборов.Мы не несем юридической ответственности за информацию, указанную на нашем веб-сайте. Кандидатов просят проверить профиль компании, прежде чем присоединиться.

Лучший фитнес-центр в торговом центре Aviation Mall

  • Ярмарка вакансий Six Flags Great Escape Resort

    Сегодня

    Six Flags Great Escape Resort официально объявляет набор на сезон 2022 года! Присоединяйтесь к нам за едой, музыкой и РАЗВЛЕЧЕНИЕМ в четверг, 24 марта, с 16:00. до 18:00 или…

  • Adirondack Thunder vs.Worcester Railers

    пятница, 25 марта 2022 г.

    Посмотрите, как Adirondack Thunder сразится с Worcester Railers на Cool Insuring Arena! Шайба падает в 19:00.

  • Thurman Maple Days Weekend 3

    С субботы, 26 марта 2022 г. по воскресенье, 27 марта 2022 г. и шугаринг является второй натурой.

  • Адирондак Тандер vs.Worcester Railers

    Суббота, 26 марта 2022 г.

    Посмотрите, как Adirondack Thunder сразится с Worcester Railers на Cool Insuring Arena! Шайба падает в 19:00.

  • Ярмарка вакансий Six Flags Great Escape Resort

    Суббота, 26 марта 2022 г.

    Six Flags Great Escape Resort официально объявляет набор на сезон 2022 года! Присоединяйтесь к нам за едой, музыкой и РАЗВЛЕЧЕНИЕМ в четверг, 24 марта, с 16:00. до 18:00 или…

  • Фотография природы и дикой природы: День обучения и съемки

    Суббота, 26 марта 2022 г.

    Этот курс предназначен для начинающих и опытных фотографов, которые хотят изучить прочные основы и применить их на практике с инструкцией.Дэйв поделится вступительным слайд-шоу своего…

  • Фестиваль клена в кленовой долине

    с субботы, 26 марта 2022 г. по воскресенье, 27 марта 2022 г.

    да изготовление свечей.

  • Maple Days в Martins Lumber

    С субботы, 26 марта 2022 г. по воскресенье, 27 марта 2022 г.

    Приходите в Martins Lumber, изготовьте свечи, купите работы местных художников, посетите лесопилку и посмотрите живую ковку.

  • День открытых дверей Maple Valley Farm на ферме Maple Valley

    С субботы, 26 марта 2022 г., по воскресенье, 27 марта 2022 г.

    дней.

  • ПЕРЕНЕСЕН: Фестиваль острой еды Winter Meltdown

    Суббота, 26 марта 2022 г.

  • Главный операционный директор Hermeus: Гиперзвуковые самолеты могут помочь военным США преодолеть «тиранию расстояния»

    Авиационная фирма Hermeus из Атланты работает над созданием первого в мире многоразового гиперзвукового пассажирского самолета с экипажем, и, как вы можете себе представить, экономичный реактивный самолет со скоростью 5 Маха может иметь далеко идущие последствия в оборонном секторе.

    В то время как в сегодняшних новостях преобладают дискуссии о гиперзвуковом оружии , более быстрые самолеты могут позволить военным США преодолевать большие расстояния за меньшее время, что может быть невероятно ценным для преодоления ужасной тирании расстояния .

    Связанный: Действительно ли Америка проигрывает гонку гиперзвуковых вооружений?

    Когда скрытность больше не помогает, скорость имеет значение

    В интервью для нашей серии AirPower на YouTube соучредитель Hermeus и главный операционный директор Скайер Шуфорд объяснил, почему гиперзвуковые полеты с экипажем могут помочь сделать тактические самолеты более живучими в оспариваемом воздушном пространстве, даже несмотря на то, что усовершенствованные анти-стеллизационные радарные системы продолжают совершенствоваться.

    «По мере того, как технологии совершенствуются, вы можете накачивать все больше и больше мощности наземного базирования в радар, и тогда стелс уже не так хорош с точки зрения живучести, как раньше. Так что на самом деле все сводится к тому, как избежать ловушки или удара, и именно здесь начинает действовать скорость», — сказал Шуфорд.

    Существует исторический прецедент аргумента о том, что скорость может обеспечить повышенную живучесть. Легендарный SR-71 Blackbird, как известно, обогнал около 4000 ракет, выпущенных по нему за время своего пребывания в армии США.С. ВВС. Современные противовоздушные системы более совершенны, чем когда-либо, но нацеливание на маневренный самолет, движущийся со скоростью 5 Маха на большой высоте, представляет собой серьезную проблему даже для самых передовых систем, находящихся на вооружении сегодня.

    Связанный: ВВС хотят, чтобы самолет президента был гиперзвуковым

    Более низкие затраты на разработку и более короткий срок службы могут повысить производительность

    Двигатель Hermeus Quarterhorse загорелся при открытии.

    Шуфорд также объяснил, почему Hermeus считает важным использовать более дешевый подход к быстрой разработке боевых самолетов.По словам Шуфорда, огромные усилия по развитию с затратами, измеряемыми миллиардами, создают для них большие проблемы из-за того, как долго им нужно оставаться в эксплуатации только для того, чтобы оправдать свои расходы. Снижая затраты на разработку, становится возможным разрабатывать и внедрять платформы специально для среды, в которой они работают, без необходимости тратить время и деньги на борьбу с угрозами, которые могут материализоваться через годы или даже десятилетия.

    «ВВС уже движутся к другой модели приобретения сложных систем такого типа.F-35 довольно крут с точки зрения технологий, которые там есть, но он действительно снижает логистический хвост или, по сути, то, как долго он должен оставаться на вооружении, чтобы иметь смысл», — сказал он.

    Но самая ценная возможность, которую гиперзвуковые самолеты могут предложить вооруженным силам США, по утверждению Шуфорда, заключается в том, что они очень быстро охватывают большую территорию. У Соединенных Штатов самые большие военно-воздушные силы на планете, но даже дядя Сэм не может заставить F-16 и AC-130 летать по орбитам вокруг каждой военной операции в мире.Дроны с длительным сроком службы, такие как MQ-9 Reaper, упростили наблюдение и даже за боеприпасами над зонами боевых действий в течение длительных периодов времени, но этим низкоскоростным системам может потребоваться много часов, чтобы достичь своих целей даже с относительно близких взлетно-посадочных полос.

    Связанный: Что такое гиперзвуковые ракеты и почему они важны?

    Расстояние убивает, но скорость может спасти жизнь

    Hermeus визуализирует свой демонстратор технологий Quarterhorse в полете.

    4 октября 2017 года группа У.Зеленые береты армии Южной Америки и нигерийские солдаты попали в засаду, устроенную боевиками Исламского государства в Великой Сахаре (ISGS) в Нигере. Трагическая перестрелка закончилась четырьмя погибшими американскими солдатами, пятью убитыми нигерийскими солдатами и несколькими трудными вопросами о том, как самые высококвалифицированные бойцы в мире при поддержке самых сильных вооруженных сил в мире оказались в тактическом невыгодном положении без какой-либо поддержки с воздуха. достаточно близко, чтобы иметь значение.

    В 2012 году скоординированная атака на два отдельных U.Установки S. в Бенгази, Ливия, преподнесли такие же болезненные уроки. Когда пыль улеглась, четверо американцев были мертвы, в том числе двое сотрудников ЦРУ и посол США в Ливии Кристофер Стивенс. Как и засада в Нигере, воздушная поддержка американцев в Ливии была слишком далеко, чтобы оказывать хоть какую-то значимую помощь на протяжении большей части боя.

    Эти два случая были исключениями из двух десятилетий контртеррористических операций, но оба они прекрасно демонстрируют весьма реальные ограничения американской авиации, когда дело доходит до тирании   расстояния .Американские силы специальных операций, которым поручено сражаться или обучать боевиков-марионеток для конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, в ближайшие годы будут рассредоточены дальше и будут действовать с меньшей поддержкой, чем когда-либо прежде в современную эпоху. Без нового подхода к поддержке с воздуха это может стать рецептом катастроф в стиле Нигера или Бенгази.

    «Скорость» уже доказала свою эффективность в бою в безальтернативных воздушных пространствах Ближнего Востока. Два года назад я брал интервью у майора «Койота» Лэйни, пилота-инструктора B-1B из 28-й бомбардировочной эскадрильи, для «Популярной механики».Он рассказал мне историю об одной миссии поддержки с воздуха, в которой скорость сверхзвукового бомбардировщика имела решающее значение. В интервью он подчеркнул ценность возможности летать на Lancer со скоростью 1,2 Маха на довольно короткое расстояние, так что вы можете себе представить потенциальную ценность самолета, способного развивать скорость 5 Маха, по сравнению с более крупными.

    «Я помню, как в Афганистане войскам требовалась помощь по всей стране, и я мог пройти весь путь со скоростью 1,2 Маха, и у меня все еще было достаточно бензина, чтобы зависнуть, когда я туда доберусь», — объяснил Лэйни.

    «Итак, вы можете взять платформу, которая находится на восточной стороне Афганистана, и через 15 или 20 минут я появлюсь, когда на несколько сотен миль не будет никого, кто мог бы помочь».

    Конечно, B-1B Lancer теперь планируется отправить в отставку, а дозвуковой и малозаметный B-21 Raider должен заменить его.

    Связанный: Новаторские гиперзвуковые ракеты Америки находятся в разработке

    Низкие затраты и высокая скорость

    Chimera — это запатентованный турбинный двигатель Hermeus с комбинированным циклом (TBCC), предназначенный для подъема Quarterhorse на высоту более 90 000 футов со скоростью более 3000 миль в час.

    Используя недорогие гиперзвуковые самолеты, Соединенные Штаты могли бы полагаться на меньшее количество более быстрых платформ для обеспечения поддержки, доставки припасов или обеспечения разведки в реальном времени.Хотя технически не соответствует (термин, который ВВС используют для описания платформ, которые достаточно дешевы, чтобы быть несколько одноразовыми), беспилотный гиперзвуковой самолет Hermeus может быть дешевле, чем дорогостоящие истребители, такие как F-35, при этом летая быстрее и предлагая отсутствие риска для людей-операторов. В конце концов, гиперзвуковые платформы с экипажем могут предложить еще большую гибкость миссии.

    «Но на самом деле мы начали проявлять интерес к промежуточным продуктам, которые мы собираемся создавать, — это быстрое преодоление больших расстояний», — объяснил Шуфорд.

    «Когда мы вступаем в стратегическую конкуренцию, рядом с равными противниками, где нам действительно нужно быстро преодолевать большие расстояния, где нам нужно быстро наводить взгляд на цель или восстанавливать сети, когда что-то вроде узла связи выходит из строя. Чтобы иметь возможность добраться туда быстро, бросьте новый узел связи — это становится более интересными разговорами, которые у нас начинаются».

    Подробнее читайте в новостях Sandboxx

    Planet Fitness отмечает рекордный рост

    Коучинг может быть трудным делом.Это также дорого. С 1 января 2010 г. по 31 января 2021 г. школы FBS выплатили более 533,6 млн долларов мертвыми деньгами главным тренерам, которые остались без работы и задолжали деньги.

    Джон Хайдер-Иман/Дизайн: Джон Регула

    Planet Fitness превзошли оценки третьего квартала на 13.62%, достигнув 154,26 млн долларов выручки по сравнению со 105,38 млн долларов годом ранее.

    Национальная сеть тренажерных залов зафиксировала чистую прибыль в размере 18,6 млн долларов , по сравнению с убытками в размере 3,3 млн долларов за тот же период прошлого года.

    Planet Fitness «вернулся к положительному росту продаж в одном магазине в масштабах всей системы», установив ряд рекордов для компании.

    • Компания достигла самого высокого чистого прироста участников за всю историю компании в третьем квартале.Генеральный директор Крис Рондо сказал, что в спортзале 15 миллионов человек.
    • Квартальный доход был самым высоким за всю историю франчайзингового сегмента, увеличившись на 26,1% по сравнению с прошлым годом до 75,4 млн долларов.
    • Выручка корпоративных тренажерных залов подскочила на 55,2% в годовом исчислении до 43,9 млн долларов, в основном из-за временного закрытия в связи с COVID в прошлом году.
    • Сегмент оборудования вырос на 101,7% по сравнению с прошлым годом до 35 миллионов долларов.

    В течение квартала компания открыла 24 новых спортзала на общую сумму 2 193 , а до конца года планирует открыть 110-120 новых залов.

    Planet Fitness также повысила свой годовой прогноз, прогнозируя, что выручка составит от 570 до 580 миллионов долларов. Тренажерный зал вышел на IPO в 2015 году при оценке в 1,58 миллиарда долларов, а сейчас его рыночная капитализация составляет 7,77 миллиарда долларов.

    Кен Уолтер-Шаттерсток/Дизайн: Джон Регула

    Выручка

    Univision в третьем квартале выросла в 20 раз.3% до 754,7 млн ​​долларов — это заметное увеличение с 627,6 млн долларов в третьем квартале предыдущего года.

    Ведущая испаноязычная контент- и медиа-компания в США увеличила выручку от рекламы на 32,5% по сравнению с прошлым годом до 442,7 млн ​​долларов , что на 15,6% больше, чем за тот же период в 2019 году.

    Univision транслирует Кубок Америки, Мексиканскую лигу, Кубок MX, Liga MX и сотрудничает с командами NFL и MLB. В марте компания подписала пятилетний контракт с франшизой по смешанным единоборствам Combate Americas.

    У медиа-гиганта еще больше контента.

    • В апреле Univision объявила о планах создания крупнейшей в мире испаноязычной медиакомпании путем слияния с Televisa в рамках сделки на сумму 4,8 миллиарда долларов. Спортивные подразделения Univision и Televisa объединились в 2019 году.
    • В июне компания обнародовала планы по запуску в 2022 году стримингового сервиса , ориентированного на испанский язык, с расширенными спортивными предложениями. .4 млн, достигнув 278 млн долларов в третьем квартале 2021 года по сравнению с 267,6 млн долларов за тот же период годом ранее.

    Chelsea F.C./Дизайн: John Regula

    болельщика Премьер-лиги возвращаются в рекордном количестве после 16 месяцев отсутствия возможности посещать игры.

    Матчи в среднем посещают 39 440 болельщиков, каждый по на данный момент — согласно данным с сайта transfermarkt.com — доход от матчей составляет около 955 миллионов долларов, по словам Кирана Магуайра, преподавателя футбольных финансов в Ливерпульском университете.

    Посещаемость может стать рекордом за 30-летнюю историю лиги , если такой размер толпы сохранится на протяжении всего сезона — каждый матч заполнен в среднем на 95%.

    • Стадион «Амекс», домашний стадион «Брайтон энд Хоув Альбион», увеличил количество мест на 1250 до 32 000.
    • Все зоны корпоративного членства на стадионе Amex проданы на следующие пять лет.

    Высшим лигам других европейских стран повезло меньше: испанская Ла Лига собирает в среднем только 16 872 болельщика по сравнению с 26 811 болельщиками, которые были до закрытия из-за пандемии.

    Клубы

    также обращаются к Премьер-лиге с просьбой звонить по телефону из в кредитный пул на сумму от 1,36 до 2,04 млрд долларов, чтобы они могли брать кредиты по более низким ставкам, чем в банках и инвестиционных фондах.

    Команды лиги потеряли около $2,73 млрд в общей сложности во время пандемии, имея почти $5,4 млрд чистого долга к концу сезона 2019-2020.

    Крис Микалаускас-Кадиллак/Дизайн: Джон Регула

    Cadillac представит свою легендарную историю в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2023 году — впервые за 20 лет.

    В исторической гонке Cadillac будет соревноваться в категории LMDh (Le Mans Daytona h) — классе гиперкаров, требующих чистой энергии.

    Автомобили

    LMDh призваны напоминать прототипы будущих моделей , чтобы производители могли продемонстрировать и протестировать свои концепции.

    Недавно в классе были внесены нормативные изменения, направленные на создание большего равенства между гонщиками, обеспечивающие жесткий контроль над прижимной силой, сопротивлением и мощностью двигателя.

    Изменения привлекают некоторых наиболее узнаваемых производителей автомобилей.

    • Peugeot
    • заявил, что он вступит в категорию HyperCar в 2022 году.
    • в апреле Ferrari объявил, что он присоединится к классификации в 2023.
    • Acura , Toyota , Porsche и AUDI уже установили свое присутствие.

    General Motors, материнская компания Cadillac, получила 26,78 млрд долларов дохода в третьем квартале 2021 года, превзойдя оценки Уолл-стрит в 26 долларов.51 миллиард дохода.

    Тем не менее, выручка автопроизводителя в третьем квартале по-прежнему снизилась на 25% по сравнению с $35,5 млрд, полученными в третьем квартале 2020 года.

    • Марк Ширер, старший вице-президент и директор по доходам Las Vegas Raiders, покидает команду после более чем 22 лет службы. Ширер стал пятым руководителем, покинувшим фронт-офис Raiders с июля.
    • Спортивная аналитическая и технологическая компания Kitman Labs привлекла 52 миллиона долларов в рамках раунда финансирования серии C. Раунд возглавил Guggenheim Investments.
    • Компания Mythical Games из Лос-Анджелеса привлекла 150 миллионов долларов при оценке в 1,25 миллиарда долларов, готовясь к дебюту своей игровой платформы NFT.
    • Исторический отель Buckminster в Бостоне, где «Блэк Сокс» якобы сговорились провести Мировую серию 1919 года, был приобретен разработчиком лабораторных помещений IQHQ.

    *Все время указано по восточному поясному времени, если не указано иное.
    *Коэффициенты/линии могут быть изменены. Применяются положения и условия. См. подробности на сайте draftkings.com/sportsbook.

    Вы когда-нибудь занимались в «Планете Фитнес»?

    Ответ пятницы
    37% респондентов тренировались с оборудованием Peloton.

    Китайский авиалайнер со 132 людьми на борту разбился на юге страны

    ФАЙЛ — Жители наблюдают, как пассажирский самолет China Eastern готовится к испытательному полету из нового пекинского международного аэропорта Дасин в понедельник, 13 мая 2019 года.Государственные СМИ сообщают, что китайский авиалайнер авиакомпании China Eastern со 133 людьми на борту потерпел крушение в понедельник в южной провинции Гуанси, вызвав пожар на склоне горы. (AP Photo/Нг Хань Гуань, файл) Нг Хань Гуан АП ПЕКИН

    Китайский восточный Боинг 737-800 со 132 людьми на борту потерпел крушение в отдаленном горном районе на юге Китая в понедельник, сообщили официальные лица, вызвав лесной пожар, видимый из космоса, что стало самой крупной авиакатастрофой в стране почти за десятилетие.

    Спустя более 18 часов после потери связи с самолетом о судьбе пассажиров и членов экипажа до сих пор ничего не известно, поэтому семьи ждут, чтобы узнать, выжил ли кто-нибудь.

    Управление гражданской авиации Китая сообщило, что авиакатастрофа произошла недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Самолет летел из Куньмина в юго-западной провинции Юньнань в промышленный центр Гуанчжоу вдоль восточного побережья.

    Рейс 5735 China Eastern двигался со скоростью 455 узлов (523 мили в час, 842 км в час) на высоте около 29 000 футов, когда около 14:20 вошел в крутое пике.м. по местному времени, согласно данным сайта отслеживания полетов FlightRadar24.com. Самолет погрузился на высоту 7400 футов, затем ненадолго восстановил высоту около 1200 футов, а затем снова нырнул. Самолет прекратил передачу данных через 96 секунд после начала падения.

    Местные жители первыми прибыли в лесной массив, где упал самолет и возник пожар, достаточно большой, чтобы его можно было увидеть на спутниковых снимках НАСА. Сотни спасателей были быстро отправлены из Гуанси и соседней провинции Гуандун.

    Самолет перевозил 123 пассажира и девять членов экипажа, сообщает CAAC, исправляя более ранние сообщения о том, что на борту находились 133 человека. Полет длился около часа, и он приближался к точке, с которой он должен был начать снижение в Гуанчжоу, когда он накренился.

    Председатель КНР Си Цзиньпин призвал спасательную операцию приложить все усилия, а также провести расследование авиакатастрофы и обеспечить полную безопасность гражданской авиации.

    Родственники членов экипажа прибыли в офис China Eastern недалеко от аэропорта Куньмин, откуда взлетел самолет, сообщила государственная телекомпания CCTV.В понедельник вечером журналист Ассошиэйтед Пресс видел, как полицейские и охранники патрулировали офис с фонариками, приказывая журналистам уйти.

    В отеле рядом с аэропортом около дюжины человек, некоторые в куртках, по которым можно было опознать сотрудников авиационного агентства Китая, столпились вокруг столов и читали документы.

    Государственные СМИ сообщили, что всем самолетам 737-800 в парке China Eastern было приказано приземлиться. Эксперты в области авиации заявили, что необычно приземлять целый парк самолетов, если нет доказательств проблемы с моделью.В Китае больше самолетов 737-800, чем в любой другой стране — почти 1200, — и если такие же самолеты других китайских авиакомпаний будут остановлены, это «окажет значительное влияние на внутренние перевозки», — сказал авиационный консультант IBA.

    Boeing 737-800 летают с 1998 года, и Boeing продал более 5100 из них. Они участвовали в 22 авариях, в результате которых самолеты не подлежали ремонту и погибли 612 человек, согласно данным, собранным авиационной сетью безопасности, подразделением Фонда безопасности полетов.

    «Их тысячи по всему миру. У него, безусловно, отличные показатели безопасности», — сказал президент фонда Хасан Шахиди о 737-800.

    Самолет не был Boeing 737 Max, самолеты, которые были приземлены по всему миру почти на два года после смертельных аварий в 2018 и 2019 годах. растущего среднего класса. Перед понедельником последняя катастрофа китайского авиалайнера со смертельным исходом произошла в августе 2010 года, когда самолет Embraer ERJ 190-100 авиакомпании Henan Airlines врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы в северо-восточном городе Ичунь и загорелся.В нем находились 96 человек, 44 из них погибли. Следователи обвинили пилота в ошибке.

    В понедельник Национальный совет по безопасности на транспорте США написал в Твиттере, что он выбрал старшего следователя для помощи в расследовании авиакатастрофы. Федеральное авиационное управление США, сертифицировавшее 737-800 в 1990-х годах, заявило, что готово помочь в расследовании, если его попросят.

    Компания Boeing Co., базирующаяся в Чикаго, заявила, что связывалась с советом по безопасности США, «и наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом Управлением гражданской авиации Китая».Акции Boeing упали на 3,6% во время торгов в Нью-Йорке. Совет по безопасности заявил, что производитель двигателей CFM, совместное предприятие General Electric и французской Safran, окажет техническую помощь по проблемам с двигателями.

    Расследования авиакатастроф обычно проводятся официальными лицами страны, где произошла авиакатастрофа, но обычно в них участвуют изготовитель самолета и следователь или регулирующий орган в стране изготовителя.

    Шахиди сказал, что он ожидает, что следователи изучат историю технического обслуживания самолета и его двигателей, обучение и записи пилотов, обсуждения управления воздушным движением и другие темы.

    Компания China Eastern со штаб-квартирой в Шанхае входит в тройку крупнейших авиакомпаний страны, выполняя множество внутренних и международных рейсов по 248 направлениям.

    Самолет был доставлен в авиалайнер от Boeing в июне 2015 года и летал более шести лет. China Eastern Airlines использует Boeing 737-800 в качестве рабочей лошадки своего флота — в авиакомпании более 600 самолетов, из них 109 — Boeing 737-800.

    Телекомпания CCTV сообщила, что China Eastern создала девять групп для решения вопросов утилизации самолетов, расследования авиационных происшествий, помощи семьям и других неотложных вопросов.

    CAAC и China Eastern заявили, что отправили официальных лиц на место крушения в соответствии с чрезвычайными мерами.

    После сбоя веб-сайт China Eastern online стал черно-белым.

    Авария быстро стала ведущей темой китайской платформы Weibo, похожей на Twitter, с 1,34 миллиарда просмотров и 690 000 обсуждений. Многие посты выражали соболезнования семьям погибших, а другие ставили под сомнение безопасность самолетов.

    Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 737 в различных модификациях летает более 50 лет и является одним из самых популярных в мире самолетов для ближне- и среднемагистральных рейсов.

    Более поздняя версия 737 Max была остановлена ​​примерно на 20 месяцев после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В декабре авиационный регулятор Китая разрешил Max вернуться в эксплуатацию, что сделало страну последним крупным рынком, сделавшим это, хотя китайские авиакомпании еще не возобновили полеты Max.

    Самая смертоносная катастрофа с участием Боинга 737-800 произошла в январе 2020 года, когда иранские военизированные подразделения Стражей исламской революции случайно сбили самолет «Международных авиалиний Украины», в результате чего погибли все 176 человек на борту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.