Физкульт зеленоград цены: Фитнес-центр ФизКульт в Зеленограде — цены и отзывы 🏆

Содержание

Фитнес-клуб «ФизКульт» в Зеленограде — отзывы, цены на абонементы, фото, адрес, телефон и режим работы.


Пользовательский рейтинг

(71 оценка), 51 отзыв

Телефон: +7 (499) 995-75-66

Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

В фитнес-клубе «ФизКульт» вас ждет современный тренажерный зал, четыре зала групповых программ, разнообразные занятия фитнесом и танцами, хороший тренерский состав. Клуб нового поколения, для молодых и успешных, для тех, кому интересны живое общение и клубная жизнь.

Фотографии клуба

Предоставляемые услуги

— Силовые тренировки
— Персональный тренинг
— Кардио-тренажеры

— Аэробика

— Силовые занятия
— Функциональный тренинг
— Фитбол
— Cycle
— Пилатес
— Hot Iron
— Upper Body
— Stretch
— Тай-бо
— Йога

— 25-метровый бассейн (4 дорожки)
— Детская секция плавания
— Персональные тренировки
— Спортивное плавание
— Обучение плаванию
— Аквааэробика
— Свободное плавание
— Aqua Shape

— Кикбоксинг
— Jiu-Jitsu
— Карате

— Танец живота
— Zumba
— Latina
— Club Dance

— Финская сауна

— Массаж
— Солярий

— Фитнес-бар
— Детский фитнес

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ

51

Перешла в ФизКульт из другого фитнеса – привлекла цена на ассортимент услуг (фитнес + бассейн). На поверку оказалась «ловушка» (надо было догадаться), теперь по порядку: 1. Групповые занятия отличные. Но!Массовая продажа абонементов привела к тому, что на групповых занятиях как утром, так и вечером — «яблоку негде упасть» в прямом смысле слова. В зал набивается по 20 с лишним человек, все у друг друга «на головах», заниматься невозможно — иногда, просто физически, не хватает мест. Плюс, народ бежит, как подорванный, «метить территорию» — обязательно раскатать перед собой коврик (который в начале просто не нужен и съедает полезное пространство) и хаотично застолбить место. Инструкторы молчат, хотя можно взять под свой контроль грамотное рассредоточение людей по залу и запретить преждевременное раскатывание «лежаков», но нет — всем по фигу, разбирайтесь сами . 2. Как следствие — залы переполнены, мест нет, снарядов (гантелей, блинов, бодибаров) определенного веса -катастрофически не хватает, в зале — стойкий запах пота. Казалось бы, как решить эту проблему и разгрузить зал? Очень просто – сделать опрос, проанализировать ЦА, докупить оборудование, добавить дополнительное время занятий. Но клуб решает эту критическую ситуацию «по-своему», постоянно добавляя в расписание — ПЛАТНЫЕ групповые занятия! Гениально, правда?)) 3. Женская сауна – отдельная тема (куда все скопом бегут после групповых занятий). Здорово, что она есть, но с периодичностью 2 -3 раза в мес. — она ломается и не работает (якобы из –за того, что кто-то постоянно «заливает» водой печь)…Просто печь «отслужила» свое и подлежит замене, но ведь придумывать очередные «сказки» для клиентов намного дешевле, не правда ли?) . Тоже касается и вопроса расширения сидячих мест. Достаточно всего лишь «нарастить» одну, суперузкую неудобную нижнюю лавку в сауне, на которую постоянно жалуются люди – но увы, задача вкладывать деньги в улучшение комфорта клиентов, а не только заниматься их сбором — для клуба не приоритетна. 4. Попасть на аквааэробику- отдельный квест. Пятерка жалких занятий на всю неделю с жутким ажиотажем и необходимостью заранее записываться по телефону в четко определенное время. Причем, когда наступает час Х — телефон постоянно занят и когда (бросив все дела) наконец, «судорожно» дозваниваешься – ты, уже пятая в резерве)). Казалось бы – освободите людей от «унизительной» процедуры и бесконечной потери времени, сделайте запись через сообщение /группу в whats app, добавьте в расписание дополнительные занятия – но, как вы уже догадались, они есть — но… ПЛАТНЫЕ!)). То же самое с оборудованием для плавания — чтобы воспользоваться «копеечной» доской для плавания, надо… заплатить за её «аренду»(!) — 50 р. (и это даже уже не смешно) 5. Ну и “вишенка на торте” персонал на ресепшн — без улыбок, вечно с недовольными и надменными лицами, как будто, делающие «одолжение»…Что не скажешь о персонале бассейна, который всегда очень мил и приветлив, ну и конечно, сотрудников «отдела продаж» при продаже абонементов)). Это все, что нужно знать о клубе ФизКульт, если вдруг вы, как и я, соблазнитесь заманчивым предложением по приобретению клубной карты). Если администрация клуба слуегка не «приглушит» алчность и не предпримет грамотных управленческих решений в ближайшее время, то рискует попасть на серьезные убытки в будущем, из-за оттока клиентов и потери репутации…дело пары лет. К сожалению, стратегическое мышление и грамотный менеджмент, никогда не были сильной стороной «местного» бизнеса. Но, будем надеяться.

Физкульт, фитнес — отзывы, цены

Наращивание волос — метод, позволяющий превратить короткую прическу в длинную, а жидкую шевелюру — в  густую.

>>

Многие девушки мечтают отрастить длинные волосы. Но не всегда получается этого добиться, особенно за короткий срок. Популярностью пользуется услуга наращивания волос. Нарастить можно как прямые волосы, так и кудрявые.
Наращивание волос — метод, позволяющий превратить короткие локоны в длинные, а жидкую шевелюру в густую. Это актуально для девушек, у которых от природы волосы редкие и не держат объем.

Волосы наращивают прядями (искусственными или натуральными, в каждой от 35 до 50 волос) ровными рядами вокруг головы. Наращивать можно как искусственные, так и натуральные волосы, от этого зависит цена и то, насколько натурально они будут смотреться на голове. Для наращивания обычных прямых волос длина ваших собственных прядей должна быть не более 20 см.
Если свои волосы у вас длинные и вы хотите подкорректировать их густоту, пряди прикрепляют на затылке и висках – так их совсем не видно.

Можно также располагать прядки в шахматном порядке, чередуя с собственными волосами, чтобы они выглядели еще гуще и естественнее.

Самой сложной работой считается наращивание короткой челки, причем в большинстве случаев челка, как ни старайся, все равно будет выглядеть, увы, ненатурально.
Существует несколько технологий наращивания: английская, французская и итальянская.
Коррекцию нужно делать раз в 2–3 месяца, в зависимости от состояния волос. Наращенные волосы можно даже красить, если у вас есть такое желание, единственное, что стоит учесть перед покраской: оксид не должен превышать 6%.

Уход за наращенными волосами должен быть более тщательным, чем за натуральными локонами. Во-первых, мыть волосы лучше, не наклоняя голову вниз, потому что так усиливается натяжение волос, а это может повредить капсулы. Во-вторых, нужно регулярно использовать питательные маски, бальзамы для волос, а также средства для легкого расчесывания, причем все это желательно наносить, не задевая капсулы.

Наращенные волосы дают нагрузку на ваши собственные пряди. Если у вас слабые, пережженные, тонкие или склонные к выпадению волосы, вам лучше посоветоваться с мастером о том, насколько безопасным будет для них наращивание.

Правильный уход за наращенными волосами и регулярные коррекции позволят вам носить красивые длинные волосы долгое время. …

World Class – Франчайзинг

Настоящим я даю свое согласие на обработку ООО «Спорт-Форум», 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 6, стр. 1 (далее по тексту — «Компания») моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Компании (имя, фамилия, e-mail, номер телефон). Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых Компанией.

Обработка персональных данных осуществляется Компанией следующими способами: обработка персональных данных с использованием средств автоматизации, обработка персональных данных без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка). При обработке персональных данных Компания не ограничена в применении способов их обработки. Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Компанией принадлежащих ей функций и полномочий иному лицу, Компания вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия. Настоящее согласие дается мною бессрочно, но может быть отозвано посредством направления мною письменного уведомления Компании не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия.

Поля, отмеченные •, обязательны для заполнения

Окрашивание волос в Зеленограде — 109 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 109 мест

  • Мы составили рейтинг 109 мест «окрашивание волос» в Зеленограде;
  • Лучшее окрашивание волос: реальные цены, отзывы, фото;
  • Окрашивание волос на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшее окрашивание волос — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Окрашивание волос в Зеленограде — цены

  1. 26.05.2018 Наталья: Нужно мелирование на средние волосы (до плеч) расходный материал для мелирования ЕСТЬ: Супра и оксидант 9% и 12% бренда Matrix, фольга. Cтрижка каскад. Зеленоград, Андреевка
    1. Салон красоты Star Life: Стрижка-750 Мелир.на сред. 1700
    1. Салон красоты Риволи: Наталья ваше мелирование будет стоить 2700 Запись по телефону <…>; <…>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «окрашивание волос», но встречаются и другие формулировки, например:

  • колорирование волос
  • покраска волос

Самые популярные особенности найденных мест: окрашивание бровей, социальная парикмахерская, снятие гель-лака, японское выпрямление волос, пирсинг.

Окрашивание волос — нанесение красящего вещества на волосы. Окрашивают волосы с целью скрыть седые волосы, изменить естественный цвет волос, придать ему новый оттенок, блеск. Окрашивание волос может использоваться для самовыражения.

Зеленогра́д (букв. зелёный город; офиц. Зеленогра́дский администрати́вный о́круг) — один из 12 административных округов Москвы. Расположен в 37 км к северо-западу от центра Москвы. Первый из трёх округов, которые были образованы на территориях, полностью находящихся за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Один из основных научно-производственных центров советской и российской электроники и микроэлектроники.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Парикмахерская в Зеленограде — 115 мест ✂ (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Уход за волосами может носить домашний или профессиональный характер. Для проведения профессионального ухода необходимо посещение парикмахерской.

Парикмахерские в Зеленограде: особенности и услуги предприятий

Парикмахерская – предприятие сферы обслуживания, которое представляет все виды услуг по уходу за волосами. Согласно ГОСТ Р 51142 – 98, установленному законодательством Российской федерации, различают три типа парикмахерских – салон-люкс, салон-парикмахерская и, собственно, обычные парикмахерские.

  • Салон-люкс – предприятие высокого качества обслуживания, которое предоставляет полный комплекс услуг по уходу за волосами и проводит сопутствующие процедуры по уходу за лицом и телом клиентов. Это так называемая «самая самая парикмахерская», где можно сделать эксклюзивную стрижку, укладку, покраску или оздоровить волосы. В арсенале этого предприятия имеется современное оборудование, препараты и инструменты для оказания парикмахерских услуг. Здесь работают специалисты высокого уровня, имеющие квалификацию «модельер-художник», IV или V разряд (не менее 25% от общего количества персонала). Они в совершенстве владеют парикмахерским искусством и имеют достаточный опыт работы с волосами всех типов, поэтому стоимость их работы достаточно высокая.
  • Салон-парикмахерская – предприятие достойного уровня обслуживания, которое специализируется на выполнении модельных стрижек, художественных причесок и окраске волос. В его стенах применяется современное оборудование, отечественные, зарубежные препараты хорошего качества и оказываются сопутствующие услуги по уходу за руками и лицом клиента. Здесь работает квалифицированный персонал — парикмахеры-модельеры, специалисты IV или V разряда (не менее 50% от общего количества персонала). Стоимость парикмахерских услуг в салоне, как правило, ниже стоимости аналогичных на предприятиях «люкс».
  • Парикмахерская – предприятие сферы обслуживания, которое предлагает своим клиентам основные виды парикмахерских услуг, с использованием оборудования, материалов и препаратов доступного всем качества. В его стенах работают мастера маникюра, педикюра, косметологи и парикмахеры, которые имеют IV или ниже разряд. Нередко здесь можно встретить начинающих специалистов или практикантов, которые оттачивают свое парикмахерское искусство. Условно этот тип предприятия можно назвать «эконом парикмахерская» — цены на услуги здесь доступны.

Обратите внимание! Какое бы красивое, иностранное или замысловатое название не носило предприятие, согласно ГОСТ оно все равно относится к одному из трех типов – «люкс», салон или обычная парикмахерская. Поэтому прежде чем выбрать предприятие по уходу за своими волосами, желательно поинтересоваться, к какой категории относиться предприятие. В зависимости от его классификации вы будете иметь представление о качестве предоставляемых услуг.

Хорошая парикмахерская в Зеленограде: услуги

Большинство парикмахерских Зеленограда предлагают своим клиентам комплексный набор услуг по уходу за волосами.

  • Стрижка.
  • Укладка.
  • Все виды завивок – перманент, химическая, био-завивка и т.д.
  • Выпрямление волос.
  • Создание свадебных и вечерних причесок.
  • Все виды окрашивания волос – мелирование, колорирование и т.д.
  • Декапирование – удаление нежелательного цвета волос.
  • Ламинирование для защиты структуры волос.
  • Плетение африканских косичек и создание дредов.
  • Лечение и восстановление волос.

При этом мастера предприятия могут иметь одну из четырех специализаций. — Мужской мастер, специализирующийся на мужских стрижках. — Женский – специалист по работе с женскими волосами. — Парикмахер-колорист – специалист, специализирующийся на окрашивании мужских и женских волос. — Парикмахер-универсал – специалист, который работает с мужскими и женскими волосами.

Обратите внимания! Официально понятия детская парикмахерская или детский парикмахер не существует. Эти понятия – не более чем маркетинговый ход, для привлечения клиентов. При обращении к таким специалистам, вашего ребенка будет обслуживать обычный мужской или женский мастер, в зависимости от пола ребенка, который имеет навыки обращения с детскими волосами и общения с маленькими детьми.

Мужская парикмахерская, или, как сейчас принято говорить barbershop (барбешоп) – еще один из примеров удачного маркетингового решения для привлечения клиентов. По сути своей – это предприятие сферы обслуживания, относящееся к одному из вышеупомянутых типов, в котором работают мужские мастера и парикмахеры-универсалы. И те и другие имеют навыки и опыт стрижки бород и усов, благодаря чему создают уникальные образы современным представителям сильного пола.

Специально созданный антураж такого предприятия привлекает клиентов, поскольку напоминает закрытый мужской клуб, в котором можно не только привести свою внешность в порядок, но и расслабиться, выпив чашечку кофе, ведя разговоры или просматривая исключительно «мужские каналы». Но нужно отдать должное – это действительно стильно и можно рассматриваться, как достойный ответ аналогичным женским предприятиям – салонам красоты, СПА-салонам и прочим заведениям.

Накачать P.E. | IPHI

Накачка P.E. это программа профессионального развития, в рамках которой тренируется штат Иллинойс P.E. учителя внедряют высококачественные программы усиленного физического воспитания (EPE), которые готовят учеников к жизни и здоровью.

Накачка P.E. предлагает персональные тренинги и индивидуальные занятия по технической помощи для школ и районов, а также P.E. и возможности электронного обучения школьному здоровью.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить Pump Up P.E. ежеквартальный электронный информационный бюллетень, чтобы узнавать о предстоящем обучении и других мероприятиях по профессиональному обучению.

Мы предлагаем множество вариантов под ваш бюджет и потребности! После посещения Pump Up P.E. программа подготовки учителей и / или занятия по технической помощи, учителя будут иметь возможность:

  • Повышать уровень физической активности от умеренной до высокой в ​​физическом и физическом воспитании. классы с помощью управления классом и занятий
  • Согласовать учебные программы с пересмотренными Государственными стандартами обучения по физическому развитию и здоровью
  • Провести необходимые фитнес-тесты Иллинойса и использовать полученные данные для улучшения P.E. программирование
  • Обучай связь между мозгом и телом — заставляя студентов «владеть» своей физической подготовкой
  • Чемпион P.E. и оздоровительные мероприятия в школах, районах и общинах

Узнайте больше о Pump Up P.E. программа обучения:

Pump Up P.E. это дневная тренировка для Illinois P.E. учителей в реализации высококачественных программ физического воспитания, приведении учебной программы в соответствие с пересмотренными Государственными государственными стандартами обучения физическому развитию и здоровью и проведении оценки пригодности для здоровья.

Присоединяйтесь к более чем 1000 P.E. учителя из примерно 385 округов штата, которые посетили тренинги / занятия по технической помощи под руководством нашего опытного P.E. тренеры учителей!

5 главных причин посетить накачку P.E. Обучение

  1. Смотрите реальные результаты в своем классе. Независимая оценка Pump Up P.E показала, что учителя, прошедшие обучение по программе, сообщили о статистически значимом увеличении своих знаний и способностей на , а также о повышении уровня физической активности среди своих учеников.
  2. Укрепите свою учебную программу. Накачка P.E. помогает учителям привести свои учебные программы в области физкультуры и здоровья в соответствие с текущими передовыми практиками и новыми государственными стандартами обучения. Прочтите, что говорят участвующие учителя и администраторы.
  3. Знакомьтесь, штат P.E. требования. Накачка P.E. предоставляет учителям инструменты, необходимые для обеспечения соблюдения требований штата Иллинойс в отношении фитнес-тестирования и отчетности.
  4. Повышение успеваемости учащихся .Физически активные ученики также лучше учатся в классе. Исследования демонстрируют связь между регулярной физической активностью и улучшением успеваемости, поведения и здоровья учащихся.
  5. Поддержите фитнес на протяжении всей жизни. Накачка P.E. поможет вам подготовить ваших учеников к долгосрочному успеху, предоставив им знания, навыки и уверенность, которые позволят им всю жизнь заниматься физическими упражнениями!

Учебные пакеты — просмотреть листовку Pump Up PE

Обучение на целый день Обучение на полдня — идеально для дней в институте!
Этот 6-часовой тренинг предоставляет подробную информацию и практические интерактивные семинары, чтобы помочь П.Учителя поставили усиленный П. подходы к практике. Этот трехчасовой тренинг дает P.E. учителя с высокоуровневым обзором расширенного П.Е. подходы к обучению.
  • Самая полная версия с интерактивными обсуждениями / одноранговыми семинарами
  • Глубокое погружение в сопоставление уроков с пересмотренными государственными стандартами обучения по физическому развитию и здоровью
  • Практическая модификация игр и практика администрирования фитнес-тестирования с обратной связью тренера
  • Под руководством двух экспертов-инструкторов, что позволяет уделять более индивидуальное внимание
  • Руководство / примеры для каждого класса
  • Полный набор ресурсов для учителей (переплет с материалами и более 20 раздаточных материалов), в том числе:
    • Пересмотренный Государственные стандарты обучения (SLS) по физическому развитию и здоровью в полном объеме
    • Протоколы Fitnessgram для требуемых тестов IL
    • Руководства по обходным решениям оборудования для фитнес-тестирования
    • Шаблоны для сопоставления уроков с SLS
  • Все предоставленное оборудование
  • Поддержка персонала IPHI на месте
  • С целью внедрения В рамках этой программы участникам тренинга предоставляется согласие на обмен материалами и обучением с другими учителями и администраторами в своих школах и округах.
  • CDPU доступны
  • Предоставляет основную информацию, но с меньшим количеством времени для обсуждений / семинаров и без практики модификации игры
  • Округ предоставляет раздаточные материалы (четыре)
  • Нет поддержки персонала IPHI на месте
  • Округ предоставляет оборудование
  • Под руководством одного опытного тренера
  • В целях реализации этой программы участникам тренинга предоставляется согласие на обмен материалами и обучением с другими учителями и администраторами в своих школах и округах.
  • CDPU доступны

Стоимость:

  • 2 870 долларов США для инструкторов / персонала
  • 24 доллара США на человека за материалы (минимум 20 человек)
  • Транспортировка оборудования / материалов — подлежит определению (колеблется от 150 долларов США) 600 долларов США в зависимости от расстояния и других факторов)

Снижается примерно до 140 долларов США на одного участника тренинга — максимум 30 участников *

Стоимость: 1400 долларов США (примерно до 47 долларов США за участника тренинга — максимум 30 участников) *

Персонализированные сеансы технической поддержки

Округа могут запланировать сеансы технической помощи с нашими ведущими инструкторами, чтобы согласовать ваш P.Учебная программа E. / Health с пересмотренными Государственными стандартами обучения физическому развитию и здоровью. В соответствии с вашими потребностями, бюджетом и графиком мы можем помочь вашим учителям составить с нуля учебную программу по предмету и последовательности, физическому воспитанию / здоровью и оценкам или обновить ваши текущие. CDPU доступны. Стоимость: 90 долларов в час. *

* Указанные затраты являются приблизительными. Окончательная стоимость может измениться в зависимости от деталей вашего обучения / сеансов ТА.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или запланировать свои тренировки / занятия ТА!

Физическое воспитание и здоровье — Средняя школа Криквью

Учебная программа школьного округа Чероки по здоровью и физическому воспитанию обеспечивает всесторонний опыт в области здравоохранения и физического воспитания, необходимый для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.Качественная программа здоровья и физического воспитания будет способствовать развитию моторики, физической подготовки, эмоциональной силы, зрелости, ценностей, принятия здоровых решений и стремления к сохранению здоровья и пригодности на протяжении всей жизни. Участие в ежедневных занятиях оздоровлением и физическим воспитанием является неотъемлемой и неотъемлемой частью общего образовательного опыта K-12.

PE факультативные

Здравоохранение

Концепции хорошего самочувствия и его продвижение, физические, психические, социальные аспекты жизни, человеческая сексуальность, государственные требования ADAP, меры безопасности, ответственность за принятие решений в отношении здоровья.

Персональный фитнес

Персональная фитнес-программа, управление стрессом, фитнес-игры, силовые тренировки и кондиционирование, питание.

Общие командные виды спорта

Баскетбол, волейбол, спидбол, игры в фрисби, флаг-футбол, хоккей в спортзале, теннис, футбол.

Командные виды спорта среднего уровня

Флаг футбола, баскетбола, командного гандбола, футбола.

Физическая подготовка

Сила и аэробная подготовка, фитнес-концепции, связанные со здоровьем.

Продвинутая физическая подготовка

Разработка персональной фитнес-программы, навыки самоуправления силой и аэробной подготовкой.

Силовые тренировки

Безопасность тренировок силы и выносливости.

Тренировка с отягощениями

Тренировка силы и выносливости, безопасность, правильная форма.

Скульптура тела

Аэробная подготовка, силовые тренировки, композиция тела, личные фитнес-цели.

Продвинутое моделирование тела

Аэробная подготовка, силовые тренировки, композиция тела, личные фитнес-цели, мышечный тонус.

Адаптивная физическая подготовка

Мероприятия будут адаптированы к потребностям студента в зависимости от его / ее способностей.

Физическое воспитание и санитарное просвещение

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) (2015) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно быть предложено всем учащимся.Физическое воспитание и санитарное просвещение имеют положительные ассоциации с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.

Рекомендуемые стандарты

Айовы по физическому воспитанию и санитарному просвещению были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 года на основе комментариев общественности и рекомендаций группы проверки.Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.

Стандарты физического воспитания

Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для формирования навыков, углубления знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни. Айова приняла американские стандарты Общества здоровья и физического воспитания (SHAPE) и результаты на уровне классов в соответствии со стандартами физического воспитания, рекомендованными Айовой.

Руководство по стандартам физического воспитания

Соответствие требованиям к физическому воспитанию

Особые требования к физическому воспитанию перечислены в документе «Матрица интерпретации правил, глава 12 Административного кодекса штата Айова», 281.

Руководство по программам физического воспитания и старшей школы (7-2-21)

Руководство по физическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями

Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрированным в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K-8.Программа качественного санитарного просвещения дает учащимся знания, отношения и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, достижения санитарной грамотности, принятия оздоровительных моделей поведения и укрепления здоровья других (Lewalen, 2015).

Посетите веб-страницу санитарного просвещения для получения дополнительной информации.

Поддержка преподавателей в области физического воспитания и здоровья

В Айове лицензированием учителей занимается Совет по образовательным экзаменам штата Айова. Чтобы узнать о требованиях к обучению в области физического воспитания и здоровья, воспользуйтесь следующими ссылками:

Связанные ресурсы

Закон штата Айова о здоровых детях

Политика школьного оздоровления

Социально-эмоциональное обучение

Вся школа, все сообщество, весь ребенок

Программы физической активности общеобразовательной школы

Ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Айова (IAHPERD)

Общество здравоохранения и физкультурников (SHAPE) Америка

Прыжок присутствует на юге европы 3 класс Презентация «Южная Европа.Греция и Италия «. II. Вступительная беседа

На юге Европы, мир вокруг нас, 3 класс

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 33 Симферополь


  • Назначение: для ознакомления со странами Южной Европы.
  • Планируемые результаты : студентов научатся рассказывать о стране с помощью физических и политических карт, дополнять эту информацию информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • Оснащение: политическая карта Европы; справочная литература; слайды, видеоролики о Греции и Италии; магнитофон, аудиозапись песни Чиполлино.

  • Где в Европе находятся Франция и Великобритания? (в западной части)
  • Название столицы Франции. (Париж).
  • Назовите столицу Великобритании. (Лондон)
  • На какой реке находится Париж? (В Сене.)
  • На какой реке находится Лондон? (На Темзе.)
  • Назовите достопримечательности Парижа.
  • Какие достопримечательности Лондона.
  • Назовите известных людей Франции.
  • Назовите известных людей Великобритании.
  • По какой стране вы подготовили отчет? Расскажи нам. Укажите источник информации.

  • Цветок — на мед,
  • Зерно — на блин
  • И соломка —
  • Кабан под бочку.
  • Гречка привезена из Греции

  • Папа — луковица и мама тоже, дети все такие. Старший — верный друг и маленький, он много добрых дел сделал. Для сеньора Мандарина Кто опасен? — ЧИПОЛЛИНО.
  • Чиполлино родился в Италии.

Работа по теме урока

Страны, которые мы посетим, омываются водами Средиземного моря. Это теплые страны, поэтому здесь много курортов, сюда приезжают отдохнуть тысячи людей, привлеченные морем и солнцем.Также привлекают туристов известные памятники истории и культуры, которых в этих странах очень много.


  • Утром проснулась стрекоза
  • Потянулась и улыбнулась.
  • Один раз — росой умылась,
  • Два — изящно обведена,
  • Три — нагнулась и села,
  • Четыре — полетела.
  • Остановилась у реки
  • Закружилась над водой

  • Легендарная древняя Эллада, колыбель европейской цивилизации.
  • В Греции пересекаются важные воздушные и морские пути из Европы в Азию и Африку.
  • Воды четырех морей: Эгейского, Критского, Ионического и Средиземного — омывают причудливо изрезанные берега. Бухты, проливы, заливы, острова издавна были удобными портами и способствовали развитию мореплавания.

  • Море — главное природное богатство горной страны Греции. Это сильная морская держава: ее корабли плавают по морям и океанам под бело-голубым флагом.Они привозят табак и изюм, апельсины и вино, оливковое масло и кожу в Европу и Америку. А иностранные корабли привозят сюда станки, машины, различные приспособления.

  • Горные хребты пересекают его в разные стороны, разделяя страну на множество регионов.
  • На севере встречаются редкие леса. Животный мир бедный. Растительности мало из-за недостатка пресной воды.
  • Реки мелкие, мелководные.

  • Лето в Греции долгое и жаркое — с апреля по октябрь солнце греет триста дней в году.Некоторые овощи можно выращивать два-три раза в год. Но воды не хватает. И это при том, что Грецию омывают три моря!

  • Народная легенда гласит, что после того, как Бог сотворил мир, он бросил в море последнюю горсть камней. Здесь зародилась Греция — суровая каменистая земля. Чтобы выращивать здесь виноград, апельсины и табак, нужно много любви и кропотливого труда.

  • Представьте себе заснеженные вершины с альпийскими лугами и склоны гор, поросшие низкорослыми кустарниками.Голые скалы с множеством пещер. Пологие холмы, кипарисы и ряды оливковых деревьев. А рядом в долинах, где есть вода, есть ярко-зеленые оазисы виноградников и фруктовых садов. И везде — прозрачная голубизна неба, палящее солнце и море — ярко-синий, зеленый, бирюзовый — все оттенки сразу. Это Греция.

  • Крестьяне выращивают зерновые, требующие много труда. Страна славится цитрусовыми, виноградом, персиками, оливками, оливковым маслом, хлопком, сахарной свеклой, табаком.
  • В недрах страны много ценных видов полезных ископаемых, но месторождения небольшие. Основные отрасли промышленности — пищевая, текстильная, химическая и металлообрабатывающая.
  • Туристы приезжают в Грецию, чтобы полюбоваться морем, познакомиться с его достопримечательностями.

  • Греция — родина Олимпийских игр. Каждые четыре года, начиная с древней Олимпии, олимпийский огонь начинает свой путь к следующему спортивному празднику.

  • Греция. Храм Парфенона.

Строительство Парфенона началось в 447 году до нашей эры. Он был установлен благодаря найденным фрагментам мраморных табличек, на которых городские власти представляли указы и финансовые отчеты. На строительство ушло 10 лет. Храм был освящен в 438 году до нашей эры. на праздник Панафинея (что с греческого переводится как «для всех афинян»), хотя работы по убранству и убранству храма велись до 431 г. до н.э.


  • Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что Европа как бы ступила на Средиземное море красивыми сапогами на высоком каблуке.Это очертания Италии. А полуостров, похожий на сапожок, называется Апеннином. В состав Италии также входят соседние острова: Сицилия, Сардиния и другие более мелкие.

  • Большая часть территории страны занята горами: на севере, словно защищая Италию от холодных северных ветров, высокие хребты итальянских Альп вздымались вершинами, покрытыми вечным снегом. Апеннинские горы тянутся от Альп через весь полуостров. Горы молодые (им около миллиона лет), они продолжают расти, поэтому здесь часто бывают землетрясения.

  • В Италии также есть действующие вулканы: Везувий, Этна, Стромболи.

  • В Италии много рек, но все они короткие: спускаются с гор — и сразу в море. Река Тибр, на берегу которой расположен Рим, имеет длину 470 км. Самая большая и глубокая река Италии — По, протяженностью 670 км. Впадает в Адриатическое море. В недрах Италии много ртути, газа, мрамора, серы. Ведущее место в Италии занимает машиностроение.

  • Пиза — родной город Галилео Галилея, итальянского ученого и изобретателя телескопа.
  • Город знаменит своей «падающей башней». На его полное завершение ушло целых два столетия. Архитекторы выбрали площадку с сухим и прочным фунтом на окраине Старого города, башня со всеми своими шестью белыми мраморными ярусами начала неудержимо наклоняться в сторону. Архитекторы постарались исправить неровности почвы во время строительства.

  • На восточном побережье Апеннинского полуострова находится портовый город Венеция.Он расположен на 118 островах. Вместо улиц здесь проложены каналы. Чтобы попасть в школу, в магазин или на работу, нужно плыть на лодке — гондоле.

Колизей, символ славы Вечного города, больше любого амфитеатра, когда-либо построенного в Риме. Работы по его строительству начались в первые годы правления Веспасиана, а в 80 году Тит дал указание о торжественном открытии амфитеатра. Александр Север и Деций восстановили его после пожаров 217 и 250 годов соответственно.



  • С какими штатами вы встречались?
  • Что вам особенно запомнилось?
  • Итак, Греция и Италия — теплые страны, расположенные на юге Европы. Здесь сохранились постройки древней постройки. К ним относятся величайшие памятники истории и культуры — Парфенон и Колизей.

  • Учебное пособие: прочтите текст на стр. 142-148, ответьте на вопросы раздела «Проверьте себя» на с. 148.
  • Индивидуальные задания.
  • Придумайте вопросы для викторины о Греции и Италии.
  • Найдите интересные факты о Греции или Италии.
  • Подготовьте сообщение о Греции или Италии.

Разделы: Начальная школа

Класс: 3

Задачи урока:

  • познакомить со странами, расположенными на юге Европы: Грецией и Италией;
  • для ознакомления с экономической и политической жизнью населения Греции и Италии;
  • для расширения знаний детей о достопримечательностях Греции, Италии;
  • для развития познавательной активности студентов, умения анализировать на основе ранее изученного материала.
  • развивают у детей интерес к получению новых знаний, коммуникативным навыкам детей.

Оборудование:

  1. Политические и физические карты Европы.
  2. Презентация, слайды, изучаемые страны.
  3. Флаги (макеты) Греции и Италии.
  4. Контурные карты.

В классах

I. Организационный момент,

Сообщение темы и целей урока . Презентация.Слайд 1.

— Ребята! Мы отправились на север Европы. И сегодня мы изменим наш маршрут и возьмем направление с севера на юг Европы и посетим две страны — Грецию и Италию. Итак — поехали. Презентация. Слайд 2.

Попутный ветер поднимал паруса.
Вперед, друзья!
Быстрое плавание
Никому не может быть скучно
Ведь это называется «Победа».
Мы идем в дальние страны!

II.Вступительный разговор

(Учитель показывает Италию и Грецию на политических и географических картах Европы).

Страны, которые мы посетим, омываются водами нескольких морей. Часть огромного Средиземного моря. Это теплые страны. Поэтому здесь много курортов, сюда приезжают отдыхать и лечиться тысячи людей, привлеченные морем и солнцем.

III. Работа по теме

— Откройте руководство на стр.144 изучают табличную, физическую и политическую карты Европы. Опишите каждую из этих стран.

Греция и Италия

— Нарисуйте столицы Греции и Италии на контурной карте.

Учитель: Материалы к уроку начали готовить заранее: мы создали группы с целью: создать проект на тему: «На юге Европы». В течение недели вы готовили свои проекты в группах. Сегодня мы увидим, чем эти проекты оказались для вас.

И мы найдем приметы — сходства и различия этих европейских стран.

Первая остановка будет в Греции. Вторая остановка в Италии.

Ребята первая и вторая группа готовится поговорить о странах.

Прослушивание презентации 1-й группы. Slay3.

  • Где находится Греция?
  • С какими штатами он граничит? (Албания, Македония, Болгария, Турция)
  • Какими морями омывается? (Эгейское, Критское, Ионическое и Средиземноморье)
  • Какие основные острова входят в состав Греции? (Родос, Крит, Корфу)
  • Что вы можете сказать о полезных ископаемых Греции? А какие отрасли выросли в стране? (Пищевая, текстильная, химическая, металлообрабатывающая).
  • Какие культуры выращивают греческие крестьяне?

Наш корабль быстр.
Спец. Маршрут
Из дальних странствий
Привозил нам товар.

— Мы выяснили, какие товары они привозят к нам из Греции, и привезли с собой. Это цитрусовые, виноград, оливки, оливковое масло, хлопок, сахарная свекла. (Показать)

Учитель: Презентация. Слайд 4.

— Туристы посещают Грецию, чтобы насладиться морем, познакомиться с его достопримечательностями.Что вы узнали о достопримечательностях Греции? (Презентация)

Ученик: Презентация. Слайды 5, 6.

В современной Греции многое напоминает о далеком-далеком прошлом, о Древней Греции.

В столице Греции — Афинах — на высоком холме стоит главное древнее сооружение — Парфенон … Это величественный храм, построенный в честь богини Афины … Могущественная богиня Афина считалась покровительница (покровительница) города. Презентация. Слайд 7.

Учитель:

— О чем еще ты хочешь поговорить?

Рассказывает о древнегреческом мифе «Храбрый Персей». (По которым школьники составили кинолент, и дали название «Персей».

Греция — родина Олимпиада игр. Первые игры здесь проходили еще в древности. Каждые четыре года, начиная с древней Олимпии, олимпийский огонь начинает свой путь к следующему спортивному празднику.

Викторина (Ведущие студенты)

  1. Назовите столицу Греции. (Афины)
  2. Какое главное древнее здание в Афинах? (Парфенон)
  3. Что такое Парфенон?
  4. Где зародились Олимпийские игры?
  5. Олимпийские игры все еще проводятся. Кто знает, как часто они проходят? А где пройдут следующие Олимпийские игры?

IV. Физическая культура

Презентация. Слайд 8.

В.Работа по теме

Вторая остановка в Италии.

Попутный ветер зовет на подходе
Подняли паруса.
Продолжим путешествие
Поехали в Италию, друзья!

Прослушивание 2-й группы

  • Где находится Италия? Презентация. Слайд 9.
  • С какими штатами он граничит? (Франция, Швейцария, Австрия, Словения, Хорватия)
  • Какими морями омывается? (Лигурийский, Тирренский, Средиземноморский, Адриатический, Ионический)
  • Какие крупные острова являются частью Италии? (Сицилия, Сардиния)
  • Что вы можете сказать о полезных ископаемых Италии? А какие отрасли выросли в стране? (В недрах много ртути, газа, мрамора, серы).(Машиностроение).
  • Какие культуры выращивают итальянские крестьяне? (Пшеница, кукуруза, рис, сахарная свекла, виноград, лимоны, апельсины, оливки).

Привезли макароны, оливки, фрукты.

Учитель: Презентация. Слайд 11-13.

— О каких достопримечательностях Италии вы узнали?

Что вы можете о них рассказать? (Колизей, Пизанская башня и др.)

VI. Работа с учебником

Итальянская кухня. Презентация. Слайд 15 — 18.

Vii. Работа в трудовых книжках

Дж. Родари (стих в записной книжке) Презентация. Слайд 19.

Презентация. Слайд 20 — 22.

КАПИТОЛИЙ (Capitolum), в Древнем Риме, самый крутой из семи холмов, укрепленная часть города. Первоначальные названия: Сатурния (в честь бога Сатурна, легендарного царя Латиуса) и Тарпейский холм (см. Тарпей).

КУПОЛ (итал. Купол, от лат. Cupula — бочка), пространственное покрытие зданий и сооружений.Охватывает в основном круглые, многоугольные помещения. Купола из камня, железобетона, стали.

ФОРУМ (лат. Forum), в Древнем Риме площадь, рынок, ставший центром деловой и общественной жизни. Главный форум Рима — форум Romanum, развивающийся с 6 века. Э., Превратился в парадный архитектурный ансамбль. Расположен между холмами Капитолия и Палатина. На Форуме было много зданий, памятников и статуй. От Форума начинались важнейшие дороги Рима, к нему сходились главные улицы города.

С. 76, вып. 6

VIII. Игра «Ассоциация».

Детям предлагается отгадать изучаемые на уроке европейские страны.

Правила игры

Игра похожа на игру «Угадай мелодию»

— Кто может угадать страну тремя словами? А в двух словах? Одним словом?

Первая страна (Италия)

1-е слово — Po
2-е слово — Сицилия
3-е слово — Милан

Вторая страна (Греция)

1-е слово — Корфу
2-е слово — Афина
3-е слово — Олимп

— Молодцы мальчики! Вы выполнили эту задачу.

IX. Исход

(Таблица заполняется на доске.)

X. Отражение

— Итак, наше путешествие на юг Европы закончилось. Делитесь впечатлениями.

Что понравилось? Какая работа была интереснее, а какая сложнее? Оценка.

(Дети высказывают свое мнение о проделанной работе).

XI. Домашнее задание.

Подготовьте рассказ путешественника в одну из стран юга Европы.

— Всем спасибо за урок. Слайд 23.

Южная Европа Греция и Италия Презентация подготовила учитель начальных классов Ирина Анатольевна Бобринева ГБОУ Школа № 1739 Зеленоград Греция и Италия на карте Греция и Италия Древняя Греция и Древний Рим — самые древние цивилизации в Европе. Они заложили основы современной европейской культуры, права и веры. Греция греция

  • Столица — Афины
  • Население — 11 млн человек.
  • Сами греки называют себя эллинами, а Греция — Элладой
  • Государственная религия — Православие
  • Греция — родина демократии, философии, Олимпийские игры
  • Греция омывается 5 морями
  • Стал независимым в 1821 г. (от Турции)
Достопримечательности Греции. Парфенон

Парфенон — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на Афинском Акрополе, главный храм древних Афин, посвященный покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине Деве.Построен в 447-438 гг. До н.э. выполнен архитектором Калликратом по проекту Иктина и оформлен в 438–431 гг. до н. э. е. В настоящее время он находится в полуразрушенном состоянии, ведутся реставрационные работы.

Достопримечательности Греции. Храм Зевса

Храм Зевса — один из самых почитаемых храмов Древней Греции, первый подлинный образец дорического ордена. Служил центром архитектурного ансамбля древней Олимпии и был посвящен верховному олимпийскому богу Зевсу. Структура считается одним из высших достижений в развитии дорического периптера.

Италия Италия

  • Столица — Рим
  • Население — 60 млн человек.
  • Итальянские земли были объединены только в 1861 году.
  • В Италии находится 60% объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Италия — четвертая по величине страна и экономика в Европе
  • Внутри Италии находятся карликовые государства Ватикан и Сан-Марино
город Италии. Рим

Рим — один из древнейших городов мира, древняя столица Римской империи.Еще в античности (III век н.э.) Рим часто называли Вечным. Одним из первых, кто так назвал Рим, был римский поэт Альбий Тибул (I век до н.э.) в своей второй элегии. Также Рим называют «городом на семи холмах». Изначально поселения располагались на холме Палатин, позже заселены соседние холмы: Капитолий и Квиринал. Чуть позже на последних четырех холмах появились поселения.

итальянских городов. Флоренция

Итальянский город на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства, сейчас — административный центр региона Тоскана.Население — 377 207 человек. Город подарил миру таких гигантов, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте и Галилей. На одном из домов (рядом с дворцом Питти) в самом центре Флоренции есть мемориальная доска, на которой дословно написано: «В этом доме в 1868-1869 годах Федор Михайлович Достоевский закончил свой роман« Идиот ».

итальянских городов. Неаполь

Неаполь — третий по величине город Италии (после Рима и Милана) и крупнейший город на юге Италии с населением около миллиона человек (с пригородами — около трех миллионов).Крупный транспортный узел (международный аэропорт, морской порт). Наряду с официальным итальянским языком в просторечии местных жителей широко распространен неаполитанский диалект.

Находится в сейсмоопасной зоне (историческая часть находится на западном склоне Везувия). Последнее извержение Везувия произошло в 1944 году. Последнее катастрофическое землетрясение произошло в Неаполе в 1980 году.

итальянских городов. Венеция

Город в Италии, административный центр региона Венеция и провинции Венеция.Образует коммуну, разделенную на 6 самоуправляющихся округов.

Венеция постепенно погружается в воду — с этим столкнулись древние поселенцы, которые были вынуждены дважды перестраивать город, переходя на более высокие острова.

Ватикан — столица католического мира

В Ватикане находятся всемирно известные шедевры архитектуры — базилика Святого Петра с внутренним убранством, музеи Ватикана, в том числе Сикстинская капелла и другие, а также знаменитая Ватиканская библиотека.

Карликовое государство-анклав (наименьшее официально признанное государство в мире) на территории Рима, связанное с Италией. Статус Ватикана в международном праве — это вспомогательная суверенная территория Святого Престола, резиденция высшего духовного руководства Римско-католической церкви.

Сан-Марино

Одно из самых маленьких государств в мире. Он расположен на юге Европы, со всех сторон окружен территорией Италии. В своих нынешних границах Сан-Марино — старейшее государство в Европе.Название происходит от имени христианского святого, основавшего государство.

Спасибо за внимание!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *