Что такое кранч – Что такое кранчи? — Еда.Ответы

Содержание

Crunch-time – время затягивать пояса — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Нам уже столько раз говорили затянуть пояса, что нам осталось затянуть их только на шее.

Из монолога Петросяна

Недавно вышло аж несколько статей посвящённых так называемому «кранчу». Полное название этого термина, позаимствованного из английского языка — Cranch-time, и на самом деле он обозначает ту же вещь, что и более знакомое нам слово «аврал». А именно ситуацию, когда выясняется, что работу, которую нужно было сдать ещё вчера, никто ещё даже и не начинал, и в результате всем приходится вкалывать круглые сутки, чтобы сделать всё хотя бы как-то, хотя бы до того, как последуют меры со стороны начальства.

Думаю все мы сталкивались с подобным явлением. Где бы мы не работали (если только работа не ограничена просиживанием на месте от начала до обеда), или даже учились — всегда, когда нужно сделать что-то в срок, есть вероятность, что выбьешься из графика и в конце придётся навёрстывать работая не покладая рук в «свободное время». Но что интересно, несмотря на распространённость работы в авральном режиме, во всех отраслях такая ситуация всё-равно считается экстраординарной. Если подобное случается — значит возникла проблема, значит кто-то виноват и нужно принять меры, чтобы это не повторилось. Так рассуждают все и везде… кроме индустрии компьютерных игр!

При создании игр (и, в принципе, при разработке ПО вообще) аврал, или как принято там говорить «кранч» считается неизбежным, а некоторые вообще воспринимают его чуть ли не как норму. И на это есть целый ряд причин.

Ряд причин

Исходная причина, которая в свою очередь порождает и другие — это то, что разработка игр является процессом одновременно творческим и коммерческим. С одной стороны понятно, что разработчикам, как и писателям и художникам нужно вдохновение. И они не могут просто взять и придумать интересные идеи немедленно, даже если им приказать или пообещать кучу денег. С другой стороны игра — это товар, который необходимо подготовить к продаже к определённому сроку.

И сегодня релиз вовремя важен как никогда, ведь для того, чтобы проект заметили в море выходящих со всё увеличивающейся частотой игр, маркетинговая кампания начинается чуть ли не с самого начала цикла разработки. Игроков специально готовят, разжигают их интерес, создают игре имидж, и стоит хоть немного опоздать — люди «сорвутся с крючка» и уйдут играть во что-нибудь другое. Не все, конечно, но разница в прибыли может быть достаточной для итогового банкротства.

Вот и получается, что график разработки задаётся довольно жёстко, а в то же время вероятность того, что какой-то аспект игры придётся переделывать никуда не девается. Вот, например, история разработки шутера XCOM. Сделали необычных врагов, а оказалось, что большинству игроков сражаться с ними неудобно — непонятно ведь, когда ты наносишь врагу урон, а когда он тебе! А со стелсом ещё хуже — как понять, заметили тебя или нет, если вообще непонятно что враг делает? Пришлось переделывать сценарии миссий так, чтобы они больше соответствовали механике тактического шутера. И результат — команда вышла из графика. Значит нужно навёрстывать.

Вторая причина — это множество взаимосвязей между компонентами игры. Сама по себе она, конечно, не вызывает задержек. Но зато задержки, вызванные «исходной причиной», она способна увеличить на порядок… а то и больше.

Допустим в каком-нибудь экшене один из последних уровней получился слишком лёгким — враги там слишком быстро убиваются. Что делать? Можно уменьшить урон от оружия, но тогда предыдущие уровни станут сложней. А можно увеличить здоровье врагов — причём только на этом уровне. Но согласитесь — это будет странно смотреться, когда одни и те же враги будут «толще» на одном уровне, чем на остальных. Решение — переделать внешний вид врагов, чтобы игрокам было ясно, что они отличаются от тех, которые на остальных уровнях. Значит уже надо делать новую модель. Допустим, сделали. И даже оказалось, моделлер сделал модель так круто, что тестеры начали интересоваться — а почему эти клёвые чувачки появляются только на одном единственном уровне. Разработчикам приходится придумывать объяснение. Получаются уже правки в сюжете игры. И так далее.

Насколько далеко могут зайти подобные изменения — никогда заранее неизвестно. Достаточно лишь сказать, что изначально Diablo была пошаговой, а Quake планировался как action/RPG. И, разумеется, на все изменения — на то чтобы придумать решение возникшей проблемы и реализовать его, необходимо время. А когда в самый последний момент выясняется, что какая-то фича работает не так как надо, то не остаётся ничего иного, как запереть программистов на пару суток в офисе, чтобы всё исправить. Да, и такое реально было.

Плохое руководство — третью причину срыва графика разработки разработчики в интервью о кранче упоминают так часто, что можно подумать, будто это самая главная и самая масштабная проблема. И надо сказать, что у подобного мнения есть основания. Однако надо понимать, о чём именно здесь идёт речь. Ведь руководство — это обычно организация работ, выдача заданий, налаживание коммуникации между отделами. В уже упомянутой разработке XCOM-шутера руководители не решили во время проблему связи между двумя командами, находящимися в двух концах земного шара, и в результате разработка затянулась из-за многочисленных задержек. Но на самом деле, когда разработчики говорят о плохом руководстве, то имеют в виду другую проблему.

В ходе разработки игры 1313 её видение у команды несколько раз менялось. На одном из этапов было решено, что местом действия её будут нижние уровни планеты Коросант (из вселенной Звёздных Войн, если кто не в курсе), а героем станет рядовой «охотник за головами». И вот люди работают над дизайном игры, придумывают сюжет, создают персонажей, уровни, прорабатывают геймплей, уже что-то даже готово… Вдруг заявляется Джордж Лукас и говорит — «А теперь главным героем игры будет Бобба Фетт!». И шок разработчиков от этого заявления нельзя описать цензурными словами. Вы ведь понимаете, что далеко не все сюжетные ходы и взаимоотношения с персонажами, которые годятся для некоего неизвестного наёмника (который по сути — «чистый лист»), подходят Фетту. А если учесть вышеописанную причину №2, представляете какой объём переделок влечёт за собой подобное решение?! А сколько наработок, в которые сценаристы и художники вкладывали душу в результате отправляются в мусорку!

Конечно этот пример можно списать на общую хреновость ситуации с LucaxArts. Можно было бы. Если бы аналогичные ситуации не возникали сплошь и рядом. И в ААА-студиях (в особенности в них), и в начинающих командах новичков встречаются руководители, которые стремятся по тем или иным причинам внести изменения в проект, не задумываясь о том, какие сложности при этом могут возникнуть. «В моде регенерация здоровья? — Добавляем, и не важно, что у нас стелс, где это не нужно.» «Сейчас популярно аниме? — Срочно скажите моделлеру, чтобы сделал глаза персонажам побольше!», «Игрокам понравился Ведьмак? — Значит добавляем в игру чудовищ, эльфов и много сисек. — Что? Говорите в Ведьмаке главное не это?! — Мне лучше знать! Я руководитель, а вы заткнитесь и делайте RPG с сиськами, хотя мы вначале планировали делать квест.»

Кто виноват и что делать

Основная мысль, которую высказывали практически все, у кого брали интервью авторы прочитанных мной статей, заключалась в том, что сделать ничего нельзя. Вообще.

Если игра инновационна, то (по словам Уоррена Спектора, например) в принципе нельзя просчитать и учесть все возможные накладки. Если же, наоборот, люди делают обычный клон популярной игры для срубания бабла, то руководители такой команды явно не будут церемониться, если для поднятия популярности и прибыли на пару процентов надо будет напрячь разработчиков на пару недель сверхурочной работы (опыт EA показывает, что им можно даже не платить).

Но есть один нюанс, из-за которого разработчики в одних командах относятся к практике кранча не так негативно, как в других. Если команда небольшая, а руководитель действительно ценит работу своих подчинённых и старается сделать всё от него зависящее чтобы избежать кризиса (а если всё-таки надо что-то переделать, то убедит каждого, что это необходимо) — то всем видно, ради чего собственно они так надрываются. А вот если человеку просто говорят, что он должен работать сверхурочно просто потому что так решили наверху — это воспринимается уже совсем по-другому.

www.gamer.ru

Crunch Bandicoot — это… Что такое Crunch Bandicoot?

Кранч Бандикут

Crunch Bandicoot

Кранч в игре Crash of the Titans
Игровая серия Crash Bandicoot
Первое
появление
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (2001)
Идея Шон Крэнкел[1]
Крэйг Уиттл[1]
Озвучание По-английски:

Кевин Майкл Ричардсон (2001—2003)[1]

[2]
Крис Уильямс
(2005 — наст. время)
По-японски:
Юдзи Киси
(2001—2003)
Масафуми Кимура
(2005 — по сей день)
Синья Фукуматсу (2006)

Дополнительная информация
Вид (раса) Бандикут
Место рождения Остров N. Sanity

Кранч Бандику́т (яп. クランチ バンディクー?, англ. Crunch Bandicoot) — персонаж серии видеоигр Crash Bandicoot компании «Naughty Dog».

Кранч — боевой генномодифицрованный бандикут, который впервые появился в игре Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (2001), где он является одним из злодеев, с которыми необходимо сразиться Крэшу Бандикуту. Кранч выглядит как массивный мускулистый бандикут бордового окраса с металлической рукой, одетый в камуфляжные штаны и большие ботинки. Кранч Бандикут был создан доктором Нео Кортексом с целью уничтожения Крэша Бандикута

[1]. Кранч Бандикут — настоящий боец. В отличие от Крэша, Кранч умеет говорить, хотя и не производит впечатления особо умного.

Создателями персонажа являются Шон Крэнкел (Sean Krankel) и Крэйг Уиттл (Craig Whittle)[1]. Стилистика изображения Кранча меняется в зависимости от игры.

Появления

  • Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (2001). Злодей с которым предстоит сразиться в четырёх комнатах, где он используя силу элементалей принимает разные обличья: каменного шара, водяного, огненного камня, испускающего файрболы; электрического джина.
  • Crash Bandicoot 2: N-Tranced (2003). У металлической руки Кранча вместо кисти лазерная пушка.
  • Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage (2004). Помогает Крэшу по части поднятия тяжестей.
  • Crash Twinsanity
    (2004). Кранч необычно малого роста.
  • Crash Tag Team Racing (2005). Кранч является играбельным добрым персонажем. Первая машина открывается за 2500 монет, вторая — за 3000 и третья — за 3500.
  • Crash of the Titans (2007). В первом эпизоде, до начала игры, Кранч подвергается заморозке и так остаётся в кубе льда по шею до конца игры.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 Traveller’s Tales Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Instruction Booklet. — Sony Computer Entertainment, 2001.
  2. Vicarious Visions Crash Nitro Kart Instruction Booklet. — Sony Computer Entertainment, 2003.

Ссылки

dic.academic.ru

рецепт бесподобной Пасхальной сдобы от моих таллиннских тётушек

Привет дорогие мои читатели! Сегодня я к вам опять с рецептом сдобы. На сей раз у меня припасен для вас пасхальный рецепт от моих таллинских тётушек. Честное слово, я не знаю из кухни какого народа происходит этот чудесный то ли пирог, а может быть рулет или плетенка — как вам больше понравится. Сегодня герой нашего дня — восхитительный Кранч.

Сдобное тесто, из которого делается кранч, настолько вкусное и ароматное, что даже не знаю, как о нем  рассказать — это поэзия, песня, полет души и тела! Оно восхитительное, нежное, невесомое, шикарное, уютно-домашнее, пуховое, ласковое, приятное в работе. Короче, не пеките, если вы на диете — иначе диета пойдет по боку, даже, если вы пообещаете себе и домашним, что скушаете «только грамулечку»!

Кранч: как приготовить восхитительную пасхальную сдобу

Тесто для кранча

Ингредиенты на 2 штуки
  • 600 г муки.
  • 30 г свежих или 10 г сухих дрожжей.
  • 120 г сахара.
  • 3 желтка.
  • 120 г мягкого сливочного масла.
  • 240 мл сметаны.
  • Щепотка соли.

Как приготовить тесто и выпекать кранч

  1. Свежие дрожжи растворить в четверти стакана теплой воды, сухие — просто смешать с просеянной мукой.
  2. Добавить в муку сахар, соль, растворенные дрожжи (если вы готовите со свежими), желтки, размягченное сливочное масло, сметану комнатной температуры, замесить гладкое, блестящее тесто. Месить тщательно, чувством, толком, расстановкой. Если спешите — можно поручить этот процесс миксеру (насадка «крючок». 5-7 минут) или хлебопечке на режиме «Тесто».
  3. Смазать тесто тонким слоем растопленного масла. Поместить емкость с тестом в полиэтиленовый пакет и поставить в холодильник на ночь.
  4. Вынимаем тесто из холодильника и делим на две части. Рабочую поверхность слегка присыпаем мукой, раскатываем из каждой части прямоугольник примерно 25 на 35 см и не менее 0.5 см толщиной. Озябшее в холоде тесто очень хорошо раскатывается.
  5. Намазать поверхность каждого прямоугольника начинкой и свернуть довольно тугие рулеты, чуть «приплющиваем» их рукой.
  6. Разрезать каждый рулет вдоль по длинной стороне — раскроется начинка. Сложить половинки рулета крест-накрест.

    Источник

  7. Заплести в жгут, уложить жгуты в форму для кекса (длиной 35 см).

    Источник

  8. Накрыть чистым полотенцем, поставить на расстойку примерно на 1 час.
  9. Подошедшие кранчи смазать сверху взбитым с капелькой соли яйцом.
  10. Выпекать при температуре 180°С 35-40 минут (время зависит от вашей духовки).
  11. Вынимаем кранчи из духовки и сразу же поливаем их сиропом комнатной температуры.

    Источник

Очень «удобное» тесто — замесил с ночи и утром домашних уже будит умопомрачительный аромат свежей выпечки. Потчуйте и получайте комплименты!

Сироп

Ингредиенты на 2 кранча
  • 100 г сахара.
  • 100 мл воды.
  • 1 столовая ложка рома или коньяка.
Как приготовить сироп
  1.  Растворить сахар в нагретой воде, довести до кипения.
  2. Помешивая, варить 3-4 минуты, в конце варки добавить ром или коньяк.

Начинка из орехов

Ингредиенты на 1 кранч
  • 2 стакана молотых грецких орехов (или смеси любых орехов, кроме арахиса).
  • 125 мл молока.
  • 125 г сахара.
  • 4-5 ложек рома, коньяка, бренди или вишневого ликера.
  • Сок и цедра половинки лимона.
Как приготовить ореховую начинку для кранча
  1. Положить в кастрюльку сахар, залить молоком, помешивая довести до кипения.
  2. Теперь добавляем масло, лимонную цедру, варим все 5 минут.
  3. Кладем орехи, варим еще 5 минут.
  4. В самом конце наливаем бренди и лимонный сок, размешиваем, охлаждаем.

Маковая начинка

Ингредиенты на 1 кранч
  • 150 г мака.
  • 150 г изюма.
  • 100 мл молока.
  • 125 г сахара.
  • Сок и цедра половинки лимона.
Как приготовить маковую начинку
  1. Кладем в кастрюльку мак, сахар, заливаем кипящим молоком.
  2. Варим на маленьком огне, пока мак не приобретет кашеобразную консистенцию. Следим, чтобы не пригорело!
  3. В конце варки добавляем промытый и высушенный изюм и цедру.

Шоколадная начинка с халвой

Ингредиенты
  • 80 г горького шоколада.
  • 300 г халвы.
Как приготовить
  1. Растопить халву в микроволновке, намазать на рулет (следить, чтобы халва не стала горячей!).
  2. Натертый шоколад насыпать поверх халвы.

Мои замечания

  • Кранч можно делать в виде «веночка» и выпекать в круглой форме диаметром 24-26 см.
  • Красивый жгут получается, если плести его от середины сначала в одну сторону, а потом —  в другую.

Кранч я отдала в ваши руки — владейте и пользуйтесь! Гарантирую, что сия сдоба безумно вкусна и фантастически красива.

Источник части  использованных материалов.

Всем пока!

yumuniversity.ribchansky.com

Кранч — что это такое? Кранчи для пресса, техника выполнения

Кранч — что это такое? Это одно из самых популярных и рекомендованных упражнений для мышц пресса. Так ли эффективны скручивания? Давайте разбираться.

Незаменимое упражнение для пресса

Кранч — что это такое? Это упражнение для пресса, которое подразумевает скручивание, то есть уменьшение расстояния между грудью и тазом путем сгибания позвоночника. И это действительно одно из лучших упражнений для области живота и косых мышц. Они занимают достойное место практически в каждой программе тренировок.

Главное — техника

Как правильно делать кранчи для пресса? Техника выполнения, если ей четко следовать, отвечает за безопасность. Надо придерживаться ряда простых рекомендаций:

  1. Амплитуда движений не должна быть высокой. Позвоночник должен сгибаться примерно на 30 градусов.
  2. Если упражнение выполняется на полу, то приподнятыми остаются только голова и плечи, поясничный отдел при этом должен быть плотно прижат к поверхности.
  3. Повторения стоит выполнять плавно, без резких движений.
  4. Важной также является частота и количество повторений, которые, как правило, рассчитываются индивидуально.

В чем польза?

Любые физические нагрузки, в той или иной степени, приносят организму только пользу. Они улучшают состояние фигуры, повышают силу и выносливость. Какую роль при этом играет упражнение, которое называется скручивание, или кранч? Что это такое? К какой группе упражнений их можно отнести? Кранчи предназначены для повышения подвижности и гибкости позвоночника. Как показывают исследования, регулярные скручивания способствуют уменьшению болевых ощущений в этом отделе. Кранчи относят к силовым тренировкам. Эти упражнения на пресс развивают гибкость и делают суставы более подвижными.

Заветные кубики

Кранч (фото представлены в статье) — это также одно из немногих упражнений, благодаря которым удается заполучить заветные шесть кубиков на прессе. И этому есть обоснованная причина. Множество вариаций скручиваний предполагают сильные сокращения прямых абдоминальных мышц. Динамично и регулярно выполняемые повторения создают мощный метаболический стресс, тем самым стимулируя гипертрофию некоторых участков. Со временем, желаемый рельеф начинает радовать как самого обладателя тех самых кубиков, так и его окружающих.

Полезные советы

Во время выполнения скручиваний:

  • Не стоит увлекаться чересчур большим количеством повторов. Оптимальным числом является 60 раз за три или более подходов. Помните, главное — качество, а не количество.
  • Важно подбирать правильную частоту самих тренировок, то есть обязательно нужно давать мышцам возможность восстановиться и отдохнуть, по меньшей мере, один-два дня.
  • Держите скорость под контролем. Не стоит делать слишком медленно или слишком быстро. Все зависит от вида скручивания, лучшим вариантом будет комбинирование темпов.

Кранч — что это такое и как его делать?

Вот наиболее распространенный вариант упражнений на пресс:

1. Лягте спиной на пол.

2. Поднимите ноги так, чтобы ваши колени находились под углом 90 градусов по отношению к вашему телу, в качестве опоры можно также использовать стул или стопы можно оставить на полу и просто согнуть колени.

3. Скрестите руки перед грудью или положите за голову, кончиками пальцев слегка касаясь головы, не прижимая и не оказывая сильного давления на шею или голову.

4. Убедитесь, что остается небольшое пространство между подбородком и грудью.

5. Прижмитесь поясницей к полу и старайтесь ее оттуда не отрывать.

6. Во время скручивания тянитесь грудью к коленям. Делать это нужно на выдохе.

7. Возвращаться в исходную позицию нужно на вдохе.

8. В среднем, для начала рекомендуется делать два или три подхода от 10 до 15 повторений.

Увеличивая сложность

Усложнить упражнение можно с помощью фитбола или специального тренажера. Мяч можно зажимать между коленями и выполнять скручивания на полу. Либо можно качать пресс на самом фитболе.

Распространенные ошибки

Популярными ошибками являются: задержка дыхания, слишком быстрый темп выполнения, приводящий к снижению качества, использование мышц спины и шеи. Следуя простым рекомендация, а также не забывая про правильное питание, можно добиться желаемых результатов. Кранчи, или скручивания, также улучшают осанку и должны быть частью каждой тренировки.

365news.biz

Пресс кранчи — виды, техника выполнения

Брюшная область входит в тройку самых сложных зон тела для прокачивания. Существует множество видов упражнений для этой зоны, одно из которых – скручивание или кранч. Это специальная тренировка брюшной мышцы, которая произошла от традиционного упражнения на пресс. Только кранч также включает в себя скручивание области живота. В целом упражнение просто в выполнении, но все же лучше изучить технику, чтобы достичь желаемого эффекта.

Польза и противопоказания скручивания

В сравнении с другими упражнениями на пресс кранчи имеют множество плюсов:

  • разнообразие – существует большое количество разновидностей этого упражнения, которые будут воздействовать на различные области мышц. В итоге если вы хотите иметь красивый пресс, то достаточно просто составить грамотную программу из кранч упражнений для пресса;
  • результативность – уже спустя неделю активной тренировки можно отметить положительный эффект;
  • практичность – можно выполнять абсолютно в разных местах: в спортивном зале, дома, парке и тому подобное;
  • положительное воздействие на работу некоторых органов. Подобная физическая активность способна нормализовать работу кишечника, желудка, легких и мочеиспускательного канала;
  • скручивания хороши тем, что не требуют для выполнения никаких дорогих приспособлений и тренажеров. Все,что вам нужно — это ровный пол или скамья. НО! Кранчи, одно из самых эффективных упражнений для проработки мышц пресса. Оно должно войти в ваш арсенал на постоянной основе.
  • разминка позвоночника – особенно будет полезно для тех, кто постоянно находится в напряжении, что ведет к спазму мышц. Скручивания подобны растягиванию мышц позвонка, из-за чего он становится более гибким. В итоге это понижает риск развития артрита и остеопороза, а также снижает болезненные ощущения во время занятий;
  • польза для девушек – во время такой физкультуры укрепляется пресс и стенки половых мышц, что впоследствии может облегчить процесс родов и снизит вероятность кесарево.

Несмотря на всю пользу таких занятий, кранчи упражнения обладают рядом противопоказаний, которые важно учесть, если вы не хотите нанести вред своему телу:

  • нарушение работы органов брюшной полости (печени, почки, поджелудочная и так далее) – при нагрузке внутри живота повышается давление, из-за чего заболевание может только усугубиться;
  • нарушена работа легких;
  • сбои в работе сердечно-сосудистой системы, перепады артериального давления;
  • проблемы с позвоночником: грыжа, истощение межпозвоночной жидкости и прочее.

С учетом того, что такая нагрузка показана людям с низкой физической подготовкой, вначале все же стоит проконсультироваться с врачом, чтобы избежать негативных последствий.

Если вы только начинает занятия, то обязательно узнайте о своем здоровье, врач может ограничить программу или же посоветовать ЛФК. Если же выполнение вам дается легко, попробуйте подъем ног в висе, он тоже хорошо прорабатывает мышцы пресса.

Техника выполнения

Кранч упражнения, какие и любые другие дают эффективность и обеспечивают безопасность только при условии правильного выполнения. Перед началом тренировок обязательно изучите всю технику:

  1. Лягте на пол, согните ноги в коленях под прямым углом. Руки можно завести за голову. Взгляд — в потолок.
  2. Сделайте глубокий вдох и плавным движением поднимите корпус как можно выше от пола. В верхней точке — взгляд строго перед собой. Не забывайте закруглять спину. В конечной точке движения постарайтесь еще больше напрячь пресс и остановиться на несколько секунд.
  3. Выдохните и плавно вернитесь в исходное положение. Расслабьте пресс на несколько секунд и начинайте снова.

Наиболее частые ошибки во время выполнения:

  • многие гонятся за количеством выполнений, хотя важно качество. Лучше делайте малое количество подходов, однако, ощущайте, как ваши брюшные мышцы работают;
  • резкие движения на скорость также плохо влияют на вас, делайте все постепенно;
  • во время движения шея и корпус должны составлять единое целое. Не сгибайте шею, это может привести к травме! Движение должно быть похоже на то, что вы пытаетесь грудными мышцами достать до низа живота. Не нужно стараться коснуться телом коленей — это ошибка;
  • если избрали тренировку с утяжелителями, то начинайте с небольших весов. Затем начинайте постепенно увеличивать нагрузку, каждую неделю меняйте его. Заниматься с одним весом тоже плохо, так как организм привыкает к нагрузке и перестает наращивать мышцы.
  • следите за своим дыханием, иначе быстро устанете и выдохнетесь. На выдохе вы должны поднимать туловище, а опускать – на вдохе;
  • в кранч упражнение для пресса важную роль играет изолированность других частей тела, именно этим моментом частенько пренебрегают новички. При выполнении техники нужно следить за тем, чтобы спина, руки и ноги нисколько не вмешивались в процесс. Да, это значительно облегчит задание, однако, снизит эффективность занятия;
  • помня, свои старые занятия со школы, многие заводят руки за голову, однако, это самая распространенная ошибка. При таком расположении может быть оказана излишняя нагрузка на шею, в итоге высокий риск её травмирования.

Виды скручивания

Как мы уже говорили, существует множество видов кранч упражнений, каждый из которых оказывает воздействие на определенный участок брюшных мышц. Мы опишем наиболее распространенные:

Двойные кранчи

Равномерно оказывает нагрузку на прямую мышцу. Такие кранчи на пресс выполняются следующим образом:

  • лежа на полу, носки вытянуты, руки у висков;
  • корпус и ноги начинают подниматься друг к другу, колени согнуты;
  • фиксируем позицию на секунду, затем снова принимаем исходное положение, однако плечи не касаются пола. Ощущаем, как пресс остается в напряжении.

Боковые скручивания на пресс

Вид упражнения, который подходит тем, кто желает подчеркнуть и придать рельеф своим боковым мышцам. Как делать упражнение кранч в этом случае:

  • исходное положение прежнее, но ноги отвернуты в сторону, а колени согнуты;
  • противоположную руку заводим за голову, а другую – размещаем на животе;
  • делаем выдох и стараемся дотянуться коленом до локтя противоположной руки, которая размещена у головы. Выполняем подряд упражнения вначале на одну сторону, затем на другую.

«Боксерские»

 

Эти скручивания на пресс помогает сделать талию тонкой и избавиться от лишнего жира на боках:

  • лежите на спине, поднеся руки к подбородку, ладони согнуты в кулаки;
  • поднимите корпус, удерживая ягодицы и ноги на полу, колени в изгибе;
  • постарайтесь сделать круговое движение верхним плечевым поясом, нижняя часть при этом остается неподвижной;
  • возвращается в начальную позу.

Обратный кранч

Всю работу выполняют ноги, работают прямые мышцы:

  • лежим, ноги вытянуты;
  • начинаем сгибать колени и поднимать ноги к себе;
  • плавно возвращаем ноги на место. Более опытные спортсмены стараются не класть ноги на пол.

Косые кранчи на полу

Еще одно хорошее скручивания на полу, которое активно работает над талией. Как делать кранч с поднятыми вверх ногами:

  • спина и поясница прижаты к полу, руки у головы, а ноги согнуты;
  • делаем выдох и поднимаем верхнюю часть туловища;
  • стараемся дотянуться правым локтем до левого колена;
  • возвращаемся обратно и сменяем сторону.

Кранчи с поднятыми вверх ногами

Напоминает традиционный вариант исполнения, однако усложнен некоторой особенностью:

  • спина параллельно полу, а руки заведены за затылок, только ни в коем случае не скреплены в замок. Ноги в этом случае подняты и находятся в перпендикулярном положении к полу;
  • делаем вдох и начинаем поднимать туловище вверх, таз при этом остается неподвижным;
  • на выдохе возвращаемся обратно. Если вам сложно, то можете тянуться руками к стопам.

Программа тренировок

Лучшего всего включать проработка пресса в комплексе с другими видами упражнений, так как это поможет разнообразить ваши занятия и будет активная работа всего тела.

Важно помнить, что между тренировками необходимо давать от 24 до 48 часов отдыха. Тогда ваше тело полностью восстановится и наполниться энергией, что впоследствии сделает ваши занятия более эффективными.

Если вы только начинаете заниматься, то обязательно используйте три вида кранч упражнений для пресса. Начинайте с небольшого количество выполнений и подходов. Как пример, вы можете рассмотреть приведенную схему ниже:

  • двойной;
  • обратный;
  • двойной.

Каждый вид упражнения выполняем по семь раз в три подхода. Между подходами делаем обязательный перерыв от 60 до 90 секунд. Во время выполнения скручивания на полу вы должны ощущать, как ваши мышцы активно работают, это будет в виде ощущения жжения и боли. Однако всему есть предел и боль должна быть терпимой, если вы испытываете сильный дискомфорт, тогда остановите тренировку и сделайте получасовую паузу. В случае если боль не проходит уже в течение нескольких дней, то обязательно посетите врача.

Заключение

Разобравшись в том, что такое кранч, дадим вам еще несколько полезных советов. Выполняя любые упражнения на пресс, вы улучшите не только состояние и внешний вид вашего живота, но и усилите защиту поясницы от травм в результате различных нагрузок. Чтобы ваши тренировки были наиболее продуктивными, кранч упражнения дополняйте еще другими видами нагрузок. Обязательно следите и затем, чтобы ваше питание было соответствующим. После активности насыщайте свои мышцы белками, тогда они будут быстрее восстанавливаться и соответственно становиться больше.

Помимо этого, не забываем и об потребление жидкости. Воду нужно пить в количестве не менее 1,5 литров в сутки. В случае если вы активно занимаетесь, тогда указанный объем может составлять от 2 до 2,5 литров.

Смотрите также упражнение кранчи видео.

fitburg.ru

Crunch Bandicoot — это… Что такое Crunch Bandicoot?

Кранч Бандикут

Crunch Bandicoot

Кранч в игре Crash of the Titans
Игровая серия Crash Bandicoot
Первое
появление
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (2001)
Идея Шон Крэнкел[1]
Крэйг Уиттл[1]
Озвучание По-английски:

Кевин Майкл Ричардсон (2001—2003)[1][2]
Крис Уильямс
(2005 — наст. время)
По-японски:
Юдзи Киси
(2001—2003)
Масафуми Кимура
(2005 — по сей день)
Синья Фукуматсу (2006)

Дополнительная информация
Вид (раса) Бандикут
Место рождения Остров N. Sanity

Кранч Бандику́т (яп. クランチ バンディクー?, англ. Crunch Bandicoot) — персонаж серии видеоигр Crash Bandicoot компании «Naughty Dog».

Кранч — боевой генномодифицрованный бандикут, который впервые появился в игре Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (2001), где он является одним из злодеев, с которыми необходимо сразиться Крэшу Бандикуту. Кранч выглядит как массивный мускулистый бандикут бордового окраса с металлической рукой, одетый в камуфляжные штаны и большие ботинки. Кранч Бандикут был создан доктором Нео Кортексом с целью уничтожения Крэша Бандикута[1]. Кранч Бандикут — настоящий боец. В отличие от Крэша, Кранч умеет говорить, хотя и не производит впечатления особо умного.

Создателями персонажа являются Шон Крэнкел (Sean Krankel) и Крэйг Уиттл (Craig Whittle)[1]. Стилистика изображения Кранча меняется в зависимости от игры.

Появления

  • Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex (2001). Злодей с которым предстоит сразиться в четырёх комнатах, где он используя силу элементалей принимает разные обличья: каменного шара, водяного, огненного камня, испускающего файрболы; электрического джина.
  • Crash Bandicoot 2: N-Tranced (2003). У металлической руки Кранча вместо кисти лазерная пушка.
  • Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage (2004). Помогает Крэшу по части поднятия тяжестей.
  • Crash Twinsanity (2004). Кранч необычно малого роста.
  • Crash Tag Team Racing (2005). Кранч является играбельным добрым персонажем. Первая машина открывается за 2500 монет, вторая — за 3000 и третья — за 3500.
  • Crash of the Titans (2007). В первом эпизоде, до начала игры, Кранч подвергается заморозке и так остаётся в кубе льда по шею до конца игры.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 Traveller’s Tales Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex Instruction Booklet. — Sony Computer Entertainment, 2001.
  2. Vicarious Visions Crash Nitro Kart Instruction Booklet. — Sony Computer Entertainment, 2003.

Ссылки

dic.academic.ru

crunch — Перевод на русский — примеры английский

Посмотреть также: credit crunch

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

But the liquidity crunch was not the only problem; there was also a solvency problem.

Но кризис ликвидности был не единственной проблемой; была также проблема платежеспособности.

<- Considering how to crunch in order to meet everyone!

<- считая, как кризис для того, чтобы удовлетворить всех!

The crunch of yesterday’s biscotti almost gave us away.

А то вчера хруст печенья чуть не выдал нас.

Didn’t you hear that dead crunch?

Разве Вы не слышали этот мертвецкий хруст?

The substance itself or the crunch of your teeth on it?

Непосредственно его субстанция или хруст Ваших зубов на ней?

Everybody’s grabbing at me, clawing me, But I make it into the end zone and hear this crunch.

Все пытались выхватить его, разрывали меня, но я добрался до зоны защиты и тут услышал хруст.

So he knows crunch berries make me a better crime fighter.

И он знает, что хрустящие ягоды делают из меня лучшего борца с преступностью.

The ability to measure time crunch has also been identified in Canada.

В Канаде также был разработан инструментарий измерения дефицита времени.

Financial institutions around the world faced a liquidity crunch on top of an economic recession.

Финансовые учреждения всего мира столкнулись с дефицитом ликвидности, который усугублялся экономической рецессией.

We are already experiencing a resource crunch in the peacekeeping field.

Мы уже ощущаем нехватку ресурсов в сфере поддержания мира.

Look, Kaylie, it’s crunch time here.

I will crunch the numbers and get back to you on that.

I know we’re in crunch mode, so I called in the cavalry.

Я знаю, мы в критическом режиме, так что вызвала подкрепление.

Such a funding crunch was not felt by all humanitarian organizations, however.

Однако не все гуманитарные организации столкнулись с такими трудностями финансирования.

Ty, I would like you to crunch those numbers again.

We are offering this option amidst the energy crunch.

It’s crunch time in Cheerios! Season.

Count the bullets, calculate the speeds, crunch the numbers.

On the face of resource crunch, rehabilitation of victims has also become a major challenge.

There was a reluctance to part with equity and many SMEs faced a liquidity crunch owing to short time horizons.

Отмечается нежелание идти на акционирование, и многие МСП сталкиваются с кризисом ликвидности, обусловленным краткосрочными горизонтами финансированием.

context.reverso.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о