Бассейн чехов: МАУ «ДС «Олимпийский», Чехов — Отмены
Открытие бассейна «Олимпийский» в Чехове после капремонта откладывается (ВИДЕО)
Во Дворце спорта «Олимпийский» состоялась встреча рабочей группы по капитальному ремонту бассейна, в которую входят сотрудники спортучреждения, представители чеховской администрации городского округа Чехов, в т.ч., чиновники управления физической культуры и спорта, управления капстроительства и ремонта, строительного надзора, члены Общественной палаты и подрядных организаций, выполняющих работы – ИП Пилипенко О.В и ООО «РЕМБЕТ Констракшен».
По итогам совещания комиссия пришла к выводу, что ввести в эксплуатацию после капремонта бассейн удастся не ранее апреля 2021 года.
В силу важности документа, публикуем официальный пресс-релиз целиком:
«В настоящее время, 29.12.2020, работы по восстановлению и усилению бетонного основания чаши бассейна ДС «Олимпийский» методом торкретирования подрядчиком ООО «РЕМБЕТ Констракшен» завершены в полном объеме и готовы к приемке.
Вместе с тем, закончить ремонтные работы по ранее утвержденному графику (15.01.2021 года) не представляется возможным по следующим основаниям: согласно ГОСТ Р 53491.1-2009 п.10.4.2.3 и Своду правил «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации» актуализированная редакция СП 129.13330.2019 (дата введения 2020-07-01), необходимо провести гидравлическое испытание на водонепроницаемость (герметичность) емкостного сооружения. Данное испытание проводится только после полного набора бетоном проектной прочности, который наступит по окончании 28 календарных дней (25.01.2021 года) после заливки бетона. Срок гидравлического испытания – 12 календарных дней (до 06.02.2021 года).
По завершению испытания, подрядчик ИП Пилипенко О.В. приступит к выполнению работ по нанесению гидроизоляционных слоев с последующей укладкой керамического покрытия. Срок выполнения данных работ 49 календарных дней (до 29.03.2021 года). Далее в течение 14 дней, с соблюдением ГОСТ, с учётом высыхания плиточного покрытия, пройдут подготовительные работы к вводу объекта в эксплуатацию: наполнение чаши бассейна водой, настройка системы водоподготовки, сдача лабораторных исследований воды, микроклимата и поверхностей в зоне бассейна и раздевалок лабораторией центра гигиены и эпидемиологии.
Проведение вышеуказанных работ в более сжатые сроки приведёт к нарушению технологических норм и правил в строительстве гидротехнических сооружений.
Таким образом, объективный срок ввода в эксплуатацию бассейна в ДС «Олимпийский» – не ранее 12.04.2021 года».
В подмосковном Чехове торжественно открыли бассейн «Олимпийский»
В День России в городском округе Чехов торжественно открыли после капитального ремонта бассейн Дворца спорта «Олимпийский». Мероприятие сопровождалось выступлениями профессиональных спортсменов в присутствии зрителей.
Своё мастерство гостям праздника продемонстрировали участницы сборной Московской области по синхронному плаванию – чемпионки России 2020 и 2021 годов.
Затем мастер-класс по водному поло показали спортсмены из команды «Штурм 2002-2», после чего выступили и юные пловцы – воспитанники спортшколы «Спарта».
Новый кафель, безопасные входы, прочные поручни и тёплая вода – всё это ждёт теперь и рядовых любителей водно-спортивных процедур.
Среди них – люди старшего поколения, участники губернаторской программы «Активное долголетие». В рамках озвученной акции часы занятий для пожилых жителей Чехова – абсолютно бесплатные.
— Я очень рада снова вернуться к занятиям плаванием, ведь после того, как я стала регулярно ходить в бассейн, моё самочувствие значительно улучшилось! – признаётся пенсионер Галина Баранова. – Год ожидания, пока шёл ремонт, был просто мучением! Я и другие участники программы «Активное долголетие» обращались к советнику губернатора Московской области Александру Когану с просьбой взять на контроль сроки ремонта. Спасибо ему, что помог вернуть нам наш любимый и полезный досуг!
Вместе с Галиной Ивановной многочисленные просьбы повлиять на ход ремонта озвучили на встречах с советником губернатора Александром Коганом чеховские спортсмены и другие жители городского округа, озабоченные затягиванием сроков. И Коган взял объект на личный контроль.
— Ко мне регулярно обращались жители городского округа Чехов с просьбой проконтролировать сроки ремонта, которые постоянно затягивались, – сказал Александр Коган. – Люди жаловались, что единственный бассейн в Чехове закрылся, лишились возможности заниматься и профессиональные спортсмены, и рядовые любители физкультуры, и дети. Мы сделали всё от нас зависящее, чтобы открыть спортивный объект к обещанной дате – 12 июня.
Теперь бассейн снова служит базой для подготовки чемпионов и радует всех любителей спортивного образа жизни. На мой взгляд, лучше подарок жителям Чехова на День России придумать трудно.
Напомним, бассейн на капитальный ремонт администрация Чеховского округа закрыла больше года назад, после того, как были обнаружены серьёзные повреждения гидроизоляции.
Ответственные лица приступили к ремонту, изначально планировалось открыть бассейн в январе 2021 года. Но во время испытаний выявили трещины в чаше бассейна, торопиться с запуском было крайне опасно.
Сроки открытия спортивного объекта пришлось несколько раз переносить, в процессе – сменили руководство «Олимпийского». И вот, наконец, бассейн вновь открыл свои двери для посетителей.
Отель с бассейном по системе «Все включено»
Летний отдых в подмосковном отеле
Зимний отдых в Фореста Фестиваль Парк
Разнообразие загородного ландшафта создает необыкновенную красоту: смешанный лес из могучих дубов и нежных берез, живописные холмы — все прекрасно сочетается с развитой инфраструктурой отеля! Отель «Фореста Фестиваль Парк» привлекателен тем, что сюда можно приезжать всей семьёй на выходные и проводить загородные мероприятия различного уровня: конференции, семинары, презентации, симпозиумы, дни рождения, свадьбы, корпоративы, выпускные, детские праздники, тимбилдинги, квесты.
Загородный отель находится всего в 30-ти километрах от Москвы в Чеховском районе в экологически чистом месте.
На территории 20 га прекрасный и разнообразный ландшафт, смешанный лес из могучих дубов, а на территории загородного отеля имеется природное озеро.
Номерной фонд загородного отеля рассчитан на проживание до 500 человек.
Для Вашего полноценного семейного отдыха, проведения корпоративных мероприятий, праздников, юбилеев и знаменательных дат в загородном отеле для этого есть все:
- бары и рестораны
- открытые площадки для барбекю
- сильная команда аниматоров
- конференц-залы
- SPA-комплекс
- тренажерный зал
- открытый и закрытый бассейны
- пейнтбольный клуб
- площадка для мини-гольфа
- теннисный корт
- банный комплекс
- зоопарк
- игровые площадки для детей
- дискотеки для взрослых и детей
- детская игровая комната
- детский бассейн
- Теннис настольный
- Аэрохоккей / Механический футбол
- Спортивная площадка
- Пневматический тир/стрельба из лука и арбалета
- Велосипеды и веломобили
- Рыбалка и катание на лодках
- Пляжный волейбол
Все это и многое-многое другое интересное и незабываемое ждет Вас в загородном отеле Foresta Festival Park!
Для любителей активного отдыха на территории отеля расположена универсальная спортивная площадка для игр в стрит бол, большой теннис и мини-футбол. Зимой на площадке заливается каток. В летний период к Вашим услугам песчаная площадка для игры в пляжный волейбол.
На территории Фореста Фестиваль Парк, в лесном массиве, расположены беседки для барбекю. Если Вы желаете отдохнуть на природе в компании друзей — открытые и закрытые беседки — идеальное решение.
- Проживание в номере выбранной категории,
- 3-х разовое питание (завтрак, обед, ужин «шведский стол»)
- Разовое посещение Аквакомплекса ежедневно (детский и взрослый бассейны, комплекс саун с купелью, хамам, тренажерный зал) с 9:00 до 15:00.
- Летний подогреваемый бассейн — бесплатно с понедельника по четверг.
- Прокат велосипедов 30 мин в день на гостя
- Тренажерный зал включен в бесплатное посещение Аквакомплекса до 15:00
- Детская комната «Лабиринт» — 1 час в день на каждого ребенка
- Посещение зоопарка отеля
- Настольный теннис 30 мин в день на номер
- Бильярд 1 час в три дня (на номер)
- Парковка
- Каток (по сезону, коньки оплачиваются отдельно)
- Катание детей на паровозике по территории (летний сезон)
- Мини-диско для детей — ежедневно
- Анимационные развлекательные программы
- Питьевая вода — кулер в корпусе
Услуги за дополнительную плату
- Посещение Аквакомплекса после 15:00.
- Посещение Летнего бассейна с пятницы по воскресенье.
- Услуги специалистов СПА центра
- Услуги проката, не включенные у перечень «все включено
- Питание «по меню»
- Алкогольные напитки
Территория загородного отеля Фореста Фестиваль Парк
Главный корпус отеля, в нем находятся ресепшн и большинство номеров. Описание … Ресторанный комплекс отеля, в нем находятся кафе и рестораны. Описание …Гостиничный корпус №3.
Гостиничный корпус №4.
Пруд.
Автостоянка для гостей отеля
Коллектив отеля решает целый комплекс задач, связанных с проведением загородных мероприятий – аренда залов, шатров и необходимого оборудования, проживание в различных категориях номеров и коттеджей, организацию питания: банкетов, фуршетов, кофе-брейков, предоставление услуг по организации мероприятий: артисты и ведущие.
Мы организуем для Вас:
- Свадьбу
- Корпоративы
- Конференции
- Тимбилдинги
- Дни рождения
- Детские праздники
Теплоход «Антон Чехов» речные круизы, навигация — расписание и цены на 2021 год
Алинское
Анапа
Анапа
Архангельск
Астрахань
Ахтуба
Барабаново
Бахта
Беломорск
Бирск
Валаам
Великий Новгород
Весьегонск
Винновка
Волгоград
Вытегра
Галанино
Горицы
Городец
Дубна
Дюртюли
Ейск
Елабуга
Енисейск
Ильевка
Казань
Казачинские пороги
Калязин
Касимов
Кижи
Кинешма
Козьмодемьянск
Коломна
Коневец
Константиново
Константиновск
Коприно
Кострома
Кузино
Лодейное поле
Макарьево
Мамадыш
Мандроги
Мариинский Посад
Медвежьегорск
Москва
Москва (Северный речной вокзал)
Муром
Мышкин
Нижнекамск
Нижний Новгород
Никольское
Новороссийск/Абрау-Дюрсо
Павлово
Пермь
Петрозаводск
Плато Путорана
Плёс
Плес
Повенец
Романовская
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург (Английская набережная)
Санкт-Петербург (причал «Уткина заводь»)
Сарапул
Саратов
Свирьстрой
Свияжск
Соловецкие острова
Сортавала
Старая Ладога
Старочеркасская
Тверь
Тетюши
Тутаев
Углич
Ульяновск
Уфа
Чайковский
Чебоксары
Череповец
Чистополь
Чкаловск
Ярославль
«Олимпийский» Чехов — телефон, адрес, контакты. Отзывы о «Олимпийский» (Чехов), вакансии
Чеховский дворец по-своему уникален — ни в одном другом городе нет подобного сооружения, в котором 50-метровый плавательный бассейн сочетается с большой спортивной ареной на 3000 мест. Спортсооружение впечатляет абсолютно всех: спортсменов и зрителей, журналистов и посетителей, иностранных гостей и жителей города Чехова. Удивляет и восхищает всё: сверкающая красота светлых и просторных внутренних помещений, большая спортивная арена, тренировочный зал и современный бассейн. Здание, выполненное в стиле «хай-тек», имеет запоминающийся архитектурный облик, присущий спортивным сооружениям международного класса. Архитектурный проект «Дворец спорта «Олимпийский» стал победителем ХI Международного фестиваля «Зодчество 2003» в номинации «Лучшая архитектурная постройка Московской области». Оригинальная архитектура делит здание на три зоны: общественную, спортивно-оздоровительную и развлекательную.
В спортивно-оздоровительную зону входят:
— Большая спортивная арена размером 60х54 м с трибунами на 3000 мест. Это трансформируемый зал с выдвижными телескопическими трибунами, используемый для проведения соревнований различного ранга более чем по 20 видам спорта. Трансформация трибун позволяет в тренировочном режиме организовать занятия по нескольким видам спорта на трёх площадках размером 40х20 м одновременно. Высота зала — 14 м. Комплекс оборудован современными техническими средствами фирмы «Шелде», большая спортивная арена оснащена электронными средствами фиксации и передачи информации: работают 4 видеокамеры, 2 цифровых табло, видеокуб для повтора игровых моментов. Спортивный паркет немецкой фирмы «Haro» и современное покрытие спортивной арены «терафлекс» позволяет проводить матчи Лиги чемпионов по спортивным играм. Дворец спорта оснащён интегрированной системой безопасности «Инспектор+» для обеспечения безопасности участников и зрителей при проведении спортивно-массовых мероприятий.
— Тренировочный зал размером 48х24 м с трибунами на 250 мест. Здесь проходят соревнования российского, областного и районного уровня. Это — баскетбол, волейбол, мини-футбол, катарэ, бокс, художественная гимнастика и др., а также тренировки спортсменов, занятия секций и корпоративные спортивные мероприятия.
— Тренажерный зал изначально был предназначен для тренировок спортсменов. Просторное помещение площадью 144 кв. м, удобные раздевалки, душевые кабины. Зал оборудован современными силовыми тренажерами фирм HAMMER, SNRENGTH, BODY, SOLIT, кардиотренажером фирмы LIFE FITNES.
— Плавательный бассейн с классической чашей 50х25 м и трибунами на 420 мест. Бассейн оснащён видеотабло 4,5 на 5,5 м. В бассейне проходят соревнования и тренировки таких видов спорта как водное поло, синхронное плавание, плавание. В зоне бассейна расположена сауна для релаксации спортсменов. Бассейн открыт для свободного плавания
Теплоход Антон Чехов | OnCruise.ru
проект Q-056 «Антон Чехов» — уникальный теплоход, выгодно отличающийся от всех других теплоходов, курсирующих на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом. Полностью переоборудован в 2019 году. На борту теплохода есть бассейн с открывающейся стеклянной крышей, поэтому помимо приема солнечных ванн и наслаждения свежим воздухом в шезлонгах на солнечной палубе, Вы сможете искупаться. Помимо этого на борту Вы есть ресторан, бар с танцевальной площадкой, уютный кинозал, музыкальный салон, небольшой сувенирный магазин и салон красоты, доступны услуги гладильной, прачечной и бортового доктора. Мы рады предложить Вам одно-, двух- и трехместные каюты, которые современно меблированы и оснащены наряду с душем и туалетом, системой индивидуального кондиционирования, радио, встроенным платяным шкафом и большим панорамным окном.К Вашим услугам:
• 2 каюты класса «Люкс»
• 25 кают класса «Полулюкс»
• 44 двухместных кают
• 3 одноместные каюты
На борту теплохода:
• ресторан;
• бар кормовой на шлюпочной палубе с бассейном;
• панорамный бар;
• конференц-зал;
• рецепция;
• библиотека;
• врач;
• сувенирный магазин.
Технические характеристики теплохода:
• длина — 116 м
• ширина — 16,5 м
• высота — 13 м
• осадка — 2,8 м
• мощность — 3×662 kW
• пассажировместимость — 145 чел.
• скорость — 25,6 км/ч
• тип — Q-056
• водоизмещение — 2920 т
Категории кают
Люкс двухкомнатный (шлюп.пал.)
Двухместная двухкомнатная каюта Люкс на шлюпочной палубе. В каюте: двуспальная кровать (160х200 см), диван, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Возможно размещение ребенка до 14 включительно лет на дополнительном месте (диван). Площадь каюты – 30 кв.м. Каюты №: 106, 107.
Люкс (шлюп.пал.)
Двухместная каюта Люкс на шлюпочной палубе. В каюте: двуспальная кровать (160х200 см), диван, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Возможно размещение ребенка до 14 включительно лет на дополнительном месте (диван). Площадь каюты – 20 кв.м. Каюты №: 108-119.
Люкс (сред.пал.)
Двухместная каюта Люкс на средней палубе. В каюте: двуспальная кровать (160х200 см), диван, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Возможно размещение ребенка до 14 включительно лет на дополнительном месте (диван). Площадь каюты – 20 кв.м. Каюты №: 214-225.
Люкс (главн.пал.)
Двухместная каюта Люкс на главной палубе. В каюте: двуспальная кровать (160х200 см), диван, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Возможно размещение ребенка до 14 включительно лет на дополнительном месте (диван). Площадь каюты – 20 кв.м. Каюта № 320.
1-местн. (сред.пал.)
Одноместная каюта на средней палубе. В каюте: односпальная кровать, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Площадь каюты – 8 кв.м. Каюты №: 200, 201, 203.
2-местн.1-яр. (шлюп.пал.)
Двухместная каюта на шлюпочной палубе. В каюте: две односпальные кровати, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Площадь каюты – 10 кв.м. Каюты №: 104, 120-122.
2-местн.1-яр. (средн.пал.)
Двухместная каюта на средней палубе. В каюте: две односпальные кровати, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Площадь каюты – 10 кв.м. Каюты №: 202, 204-213, 226-229.
2-местн.1-яр. (главн.пал.)
Двухместная каюта на главной палубе. В каюте: две односпальные кровати, санузел (туалет, душ), кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен. Площадь каюты – 10 кв.м. Каюты №: 303-319, 321-325, 327, 329, 331.
Теплоход «Антон Чехов», расписание круизов на 2021 год
Каюты категории Двухкомнатный ЛюксК каютам категории Люкс относятся следующие номера кают: № 106, 107.
Каюта категории Люкс — двухкомнатная (спальня и гостиная), двухместная каюта, расположенная на шлюпочной палубе.
В каюте: двухспальная кровать, диван, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории Люкс (ШП) относятся следующие номера кают: № 108 — 119
Каюта категории полулюкс — двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.
В каюте: двухспальная кровать, диван, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории Люкс (СП) относятся следующие номера кают: № 214 — 225
Каюта категории полулюкс — двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на верхней палубе.
В каюте: двухспальная кровать, диван, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории 1-м (СП) относятся следующие номера кают: № 200, 201, 203
Одноместная каюта на верхней палубе.
В каюте: односпальная кровать, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории Люкс (ГП) относятся следующие номера кают: № 320
Каюта категории полулюкс — двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе.
В каюте: двухспальная кровать, диван, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории 2-м (ШП) относятся следующие номера кают: № 104, 120 — 122.
Каюта категории 2-м (ШП) — двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе.
В каюте: две односпальные кровати, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории 2-м (СП) относятся следующие номера кают: № 202, 204 — 213, 226 — 229.
Каюта категории 2-м (СП) — двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на верхней палубе.
В каюте: две односпальные кровати, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
К каютам категории 2-м (ГП) относятся следующие номера кают: № 303 — 319, 321 — 325, 327, 329, 331
Каюта категории 2-м (ГП) — двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе.
В каюте: две односпальные кровати, туалет, душ, кондиционер, телевизор, сейф, внутренний телефон, фен.
Мастерство Чехова — TV Tropes
«Как мы узнали из всех когда-либо снятых фильмов, если у вас есть особый навык, он в конечном итоге спасет вам жизнь, независимо от того, насколько это невозможно глупо».Обучение любым навыкам, способностям или знаниям, которые, вероятно, позже пригодятся. Как и «Пистолет Чехова», «Навык Чехова» охватывает случаи, когда персонажу требуется время в рассказе, чтобы научиться чему-то.
Если герой потратит время на то, чтобы научить свою конфетку броску дзюдо для самообороны в начале, ожидайте, что эта Девица в беде бросит Мука, держащего ее, в пруд с акулами во время кульминации.
Это контрапункт к «Внезапно всегда знала это», поскольку навыки приобретаются и изучаются, а не упоминаются или извлекаются из воздуха. Доведенный до крайности, Навык Чехова можно использовать, чтобы оправдать неправдоподобные способности фехтования или превратить мальчика с фермы в задира с оружием. В неприятных случаях он может пойти по пути Forgotten Phlebotinum и никогда больше не найти применения. При правильном использовании он может привести к некоторым героическим ударам из неожиданных мест.
Навык Чехова также можно использовать в качестве катализатора для других элементов сюжета, когда один персонаж обучает другого, а также получает от этого хорошее развитие персонажа.Или даже вести заговор, пока ищущий ищет наставника, чтобы научить его мастерству Чехова. Если навык слишком сложен, чтобы его можно было так быстро усовершенствовать, см. Instant Expert.
Если это не навык, которому научили или иным образом не продемонстрировали данному человеку, то это хобби Чехова. В хобби умение упоминается в диалогах и никогда не требует большего сюжета, чем это. В навыке, даже если персонаж не довел до совершенства Опасную Запрещенную Технику, он все равно тренируется для нее.
Если персонаж обучается навыку, но постоянно терпит неудачу, пока все не зависит от его правильного понимания, то кризис делает совершенным. Если они компульсивно использовали свои способности с тех пор, как получили их, то это зависимость от новых способностей.
См. «Способности, полученные на рабочем месте», когда персонаж развил необходимые навыки в своей профессиональной карьере. См. Также Wax On, Wax Off, Crazy-Prepared, Chekhov’s Classroom. Может совпадать с сюжетом, адаптированным для вечеринки, но не обязательно.Если навык изначально воспринимался как бесполезный, он также мог попасть в Heart Is an Awesome Power.
Пример подстраниц:
открыть / закрыть все папки
Мифы и религия
- Библия : И использованные, и предотвращенные в Книге Исход с Моисеем и горящим кустом. Бог учит Моисея, как превратить свой посох в змея и как превратить кожу его руки в проказу (а также вылечить ее), чтобы продемонстрировать, что он является пророком Господа.Он выполняет первое, но второе больше никогда не появляется.
Радио
- В эпизоде ReincarNathan «Swallow», когда Натан перевоплощается в ласточку и считает (ошибочно), что он отлично справляется с воспитанием птенца, потому что он делает «забавные» вещи, он сравнивает себя со своим собственным отцом. которые заставили его пойти в Музеи скуки, такие как Музей Геймлиха Манувера. Когда птенец целиком проглатывается змеей, он внезапно понимает, что знает, что с этим делать.
Театр
- Серия игр Миссис Хокинг : Во второй части: Виват Регина Натаниэль упоминает, что его «военный опыт» балансировал на счетах компании в Ньюкасле. Позже, когда Команда Хокинга натыкается на дневник, он может использовать свои навыки чтения этого журнала, чтобы замечать некоторые подозрительные записи (а именно приходы и уходы шпионов, обозначенные в записях как «ананасы»), таким образом давая миссис Хокинг и Мэри — способ поймать злодея.
Тематические парки
- В Transformers: The Ride в Universal Studios, Evac, естественно предназначенный для сопровождения вещей с места на место, превращается в очень полезный , поскольку это единственная надежда на то, чтобы доставить осколок AllSpark в безопасное место.
Веб-анимация
- Во время эпизода SCP Animated — Tales from the Foundation Густав небрежно упоминает свою специальность в колледже: театр. То, что кажется пустым кляпом, позже окажет большое влияние.Поскольку эти актерские навыки помогли ему, крот, посаженный Повстанцами Хаоса, долгие годы полностью оставался незамеченным.
Реальная жизнь
- Американская космонавтика:
- Во время миссии «Джемини XII» отказал радар сближения, который должен был направить космический корабль к стыковке с транспортным средством «Аджена». К счастью, второй пилот Базз Олдрин специализировался на космических рандеву во время учебы в докторантуре Массачусетского технологического института (иногда его называли доктором Рандеву).Он «просто» вытащил секстант и набор диаграмм, которые он разработал, и начал вводить правильные измерения расстояния до цели в компьютер.
- Астронавт Джим Ловелл во время полета на Аполлоне-8 заметил, что он может использовать часть Земли в качестве ориентира для контроля высоты своего космического корабля в случае отказа его компьютера наведения. Во время его полета «Аполлон-13» из-за взрыва экипаж отключил компьютеры наведения для экономии энергии. Когда ему пришлось запустить двигатель, чтобы скорректировать траекторию своего корабля, он использовал ту же технику, которую придумал полтора года назад.
- Когда в Аполлон-12 во время запуска ударила молния, вытащив топливные элементы, приборы командного модуля и канал телеметрии, на которые полагалось наземное управление, казалось, что им придется прервать работу, потому что никто не знал, как это исправить. телеметрия (которая была фундаментальной для решения других проблем). Никто, кроме Джона Аарона из EECOM, который случайно увидел ту же ошибку во время теста годом ранее и отследил ее в свободное время, и не знал простой, но невероятно непонятной процедуры восстановления телеметрии.
- Стив Джобс изучал каллиграфию в колледже. Позже это оказалось бесценным для Apple, первопроходца в области графического пользовательского интерфейса. А теперь подумайте, насколько далеко продвинулась CGI с тех пор. В частности, Джобс настаивал на том, чтобы шрифты на Macintosh полностью настраивались с помощью WYSIWYG. Благодаря этому новая машина мгновенно заняла место в самом сердце издательской индустрии и доказала, что графические интерфейсы пользователя — это больше, чем просто оформление витрины.
- Рейс 143 авиакомпании Air Canada, известный как «Планер Гимли», в середине полета закончился горючее из-за сочетания технических неисправностей и ошибок наземного экипажа при преобразовании британских единиц в метрические при заправке самолета.Потеря обоих двигателей фактически превратила Boeing 767 в гигантский планер. Капитан Боб Пирсон оказался опытным пилотом-планеристом. Ему удалось благополучно посадить самолет в Гимли, заброшенной базе ВВС, превращенной в аэродромную полосу, используя некоторые маневры, которые не использовались на авиалайнерах.
- После крушения рейса 123 Japan Airlines, повлекшего за собой полную потерю гидравлических систем, пилот и инструктор United Airlines по имени Деннис Фитч потратил некоторое время на размышления о том, как пилот может управлять самолетом, если такой инцидент повторится снова (в основном с различной тягой двигателя), уделяя особое внимание DC-10, потому что это был самолет, с которым он был знаком больше всего.Четыре года спустя Fitch летел в качестве пассажира на рейс из Денвера в Чикаго, когда этот самолет, DC-10, потерпел полную гидравлическую потерю в результате взрывного отказа двигателя. Fitch быстро предложило свою помощь пилотам, и четверо из них, работая вместе, смогли сбить самолет в полууправляемой аварии на взлетно-посадочной полосе, спасая жизни 184 человек (выживаемость 65%), что обычно согласился, что это произошло чуть ли не чудо.
Оригинальное рисованное искусство 4 Франклин Монетный двор.Borja Studios Пьесы Антона Чехова № 9
Художник: | Borja Studios | Тип количества: | Цельная работа |
Цвет: | Многоцветный | Регион происхождения: | нас |
Функции: | Матовый | Размер: | Маленький (до 12 дюймов.) |
Включено в список: | Дилер или реселлер | Стиль: | Американа |
Середина: | Чернила | Тема: | Книжная Иллюстрация |
Оригинальность: | Оригинал |
Оригинальное рисованное искусство 4 Франклин Монетный двор. Студия Borja Пьесы Антона Чехова # 9
Оригинальное рисованное искусство 4 Франклин Монетный двор. Borja Studios Пьесы Антона Чехова # 9
ArtПлавание в пруду под дождем Джорджа Сондерса Обзор
Что общего между рассказами русских мастеров XIX века и произведениями Джорджа Сондерса? На первый взгляд не много.Это сюрреалистические, непочтительные басни, действие которых происходит на корпоративных пустошах и в парках аттракционов-антиутопий. Это простые, классически структурированные, (в основном) реалистические рассказы о замороженных жизнях фермеров, крестьян, школьных учителей и служащих. Сондерс считает, что эти старые истории представляют собой «период высокого уровня развития формы», но, будучи молодым писателем в 80-х годах, отказавшись от карьеры геофизического инженера, чтобы поступить на курс магистратуры по творческой литературе в Сиракузском университете, он еще не упал. люблю с ними.
«Я тогда мало что знал о Чехове», — пишет он в эссе, сопутствующем рассказу «Крыжовник».«То, что я прочитал, поразило меня (каким я был болваном) своей кротостью, безмолвностью и безразличием». Когда чтение Чеховской «Маленькой трилогии» его новым профессором Тобиасом Вольфом вызвало у Сондерса смех и слезы, он передумал: «[Я] мог почувствовать через Тоби юмор, нежность и немного циничное (любящее) сердце Чехова. ” Сходство есть: нежное, юмористическое, немного циничное и любящее — это могло быть описанием собственной художественной литературы Сондерса.
Сегодня он преподает курс творческого письма в Сиракузах и анализирует эти «простые, ясные, элементарные» русские истории на уроках ремесла.В его новой книге «Плавание в пруду под дождем » перепечатаны семь лучших книг — три книги Чехова, две книги Толстого, по одной Гоголя и Тургенева, а также семь ярких и назидательных эссе, посвященных тому, как и почему работают эти истории. Это амбициозный проект по обратному инжинирингу, которому хорошо служит его прежняя карьера. В наборе метафор Сондерса рассказы — это физические вещи, динамические «машины», которые производят эмоциональные преобразования в читателе. «Мы можем рассматривать историю как систему передачи энергии», — предполагает он.Что обеспечивает хорошую работу системы? Специфика, причинно-следственная связь, эффективность и эскалация.
Для своей первой демонстрации он проводит нас через рассказ Чехова «В тележке» буквально по одной странице за раз. Марья, одинокая, подавленная учительница, возвращается после сбора заработной платы в городе. «Ей казалось, что она жила в этих краях долгое время, сто лет, — пишет Чехов, — и ей казалось, что она знает каждый камень, каждое дерево на дороге из города к ней. школа.Из этого описания ее скуки в нашем сознании формируется определенная Мария, наряду с определенным набором ожиданий: останется ли Марья разочарованной и одинокой? Произойдет ли что-то, что улучшит ее материальные условия или заставит по-другому взглянуть на свою нынешнюю жизнь?
Пока Марья продолжает свое путешествие, встречая красивого и богатого, но неуклюжего землевладельца по имени Ханов и подвергаясь оскорблениям со стороны крестьян в придорожной чайхане, Сондерс наклоняется, чтобы восхищаться каждым ловким штрихом характеристики, каждым умелым упущением и каждым новым поворотом.Мы замечаем, что эта история, кажется, предлагает Ханов как решение проблем Марии. После того, как ее тележка встречает его во второй раз, Сондерс снова всплывает: «Куда дальше может пойти история?» — спрашивает он читателя. «Просканируйте свой разум, составьте список. Какая из ваших идей кажется слишком очевидной? » Задача Чехова — оправдать наши ожидания не слишком аккуратно (сразу предлагает Ханов) и не слишком случайным (космический корабль падает и похищает Марью). Чтобы история стала великой, ее финал должен обеспечивать баланс между невероятно солнечным развязкой и полным отрицанием нашей потребности в таком.Поскольку это Чехов, это удается, но вам придется прочитать рассказ, чтобы узнать, как.
Это книга о ремесле, но она не слишком техническая и предназначена не только для писателей. В каждом эссе Сондерса больше всего беспокоит вопрос: «Что мы чувствовали и где мы это чувствовали?» Такой подход имеет преимущества, которые он называет «морально-этическими». Для Сондерса литература — это спортзал для наших лучших ангелов, пространство, через которое мы можем расширить свое сострадание и сочувствие. Чтобы читать, нужно напоминать, что «мой разум — не единственный разум, — пишет он, — я чувствую повышенную уверенность в своей способности воображать переживания других людей и принимать их как достоверные.Я чувствую, что существую в континууме с другими людьми: то, что в них, есть во мне, и наоборот. Моя способность к языку обновляется. Мой внутренний язык … становится богаче, конкретнее и ловче ». Независимо от того, верны эти идеи психологически или нет, они, по крайней мере, послужили мотивом для другой щедрой, забавной и потрясающе проницательной книги одного из самых оригинальных и интересных писателей из ныне живущих.
Плавание в пруду под дождем опубликовано Bloomsbury
Обзор Джорджа Сондерса «Плавание в пруду под дождем» — правила хорошего письма и многое другое | Джордж Сондерс
Эта книга — восхищение, и она тоже о восторге.Как это необходимо в наш конкретный момент. Писатель и писатель Джордж Сондерс последние 20 лет преподает творческое письмо в Сиракузском университете в США, включая курс русского рассказа XIX века в переводе. «Несколько лет назад, после окончания одного урока (меловая пыль витает в осеннем воздухе, в углу звенит старомодный радиатор, где-то вдали звучит оркестр, скажем так)», — он осознал, что «какой-то из лучших моментов в моей жизни, моменты, когда я действительно чувствовал, что предлагаю что-то ценное для мира, были потрачены на то, чтобы преподавать этот урок русского языка.
Мне нравится, с какой теплотой он пишет об этом учении, и я полностью согласен с тем, что на свете нет ничего лучше, если вы к этому склонны, поскольку после полудня, проведенного за обсуждением возвышенной фантастики с классом очень умных писателей-учеников. , насыщенные рассказом и жадные до прозрений и понимания (все насыщенные и жадные, учитель вместе с остальными). Он также прав — и при этом выглядит привлекательно скромно — в том, что считает, что лучшее учение «ценно» прямо, в отличие от письма как такового.Вы не встаете из-за письменного стола, полагая, что сделали что-то «ценное для мира».
Теперь Сондерс разработал в виде эссе некоторые мысли, возникающие на этих занятиях, и собрал их в книгу вместе с рассказами, которые он обсуждает — Чехова, Толстого, Тургенева и Гоголя. Эти эссе не похожи на академический анализ. Вопросы, которые задают в классе для чтения для писателей, отличаются от литературной критики изменением: «Почему писатель сделал это?» а не «Как мы должны это читать?» — даже если они, в конце концов, сходятся в одних и тех же оценках и в одних и тех же вопросах смысла.
Антон Чехов: «Медицина — моя законная жена, а литература — моя любовница.» Фотография: Print Collector / Getty ImagesСондерс не появляется в конце законченного рассказа, а погружается в начало и в середину, пытаясь чтобы прочувствовать это в процессе создания, представьте, почему оно развернулось именно так. Он берет чеховскую «В тележке», например, буквально по одной странице за раз, прерывая текст своими допросами. Что ты знаешь? И сейчас? А что вам интересно? Как вы думаете, к чему приведет история? Почему Чехов пошел по этой дороге, а не по этой? Вот вам и смерть автора.Этот вид чтения (один из лучших, я убежден) отслеживает намерения автора — и упущенные намерения, и интуицию, и инстинктивное отвращение от банального или очевидного — так внимательно и глубоко, на каждом этапе, в каждом предложении.
Марья, столкнувшаяся с препятствиями, одинокая учительница едет домой на тележке из города, куда она уехала за зарплатой, в унылую сельскую школу, где она работает. «Ей казалось, что она жила в этих краях долгое время, сто лет, и ей казалось, что она знает каждый камень, каждое дерево на дороге из города в ее школу.Здесь было ее прошлое и ее настоящее, и она не могла представить себе другого будущего, кроме школы, дороги в город и обратно… «В истории о ней говорится:« Она несчастна и не может представить себе другой жизни ». И мы чувствуем, что история готовится сказать что-то вроде:« Ну, посмотрим на это »».
Менее хороший писатель, чем Чехов, мог бы работать с поднятым зерном ожиданий: что-то может случиться, чтобы спасти Марью от ее будущего.Любовный роман? Словно по команде, рядом с ней в карете появляется один привлекательный и богатый помещик. Но ничего не поделаешь: помещик немного бесполезен и малоэффективен, да и вообще Марья озабочена своими проблемами с дворником в школе, который грубо с ней обращается и бьет мальчиков. Хорошее письмо работает в сложных отношениях с ожиданиями читателя, поднимая их и направляя их, а затем обойдя их или превзойдя их. Не только разочарование: история не может сделать ничего с Марией, это было бы обманом.Мы спросим, для чего это было , тогда ? Писатель должен найти золотую середину между неправдоподобно счастливым решением и грубым отказом от удовлетворения. Он должен выяснить, что есть движение и какая свобода в конкретных условиях рассказа — но без их дешевой магии. Будучи Чеховым, в данном случае он это находит. (Прочтите историю.)
Все это отличает книгу Сондерса от очередного руководства по творческому письму или просто еще одного критического эссе.В приятной однообразной манере он собирает на своем пути несколько правил письма. «Быть конкретным! Честь работоспособности! … «Всегда нарастать», — говорит он. «На самом деле это все, что есть история: постоянная система эскалации. Полоса прозы завоевывает свое место в истории в той степени, в какой она способствует нашему ощущению, что история (все еще) набирает обороты ». Во всем этом есть правда, хотя мне интересно, действительно ли вы можете научиться лучше писать, следуя этим четким предписаниям или правилам ремесла, извлеченным из того, что вы читаете.Возможно.
Лев Толстой около 1908 года. Фотография: Халтон Гетти.Это, конечно, правда, в любом случае, что чтение «В телеге» или «Мастер и человек» Толстого с таким богатым, пристальным вниманием затронет опыт любого будущего писателя. и отплатить им тем, что в конце концов удобряют их собственную работу, поскольку они борются со словами на своей странице. Возможно, это не столько применение серии уроков, сколько тренировка интуиции, которая мелькает между рукой, глазом и разумом. Это определение человеческих действий, обучения и обучения через подражание, рука мастера сомкнулась на руке ученика, чтобы направлять его.
Сондерс часто сосредотачивается на поступательной динамике историй, на их «жестком, эскалационном паттерне». В «высокоорганизованной системе причинно-следственная связь более выражена и преднамерена». Хорошее письмо — это «совокупный результат всего этого повторяющегося выбора на строчном уровне, этих тысяч редактирующих микроперерешений». Этот акцент на процессе может иногда звучать как редуктивный функционализм — каждая деталь присутствует, потому что заставляет историю работать. Однако, читая, разве мы не чувствуем это наоборот: как будто история существует только для того, чтобы на мгновение мы могли созерцать истину деталей, переживания?
В кульминационный момент «Хозяина и человека» богатый купец Василий Андреевич, заблудившийся ночью в метели и впервые представивший реальность своей смерти, видит высокие стебли полыни, торчащие из снега, «отчаянно метающиеся» под напором ветра, который все отбивал в сторону и просвистывал ».Письмо удерживает нас своей описательной правдивостью, своей чудесной правдоподобностью. И это тоже есть в писателе: он не просто думает, как развлечь нас более эффективно. Его усилие в момент написания, посреди всего его «повторяющегося выбора» (что равно , что заставляет рассказ работать), подчинено видению в его мысленном взоре, которое остается для него неподвижным, даже когда он трудится над этим. воплотить его в жизнь.
Сондерс тоже это знает. Одно из удовольствий этой книги — чувствовать, как его собственное мышление движется взад и вперед, между практикой анатомирования писателя и читателем, вступающим через заклинание слов, чтобы пребывать в истории.Он особенно хорош в финале толстовского «Алеша-котелка», вникая во все вещи, которые Толстой выбирает , чтобы не сказать о смерти главного героя, и заканчивая после долгого обсуждения сути и значения рассказа своим собственным «Состояние удивления», каждый раз, когда он это читает.
Плавание в пруду под дождем публикуется Bloomsbury (рекомендованная розничная цена 16,99 фунтов стерлингов).
Рецензия на фильм: «Однажды … в Голливуде» — Огнемет Чехова
Джей Аткинсон
Квентин Тарантино любит утомлять публику не меньше, чем развлекать ее.
Однажды в сказке… в Голливуде, режиссер Квентин Тарантино. Показ по всей Новой Англии.
Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо в фильме «Однажды в сказке… в Голливуде».В новейшем кинематографическом зале зеркал Квентина Тарантино, Однажды… в Голливуде , Леонардо Ди Каприо, прекрасный киноактер, играет Рика Далтона, потерявшего голову телезвезда, пытающегося возродить свою карьеру. Его закадычный друг — Брэд Питт, еще один одаренный актер, в роли Клиффа Бута, потрясающего каскадера и «проклятого героя войны», лучшего и единственного друга Далтона.Эти два крайних игрока свободно переходят в средний возраст, пытаясь удержаться на плаву в Голливуде 1960-х годов.
Действие происходит в 1969 году, переломном для американской культуры в целом и Голливуда в частности. Пол Ньюман и Роберт Редфорд очаровали зрителей фильмами «Бутч Кэссиди» и «Сандэнс Кид », фильмом, имеющим очевидные параллели с усилиями Тарантино в этой области. Нил Армстронг ступил на Луну, в самолетах Pan Am в первом классе был пиано-бар, а трехдневный фестиваль в Вудстоке канонизировал несколько рок-звезд.Но год, который корреспондент Вьетнамской войны Майкл Херр назвал «каким-то ужасным 1969-X», также включал концерт Rolling Stones, закончившийся смертоносным насилием со стороны Hell’s Angels и несколькими ужасными убийствами, совершенными «семьей» Чарльза Мэнсона.
Интересно отметить, что в истории Тарантино об актере и его дублере была реальная команда из почти пятидесяти каскадеров, исполняющих приколы Клиффа Бута / Рика Далтона, когда их различные личности маршируют, переходя друг в друга, как один из М. .Петля на лестничной клетке С. Эшера. Ни один режиссер не испытывает большего удовольствия, чем Тарантино, снимая маски своих игроков, снимая их одной рукой и добавляя новые фасады другой.
В забавном эпизоде Бут дает возможность выступить в качестве каскадера на The Green Hornet , телешоу 1966-67 годов, в котором снялся мастер боевых искусств и актер Брюс Ли. В этой сцене члены съемочной группы стоят и слушают псевдофилософский монолог мастера карате о мужских искусствах. Когда Бут посмеивается над позированием подающей надежды знаменитости, это вскоре перерастает в физическое противостояние между двумя мужчинами.
Сначала Ли, которого до конца разыгрывает Майк Мох, умоляет, настаивая на том, что он «убийца». Но с кривой усмешкой Бут предлагает Ли шанс сбить его с ног. Мастер карате раздевается до футболки с женой и черных штанов, затем отступает на несколько шагов, издавая звуки животных, разрезая воздух обеими руками. Бут стоит там в смокинге, на фото круто.
Ли взлетает в воздух, падая ногой в грудь Бута, с сильным стуком отправляя его в грязь.Ли радуется, думая, что он никого не превзошел этого умника. Но, верный своей профессии, Бут встает, отряхивается и улыбается. «Попробуйте еще раз», — говорит он.
Ли не может сопротивляться, когда стайка льстивцев охает и охает от его мастерства. Он снова отступает, взлетая к Буту с грацией танцора. На этот раз Бут ловит своего напарника в воздухе и швыряет его в ближайшую спортивную машину, разбивая крыло.
Марго Робби в роли Шэрон Тейт в фильме «Однажды … в Голливуде.Ошуренный, Ли поднимается на ноги, и следует короткая битва, балетная быстрота Ли против ударов каскадера красным мясом, а также его способность воспринимать и причинять боль. Клифф Бут, неизвестный, за исключением круга уважаемых инсайдеров, без единой царапины переигрывает самого прославленного бойца в кино.
Координатор трюков шоу Рэнди, которого играет седой Курт Рассел, появляется на сцене и сердится на то, что Бут окровавил звезду шоу. Тарантино снова доказывает свое мастерство в ускользании фрагментов экспозиции, несмотря на неистовые сцены, заполняющие его картины.Несколькими годами ранее Бут занимался подводным плаванием с аквалангом со своей женой, когда она погибла в результате ужасной аварии во время подводной охоты. Сделав одолжение Рику Далтону, Рэнди согласился нанять Бута в качестве статиста, несмотря на опасения его собственной жены по поводу прошлого Бута. Теперь он выстрелил на месте.
Авария, которая произошла, когда Бутсы были одни на воде, поразительно напоминает нераскрытую смерть Натали Вуд в 1981 году, когда любимая актриса таинственным образом утонула во время плавания вместе со своим мужем Робертом Вагнером и актером Кристофером Уокеном.Но Тарантино всегда был бесконечно ссылочным, он так быстро отсылает к более ранним фильмам, телешоу и поп-музыке, что за ним невозможно угнаться. Размещая эту историю в «Стране притворства веры», Тарантино выдал себе лицензию на заимствование из воображения других людей, предлагая буйабес из переработанных персонажей, сценариев и музыкальных представлений.
Когда я смотрел Однажды… в Голливуде , люди в театре хихикали, хихикали и смеялись над культурным натиском — Шоу Дика Ван Дайка , Земля гигантов , Человек из U.NCLE , Боб Конрад в своих обтягивающих штанах, Mannix , Роберт Гуле поет «Макартур Парк», Пол Ревир и рейдеры, Джо Кокер, Джим Моррисон, исполнение «California Dreamin» — фрагменты музыки и фрагменты телепередач исходящий от автомобильных стереосистем, транзисторных радиоприемников у бассейна и ревущих телевизоров — Дин Мартин, Стив МакКуин, Телли Савалас, особняк Playboy и автофургон Ван Найса мелькают, как История развлечений во всей ее пронзительной и бессодержательной красоте. Конечно, Тарантино так же нравится утомлять публику, как и развлекать ее.
Среди всех ослепительных безделушек и визуальных безделушек, присущих этой карьере на экране, Тарантино всегда удается поддерживать постоянное давление на повествование, и рост активности в его фильмах неизбежно приводит к вулканической кульминации. Чтобы создать напряжение, он переключается между неудачными прослушиваниями Рика Далтона, плачущими зазубринами и выпивкой, пропитанной жалостью к себе, и более очаровательной и спокойной жизнью своих соседей по Бенедикт-Каньону, актрисы Шэрон Тейт и ее мужа, режиссера Романа Полански. .
Эти параллельные нити переплетаются не сразу, поскольку Далтон разбивает свой трейлер на съемочной площадке после того, как испортил свои реплики в чужом телешоу, а Тейт и Полански беспечно путешествуют по городу в кабриолете, подпрыгивая к радио.Но как только на экране появляется Тейт, изображенный светлой Марго Робби добросердечным и игривым свободным духом, зрители понимают, что все вот-вот померкнет, а Мэнсон и его зловещие дураки прячутся где-то за краем кадра.
Майк Мох в роли Брюса Ли в фильме «Однажды… в Голливуде».Проводя мастер-класс по повествованию, Тарантино добавляет больше предыстории в сценарий, заставляя Тейта и Полански подъехать к особняку Playboy для вечеринки у бассейна с поп-музыкой.Там взлохмаченный Стив МакКуин (Дэмиан Льюис в потрясающем светлом парике) объясняет своему спутнику, что, хотя Тейт и замужем за Полански, у нее есть пылкий поклонник в лице знаменитого стилиста по прическам Джея Себринга, который танцует с другой звездочкой, игнорируя Тейт просто как в нескольких футах.
Направляя плутовское обаяние МакКуина, актер объясняет, что Полански скоро улетит, чтобы снимать новый фильм, и Себринг начнет ухаживать за Тейтом, «так же уверенно, как Бог сотворил маленькие зеленые яблоки».
Постепенно нити сюжета начинают затягиваться.Далтон получает главную роль в пилотном фильме нового вестерна Lancer . Пока Бут водит своего приятеля взад и вперед на съемочную площадку в «Кэдди Далтона», он начинает бордовый флирт с молодой девушкой-хиппи, Кошечкой, которую играет Маргарет Кулли в роли кислотной Олив Ойл в «Попай Бута». Вскоре ошеломленный каскадер соглашается подвезти Кошечку туда, где она терпит крушение со своими «друзьями».
Предложив ему сексуальную услугу в обмен на лифт, Кошечка сообщает Буту, что они остановились на ранчо Spahn Movie Ranch недалеко от Чатсуорта, знакомого места каскадеру из золотого века телевидения.Назвав Бута старым ковбоем, Кошечка узнает, что несколькими годами ранее ее водитель был постоянным участником шоу Bounty Law , популярного шоу Далтона, которое снималось на ранчо. Бут спрашивает Кошечку, сколько ей лет, и когда она возражает, бросившись через переднее сиденье, положив голову ему на колени, она задается вопросом, «слишком ли он стар», чтобы принять ее предложение.
Бут грустно улыбается. «Я слишком стар для того, чтобы попасть в тюрьму за пунтан», — говорит он.
Когда «Кэдди» неуклюже вваливается в пыльную коллекцию ветхих зданий, различные хиппи начинают смотреть на Бута, чей встроенный противоударный детектор чуши, как назвал его Хемингуэй, начинает звенеть у него в голове.Несмотря на попытки удержать его, каскадер направляется в особую хижину, чтобы проверить своего старого товарища, владельца ранчо Джорджа Спана. Смотритель Спана со стальным взглядом, Писклявый Фромм (Дакота Фаннинг) встречает его у двери с обдувной сеткой. Недружелюбным тоном она говорит Буту, что Спан настолько устал после того, как она «выебала ему мозги», что он спит. Она обязательно скажет ему, что был Бут.
Бут качает головой Фромму, заявляя, что он входит. Он проходит мимо бормочущего обезболивающего телевизора, проходит через убогую кухню и входит в заднюю спальню, где обнаруживает капризного Брюса Дерна, изображающего настоящего владельца ранчо Джорджа. Spahn.Спан ошеломлен и сбит с толку, слеп, как король Лир, к махинациям бездельников, которые держат его в плену в собственном доме. Бут показывает искреннюю заботу о Спане, помогая ему сесть в постели.
«Не всем каскадер», — рявкнул старик.
После непродолжительного визита Бут понимает, что его старый собутыльник совершенно запутался, и бросает на Фромме суровый взгляд, уходя. Кошечка перехватывает его у хижины Джорджа, уже не так кокетливо, говоря Буту, что приехать туда было ошибкой и что он должен уйти.
«Впереди тебя», — говорит он, проходя мимо.
Когда каскадер приближается к своей машине, все больше хиппи начинают выскакивать, как луговые собачки, показывать Буту пальцем и просить его заблудиться.
Когда он подъезжает к машине, Бут видит, что один из его грубоватых хозяев воткнул ему в шину большой нож. Его лицо темнеет, Бут поворачивается к изношенному мужчине без рубашки, сидящему на ближайшем заборе и хихикающему над ситуацией.
Бут открывает багажник кадиллака, снимает запасное колесо и домкрат и говорит, что уйдет, как только хиппи поменяет колесо.Когда мужчина отказывается, Бут подходит, все еще внешне пассивный. Он срывает парня с перил и приступает к тщательной порке его задницы, что оставляет его с полным ртом окровавленных зубов.
Действия Бута — предвестники грядущего хаоса. Тарантино всегда использовал графические изображения насилия, чтобы заставить нас смеяться — и извиваться — вечно подвергая сомнению пристрастие его аудитории к concupiscentia oculorum , похоти глаз святого Августина. Размещая действие в непосредственной близости от Чарльза Мэнсона и его бездушных последователей, создатель фильма разыгрывает нашу жажду крови.Мы можем закрывать глаза, но мы всегда смотрим между пальцами.
Персонаж Брэда Питта встречает членов семьи Мэнсона в фильме «Однажды … в Голливуде».Тем временем звездный поворот Рика Далтона на Lancer дает возможность попробовать свои силы в спагетти-вестернах. Обеспокоенный тем, что он достиг пика своей карьеры, Далтон воодушевлен настойчивым утверждением Бута о том, что работа в Италии обеспечит столь необходимый импульс его перспективам. В мимолетном монтаже Далтон зарабатывает пригоршню долларов на фильме под названием Nebraska Jim , став любимцем папарацци.Несколько месяцев спустя он возвращается в Лос-Анджелес со стрижкой Prince Valiant, пятнадцатью лишними фунтами и итальянской звездочкой в качестве жены. (Он и его хозяйка едут первым классом, а Бут в автобусе.) Потеряв большую часть своих денег в Риме, Далтон говорит Буту, что он больше не может себе этого позволить, и увольняет своего старого приятеля, доказывая, что добрые дела не проходят. безнаказанный.
Русский писатель и драматург Антон Чехов замечательно заметил: «Если в первом акте вы повесили пистолет на стену, то в следующем из него нужно выстрелить.В противном случае не кладите его туда «. То же самое можно сказать и об огнемете, и о большой, хорошо обученной собаке Бута. В начале года «Однажды … в Голливуде » в клипе из одного из фильмов Далтона показано, как он поджигал кучу нацистских офицеров из огнемета (отсылка к «Бесславные ублюдки » Тарантино). Это кратковременное появление, но можно поспорить, что мы снова увидим именно это оружие.
Однажды поздно вечером, громкий глушитель возле его дома прервал выпивку Далтона.Когда подвыпивший актер выходит на улицу, он встречает трех хиппи в разбитой машине, стоящей на холостом ходу на частной дороге, соединяющей его дом с домом Шэрон Тейт. В машине находятся две девушки-хиппи с ранчо Spahn Movie и приспешник Мэнсона, Текс Уотсон (Остин Батлер), никого из которых Далтон раньше не видел.
Уотсон и компания ищут резиденцию Тейт, по-видимому, сбитую с толку извилистой улицей, соединяющей эту собственность с Домом Далтона. Одна из девушек-хиппи отмечает, что все они выросли на телевидении и что каждое шоу, кроме I Love Lucy , было посвящено убийству.
«Давайте убьем людей, которые научили нас убивать», — говорит она.
Пока Далтон стоит перед автомобилем, жестикулируя своей замороженной маргаритой, он ругает нарушителей, в то время как Текс Ватсон с пустым лицом тянется за пистолетом на переднем сиденье. Продолжая позировать, Далтон наносит самое ужасное оскорбление, которое только может придумать, называя неопрятного водителя «Деннисом Хоппером» и говоря ему, чтобы он убирался из своего района. У Ватсона на уме другие злодеяния, и он уходит.
Напыщенность, наивность и нелепый халат Далтона спасают его от неприятной участи.Но он выглядит потерянным без своего каскадера, который его поддержал. Зрители знают, что Ватсон и его банда вернутся, как и Клифф Бут.
Марго Робби в роли Шэрон Тейт в особняке Playboy из фильма «Однажды … в Голливуде».Со времен Д.В. Гриффит и его немой фильм 1915 года « Рождение нации» , Голливуд переработал историю, представив наклонный, очищенный взгляд на американский опыт. Приведем лишь один пример: многие американцы считают, что актер Джон Уэйн в одиночку выиграл Вторую мировую войну, сыграв героические фильмы в фильмах Назад в Батаан , Пески Иводзимы , Они были расходными и других фильмах.Но во время и после войны бывшая Мэрион Моррисон вызвала гнев своего наставника и друга, режиссера Джона Форда, за то, что он оставался в Голливуде на какое-то время. (Форд рисковал своей жизнью в качестве боевого оператора в возрасте пятидесяти лет, присоединившись к другим режиссерам Джорджу Стивенсу и Уильяму Уайлеру, а также к актерам Джимми Стюарту, Роберту Монтгомери, Кларку Гейблу, Невиллу Брэнду и другим на военной службе во время войны.)
В Однажды … в Голливуде история извращена почти божественным правом.Будет кровь, и она есть. Но измененная история фильма блестящая и гладкая, из разновидности Tom Wolfe Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby . Несомненно, в игру вступит чеховский огнемет, а также верный пес Клиффа Бута Брэнди. Но больше всего Тарантино подчеркивает — в этой истории и в своих работах — непоколебимую веру в стойкую иллюзию кино.
Джей Аткинсон — автор восьми книг. Его последняя версия, Massacre на Merrimack , недавно доступна на нескольких платформах в виде аудиокниги.Он преподает письмо в Бостонском университете.
РЕШЕНИЕ: Дама с собакой Рассказ Антона Чехова Обсуждение
Фамилия 3
Анна Сергеевна представлена как женщина с собакой, которая приезжает в Ялту на отдых
, тоже замужем, но мужа не любит. Она выросла в Санкт-Петербурге, но ей
.в настоящее время живет в отдаленном провинциальном городе со своим мужем, которого она не любит и вышла замуж из
.удобство. Ее отпуск — это перерыв от брака без любви.Подобно Дмитрию, Анне
лет.недовольна своим деревенским образом жизни и замужеством (Чехов, 244). Несмотря на то, что она делает
не любит своего мужа, она остается в браке, как того и ожидает от нее общество. Она остаётся
верны мужу, но в Ялте они с Дмитрием стали друзьями, а позже и любовниками. Анна чувствует себя
виновна в том, что изменила мужу, считает себя падшей женщиной и предполагает, что
Дмитрий больше никогда не будет ее уважать (Чехов 254).По стандартам общества Анна
вынуждена жить с мужем, несмотря на проблемы в их браке, что еще больше увеличивает
эмоциональной дистанции между ними, ведущей к неверности, поскольку Анна пытается найти любовь.
ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДМИТРИЯ И АННЫ
Несмотря на ограниченность брака и общества, Анна и Дмитрий объединяются любовью.
отношения. Чехов показывает, как Дмитрий и Анна справляются со своей запретной любовью.Дмитрий чувствует
отличается от Анны и, несмотря на то, что она чувствует себя виноватой за измену мужу, она
также развивает чувства к Дмитрию. Тем не менее они знают, что не могут изменить свою жизнь,
, и их отношения остаются постоянными, потому что они не могут разорвать брак или быть
вместе по супружеству. Дмитрий боится жены, а Анна не хочет ее обидеть
муж (Чехова 234). Кроме того, они оба боятся изменить норму в обществе, ожидающем
человек.человека сохранят верность своим супругам.Таким образом, они продолжают свои любовные отношения
, тайно встречаясь, чтобы постичь счастье, которого им не хватает в браке. Их отношения разорваны
, когда Анна возвращается в свою страну из-за болезни мужа. Именно в этот момент два
понимают, что влюбились, и часто начинают встречаться в Москве (Чехов
Скрытый Торо в Антоне Чехове — Кен Крафт
Если вы пришли к рассказу Антона Чехова в поисках сюжета, то вы попали не в то место.Если вы читаете Чехова и беспокоитесь, что ничего не происходит, вам лучше пересмотреть свое определение «ничего».
Эти мысли вернулись ко мне, когда я закончил перевод Ричарда Пивера / Ларисы Волохонской, Избранные рассказы Антона Чехова . Для меня было хорошим лекарством, особенно для поэта, плавание в русской мастерской.
Чехов — прекрасный пример моей любимой теории о литературе: почти вся она — рифф на знаменитую фразу Генри Дэвида Торо: «Масса людей ведет жизнь в тихом отчаянии.«Я даже использовал строчку Генри в качестве эпиграфа к своему первому сборнику стихов T « Безразличный мир ».
Менее литературно, но определенно связано с строкой Торо из Essays on Civil Disobedience. — это название из песни ирландской группы U2: «Я все еще не нашел то, что ищу». На мой взгляд, они идут рука об руку. Человек ищет, как будто чего-то — — источника счастья в жизни — не хватает, но оно всегда где-то впереди, вне досягаемости.Фактически, это источник его тихого отчаяния.
Это поражает даже тех персонажей, от которых мы меньше всего этого ожидаем. Современный писатель Питер Орнер считает «Епископа» лучшим рассказом Чехова, и это предпоследний рассказ в сборнике, который я только что закончил.
И да, даже епископа, уважаемого и почитаемого человека в Русской Православной Церкви, ночью посещает сомнение. Даже епископа сбивает с толку прошлое и будущее, размышляя о настоящем.
Кажется, мы можем найти абзац, подобный приведенному ниже, в большинстве рассказов Чехова. Момент истины. Давайте вспомним епископа, который с постели больного слушает пение монахов в церкви. Как поясняется в примечаниях к истории, песни, которые он слышит, — это «слова из гимнов, которые поются во время служб, известных как« службы жениха », которые отмечаются в первые три дня Страстной недели».
Вечером монахи пели гармонично, вдохновенно, служение совершил молодой иеромонах с черной бородой; и епископ, слушая стихи о Женихе, который приходит в полночь, и об украшенной комнате, ощутил не покаяние в своих грехах, не печаль, а душевный покой, тишину и унесся мыслями в далекое прошлое. в его детство и юность, когда они также пели о Женихе и комнате, и теперь это прошлое показалось живым, прекрасным, радостным, каким, вероятно, никогда не было.И, возможно, в другом мире, в другой жизни мы будем вспоминать далекое прошлое, нашу жизнь здесь, с теми же чувствами. Кто знает? Епископ сидел в святилище, там было темно. По его лицу текли слезы. Он думал, что здесь он достиг всего возможного для человека в его положении, у него была вера, и все же не все было ясно, чего-то еще не хватало, он не хотел умирать; и все еще казалось, что есть кое-что самое важное, чего у него не было, о чем он когда-то смутно мечтал, и в настоящем его волновала та же надежда на будущее, которую он имел в детстве и в академии. , и за рубежом.
«Они сегодня так хорошо поют!» — подумал он, слушая хор. «Так хорошо!»
Мне нравится, как абстрактные размышления сводятся к фактическому моменту пения. И то, как Чехов придерживается нашей привычки отмывать свое прошлое от всех своих бед до детства, кажется идеальным миром, которым он, конечно же, не был. И как верующий, занимающий высокий пост, остается, как и все мы, с серьезными вопросами о загробной жизни и цели нашего существования.
Короче говоря, этот епископ до сих пор не нашел то, что искал, и никогда не найдет, потому что, как кажется, Чехов, это и есть суть жизни. Это тихое отчаяние, которое унаследовано каждым из нас и с которым мы боремся, когда осмеливаемся связать свои мысли такими мыслями.
У вас может возникнуть соблазн заклеймить Чехова депрессивным и сказать, что все эти отчаянные персонажи — порождение явно циничного человека, и тем не менее рассказ за рассказом дают представление о красоте жизни (см. Выше, где моменты из детства называются «живыми, красивыми, радостный »).
И затем истории приходят к концу, часто с несущественными, банальными наблюдениями по поводу обстановки или с банальным замечанием о том, что происходит вокруг персонажа. Чехов говорит, что жизнь продолжается, но аккуратные концовки и завязанные на бабочках решения — редкость.