Успех химки – Успех-центр

ПМПК

Правила приема обучающихся и воспитанников на психолого-педагогическое сопровождение

Еженедельный график работы городской ПМПК
с 9 января 2019 года
Ф.И.О. Должность График работы Плановое
кол-во детей

Бригада № 1

1. Кривуля А.П.
2. Мостепаненко Т.И.
3. Сокова Е.А.

педагог-психолог, учитель-дефектолог
педагог-психолог, учитель дефектолог
учитель-логопед, учитель-дефектолог
Пн
10.00-13.00
3

Бригада № 2

1. Ивашкина Т.Е.
2. Сокова Е.А.
3. Титова О.С.

педагог-психолог
учитель-логопед, учитель-дефектолог
учитель-логопед, учитель-дефектолог
Вт
10.00-13.00
3

Бригада № 3

1. Мостепаненко Т.И.
2. Богачкова Н.Л.
3. Титова О.С.

педагог-психолог, учитель дефектолог
педагог-психолог
учитель-логопед, учитель-дефектолог
Ср
10.00-13.00
3

Бригада № 4

1. Богачкова Н.Л.
2. Ивашкина Т.Е.
3. Кривуля А.П.

педагог-психолог
педагог-психолог
педагог-психолог, учитель-дефектолог

ЧТ
10.00-13.00
3

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии » для прохождения ПМПК необходимо предоставить следующие документы:

1. Документ подтверждающий регистрацию ребенка в г.о. Химки.
2. Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка.
3. Копия паспорта родителя/законного представителя ребенка с регистрацией в Химках.
4. Педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (в характеристики обязательно указывается образовательная программа ООП/АООП/АОП, форма обучения, режим обучения учащегося).

5. Сводная ведомость учета успеваемости ребенка, заверенная администрацией.
6. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
7. Заключение врача-психиатра (Кузнецова О.С., Борисова И.В.), являющегося членом муниципальной ПМПК согласно Приказу Управления по образованию Администрации городского округа Химки Московской области (г. Химки, ул. Мельникова д.3).
8. Копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами).

Во время прохождении комиссии необходимо иметь с собой тетради по русскому языку и математике за последние 2-3 месяца с большим объемом письменных работ.

«Зачем проходить ПМПК перед МСЭ» (Организация межведомственного взаимодействия бюро МСЭ и ПМПК)

Уважаемые родители!

В последнее время участились обращение за юридической помощью по вопросам процедуры освидетельствования ребенка на ПМПК и МСЭ. Основные жалобы связаны с тем, что родители не понимают, зачем проходить ПМПК перед МСЭ. Проанализировав ответы юристов, специалисты нашего Центра обобщили юридические комментарии по данному вопросу.

12 августа 2017 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н, утвердивший новый Порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида и ребенка-инвалида (далее ИПРА), выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее – бюро МСЭ), и их новые формы.

Следует отметить следующие нововведения в Порядке разработки ИПРА:

  • Определено, что разработка ИПРА ребенка-инвалида в части мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации осуществляется с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о результатах проведенного обследования ребенка. Тем самым формально закреплено право бюро МСЭ просить предъявления заключения ПМПК в пакете документов для проведения МСЭ.
  • Однако, предъявление заключения ПМПК по-прежнему остается правом родителей ребенка, как и прохождение ПМПК. Родители вправе отказаться и от того, и от другого. При этом напомним, что для детей трудностями обучения, с проблемами поведения и  иными трудностями, не видными для медиков, но требующими серьезных реабилитационных или абилитационных мероприятий, заключение ПМПК может стать весомым аргументом для подтверждения «нуждаемости в инвалидности». Сохранение в ИПРА раздела о психолого-педагогической реабилитации, в котором указывается нуждаемость в рекомендациях по организации условий обучения, в настоящее время может объясняться только тем, что выводы ПМПК «помогают» специалистам МСЭ исследовать все стороны жизни ребенка для определения нуждаемости в установлении инвалидности и определении наиболее оптимальных путей реабилитации ребенка.
  • Несмотря на то, что от прохождения ПМПК родители могут отказаться, большинство юристов не советуют так делать, чтобы не создавать себе проблем. В случае признания больного инвалидом при очередном освидетельствовании в бюро МСЭ ему, помимо справки об инвалидности, должны будут выдать еще и ИПР с рекомендациями по обучению.
    Требования к качеству оформления ИПР ужесточаются во всех регионах РФ.
    Если речь идет об обучении детей в возрасте до 18 лет, то соответствующие записи в ИПР эксперты МСЭ вносят на основании (с учетом) соответствующих заключений ПМПК.
    В случае отсутствия заключения ПМПК в документах на МСЭ при прохождении освидетельствования эксперты бюро МСЭ обязаны будут составить Вам ПДО (программу дополнительного обследования) с рекомендациями предоставить заключение ПМПК.
    В этом случае срок проведения экспертизы будет затягиваться, вам придется еще раз (повторно) приходить в бюро МСЭ уже с заключением ПМПК.

Наиболее подробно ознакомиться с комментариями юристов можно здесь:

http://yuristi.org
http://osoboedetstvo.ru

Обращаем ваше внимание, что:

  • Запись на ПМПК производится только при наличии всего пакета документов;
  • Для прохождения комиссии принимаются только оригиналы документов;
  • В Центре не производится ксерокопирование документов, предоставляемых на ПМПК.
  • Для получения рекомендаций ПМПК об обучении на дому по индивидуальной программе  необходимо предоставить заключение от врача-психиатра или врачебной комиссии (справка ВК) с указанием в нем данной рекомендации.
  • Для получения рекомендаций ПМПК о возможности сдачи ЕГЕ/ОГЭ в режиме ГВЭ необходимо предоставить заключение от профильного врача или врачебной комиссии (справка ВК) с указанием в нем данной рекомендации.
  • Заключение ПМПК носит рекомендательный характер и может быть обжаловано в Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК): цпмсс-мо.рф/cpmpk/

Запись на ПМПК производится после предоставления полного пакета документов в Центр «Успех»:

+7 (915) 223-68-88
Комиссия проходит в Центре ППМСП «Успех» по адресу: г.Химки, ул.Мельникова д.29 стр.1 (новое здание СОШ 31)


Заключение ПМПК можно забрать после дооформления в Управлении по образованию по адресу:

г. Химки, ул. Маяковского, д. 15а

телефон: 8(495) 050-09-84 (доб. 114)
Председатель ПМПК: Бродецкая Елена Викторовна




1. Федеральные документы
1.1 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

1.2 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

1.3 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

1.4 Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249

2. Региональные документы
2.1 «Об организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссии на территории Московской области» Распоряжение Министерства образования Московской области от 10.03.2015 № 6

2.2 «Об организации работы психолого-медико-педагогических комиссий по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию детей в Московской области в 2015 году» Приказ Министерства образования Московской области № 2454 от 6.05.2015

3. Муниципальные документы
3.1 Приказ от 15.07.2016 № 349-о Об утверждении Положения «О муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии при Управлении по образованию Администрации городского округа Химки»

3.2 Приказ от 10.01.2019 № 05-о «Об организации работы и проведении муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии по освидетельствованию детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

www.uspeh-centr.ru

Программы

Название
программы

(количество занятий)

Направленность
программы
Целевая
группа
Специалист,
ведущий
программу
Развиваемся в движении
24 
Нейропсихологическая коррекция развития детей
Дошкольный и младший школьный возраст
Мостепаненко Т.И. – педагог-психолог высшей категории
Батырева В.О. – педагог-психолог
Школа внимания
24
Развития внимания и произвольного компонента деятельности у детей с СДВГ
Младший школьный возраст
Богачкова Н.Л. – педагог-психолог высшей категории
Путь к своему Я
32
Развитие эмоционально-волевой сферы, самосознания, уверенности в себе.
14-16 лет
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории
Лабиринт
24
Формирование зрительно пространственных представлений у детей с ОВЗ
Дошкольный и младший школьный возраст
Мостепаненко Т.И. – педагог-психолог высшей категории
Я и мой мир
10
Создание условий для преодоления детьми повышенной тревожности и индивидуальных страхов.
8-11лет
Катречко О.В. – педагог-психолог высшей категории
«Цилиндр»
32
Развитие творческих компетенций, коммуникативных умений.
12-16 лет
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории
Тропинка к своему «Я»
32
Развитие эмоционального интеллекта
13-14 лет
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории
Игровой тренинг интеллекта
24
Развитие мыслительных способностей
Младший и средний школьный возраст
Батырева В.О. – педагог-психолог
Путешествие в зазеркалье
24
Нейропсихологическая коррекция и абилитация детей с отклоняющимся развитием.
Дошкольный и младший школьный возраст
Ивашкина Т.Е – педагог-психолог высшей категории
Скоро школа
24
Психологическая подготовка к обучению в школе
5,5 -6 лет
Ивашкина Т.Е. – педагог-психолог высшей категории
Психология и выбор профессии
15
Профориентация подростков
13-16 лет
Мальцева С.В. – педагог-психолог высшей категории
Пишем грамотно
32
Коррекция нарушений письменной речи
Младший школьный возраст
Титова О.С. – учитель-логопед высшей категории
Робот
24
Сопровождение процесса формирования пространственных представлений
Дошкольный и младший школьный возраст
Титова О.С. – учитель-логопед высшей категории
Развиваем, формируем, совершенствуем
32
Развитие и коррекция познавательных процессов
9-10 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Учусь учиться
32
Развитие предпосылок учебной деятельности
6-8 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Умники и умницы
32
Развитие интеллектуальных умений
8-9 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Болтуны
32
Интеллектуально-личностное развитие
9-10 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Занимательное письмо и чтение
12/24
Развитие психических процессов, связанных с формированием навыков письма и чтения
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Секреты внимания
12/24
Развитие произвольного внимания
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Волшебные узоры
12/24
Развитие графомоторных навыков
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Школа умножения
12/24
Развитие произвольного внимания, планирования и контроля.
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Сказки для первоклашки
10
Профилактика школьной дезадаптации
6,5- 8лет
Богачкова Н.Л. – педагог-психолог высшей категории
Я учусь владеть собой
24
Развитие эмоционального интеллекта
Младший школьный возраст
Богачкова Н.Л. – педагог-психолог высшей категории
Новые горизонты
6
Развитие креативности
13-15 лет
Федотова Л.А. – педагог-психолог высшей категории
Первые вершины
10
Психологическая подготовка к учебным испытаниям
15-17 лет
Федотова Л.А. педагог-психолог высшей категории
Программа по подготовке лиц, желающих принять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей
80
Психологическая подготовка кандидатов в замещающие родители
18+
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории, Кутковая Ю.В. – педагог-психолог первой категории
Катречко О.В. – педагог-психолог высшей категории
Программа сопровождения замещающих семей «Семейная гавань»
64
Профилактика социального сиротства
Без ограничений
Кутковая Ю.В. – педагог-психолог первой категории
Катречко О.В. – педагог-психолог высшей категории
Меркулова Е.К. – социальный педагог
Тестопластика
12/24
Развитие мелкой моторики и воображения
5-7 лет
Меркулова Е.К. – социальный педагог

www.uspeh-centr.ru

Отзывы и предложения

От имени всех педагогов МБОУ СОШ № 5 хочу выразить благодарность Федотовой Людмиле Александровне за высокий профессионализм и мастерство в организации и проведении Курса повышения квалификации «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации» (72 часа). Увлекательные, яркие и интересные занятия в рамках Курса реально помогают школьным педагогам научиться эффективной работе с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности и самим стать высокоэффективными. Большое СПАСИБО!

От имени педагогов школы хочу поблагодарить Федотову Людмилу Александровну за высокий профессионализм, методическую компетентность, интересные и яркие занятия в рамках Курсов повышения квалификации по теме: «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации» (72 часа). Эти занятия помогают педагогам научиться выявлять одарённых детей, эффективно с ними работать и самим становиться высокоэффективными.

Выражаю огромную благодарность Мостепаненко Татьяне Игоревне, Кривуле Александру Петровичу, Богачковой Наталье Леонидовне за ваш труд, за высокий профессионализм, отзывчивость и внимание к каждому ребёнку. Мой сын с удовольствием посещал занятия, а мы (родители) видим результат. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. Так же я очень рада, что в нашем городе есть такой центр, т.к. весь коллектив центра «Успех» — это профессионалы своего дела, и от родителей, чьи дети посещали этот цент, я слышала только положительные отзывы. Спасибо!

Мой сын, Агафонов Григорий, в 2018-2019 учебном году находился на психолого-педагогическом сопровождении у педагога-психолога Кривули А.П. по программе «Секреты внимания». Хочу выразить благодарность Александру Петровичу за высокий профессионализм и внимание к каждому ребёнку! В школе педагоги отметили положительные изменения: ребёнок стал более внимателен и «собран», улучшилась успеваемость. В будущем учебном году обязательно вернёмся к занятиям с Александром Петровичем.

Мой сын Константинов Никита в 2018-2019 учебном году занимался у педагога-психолога Кривули А.П. по программе «5х5». В процессе коррекционно-развивающих занятий использовались различные коррекционно-развивающие методы и компьютерные игровые тренажеры (КИТ- Лошадка). Благодаря использованным технологиям и тренажеру (КИТ) у ребенка увеличился темп работы, улучшилось внимание, сформировалось зрительно-пространственное восприятие, ребенок стал более самостоятельным, меньше допускает ошибок при выполнении учебных заданий, лучше стал усваивать школьный материал. Спасибо огромное Александру Петрович Читать далее

Хочется выразить огромную благодарность руководителю структурного подразделения, педагогу – психологу высшей категории Федотовой Людмиле Александровне и педагогу –психологу высшей категории Катречко Ольге Владимировне. Курс « Жизненные навыки» прошёл на очень высоком уровне. Дети научились преодолевать жизненные проблемы, узнали для себя много нового и познавательного, научились разрешать конфликтные ситуации, общаться со сверстниками и родителями. Спасибо Вам за профессионализм.

Ходим в Успех к Алле Анатольевне и к Веронике Олеговной. Очень граммотные специалисты. Безумно ими довольны. Как вторые родители)

Моему сыночку 3,6мес. Есть небольшая задержка речевого развития. Ходим на занятие к дефектологу Алле Анатольевне Маркиной. Очень грамотный специалист, профессионал с добрым сердцем!Занятия разные,грамотно построенные,с использованием дополнительных материалов.Ребенок занимается с удовольствием. Прогресс виден. Со следующего учебного года планируем подключить занятия с нейропсихологом. Считаю,что дополнительные занятия со специалистами оказывают положительное влияние на развитие детей.Спасибо!

Хочу сказать огромное спасибо всему коллективу центра «Успех». Курс прошел очень динамично, на одном дыхании. Узнал много нового, все было интересно. Спасибо что делились личным опытом и давали дельные советы. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Читать далее Хочу выразить свою благодарность руководителю и преподавателям ШПР «Успех». Вы делаете очень важную и нужную работу! Сколько души и тепла вложено в каждое занятие! В повседневной жизни мы крайне редко анализируем свои отношения в семье, отношения с родителями и с детьми. Школа дала глубокое понимание происходящего. Иногда знания, которые нам давали, шокировали, правда с хорошей стороны) Мы с мужем после прохождения обучения упрочили свое желание стать приемными родителями. Спасибо большое за это ШПР «Успех». Кунакова Наталья Юрьевна — спасибо Вам огромное за профессионализм, тактичность и д Читать далее Очень доволен прохождением курса ШПР — огромное количество полезной информации по детям в целом — психологическое, физиологическое развитие в разных возрастах — нормы и отклонения, поведение и правильная реакция на него — и многое-многое другое. Отличные преподаватели, замечательная подача материала. Всё очень доходчиво и проникновенно, что ли — многое пропускаешь через себя, почувствовав на себе те или иные ситуации. Удачи и успеха всему коллективу, и развития центру. Читать далее Хочу выразить огромную благодарность всем психологам и преподавателям центра «Успех» за их работу, нацеленную на результат. Нацеленные на то, чтобы мы, пришедшие ещё совсем зеленые в ШПР и не понимающие, с чем нам придётся столкнуться, когда мы станем приемными родителями, не просто осознали всю серьезность этого шага, но и были готовы решить ту или иную ситуацию, которая может произойти, когда мы примем ребёнка в семью. Мне особенно понравилось, что было много игр, в которых мы оказывались в той или иной ситуации с приемным ребёнком, проживали эту ситуацию. Были игры, где мы понимали эмоции Читать далее Добрый вечер!Хочется выразить слова благодарности руководителю и автору курсов Федотовой Людмиле Александровне «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации». Отзывы о курсах могут быть исключительно положительными. Спасибо большое, Людмила Александровна, за интересные лекции, познавательную информацию, за практический материал и нестандартную его подачу. Я много взяла для себя из Ваших лекций. Приятно всякий раз для себя открывать какие-то новые грани! Благодарю, что мотивировали Читать далее Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность педагогу — психологу Федотовой Людмиле Александровне за высокий профессионализм, создание позитивной обстановки и грамотную организацию обучения на курсах повышения квалификации по программе: «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации». Лекции были интересны, имели творческий подход, что способствовало созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, а также интереса к рассматриваемой теме у педагогов, вызывало стремление к Читать далее В центре «Успех» занимаемся несколько месяцев. Ребенку 4,6 года. Ходим на занятия к психологу Батаревой В.О. и дефектологу Маркиной А.А. Ребенок ходит на занятия с удовольствием, выполняет все задания. Преподаватели очень хорошие, легко нашли общий язык с ребенком, очень внимательны, дают разносторонний хорошо подобранный материал. Все занятия проходят интересно, в игровой форме. Результаты от занятий видны и очень нас радуют. Большое спасибо. Читать далее Администрация ЧОУ «Аметист» выражает благодарность руководителю и методистам лаборатории проектного планирования и развития МБУ Центра ППМСП «Успех» Л.А. Федотовой, Г.В. Резапкиной, А.П. Кривуля, Т.Е. Ивашкиной и Н.Л. Богачковой за методическое сопровождение педагогического коллектива школы в рамках проекта «Клуб профессионалов». Высокий профессионализм, глубокое погружение в психологические темы и позитив всех членов команды создали поле для саморазвития и рефлексии педагогов и членов администрации нашей школы. Желаем профессиональных успехов и здоровья всему коллективу центра «Успех Читать далее Мы пришли к педагогу дефектологу Алле Анатольевне с трёхлетним сыном с диагнозом задержка речевого развития. Слов было очень немного, а правильных ещё меньше. Фразы совсем отсутствовали, т.к. сын не использовал никаких глаголов и прилагательных. Он даже не называл себя по имени. К тому же сын очень тяжело шел на контакт с незнакомыми людьми, и поэтому я была даже не уверена, что он воспримет педагога и будет с ним заниматься. Уже через 3-4 занятия сын стал выполнять все задания, которые предлагала ей Алла Анатольевна. Через 4-6 занятий стал повторять дома за нами практически каждое слово и Читать далее

Вчера побывали на квэсте в ПК «Цилиндр», спасибо большое за теплоту,за творческий подход.Чудесные подростки, теплый прием! Все прошло в дружеской,семейной атмосфере!Екатерина, Вы лучик солнца!))))

Я мама мальчика, сыну полных 9 будет в марте. Проблемы с вниманием, усвоением школьной программы, высокая утомляемость в школе, проблемы с речью, повышенная гиперактивность, экспрессивное эмоциональное поведение, приводящее к конфликтам при общении со сверстниками. Посещаем занятия в центре «Успех» с сентября 2018 года. Занимаемся по программе ПМПК с логопедом (Титова О.С.) и неропсихологом (Батырева В.О.). Сейчас с 2019 продолжаем пространственное ориентирование и начнется новый курс навыки эмоционального интеллекта (Богачкова Н.Л,). Уже очень хорошие результаты, улучшилась память, в школе л Читать далее Когда мы взяли под опеку Артемку, то плохо представляли, с какими проблемами столкнемся. И если бы не было помощи специалистов Центра «Успех», нам было бы намного сложнее. Хочется сказать слова благодарности педагогу-психологу Катречко Ольге Викторовне, которая смогла растопить сердце мальчика, вселить в него уверенность, а удивительное мастерство социального педагога Меркуловой Евгении Константиновны открыло Артемке мир не просто творчества на занятиях тестопластики, а показало ему, что в мире много добрых людей. Педагог –психолог Кривуля Александр Петрович помогает мальчику работать над кон Читать далее Сегодня в Школе приемных родителей праздник: мы получаем документы об окончании курса. И радостно, что все слушатели нашей группы успешно закончили обучение, и грустно, что более не будет таких сердечных, полезных и интересных встреч. Большое спасибо Кунаковой Наталье Юрьевне, директору Центра «Успех», под руководством которой проходило наше обучение. Куратор нашей группы руководитель структурного подразделения Куткова Юлия Валерьевна была душой нашего курса, четкая организация процесса обучения и душевное тепло помогали нам учиться. Учитель-логопед Титова Ольга Сергеевна позволила нам по-нов Читать далее

Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность коллективу Центра «Успех»,а так же отметить нашего педагога Татьяну Евгеньевну за профессионализм и эффективную работу.Моя дочь отходила на программу «Путешествие в зазеркалье»,ей очень понравились занятия.Спасибо вам огромное!!!

Хочется выразить глубокую благодарность коллективу центра «Успех» за чуткое отношение и профессионализм в работе! Прошли в апреле ПМПК, и я была приятно удивлена профессионализмом педагогов, проводивших комиссию: мой тогда необщительный ребенок пошел на контакт, выполнял задания в меру своих возможностей, а педагоги, несмотря на его ошибки, сразу показали мне, что у ребенка есть потенциал, и он способен развиваться лучше, чем я надеялась и предполагала. Затем, в сентябре, нас пригласили на консультацию и тестирование, и мы попали в бережные руки Вероники Олеговны и Аллы Анатольевны. За прошед Читать далее

Я участница группы N 9 Школы приемных родителей. Хочу выразить огромную благодарность Юлии Валерьевне за профессионализм, отзывчивость и внимание. На занятиях я получила море знаний, уверенность в себе и радость от общения. На каждой встрече группы было очень интересно и комфортно. А так же выражаю благодарность Екатерине Игоревне.

Хочется выразить глубокую благодарность Юлии Валерьевне за ее неравнодушное отношение к тем, кто обращается в центр «Успех». Обычно люди хотят идти по пути наименьшего сопротивления, но Юлия Валерьевна, узнав о нашей ситуации, приложила усилия, чтобы объяснить суть нашей проблемы в Министерстве образования. В итоге, нам пошли навстречу в Министерстве и значительно сократили мое обучение в Школе приемных родителей, учитывая наши обстоятельства в семье. Насколько нам известно, такого в истории еще не было. То, что Юлия Валерьевна любезно согласилась пойти нестандартным путем и обучать меня отде Читать далее Хочу поблагодарить членов ПМПК и сотрудников Центра «Успех» за слаженную работу, радушный приём, доброжелательность в любых ситуациях и профессионализм. Несмотря на большую занятость и плотный график, они пошли навстречу, и внепланово провели комиссию для ребёнка на МСЭ. Я рада, что в наше непростое время есть столь отзывчивые специалисты. Спасибо! Читать далее

Хочу выразить огромную благодарность Федотовой Людмиле Александровне за ее профессионализм, создание позитивной обстановки на протяжении всего учебного периода, широту души, теплую улыбку.

Я выражаю огромную благодарность и признательность организаторам курсов «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации». Особенно хотелось бы поблагодарить педагога-психолога Людмилу Александровну Федотову за высокий профессионализм, за грамотную организацию обучения и за нацеленность на практический результат в работе с одаренными детьми.

Добрый день, мой сын в прошлом алалик, в настоящем ОНР и все вытекающие ЗПР СДВГ и т.п. в 7 лет стали ходить в центр «Успех». Начали с программы «Путешествие в зазеркалье».Ребенок всегда с удовольствием ходил на занятия и без проблем выполнял их дома. Если заниматься постоянно и еще немножко подгружать играми на быстроту мышления, ориентацию и т.п. то результат не заставит себя ждать. Татьяна Евгеньевна всегда подскажет на что сделать упор, посоветует во что поиграть (заниматься дети не всегда любят особенно со школьной нагрузкой). Нейропсихология помогает выстроить фундамент на который вы бу Читать далее

Мои дети ходят на программу «Путешествие в зазеркалье». Я начала замечать положительные изменения. Логические задания дети стали выполнять на «отлично». Детям очень нравятся занятия в центре, они с удовольствием приходят к педагогу Татьяне Евгеньевне. С моей стороны огромная благодарность педагогу-психологу за то, что дает нам возможность жить полноценной жизнью.

Мой сын посещает индивидуальное консультирование у педагога-психолога Катречко Ольги Викторовны. С первых занятий мы увидели изменения в лучшую сторону в поведении сына. Большое спасибо за профессиональную помощь.

Хотелось бы выразить огромную благодарность педагогу-психологу центра «Успех» Катречко Ольги Викторовне! Ольгу Викторовну нам порекомендовали как профессионального психолога. У нашего сына Ильи были проблемы, он боялся оставаться один дома, спать один в комнате. И мы не могли самостоятельно справиться с этой проблемой. Ольга Викторовна проводит занятия в игровой форме. Занятия интересные, с использованием разного дидактического материала, а самое главное каждое занятие нацелено на закрепление «слабых» мест ребенка. Несмотря на то, что занятия проходят в вечернее время, настроение Ильи хор Читать далее Мой сын первоклассник занимался с сентября по декабрь 2017 года у Александра Петровича Кривули, посещал программу «Секреты внимания». Хочу отметить, что занятия мой сын посещал с удовольствием. Данная программа занятий принесла моему сыну огромную пользу: его начали хвалить в школе, он стал более активным на уроках, самостоятельным при выполнении домашнего задания. Перемены моего сына в лучшую сторону заметили не только члены нашей семьи, но и учитель в школе. Рекомендую всем родителям как данную программу «Секреты внимания», так и педагога-психолога Александра Петровича. Также хочу поблаго Читать далее

Выражаю глубокую признательность и благодарность педагогу-психологу, Ивашкиной Татьяне Евгеньевне, за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость в передаче своего профессионального опыта по нейропсихологической коррекции мне, Соболевой Ольге Альбертовне. Благодарю за любовь к детям, к своей профессии, за желание делиться профессиональным мастерством и постоянное совершенствование. Благодарю за ежедневные усилия, за бесконечный труд и терпение, за творческий подход и активную жизненную позицию.

Вот и подошли к концу курсы повышения квалификации «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации». Спасибо организаторам курсов и педагогу-психологу Людмиле Александровне Федотовой за высокопрофессиональное освещение такой интересной темы, хорошую организацию обучения. Проведенные занятия Людмилой Александровной Федотовой, талантливым, деликатным, увлеченным своим делом педагогом, дали возможность познакомиться с познавательным материалом, накопленным научным опытом отечественных Читать далее

Мой ребенок прошел программу «Секреты внимания» у Александра Петровича Кривули во втором полугодии 2017 года. У ребенка улучшилось внимание, стало меньше ошибок в школе, стал меньше отвлекаться и более самостоятельно выполнять задания, появилась усидчивость и выросла самооценка. Благодарю Александра Петровича за работу! Желаю успехов в труде и развитии новых программ для помощи детям!

Администрация и коллектив МБОУ Гимназии №16 выражает слова искренней благодарности ФЕДОТОВОЙ ЛЮДМИЛЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ за отличную организацию и проведение курсов повышения квалификации по теме «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе сопровождения одарённых детей в ОУ», которые проводились на базе гимназии. Профессиональная работа Федотовой Л.А., интересный материал, творческий подход в проведении занятий способствовал созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, развитию у педагогов интереса к рассматриваемой теме, стремление к практическому использованию Читать далее

Хотим выразить огромную благодарность членам комиссии Ивашкиной Т. Е. и Соколовой Е. А. Они очень отзывчивые, понимающие и очень хорошо и добросовестно выполняют свою работу. Мы остались очень довольны!

Хочу сказать огромное спасибо преподавателю Людмиле Александровне Ф💐💐💐. Курс великолепный! Нахожусь под сильнейшим впечатлением! Я узнала столько интересного и нового.Лекции проходили на одном дыхании.Спасибо,что делились с нами опытами из своей жизни.Вы человек с большой БУКВЫ. Спасибо Вам еще раз.Надеюсь что в следующем году встретиться на очередных курсах.

Выражаю огромную благодарность Людмиле Александровне Федотовой за профессионализм в подборе и подаче материалов курса, создание позитивного психологического климата в группе.

Хочу выразить благодарность коллективу Центра «Успех» за поддержку и сопровождение в процессе участия в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций -2018. Когда команда рядом — все победы по плечу

pmcc-yspeh-himki.edumsko.ru

Дорога к новым горизонтам одарённости

— все года — 2019 2018 2017 2016 2015 2014

Встреча родительского клуба

04 декабря 2019

06.12.19 в 18:00 состоится встреча родительского клуба ССЗС «Семейная гавань».
Тема встречи: ​ «Успех в Жизни».
Цель нашей встречи: помочь родителям завести разговор о завтрашнем дне с детьми, используя фильмы из цикла «Успешные сироты: на ринге жизни».
Адрес: Химки, ул. Родионова д.3 к.1 ​ Центр ППМСП «Успех»
Ждём вас!

Начало занятий ШПР

22 ноября 2019

С 03.12.2019 г. начинаются занятия в группе 14 ШПР.

С праздником!

14 ноября 2019

Центр «УСПЕХ» поздравляет всех логопедов с профессиональным праздником!
Мы желаем вам успеха во всём, личностного роста, хороших зарплат и конечно же позитивного настроения.

Начинаем набор слушателей на программу подготовки граждан к приему на воспитание детей

12 ноября 2019

Служба сопровождения замещающих семей г.о. Химки начинает набор слушателей на программу подготовки граждан к приему на воспитание детей подросткового возраста и на программу подготовки граждан, принимающих в семью детей-сиблингов (братьев и сестер). На программы приглашаются граждане, закончившие Школу приемных родителей , а также действующие замещающие родители, воспитывающие (или планирующие взять на воспитание) подростков или детей-сиблингов.
«Программа подготовки граждан к приему на воспитание детей подросткового возраста» начнется 23 ноября 2019 года.

Читать далее

pmcc-yspeh-himki.edumsko.ru

Организационно-распорядительные документы

Организационно-распорядительные документы – это документы, основным назначением которых является регулирование деятельности организации, позволяющее руководителю ОО обеспечивать реализацию поставленных задач. Организационно-распорядительные документы, как правило, подразумевают процедуру коллегиального согласования, утверждаются непосредственно актом руководителя с резолюцией «утверждаю» или распорядительным документом.

Документы, обязательные для размещения на официальных сайтах

#ДокументСсылка
1 Правила внутреннего распорядка обучающихся 63 Кбайт / doc скачать
2 Правила внутреннего трудового распорядка 86,5 Кбайт / doc скачать
3Коллективный договор

Не предусмотрен.

4 Правила приема обучающихся 35 Кбайт / doc скачать
5 Режим занятий обучающихся 1,47 Мбайт / pdf скачать
6 Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 77 Кбайт / doc скачать
7 Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся 259,99 Кбайт / pdf скачать
8 Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся 27,41 Кбайт / docx скачать
9 Документ о порядке оказания платных образовательных услуг 194,43 Кбайт / pdf скачать
10 План финансово-хозяйственной деятельности организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета организации 3,1 Мбайт / pdf скачать
11 Образец договора об оказании платных образовательных услуг 252,04 Кбайт / pdf скачать
12 Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе 1,36 Мбайт / pdf скачать
13 Документ, определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных 363,4 Кбайт / pdf скачать

Иные документы

folder_openСводный протокол (ведомость) результатов проведения специальной оценки условий труда

folder_openПеречень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников

#ДокументСсылка
1. Постановление администрации городского округа Химки об утверждении цен на платные образовательные услуги 774,45 Кбайт / doc скачать
2. Договор о передаче полномочия органа опеки и попечительства по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, проживающих на территории Московской области, на безвозмездной основе. 4,65 Мбайт / pdf скачать
3. Приказ №1809 от 12.05.2016 О передаче полномочия органа опеки и попечительства по подготовке лиц, желающих принять на воспитаниев свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, проживающих на территории Московской области, на безвозмездной основе 2,49 Мбайт / pdf скачать
4. Отчет о результатах проведения диагностики корпоративной культуры МБОУ Центр ПМСС «Успех» 15,53 Кбайт / docx скачать

pmcc-yspeh-himki.edumsko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *