Альтер эго ярославль: Фитнес-клуб «Alter Ego» в Ярославле

Содержание

«Ярославич» проиграл своему «альтер-эго»

Любители волейбола со стажем помнят, конечно, что в прошлом и начале нынешнего века наш клуб носил название «Нефтяник». Теперь в Высшей лиге «А» тоже есть клуб с таким названием, но представляет он Оренбург.   Мало того: «Нефтяник» – один из лидеров дивизиона и до сих пор не проиграл ни одной встречи. Не сбирался этого он делать и сегодня, сразу захватив преимущество: 4:8 после блок-аута Федора Сухацкого. Поначалу ярославцы еще находили в себе силы приблизиться к сопернику. Их не смутил даже гандикап в 6 очков – подача Сергея Локтионова навылет заставила гостей брать тайм-аут, а после ошибки Дмитрия Шевлякова в атаке, от преимущества гостей почти не осталось следа – 17:18. В концовку команды входили на равном счете – еще один брейк заработал Виталий Дикарев, блоком закрывший атаку Сухацкого – 20:20. Тут-то и взошла звезда экс-ярославца Максима Шемятихина, который дважды подал навылет и тем самым обеспечил своей команде победу в стартовом сете.

Начало второго заставило поверить в лучшее даже самых прожженных скептиков – на подачах Сергея Локтионова «Ярославич» повел 5:0. Но уже очень скоро гости вернули себе преимущество – в основном, цепкой игрой в обороне и смелой – в доигровках. Ключевым эпизодом сета стала атака Ивана Пискарева в блок Максима Шемятихина и последовавшая затем ошибка Михаила Вышникова в передаче. Счет 12:16 особых надежд не оставлял – да еще и Дмитрий Козлов оказался самым быстрым на «сеточном» мяче – 15:20. Закончилась партия эйсом Федора Сухацкого.

Третий сет оказался последним, а по содержанию игры представлял собою некий микс из первых двух: игра была упорной, как в первом сете, но концовка оказалась столь же неудачной для хозяев, как во втором. Рафаэль Мигель и Сергей Локотионов делали все, что могли, но их атаки шли как минимум на двойном блоке, тогда как нападающие края сетки «Нефтяника» редко видели перед собою больше одного блокирующего. Это и предопределило исход игры.

«Владимир» (Владимир) – «Тархан» (Стерлитамак) – 0:3 (17:25, 22:25, 21:25)
«Ярославич» (Ярославль) – «Нефтяник» (Оренбург) – 0:3 (22:25, 17:25, 18:25)              

СБИС Контакты — Ярославская область

СБИС Контакты — Ярославская область Используя официальный сайт sbis. ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

  • 77 Москва
  • 78 Санкт-Петербург
  • 01 Республика Адыгея
  • 02 Республика Башкортостан
  • 03 Республика Бурятия
  • 04 Республика Алтай
  • 05 Республика Дагестан
  • 06 Республика Ингушетия
  • 07 Респ. Кабардино-Балкария
  • 08 Республика Калмыкия
  • 09 Респ. Карачаево-Черкессия
  • 10 Республика Карелия
  • 11 Республика Коми
  • 12 Республика Марий Эл
  • 13 Республика Мордовия
  • 14 Республика Саха (Якутия)
  • 15 Северная Осетия — Алания
  • 16 Республика Татарстан
  • 17 Республика Тыва
  • 18 Республика Удмуртия
  • 19 Республика Хакасия
  • 20 Республика Чечня
  • 21 Республика Чувашия
  • 22 Алтайский край
  • 23 Краснодарский край
  • 24 Красноярский край
  • 25 Приморский край
  • 26 Ставропольский край
  • 27 Хабаровский край
  • 28 Амурская обл.
  • 29 Архангельская обл.
  • 30 Астраханская обл.
  • 31 Белгородская обл.
  • 32 Брянская обл.
  • 33 Владимирская обл.
  • 34 Волгоградская обл.
  • 35 Вологодская обл.
  • 36 Воронежская обл.
  • 37 Ивановская обл.
  • 38 Иркутская обл.
  • 39 Калининградская обл.
  • 40 Калужская обл.
  • 41 Камчатский край
  • 42 Кемеровская обл.
  • 43 Кировская обл.
  • 44 Костромская обл.
  • 45 Курганская обл.
  • 46 Курская обл.
  • 47 Ленинградская обл.
  • 48 Липецкая обл.
  • 49 Магаданская обл.
  • 50 Московская обл.
  • 51 Мурманская обл.
  • 52 Нижегородская обл.
  • 53 Новгородская обл.
  • 54 Новосибирская обл.
  • 55 Омская обл.
  • 56 Оренбургская обл.
  • 57 Орловская обл.
  • 58 Пензенская обл.
  • 59 Пермский край
  • 60 Псковская обл.
  • 61 Ростовская обл.
  • 62 Рязанская обл.
  • 63 Самарская обл.
  • 63 Тольятти
  • 64 Саратовская обл.
  • 65 Сахалинская обл.
  • 66 Свердловская обл.
  • 67 Смоленская обл.
  • 68 Тамбовская обл.
  • 69 Тверская обл.
  • 70 Томская обл.
  • 71 Тульская обл.
  • 72 Тюменская обл.
  • 73 Ульяновская обл.
  • 74 Челябинская обл.
  • 75 Забайкальский край
  • 76 Ярославская обл.
  • 79 Еврейская АО
  • 83 Ненецкий АО
  • 86 Ханты-Мансийский АО
  • 87 Чукотский АО
  • 89 Ямало-Ненецкий АО
  • 91 Республика Крым
  • 92 Севастополь

Шимф Лайн Альтер Эго → Малый шпиц

JCh.RUS, Сh.Breed (Russia), Best Dog of Breed (Russia), Ch.RUS, WW, JCh.BLR Харитоша Херувим Из Ласточкиного Гнезда × 6

RKF4671760

COI: 12. 5 %

Ch.RKF, Ch.RUS Дружок Голубок Из Ласточкиного Гнезда × 2 Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF×3, Ch.OANKOO, Ch.RFLS, Ch.RUS Fon’s Happy My Style × 6

RKF2012063

Grand Ch.RUS, JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.INT, JWW, POLW, Grand Ch.BLR Pak Dome’s Happy Time × 7

THKC TD1166

Ch.CAN, Ch.USA, Ch.PHL, Ch.MYS, Ch.THA Pak Dome’s Every Time × 5

THKC TB 4005

Ch.CAN Bavanew’s Time After Time × 1
Shady Park Evening Star
Chrisden’s Lil Ms. Marmalade

TC 1013

Chrisden’s Lil Brutus

PCC1869L5

Valcopy Wakhan Liz Taylor
Fon’s Lucky Lady

THKC TF92/0087

Ch. USA Tim Sue’s Luck Of Texican × 1

THKC TB0008

Ch.USA Glen Iris Luckdragon × 1
Tim Sue’s Hi Lights Surprise
Fon’s Miracle Girl Нет данных
Нет данных
Смотри Как Встает Солнце JCh.RUS, Ch.RUS Пом Сити Зиппи Стар оф Голивуд × 2

RKF1992792

Ch.RKF, Ch.RUS, Ch.USA Jolvin’s Opaline Peannete Royale × 3

RKF1639000 AKC TR 19421901

Ch.CAN, Ch.USA Jolvin’s Legacy Of Ginger × 2

CKC GA401212 AKC TN52042501

Jolvin’s Promise Kept At Opaline

CKC LU756990

Jolvin’s Sweet As A Rose

RKF1807357 CKC RG034094

Ch. USA, Ch.THA Pufpride Sweet Dreams × 2

AKC TP08101501

Jolvin’s Crown Jubilee

CKC NA848814

Рус Хаус Ворхут Тинторетто Ch.RFLS, Ch.RUS Чарли Ваниль из Каскада Грез × 2

RKF1564280

Janesa’s For The Thrill Of It

RKF1457369 AKC10336101

Надежда Из Каскада Грез

RKF1118020

Ch.RUS Дарьюшка С Лосиного Острова × 1

RKF 1631879

Ch.RKF, Ch.RFOS, Ch.RFLS, Ch.OANKOO, Ch.RUS Рус Хаус Ворхут Биг Бен × 5

RKF1457431

Ch.RUS Русанна С Лосиного Острова × 1

RKF 1123644

JCh.RUS, Ch.RKF, Eurasian W, Ch.RUS, JEUW, Ch.BLR Звездная Бусинка Из Ласточкиного Гнезда × 6

RKF 3496889

Grand Ch. RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF×3, Ch.OANKOO, Ch.RFLS, Ch.RUS Fon’s Happy My Style × 6

RKF2012063

Grand Ch.RUS, JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.INT, JWW, POLW, Grand Ch.BLR Pak Dome’s Happy Time × 7

THKC TD1166

Ch.CAN, Ch.USA, Ch.PHL, Ch.MYS, Ch.THA Pak Dome’s Every Time × 5

THKC TB 4005

Ch.CAN Bavanew’s Time After Time × 1
Shady Park Evening Star
Chrisden’s Lil Ms. Marmalade

TC 1013

Chrisden’s Lil Brutus

PCC1869L5

Valcopy Wakhan Liz Taylor
Fon’s Lucky Lady

THKC TF92/0087

Ch.USA Tim Sue’s Luck Of Texican × 1

THKC TB0008

Ch. USA Glen Iris Luckdragon × 1
Tim Sue’s Hi Lights Surprise
Fon’s Miracle Girl Нет данных
Нет данных
Ch.RKF, Ch.RUS Ванмайр’с Витае Магистра × 2 Ch.RFLS, Ch.RUS Сирелис Южный Поцелуй × 2 Ch.CLUB, Ch.EURASIA-2008, Ch.RUS, Ch.USA, FINW, Ch.FIN Velocity’s Shake Ur Bon Bon × 6

AKC TR 1930701

Ch.USA, Ch.CAN Razzle Dazzle Hat Dance × 2

AKC TR07753204 CKC 1091313 THKCE09100011

Velocity’s Simply Stunning

AKC TR03232401

JCh.RUS, Ch.RUS Жаклин × 2

RKF1790958

Ch.RUS Дан-Стар-Ком Доминик Красавчик × 1

RKF1596295

Pronovias Phoenix Orphee Queen Bee

RKF 1493653 VDH 75864

Ch. RUS Дан-Стар-Ком Нефрет × 1 Ch.RFLS, Ch.RUS, Ch.CAN Damascusroad Dream Of Tucson × 3

RKF1790613 CKC PG944932

Ch.USA, Ch.CAN Chriscendo Call To Arms × 2

CKC KJ674330 AKC TP16427301

Bavanew’s Gabby At Damascusroad

CKC MS833370

Ch.RUS Екануба Дан-Стар-Ком × 1

RKF1678048

Pinecrest’s Macho Man
Loma Linda’s Casper’s Lecreme

RKF1486913

JCh.RUS, Ch.RKF×3, Ch.RUS, BREED Ch.BLR, Ch.BLR Вива Виктория Вальпарайсо Бич × 5

ТПИ—2

Елисей Царевич Для Радужного Мира

RKF2885170

COI: 6.25 %

JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.
RUS Уллис Франтик Бест × 3

RKF2512592

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RFLS, Ch.RUS, Ch.BLR Kalo’s Rock N Back To Memphis × 5

RKF 2268404 AKC TR62761802

Ch.USA Kalo’s Rock N Music City × 1

AKC TR1720401

Marbil’s Rock N Chicago

AKC TN51358901

Kalos’ Sparkling Gemstone

AKC TP07696304

Kalo’s Jessika Of Glen Iris

AKC TR14950202

Kalo’s Lionheart Of Lenette
Glen Iris Sunpower Of Zanara

AKC TN48169602

Шанель Шарман

RKF2012407

Санлайт Рафаэль

RKF1639720

Ералаш Апельсин

RKF 1261770

Бьютифул Кристина

RKF 1336864

Жозефина

RKF1282911

Ch. RUS Boy Bangorski Double Bone Zz × 1

RKF0000714 AKC 516628/03

Весёлый Гном Адель

RKF1162715

Терра Хеллен Виктория

RKF 1919601

Санлайт Рафаэль

RKF1639720

Ералаш Апельсин

RKF 1261770

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.RFSS, Ch.RFLS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.EST, Ch.BLR, Ch.SER&MONT Леонард Нельсон × 10

RKF1108064

Ch.RFSS, Ch.RUS Юкка Лу Лу Шарм × 2

RKF 0001134

Бьютифул Кристина

RKF 1336864

Веселый Гном Бисквит

RKF1162718

Бэтти
Терра Хеллен Алина

RKF R 1885379

Оинг Томми

RKF1292514

Grand Ch. RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.RFLS×2, Ch.RFOS, Ch.RUS, Ch.BLR Kalo’s Awesome Mini Mike × 7

RKF1241690 AKC TP076963/03

Katty Pretty Wtty

AKCTP076963/RKF1241692

Долли

RKF R 1195447

О’кельвин

RKF0000426

Челси Северное Сияние

RKF R 1027340

JCh.RUS, Ch.RKF, Ch.OANKOO, Ch.RFLS, Ch.INT, Ch.RUS, BY W, BREED Ch.BLR, Ch.BLR Санта Лючия Для Бель Ами Дю Кер × 9

RKF3693873

Веселый Гном Фокс

3242016

Gemini’s So Tuff In Black

RKF 2987443 AKC TR92396101

Gemini’s Once You Go Black

AKC TR56587701

Chrisden’s Jumbo Mambo
Gemnini’s Rock’n Bells’n Wisls
Gemini’s Lefem Tuff Nikita

AKC TR24399902

Ch. USA Raintree’s Tuff-E-Nuff × 1

TN01399901

Sakari Silver Moon
Веселый Гном Фемида JCh.RUS, Ch.CLUB, JCh.CLUB Веселый Гном Егорка × 3

РКФ 1926189

Ch.RKF, Ch.RFOS, Ch.RFLS, Ch.OANKOO, Ch.RUS Рус Хаус Ворхут Биг Бен × 5

RKF1457431

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RUS Весёлый Гном Юджина × 3

РКФ 1423170

Веселый Гном Галатея Grand Ch.RUS, JCh.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.RFSS, Ch.INT, Ch.RUS, BREED Ch.BLR, Ch.MDA, Ch.UKR Saulgriezi Exotic Talazi × 10

LV8415/03 RKF1472122

Веселый Гном Жульена

RKF1545545

Ch.RKF, Ch.RUS Бель Ами Дю Кёр Уаланта Луна × 2

РКФ 3388777

Grand Ch. RUS, JCh.RUS, Ch.CLUB Бель Ами Дю Кёр Дон Кихот × 3 Grand Ch.RUS, JCh.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF×3, Ch.OANKOO, Ch.RFLS×2, Ch.RUS, JCh. MDA Finch’s Char’s Black Beau × 8

RKF 2087882 AKC TR36852501 SHSB657565

Ch.USA Char’s Hunka Burnin Love × 1
Finch’s Havin A Blond Moment
JCh.RUS, Ch.RUS, Ch.MKD, Ch.MDA, Ch.BLR Бель Ами Дю Кер Ярославна × 5

РКФ 1716335

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.INT, Ch.RUS, EUW, Ch.BGR, Ch.SER&MONT, Ch.LUX, Ch.DNK, Ch.POL Герман Из Цветной Капели × 10

RKF1169059

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.ROM, Ch.BGR Веселый Гном Эффалджент Эва × 7

RKF 1083644

Бель Ами Дю Кёр Лотхен

РКФ 2710906

Grand Ch.RUS, JCh.RUS, JCh.CLUB, Ch.CLUB×2, Ch.RKF×2, Сh.Breed (Russia)×3, CH.EURASIA-2010, Ch.RUS, EUW, Ch.SVN Бель Ами Дю Кер Бонни × 10

RKF 2198674

Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, JCh.CLUB, Ch.RKF, Eurasian W, Ch.RUS, Ch.UKR Бель Ами Дю Кер Интим × 7

RKF 1936452

Бель Ами Дю Кер Филадельфия

RKF 1645810

Бель Ами Дю Кёр Илси Grand Ch.RUS, Ch.CLUB, Ch.RKF, Ch.RFOS, Ch.RFSS, Ch.RFLS, Ch.INT, Ch.RUS, Ch.LTU Веселый Гном Эрик Хёвдинг × 9

RKF1084632

Весёлый Гном Цвета

Мужчина в полном расцвете слабостей – Газета Коммерсантъ № 67 (3398) от 15.04.2006

премьера кино

Название выпущенного в прокат фильма «Фактотум», непрямой биографии Чарльза Буковски, хотя и означает «подручный», «подмастерье», на самом деле гораздо точнее расшифровывается фонетически. Руководящую и направляющую роль глагола «fuck» в жизни писателя исследовал АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.

У Генри Чинаски три потребности — пить виски, курить и иметь то, что он называет piece of ass, то есть женщину, необязательно красотку, но с привлекательными ногами и узким влагалищем, из которого член выходит резко, как кинжал. Ах да, еще потребность номер четыре — творческий зуд писателя, сочинившего пока только полромана и завалившего журнал New Yorker множеством своих неопубликованных рассказов. Кто-то скажет, что именно это — рефлекс номер один для творческой личности. Не поручусь за всех, но что касается конкретно Чинаски, то у него перечисленные четыре потребности можно спокойно менять местами: фокус в том, что все они для него одинаково важны и без удовлетворения хотя бы одной из них теряют смысл остальные. Действительно: можно ли пить и не курить? Курить и не трахаться? Трахаться и не сочинять в паузах какую-нибудь околесицу? Писать, не употребляя ни капли виски?

Ужас в том, что для удовлетворения каждой из четырех потребностей и всех, вместе взятых, требуется еще одно действие — совершенно не входящее в число природных устремлений Чинаски. Требуется работать, что герой и пытается периодически проделывать, оформляясь на велосипедную или обувную фабрику, на шоферские курсы или на завод по производству консервированных огурцов. Он с искренним изумлением смотрит на конвейер, наполненный позеленевшими фаллическими символами, но каждое такое соприкосновение с фабричной реальностью очень скоро кончается или дракой, или бегством в ближайший бар.

Генри Чинаски — альтер эго Чарльза Буковски, знаменитого писателя, алкоголика и женолюба, наследника первого порнографа ХХ века Генри Миллера (понятно, откуда позаимствовано имя для героя). Однако Миллер был совсем другим. Он любил поесть, напрашивался на обеды в богатые дома и в общем-то неплохо жил за счет своих жен и любовниц. Буковски, обладая такой же могучей эрекцией, гораздо больше времени посвящал бескорыстному саморазрушению, хотя, как ни странно, дожил, подобно Миллеру, до седых волос. Ему помогала, хотя она же и мешала, удивительная отстраненность от мира, с которым он вступал исключительно в тактильный контакт, а всякие там экзистенциальные вопросы, которые косвенным образом можно вычленить из его произведений, остаются на совести читателей и толкователей.

Чинаски-персонаж привлекал самых больших харизматиков из числа режиссеров и актеров. В фильме Марко Феррери «Истории обыкновенного безумия» его сыграл Бен Газарра, в «Пьяни» Барбета Шредера — Микки Рурк. Режиссер «Фактотума» норвежец Бент Хамер — фигура не совсем того калибра, и кино получилось чуть подслащено, хотя эта горькая сладость и заставила критиков поминать Аки Каурисмяки и Джима Джармуша. Но в чем нет ни капли сомнения — это в том, как Мэтт Диллон вживается в роль Чинаски.

Конечно, этот артист еще юным прошел хорошую школу у Копполы, Гаса Ван Сента и других стоящих режиссеров, но все равно на нем оставалось клеймо красавчика. Заматерев, он обрел какую-то пугающую значительность. Недаром один из героев фильма, богатый жлоб-композитор, впервые увидев Чинаски, одетого, как обычно, из секонд-хэнда, говорит: «Он выглядит как звезда, в нем есть шик». Этот диллоновский шик особенно проявляется в ситуациях, где любой позер выглядел бы жалко. Например, когда подружка перебинтовывает ему гениталии, пораженные лобковыми вшами. Надо сказать, что и подружка — актерский шедевр Лили Тейлор. Из маленькой шлюшки она сделала великую нимфоманку и философа люмпенской свободы.

Фильм завершается тем, с чего начинается литературный миф Буковски: его рассказ наконец берут в печать. Экстрим получает поддержку истеблишмента и свою нишу в литературном процессе. Надо бы порадоваться за Буковски-Чинаски, но почему-то думается о другом и о других. О тех, о ком нашему герою рассказывали на курсах вождения. По словам инструктора, тысячи таких шоферюг крутят баранку на дорогах, испытывая при этом муки перманентной эрекции. В отличие от Чинаски, они никогда не теряют управление своей машиной и своей жизнью: как правильно ответил на контрольный вопрос Чинаски, водитель может потерять управление только в случае если он неожиданно и сильно чихнет. Вот и подумайте, на ком стоит земля и кто они на самом деле — герои сексуального фронта.


Фестиваль «Кинопроба» пройдет при поддержке видеосервиса Wink

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» стал партнером XVII международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба», организаторами которого выступают Свердловская областная организация Союза кинематографистов России, Уральский государственный архитектурно-художественный университет, АНО «Д.К-Киноклуб» при поддержке Министерства культуры Свердловской области и управления культуры администрации города Екатеринбурга. Фестиваль пройдет в Екатеринбурге с 1 по 5 декабря 2020 года.

Участники фестиваля — представители киношкол со всего света. На участие в конкурсной программе поступило более 400 заявок из 28 стран — Польши, Франции, Чехии, Германии, Швеции, Португалии, Ирана, Индии, Египта, Израиля, Армении и других. Впервые фестиваль «Кинопроба» пройдет в гибридном формате: некоторые показы конкурсных фильмов, мастер-классы и лекции состоятся в онлайн-режиме.

Wink разместил в специальном разделе «Кинопроба» короткометражные художественные и документальные фильмы, а также анимационные работы конкурсантов. Такая поддержка со стороны видеосервиса позволит многократно увеличить аудиторию фестиваля и познакомить зрителей по всей России с работами участников, которые скоро могут стать знаменитыми режиссерами.

«Уже точно знаем, что несколько мастер-классов пройдет онлайн. Так, известный драматург, режиссер театра и кино Иван Вырыпаев проведет мастер-класс о превращении спектакля в фильм. Израильский режиссер документального кино Борис Мафцир выступит с онлайн-лекцией о работе документалиста с устными свидетельствами, а о работе с архивами расскажет наш друг, польский документалист Мацых Дрыгас», — сказала директор фестиваля Лилия Немченко.

Откроет фестиваль фильм «Алиса. Волнение» (2020) режиссера Дениса Клеблеева, снятый к 85-летию актрисы Алисы Фрейндлих. Из года в год у фестиваля — обширная международная программа. В этом году во внеконкурсной программе будет показан фильм «Феллини и альтер эго», выпущенный в 2020 году к 100-летию великого итальянского режиссера Федерико Феллини. Показ включен в календарь юбилейной международной программы Fellini 100, которую поддерживает Министерство культурного наследия Италии.

Пять фестивальных дней — это конкурсные и внеконкурсные показы, мастер-классы, дискуссии, встречи с режиссерами, художниками-аниматорами, операторами, актерами, ретроспективные показы. Также состоится ежегодный питчинг — публичная презентация и защита анимационных проектов перед международным жюри экспертов и образовательная программа «Лаборатории текста о кино». В этом году впервые будет работать проект «Кино-театр» — творческий эксперимент, в ходе которого участники по специальной методике смогут создать эскизы спектаклей в сжатые сроки. Арт-директор лаборатории — Олег Лоевский, театральный критик, продюсер, основатель и арт-директор фестиваля «Реальный театр» (Екатеринбург). На фестивале театральным режиссерам предстоит создать эскизы спектаклей по известным киносценариям.

Вход на все мероприятия «Кинопробы» свободный для всех желающих. Но в этом году зрителям нужно будет зарегистрироваться, чтобы соблюдать рекомендации Роспотребнадзора о предельно возможной заполняемости залов.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

на сцене высвобождается моё альтер-эго

Начать хочется с самого актуальной темы сейчас: расскажи, как проходит твоя самоизоляция?

MARLEN: Да, это более чем актуальный вопрос 🙂 В первую очередь — я стала учительницей, как и миллионы родителей. Моему сыну Илье 8 лет, и заканчивали мы второй класс все вместе: и я, и бабушка активно участвовали во всём процессе. После этого опыта у меня ещё больше уважения к учителям!

Из чего состоит твой обычный день? Как много времени в нём ты уделяешь музыке?

MARLEN: День мой начинается с общения с детками, — я стала куратором музыкального онлайн-курса Риты Dakota при поддержке Академии Игоря Крутого и, — это самое лучшее, что случилось со мной за время карантина! Эти дети дарят столько положительных эмоций: выполняют разные творческие задания, а я даю обратную связь, указываю на какие-то погрешности или просто советую, как упростить процесс. О, да, музыка занимает очень большую часть моей «новой» жизни, ведь я стала писать песни не только для своего проекта MARLEN, но и для других артистов, и это оказалось настолько интересно и захватывающе, что теперь дни пролетают быстрее даже в условиях самоизоляции.

Расскажи, как родилась MARLEN, когда и как всё началось?

MARLEN: Наверное, MARLEN во мне была всегда. Я в обычной жизни достаточно спокойный человек, но вот на сцене, наверное, высвобождается моё альтер-эго. Все глубинные страсти, недосказанные слова — всё вырывается, и каждый в зале чувствует абсолютно всё, что мы пытаемся донести. Я всегда выступаю с бессменной командой музыкантов и когда-то даже мы назывались группой, но так как название группы — женское имя и очень часто думали, что это моё имя, мы перестали исправлять всех и каждого, но я очень часто употребляю местоимение «мы», ведь даже когда на сцене стоит один артист, работа над музыкой — командная!

А помнишь свою первую записанную песню? Какие были ощущения?

MARLEN: Я на сцене с 6 лет и мне безумно повезло попасть в шоу-группу «Парное Молоко». Моя первая песня, которую я-шестилетняя исполняла на стадионе в День Металлурга в родном городке Комсомольск называлась «Деревня». Тот день я не забуду никогда! Я не волновалась абсолютно, выступила хорошо, а руководитель группы, Александр Николаевич, после выступления пожал мне руку и сказал, что я буду большой артисткой! Наверное, это определило мой дальнейший путь.

Как тебе кажется, под какое настроение и обстановку твоя музыка идеально подходит?

MARLEN: За 5 лет активной деятельности у себя в Украине мы поняли, что наша музыка настолько разная – как эмоции человека – и это меня больше всего и подкупает! Выступали на разных площадках. Самая маленькая сцена — импровизированный плот: парень делал предложение девушке, а она очень любила нашу песню «Весна», вот такой сюрприз он организовал! У неё были слёзы радости! Вообще, я обожаю вызывать разные эмоции! За время концерта — прокатить человека на эмоциональных американских горках — что может быть круче?

Расскажи об участии в украинском шоу X-factor. Какой это был опыт для тебя? Планируешь ли участвовать еще в каких-либо проектах?

MARLEN: Это был колоссальный опыт, а ещё ужасный стресс! Перед первым кастингом, где мы исполнили свою песню «Дождь», когда я стояла за кулисами, я просто не могла собраться — ведь в судьях сидел такой метр для меня! Сам Константин Медадзе! И когда он сказал, что у него от нас были мурашки, я подумала: «Да! Получилось!». Вот такое у меня хобби — вызывать мурашки 🙂 А по поводу участия в других шоу — если соберусь снова морально, то обязательно! Для меня лично нет большего стресса, чем кастинг. Лучше трёхчасовой часовой концерт на стадионе!

Мы подсмотрели в твои социальные сети — недавно у тебя вышел новый клип на песню «Весна». Расскажи о нем подробнее!

MARLEN: Да, песня горячо любимая нашими преданными фанатами, и мы не могли не подарить им эту работу! Клип снимался в Турции и сейчас, когда о путешествиях можно только мечтать, мы выпустили его. В комментариях пишут, что работа получилась очень тёплой.

Ты следишь за современной музыкой? Кто тебя вдохновляет?

MARLEN: Очень люблю The Weekend и Twenty One Pilots — нравится их мелодичность. Billie Eilish нравится своим поведением на сцене. Ну и, конечно, артистка и музыкант, с курса которой начался мой путь на сцену в России — Рита Dakota. После того, как я окончила курс и сдала свою работу, мы не потеряли связь. Никогда не забуду, как она мне написала слова, которые мне нужны были в очень тяжелый момент принятия решения: выпускать ли музыку во время карантина или подождать. «Твоя музыка нужна этому миру, а особенно сейчас!» – написала Рита. Благодарю небо за эту встречу! 

Как относишься к онлайн-концертам? Планируешь их делать в своих социальных сетях?

MARLEN: Конечно, это абсолютно не то! Юрий Бардаш, знаменитый своими яркими и ёмкими высказываниями, сравнивал онлайн-концерты с сексом с резиновой женщиной. В чём-то я с ним согласна. Это — суррогат без того, что я ставлю во главу угла — без ответных эмоций слушателя. Но для того, чтобы познакомить новую аудиторию с музыкой MARLEN я, конечно, буду делать всё от меня зависящее и онлайн-концерты — не исключение. 

Чего нам ждать от MARLEN в ближайшем будущем?

MARLEN: Третий релиз за 2 месяца — песня «Следы» уже ждёт своего часа, а сейчас кипит работа над вторым студийным альбомом. Первый альбом – «Мрія» (Мечта) можно послушать на всех площадках.

Дрянь | Театр в кино в Ярославле

«В каждой из нас есть маленькая дрянь, которая говорит и делает недопустимые вещи», – говорит создательница моноспектакля «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж. К слову, Fleabag – это её семейное прозвище; хотя нельзя сказать, что героиня спектакля – полное альтер-эго этой успешной сценаристки и актрисы.

 

Флибэг (настоящее имя героини мы так и не узнаем) – 30-летняя жительница современного Лондона, изо всех сил пытающаяся удержать на плаву небольшое кафе, доставшееся ей в наследство от погибшей подруги вместе с морской свинкой по имени Хиллари. Её жизнь – трагикомическая чехарда событий с то приходящим, то уходящим нервным бойфрендом, беспорядочными сексуальными связями, постоянной выпивкой, склонностью к клептомании, депрессивной сестрой-анорексичкой, медоточивой гадюкой-мачехой, чередой странных друзей и затаённой непреходящей болью, шокирующую причину которой мы узнаем не сразу.

 

В постановке, за которую отвечает давняя подруга Фиби Вики Джонс, нет декораций: один высокий стул посередине сцены, свет и несколько заранее записанных закадровых голосов других героев спектакля. Всё остальное – Лондон, скромное кафе, большой дом богатого отца, морская свинка, – встает в воображении благодаря завораживающей гуттаперчевости и контролю над аудиторией Фиби Уоллер-Бридж, которая даже не слезая стула заставляет зал то умирать от смеха, то застывать в напряженном и сочувственном молчании.

 

Те, кто смотрел одноименный сериал, будут поражены, как три часа первого сезона укладываются в час с небольшим сценического шоу: но одна строчка на сцене и феноменальная игра Фиби на удивление глубоко раскрывает целую череду экранных событий.

 

В сериале Фиби ломает четвертую стену с первых кадров, обращаясь к зрителям напрямую с экрана, но на сцене этот диалог с залом кажется ещё более интимным, добавляя отсутствующей в телеверсии горькой исповедальности. Казалось бы, она просто с циничным юмором рассказывает свою историю нынешнего отчаянного существования, шокируя и смеша аудиторию имиджем «плохой девчонки». Но незаметно этот монолог превращается в крик о помощи очень одинокого человека, который пытается замаскировать за компульсивным сексом и бравадой циничной дряни страх стать слишком уязвимым в настоящей любви.

 

Это узнавание в героине себя превращает спектакль не просто в уморительный ряд скетчей в исполнении блестящей актрисы, – оно заставляет вспомнить о собственных тёмных сторонах, эгоизме, непоправимых ошибках, одиночестве и поиске своего места в мире.

МОСКОВСКИЙ ДРУГОЙ МАСТЕРМИНД; Александр Яковлев, малоизвестное альтер-эго Горбачева

АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВ родился в декабре 1923 года в Королево, крошечной деревушке под Ярославлем, старинном городке на берегу Волги. Этот любимец интеллигенции гордится тем, что он сам из простой деревенской семьи.

Его отец Николай Яковлев окончил четвертый класс русской православной церковной школы. Его мать, по его словам, была типичной деревенской домохозяйкой, чья общественная деятельность вращалась вокруг семьи и церкви.

Яковлев вырос во время железного правления Иосифа Сталина, чей режим теперь осуждается советской прессой как время убийственной жестокости. Но, по его словам, процессы чисток в Москве и массовые депортации в Сибирь были лишь слухом в Королево, а коллективизация, при которой Сталин заставил крестьян в совхозы, не встретила большого сопротивления. Его отец стал первым председателем местного колхоза, как и отец Горбачева в своем городе.

Николай Яковлев был человеком здравого смысла и независимого духа — он никогда не вступал в Коммунистическую партию и перестал ходить в церковь, потому что ему не нравился местный священник.Когда в 1941 году радио передало уверения, что благодаря пакту Москвы с Гитлером войны не будет, он недоверчиво фыркнул. Ерунда, сказал старик Николай, будет война, а его сын, ошеломленный, сказал, что смотрел на своего отца «как на врага». Я не мог поверить, что правительство обманывает людей ».

Через несколько месяцев молодой Яковлев ушел на войну. На Волховском фронте, недалеко от Ленинграда, его тело было настолько сильно разорвано фашистским пулеметом, что он провел год в армейском госпитале и до сих пор ходит, сильно прихрамывая.После войны он вступил в Коммунистическую партию; писал для ярославской газеты «Северный рабочий» и втиснулся в некоторые академические исследования. Он окончил педагогический институт в Ярославле, а затем получил степень доктора исторических наук в партийной Академии общественных наук в Москве. Как и Горбачев, Яковлев был человеком, для которого коммунизм казался искренним.

Я СКАЖУ ВАМ ЭТО: МЫ ОЧЕНЬ сильно и искренне верили в то, что тогда существовало », — сказал Яковлев Стивену Ф.Коэн и Катрина Ванден Хеувель во время интервью для своей книги «Голоса гласности:

Разговоры с горбачевскими реформаторами», которая будет опубликована позже в этом году. «В общем, мы, молодые люди, пошли на войну со стопроцентной верой в Сталина. И я вам скажу, что нравственное состояние советского общества — с точки зрения отношения, честности, порядочности и хорошего поведения — было в целом очень высоким. Теперь говорят, что в те времена был всеобщий страх. . . . Ясно, что он действительно существовал, особенно среди людей, пострадавших от репрессий или затронутых ими.Но я помню, что на комсомольских собраниях после войны и на партийных собраниях люди держались патриотически и храбро ».

« Первые слабые сомнения »Яковлева в отношении Сталина, как он сказал мне и Таубману, возникли после прочтения статьи, написанной советским лидером — великим псевдоученым, а также великим тираном — который утверждал, что русский язык возник в точном месте недалеко от городов Орёл и Курск. Яковлев счел это заявление оскорбительно ненаучным.Позже, в 1956 году, будучи молодым аппаратчиком в ЦК партии, Яковлев был причастен к секретной речи Хрущева на XX съезде партии, в которой он с ужасающими подробностями раскрыл механизм сталинского террора.

Странные отношения ~ Мэри Шелли и чудовище Франкенштейна

Гэри Инбиндер «Проклятый творец! Почему ты сформировал такое ужасное чудовище, что даже отвернулся от меня с отвращением? Бог из сострадания сделал человека красивым и соблазнительным по своему образу; но мой облик — отвратительный тип твоего, более ужасный даже от самого сходства.У сатаны были товарищи-дьяволы, которые восхищались им и ободряли его; но я одинок и ненавижу ». Это голос существа из« Франкенштейна »Мэри Шелли; это не хрюкающий монстр, которого изображают в большинстве фильмов. Более того, это может быть критика девятнадцатилетнего автора Франкенштейна.

В то время, когда она писала «Франкенштейн», Мэри Уоллстонкрафт Годвин была замешана в скандале и стала объектом сплетен и насмешек. В шестнадцать лет она сбежала на континент с тогдашним женатым поэтом Перси Биши Шелли.К ним присоединилась ее сводная сестра-подросток, Джейн Клэр Клермонт. Клэр, возможно, также была близка с Шелли, и позже она стала любовницей лорда Байрона, родив ему дочь, которую Байрон поместил в приют, где девочка, Аллегра, умерла в возрасте пяти лет.

В семнадцать лет Мэри преждевременно родила неназванную дочь, которая умерла в считанные дни. В следующем году другая сводная сестра Мэри, Фанни Имлей, покончила с собой, и, возможно, у нее тоже был роман с Шелли. В том же году беременная жена Шелли, Харриет, покончила жизнь самоубийством, прыгнув с моста через Серпантин в Гайд-парке.

Мэри была дочерью знаменитых родителей. Ее мать, умершая вскоре после родов, писательница и философ Мэри Уоллстонкрафт, считается одной из первых современных феминисток. Муж Мэри Уоллстонкрафт, Уильям Годвин, был известным радикальным писателем и философом. Оба родителя Мэри Шелли выступали за свободную любовь и ставили под сомнение традиционный брак. Поэтому Мэри была шокирована, сбита с толку и глубоко обижена, когда ее отец отказывался говорить с ней в течение двух лет, вплоть до смерти жены Шелли и последующего брака Мэри и Перси.В то время, когда она писала «Франкенштейна», юная Мэри, возможно, отождествляла себя со своим созданием, презираемая и оставленная его создателем. В ее дневниках также есть свидетельства того, что она отождествляла себя с изгоями, с которыми она сталкивалась при чтении, такими как «Сатана» Милтона и «Древний моряк» Кольриджа.

В моем переосмысленном продолжении «Признания существ» чудовище Франкенштейна повествует о своем героическом поиске любви и чести, в то время как Наполеон бушует по всей Европе. В арктических водах Баренцева моря существо окончательно отомстило своему создателю Франкенштейну.Он отправляется на юг, в лес за городом Ярославль, где случайная встреча с ведьмой, которая видит сквозь его отвратительную внешность его поврежденный дух, дает ему возможность преодолеть то, что он есть, и, возможно, стать тем, кем он должен быть.

Превращенное колдовством в нормального человека, но сохранившее свою сверхчеловеческую силу, существо отправляется в Москву, где становится протеже богатого натурфилософа барона Суворина и любовником дочери Суворина Сабрины Павловны.Получив имя Виктор Суворин, существо заслужило признание как военный герой.

Заслуженный герой, счастливый со своей семьей, Виктор сталкивается с последним вызовом своему с трудом завоеванным человечеством, когда случается трагедия. Погоня за врагом возвращает Виктора в Арктику, место его последней битвы со своим создателем. Там, в замерзшем море под мерцающим северным сиянием, существо должно столкнуться с правдой о себе, о значении своего творения и своей жизни.

На протяжении многих лет было много предположений относительно идентификации Мэри Шелли со своим существом.В моем романе выдуманная Мэри противостоит трансформированному монстру, который, возможно, был ее альтер-эго. И, как и мой персонаж Виктор, собственная жизнь Мэри была изменена трагическими реалиями жизни, в первую очередь смертью ее мужа и их сына Уильяма. В своем предисловии к изданию «Франкенштейна» 1831 года она с ностальгией писала о времени создания романа, когда и Перси, и Уильям были еще живы: «И теперь, еще раз, я приказываю своему отвратительному потомству идти вперед и процветать. Я испытываю к нему привязанность, потому что это было порождение счастливых дней, когда смерть и горе были всего лишь словами, которые не находили истинного эха в моем сердце.

Думаю, ее упоминание об «истинном эхе» смерти и горя показательно. Конечно, до того, как она написала «Франкенштейн», в жизни Мэри Шелли были «смерть и горе», но два величайших удара несчастья еще впереди.

Петр Ловыгин | CLAIR Галерея

Галерея

БИОГРАФИЯ

Петр Ловыгин родился в 1981 году и изучал архитектуру в своем родном городе Ярославле на берегу Волги в России.Позже он увлекся фотографией и проявил иронический взгляд, когда начал путешествовать по миру, чтобы делать снимки. Он фотографировал Индию, Ямайку, Африку и, конечно же, свою родину в России. Его первая серия фотографий « Fall in Love » была сделана в черно-белом цвете и раскрыла страсть двух танцоров, Юлии и Сергея. На Ловигина повлияли работы Артура Рембо, и он часто цитирует его стихи на французском языке в своих статьях или в своем блоге о фотографии, за которым следят 30 000 поклонников.

В 2012 году Ловыгин приехал в Россию, чтобы давать мастер-классы по фотографии. Эти путешествия дали начало серии Planet Lovigin , которая позже была опубликована в виде книги немецким редактором Керером Верлагом. Ловигин показал сегодняшнюю Россию через образы ее людей, ее структур, ее красоты и беспорядка. Его работы открыли страну, в которой еще заметны следы бывшего СССР. Но Ловигина также заинтриговали сказки и сны; в своей третьей серии, My Louis , он использовал различные элементы для создания изображений Луи Армстронга в разных местах по всему миру, создавая своего рода альтер-эго, которое напоминает нам, что мы все окружены чудесами.

В 2011 году французский журнал Courrier International высоко оценил «иронию и поэтическое видение художника» и отметил бесстрашную манеру, в которой Ловигин использовал фотографию, чтобы вызвать настроение и образ мыслей как своих соотечественников, так и людей, с которыми он встречался во время своих обширных путешествий.

Его фотографии экспонировались на многочисленных выставках, в последнее время в Музее фотографии в Салониках, на Фотобиеннале в Москве и в Стамбульском музее современного искусства. Его работы находятся в частных коллекциях Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Ванкувера, Рима, Гамбурга, Мюнхена, Мадрида и Кельна.

НАГРАДЫ | Признания

2006 Costarica-Soul (Арсфорум / Ярославль)
2007 Costarica-Jamaica (Фотодепартамент, Санкт-Петербург)
2007 Такеши Китано и другие иконы (Музей Набокова, Санкт-Петербург)
2008 Такеши Китано и другие иконы (Джеймс, Москва, Москва) Photobiennale)
2008 Простые движения, Ямайка (Галерея Церетели, Москва, Фотобиеннале)
2008 Простые движения, Ямайка (Международный фестиваль фотографии, Пинцяо, Китай)
2008 Такеши Китано и другие иконы / часть 2 (Loft Project Etaji, S.-Петербург)
2009 Влюбиться (ММОМА, Москва, «Мода и стиль в фотографии»)
2009 В дороге (Париж, Пассаж де Рец)
2009 В дороге (Художественный музей Ашдода, Израиль)
2009 Такеши Китано и другие иконы / часть 2, Волк с изумрудным сердцем (CLAIR)
2011 Lovigin’s Arbeit wird von Galerie CLAIR bei ART Paris 2011 gezeigt
2012 Avant Première of Planet Lovigin в ART PARIS — Galerie CLAIR
2012 Персональная выставка Planet Lovigin, Galerie CLAIR
2013 Зимнее путешествие по десятку стран Латинской Америки (МММА, Москва)
2013 My Louis МАММ, Москва

ИЗДАНИЯ

2012 Planet Lovigin, Kehrer Verlag
2011 Courrier international: портфолио Петра Ловигина, ссылка на Courrier
2009 LeMonde2, портфолио Fall in love
2008 LeMonde2, портфолио Ямайка
2007 Фото и видео Россия -! — !!

Афиша выходных в Москве

Город пустеет, дачники отправляются на долгие праздничные выходные на огород.Это отличная новость для всех, кто живет в городе. Меньше трафика, более короткие очереди и билеты по-прежнему доступны для невероятных развлечений.

Sound Up

27 апреля в 17:30, 19:30 и 21:30.

Новый сезон Sound Up откроется концертом Bersarin Quartett в кинотеатре «Иллюзион». Музыка будет воспроизводиться в полной темноте, чтобы усилить эффект системы объемного звучания 7.1. Bersarin Quartett — это музыкальное альтер-эго немецкого композитора и звукорежиссера Томаса Бюкера, известного своей абстрактной электронной музыкой.Sound Up — это серия концертов, в которых сочетается современная электронная и неоклассическая музыка, а также европейские и российские музыканты. Каждый концерт проходит на новой и несколько неожиданной площадке.

Котельническая набережная, 1/15. Метро Таганская, Китай-Город. +7 (495) 915 4339. soundup.world

Race to Space

27 апреля

Race to Space, один из многих музыкальных проектов плодовитой Мириам Сехон, голос которой сравнивают с голосом последнего Долорес О’Риордан представит свой новый EP, на этот раз на виниле.Race to Space — это смесь инди-попа и электронной музыки, напоминающая одновременно Orbital и London Grammar.

Дмитровское шоссе, 27. Метро Тимирязевская. +7 (495) 211 5999. yotaarena.com/

Кровосток

28 апреля

Ветераны российского рэпа «Кровосток» вернулись с новым релизом.Отчасти они известны своими откровенными текстами — в 2015 году в суде Ярославля их обвинили в непристойности, но «Кровосток» выиграл это дело и продолжает гастролировать по России. На их московской остановке в Главклубе ждут все старые хиты, а также много нового материала.

ул. Орджоникидзе, 11. Метро Ленинский проспект / +7 (495) 230 1030. https://glavclub.com

Черное море

28 апреля

«Практика», один из самых экспериментальных московских театров, представляет спектакль, в котором почти не произносится ни слова.«Черное море» в постановке известного хореографа Олега Глушкова — театр актера Егора Корешкова, наиболее известного по роли в недавнем популярном телешоу «Оптимисты». Сочетая в себе видеоарт и пластический театр, он рассказывает историю жизни человека от детства до взрослой жизни. Часть музыки для постановки написал Павел Артемьев, в прошлом звезда бой-бэнда Korni, который сейчас играет запоминающиеся мелодии в стиле инди-поп.

Большой Козихинский переулок, 30. Метро Маяковская. +7 (495) 544 5545.www.praktikatheatre.ru

Генеральная репетиция

Все выходные

«Генеральная репетиция» в ММОМА — одно из самых ожидаемых арт-открытий этой весны. Это буквально репетиция торжественного открытия нового музея в Москве — помещения Фонда ВАК на модернизированной ГЭС-2 в центре Москвы, намеченного на 2019 год. Это также репетиция в другом смысле, поскольку она повторяет структуру театральная постановка и будет разделена на три действия.Сейчас на обозрении находится Акт первый, и организаторы предлагают посмотреть на произведения как на актеров в театре. «Генеральная репетиция» объединяет шедевры из трех художественных собраний — V-A-C, KADIST и Московского музея современного искусства. Среди представленных художников — как известные россияне, такие как Арсений Жиляев и Владислав Мамышев-Монро, так и всемирно известные мастера, такие как Майк Нельсон, Тала Мадани и Люси Маккензи.

ул. Петровка, 25. Метро Пушкинская, Чеховская. +7 (495) 231 3660.mmoma.ru

«Уорхол-Монро» Владислава Мамышева-Монро Фонд V-A-C

Fitch изменило прогноз по Ярославской области на «Стабильный»; Подтверждено рейтингом «BB»

Ссылка на отчет Fitch Ratings: Ярославская область — отчет по рейтинговым действиям МОСКВА / ЛОНДОН, 11 ноября (Fitch) Fitch Ratings изменило прогноз Ярославской области с «Позитивного» на «Стабильный» и подтвердило долгосрочные рейтинги в иностранной и национальной валюте. на уровне «BB», национальный долгосрочный рейтинг на уровне «AA- (rus)» и краткосрочный рейтинг в иностранной валюте на уровне «B».Приоритетные необеспеченные внутренние облигации Ярославской области (ISIN RU000A0JREC7, RU000A0JSU45 и RU000A0JU0W8) на сумму 9,95 млрд руб. Также подтверждены на уровне «BB» и «AA- (rus)». КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ Пересмотр прогноза отражает следующие рейтинговые факторы и их относительные веса: Высокие Операционные показатели региона значительно ухудшились в 2012 году после того, как в 2007-2011 годах операционная маржа в регионе выражалась двузначными числами. Операционный баланс снизился до 4,4% от операционной выручки в 2012 г., и Fitch прогнозирует лишь незначительное улучшение до 6% в 2013 г.Ухудшение было вызвано усилением давления на операционные расходы в результате решений национального правительства об увеличении заработной платы в государственном секторе и двукратного сокращения текущих трансфертов из федерального бюджета. Давление, вероятно, сохранится в среднесрочной перспективе, если регион не получит дополнительную поддержку в виде текущих трансфертов от федерального правительства. Fitch ожидает, что операционная маржа региона вырастет до 8-10% в 2015 г. за счет дальнейшего расширения налоговой базы и стабильного притока трансфертов из федерального бюджета.Fitch ожидает, что в среднесрочной перспективе в регионе сохранится дефицит до изменения долга. Дефицит должен сократиться до 6% от общей выручки в 2013 году с 8% в 2012 году из-за более низких капвложений. Средний Fitch прогнозирует, что прямой риск региона останется умеренным в среднесрочной перспективе и стабилизируется на уровне 40–45% от текущих доходов в 2013–2015 годах (2012 год: 38,3%). Агентство прогнозирует, что покрытие долга (прямой риск для текущего баланса) будет постепенно улучшаться в 2013 году до 10 лет после пика в 17 лет в 2012 году.Однако это по-прежнему будет превышать средний профиль срока погашения в регионе, что приведет к риску рефинансирования. Профиль прямого риска по срокам погашения продлен до 2032 года из-за долгосрочных займов от федерального правительства. Однако в 2014–2016 гг. Региону необходимо будет погасить 74% прямого риска (14,1 млрд руб.), Который состоит в основном из однолетних или двухлетних банковских кредитов и облигаций с погашением. Fitch ожидает, что регион будет рефинансировать обязательства с наступающим сроком погашения за счет выпущенного долга или более долгосрочных банковских кредитов. Экономика Ярославской области хорошо развита, показатели благосостояния соответствуют среднему по стране.Экономика в основном зависит от различных секторов обрабатывающей промышленности, что обеспечивает диверсифицированную налоговую базу. Администрация ожидает, что экономический рост замедлится до 2,3% в 2013 году с 5,6% г / г в 2012 году из-за снижения спроса на промышленные товары на внутреннем и международном рынках. По прогнозам администрации, в 2014-2015 годах экономика Ярославля будет расти на умеренные 3,5% в год. Рейтинги также отражают следующие рейтинговые факторы: Рейтинги ограничены меняющимся характером институциональной базы для местных и региональных органов власти (МУР) в России.У него более короткий послужной список стабильного развития, чем у многих его международных аналогов, что негативно сказывается на предсказуемости бюджетной политики российских местных органов местного самоуправления. РЕЙТИНГОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Рейтинги могут быть повышены с восстановления операционного баланса до 12% -14% от операционной выручки в течение двух лет подряд и с уменьшением давления рефинансирования с прямым обслуживанием долга на уровне около 100% от операционного баланса (2012: 164,5%). И наоборот, постоянное слабое операционное сальдо на уровне ниже 5% от операционной выручки, ведущее к неспособности восстановить покрытие долга до менее 10 лет (2012 г .: 17 лет), приведет к понижению рейтинга.КЛЮЧЕВЫЕ ДОПУЩЕНИЯ. В России существует развивающаяся институциональная база, а система межбюджетных отношений между федеральными, региональными и местными органами власти все еще находится в стадии разработки. Однако Fitch ожидает, что Ярославль продолжит получать стабильный поток переводов от федерации. — Экономика России и дальше будет демонстрировать умеренный экономический рост. Fitch не ожидает серьезных внешних макроэкономических потрясений. — Бюджетные показатели федерального правительства останутся стабильными и будут служить фактором поддержки Ярославской области.- Ярославль сохранит доступ к внутренним финансовым рынкам, достаточный для рефинансирования долга с наступающим сроком погашения. Контактное лицо: главный аналитик Виктория Семерханова, аналитик Fitch Ratings CIS Ltd, ул. Валовая, 26, Москва, 115054 Вторичный аналитик, Владимир Редькин, Директор +7 495 956 70 64, Председатель Комитета, Гвидо Бах, Старший директор +49 69 768076 111 По связям со СМИ: Юлия Бельская фон Телль, Москва, тел: +7 495 956 9908, электронная почта: [email protected]; Питер Фицпатрик, Лондон, тел .: +44 20 3530 1103, электронная почта: [email protected]. Дополнительная информация доступна на сайте www.fitchratings.com. «> Www.fitchratings.com. Применимые критерии:« Рейтинговые критерии с налоговой поддержкой »от 14 августа 2012 года и« Рейтинговые критерии международных местных и региональных органов власти »от 9 апреля 2013 года. , доступны на сайте www.fitchratings.com «> www.fitchratings.com. Применимые критерии и ВСЕ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ FITCH подлежат определенным ограничениям и отказам от ответственности. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СЛЕДУЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ: HTTP: // FITCHRATINGS.COM / ПОНИМАНИЕКРЕДИТРИТИНГОВ. КРОМЕ ТОГО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВ И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ РЕЙТИНГОВ ДОСТУПНЫ НА ПУБЛИЧНОМ ВЕБ-САЙТЕ АГЕНТСТВА «WWW.FITCHRATINGS.COM». ОПУБЛИКОВАННЫЕ РЕЙТИНГИ, КРИТЕРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ВСЕГДА ДОСТУПНЫ НА ЭТОМ САЙТЕ. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, КОНФЛИКТЫ ИНТЕРЕСОВ, ПАРТНЕРСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОБЛЮДЕНИЕ И ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ FITCH ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ В РАЗДЕЛЕ «КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ» НА ДАННОМ САЙТЕ. FITCH МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДРУГИЕ ДОПУСТИМЫЕ УСЛУГИ РЕЙТИНГОВОМУ ЛИЦУ ИЛИ ЕГО СВЯЗАННЫМ ТРЕТЬИМ СТОРОНАМ.ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ СЛУЖБЕ РЕЙТИНГОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЕДУЩИЙ АНАЛИТИК НА СУЩЕСТВЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ в ЕС, МОЖНО НАЙТИ НА ИТОГОВОМ СТРАНИЦЕ ОБЩЕСТВА ДАННОГО ЭМИТЕНТА НА САЙТЕ FITCH.

Геометрическая мышь и музей мыши

Создайте альтер-эго

Ольденбург считает Геометрическую мышь своим альтер-эго. Он говорит: «Мышь, это я!» Обсудите определение «альтер эго» со студентами и спросите их, могут ли они вспомнить какие-либо примеры из фильмов или книг.

Для этого задания учащиеся создадут свои собственные альтер-эго.В комиксах альтер эго часто является секретной личностью персонажа. В книгах альтер-эго может быть персонажем, похожим на автора. В рамках этого упражнения учащиеся должны думать об альтер-эго как о персонаже с качествами, аналогичными их личным качествам, даже если эти качества не всегда очевидны. Попросите студентов провести мозговой штурм по этим качествам. Затем попросите их набросать эскизы персонажей, которые могли бы отображать эти части их личности. Например, если они думают, что они медлительны и уравновешены, они могут выбрать черепаху для своего альтер-эго, которое должно быть индивидуализировано с точки зрения одежды, языка и движений.Студенты могут начать свои наброски с карандаша и могут закончить акварелью и фломастерами.

Попросите студентов поделиться своими альтер-эго, если они хотят, и объяснить, почему они выбрали их.

Преобразование форм

Геометрическая мышь частично основана на форме старой кинокамеры. Ольденбург часто наблюдал за формами повседневных предметов и воображал, как их можно преобразовать во что-то другое. Для этого упражнения по рисованию раздайте ученикам предметы, например, компас, банку из-под газировки или лопатку.Попросите учащихся нарисовать объект, который они получают, а затем преобразовать его во что-то еще, особенно во что-то в совершенно другом масштабе.

Посмотрите на преобразования объекта как на класс. Как изменение масштаба вызывает удивление или юмор?

Ваш собственный музей

Спросите студентов, есть ли у них какие-нибудь коллекции. Для этого мероприятия они спроектируют музей на основе своей коллекции. Подобно тому, как Ольденбург назвал свой музей Mouse Museum в зависимости от формы конструкции, учеников может вдохновить форма или форма предметов, которые они собирают.Им стоит задуматься о функциональности своего музея: как люди будут перемещаться по зданию? Где и как будут выставлены произведения искусства? Им следует набросать свои идеи, в идеале — нарисовать внешние и внутренние виды своих зданий.

СЛОВАРЬ

Приобретения: актив или объект, купленный или полученный, как правило, библиотекой или музеем

Альтер эго: вторичная или альтернативная личность человека

Гофрированный: (из материала, поверхности или структуры), имеющий форму чередующихся гребней и канавок

Фасад: фасад здания, выходящий на улицу или открытое пространство

Неиерархический: не классифицируется на последовательные уровни или уровни

Витрина: стеклянная витрина

ВЕБ-РЕСУРСЫ

Подробнее об Ольденбургском музее мышей :

Youtube видео работы, установленный на MUMOK

Подробнее о музеях художников:

Музей современного искусства, Музей как муза выставка

БИБЛИОГРАФИЯ

«Клас Ольденбург: шестидесятые годы», видео на YouTube, 2 мин., 52 сек., Автор сообщения mumokvienna, 14 марта 2012 г.

Хохдёрфер, Ахим и Барбара Шредер, ред. Клас Ольденбург: шестидесятые годы . Мюнхен: Delmonico Books, 2012.

.

Jörg Wolfert, Claes Oldenburg: Брошюра выставки шестидесятых годов , переведенная Синтией Холл (Вена: Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig Wien, 2012).

Ольденбург, Клаас. Клас Ольденбург . Лондон: Совет по делам искусств Великобритании, 1970.

Ольденбург, Клаас и Косье ван Брюгген. Крупные проекты . Нью-Йорк: The Monacelli Press, 1994.

.

«Конкурс« Трибуна Тауэр »», Chicago Tribune , 10 июня 1922 г.

Ван Брюгген, Кусье. Клас Ольденбург: Музей мышей / крыло лучевого орудия . Кельн: Музей Людвига, 1979.

Исследуйте Европу и Россию по железной дороге с этим 8-недельным пакетом услуг по цене от 3019 фунтов стерлингов на человека.

В (и из) Россию с любовью… и Interrail Pass

Если вы всегда мечтали о восточных границах Европы, эта поездка для вас.Вы начнете из Лондона, а затем направитесь в столицу Бельгии . Посетите самую впечатляющую площадь Европы, попробуйте шелковистый бельгийский шоколад, и давайте не будем забывать об этом пиве…

Продолжайте ехать в Амстердам, дом всемирно известной ночной жизни и временами сомнительного прошлого… но также и множества увлекательных музеев и исторических художественных галерей!

Утром сядьте на комфортабельный поезд до центра Гамбурга. Решите, стоит ли сначала исследовать квартал артистических доков или остановиться на главной площади за историческим местным пивом.Вскоре ждет Копенгаген; стильный и современный город с либеральной и непринужденной атмосферой. Присоединитесь к студентам, отдыхающим в парках с охлажденным пивом, возьмите напрокат велосипеды и воспользуйтесь отличными велосипедными дорожками города или посетите увлекательный мир, которым является Фритаун Христиания.

Вы продолжите путешествие на восток через Берлин. Познакомьтесь со знаменитым уличным искусством города в галерее Ист-Сайд, отправляйтесь в пивной сад, чтобы отведать местного пива, прогуляйтесь по шумной Потсдаммерской площади или посетите знаменитые Бранденбургские ворота.

Отправьтесь в путешествие и сделайте остановку в культурном центре Польши — Кракове — чтобы попробовать как можно больше вареников, прежде чем отправиться в знаменитую ночную жизнь города. Не пропустите однодневную поездку в Освенцим — отрезвляющее и важное зрелище для любого путешественника. Следующая остановка в Варшаве, столице Польши. Часто упускают из виду, что это место, где можно купить традиционные польские блюда и изделия народных промыслов по низким ценам.

Пришло время начать балтийскую часть вашего путешествия! В Вильнюсе и Риге — хотя их часто называют местами для мальчишников — расположено огромное количество балтийских культурных центров, от музеев, рассказывающих о роли Советского Союза в истории этого региона, до галерей с участием местных художников.Затем идет Таллинн, где в Старом городе чувствуется большое влияние русских, а также скандинавского стиля — подумайте о смеси Стокгольма и Санкт-Петербурга. Он также полон модных кафе и баров с популярными гурманами.

Вы продолжите путь на пароме через Финский залив, чтобы осмотреть галереи и парки Хельсинки. Совершите однодневную поездку к морю и исследуйте некоторые из близлежащих островов — вы не пожалеете об этом! Садитесь в поезд и отправляйтесь в русскую часть своего приключения! Во-первых, это Санкт-Петербург, который поразит вас своим гламуром.Подумайте о позолоченных дворцах и бальных залах, безукоризненно одетых людях и искусно приготовленных коктейлях с водкой. Далее, Ярославль дает вам почувствовать вкус чего-то более сдержанного, с более медленным темпом жизни — город является центром всемирного наследия ЮНЕСКО, известным своим православным собором и традиционной русской архитектурой.

Отправляйтесь в Москву, чтобы открыть для себя более суровую сторону России — с одной стороны, осмотрите впечатляющий Кремль и Красную площадь, а с другой — обратите внимание на огромное количество советских кварталов, которые до сих пор доминируют на горизонте столицы.

Вернитесь в Западную Европу и сделайте пит-стоп в Киеве, красивой столице Украины, прежде чем продолжить путешествие домой через Прагу за свежим пирогом с камином и хрустящим Pilsner Urquell! Познакомьтесь со знаменитым уличным искусством у стены Джона Леннона и исследуйте очаровательный Старый город в пастельных тонах, прежде чем отправиться в невероятно причудливый город-крепость Чески-Крумлов.

Затем отправляйтесь в увлекательную Вену, чтобы исследовать дворцы и сады одного из великих городов Европы.Исследуйте аттракционы в парке Пратер или арендуйте водный велосипед на Дунае. Вернувшись в самое сердце Западной Европы, завершите свое путешествие в Городе Света. Париж не нуждается в представлении, так что лучшее место для завершения поездки, чем на берегу Сены…

Наконец, вы снова сядете на расслабляющий поезд обратно в Лондон, а затем обратно туда, откуда вы начали в Великобритании, бесплатно, используя проездной Interrail!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *