Альбатрос калининград север: Альбатрос Север

Содержание

Фитнес-центр «Альбатрос» на Гайдара хотят сделать развлекательным комплексом

Фитнес-центр «Альбатрос-Север».

ООО «Альбатрос-Парк» не смогло добиться в суде* разрешения на реконструкцию фитнес-центра «Альбатрос-Север» на улице Гайдара в Калининграде.

Компания Сергея Беланова владеющая фитнес-центром и земельным участком под ним на праве аренды до 2055 года, 26 августа 2016 года обратилась в администрацию Калининграда за разрешением на реконструкцию здания – строительство лифта и реконструкцию помещений. Проект реконструкции был подготовлен ООО «Нимб Проект» под названием «Реконструкция здания развлекательного комплекса по ул. Гайдара, 136, в г. Калининграде». ООО «Альбатрос-Парк» планирует создать таким образом условия для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в здание.

2 сентября 2016 года администрация Калининграда отказала в выдаче, указав, что проектная документация не соответствует основным видам разрешённого использования земельного участка, установленного градостроительным планом земельного участка (ГПЗУ).

ГПЗУ был выдан Комитетом архитектуры и строительства администрации Калининграда 27 мая 2016 года. В нём значилось, что участок расположен в зоне Ж-1, которая предназначена для застройки многоэтажными домами (9 и более этажей) и объектами социального и культурно-бытового обслуживания.

Фирма Сергея Беланова вновь обратилась в администрацию после внесения изменений в документацию 28 сентября 2016 года, приложив к ней в том числе решение собственника о выведении здания из эксплуатации и ликвидации объектов капитального строительства и сводный план инженерных сетей.

Администрация города отказала повторно 4 октября 2016 года, указав, что и наименование проектной документации не является корректным, поскольку по выданному в 2015 году разрешению на ввод в эксплуатацию объект называется иначе, а «существующее здание является спортивным комплексом, а не развлекательным».

13 октября 2016 года ООО «Альбатрос-Парк» в третий раз обратилось за разрешением на строительство (реконструкцию), но получило 19 октября 2016 года отказ – по тем же основаниям.

Компания обратилась с иском в суд, требуя выдачи разрешения на реконструкцию.

Суд отказался защищать интересы ООО «Альбатрос-Парк». В обоснование отказа суд выяснил, что ранее компания Сергея Беланова обращалась в администрацию Калининграда для изменения вида разрешённого использования, указав новый вид: «Развлекательный комплекс» (планируется размещение боулинга, бильярда, ресторанов, фито-баров, диско-баров, торговых, офисных и складских помещений, салона красоты)».

«Общество обратилось в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на строительство для реконструкции объекта в развлекательный комплекс; к основным видам разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 39:15:130818:30 развлечения не отнесены», — пояснил в решении суд. Соответственно, администрация Калининграда была вправе не выдавать разрешение на реконструкцию.

По информации kartoteka.ru, ООО «Альбатрос-Парк» принадлежит Людмиле Евгеньевне Белановой (98%) и генеральному директору Сергею Юрьевичу Беланову (2%). Беланов также выступает соучредителям в фирмах: ООО «Альбатрос-Регион», ООО «Диа-Мебель», ООО «Лед-Сервис», ООО «СК «Альбатрос плюс», ООО «Альбатрос-Комфорт» и ООО «СК «Альбатрос».

Также Сергей Беланов является тренером женской сборной России по кёрлингу.

* Решение принято 31 января 2017 года, не вступило в законную силу и может быть обжаловано.

(с) ИА Русский Запад/аш

✅ ООО «АЛЬБАТРОС-СЕВЕР», 🏙 Калининград (OГРН 1053902862067, ИНН 3906137610, КПП 390601001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «АЛЬБАТРОС-СЕВЕР» было зарегистрировано 30 мая 2005 (существовало 5 лет) под ИНН 3906137610 и ОГРН 1053902862067. Юридический адрес 236000, Калининградская область, город Калининград, Гайдара улица, 136. Руководитель ПАРАФЕЙНИК ИГОРЬ ЛЕОНИДОВИЧ. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «АЛЬБАТРОС-СЕВЕР» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 11 октября 2010.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «АЛЬБАТРОС-СЕВЕР»

Основной адрес

236000, Россия, Калининградская область, город Калининград, Гайдара улица, 136

Зарегистрирован 30 мая 2005

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

НИС «Космонавт Виктор Пацаев» будет спасен!

6 октября на торжественном открытии Международной научно-практической конференции «Проблемы изучения и сохранения морского наследия» Генеральный директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова сделала важное заявление: судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев» планиру…

Количество просмотров: 107

«Вместе» — выставка о том, как меняют жизнь к лучшему

В Музее Мирового океана торжественно открылась передвижная выставка «Вместе». Экспозиция рассказывает о программах приграничного сотрудничества Российской Федерации и Европейского Союза, которые уже четверть века содействуют социально-экономическому развитию территорий по обе стороны гра…

Количество просмотров: 101

Ассамблея «Другие берега. Загадочная Индонезия»

Всех, кто мечтает побывать на экзотических островах, Музей Мирового океана приглашает совершить путешествие в Юго-Восточную Азию — регион исключительного разнообразия культурных, языковых и кулинарных традиций, великого множества животных и птиц, древних храмов и верований. 25 сентября с 16.00 до…

Количество просмотров: 232

Собери жёлуди – внеси свой вклад в восстановление леса на Куршской косе

Национальный парк «Куршская коса» вновь объявляет осеннюю акцию по сбору желудей дуба черешчатого в рамках программы «Сохраним лес Куршской косы вместе». Приглашаем к участию образовательные учреждения и всех жителей области.  Собранные в рамках акции жёлуди перезимую…

Количество просмотров: 1855

Cбор грибов на Куршской косе

2021-08-24

Гулять и собирать грибы на Куршской косе разрешено только в границах специально выделенных для посещения и отдыха рекреационных участков. Чтобы невольно не нарушить эти границы и не совершить административное правонарушение, перед поездкой нужно внимательно ознакомиться со схемой зонирования терр…

Количество просмотров: 3396

Концерт в Морском выставочном центре

Морской выставочный центр Музея Мирового океана в Светлогорске – это не только одна из лучших в Европе этнографических коллекций стран Юго-Восточной Азии, уникальная Янтарная гостиная, наполненная шедеврами ювелирного искусства, и Морская художественная галерея, где раскрываются все грани тала…

Количество просмотров: 588

День ВМФ в Музее Мирового океана

День ВМФ в Музее Мирового океана: рассказ о минах, подлодках и гидросамолете, флотское меню и фильмы о военных моряках Море — суровая и изменчивая стихия, покорить которую дано не каждому. Музей Мирового океана посвящает 25 июля, День Военно-Морского Флота Российской Федерации, всем, …

Количество просмотров: 572

В Музее Мирового океана впервые пройдет Ночь географии!

4 июня с 19.00 до 21.30 Русское географическое общество и Музей Мирового океана приглашают вас на Ночь географии. Лекции, фильмы, творческие встречи и нескучные экскурсии расскажут самое интересное о природе России, перенесут в далекие широты по маршрутам кругосветных экспедиций, представят множеств…

Количество просмотров: 962

Посещение национального парка можно оплатить онлайн

Гости «Куршской косы» получили возможность оплачивать проезд и посещение через интернет: на сайте https://kkosa.ru/pay. С главной страницы официального сайта национального парка можно перейти на страницу терминала оплаты, нажав «оплатить посещение». Билеты приобретаются на…

Количество просмотров: 969

Ночь музеев в Музее Мирового океана: больше, чем музей

Ежегодная Всероссийская акция пройдет в Музее Мирового океана 14 и 15 мая. Площадки музея подготовили специальную программу: мастер-классы, экскурсии, фотозоны, кинотрансляции, dj-cет и презентацию возможностей научно-технических программ Морского Детского Технопарка «Кванториум». 14 …

Количество просмотров: 1140

ООО «АЛЬБАТРОС-СЕВЕР», ИНН 3906137610

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 11.10.2010

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 236029, г Калининград, ул Гайдара, 136

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 3906137610

КПП: 390601001

ОКПО: 76121278

ОГРН: 1053902862067

ОКФС: 16 — Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 27701000

ОКАТО: 27401368 — Ленинградский, Калининград, Города областного подчинения Калининградской области, Калининградская область

Предприятия рядом: ООО «ЕВРОПЕЙСКИЕ АПТЕКИ», ТСН «ФРУНЗЕ 28», МУП ЖЭУ № 23, ООО «ЕВРОКОМП» — Посмотреть все на карте

Правопреемники:

Виды деятельности:

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 049003035250

Дата регистрации: 23.06.2005

Наименование органа ПФР: Отдел ПФР Ленинградского р-на г. Калининграда

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2053902891667

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 27.06.2005

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 390004635139001

Дата регистрации: 23.06.2005

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2053902889500

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 24.06.2005

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬБАТРОС-СЕВЕР»‘ зарегистрирована 30 мая 2005 года по адресу 236029, г Калининград, ул Гайдара, 136. Компании был присвоен ОГРН 1053902862067 и выдан ИНН 3906137610. Основным видом деятельности является деятельность спортивных объектов. Компанию возглавляет ПАРАФЕЙНИК ИГОРЬ ЛЕОНИДОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

Увидеть шайбу Виктора Блинова и узнать неожиданный факт о Крикорьянце можно в музее им. Врубеля

Там открылась выставка, посвящённая тем, кто силён телом и духом. Она называется «Спортивный характер».

В небольшом зале для временных экспозиций на втором этаже Врубелевского корпуса музея, можно увидеть произведения живописи, графики и скульпутры, созданные с 1900-х по 1990-е годы, а также личные вещи известных спортсменов из музея спорткомплекса «Красная звезда».


Читая подпись к кубку за успехи в конькобежном спорте, можно с удивлением узнать, что завоевал его когда-то не кто иной, как Оганес Крикорьянц — отец омского фехтования. Оказывается до того, как стать заслуженным тренером по этому виду спорта, он любил коньки и даже стоял у истоков популяризации в нашем городе хоккея с шайбой.


Самое раннее по времени создания произведение — набросок тушью, изображающий знаменитого российского фигуриста дореволюционной эпохи Николая Панина. Когда он представил судьям Олимпиады 1908 года схемы фигур, которые собирался изобразить на льду, они не поверили, что это вообще возможно. Однако фигурист исполнил программу с поразительной точностью и получил самые высокие за всю историю оценки.

«Это был первый олимпийский чемпион в истории России по фигурному катанию, — рассказывает замдиректора музея им. Врубеля Ирина Симонова. — Но он был не только хорошим фигуристом. Это был практически Джеймс Бонд. Он ещё прекрасно владел оружием — был 11-кратным чемпионом России по стрельбе из боевого револьвера и 12-кратным — по стрельбе из пистолета».


Практически за каждым произведением, представленным на выставке, стоит история человека с удивительной биографией. Симпатичный молодой человек с боксёрскими перчатками, который глядит на зрителя с картины Лебедева, — это Алексей Бакун.


Сейчас бы этого парня назвали self-made man. В 17 лет он был буквально дохляком — имел маленький рост, весил всего 37 кг. Врачи запретили ему заниматься спортом. Но Алексей мечтал о боксе, восхищался успехами супертяжеловеса Джека Демпси и упорно тренировался. В итоге он стал чемпионом СССР и издал книгу «Записки боксёра».


В Советском Союзе спорту и физкультуре придавалось огромное значение. Военно-спортивные клубы и общества открывались по всей стране. Кстати, омский комитет ОСОАВИАХИМа когда-то располагался в задании, которое сейчас занимает музей им. Врубеля. Примерно тогда же была создана работа Сергея Попова «У водной станции».


Омский скульптор Бугаенко запечатлел образ заслуженного тренера по греко-римской борьбе Василия Громыко, который почти десять лет возглавлял Омский институт физической культуры (сейчас СибГУФК), затем был заместителя председателя Госкомспорта СССР.
Именно при нём в Омске было завершено строительство легкоатлетического манежа и бассейна «Альбатрос», построили лыжную базу и базу отдыха на Зелёном острове, открылись Республиканская школа высшего спортивного мастерства и училище олимпийского резерва.


А работа скульптора Трохимчука «Большой хоккей» с большой долей вероятности посвящена омской команде «Авангард». Напомним, что хоккейный клуб появился у нас в 1950 году и сначала назывался «Спартак» — именно под таким названием команда принимала участие в республиканских и всесоюзных турнирах. Потом названия неоднократно менялись. «Авангардом» клуб стал в 1981 году.


Наш город как родину Рождественского полумарафона воспевает художник Сергей Сочивко в своей жизнерадостной работе 1998 года.


В закрытой витрине на выставке лежит сувенирная шайба «Олимпиада 1968 год». Её в музей передали родственники знаменитого хоккеиста Виктора Блинова — олимпийского чемпиона, именем которого в Омске назван СКК.


Выставка «Спортивный характер» будет работать до 28 февраля 2022 года.

Текст и фото: Наталья Семёнова.

По теме:



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм

z

Лучшая машина — зачем вам действительно нужен Aero L39 Albatros

Дорогой Санта. Вот сколько писем от детей начинается в декабре. Я больше не ребенок. Но я наткнулся на то, что мне действительно нужно. Действительно хотите. Эта вещь настолько невероятно удивительна, что невероятно, что теперь она доступна для покупки гражданскими лицами.

Забудьте все, что вы знаете о суперкарах. Забудьте о Ferrari, Lamborghini, Porsche, Pagani или Koenigsegg . Забудьте о скоростных катерах и пентхаусе в Пуэрто Банусе.А вот и самая потрясающая вещь, которую вы можете купить, когда вас настигнет кризис среднего возраста.

Аэро L-39 Альбатрос. Это то, что называется. Поясню, что это такое . Это точно не машина. Это учебно-тренировочный военный реактивный самолет. Разработанный в Чехословакии компанией Aero Vodochody в конце 60-х годов, это самый продаваемый школьный самолет с реактивным двигателем за всю историю. С 1972 года было построено почти 3 000 (!) Единиц и поставлено в ВВС всего мира. Основными покупателями были страны бывшего Советского Союза, а также такие милые и дружественные страны, как Куба, Ливия, Сирия, Ирак и так далее.

Самолет сравнительно небольшой. Его длина всего 12 метров, а размах крыла составляет всего 10 метров. Он весит всего 4 тонны, включая пилот и топливо. Для сравнения, JAS 39 Gripen имеет длину 14 метров и вес почти 9 тонн, включая пилот и топливо. JAS 39 Gripen, конечно, намного более быстрый самолет, его максимальная скорость превышает 2 200 км / ч.

Gripen имеет цену от 40 миллионов евро за единицу. . Но это не имеет значения. Даже если у вас есть деньги, вы не сможете их купить.Самолет классифицируется как военная техника. Вы можете купить JAS 39 Gripen, только если вы дружелюбное, демократическое государство, которому доверяет и нравится шведское правительство. Так что цена не имеет значения. Даже если вы являетесь мультимиллиардером, вы не сможете купить свой собственный Gripen. Забудь об этом. (Илон Маск — смею вас)

А теперь хорошие новости. Фактически вы можете купить и эксплуатировать свой собственный L-39 Albatros . Он не предназначен для войны. Это просто тренер. Кроме того, он стареет.Многие военно-воздушные силы давно перестали использовать этот реактивный самолет. Вот почему многие из почти 3 000 построенных сейчас самолетов продаются на вторичном рынке тем, кто больше заплатит.

L-39 не так быстр, как Gripen. Он не сверхзвуковой. Но он летит почти 900 км / ч. И знаешь, что? Это не стоит 40 миллионов евро. Цена на хороший подержанный L-39 начинается от 250 000 долларов США. Всего 250 000 долларов! Все зависит от состояния, оборудования и количества часов работы двигателя.По сравнению с JAS, L-39 — фантастическая сделка.

Если у вас есть лицензия частного пилота, вы можете летать на L-39 Albatros . Единственное, что вам нужно сделать, это получить дополнительный сертификат на реактивные двигатели. Вы меня правильно поняли. После нескольких часов знакомства с реактивной турбиной и типовым рейтингом L39 вы можете самостоятельно разогнаться до скорости 900 км / ч в европейском воздушном пространстве.

На такой скорости вы обгоните самые быстрые машины Airbus и Boeing от SAS или Etihad .Вы также можете летать на той же высоте, поскольку у вас есть герметичная кабина и запас кислорода в вашем шлеме. Прямо как настоящий военный самолет. В сравнении с ним нет малого гражданского самолета. Если сравнивать его с автомобилем, даже Bugatti Chiron недостаточно. Вам понадобится машина, которая развивает скорость 600 км / ч, чтобы быть даже рядом.

А теперь предположим, что вы живете в Стокгольме. Ваш L-39 Albatros припаркован в ангаре в аэропорту Бромма. Поскольку ваш самолет развивает максимальную скорость почти 800 км / ч, вы можете вообразить возможности.

Готланд? Конечно! Через семь минут после вылета из Броммы вы приземляетесь в аэропорту Висбю. Еще никто не переезжал так быстро из Стуреплана в Висбю.

Мальмё? Без проблем. Дорога до Стурупа занимает около 30 минут. Таллинн? Примерно в то же время. Но вы должны держаться подальше от Калининграда, чтобы не начать мировую войну. Не забывайте, что вы так же устрашающе быстры, как настоящий военный истребитель.

Собираетесь в Берлин? А вот и самое интересное.Я люблю Берлин. По моим расчетам, если ехать на полной скорости, дорога займет около 1 часа 20 минут.

Куда бы вы ни отправились, вы всегда можете взять с собой пассажира (поскольку это тренер) и немного багажа. Паркуя свой L-39 Albatros в аэропорту Шенефельд, вы становитесь самым крутым пилотом из всех. Даже те, кто прилетает на своих Gulfstream G650 или Falcon 7X, будут чувствовать себя полными неудачниками. Все остальные пилоты, летающие на обычных Боингах и Аэробусах, будут позеленеть от зависти.

Вы Супермен. Супергерой в воздухе. Самый быстрый из всех. Авиадиспетчеры по всей Европе будут сплетничать о вас во время кофе-брейков . Эльфы севера напишут о тебе песни. О парне с частным L-39. Да это безумие. Да, это круто. Да, вам нужно купить его. Теперь.

Вы хотите, чтобы я продолжил? Или вы уже понимаете, как было бы прекрасно иметь L-39 Albatros? Это идеальный гаджет .Цена сопоставима с парусной лодкой. Стоимость эксплуатации около 2 000 евро в час. Не намного больше, чем быстрая моторная лодка. Единственная проблема в том, что вам нужно иметь лицензию частного пилота и типовой рейтинг для L-39. Что-то, что можно будет организовать в местном летном клубе менее чем за год, если вы приложите к этому некоторые усилия.

Тогда вы готовы стать легендой. Может быть, вы обычный Джо в будние дни. Но на выходных вы станете Мавериком в Top Gun.

В другом российском регионе коррупция — король

В этом и заключается вызов новоизбранному президенту России. Г-н Путин не может заложить основы верховенства закона или обезопасить страну для иностранных инвестиций или вступить в новую эру экономического развития, не сделав что-нибудь с коррумпированными региональными властителями, такими как г-н Горбенко.

Даже если г-н Путин решит действовать, задача будет непростой, потому что губернатор и многие другие региональные чиновники, подобные ему, не совсем аутсайдеры.Г-н Горбенко, например, является одним из членов-основателей Партии единства, коалиции губернаторов, мэров и других региональных лидеров, которые прошлой осенью сформировали новый блок, чтобы поддержать кандидатуру г-на Путина на пост президента и создать проправительственную власть. большинство в национальном парламенте.

«Нас пугает то, что Путин до сих пор не принял никаких жестких мер против Горбенко, — сказал Игорь Ростов, телевизионный руководитель, чьи новостные программы разоблачали коррупцию и критиковали губернатора в течение последних трех лет.«И поскольку Горбенко является членом Единства, это дает ему право сказать, что любое нападение на него является нападением на президента».

Г-н Ростов также напуган, потому что он считает, что губернатор и его люди имеют стоял за попытками заглушить критику в СМИ с помощью угроз и запугивания, обвинение губернатор отрицает.

Однажды вечером в ноябре г-н Ростов сказал, что шел из своей машины в свою квартиру, когда к нему подошел человек в шляпе, надвинутой на лоб, с собакой на поводке, а затем внезапно повернулся, чтобы ударить г-на.Ростову по затылку железной трубой.

Появился второй мужчина и ударил другой трубой по голове г-на Ростова, и двое нападавших стали его избивать, когда он звал на помощь. Если бы его жена Ольга не услышала его криков и не прибежала, чтобы обратить нападавших в бегство, г-н Ростов сказал, что уверен, что его бы убили. А так он три месяца оправлялся от ран.

Это было третье подобное нападение на журналистов, которые задокументировали обвинения в коррупции против г-на.Горбенко и его заместители. Офисы New Wheels, газеты, были дважды повреждены: один раз в результате взрыва бомбы, заложенной снаружи, и второй раз в результате взрыва зажигательных бомб, которые не взорвались, когда их бросили в окна офиса.

(PDF) Данные о распределении в океане блуждающих альбатросов первой зимы у островов Крозе с разбивкой по полу механизм, например

[12,13] или переход к конкретным местам назначения для населения или даже

к промежуточным целям вдоль маршрута миграции [17] во время их

первой одиночной миграции неизвестно. Развитие технологий слежения

для отслеживания миграции отдельных птиц с помощью спутниковой телеметрии

позволило нам начать исследование этих моделей

, объясняющих навигационные характеристики молодых странствующих альбатросов

во время их первой миграции.Анализируя маршруты

, по которым следуют отдельные птицы при естественной миграции, мы идентифицировали

различных компонентов программы миграции, используемой молодыми

странствующих альбатросов. Мы сравнили эти модели перемещений

с зарегистрированными для неродственных взрослых особей, покидающих места размножения

на островах Крозе после попытки размножения, и соотносили их перемещения

с районами их назначения в первый год в океане.

Мы хотели, если возможно, идентифицировать конкретные поведенческие шаги

, выраженные во время первой миграции блуждающими молодыми

альбатросами, и исследовать, указывают ли эти шаги на то, что

молодых альбатросов полагаются на простую генетическую программу, кодирующую расстояние и направление

для достижения цели миграции [12,13], или, если

их перемещения указывают на унаследованные навыки навигации, чтобы достичь

промежуточных или конечных районов океана, зависящих от популяции.Мы исследовали

, следовали ли странствующие альбатросы во время миграции

приблизительным ортодромным (т. Е. Большим кругом)

или локсодромным (т. Е. Прямолинейным) маршрутам [20], чтобы достичь этих далеких

районов в море от исходного местоположения. гнездовой остров или из

районов, достигнутых позже во время миграции. Следование ортодромному маршруту

приведет к птицам по кратчайшему маршруту полета между

точками, в то время как маршрут локсодрома немного длиннее, но проще с точки зрения навигации

, поскольку это маршрут, следующий постоянному географическому курсу

.

Мы выдвинули четыре гипотезы, охватывающие альтернативные сценарии

, в соответствии с которыми мы ожидали, что молодые альбатросы покинут

с острова размножения во время рассредоточенных перелетов в район зимовки

в море. В качестве нулевой гипотезы для гипотезы 1–3, приведенной ниже, мы ожидали, что

молодых альбатросов покинут остров в любом направлении и

будут искать места кормления случайным образом вокруг острова, в то время как для гипотезы

мы ожидали, что начальный путь отлета и площадь океана

, используемая для кормодобывания, не отличалась от взрослых странствующих альбатросов

.Согласно гипотезе 1, мы ожидали, что молодые

альбатросов будут следовать ортодромным маршрутом, ведущим от участка рождения

к ограниченной океанической зоне кормодобывания. Гипотеза 2: ожидалось, что

молодых альбатросов будут следовать локсодромным путем от острова гнездования

к зоне кормодобывания океана. Гипотеза 3: ожидалось, что

молодых альбатросов

пройдут по комбинации маршрутов

(как указано в гипотезах 1 и 2 выше). Гипотеза 4: мы ожидали, что начальные маршруты вылета молоди

будут отличаться от маршрутов

взрослых альбатросов.Общая цель этого исследования

состояла в том, чтобы выяснить, различались ли модели движений в разных половых и возрастных группах

.

Результаты

Мы отслеживали миграцию 13 молодых странствующих альбатросов

продолжительностью от 2 до 13 месяцев (в среднем 5,6 месяцев) во время их первого

отъезда из гнездовой колонии на островах Крозе и 7

взрослых взрослых особей (2 отслеживается спутниковой телеметрией и 5 световыми регистраторами

) [12,13] продолжительностью не менее 4 месяцев.Эти следы охватывают

миграций отдельных альбатросов в индивидуально предпочитаемую океаническую зону кормодобывания

(Таблица 1) и перемещения в океанической зоне кормодобывания

, где птицы проводят негнездовой период [3].

Первоначальная миграция и направление вылета

Все вылетающие молодые странствующие альбатросы демонстрировали очень похожее миграционное поведение

в течение первых недель после того, как они покинули

гнездовой остров без какой-либо помощи родителей.

Обычно молодь покидала гнездовой остров коротким перелетом

и после этого сразу же приземлялась на воду. На этой стадии

они сидели в основном на воде, только медленно дрейфуя

с морскими течениями в течение первых 1–15 дней вне острова. Молодь

, по-видимому, ждала несколько дней при помощи ветра с юго-запада

, чтобы начать быстрые направленные полеты с севера на север —

на восток (рис.1, 2, 3), при этом среднее направление

значительно отличается от случайного (a = 28u, r = 0,89, n = 13, p, 0,001, критерий Рэлея,

, рис. 1a). Лишь одна особь выбирала длительный прямой полет

, направленный на северо-запад (рис. 1а). Эта самка

молодых особей позже оказалась в зоне кормления к северо-западу от островов Крозе

(красные кружки на рис. 3a). Не было разницы в начальных средних направлениях отправления

между самками (a = 20u,

r = 0.87, n = 7, p, 0,01, тест Рэлея) и самцов (a = 36u,

r = 0,92, n = 6, p, 0,01, тест Рэлея) молодых альбатросов

(U

2

= 0,08 , df = 6, p.0.05, тест Watson’s U

2

). Участок

продолжительных направленных траекторий полета блуждающих молодых

альбатросов длился 1–4 дня и прошел средние расстояния

600 км (диапазон: 260–1010 км), пока они не пересекли субтропическую конвергенцию

и не начали извилистый полет. тропы в субтропических водах

, заканчивающиеся в закрытой зоне океана (рис.3).

Взрослые бродячие альбатросы покинули гнездовые колонии на

островах Крозе на творческий год в море в направлениях, не

, существенно отличающихся от случайных (a = 248,3u, r = 0,13, n = 7,

p.0.05; Рис. 1б). Ориентация вылетающих полетов

существенно различалась у молодых и взрослых странствующих альбатросов

(U

2

= 0,24, df = 7, p, 0,02, U

2

-тест), демонстрируя

. разные предпочтительные направления отправления в возрастных группах

(рис.1).

Суточное направление ветра на островах Крозе было в среднем

с северо-запада на запад в ноябре и декабре 2001 и 2002 гг.,

, когда молодые странствующие альбатросы обычно покидают гнездящийся остров

(a = 285,1u, r = 0,62 , n = 118, p, 0.001, рис. 2а).

молодых альбатросов

выборочно улетели с юго-западными ветрами

(a = 237.1u, r = 0.96, n = 13, p, 0.001, рис. 2c), т.е. ветрами

в северо-восточном направлении. Наблюдалась значительная разница в среднем направлении ветра

в день отправления по сравнению со средним направлением ветра

, оцененным за день до отправления (a = 293.6u,

r = 0,55, n = 13, p, 0,05, рис. 2b) (U

2

= 0,34, df = 13, p, 0,01,

Uatson’s U

2

-тест) , предполагая, что молодые альбатросы ждали

подходящего ветра и активно выбирали дни отправления для своих длинных

и направляли начальные полеты, когда они испытали попутный ветер

в направлении северо-востока. Все молодые птицы выбрали очень похожие ветровые условия

для вылета, хотя их отдельные вылеты

происходили в разные дни с 25 ноября по 13 декабря в

2001 г. и с 27 ноября по 10 декабря 2002 г.

Вылет полета относительно района назначения в море

После первоначальных вылетов по относительно прямым путям к

с севера на северо-восток молодые альбатросы начали более

окольных перемещений в субтропических водах, двигаясь к

специфическим зоны Южного океана (рис. 3). Маршруты полета

в зонах кормодобывания, где они оставались в течение более длительного времени

характеризовались более короткими полетами в различных направлениях в течение

, когда они иногда возвращались в район океана

, где они уже были и пересекли предыдущие пути маршрута

.Эти извилистые полеты были инициированы большинством самок

при пересечении зоны субтропической конвергенции, в то время как самцы

направлялись в более отдаленные зоны кормодобывания и продолжали свои

продолжительные отрезки более прямых траекторий полета на восток до

Ocean Distributions странствующих альбатросов

PLOS ONE | www.plosone.org 2 февраля 2014 г. | Том 9 | Выпуск 2 | e86779

Среднее направление ветра на основе расчетных значений ветра в день в Крозе…

Context 1

… на этом этапе они сидели в основном на воде, только медленно дрейфуя с морскими течениями в течение первых 1-15 дней вне острова. Молодь, по-видимому, ждала несколько дней при ветре с юго-запада, чтобы начать быстрые направленные полеты с севера на северо-восток (рис. 1, 2, 3), при этом среднее направление значительно отличалось от случайного (a = 28u, r = 0,89, n = 13, p, 0,001, тест Рэлея, рис. 1а). …

Контекст 2

… Ежедневное направление ветра на островах Крозе было в среднем с северо-запада на запад в ноябре и декабре 2001 и 2002 годов, когда молодые странствующие альбатросы обычно покидали гнездящийся остров (a = 285,1u, r = 0,62, n = 118, p, 0,001, рис. 2а). Молодь альбатросов выборочно улетала с юго-западным ветром (a = 237.1u, r = 0.96, n = 13, p, 0.001, рис. 2c), т.е. ветрами, дующими с северо-востока. Наблюдалась значительная разница в среднем направлении ветра в день отправления по сравнению со средним направлением ветра, оцененным за день до отправления (a =…

Контекст 3

… суточное направление ветра на островах Крозе было в среднем с северо-запада на запад в ноябре и декабре 2001 и 2002 годов, когда молодые странствующие альбатросы обычно покидают гнездовой остров (a = 285,1u , r = 0,62, n = 118, p, 0,001, рис. 2а). Молодь альбатросов выборочно улетала с юго-западным ветром (a = 237.1u, r = 0.96, n = 13, p, 0.001, рис. 2c), т.е. ветрами, дующими с северо-востока. Наблюдалась значительная разница в среднем направлении ветра в день отправления по сравнению со средним направлением ветра, оцененным за день до отправления (a = 293.6u, r = 0,55, n = 13, p, 0,05, рис. 2b) (U 2 = 0,34, df = 13, p, 0,01, U 2 -тест Ватсона), предполагая несовершеннолетний …

Контекст 4

… выборочно вылетели с юго-западными ветрами (a = 237.1u, r = 0.96, n = 13, p, 0.001, рис. 2c), т.е. ветрами, дующими с северо-востока. Наблюдалась значительная разница в среднем направлении ветра в день отправления по сравнению со средним направлением ветра, оцененным за день до отправления (a = 293,6u, r = 0,55, n = 13, p, 0.05, рис. 2b) (U 2 = 0,34, df = 13, p, 0,01, U 2 -тест Ватсона), что свидетельствует о том, что молодые альбатросы ждали подходящего ветра и активно выбирали дни отправления для своих длительных и направленных начальных полетов, когда они испытали попутный ветер на северо-востоке. Все молодые птицы выбирают очень похожие ветровые условия для вылета, даже …

Летняя школа танцев «Альбатрос» — Танцевальный детский лагерь Летняя школа танцев «Альбатрос» для детей 8-16 лет, г. Москва, ул. Августув, Подляское воеводство, Польша детский лагерь

Это предложение специально для вас! Приглашаем Вас на удивительное событие в Вашей жизни летнюю школу танцев «Альбатрос».Отель европейского уровня, квалифицированные тренеры и море танцевальных эмоций гарантированы! У вас будет сумасшедшая неделя, в течение которой вы будете танцевать, выспаться, плавать и принимать участие в играх и соревнованиях. Мы гарантируем, что в вашем вк и инстаграмм будет много фото и видео с летней школы.
База: Отель Альбатрос
Регион: Польша, Подляское воеводство
Ближайший город: Августув, 21 км
Возраст: для детей 8-16 лет
Адрес: Serwy 18, 16-326 Plaska, Польша
(посмотреть на карте адрес и как проехать)
Трансфер в сопровождении взрослого: из Калининграда
Кол-во детей: 80
Год начала работы: 2010
Документы:
  • Загранпаспорт с Шенгенской визой, действующей до конца поездки
  • Медицинская страховка международного стандарта, покрывающая все время пребывания в ЕС
  • Нотариально заверенное согласие родителей на самостоятельный выезд за границу
Компания: Летняя школа танцев «Альбатрос»
Регистрационный номер компании: 3906180171
Тебе нравится этот лагерь? Рассказать другу

Гостиничная территория «Альбатрос» недалеко от города Августов (Польша) расположена на 4 гектарах, частично покрытая лесом территория с прямым выходом к озеру Сервва.Территория отеля огорожена, есть 5 танцевальных залов, собственный пляж со спасательной охраной, детские площадки, зоны для барбекю и гриля. Для взрослых танцоров, тренеров и попечителей коллективов — в отеле есть ресторан, где можно поиграть в бильярд. До озера с пляжем 250 м. & Ndash; 3 мин пешком. Организовано полноценное сбалансированное питание! & Nbsp;

Комнат: 3-4-5-местный
Удобства (туалет): внутри комнаты
Еда: 3-х разовый
Площадь: 40 000 м 2
Инфраструктура:

пляж, концертный зал, детская площадка, тренажерный зал, футбольное поле, волейбольное поле, танцевальный зал Гриль-зона, деревянная беседка

Службы безопасности и здравоохранения:

Медик круглосуточно находится в отеле «Альбатрос».

Объединенная судостроительная корпорация России представит новейшие корабли и беспилотники на форуме «Армия-2021» — Морской пост

Корвет проекта 22800Э (Каракурт-Э) (Источник: ОКБ Алмаз)

Макеты большого десантного корабля «Кайман» и автономного подводного беспилотника «Юнона» будут представлены Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) на международном военно-техническом форуме «Армия-2021», сообщила в четверг пресс-служба ОСК.

«USC впервые продемонстрирует на территории демонстрационного центра макеты большого десантного корабля Kaiman на базе проекта 11711 и автономного беспилотного подводного аппарата Yunona», — говорится в сообщении пресс-службы.

Десантный корабль

ВМФ проекта 11711. Среди военных экспонатов Объединенная судостроительная корпорация представит ракетный корвет проекта 22800Э, десантный десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322, корабль берегового противоминного обороны проекта 12701, малый сторожевой корабль проекта 20382 и др. Судно проекта 21301 для спасения экипажей терпящих бедствие подводных лодок, подводная лодка проекта 636 с ракетным комплексом Club-S и другие боевые корабли, говорится в сообщении.

Десантно-десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

В этом году Объединенная судостроительная корпорация также представит новые инновационные проекты гражданского назначения. Ключевыми экспонатами «диверсификации» станут научно-исследовательское судно NES-160 Albatros, сухогруз проекта 23640 Finval-8000, универсальный сухогрузный контейнеровоз и подводная платформа Murena, уточнили в пресс-службе.

Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России.

В состав Корпорации входят около 40 судостроительных предприятий и организаций: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие конструкторские бюро.В настоящее время ОСК консолидировала большую часть отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях ОСК работает более 80 000 человек.


Посетите приложение «Военно-морская библиотека», чтобы узнать технические характеристики кораблей ВМФ России.

Магазин приложений Apple Google Play

Артикул нижний

Fire, Maneuver — и FireChat

Пожар, маневр — и FireChat

Мэттью Хатчисон и Эрик Уэйдж

«Знаешь, ты никогда не победишь нас на поле боя», — сказал я своему северовьетнамскому коллеге во время переговоров в Ханое за неделю до падения Сайгона.Он на мгновение задумался над этим замечанием, а затем ответил: «Это может быть так, но это также не имеет отношения к делу».

Отрывок из интервью полковника Гарри Г. Саммерса-младшего, впервые появившегося в первом выпуске журнала Vietnam Magazine в 1988 году.

«Зеленые человечки» просачиваются в Друскининкай как минимум последние восемнадцать часов. Правительство Литвы впервые выявило проникновение, проанализировав записи местного видеорегистратора, снятые водителями Uber, которые перевозили клиентов в районе литовско-белорусской границы.Вскоре начальник обороны Литвы приказывает провести подгонку реактивных истребителей с аэродрома Зокняй в Шяуляе, но обнаруживает, что операционная система диспетчерской вышки вышла из строя. Кроме того, отсутствует топливо для его истребителей Aero L-39 Albatros, так как за несколько недель до этого его маршрут был изменен из-за якобы вдохновленных Россией протестов профсоюза за пределами основного топливного склада ВВС Литвы. Одновременно литовский моторизованный батальон, дислоцированный в Алитусе, примерно в 30 милях от Друскининкая, пытается мобилизоваться, чтобы перехватить скопившихся «зеленых человечков», но обнаруживает, что главная магистраль между двумя городами непреодолимо заблокирована движением, вызванным множеством перевернутые автомобильные прицепы, произведенные на сборочных заводах в Калининградской области России.Начальник обороны пытается подтвердить статус двух американских пехотных взводов, находящихся в Шяуляе. Он получает сообщения о том, что в американском комплексе отключено электричество и что почти сотня «иностранных» мужчин в гражданской одежде и дюжина парящих беспилотных квадрокоптеров начинают собираться вокруг окружающих его объектов. В ответ начальник обороны приказывает отключить коммерческие сети сотовой связи и Wi-Fi в Шяуляе, чтобы помешать любым возможным действиям «иностранных» людей.За несколько минут до того, как его собственная правительственная сеть связи вышла из строя, начальник обороны узнает об успешном отключении сотовой сети Шяуляя. За пределами американского комплекса через FireChat, приложение для смартфонов, которое позволяет пользователям обходить сотовую и Wi-Fi инфраструктуру через ячеистую сеть Bluetooth, офицер российского спецназа приказывает своему первому штурмовому отряду, состоящему из «иностранцев», начать атаку. их целевое соединение.

Такие инструменты, как FireChat, хотя и впечатляющие сами по себе, представляют собой новые прорывные технологии, которые можно использовать для разрешения или запрета военных операций.Дешевая коммерческая технология, такая как беспилотное воздушное наблюдение (БПЛА), и революция в парадигмах цепочки поставок, такая как современные платформы электронной коммерции, актуальны как в сегодняшнем, так и в завтрашнем поле битвы . Наши формирования не только должны стремиться понять тактические соображения этих примеров, но они также должны стремиться понять социальные последствия, которые часто нематериальны и постоянно меняются. Хотя мы уверены, что командиры наших армейских бригад смогут одержать победу в соревнованиях, регулируемых традиционным огнем и маневрами, большинство из них никогда не сталкивались с окружением, в котором противники обладают и используют сложные кибернетические и информационные операции.В прошлом году, участвуя в ротации киберэлектромагнитной активности корпуса и ниже (CSCB) в Национальном учебном центре, нам напомнили об обязанности нашей армии готовить наших солдат к современной войне; война, которая, несомненно, выйдет за пределы Сухопутного Домена в Домен киберпространства.

С начала 1980-х годов армия использовала Национальный учебный центр (NTC) в Форт-Ирвине, Калифорния, чтобы возглавить эволюцию наших формирований. Используемая в качестве среды как для точной настройки, так и для экспериментов с новыми концепциями, кровь, пот и интеллектуальная энергия, расходуемые в NTC, продолжали гарантировать нашей нации, что она обладает величайшей армией в мире.В духе прошлых солдат, моряков, летчиков и морских пехотинцев NTC продолжает быть испытательным полигоном для новых способов ведения боя. Недавно NTC и Army Cyber ​​Command (ARCYBER) вложили значительные средства в создание современной инфраструктуры сотовой связи и Wi-Fi, чтобы воспроизвести наш мир, который становится все более сетевым. Эти вложения и партнерство между NTC и ARCYBER помогли повысить реалистичность боя во время ротации киберпилотов сценария Direct Action Threat Environment (DATE). Это вынудило Группу ротационной подготовки (RTU) не только справляться с обычными противостоящими силами (OPFOR), но и с партизанскими элементами и нейтральными местными гражданами.Эти нетрадиционные силы могут быстро использовать информацию, интеллектуальные устройства и современные интернет-сервисы таким образом, чтобы имитировать боевые действия, которые, вероятно, будут вестись в развитых регионах, таких как Восточная Европа или Левант. Партизаны, ОПФОР и гражданские лица не только используют свои интеллектуальные устройства и Интернет для повседневной деятельности, но также выполняют командование миссией и распространяют собранную информацию с помощью комбинации открытых и зашифрованных интернет-приложений. По мере извлечения уроков из этих ротаций киберпилотов NTC другие учебные центры смогут отразить возможности NTC по лучшему обучению своих RTU с помощью реализма, проблем и экспериментов.

Готовность продолжает оставаться наивысшим приоритетом для GEN Milley как начальника штаба армии и является многогранной конструкцией. Хотя есть тактическая, физическая и материальная готовность, есть еще один вид готовности, в который мы должны инвестировать: готова ли нынешняя армия психологически сражаться на новом и все более сложном поле боя? Ведущие инициативы, такие как CSCB, продолжаются для изучения, оценки и улучшения нашей способности как армии действовать за пределами операционной среды, в которой мы участвовали в боевых действиях за последние полтора десятилетия.Плотная городская война, кибернетическая война и автономные военные системы, безусловно, будут доминировать в будущих операционных средах, и мы должны быть готовы сражаться и побеждать в этих условиях. Центры боевой подготовки (CTC) были плацдармом для огневой и маневренной подготовки на протяжении последних трех десятилетий. Это места, которые обязательно испытают даже лучших из наших командиров, и они должны оставаться местами, которые позволяют нам оспаривать существующие концепции и экспериментировать с новыми.

Мы должны тренироваться сплоченно, чтобы возможности огня, маневрирования, кибернетической и электронной войны не были изолированы друг от друга, а были интегрированы и синхронизированы на всех уровнях войны.Соответственно, наши воины информационной области, включая персонал информационных операций, психологических операций, разведки и киберпространства, должны тренироваться вместе чаще и более интегрированно, чтобы по-настоящему использовать сильные стороны каждой дисциплины. Мы можем представить себе все более технический OPFOR, но чтобы интуитивно понять, визуализировать и описать, мы должны быть на стороне наших CTC — повторения против OPFOR с такими же хорошими или лучшими возможностями растягивают и перегружают нас, делая нас лучше.

Пришло время принять наш оцифрованный мир, и наши враги работают над тем, чтобы использовать любое имеющееся у них противодействие, будь то технологии, возможности кибернетической и электронной войны, автономные системы или информационные операции, чтобы увеличить свое преимущество. Почти столетие назад тогдашний капитан Дуайт Эйзенхауэр, размышляя об извлеченных уроках и неубедительных результатах Первой мировой войны, написал «Обсуждение танков», в котором подчеркивается необходимость тщательного изучения применения танка в современной войне.В ответ на статью карьера генерала Эйзенхауэра была почти оборвана из-за вышестоящих офицеров, которые считали боевые действия моторизованной бронетехники причудой. Однако в течение следующих двух десятилетий GEN Eisenhower и его коллеги, такие как GEN Omar Bradley и GEN George Patton, размышляли и экспериментировали с моторизованной броней в таких местах, как Форт Ирвин, чтобы «выяснить», как интеграция танк может работать. Их умение мыслить и экспериментировать во многом способствовали успеху армии и нашей страны во Второй мировой войне.Независимо от того, являются ли они цифровыми коренными жителями или иммигрантами, мы все должны стремиться провести «кибер-дискуссию». Нашими лучшими и умными будут те, кто продемонстрирует техническую и тактическую компетентность во всем спектре функций. Нам нужно ухватиться за изменения и распознать таланты, которые разбираются в операциях как в киберпространстве, так и в наземных сферах. Утешение исходит из осознания того, что наша армия состоит из нескольких поколений великих американцев, работающих вместе в поддержку безопасности нашей нации. Чтобы по-настоящему достичь готовности сражаться и побеждать на полях сражений в любой точке мира, независимо от того, выросли ли мы в век информации или нет, мы все должны принять технологические изменения и работать вместе, чтобы коллективно лучше понимать, визуализировать и описывать операции в сложные среды и против легко адаптируемых противников.Однако мы должны делать это перед лицом неудобного, но управляемого риска.

Хотя безопасность в обучении имеет первостепенное значение, мы также должны осознавать, что нельзя мешать инновационному обучению и использованию новых технологий и возможностей просто потому, что в настоящее время мы их не понимаем или чувствуем, что они слишком быстро создадут чрезмерный, неуправляемый риск. Вместо этого высшее руководство нашей армии должно взвесить риски, связанные с использованием новых и непроверенных методов обучения и технологий, и не вступать в боевые действия, будучи плохо подготовленными к опасным сценариям.В последнее время новости были заполнены сообщениями о готовых коммерческих технологиях (COTS), таких как дроны, которые используются союзниками и врагами для обеспечения тактического преимущества без риска человеческих жизней. Чтобы внедрить эти новые методы обучения, мы должны быть открыты для необходимости оптимизации и пересмотра нормативных требований, мер безопасности и длительных процессов утверждения, которые могут помешать нам обучаться работе с такими появляющимися и разносторонними технологиями. Мы уже читали истории о том, как наша морская пехота новаторски внедряет противоборствующие дроны COTS в учебные сценарии для выявления дружественных проводных препятствий и жилых районов, и мы открыто наблюдаем роль дронов COTS в Сирии и Украине.Чтобы противостоять этим развивающимся угрозам, нам необходимо быстро увеличить наши вливания реалистичных, творческих, технологически подкованных и в значительной степени неограниченных противостоящих сил в сценарии обучения, начиная от сложных тренировок на домашней станции и заканчивая жесткими ротациями CTC.

Наконец, во время боев в информационной среде (IE) вызывает беспокойство разрозненность, а иногда и высокая власть, необходимая для поддержания наступательной тактической инициативы. Между различными каналами информационных операций, психологических операций, разведки и киберпространства есть возможность применять эффекты, а быстрое переключение в зависимости от миссии часто удерживается на слишком высоком уровне управления, что приводит к задержке цикла операций.С эпохой модульности и бригадной боевой группы (ББГ) в качестве основного подразделения армии, мы еще не решили, какие наступательные полномочия должны иметь командир ББГ на своем уровне. Скорость и быстрота, с которой изменяется IE и с которой должен работать BCT Commander, требует коренного пересмотра того, как мы управляем и делегируем наступательные полномочия. В этом неизведанном пространстве с технологической поддержкой мы не можем ожидать хорошо отработанных, оптимизированных политик и процессов для возможностей, которые нам еще предстоит задействовать.Скорее, мы должны следовать методологиям «политика за CONOP», где мы сначала выявляем как операционные проблемы, так и их наступательные решения, а затем быстро запрашиваем политику, позволяющую использовать эти решения. Мы должны дать нашим командирам BCT возможность думать и действовать стратегически, используя информацию и IE, чтобы дать им свободу маневра на тактическом уровне.

Даже на тактическом уровне сегодняшние противники способны быстро разработать свои собственные технические средства или перепрофилировать коммерческие решения в разгар боя, чтобы получить военное преимущество.Мы должны прививать нашим лидерам умственные процессы и поведение, чтобы соревноваться творчески и профессионально, помимо огня и маневров, и вдохновлять их на активное сражение в IE, среде, на которую все больше влияют быстро меняющиеся технологии и которая имеет необратимый импульс. К счастью, новые армейские концепции, такие как Multi-Domain Battle, работают над тем, чтобы решить все возрастающую сложность, которую IE представит будущим командирам и штабам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *