Зарядка для подростка 12 лет: Зарядка для подростка: 10 полезных упражнений | Здоровье ребенка | Здоровье

Содержание

комплекс упражнений, описание техники выполнения

Родителям важно привить ребенку в подростковом возрасте желание заниматься спортом, укреплять тело. Иначе сложно рассчитывать на полноценное физическое развитие собственного чада. Первым шагом на пути к достижению цели станет регулярное выполнение специальной зарядки для подростка. Существует целый комплекс упражнений, которые несложно делать утром и вечером. Подобные действия благотворно отражаются развитии пластики и координации движений, укреплении иммунитета. Зарядка подростка делает дисциплинированным, прививает желание заниматься спортом.

Насколько важны тренировки для ребенка?

зарядка для девочек подростков

Зарядка для подростка имеет определяющее значение в физическом развитии. У детей в возрасте 12–14 лет наблюдается активный рост тела, изменения на психическом уровне. Происходит половое созревание. В период гормональных трансформаций мальчикам и девочкам важно прибегать к действиям, которые способствуют укреплению мышц и костного аппарата, тренировке сердечно-сосудистой системы.

Гимнастические упражнения обеспечивают скорейшее приспособление не до конца сформированного детского организма к переменам. Регулярная зарядка подростку 12 лет и старше дает возможность ощущать меньше усталости вечером. Физические занятия позволяют избежать возникновения в организме школьников застойных процессов, которые ведут преимущественно сидячий образ жизни.

С чего начать?

зарядка упражнения для подростков

Приобщать подростка к физической активности разумно, отправляясь на утренние либо вечерние пробежки всей семьей. Хорошим вариантом послужит выполнение аэробики, гимнастических упражнений в домашних условиях. Родители должны подавать пример ребенку, систематически уделяя время тренировкам. Не стоит надолго прекращать занятия физкультурой. Иначе длительные перерывы не позволят организму подростка окрепнуть. Стартовать нужно с легких упражнений, планомерно увеличивая нагрузки.

Разминка шеи

зарядка для подростков 14 лет

Начинать зарядку для подростков девочек и мальчиков следует с разминки шеи. Стопы располагают на ширине плеч. Спину удерживают согласно естественным изгибам. Руки укладывают на поясницу. Медленно склоняют голову вправо и влево, вперед-назад. Выполняют вращения согласно ходу часовой стрелки, а затем в противоположном направлении. Во время разминки стараются не запрокидывать голову слишком сильно назад. Иначе возрастает риск травматизма позвонков шейного отдела.

Проработка плечевого пояса

Зарядку для подростка продолжают оказанием нагрузок на плечи. Занимают устойчивую позицию. Руки разводят по сторонам. Конечности сгибают в локтях. Ладонями берутся за плечи. Плавно очерчивают локтями круги в воздухе согласно движению часовой стрелки. Выполняют вращения в обратную сторону. Делают серию из десятка повторений упражнения.

Наклоны корпуса в стороны

В исходной позиции стопы располагают на ширине плеч. Спину удерживают ровно. Одну ладонь располагают в области таза. Вторую руку заносят над головой. Сделав выдох, склоняют корпус тела в ту сторону, куда смотрит поднятая конечность. Меняют руки и повторяют движение в противоположном направлении. Упражнение выполняют по 10 раз на каждый бок.

Упражнение «Мельница»

В комплекс упражнений зарядки для подростков следует включить движения, известные под названием «Мельница». Принимают вертикальную стойку. Ноги разводят на ширину плеч. Руки расставляют в стороны в горизонтальном положении. На вдохе наклоняют корпус тела вперед, удерживая спину ровно. Ладонями поочередно стараются коснуться противоположных носочков стоп. Выполняют выдох и возвращаются в изначальную позицию. В ходе зарядки делают серию таких движений из 6-8 повторений.

Касание руками носочков стоп

зарядка для подростков

Ноги располагают на ширине плеч. Верхние конечности расслабленно свисают вдоль туловища. На выдохе наклоняют корпус тела вперед. Пальцами ладоней стараются дотянуться носочков стоп. Сделав вдох, медленно возвращаются в изначальное положение. Во время упражнения поддерживают неспешный темп, стараются избегать лишнего раскачивания корпуса и различного рода рывков.

Упражнение «Велосипед»

Укладываются на спину. Верхние конечности вытягивают вдоль тела. Ноги приподнимают под углом порядка 45°. Выполняют вращения стопами в пространстве подобно кручению велосипедных педалей. Затем делают аналогичные движения в обратном направлении. Каждому подходу уделяют близко 15–20 секунд. Упражнение отлично развивает ягодичную мускулатуру, укрепляет мышцы брюшного пресса, активизирует кровообращение.

Приседания

Обязательным элементом зарядки для подростков 14 лет выступают классические приседания. В исходной позиции стопы расставлены на ширине плеч. Ладони упираются в область таза. Сделав глубокий вдох, ягодицы опускают по направлению пола. Взгляд устремляют вперед. Спину удерживают ровно. Когда колени слегка выходят за линию носочков, начинают плавное движение в обратном направлении. Принимают изначальную вертикальную стойку и повторяют упражнение. В ходе занятия делают 2–3 сета по 10–15 приседаний.

Выпады ногами вперед

зарядка для подростка

В вертикальной стойке создают незначительный изгиб поясницы. Ладони сводят вместе на уровне груди, согнув руки в локтях. Сделав вдох, выносят одну стопу далеко перед собой, упирая в пол. Колено должно находиться на уровне носочка стопы. Задняя нога играет роль опоры. Возвращаются в исходную позицию. Повторяют упражнение со сменой нижних конечностей. Аналогично приседаниям, занятие способствует оказанию посильных нагрузок на ноги и ягодицы.

физические упражнения для утренней гимнастики, ОФП и стретчинг

Сразу после рождения малыша важно проводить комплекс развивающей гимнастики для правильного развития крохи. С возрастом значение физических упражнений становится еще более важным, особенно когда дети подходят к периоду полового созревания. Проведение зарядки и гимнастических упражнений поможет ребенку быть здоровым, активным и пребывать в отличном настроении в течение всего дня.

Особенности

Утренняя гимнастика или зарядка важна и нужна в любом возрасте, потому ее рекомендуют проводить всем членам семьи. Для каждой возрастной группы есть свои упражнения и направленность тренировки, но польза от физической активности очевидна. С рождения ребенку прописывают массажи и упражнения, чтобы помочь правильному развитию маленького организма, в некоторых случаях назначают ЛФК для грудничков. Когда ребенок становится самостоятельным и может без помощи родителя выполнить физическое упражнение, наступает тот период времени, когда нужно начинать проводить с ним зарядку.

9 лет – это возраст, когда количество домашних заданий у ребенка серьезно возрастает, дел у него становится в несколько раз больше. Зарядка для детей в 10 лет просто необходима, ведь не каждый родитель может найти время и финансы на то, чтобы ребенок посещал спортивную секцию или занимался другим видом активной деятельности.

Чтобы компенсировать недостаток физической нагрузки, важно выделять в день хотя бы 20 минут на то, чтобы провести небольшую разминку с подростком. Гимнастические упражнения в этом возрасте должны подбираться не менее тщательно, чем на любом другом этапе развития ребенка. И в 9, и в 11 лет идет активный рост организма, и чем старше становится школьник, тем интенсивнее происходят все процессы внутри и снаружи его тела.

Именно это время считается оптимальным для разделения комплекса упражнений для девочек и мальчиков в связи с разницей в темпах развития организма. Кроме того, ввиду особенностей обменных процессов периода полового созревания девочкам важно сделать уклон на те упражнения, которые будут корректировать фигуру. В период активного роста костей в организме мальчиков нужно помогать им снять мышечный дискомфорт и разработать мускулатуру, чтобы она успевала расти за костной тканью.

Физические упражнения и зарядка для детей 9-12 лет имеют колоссальное значение, потому нельзя пренебрегать ею, а стараться участвовать в жизни ребенка и проводить с ним физкультминутку вместе.

Упражнения

Период начала полового созревания имеет огромное значение как для физических параметров девочек и мальчиков, так и для их психологического развития в целом, потому так важно уделять этим вопросам должное внимание. Именно в это время закладываются все основные параметры фигуры, которые позже изменить будет очень сложно. Основной уклон в зарядке для мальчиков и девочек этого возраста нужно сделать на гибкость, координацию и те упражнения, которые помогают укрепить весь организм.

В процессе тренировки необходимо не только правильно подбирать упражнения, но и смотреть за тем, чтобы верхняя и нижняя часть тела были нагружены одинаково. То же касается и правой и левой сторон тела.

Если родители имеют возможность, и, конечно, желание заниматься с ребенком, то в комплекс зарядки стоит вводить такие гимнастические упражнения:

  • Кувырок. Его школьники уже должны уметь делать с уроков физкультуры, потому в домашних условиях родители также смогут справиться с задачей. Желательно предварительно изучить технику проведения упражнения и страховки во время кувырка, чтобы безопасно его проводить дома. Обратный кувырок сделать сложнее, поэтому роль родителя в этом случае очень важна, чтобы правильно все объяснить и помочь воспроизвести его.
  • При наличии большого пространства дома, во дворе или на стадионе, если он располагается недалеко, можно попробовать сделать колесо. Первым этапом обучения колесу будет стойка на руках у стены, после чего нужно будет научиться выходить из такого положения, поднимая руку и опуская ногу в другую сторону. Как только колесо у стены начинает получаться, можно пробовать делать его без опоры.
  • Еще одним важным упражнением для детей данного возраста является мостик, который разрабатывает мышцы спины и активизирует позвоночник, что исключает образование любых проблем с ним в раннем возрасте. Изначально мостик учатся делать из положения лежа на полу. Первые упражнения стоит выполнять со страховкой, а потом использовать вместо нее стену или шведскую лестницу, по которой ребенок сам сможет опуститься в мостик и встать с него.
  • Шпагаты также важны для детей данного возраста, особенно для девочек, так как разрабатывают внутренние мышцы ног. Гибкость любой конечности для девочки будет преимуществом, потому обучение шпагатам станет очень важным моментом для развития гибкой и координированной девушки.

Что касается мальчиков, то физические упражнения для них будут немного отличаться от тех, что предназначены для девочек. Поскольку рост скелета начинается довольно резко, то мышцы не успевают его догонять, в связи с чем подростки мальчики чаще утомляются и ведут вялый и пассивный образ жизни. В этот период важно усиленно поработать над гибкостью всех частей тела и выполнять побольше упражнений на координацию.

Стоит использовать спортивные снаряды и оборудование в процессе зарядки или тренировки.

Обычно утренняя зарядка в этом возрасте является общеукрепляющим мероприятием, а основная нагрузка дается после нее. После того как разминка была окончена, мальчику предоставляется определенный комплекс упражнений, с которым он должен справляться без особого труда, но с напряжением всех мышц тела.

Примерный комплекс

Чтобы зарядка и гимнастика для подростков проходила правильно, стоит подобрать оптимальные упражнения для них. Основными будут такие:

  • Выполнение ходьбы на месте. Важно следить за положением туловища, осанкой и положением рук – строго вниз.
  • Ноги вместе, руки вдоль туловища, Задача: подъем на носки, при этом руки должны быть подняты одновременно в стороны. Необходимо следить за осанкой и дыханием.
  • Ноги немного врозь, руки согнуть в локтях перед собой. Задача: поворачивать туловище поочередно в каждую сторону с максимальным отводом локтя. Важно следить за осанкой.
  • Ноги, как и в предыдущем упражнении, кисти рук положить на плечи. Задача: вращать локтями по направлению вперед и назад по максимальной амплитуде. Следить за осанкой.
  • Ноги на ширине плеч, руки вниз. Задача: на счет 1 – наклониться вперед, руки вытянуть параллельно полу, на 2 – исходное положение. Можно усложнить упражнение: 1 – наклон вперед, 2 – прогиб в спине и руки вверх, 3 – наклон вперед, 4 – исходное положение.
  • Приседания до угла в 90 градусов в коленях, таз отводить назад, спину держать ровно с небольшим наклоном вперед. Для усложнения можно провести тройные приседания с тремя пружинками в каждом приседе и возврат в стойку на ногах.
  • Ноги немного врозь, руки вниз. Задача: 1 – подъем рук и поднятие на носки, 2 – наклон вниз с опусканием рук к полу.

Количество повторений будет зависеть от уровня подготовки детей. По мере того как упражнения будут становиться посильными, нужно постепенно увеличивать их количество.

В комплекс утренней зарядки мальчиков можно включить еще такие упражнения, как:

  • Махи ногами. Основное положение: ноги рядом, руки произвольно. Мах правой и левой ногой по 8-10 повторений. Движение производится из исходного положения вперед, в сторону, а также назад по очереди каждой ногой.
  • Координационные движения руками и ногами. Ноги рядом, руки вниз, на 1 – подъем рук и отвод одной ноги назад на носок, на 2 – исходное положение. То же повторяем с другой ногой.
  • Наклоны по сторонам с добавлением рук. Ноги немного врозь, руки на поясе. Задача: наклон в сторону, руки тянутся в том же направлении. Упражнение выполняется в каждую сторону.
  • Отжимания. Задача: из положения упор лежа согнуть и выровнять руки в локтевом суставе. Следить за ровным положением корпуса и амплитудой движения.
  • Пресс. Сидя на коврике, ноги могут быть ровными или согнутыми в коленных суставах, положение рук – за головой. Задача: лечь на спину и вернуться в исходное положение. Можно добавлять повороты корпуса вправо-влево поочередно для работы косых мышц пресса.

Использование базовых упражнений или тех, которые включают в себя элементы гимнастики для проведения зарядки с детьми 9-12 лет принесет большую пользу для организма подростков, привлечет их к занятиям спортом и подарит хорошее настроение, подготовив школьника к новому дню.

Снаряды

Использование всевозможных предметов и спортивного инвентаря способно сделать любую зарядку или тренировку намного интереснее. Если ребенок не желает делать шаблонные упражнения, а спортивные секции вам не по карману, то использование гимнастической палки, мяча, скакалки поможет кардинально изменить ситуацию.

ОФП с предметами и под заводную музыку не оставит подростка равнодушным и привлечет к тренировке всех домочадцев. При помощи снаряда можно выполнить такие упражнения:

  • Положение сидя на коврике, ноги врозь, мяч на бедре одной ноги. Задача: перекатывание по ноге мяча от бедра до пальцев ног. Работа производится на каждой ноге поочередно.
  • Сидя на коврике, ноги вперед вместе, мяч положить на стопы, руки поставить сзади на пол. Задача: поднять ноги так, чтобы мяч скатился к животу и вернулся обратно.
  • Лежа на коврике, зажать мяч стопами. Задача: поднимать ноги вверх до угла в 90 градусов, не уронив мячик.

Упражнения с использованием гимнастической палочки.

  • Стоя, ноги немного врозь, скрещенные руки держат палочку. Задача: пальцами перемещаться до конца палочки каждой рукой в противоположную сторону.
  • Палочка располагается на полу. Задача: пройти по ней, наступая четко серединой стопы. Это упражнение особенно хорошо помогает предотвратить косолапость, а главное, что делать его могут дети разного возраста с одинаково хорошим результатом.

В завершении любой тренировки важно проводить комплекс стретчинга, который позволит расслабить мышцы и снять усталость, избавив ребенка от неприятных ощущений после занятия. Ежедневная зарядка поможет выработать привычку к занятиям, которая останется на всю жизнь.

О том, как провести зарядку для детей 9-12 лет, смотрите в следующем видео.

Упражнений для детей 8-12 лет. / Комплексы. Упражнения. Картинки.

                                  Комплекс упражнений для детей 8-12 лет.Упражнения для детей.

1. Слегка согнитесь на двух ногах, руки на пояс, локти согните вперед. На счет «раз» правую ногу выдвиньте в сторону на пятку, туловище выпрямите, руки в стороны вверх, на счет 2 вернитесь в исходное положение.То же самое проделать с левой ногой. Повторить 6-7 раз. 

2. Поставьте ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» встаньте на мыски, насчет 2 вернитесь в исходное положение.Повторите 5-8 раз.

3. Поставьте ноги врозь, руки разведите в стороны. Поднимая руки вверх, сжимайте пальцы в кулаки и разжимайте. Повторите 8-16 раз. 

4. Поставьте ноги вместе и немного присядьте, согнутые руки разведите в стороны, предплечья приподнимите вверх. При выпрямлении ног предплечья опускайте вниз. Повторите 8-16 раз. 

КОМПЛЕКС II

1. Поставьте ноги врозь, руками коснитесь плеча. На счет «раз — четыре» наклонитесь вперед с поочередным круговым движением плечами вперед, на счет «пять-восемь» выпрямитесь, продолжая выполнять круговые движения плечами. Повторите 4 раза. То же самое проделайте с кругами назад. 

2. Наклонитесь вперед, стараясь руками коснуться пола. На счет «раз» наклоняйтесь с поворотом туловища направо, рывковым движением согните правую руку назад, на «два» вернитесь в исходное положение. На счет «три», «четыре» выполните наклон вправо, рывковым движением выдвиньте прямую руку назад. Те же движения сделайте в другую сторону. Повторите по 8 раз. 

3. Глубоко присядьте, ноги врозь, руками коснитесь пола. На счет «раз», «два», не отрывая рук от пола, встаньте, выпрямив ноги, на счет «три», «четыре» вернитесь в исходное положение. Повторите 8-16 раз. 

4. Поставьте ноги врозь, руки в стороны. На счет «раз», «два» наклонитесь вправо, правую руку держите на поясе, левую руку поднимите вверх, слегка округлив. На счет «три», «четыре», выпрямляясь, вернитесь в исходное положение. Точно такой же наклон выполните в другую сторону. Повторите по 8 раз. 

5. Поставьте ноги на ширину плеч, руки в стороны. На счет «раз», «два» наклонитесь вправо, правую руку держите на нижней части бедра, левую поднимите вверх, слегка округлив. На счет «три», «четыре», выпрямляясь, вернитесь в исходное положение. Точно такой же наклон выполните в другую сторону. Повторите по 8 раз. 

6. Поставьте ноги на ширину плеч, сделайте полуприседание на двух ногах, согнутые руки разведите в стороны. На счет «раз» выполните мах согнутой правой ногой, немного отклоняясь в сторону. На счет «два» вернитесь в исходное положение. Выполните то же самое в другую сторону. Повторите по 8-16 раз в каждую сторону. 

КОМПЛЕКС III

1. Сядьте на пол с согнутыми ногами, касаясь носками пола, руки вытяните вперед. На счет «раз», «два» — два рывковых движения правой согнутой рукой назад, на «три», «четыре» — то же самое, только левой рукой. Повторите по 8 раз. 

2. Сядьте на пол с выпрямленными ногами. На счет «раз» — наклон вправо, коснитесь предплечьем правой руки пола, левую руку поднимите вверх, слегка округлив. На счет «два», «три» — два пружинистых наклона вправо. На счет «четыре», выпрямляясь, вернитесь в исходное положение. Выполните то же самое, только влево. Повторите по 8- 12 раз. 

3. Сядьте на пол, прямые ноги раздвиньте в стороны, руки, согнутые в локтях, разведите в стороны и приподнимите вверх, предплечья поднимите вверх. На «раз», «два» согните правую ногу, стопу поставьте на пол, наклонитесь к правой ноге, касаясь лбом колена, локти присоедините друг к другу. На «три», «четыре» вернитесь в исходное положение. Точно такое же движение сделайте в другую сторону (с левой ноги). Повторите по 8 раз. 

4. Сядьте на пол, обопритесь сзади на предплечья, ноги согните в коленях, стопы поставьте на пол. На счет «раз» — мах правой ногой вперед, стопу на себя, на «два» вернитесь в исходное положение. Выполните такое же движение левой ногой. Повторите по 8-16 раз. 

5. Лягте на спину, руки положите за голову, ноги поднимите прямо вверх. Поочередно выполняйте махи ногами. Повторяйте до полного утомления. 

6. Встаньте на колени, упритесь руками в пол. На счет «раз», «два» выгните спину, на «три», «четыре» прогнитесь, правую руку вытяните вперед, на счет «пять-восемь» — то же самое, только левой рукой вперед. Повторите 8 раз. 

7. Сядьте на колени, пятки под себя. На счет «раз», «два» поднимитесь в стойку на коленях, на «три», «четыре» — падение в упор, лягте на бедра, на «пять», «шесть» прогнитесь и на «семь», «восемь» вновь вернитесь в исходное положение. Повторите 8 раз. 

8. Присядьте, согнув ноги под себя, правой рукой обопритесь о пол, левой обхватите колени. На счет «раз», «два», упираясь на правую руку, левую поднимите вверх, на «три», «четыре» повернитесь кругом с поворотом направо. На счет «пять», «шесть» присядьте и на «семь», «восемь» вновь вернитесь в исходное положение. Повторите 4 раза. То же самое выполните с опорой на левую руку. 

9. Присядьте, упираясь в пол руками. На «раз», «два» перекатитесь назад, в положение лежа на спине, ноги запрокиньте за голову. На «три», «четыре» удержите ноги в таком положении и на «пять-восемь» вернитесь в исходное положение. Повторите 8 раз. 

КОМПЛЕКС IV

1. Выполняйте бег с продвижением вперед, назад, с поворотами, с изменениями направлений движения. 

2. Прыжки через длинную скакалку: по очереди, одновременно по 2-4 человека, сгибая ноги, на одной ноге. Пробегайте через вращающуюся скакалку и т. п. 

3. Встаньте лицом друг к другу, ноги врозь, сделайте наклон навстречу друг другу, прогнувшись и касаясь плеч. Далее пружинящие наклоны вперед. Повторите 24-32 раза. 

4. Встаньте лицом друг к другу, врозь, сделайте наклон, прогнувшись (на расстоянии прямых рук), возьмитесь за руки. На счет «раз» — поворот туловища один направо, другой налево, сохраняя при этом положение наклона. На счет «два-четыре» — пружинистые движения. На счет «пять-восемь» — то же самое, только в другую сторону. Повторите 8- 16 раз. 

5. Встаньте спиной друг к другу на расстоянии шага, ноги на ширине плеч, сделайте наклон вперед прогнувшись. На «раз» — хлопок в ладоши, на «два» — наклон книзу — и хлопните в ладоши друг друга, па «три-восемь» повторите движения. И опять на «раз» возьмитесь за руки в наклоне, на «два-четыре» один выполняет наклон, прогнувшись, другой согнувшись, на «пять-восемь» — то же самое, только наоборот. Повторите 4 раза. 

6. Встаньте боком друг к другу на расстоянии прямых рук, ноги поставьте па ширину плеч, возьмитесь одной рукой за руки, другую поднимите вверх. На «раз» — наклон в противоположные стороны, на «два-четыре» — пружинистые движения. На счет «пять-восемь» — то же самое, но в приседе на двух ногах. Повторите 4-8 раз. Выполните упражнение с поворотом в другую сторону. 

7. Встаньте лицом друг к другу, возьмитесь за руки. Выполните поворот кругом с наклоном назад. Повторите 8 раз. 

8. Встаньте лицом друг к другу, руки положите на плечи партнера. На счет «раз», «два» глубокое приседание на правой ноге, левую откиньте назад, на «три», «четыре» подпружиньте, присев на ноги. Затем прыжком смените положение выпада (левая нога впереди) и выполните с другой ноги. Повторите 8-16 раз. 

9. Встаньте лицом друг к другу на расстоянии шага. Выполняйте поочередные приседания с махом ногой вперед по дуге над головой партнера. Повторите 8-16 раз.

Упражнения для детей с гантелями.

Упражнения на фитболе для детей 

Упражнения для детей.

Комплекс упражнений для мамы с малышом.

Упражнения для подростков.

В какую спортивную секцию отдать ребенка.

 

Вернуться на главную.


 ————————————————————————————
 По материалам книги Г.Горцева: «Аэробика, Фитнес, Шейпинг»

15 лучших упражнений для ребенка-школьника дома – гимнастика для осанки и тонуса мышц детей 7-10 лет

Домашняя гимнастика для ребенка - лучшие упражненияДомашняя гимнастика для ребенка - лучшие упражненияОдни родители считают зарядку лишней («а зачем – в школе же есть физкультура!»), у других нет лишних 15-20 минут на детей, «потому что работа!». И лишь немногие мамы и папы понимают важность зарядки для ребенка, и специально встают по утрам на полчаса пораньше, чтобы успеть вместе с ребенком взбодриться и подготовить организм к учебному/рабочему дню с помощью эффективных упражнений для детей.

Если ваши дети спят на уроках и постоянно отлынивают от уроков физкультуры, эта инструкция — для вас!

Содержание статьи:

  1. Когда выполнять и как подготовиться к гимнастике?
  2. 15 лучших упражнений для детей 7-10 лет
  3. Мотивация младшего школьника для выполнения гимнастики

Когда лучше выполнять упражнения младшему школьнику — как подготовиться к гимнастике?

Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все свободное время возле телевизора и просиживая за компьютером, тем больше проблем со здоровьем он получает.

Детские специалисты бьют тревогу и напоминают родителям, что активно двигаться детский организм должен минимум 10 часов в неделю, а для младших школьников этот минимум увеличивается до 3 часов в день. Причем, желательно, чтобы происходило это на свежем воздухе.

Естественно, времени у родителей слишком мало, но все же выделить 20 минут с утра и 20 минут вечером на зарядку – это не так уж и сложно.

Видео: Гимнастика для детей младшего школьного возраста

Что дает зарядка?

  • Профилактика ожирения.
  • Профилактика проблем сердечнососудистой системы, опорно-двигательного аппарата, и проч.
  • Устранение нервного напряжения.
  • Возвращение организма в нормальный тонус.
  • Повышение настроения – психологическая установка на хороший день и заряд бодрости с самого утра.
  • Полное пробуждение (приходить на уроки ребенок будет с более «свежей» головой).
  • Активизация обмена веществ.
  • И пр.

Как подготовить ребенка к зарядке?

Конечно, сложно вытащить дитя из постели раньше времени – тем более «для какой-то там зарядки». Прививать эту замечательную привычку нужно постепенно.

Как известно, чтобы привычка устоялась, требуется около 15-30 дней регулярно повторяющихся действий. То есть, через 2-3 недели таких занятий ваш ребенок уже сам будет к ним тянуться.

Без настроя – никуда. Поэтому самое важное в деле формирования этой привычки – настроиться и найти мотивацию.

Кроме того, важно, чтобы упражнения для ребенка периодически менялись (дети в этом возрасте слишком быстро устают от однотипных тренировок).

И не забывайте хвалить чадо и всячески поощрять любую физическую деятельность.

Видео: Утренняя гимнастика. Зарядка для детей

15 лучших упражнений для детей 7-10 лет – исправляем осанку и повышаем тонус мышц с ежедневным комплексом упражнений!

Если у вас нет возможности выходить для зарядки на свежий воздух, то открывайте форточку в комнате – тренировки не должны проходить в душном помещении.

Завтракать рекомендуется после зарядки (на полный желудок физическая нагрузка – не лучшее решение), а чтобы зарядка проходила веселее – включаем заводную бодрящую музыку.

Итак, вашему вниманию – 15 упражнений для младших школьников

Первые 5 упражнений – для разогрева мышц. Делать сложные упражнения сразу после сна категорически нельзя.

  1. Делаем глубокий вдох и поднимаемся на носочках. Тянем ручки вверх как можно выше, будто пытаемся достать до потолка. Опускаемся на полную стопу и выдыхаем. Количество подходов – 10.
  2. Наклоняем голову влево, возвращаемся в исходное положение на пару секунд и после наклоняем голову вправо. Далее делаем круговые движения головой – в правую сторону, потом в левую. Время выполнения – 2 минуты.
  3. Теперь плечи и руки. Поочередно приподнимаем одно плечо, потом другое, затем сразу оба. Далее делаем руками махи вверх – по очереди, то левой, то правой рукой. Затем круговые движения руками, как при плавании – сначала брассом, потом кролем. Стараемся делать упражнения максимально медленно. Упражнения для мышц спины и осанкиУпражнения для мышц спины и осанки
  4. Упираемся руками в бока и делаем наклоны – влево, вправо, затем вперед и назад. По 5 раз – в каждую сторону.
  5. Шагаем на месте в течение 2-3 минут, как можно выше поднимая колени. Далее подпрыгиваем 5 раз на левой ножке, потом 5 раз – на правой, далее 5 раз – на обеих, а потом – прыжки с поворотом на 180 градусов.
  6. Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед – максимально далеко. Затем, не теряя замочка, опускаем руки вниз и пытаемся достать ладошками до пола. Ну и заканчиваем упражнение, пытаясь достать сцепленными ладонями «до потолка». Упражнения на потягиваниеУпражнения на потягивание
  7. Выполняем приседания. Условия: спинку держим прямой, ноги – на ширине плеч, руки можно сцепить за головой в замочек или вытянуть вперед. Число повторов – 10-15.
  8. Отжимаемся. Мальчики отжимаются, конечно, от пола, а вот девочкам задачу можно упростить – отжиматься можно от стула или дивана. Число повтором – от 3-5.
  9. Лодочка. Ложимся на животик, вытягиваем руки вперед и чуть-чуть вверх (задираем нос лодки), и ноги также – соединяем вместе, приподнимаем вверх «корму лодки». Прогибаем спинку как можно усерднее. Время выполнения – 2-3 минуты.
  10. Мостик. Ложимся на пол (дети, умеющие опускаться на мостик из позиции стоя, опускаются прямо из нее), упираемся ступнями и ладонями в пол и, выпрямив ручки с ножками, прогибаем спину дугой. Время выполнения – 2-3 минуты.
  11. Усаживаемся на пол и ножки разводим в стороны. Поочередно тянемся руками к пальцам левой ноги, потом к пальцам правой. Важно касаться животом ноги, чтобы корпус ложился вместе с ногой – параллельно полу.
  12. Сгибаем левую ногу в колене и поднимаем ее вверх, делаем хлопок руками под ней. Затем повторяем с правой ногой. Далее поднимаем вытянутую левую ногу максимально высоко вверх (хотя бы на 90 градусов относительно пола) и снова хлопаем в ладоши под ней. Повторяем для правой ноги. Упражнения для мышц туловищаУпражнения для мышц туловища
  13. Ласточка. Разводим руки в стороны, левую ногу отводим назад и, немного наклонив корпус вперед, замираем в позе ласточки на 1-2 минуты. Важно, чтобы тело в этот момент находилось параллельно полу. Далее повторяем упражнение, меняя ногу.
  14. Зажимаем между коленками обычный мяч, расправляем плечи, упираемся руками в пояс. Теперь медленно приседаем, удерживая спину ровной и мяч между коленей. Число повторов – 10-12.
  15. Упираемся руками в пол и «зависаем» над ним в позиции «отжимания». А теперь медленно с помощью рук «идем» в вертикальное положение. Немного отдыхаем в позе «страуса» и «топаем» руками вперед до первоначальной позиции. Туда и обратно ходим руками 10-12 раз.

Заканчиваем зарядку простым упражнением для отдыха: вытягиваемся «по стойке смирно» на вдохе, напрягая все мышцы – на 5-10 секунд. Затем резко расслабляемся по команде «вольно», выдыхая. Повторяем упражнение 3 раза.

 Комплекс упражнений для детейКомплекс упражнений для детей

Мотивация младшего школьника для выполнения ежедневного комплекса гимнастики дома – полезные советы родителям

Даже взрослому человеку сложно заставить себя делать зарядку по утрам, что уж говорить про детей – нужно сильно постараться, чтобы приучить ребенка к этому полезному ритуалу. Тут без мотивации не обойтись.

Где искать эту мотивацию, и как завлечь дитя на зарядку так, чтобы ребенку она была в радость?

  • Главное правило – делаем зарядку все вместе! Ну, если папа категорически отказывается, то уж мама точно должна участвовать в этом процессе.
  • Включаем бодрую и веселую музыку. Делать зарядку в тишине скучно даже взрослому. Музыку пусть выбирает ребенок!
  • Ищем стимул в каждом конкретном случае. Например, стимулом для девочки может стать красивая подтянутая фигура на зависть всем, а стимулом для мальчика – рельеф мышц, которым он сможет гордиться. Не меньшим стимулом будет снижение веса, если ребенок полноват.
  • Ищем тех, кому можно подражать. Не создаем кумиров (!), а ищем образец для подражания. Естественно, ищем его не среди блоггерш и блоггеров с красивыми телами и пустотой в головах, а среди спортсменов или героев кинокартин/фильмов, которые любит ребенок.
  • Зарядка нужна, чтобы стать сильнее. А сильным (сильной) нужно быть, чтобы защищать младшего брата (сестру).
  • Помимо 5 упражнений для разогрева мышц, нужно выбрать еще 5-7 упражнений для непосредственно зарядки. Больше для этого возраста не нужно, и сама тренировка должна занимать не более 20 минут (дважды в день). Но важно регулярно менять комплекс упражнений, чтобы ребенку не стало скучно! Поэтому сразу составьте большой список упражнений, из которого вы будете на каждые 2-3 дня выдергивать 5-7 новых.
  • Чаще разговариваем с ребенком на тему здоровья: почему так важна зарядка, что она дает, что происходит с организмом без физической активности, и проч. Ищем тематические фильмы и мультфильмы, которые смотрим, конечно же, вместе с ребенком. Почаще смотрим кинокартины, в которых добиваются успеха юные спортсмены – нередко именно такие фильмы становятся мощными мотиваторами для ребенка, чтобы податься в мир спорта.
  • Устройте ребенку спортивный уголок в комнате. Пусть у него будут личные брусья и кольца, шведская станка, фитбол, турник, детские гантели и прочий инвентарь. Наградой за каждый месяц тренировки сделайте поездку в батутный центр, на игровое скалолазание или на иной спорт-аттракцион. Лучшие домашние спортивные комплексы для детей
  • Используйте для привлечения ребенка к зарядке его собственные пристрастия. Например, если ребенок любит мяч – продумайте комплекс упражнений с мячом. Любит брусья – проводите зарядку на детской спортивной площадке. И т.д.

Видео: Веселая зарядка для ребенка

Помните, что загонять ребенка на зарядку, как на каторгу, нельзя. Важно, чтобы он сам захотел с вами заниматься. Поэтому, в первую очередь, демонстрируем важность зарядки собственным примером.

Дети в этом возрасте уже отлично соображают и анализируют, и если вы постоянно лежите на диванчике, отращивая пузико, то заставить чадо заниматься вы просто не сможете – личный пример действует эффективнее всех других методов.

 

Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье — надеемся, что она была для вас полезна. Просим поделиться отзывами и советами с нашими читательницами!

Комплексы утренней гимнастики для детей 11-18 лет

Комплекс упражнений для утренней зарядки №1.( 11-18 лет)

1. Потягивание.

Руки сцепить в замок, потянуться вверх, встав на носочки.(20 сек)

2. Ходьба на месте.

Можно высоко поднимать колени. Ходьба на пятках, на носках, на внутренней стороне ступни, на внешней. (60 сек)

3. Поднять руки вверх (вдох), одновременно поднять голову и посмотреть на кисти рук, вернуться в и. п. (выдох). (6-8 раз).

4. Вращения.

Вращаем головой, кистями рук, вращение в локтевых суставах и коленных. (6-8 раз)

5. Ноги врозь, руки за головой.

Повороты туловища вправо и влево. (6-8 раз).

6. Наклоны вперед.

Упражнение выполняется 6-8 раз. Ноги на ширине плеч, руки касаются плеч. 1) на вдохе наклониться вперед и потянуть руки в стороны.2) выдохнув, поставить руки в исходное положение.

7. Касание пола.

Выполняется 8-10 раз. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль туловища. 1) на вдохе делается наклон вперед и руки касаются пола 2) на выдохе тело поднимается и принимает изначальное положение.

8. Выполнить 10—20 приседаний.

9. Расслабление.

Делается 5 раз. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. 1) на вдохе руки тянутся вверх, носочки вытягиваются 2) на выдохе резко туловище с руками опускается вперед.

Комплекс упражнений для утренней зарядки №2.

1. Ходьба на месте. «Раз-два».

Зарядка выполняется 60 секунд. Ноги не должны быть далеко друг от друга, руки можно опустить или положить на пояс.

2. Наклоны вперед.

Упражнение выполняется 6-8 раз. Ноги раздвинуть пошире, руки касаются плеч.

  1. на вдохе нагнуться вперед и потянуть руки в стороны.

  2. выдохнув, поставить руки и ноги в исходное положение.

На упражнение отводится 8-9 подходов.

3. Касание ног. «Мельница».

Упражнение выполняется до 8-10 раз. Начальное положение — ноги поставить на ширину плеч, руки по швам.

  1. делаются наклоны, касаясь правой рукой левой ноги и, наоборот, при этом вторая рука отводится в сторону.

  2. возвращение в исходное положение.

4. Подъем рук вверх рывком. «Буратино».

Повторять упражнение до 10 раз. В начале упражнения ноги вместе, рука поднята вверх и сжата в кулак вторая рука вдоль туловища.

  1. Делается шаг вперед, руки сменяют положение, производится рывок назад.

  2. возврат в исходное положение.

5. Ходьба с резкими поворотами. «Робот».

Упражнение делается 8-10 раз. Встать прямо, руки положить на пояс.

  1. Выпад правой ногой корпус поворачивается вправо, при выпаде левой ногой корпус поворачивается влево

  2. После каждого выпада вернуться в начальную позу.

6. Повороты туловища. «Флюгер».

Повторять упражнение до 10 раз. И.п.- ноги сомкнуты вместе, а руги поставлены на пояс.

  1. Производятся развороты в разные стороны.

  2. при поворотах ноги остаются в исходном положении.

Еще один вариант поворотов. Упражнение выполняется как один из вариантов поворота туловища. Исходное положение ноги вместе, руки за голову.

  1. выполняются повороты туловища в разные стороны.

  2. возврат в исходное положение.

7. Прыжки на месте «Кузнечик».

Выполнять до 10 раз. Руки ставятся на талию, ноги вместе.

  1. делаются три прыжка на месте , затем на счет четыре прыжок с поворотом на 180 или 360 градусов.

  2. после чего все повторяется в другую сторону.

Бег с разворотами на 180 градусов. Упражнение делается 6-9 раз. Исходное положение — стойка как перед бегом.

  1. начиная от старта пробежать 5-10 метров затем развернуться и добежать до исходной точки.

  2. Проделывается то же самое до 10 раз.

8. Расслабление.

Делается 5 раз. Ноги расставлены в стороны, руки по швам.

  1. на вдохе руки тянутся вверх, носочки вытягиваются

  2. на выдохе резко туловище с руками опускается вперед.

гимнастика, зарядка, кружки и секции

В 12-летнем возрасте ребёнок начинает активно расти, и зачастую это негативно сказывается на его физическом состоянии. У детей нарушается координация движений, они постоянно утомляются. Именно поэтому подростки нуждаются в активном физическом развитии. О том, какой спорт будет полезен детям, мы поговорим далее.

Гимнастика для детей 12 лет: для девочек и мальчиков

Гимнастика для 12-летних подростков должна включать в себя самые разнообразные упражнения. Они могут быть направлены на улучшение координации движений, на развитие гибкости и пластичности. Гимнастика – это общеукрепляющий комплекс занятий, который позволяет гармонично проработать различные группы детских мышц. Главное, при выполнении гимнастики делать всё правильно. Амплитуда движений должна быть максимально полной, для того чтобы мышцы тела равномерно сокращались и расслаблялись. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребёнок занимался гимнастикой, лучше записать его в группу с профессиональным инструктором.

Зарядка для детей 12 лет

Зарядка должна присутствовать в режиме дня каждого 12-летнего подростка. Зарядка для детей 12 лет помогает справиться с проблемой похудения, улучшает процесс кровообращения, укрепляет растущий организм.

Если физическая нагрузка у ребёнка отсутствует, он становится вялым и апатичным, начинает набирать вес. Поэтому задача родителей – следить за тем, чтобы ребёнок регулярно делал зарядку.

В комплекс зарядки для детей 12 лет можно включить следующие упражнения:

  1. Пусть ребёнок встанет и расставит ноги, а руки положит вдоль тела. Теперь нужно выполнять ходьбу на одном месте около минуты.
  2. Упражнение также выполняется стоя, ноги расположены рядом друг с другом, а руки вдоль тела. Теперь следует приподняться и поднять руки вверх, прогнув спину. Затем нужно вернуться в начальное положение. Нужно выполнить 6 повторов.
  3. Упражнение выполняется стоя, с расставленными ногами. Руки располагаются вдоль тела. Следует резко поднять одну руку и посмотреть на неё, затем тоже самое нужно сделать с другой рукой. Необходимо сделать 10 повторов.
  4. Пусть ребёнок встанет, поставит ноги ровно, а руки положит вдоль туловища. Теперь следует выполнять махи: сначала левой ногой, назад и вперёд, затем правой. Необходимо сделать 10 повторов.
  5. Упражнение выполняется стоя. Нужно немного расставить ноги и сделать 10 приседаний сначала на обеих ногах, а затем по 5 приседаний на каждой ноге. При выполнении упражнения ребёнок может опираться на спинку стула.

Какие есть кружки для девочек и мальчиков 12 лет

Конечно, зарядка – это хорошо, но помимо выполнения стандартных упражнений для общего укрепления организма, ребёнок также должен заниматься спортом.
Родители нередко задаются вопросом о том, куда отдать ребёнка 12 лет (мальчика или девочку). Здесь стоит сразу оговориться, что всё зависит от способностей, увлечений и желаний подростка. Если вы хотите, чтобы он занимался спортом, выбирайте секцию или кружок вместе с ним.

Можете отдать ребёнка на плавание, которое развивает все группы мышц, закаляет, тренирует координацию движений. Девочкам огромную пользу принесут занятия аэробикой. Они разовьют не только мышцы, но и чувство ритма.

Не нужно забывать о классических видах спорта, которых достаточно много. Среди них – фигурное катание, хоккей, лёгкая атлетика, спортивная гимнастика, теннис, футбол, волейбол. Выбор по-настоящему огромен, поэтому проблем с тем, в какую секцию записать подростка, возникнуть не должно. Главное, не забудьте поинтересоваться и желанием своего ребёнка, спросить, чем бы ему хотелось заниматься. Также важно перед тем, как записываться в какой-либо кружок, проконсультироваться с педиатром. Если у ребёнка есть проблемы со здоровьем, некоторые виды спорта ему могут быть противопоказаны.

Теги по теме: спортдети 7-12

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Гимнастика для подростков

Упражнение 1. Ноги вместе, руки вниз. Медленно отнести руки в стороны, поворачивая ладони кверху, свести лопатки, выпрямить спину и подниматься на носки и — вдох; с выдохом вернуться в исходное положение.

Упражнение 2. Ноги вместе, пальцы рук сцепить за спиной так, чтобы кисти лежали на пояснице. Вытягивая сцепленные руки назад, поворачивать ладони внутрь, как можно больше отвести плечи вниз, свести лопатки, выпрямив спину, подняться а носки — вдох; с выдохом вернуться в исходное положение.

Упражнение 3. Ноги вместе. Сцепить пальцы согнутых рук перед грудью, медленно вытянуть руки вверх, поворачивая ладони кверху; выпрямляя спину и поднимаясь на носки, сильно потянуться — вдох; опуская руки в стороны и вниз, принять исходное положение — выдох.

Упражнение 4. Ноги на ширине плеч, а руки положить за голову ладонями на затылок. Медленно, прогибая спину, вытянуть руки вверх пошире; отвести голову назад — вдох; с выдохом вернуться в исходное положение.

Упражнение 5. Ноги вместе. Медленно, прогибая спину и отводя голову назад, поднять вытянутые руки вперед и вверх, отставляя одну ногу назад на носок,— вдох; опуская руки в стороны и вниз, принять исходное положение — выдох.

Упражнение 6. Ноги на ширине плеч; взять палку за концы и опустить ее на вытянутых руках вниз. Прогибая спину и отведя голову назад, поднять палку вверх — вдох; вернуться в исходное положение — выдох.

Упражнение 7. Ноги на ширине плеч. Дать наклоны влево и вправо (ладони скользят по бокам туловища). Ноги не сгибать. Исходное положение — вдох, наклон туловища — выдох.

Упражнение 8. Ноги на ширине плеч. Взять палку за концы и положить ее за спину на лопатки. Делать наклоны туловища влево и вправо (ноги остаются прямыми). Стоя прямо — вдох, с наклоном туловища — выдох.

Упражнение 9. Ноги на ширине плеч. Подняв руки вверх и выпрямив спину, медленно наклониться вперед — выдох; вернуться в исходное положение — вдох.

Упражнение 10. Ноги на ширине плеч. Взять палку за концы и поднять ее вверх — вдох. Медленно, с выпрямленной спиной наклониться вперед и отвести палку за спину, прижав ее к лопаткам — выдох; вернуться в исходное положение — вдох.

Упражнение 11. Ноги на ширине плеч, ступни параллельно, руки согнуть к плечам, прижав локти к бокам. Повернуть корпус влево и наклонить его назад, поднимая руки вверх,— выдох; вернуться в исходное положение — вдох. Ноги все время держать прямыми, не двигаться с места.

Упражнение 12. Ноги на ширине плеч, ступни параллельно; взять палку за концы и положить ее за спину, на лопатки,— вдох. Делать повороты влево и вправо, ноги остаются прямыми, не сдвигать их с места; с поворотом туловища — выдох.

Упражнение 13. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Делать круговые движения туловищем, последовательно наклоняя его влево, вперед, вправо, назад. Выполняя это упражнение, держать корпус прямым и не сдвигать ноги с места; дышать свободно, без задержки.

Упражнение 14. Ноги вместе. Медленно, наклоняясь вперед, прогнуть спину, отвести руки в стороны, сведя лопатки, поднять правую ногу назад, сделать «ласточку». Не сгибая опорную ногу, удержаться в этом положении 2—3 секунды; дышать свободно, без задержки.

Упражнение 15. Ноги вместе. Вдох. Присесть на носках, широко развести колени, спина прямая, руки отвести в стороны — выдох. Возвратиться в исходное положение — вдох.

Упражнение 16. Ноги вместе. Взять палку за концы и поднять ее вверх — вдох. Присесть на носках, широко разводя колени, спина прямая, палку опустить на лопатки — выдох; затем вернуться в исходное положение — вдох.

Упражнение 17. Встать спиной к стене так. чтобы касаться ее затылком, лопатками. пятками. Ноги слегка расставить, поставив ступни параллельно, опущенные руки повернуть ладонями вперед и прижать к стене. Сделав вдох, присесть на носках, не отрываясь от стены,— выдох; вернуться в исходное положение — вдох.

Упражнения для подростков

Из приведенных упражнений составлены три комплекса утренней гимнастики.

Комплекс 1. Ходьба 15 секунд. Упражнения: 1, 2, 4, 7, 9, 15. Бег на месте 15 секунд, переходящий в ходьбу,— 15 секунд. Повторить упражнение 1.

Комплекс 2. Ходьба 15 секунд. Упражнения: 6, 12, 16, 14, 11. Подскоки 15 секунд. Ходьба 15 секунд и дыхательное упражнение 4.

Комплекс 3. Ходьба 15 секунд. Упражнения: 3, 5, 8, 10, 13, 17. Ходьба 15 секунд. Дыхательное упражнение 4.

Эти комплексы утренней гимнастики рекомендуются девочкам 7—15 лет и девушкам 16—19 лет. Начинать занятия надо с комплекса 1, выполняя каждое упражнение по одному-два раза в медленном темпе. Через каждые три дня число повторений увеличивается на один раз, и так до 8—9 раз.

Утренняя гимнастика должна приносить бодрость, хорошее самочувствие и настроение. Если после занятий отмечается усталость, значит, велика нагрузка. Занятия следует продолжать, но между упражнениями устраивать отдых и уменьшить число повторений. Занятия следует проводить в хорошо проветренной комнате, в костюме, не стесняющем движений. Больные и ослабленные девочки, прежде чем начать занятия, должны посоветоваться с врачом.

высокопоставленных подростков | LearnEnglish Teens

Ведущий: Далее в программе у нас интервью с кем-то, кто пишет книгу о подростках с высокими достижениями. Добро пожаловать, Луиза Харди.
Луиза: Привет, мне здесь приятно.
Ведущий: Луиза, многие из этих подростков, которые достигли успеха и славы на раннем этапе, сделали это с помощью новых технологий, не так ли? Через блоги или с помощью YouTube или Twitter?
Луиза: Абсолютно, и лучшим примером этого является Джастин Бибер.Как я думаю, все на планете знают, что он начал с того, что разместил видео на YouTube в возрасте 14 лет и был замечен специалистом по поиску талантов, который работал с певцом R & B Ашером. После этого он очень быстро стал мировой сенсацией.
Ведущий: Я слышал, что в прошлом году он, как говорили, был более влиятельным, чем Обама!
Луиза: ( смеется ) Да, это потому, что он номер один в Twitter. У него более 35 миллионов подписчиков. Каждые две секунды появляется новый.Компания, которая анализирует социальные сети под названием Klout, сказала, что из-за этого он является самым влиятельным человеком в мире. Но действительно ли он более влиятельный, чем Обама, хорошо …
Ведущий: Мммм. Все это имеет негативные последствия и для молодежи, не так ли?
Луиза: Да. Хотя миллионы обожают Джастина, многие люди этого не делают. Одно из его видео было самым неприязненным в истории. И у него большая проблема с приватностью. Его везде сопровождают папарацци, и это плохо для всех, не говоря уже о подростке.
Ведущий: Хорошо, давайте обратимся к другому подростку. Тави Гевинсон была еще моложе, когда начинала, не так ли?
Луиза: Да, ей было всего одиннадцать лет, когда она начала вести блог о моде под названием Style Rookie. Кстати, для британских слушателей «новобранец» — это американское слово, употребляемое для человека, который новичок в чем-то.
Ведущий: Спасибо.
Луиза: В своем блоге она разместила фотографии себя в необычных комбинациях одежды и написала о них.
Ведущий: Некоторые из них были довольно странными.
Луиза: Ну да, я полагаю, что высокая мода странна. Во всяком случае, она быстро собрала огромное количество поклонников, до 300 000 читателей в день, и многие из них были взрослыми. Серьезные модные журналы взяли у нее интервью и отправили ее на показы мод в Европе и встретиться с лучшими дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд.
Ведущий: Некоторые люди не верили, что она была такой же молодой, как она, не так ли?
Луиза: Нет, в одном журнале была напечатана статья о том, что писателю не верили, что Тави было всего 12 лет, и это ее расстроило.Но она пришла в норму и продолжила вести блог. Затем, когда она подросла, Тави заинтересовался другими вещами, помимо моды. В 2011 году, когда ей было 15 лет, она основала Rookie Magazine, интернет-журнал для подростков. Менее чем за неделю у него было миллион читателей.
Ведущий: Я видел это. Это очень впечатляет, не так ли? Все девочки-подростки слушают, загляните в Rookie Magazine.
Луиза: Да, я думаю, это фантастика, и Леди Гага назвала Тави «будущим журналистики»! В Rookie работает около 50 писателей и фотографов — как взрослых, так и подростков — но она — редактор с полным контролем.
Ведущий: И все это время она продолжала вести нормальную жизнь, не так ли?
Луиза: О, да, она живет очень маленькой жизнью в маленьком городке, ходит в школу и так далее. Ей даже не двадцать лет. Но я думаю, что написание и редактирование очень отличаются от того, чтобы быть артистом. Там гораздо меньше давления со стороны поклонников и прессы. Хотя некоторые актеры, такие как Эмма Уотсон, похоже, ведут личную жизнь и получают нормальное образование.
Ведущий: Да, Эмме Уотсон, конечно, сейчас за двадцать, но…

,
Введение в преподавание английского языка для детей 10-12 лет

В этой статье мы рассмотрим некоторые основные методы, которые вы можете использовать, чтобы преподавать уроки английского языка ваших детей для детей от 10 до 12 лет. Эти классы очень распространены в английских разговорных школах, а также во многих начальных школах. Занятия для детей младшего возраста в основном включают в себя введение ключевых моментов, а затем отработка этих ключевых моментов с помощью игр и занятий. Подростковые классы также используют игры и занятия, но не до такой же степени.Подростковые классы чаще используются в учебниках, к примеру разговоры, больше чтения, больше пишут и делают домашние задания. Что мы должны попытаться сделать с классами для детей от 10 до 12 лет, так это создать мост между классами для детей младшего возраста, которые в основном вращаются вокруг игр, и классами для подростков, которые больше похожи на классы для взрослых. Это вызов для этих возрастов. Читая дальше, вы увидите, что планы уроков и виды деятельности, которые мы используем в этих классах, представляют собой нечто вроде гибрида между младшими детьми и классами подростков.

Цели (чему вы будете учить)

Знания английского языка, которые вы преподаете, часто зависят от страны, в которой вы учите, и от студентов, которых вы обучаете. Многие родители из таких стран, как Япония и Корея, отправят своих детей в английские разговорные школы, чтобы больше сосредоточиться на умении слушать и говорить. Эти родители часто отправляют своих детей к другим репетиторам, чтобы сосредоточиться на грамматике, чтении и письме, которые необходимы для различных стандартных страновых вступительных экзаменов в старшие классы и колледжи.

В тех случаях, когда вам конкретно не предписано преподавать только один навык или другой, лучше включить все аспекты английского языка в свои планы уроков. Конечно, это означает навыки речи, аудирования, чтения и письма. Также важно начать вводить некоторые очень простые и простые разговоры. Основная идея заключается в том, что они изучили различные структуры предложений, фраз и ответов за последние пару лет. Теперь им нужно научиться использовать все в простом разговоре.

Класс прогрессии

Для любой возрастной группы обзор крайне важен. Это включает ученика в возрасте от 10 до 12 лет, которого вы будете преподавать в этом классе. Основные принципы применимы к этому возрастному диапазону так же, как и к любым другим. Представьте игру или занятие, которое обычно простое и целенаправленное. Затем во второй раз, когда вы играете в игру или занятие, добавьте к нему немного сложности. В третий и четвертый раз игра в игру добавит еще больше сложности. Хотя вы можете делать это с большим количеством игр в младших классах, вы все равно будете использовать эту базовую идею для любой деятельности, которую вы выполняете со своими учениками от 10 до 12 лет.

Еще одна область, в которой вы должны думать о прогрессе ваших уроков, — это писать и читать. Давайте будем честными, учить письму и чтению нелегко. Это занимает много времени. Мы должны начать с основных букв и звуков, которые они издают. Затем перейдите к простым трехбуквенным словам. Затем перейдите к простым предложениям. И в конце концов короткие отрывки для чтения. Когда вы вставляете в план урока письменное или читательское задание, очень внимательно следите за тем, чему вы учите.Не выбирайте случайным образом задания для письма и чтения, в которых нет четкого прогресса. Нет смысла проводить мероприятие, в котором учащиеся должны прочитать предложение во всю длину, а затем на следующей неделе ваши звуки практики, которые издают буквы. У вас должно быть общее представление о том, где вы хотите, чтобы ваши студенты находились с точки зрения умения читать и писать в течение трех месяцев, шести месяцев и года.

Методы обучения (Как вы будете преподавать)

В этом возрасте игры и занятия все еще остаются очень популярными методами обучения.Тем не менее, это хорошая идея, чтобы ваши ученики покупали свои собственные учебники и рабочие тетради для использования во время урока. Чаще всего вы будете использовать учебники, чтобы представить различные новые ключевые моменты. Они также могут получить много хорошей практики чтения, используя эти учебники. Многие из учебников также будут иметь простую практику, которая рассмотрит ключевые моменты. Не слишком полагайтесь на эти «рецензирующие» учебники, потому что они обычно неадекватны и скучны. Для этой цели лучше использовать игру или занятие.

Связанные рабочие тетради также очень хороши, так как позволяют учителю назначать домашнюю работу, где дети могут практиковать свои навыки письма и чтения вне класса. Это освобождает много учебного времени, которое вы можете использовать, чтобы сосредоточиться на других навыках.

учебников

В этом возрасте вы определенно хотите, чтобы ваши ученики использовали учебники и сопровождаемые учебники. Учебники помогут вам представить различные ключевые моменты в вашем классе; они также дадут студентам возможность попрактиковаться в чтении.Рабочая тетрадь даст вам достаточное количество домашних заданий, связанных с любым ключевым моментом, который вы преподаете на предыдущем уроке. Оба из них действительно важны для этой возрастной группы.

Это будет последний раз, когда вы будете использовать «детский» учебник с вашим классом. В следующей возрастной группе от 13 до 16 лет, скорее всего, будут использоваться учебники английского языка для младших и старших классов. Если у вас есть класс старших школьников (всего около 12 лет) или класс очень опытных учеников, то вы можете пропустить «детский» учебник и перейти к учебнику «для младших классов средней школы».

Материалы

Многие материалы, которые вы используете в младших классах, могут быть переработаны и использованы повторно в этой возрастной группе. Такие вещи, как настольные игры, карточные игры и словарный запас, можно легко использовать в занятиях этого класса. Однако такие материалы, как детские книги, воздушные шарики, чучела животных, явно не годятся для детей в возрасте от 10 до 12 лет. Вы также можете начать использовать материалы, которые вы обычно используете в своих классах для взрослых в этом классе.Просто не забудьте упростить игры и занятия.

Студенты (мотивы / личности)

Как правило, большинство студентов будут представлять немного проблем. Они любят делать новые вещи. Изредка с 12-летними подростками вы можете наблюдать поведение типа «подросток». Они непременно проверят ваш авторитет больше, чем младшие дети. Иногда вы будете видеть некоторые эмоциональные взлеты и падения от некоторых студентов. Следите за любым «запугивающим» типом поведения.Ключ к борьбе с любыми проблемами в классе — это строгий план урока, честность и последовательность.

Родители (мотивы / личности)

Родители могут быть смешанной сумкой в ​​этом возрасте. Некоторые хотят, чтобы их дети изучали английский как хобби, а другие хотят, чтобы их дети прошли сложный стандартизированный тест. Некоторые родители могут жаловаться, если они думают, что класс, в котором находятся их дети, слишком легкий или слишком низкий по сравнению с уровнем.

Важно понимать, что некоторые родители «решают» отдать своих детей в уроки английского языка, а некоторые «решают», что они хотят пойти в класс и спросить своих родителей.Если вы работаете в более крупной школе, это не должно беспокоить вас, но если вы работаете самостоятельно или руководите собственной школой, очень важно знать, решат ли родители или дети продолжить изучение английского языка. Если вы это сделаете, у вас больше шансов уйти в отставку, когда придет время.

Заключение

Эта возрастная группа будет продолжать изучать английский язык с помощью игр и занятий, но они достигают возраста, когда хотят бросить вызов себе, и многие из них считают, что они больше не «дети».Поэтому может быть хорошей идеей начать постепенно увеличивать количество занятий для взрослых, которые вы используете в своих планах уроков. Таким образом, вы можете помочь им преодолеть разрыв между «детскими» и «взрослыми» классами.

,
Рекомендации по физической активности для детей и молодежи

Сколько физической активности должны делать дети и молодые люди в возрасте от 5 до 18 лет для поддержания здоровья?

Детям и молодежи необходимо выполнять 2 вида физической активности каждую неделю:

  • аэробных упражнений
  • упражнений для укрепления мышц и костей

Дети и молодежь в возрасте от 5 до 18 лет должны:

  • стремятся в среднем по крайней мере 60 минут умеренной интенсивности физической активности в день в течение недели
  • принимают участие в различных видах и интенсивностях физической активности в течение недели для развития двигательных навыков, мышц и костей.
  • сокращают время, проведенное сидя или лежа, и прерывают длительные периоды отсутствия движения с какой-либо деятельностью.Стремитесь распространять активность в течение дня. Все действия должны заставить вас дышать быстрее и чувствовать себя теплее

Что считается умеренной активностью?

Упражнения умеренной интенсивности увеличат ваш пульс, заставят вас дышать быстрее и чувствовать себя теплее.

Один из способов определить, работаете ли вы с умеренным уровнем интенсивности, — это если вы все еще можете говорить, но не петь.

Примеры деятельности умеренной интенсивности:

  • пешком до школы
  • игровых площадок
  • на скутере
  • скейтбординг
  • на роликах
  • выгуливая собаку
  • езда на велосипеде на ровном месте или на земле с несколькими холмами

Какие виды деятельности укрепляют мышцы и кости?

Примеры для детей включают в себя:

  • ходьба
  • работает
  • игр, таких как перетягивание каната
  • скакалка
  • качается на игровом оборудовании баров
  • гимнастика
  • восхождение
  • приседаний, отжиманий и других подобных упражнений
  • баскетбол
  • танец
  • футбол
  • регби
  • теннис

Примеры для молодежи:

  • гимнастика
  • скалолазание
  • футбол
  • баскетбол
  • теннис
  • танец
  • упражнений с отягощениями с помощью тренажеров, тренажеров или ручных гирь
  • аэробика
  • работает
  • нетбол
  • хоккей
  • бадминтон
  • скакалка
  • боевых искусств
  • приседаний, отжиманий и других подобных упражнений

Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:

Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 года
Следующая проверка до: 8 октября 2019 года

,

Подростковый возраст (15-17 лет) | CDC

Информация для родителей CDC (подростки 12–19 лет)
На этом сайте вы найдете информацию, которая поможет вам научиться помогать своему ребенку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация CDC о здоровом весе.
Советы для родителей — Идеи, помогающие детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности молодежи
На этом сайте содержится информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

CDC по профилактике беременности для подростков.
Советы и информация специально для подростков и разработаны с учетом от подростков.

БАМ! Тело и разум
CDC BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них — например, стресс и физическая подготовка — с помощью понятного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрии icon icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

Choose My Plateexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о питании, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юности.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для детей к здоровому росту.

Национальная администрация безопасности дорожного движения external icon (NHTSA)
NHTSA имеет информацию о отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут на автомашинах, ходят пешком, едут на велосипедах, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и многое другое.

Национальный институт психического здоровьяthextternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах, затрагивающих детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.Правительство предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие люди в обществе могут предотвратить или остановить издевательства.

SAMHSA KnowBullying appexternal icon
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по борьбе с наркоманией и психическим здоровьем (SAMHSA).


Внешняя иконка Администрации служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)
SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике наркомании, лечению алкоголизма и наркомании, а также служб по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *