Бца ультимейт нутришн: BCAA 12000 Powder 457 гр от Ultimate

Содержание

BCAA Ultimate Nutrition BCAA 12000 Flavored (457 г)

Самые выгодные предложения по BCAA Ultimate Nutrition BCAA 12000 Flavored (457 г)

 
 

Эдуард Колузанов, 02.09.2020

Достоинства: После нескольких недель использования поменял оценку с 3-х звёзд до 4-х. Несмотря на то, что полностью растворяется минут через 10, всё же растворяется полностью. Что бы вкус был нормальным подобрал концентрацию, стало вполне неплохо. Цена относительно невысокая.

Недостатки: Относительно Xtend BCAA от Scivation (fruit punch) вкус и растворимость всё же похуже.

Комментарий: Купил его потому, что по нему много отзывов. Купил одновременно с Be First BCAA 2:1:1 Powder (ежевика) и Xtend BCAA от Scivation (fruit punch). Про них тоже написал отзывы. Пока мне намного больше понравился Xtend BCAA от Scivation (fruit punch). Пробовал и другие, но там совсем всё было печально — их просто выбросил.

Ксения Н., 01.09.2020

Достоинства: Вкусные, взяла апельсин. Качество-цена

Иван И., 16.08.2020

Достоинства: К ВСАА претензий нет

Недостатки: А вот к доставке есть

Комментарий: Заказал, ждал неделю, а в итоге вместо банки с ВСАА приехал эл/лобзик! )))

Сергей Арефьев, 14.08.2020

Достоинства: Цена

Недостатки: Слишком приторный

Комментарий: А так в целом норм

Павел М., 13.07.2020

Достоинства: Работает, беру не первый раз. Нравится фруктовый пунш.Арбуз горький. Лимонад не очень вкусный на мой взгляд. Надо вишню попробовать)

алексей с., 05.06.2020

Достоинства: Лоьгва

Недостатки: 121 ул дмой

Комментарий: Алексей

Валентина М., 28.05.2020

Достоинства: Вкус

Недостатки: Нет

Комментарий: Очень приятные бца со вкусом ежевики. Качество бренда тоже зарекомендовано.

Ольга, 15.05.2020

Достоинства: Хорошее соотношение цены-качества, продукт рабочий.

Недостатки: Не все вкусы «съедобны», арбуз просто отвратительный, лайм химический

Комментарий: Для меня вкус вишня самый приятный

Валентин Г., 25.04.2020

Недостатки: Просто нереально пить его, арбуз это просто химия, в горле першит ужасно, растворяется хлопьями.

Даниил В., 14.12.2019

Достоинства: качество, вкус.

Недостатки: не обнаружил.

Комментарий: отличная вещь!!! рекомендую. вкус розовый лимонад очень хорош.
сейчас взял этот же бца только со вкусом арбуз, вкус лимонад ощутимо лучше.

 

Виталий Б., 09.12.2019

Достоинства: Вкус не приторный

Недостатки: Никаких

Галина К., 05.11.2019

Достоинства: Хорошо растворяете, приятный вкус и хороший эффект.

Недостатки: Слишком большая банка, порошок заполняет лишь 2/3 банки

Комментарий: Лучший BCAA среди многих продуктов.

Алексей Алексеев, 02.11.2019

Достоинства: Бренд
Цена
Вкус
Состав

Недостатки: Нет

Комментарий: Оптимальное сочетание цена/качество. Дешевле только местные поделки.

Алексей Максимов, 23.10.2019

Достоинства: работает

Недостатки: растворяется с трудом, поэтому 4.

Комментарий: я бы рекомендовал

Татьяна К., 16.10.2019

Достоинства: Самый крутой BCAA, мне подошел только он, хотя всё индивидуально. Ставлю 10 баллов по сравнению с другими именитыми производителями.

Недостатки: Вкус лайм не очень вкусный.

Комментарий: Да, вкус лайм похож на жидкость-омывайку по вкусу. Но это ерунда, зато от этих bcaa нет побочек в виде головной боли, бессонницы, боли в желудке и т.п.

Василий Ю., 01.10.2019

Достоинства: Легко усваивается, нет пердежа как от некоторых протеинов

Недостатки: Маловато. Если есть недостаток белка в пищи, нужно жрать очень много бца. В соотношении 1г бца к 2г белка. 50г бца= 100г белка. Белок дешевле.

Комментарий: Купил апельсиновый вкус, не слишком приторный. На вкус как порошковый апельсиновый сок

Пользователь удален, 22.09.2019

Достоинства: Цена,качество

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Отличные бцашки,принимаю не первый месяц,работают отлично!

alex s., 20.09.2019

Комментарий: Вопрос с расстворимостью решил очень просто… из мерника прямо в рот запивая водой( благо обьем не большой) неткакого гемора с шейкерами.

Руслан Оздоев, 26.08.2019

Достоинства: Вообще нет эффекта

Igor V., 22.08.2019

Недостатки: Размешивается крайне плохо. В первый раз встречаю такое плохое растворение в воде.

Дарья К., 15.08.2019

Недостатки: Ужасный химический вкус

Мазитова Эльвира, 12.08.2019

Недостатки: Очень хотелось бы оценить данный товар, но служба доставки не даёт такой возможности! Уже неделю не могу забрать посылку из ячейки постомата, потому что ПикПоинт не может его отремонтировать!!!

Павел Кухарь, 30.07.2019

Достоинства: всё пришло вовремя

Недостатки: не тот вкус отправили

Комментарий: не тот вкус минус

Дамир С., 28.07.2019

Достоинства: Их нет

Недостатки: Толку 0, пьешь как воду с красителем винограда!

Комментарий: Есть опыт в употреблении аминокислот. Читал анализировал, решил попробовать. Положительных ощущений 0! Вот что значит маркетинг знает свое дело. Пользуюсь снова power system и радуюсь.

Елена Плахова, 20.07.2019

Достоинства: Розовый лимонад очень приятный на вкус. Растворяется без проблем.

Недостатки: Нет

[email protected], 11.07.2019

Достоинства: В принципе продукт рабочий

Недостатки: Ежевика на вкус одна химия, чтобы полностью размешать, я не знаю сколько бултыхать надо. До этого брал арбуз, лучше в разы

Комментарий: Если и брать, то точно не ежевику

Имя скрыто, 01.07.2019

Достоинства: Сравнительно дешевые

Недостатки: Лимон лайм жутко отдает химией

Комментарий: Может быть другой вкус будет норм, но лимон лайм не рекомендую

Имя скрыто, 28.06.2019

Достоинства: Купила «розовый лимонад» — приятный на вкус и хорошо растворяется. Очень ощутимо прибавляет энергии!

Пользователь удален, 22.06.2019

Достоинства: Цена

Недостатки: Очень сильно отдаёт химией.

Комментарий: Брал лемон лайм. Может другие вкусы лучше но этот очень сильно отдаёт химией.

snnagin64, 06.06.2019

Достоинства: Хорошие ВСАА, рабочий продукт, именитый производитель,

Комментарий: Фруктовый пунш на любителя, похож на юпи, порция (1 мерная ложка) на 300мл воды слишком сладко, хотя я на диете, сладкое не ем, вот по рецепторам и бьет))

БЦАА Ultimate Nutrition Flavored BCAA Powder 12000 (бца, ультимейт нутришн, bca) 400 гр

Номер телефона:

1. ул. Маерчака 8, строение 1 (2-82-24-82)

2. ТЦ Оптима, Молокова 56/1, к А, 3 этаж (8-950-422-91-35)

3. Красноярский рабочий 160/6 (8-913-045-17-03

Flavored BCAA Powder 12000 от Ultimate Nutrition

Flavored BCAA 12000 от Ultimate Nutrition разработан для улучшения показателей и качественного восстановления. Входящие в состав лейцин, изолейцин и валин (BCAA) охраняют мышечные ткани после физического стресса и интенсивных упражнений. Flavored BCAA 12,000 способствуют сжиганию лишнего жира и наращиванию мышечной массы. Новая упаковка за ту же цену содержит на 100 граммов продукта больше.

Незаменимые аминокислоты BCAA, представлены тремя аминокислотами: лейцином, валином и изолейцином, которые играют исключительную роль в интенсивности протекания восстановительных процессов в мышечных тканях.

Именно аминокислоты BCAA способны поддерживать целостность мышечных тканей в период силовых тренировок. BCAA выступают в качестве защитников мышечных тканей от разрушительного воздействия катаболических процессов.

BCAA – это незаменимые аминокислоты, что подразумевает абсолютную неспособность организма самостоятельно их синтезировать. Поэтому, единственными источниками данных аминокислот являются продукты питания, богатые аминокислотами BCAA и специально разработанные аминокислотные добавки, основным компонентом которых выступают BCAA, такие как порошковая добавка BCAA 12000 Powder от компании Ultimate Nutrition.

Каждая порция BCAA 12000 Powder содержит 6000 мг незаменимых аминокислот BCAA. Содержание лейцина по отношению к изолейцину и валину составляет 2:1:1.

Эффекты:

Абсолютно 100% кристаллизованный BCAA 12000 Powder от компании Ultimate Nutrition способен:

увеличить выносливость мышечных тканей;

улучшить рост и восстановление мышечных тканей;

значительно отдалить проявления усталости;

увеличить производительность мышечных тканей.

Применение:

Для потребления BCAA 12000 Powder необходимо смешать одну порцию продукта с 1 стаканом воды (200-300мл). Для достижения наилучшей результативности от приёма BCAA 12000 Powder рекомендуется принимать по одной порции после тренировки и между приёмами пищи. Для профессиональных атлетов, чья программа силового тренинга подразумевает колоссальные нагрузки, рекомендуется потреблять за один прием 2 мерные ложки BCAA.

Порошковые BCAA Ultimate Nutrition BCAA 12000 Powder (457 гр)

Flavored BCAA 12000 Powder от Ultimate Nutrition — источник массы и энергии для спортсмена

Набрать мышечную массу вовсе не так просто, как это может показаться человеку несведущему. Достижение этой цели требует полной концентрации на ней и максимальной физической отдачи. Только грамотно составленные программы силовых тренировок и непременно питание, содержащее много протеина, могут привести к достижению нужных спортсмену результатов.

ВСАА — что это?
При интенсивных тренировках мышечная ткань подвергается напряжению, которое провоцирует многочисленные микротравмы. То, насколько быстро восстановятся мышцы, напрямую зависит от того, достаточное ли количество BCAA имеется в организме.

Незаменимые во всех смыслах этого слова аминокислоты ВСАА представлены валином, лейцином и изолейцином. Они поддерживают целостность мышечной ткани во время силовых тренировок и играют важнейшую роль в процессах восстановления тканей мышц, защищая их от разрушительных катаболических процессов.

Ultimate Nutrition BCAA 12000 Powder — лучшая добавка для организма
Наш организм не может самостоятельно синтезировать ВСАА, по этой причине источниками этих аминокислот могут быть только продукты питания и специально разработанные ведущими компаниями (такими, как Ultimate Nutrition) аминокислотные добавки. Одним из лучших образцов таких добавок и является Flavored BCAA 12000 Powder. Данный продукт способен:

  • увеличить выносливость мышц;
  • отдалить появление усталости;
  • активизировать рост тканей мышц, их восстановление и производительность.

Дополнительные эффекты BCAA 12000 Powder
О пользе этих аминокислот можно говорить очень много. К примеру, они способны регулировать поступление в мозг триптофана, благодаря чему отдаляется появление ощущения умственной усталости. А ведь умственная усталость – это действительно серьёзная проблема, непременно возникающая во время активных тренировок. К сожалению, многие атлеты недооценивают её серьёзность, больше уделяя внимание снятию мышечной усталости. Но ведь если нет ментального настроя, снижается КПД при силовых тренировках!

Как доказано, умственная усталость ухудшает деятельность тканей мышц. Эту связь понять несложно. Триптофан, попадая в мозг, успокаивает ЦНС, и появляется сонливость. Но когда в кровотоке циркулирует необходимое количество аминокислот ВСАА, они прекрасно контролируют процесс поступления триптофана в мозг, чем отсрочивают появление чувства усталости.

BCAA 12000 Powder от Ultimate Nutrition создан для тех спортсменов, кому важен как процесс тренировок, так и их результат!

Состав Ultimate Nutrition BCAA 12000 Powder

Содержание в одной порции (1 ложка = 6 г):

  • L-лейцин (USP) — 3000 мг
  • L-валин (USP) — 1500 мг
  • L-изолейцин (USP) — 1500 мг

Другие ингредиенты: восковая кукуруза, лецитин.

Рекомендации по применению: Для употребления BCAA 12000 Powder необходимо смешать одну порцию продукта с 1 стаканом воды (200-300мл). Для достижения наилучшей результативности от приёма BCAA 12000 Powder рекомендуется принимать по одной порции после тренировки и между приёмами пищи. Для профессиональных атлетов, чья программа силового тренинга подразумевает колоссальные нагрузки, рекомендуется потреблять за один прием 2 мерные ложки BCAA.

Продукт не является лекарственным средством. Перед применением рекомендуется проконсультироваться со специалистом.Противопоказания: Индивидуальная непереносимость ингредиентов продукта. Не рекомендуется употреблять лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам.Условия хранения: Хранить в закрытой таре. В сухом, проветриваемом и недоступном для прямых солнечных лучей месте. Подробнее см. на упаковке.Описание товара представлено для ознакомительных целей. Достижение желаемого результата зависит от комплексного подхода к питанию и тренировкам, а также от особенностей Вашего организма.

Продукт не является лекарственным средством. Перед применением рекомендуется проконсультироваться со специалистом.Противопоказания: Индивидуальная непереносимость ингредиентов продукта. Не рекомендуется употреблять лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам.Условия хранения: Хранить в закрытой таре. В сухом, проветриваемом и недоступном для прямых солнечных лучей месте. Подробнее см. на упаковке.Описание товара представлено для ознакомительных целей. Достижение желаемого результата зависит от комплексного подхода к питанию и тренировкам, а также от особенностей Вашего организма.

Пока не было вопросов.

Аминокислоты Ultimate Nutrition BCAA 12.000 Powder (400 g) без вкуса

Набор мышечной массы – это цель, требующая полной вашей концентрации и отдачи. Правильное питание с высоким содержанием протеина, программы упорных силовых тренировок – всё это ведёт к достижению поставленных результатов. Однако, нельзя упускать тот факт, что эффективный рост мышечных тканей напрямую зависит от того, насколько быстро они смогут восстановиться после тренировки. В период, когда вы отдаёте себя без остатка силовым упражнениям, мышечные ткани, в процессе своей силовой работы, ежесекундно подвергаются напряжению, приводящему к многочисленным микротравмам. Восстановление и ремонт мышечных тканей напрямую зависит от содержания в нашем организме незаменимых аминокислот с разветвлённой боковой цепочкой – BCAA.

 

Каждая порция BCAA 12000 Powder содержит 6000 мг незаменимых аминокислот BCAA. Содержание лейцина по отношению к изолейцину и валину составляет 2:1:1. Абсолютно 100% кристаллизованный BCAA 12000 Powder от компании Ultimate Nutrition способен:

  • Увеличить выносливость мышечных тканей;
  • Улучшить рост и восстановление мышечных тканей;
  • Значительно отдалить проявления усталости;
  • Увеличить производительность мышечных тканей.

Незаменимые аминокислоты BCAA, представлены тремя аминокислотами: лейцином, валином и изолейцином, которые играют исключительную роль в интенсивности протекания восстановительных процессов в мышечных тканях. Именно аминокислоты BCAA способны поддерживать целостность мышечных тканей в период силовых тренировок. BCAA выступают в качестве защитников мышечных тканей от разрушительного воздействия катаболических процессов. BCAA – это незаменимые аминокислоты, что подразумевает абсолютную неспособность организма самостоятельно их синтезировать. Поэтому, единственными источниками данных аминокислот являются продукты питания, богатые аминокислотами BCAA и специально разработанные аминокислотные добавки, основным компонентом которых выступают BCAA, такие как порошковая добавка BCAA 12000 Powder от компании Ultimate Nutrition. Преимуществом другого варианта продукта 100% Crystalline BCAA 12000 Powder является отсутствие наполнителей, а также ароматизаторов.

 

Рекомендации по применению Ultimate Nutrition BCAA 12000 Powder:
Для потребления BCAA 12000 Powder необходимо смешать одну порцию продукта с 1 стаканом воды (200-300мл). Для достижения наилучшей результативности от приёма BCAA 12000 Powder рекомендуется принимать по одной порции после тренировки и между приёмами пищи. Для профессиональных атлетов, чья программа силового тренинга подразумевает колоссальные нагрузки, рекомендуется потреблять за один прием 2 мерные ложки BCAA.

Порций в упаковке: около 60.

Ultimate Nutrition — BCAA 12000 Powder unflavored, 400г (BCAA)

Незаменимые аминокислоты BCAA, представлены тремя аминокислотами: лейцином, валином и изолейцином, которые играют исключительную роль в интенсивности протекания восстановительных процессов в мышечных тканях.

Именно аминокислоты BCAA способны поддерживать целостность мышечных тканей в период силовых тренировок. BCAA выступают в качестве защитников мышечных тканей от разрушительного воздействия катаболических процессов.

BCAA – это незаменимые аминокислоты, что подразумевает абсолютную неспособность организма самостоятельно их синтезировать. Поэтому, единственными источниками данных аминокислот являются продукты питания, богатые аминокислотами BCAA и специально разработанные аминокислотные добавки, основным компонентом которых выступают BCAA, такие как порошковая добавка BCAA 12000 Powder от компании Ultimate Nutrition.

Каждая порция BCAA 12000 Powder содержит 6000 мг незаменимых аминокислот BCAA. Содержание лейцина по отношению к изолейцину и валину составляет 2:1:1. Абсолютно 100% кристаллизованный BCAA 12000 Powder от компании Ultimate Nutrition способен:

  • увеличить выносливость мышечных тканей;
  • улучшить рост и восстановление мышечных тканей;
  • значительно отдалить проявления усталости;

увеличить производительность мышечных тканей.

Количество питательных веществ в одной порции (одна ложка = 6 г):

  • L-лейцин (USP) – 3000 мг
    L-валин (USP) – 1500 мг
    L-изолейцин (USP) – 1500 мг

Другие ингредиенты: waxy maize, лецитин.

Применение:

Для потребления BCAA 12000 Powder необходимо смешать одну порцию продукта с 1 стаканом воды (200-300мл). Для достижения наилучшей результативности от приёма BCAA 12000 Powder рекомендуется принимать по одной порции после тренировки и между приёмами пищи. Для профессиональных атлетов, чья программа силового тренинга подразумевает колоссальные нагрузки, рекомендуется потреблять за один прием 2 мерные ложки BCAA.

Рекомендации по применению: добавьте одну порцию в 180–220 мл воды или Вашего любимого напитка. Принимайте между приемами пищи и сразу после тренировки.

Порций в упаковке: 67.

BCAA 12000 Powder от Ultimate Nutrition

Описание продукта

Длительные и непрерывные физические нагрузки меняют вектор метаболических процессов: во время тренировки мышцы расходуют в качестве топлива не только глюкозу, но и значительные количества аминокислот. Для быстрой генерации энергии организм предпочитает использовать ВСАА, поскольку именно эти аминокислоты легко подменяют глюкозу в биохимических циклах энергетического обмена. Как только мышцы переключаются на сжигание ВСАА, количество этих аминокислот в кровотоке начинает стремительно сокращаться. В свою очередь это позволяет триптофану проникать в головной мозг и вызывать чувство усталости и утомления. Исследования показали, что прием аминокислот с разветвленными цепями может замедлить утомление благодаря строгому регулированию метаболизма триптофана. Доказано, что прием ВСАА до и во время тренировки повышает работоспособность.

К аминокислотам с разветвленными цепями относятся лейцин, изолейцин и валин. Эти аминокислоты нужны для сохранения мышечной ткани во время тренировочного стресса и высокоинтенсивных нагрузок. С точки зрения спортсмена, ВСАА выступают в роли анаболического агента и защищают мускулатуру от катаболизма, что позволяет организму расходовать жировую ткань, а не мышцы.

В организме спортсмена потребность в ВСАА растет быстрее, чем потребность в калориях. Компания Ultimate Nutrition старается обеспечивать атлетов самыми лучшими продуктами, способными своевременно и в полном объеме удовлетворять потребности в питательных компонентах. 100% кристаллический BCAA 12000 Powder производства Ultimate Nutrition – один из таких продуктов, созданный для того, чтобы поднять выносливость, отодвинуть порог усталости и повысить физическую работоспособность.

Способ применения

Смешать одну мерную ложку (6 г) с 250-300 мл воды или другого любимого напитка. Для оптимального использования принимать между приемами пищи и сразу после тренировки. Для серьезных бодибилдеров рекомендуется прием двух мерных ложек.

BCAA 12000 Powder от Ultimate Nutrition: как принимать, состав

BCAA 12000 Powder от Ultimate Nutrition представляет собой порошкообразную спортивную добавку на основе трех незаменимых аминокислот — изолейцина, лейцина, валина. Комплекс принимают с целью увеличения темпов в наборе сухой массы, то есть без какого-либо жира, улучшения рельефности мускулатуры. Кроме того, добавка в значительной степени помогает быстрее восстанавливаться.

Спортивное питание может употребляться на периоде массонабора и сушки, то есть похудения. Главной особенностью аминокислотного комплекса является соотношение доступной стоимости и высокой эффективности. Это сделало добавку одной из самых популярных среди аналогов, выпускаемых другими зарубежными производителями.

Состав

Аминокислотный комплекс, выпускаемый Ultimate Nutrition, содержит в себе полный набор питательных веществ, необходимых для подпитки мышечных тканей. Употребление добавки позволяет в значительной степени повысить показатели выносливости, получить хороший заряд энергии, предотвратить катаболические процессы.

Аминокислоты, входящие в состав добавки, используются в классическом соотношении 2:1:1. В одной порции комплекса содержится 7,6 граммов порошкового вещества, в которых заключено:

  • лейцин — 3 г;
  • валин — 1,5 г;
  • изолейцин — 1,5 г.

В этом спортивном питании полностью отсутствуют какие-либо посторонние вещества. Никаких ароматизаторов, усилителей вкуса, подсластителей. Это никак не влияет на эффективность комплекса, но позволяет в значительной степени снизить цену на продукт. У продукта горьковатый естественный привкус. Чтобы сделать его более приятным для употребления, атлеты кладут порошок в протеиновый коктейль либо разводят сладким соком.

Как принимать BCAA 12000 Powder

Специалисты компании-производителя советуют принимать добавку от двух и до трех раз в сутки. Одну порцию рекомендуют пить утром, а оставшиеся непосредственно и/или после завершения тренировки. Если занимаются вечером, одну порцию можно выпивать перед отходом ко сну. Ложку (7,6 г) вещества заливают 200 миллилитрами любого сока.

Принимать аминокислотный комплекс можно на регулярной основе. Делать никаких перерывов или употреблять добавку курсами. Специалисты не советуют превышать суточную дозировку в 20 г вещества. Если в организм аминокислоты попадают свыше указанной дневной нормы, резко снижается их усвояемость и всасываемость, поэтому лучше остановиться на максимальных трех порциях.

Добавку допускается принимать одновременно с другим спортивным питанием. Вещество можно добавлять в гейнеры, креатиновые и предтренировочные комплексы, а также гейнеры. Как было доказано, этот аминокислотный комплекс повышает эффективность от приема другого спортивного питания, поэтому лучше всего комбинировать его с другими добавками.

Отзывы

Ultimate Nutrition уже долгие годы является одним из ведущих производителей спортивных добавок, выпускающих качественную, эффективную, а, главное, доступную по стоимости продукцию. Отзывы, которые оставляют атлеты, употребляющие BCAA от Ultimate Nutrition, в основном имеют положительный характер. Довольно большое количество тренирующихся людей остаются недовольны горьковатым вкусом. Это, по сути, не является недостатком, а свидетельствует об отсутствии каких-либо подсластителей и усилителей вкуса. Некоторые атлеты считают это плюсом, поскольку в комплексе отсутствует химия, а содержатся исключительно действующие вещества.

Baze Marketplace продвигает персонализированное питание от добавок к продуктам питания

Уже в марте этого года берлинский стартап запустит Baze Marketplace, который, как и его текущая служба дополнений к подписке, будет предлагать потребителям рекомендации и предложения производителей на основе мерчендайзинга. фактические биометрические результаты, собранные с помощью домашнего набора для анализа крови, который измеряет уровни питательных микроэлементов у людей.

В настоящее время компания использует собственный алгоритм для анализа результатов анализа крови, а затем «дозирования» добавок, чтобы помочь оптимизировать уровни питательных веществ в крови клиентов в течение нескольких месяцев, пояснила Эллисон Бейкер, вице-президент Baze по развитию бизнеса.Но, добавила она, Baze хотела расшириться на продукты питания, потому что добавки «являются лишь частью картины, и есть много способов, которыми люди хотят получать свои питательные вещества и управлять своей экосистемой питания».

Расширение также поможет выделить Baze среди конкурентов в то время, когда сектор персонализированного питания переживает усиленную консолидацию в области пищевых добавок. Например, в конце прошлого года Nestle Health Science приобрела сервис персонализированной подписки на витамины Persona. До этого голландская транснациональная компания DSM приобрела компанию по персонализированному питанию Sciona, а совсем недавно инвестировала или стала партнером MixFit, Wellmetrix и Panaceutics, которые предлагают персонализированные продукты. питание.

Модель подписки дает брендам прямой доступ к потребителям

Baze в настоящее время развивает партнерские отношения с производителями продуктов питания для участия в своей торговой площадке по двум направлениям, оба из которых будут использовать ту же технологию, которую компания использует для рекомендаций по добавкам, Baker объяснил.

Первый трек будет включать продукты питания в свою текущую модель подписки на добавки, так что, когда потребители регистрируются для подписки на добавки, они также могут подписаться на выбор продуктов, рекомендованных диетологом на основе результатов их анализа крови.

Партнерские производители продуктов питания будут нести ответственность за выполнение подписок напрямую, поскольку им, вероятно, потребуются более частые поставки, чем ежемесячные добавки, пояснил Бейкер.

Партнерские производители продуктов питания также должны будут предлагать продукты, которые содержат заметные уровни 10 ключевых питательных веществ, которые в настоящее время измеряет Baze. Среди них, по словам Бейкера, Baze особенно заинтересован в партнерстве с производителями продуктов, которые обеспечивают высокий уровень обычных питательных веществ, в которых не хватает обычных питательных веществ, включая витамины D, E и B12, омега-3 и магний.

Baze также стремится добавить более ограниченный выбор продуктов питания по подписке, которые более широко поддерживают здоровый образ жизни. Например, по словам Бейкера, компания завершает партнерство с производителем замороженных обедов, что может помочь заложить основу для хорошо сбалансированной диеты с предложениями, включающими широкий спектр необходимых питательных микроэлементов.

Бейкер добавил, однако, что Baze будет ограничивать варианты, которые способствуют «здоровой основе», потому что их влияние не так легко измерить в обычных анализах крови, как продукты, специально предназначенные для ключевых питательных веществ.

Совместный маркетинг предлагает более широкие возможности

Продовольственные компании также могут сотрудничать с Baze посредством совместного маркетинга, с помощью которого Baze будет предоставлять информацию о конкретных продуктах клиентам в ящиках с ежемесячной подпиской на добавки в форме личных покупок. гид. Однако с этой опцией клиенты не будут автоматически получать еду или напитки, а скорее узнают, почему продукт им подходит и как его купить.

Бейкер объяснил, что этот вариант лучше подходит для производителей продуктов питания, которые не могут напрямую выполнять заказы подписчиков или которые могут не иметь национального распределения.

Преимущество этого варианта по сравнению с розничным маркетингом или по более традиционным каналам заключается в том, что он позволяет производителям продуктов питания выделять отличительные черты продуктов на основе питательных веществ, которые в противном случае могли бы быть потеряны на упаковке или в магазинах, сказал Бейкер.

Связь с «первоклассными потребителями»

Оба варианта предлагают пищевым партнерам доступ к «очень, очень первоклассным клиентам» в тот момент, когда они готовы к покупке, сказал Бейкер.

Она объяснила, что клиентская база Baze поровну разделена между мужчинами и женщинами, сосредоточена на покупателях, которые активно заинтересованы в благополучии и здоровье, и в значительной степени ориентирована на потребителей 35 лет и старше, что означает, что у них, как правило, более высокий располагаемый доход, чем у них. младшие когорты.

«Наша клиентская база является первоклассной практически во всех отношениях. У них есть деньги, которые они могут потратить, у них есть данные, чтобы сообщить об этих расходах, у них есть существующий интерес и у них есть биометрические данные, которые говорят, куда идти, наряду с рекомендациями диетологов », — сказал Бейкер.

Она добавила, что модель Baze на «безумно отличается» от от наиболее целевого маркетинга через традиционных розничных продавцов тем, что предлагает «перспективный взгляд на клиентов», когда они готовятся к покупке продуктов, а не на основе охвата аудитории моделей покупок за шесть месяцев. на год в прошлом.

Привлеченные этим «святым Граалем» маркетинговые возможности, сказал Бейкер, несколько производителей продуктов питания, в том числе услуги по производству замороженных блюд, уже сотрудничают с Baze, и об этом вскоре будет официально объявлено.Но, добавила она, Baze сейчас активно привлекает дополнительных партнеров, так что, когда Marketplace заработает в конце первого квартала или начале второго квартала, у него будет «заметных» предложений для потребителей.

Поддержка и услуги — Объединенный школьный округ Сан-Диего

Существует ряд программных команд, которые обеспечивают фокус и направление услуг специального образования. Они также следят за эффективностью программ и услуг для студентов. Каждая программа предлагает целый ряд программных опций, от минимальной до наиболее жесткой.К таким опциям относятся:

  • Общее образование с поддержкой и услугами специального образования.
  • Специальные дневные занятия.
  • Специальные школы.
  • Непубличные школы (самые строгие требования к зачислению).

Как правило, эти варианты программ предоставляются учащимся общеобразовательных учреждений. Несколько негосударственных школ предлагают программы для учащихся, которым требуется более строгая среда. К ним относятся:

Школа Уиттиера

Whittier School — это отдельный вариант школы для учеников, не имеющих диплома в классах K-12.На учащихся существенно влияют поведенческие, коммуникативные, академические, сенсорные и / или социальные потребности. Whittier School предоставляет высоко структурированную образовательную среду, чтобы помочь учащимся в приобретении академических, социальных, независимых жизненных и профессиональных навыков с помощью альтернативных основанных на стандартах обучения. Только учащиеся с IEP посещают Whittier School, поэтому возможности для включения в курс обучения или доступа к общеобразовательным сверстникам не могут быть предоставлены. Учащимся, которые посещают Whittier School, были проведены обширные мероприятия с минимальной эффективностью, часто в различных средах.Конечная цель Whittier School — предоставить учащимся необходимые навыки и поддержку для успешного возвращения в общеобразовательную школу.

Школы Райли, Марси и New Dawn

Riley, Marcy и New Dawn Schools — это структурированная учебная среда, которая поддерживает академический, эмоциональный, поведенческий и социальный рост учащихся в направлении прогресса и овладения навыками в соответствии с целями и задачами IEP. Это происходит за счет комплексного предоставления сопутствующих услуг, которые позволяют создать учебную и терапевтическую среду с индивидуальной и общешкольной поддержкой в ​​течение всего учебного дня.Эта поддержка может включать соотношение учителей и учеников с небольшими размерами, услуги по поведенческому вмешательству и интенсивную психиатрическую терапию. Распределение и услуги являются диагностическими и ориентированы на конкретные результаты, основанные на потребностях учащихся, с помощью IEP (индивидуальной образовательной программы) и формального процесса оценки. Определение размещения основано на влиянии квалифицированной инвалидности учащегося наряду с отсутствием прогресса в отношении прошлых вмешательств, услуг и поддержки, опробованных в наименее ограничивающем континууме среды.Когда учащиеся демонстрируют адекватное применение навыков и рост в течение определенного периода времени, реинтеграция в среду с минимальными ограничениями и комплексную настройку сайта поддерживается через процесс IEP.

Программы низкой заболеваемости

Программа для глухих и слабослышащих (D / HH)

Программа школьного округа для глухих и слабослышащих (D / HH) обслуживает учащихся от рождения до 22 лет, страдающих двусторонней потерей слуха от легкой до сильной. Учащиеся со значительной односторонней потерей слуха, имеющей образовательное значение, также могут иметь право на услуги D / HH.В центре внимания программы D / HH:

  • Поощряйте максимальную независимость.
  • Содействовать развитию соответствующих возрасту коммуникативных навыков, академических / карьерных целей и социального / эмоционального роста.
  • Оказание образовательных услуг.
  • Предоставлять техническое образование и помощь.
  • Ввести жилые помещения и обеспечить доступ для связи.

Узнать больше.

Программы для физических лиц и инвалидов (PH)

Программа для студентов с физическими недостатками и нарушениями здоровья (PH) предоставляет услуги для студентов с ортопедическими или другими нарушениями здоровья, которые установлены индивидуальной программой обучения (IEP) студента.Потребности студентов могут быть удовлетворены в различных условиях с помощью:

  • Физические изменения и оборудование для участия в образовательной программе;
  • Изменения в учебной программе в зависимости от физических потребностей; и
  • Специализированная вспомогательная техника, требующая подготовки, постоянного обучения и обучения.

Цель состоит в том, чтобы снабдить учебную программу дополнительной учебной программой, которая приводит к получению диплома, письма о признании или сертификата об окончании.

Нарушения зрения (VI)

Программа для студентов с нарушением зрения (VI) предназначена для:

  • Стимулируйте максимальную независимость.
  • Обеспечивает интеграцию со зрячими сверстниками.
  • Обеспечить развитие коммуникативных навыков и навыков грамотности.
  • Обеспечить профессиональное обучение.

Учебная программа такая же, как и для сверстников с нарушениями зрения во всем округе. Дополнительные инструкции предоставляются для развития навыков, особенно необходимых для лиц с нарушениями зрения, таких как использование клавиатуры (набор текста), шрифт Брайля, использование специального оборудования / материалов и навыки передвижения.

Центр оценки аудиологии

Аудиологическая программа Объединенного школьного округа Сан-Диего предназначена для проведения аудиологических обследований и оказания прямых консультативных услуг учащимся с нарушением слуха или расстройством обработки слуха; а также для поддержки родителей, сотрудников и других окружных отделений в их усилиях по предоставлению учащимся равного доступа к школьной программе и программам округа. Посетите нашу веб-страницу для получения дополнительной информации.

Лицензированный детский институт (LCI)

Учителя из SDUSD в программе LCI предоставляют образовательные услуги студентам в больницах и социальных агентствах по всему Сан-Диего.Больница или агентство предлагают программу лечения для студентов с эмоциональными трудностями или другими проблемами, влияющими на их жизнь. Программа LCI не контролирует зачисление или отчисление студента. Обслуживаемое население может иметь общее или специальное образование.

В дополнение к преподавательскому составу SDUSD также предоставляет выездной персонал для оказания помощи и поддержки студентам в этих программах. Эти должности включают администратора специального образования, DRT, психологов, районных консультантов, психиатра, специалиста по реабилитации, специалиста по профессиональной реабилитации и школьной медсестры.Услуги DIS, такие как речь / язык, трудотерапия и т. Д., Предоставляются в соответствии с IEP.

Программа медицинского обслуживания на дому / больница (MH / HP)

Отделение программ медицинского обслуживания на дому / в больницах управляет двумя программами, предназначенными для предоставления услуг специального обучения учащимся с особыми медицинскими потребностями в соответствии с их индивидуальной программой обучения (IEP):

Программа медицинского обслуживания на дому

Предоставляет общеобразовательные и специальные образовательные услуги для учащихся, пока они не выходят из дома по рекомендации врача, психиатра или психолога.

Домашняя страница / Больничная инструкция

Целью обучения на дому и в больнице является обучение учащегося с временной нетрудоспособностью в его доме, в больнице или другом медицинском учреждении, за исключением государственных больниц.

Временная инвалидность определяется как физическая, умственная или эмоциональная инвалидность, возникшая в то время, когда учащийся посещает обычные дневные классы или альтернативную образовательную программу, после чего можно разумно ожидать, что ученик вернется к обычным дневным классам или альтернативной образовательной программе. без особого вмешательства.

Временная нетрудоспособность не включает инвалидность, по которой учащийся идентифицирован как лицо с исключительными потребностями в соответствии с разделом 56026 Кодекса образования Калифорнии (EC).

Для получения дополнительной информации об обучении на дому / в больнице в Объединенном школьном округе Сан-Диего, пожалуйста, посетите:

https://www.sandiegounified.org/homehospital-and-transition-supports-school

Услуги частных школ для родителей (PPPSS)

Программа услуг в частных школах для родителей (PPPSS) — это служба специального образования для учащихся частных школ.Согласно федеральному законодательству и законам штата, Объединенный школьный округ Сан-Диего проводит политику оказания помощи частным школам в проведении мероприятий по поиску детей, принимает направления из частных школ и других организаций и проводит соответствующую оценку учащихся с подозрением на инвалидность.

Услуги по трудоустройству и физиотерапии (OT / PT)

Программа специального образования для детей младшего возраста (ECSE)

Программа для младенцев предоставляет услуги 280 младенцам и детям ясельного возраста, которые определены соответствующими критериям в соответствии с Федеральной программой раннего старта (CES) штата Калифорния и Частью C Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

Диагностический центр обучения

Административная процедура № 4613 подробно описывает процедуры округа, касающиеся размещения студентов после освобождения от помещения в суд по делам несовершеннолетних. Бюро по размещению и апелляциям отвечает за получение и оценку всей относящейся к делу информации до вынесения рекомендации о зачислении в школу. Лица, которые находились в исправительном учреждении для несовершеннолетних менее тридцати (30) дней, возвращаются в свою последнюю школу для повторного поступления.

размещается на шести общеобразовательных школах: 2 начальных школах, 2 средних школах и 2 средних школах.Соотношение учащихся к учителям / персоналу низкое, и студенты обучаются в небольших группах, когда это необходимо. Учителя, помощники и поставщики многопрофильных услуг работают вместе, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.

Из-за среднего или высшего диапазона интеллектуальных способностей студентов, участвующих в программе STARS, студенты могут получить доступ к основному учебному плану с соответствующими приспособлениями. Многие студенты имеют неврологический дефицит, который влияет на обработку информации, организационные навыки и общение.Учащиеся могут получить доступ к общеобразовательной учебной программе с поддержкой и изменениями либо в общеобразовательном классе, либо в отдельном классе для учащихся с ограниченными возможностями от легкой до средней степени. Программа STARS предоставляет услуги учащимся 1-12 классов.

Программа включает в себя вспомогательные технологии с персоналом для поддержки внедрения и использования технологии. Вовлечение родителей и консультации с частнопрактикующими врачами используются при разработке планов поддержки позитивного поведения.

Программа STARS включает ведущих учителей, которые координируют междисциплинарные услуги и поддерживают постоянное участие и участие родителей в предоставлении услуг. Цель командного подхода — увеличить участие учащихся в общеобразовательных классах при постоянной поддержке от начальной до средней школы.

Переходные ресурсы для образования взрослых в сообществе (TRACE)

TRACE — это общинная программа для учащихся, переходящих из государственной школы во взрослую жизнь.Программа помогает обеспечить доступ учащихся к возможностям и поддержке на протяжении всей жизни в сообществе.

Новые поставщики на Thomasnet.com в апреле 2021 г.

В этом месяце мы рады отметить достижение важной вехи: количество пользователей Thomasnet.com в месяц превысило 1,5 миллиона. Однако нам нравится отмечать и более мелкие вехи, такие как добавление более 700 новых поставщиков в нашу базу данных за последний месяц. Мы выбрали десятку наших любимых из этой новой группы ниже.

1.Huron Industries

Компания Huron Industries, расположенная в Порт-Гуроне, штат Мичиган, производит и поставляет герметики и смазки ядерного качества для коммерческих и морских ядерных реакторных систем. Основанная в 1971 году, компания принадлежит женщинам и возглавляется женщинами.

2. MasterNet Ltd.

MasterNet Ltd. создает биоразлагаемые сетки, безопасные для пищевых продуктов, и имеет сертификат, подтверждающий это. Компания Mississauga, ON находится в семейном владении и управляется с 1988 года.

3. BTSA US

BTSA US предлагает такие ингредиенты, как натуральные антиоксиданты и натуральный витамин E, для продуктов питания, косметики, фармацевтических препаратов и продуктов питания для животных. Хотя компания находится в Испании, их офис в США находится в Женевском озере, штат Висконсин.

4. AirLocker

AirLocker предлагает интеллектуальные шкафчики с управлением через облако Интернета вещей. Предназначенные для безопасной и безопасной доставки посылок, шкафчики могут использоваться в различных помещениях, таких как офисные помещения, магазины и многоквартирные дома.Компания родом из Беркли, Калифорния, предлагает несколько типов шкафчиков, в том числе ламинатные, стальные и охлаждаемые.

5. Решения Apache SafeSpace

Apache SafeSpace Solutions поставляет различные продукты для защиты помещений от COVID. Базирующаяся в Хьюстоне, штат Техас, компания производит системы УФ-дезинфекции, включая системы обработки воздуха, портативные УФ-лампы и тепловизионные сканеры.

6. Палаточные мастера

Tent Masters, семейный бизнес из Севьервилля, штат Теннесси, в партнерстве с European YALA создает роскошные палаточные домики для кемпингов и курортов, предлагающих гламурный кемпинг, также известный как глэмпинг.Некоторые из их палаток оборудованы полноразмерными кухнями, ванными комнатами, барами и верандами.

7. TransTex Technologies

TransTex Technologies производит SilverClear, безопасное нетоксичное средство для обработки микробов. Формула Saint-Hyacinthe, компании QC, была рассмотрена НАСА, которая пришла к выводу, что SilverClear была единственной готовой формулой, которая эффективно удаляла все бактерии и грибки с тестовой ткани в течение трех часов.

8.Под погодой

Компания Under the Weather из Цинциннати, Огайо, создает небольшие надувные палатки, которые называются капсулами. Основанная в 2010 году с созданием устройства WeatherPod, предназначенного для того, чтобы люди оставались сухими во время спортивных мероприятий на открытом воздухе, их продукты могут использоваться в самых разных областях, включая образование, здравоохранение и личную жизнь.

9. V5 Systems

Компания

Fremont, CA V5 Systems создает умные и портативные системы безопасности на открытом воздухе. С различными продуктами, такими как солнечные панели, системы управления питанием, считыватели номерных знаков и адаптивные системы камер, широкий спектр отраслей промышленности использует свои технологии.

10. Продукты Washie

Washie Products производит самоочищающиеся сиденья для унитазов для общественных туалетов. Оснащенный спреем, позволяющим пользователю протирать сиденье унитаза, флагманский продукт компании может отслеживать уровни раствора и предупреждать персонал о низком уровне. Washie Products также продает дезинфицирующие средства для рук, очистители поверхностей и дозаторы дезинфицирующих средств.

Thomas отметила множество важных событий с момента своего основания в 1898 году, и мы здесь, чтобы помочь вашей компании пройти свои собственные вехи благодаря нашим связям с необходимыми вам промышленными поставщиками.

Узнайте, как мы можем помочь вам найти то, что вы ищете, с помощью бесплатной учетной записи. Вы получите доступ к более чем 500 000 промышленных поставщиков из Северной Америки, нашей библиотеке САПР с более чем 10 миллионами файлов и другим функциям, которые помогут вам выполнять свою работу более легко.

Почему я бросил преподавательскую работу в середине года (нет, это не было тестирование)

Я хотел написать сообщение для тех из вас, кто едва успевает это сделать и так боится возвращения в школу на следующее утро, что вы даже не можете наслаждаться своими вечерами.Идея вернуться в , это место вызывает у вас тошноту. Я понял. Я был на твоем месте. И я поделюсь с вами тем, что произошло, когда я оставил свою преподавательскую должность именно в этот момент учебного года почти десять лет назад.

Какова была моя преподавательская ситуация

Бросить курить было одним из самых трудных решений, которые я когда-либо принимал. Мои администраторы были ошеломлены решением — в конце концов, я был опытным учителем, много лет проучившимся в городских школах, и хорошо разбирался в классе.Мои ученики учились, и их результаты тестов показали высокие результаты. Я нравился детям, нравился их родителям. Вроде все было хорошо. Но люди не знали, что мне потребовалось ВСЕ, чтобы так и было.

Вроде все было хорошо. Но люди не знали, что мне потребовалось ВСЕ, чтобы так и было.

Я только что переехал в штат и понятия не имел, чего ожидать в моей новой школе. Я был разочарован, узнав, что большинство моих второклассников читали в позднем детском саду, и на меня сильно давило давление, заставляющее их набирать скорость.У нас не было окон в нашем классе, и нам не разрешалось делать перерывы в течение дня (согласно мандату округа), поэтому я застрял в крохотном темном классе с большим классом энергичных семилетних детей. и нулевой выход для всей их энергии.

За нашими четырьмя стенами в школе царил полный хаос. Мы не могли отправить учеников в туалет в одиночку, так как были случаи, когда и девочек, и мальчиков насиловали там другие ученики. Один из моих детей нашел нож на земле по дороге на обед.Были наняты дежурный полицейский и сержант, чтобы контролировать учеников в кафетерии: один из них наклонялся и кричал в лица детей, в то время как другой маршировал взад и вперед по центральному проходу, крича в микрофон, когда дети бросали еду ему в голову.

Не совсем приятная рабочая и учебная среда.

В моем классе было немного спокойнее, но поведение учеников по-прежнему представляло огромную проблему. Чтобы заставить учеников должным образом реагировать даже на самый незначительный запрос, мне потребовались титанические усилия с первого дня учебы. Это было как в фильме «День сурка». Мы практиковали одни и те же базовые распорядки и процедуры снова и снова, и три четверти класса просто ничего не усвоили.

Моя точка разрыва

Точный предел помню. В том году я еще не пользовался нашими учебниками по обществоведению, но был один отрывок, который я хотел, чтобы дети прочитали в качестве вступления к нашей деятельности. Я сказал классу: «Хорошо, когда вы услышите магический сигнал, вы возьмете свои книги по обществоведению и откроете страницу 35.При упоминании слова общественные науки один студент расплакался и залез под парту, чтобы удариться головой об пол. (Позже я узнал, что это была реакция на общественные науки, которые он начал изучать в первом классе, и его предыдущий учитель понятия не имел, почему.) Другой мальчик пробормотал что-то себе под нос, в результате чего все дети в его окружении сказали: «Ой… Андре назвал тебя буквой Б! »

Одновременно другой ребенок вынул свою книгу по обществознанию, но случайно уронил ее на пол, заставив детей вокруг него смеяться.«Над чем ты смеешься, панк? Заткнись! » а затем ударил ближайшего к нему ребенка кулаком по руке. Ребенок, которого ударили кулаком, сделал то же самое в ответ. Они сидели и смотрели друг на друга, а дети вокруг либо замерли в ожидании, либо подстрекали их к драке.

Почти каждый ребенок в классе теперь либо срывал урок, либо отвлекался на нарушителей. Одна девочка подняла руку и просила сходить в ванную. Другой поднял руку и указывал на ребенка рядом с ним, который радостно вырывал страницы из книги по обществознанию.Еще один ребенок похлопывал меня по руке и просил повторить номер страницы.

Когда я глубоко вздохнул и решил, какой пожар потушить первым, я услышал шум за дверью и голос по внутренней связи. «Блокировка, код 3. Блокировка, код 3.» Это означало, что полиция преследовала подозреваемого по соседству, и мне пришлось закрыть маленькое окошко в нашей двери и отвести от него класс.

Я хотел учить … и ЭТО не учило

Именно в тот момент я понял, что моя работа не стоит затрат энергии, которые мне приходилось тратить каждый день. Я понял, что столкнулся со слишком многими препятствиями, и большинство из них были непреодолимыми. Дела не собирались значительно улучшиться, и я собирался каждый день возвращаться домой в течение всего года в изнеможении.

Я руководил классом, поддерживал некоторое чувство порядка, но не преподавал .

Дело не в том, что я был не в состоянии справиться с этим. В тот день я мог вернуть класс к задаче через минуту или две после всех этих перерывов. Но это происходило весь день, каждый день. Я управлял классом, я поддерживал некоторое чувство порядка, но я не преподавал .

Я хотел глубоко поговорить со своими учениками о текущих событиях.

Я хотел вместе с ними копаться в книгах и смотреть, как загораются их глаза, когда они устанавливают связь между текстом и своей собственной жизнью.

Я хотел увидеть, как они развивают чувство любопытства и интересуются миром посредством научных исследований.

Хотел научить .

Но после семи недель обучения в школе — почти всего первого квартала — дети все еще были не готовы к этим вещам. Итак, я все еще проводил весь день , дисциплинируя студентов и обучая их основным рабочим привычкам и социально-эмоциональным навыкам.

Худшая часть? Все учителя, которые были новичками в округе, должны были оставаться в одной школе в течение ТРИ ГОДА. Продержаться до июня не принесло бы мне никакой пользы, потому что у меня не было бы выбора, кроме как вернуться к той же ситуации снова осенью.И снова следующей осенью. Я был в ловушке этого уровня стресса еще два с половиной года, и мысли о том, чтобы поработать еще один день после того, как прошли длинные выходные, было достаточно, чтобы сделать меня физически больным.

И все же чувство вины, которое я испытывал даже за , думая о , было неописуемо.

Принятие решения бросить преподавательскую работу

Неужели я действительно хотел бросить такую ​​нуждающуюся группу детей в середине учебного года?

Какой человек откажется от этих детей и будет искать более легкую работу только для того, чтобы ее собственная жизнь была более комфортной?

Я чувствовал себя эгоистом.Я чувствовал себя лицемером. Я чувствовал себя неудачником как учитель.

Но мне пришлось это сделать.

Мой директор был шокирован и разъярен, поклявшись, что я больше никогда не буду работать в этом районе ( Ни за миллион долларов, леди! Я хотел крикнуть.)

Еще хуже была неожиданная реакция моих учеников. Я думал, что они будут опустошены, но большинство детей едва моргнули, когда я сказал им, что пятница будет моим последним днем. Отчасти их безразличие было связано с их молодым возрастом, но я осознал с ощущением погружения в глубину живота, что они так привыкли терять учителей и других важных взрослых в своей жизни, едва заметив, что это было обычным делом. курс.

Я получил объятия, письма и несколько слез в последний день, но большинство учеников были настолько поглощены своими собственными проблемами, что даже не думали обо мне. За пять минут до последнего звонка двое из моих самых крутых детей вступили в физическую ссору из-за ластика, брошенного одним из них, и я был так занят с ними и охраной школы, что не было возможности попрощаться с тоской. Мое время в этой школе закончилось так же хаотично, как и началось.

Что произошло после того, как я бросил преподавательскую работу: начало новой жизни в новой школе

Мое решение уйти в середине года было бы намного сложнее, если бы мне пришлось вообще уйти с поля. Я знаю, что такая ситуация возникает у многих из вас, кто читает этот пост и не может найти другую преподавательскую работу. Я уволился через год, когда преподавателей было гораздо больше, чем квалифицированных учителей. Вы будете стонать, когда я скажу вам, что в течение дня после принятия решения у меня было собеседование в соседнем округе, и меня сразу же взяли на работу.

Но, возможно, вы можете иметь отношение к этой части: надежда, что в другой школе любовь к преподаванию вернется.

Я могу сказать вам без сомнения, что да. В моей новой школе, конечно, были проблемы, но я чувствовал себя там в безопасности. Мои ученики были в безопасности. И я действительно смог снова преподавать . Я оставался в классе еще пять лет (и, вероятно, остался бы дольше, если бы я не женился, не переехал в Нью-Йорк и начал проводить инструктаж).Я даже решил провести последние два года в качестве классного руководителя в другой школе в центре города.

Городское обучение — это то место, где мое сердце всегда было и всегда будет. Я знаю, что это не должен быть кошмар. В эти дни я работаю с учителями в некоторых из самых сложных районов Бруклина, Гарлема и Бронкса, и я вижу удивительные вещи, на которые они способны. Качество преподавания и обучения во многих школах с высоким уровнем бедности действительно исключительное, и они могут быть фантастическим местом для работы.

5 вещей, которые нужно знать, если вы думаете о том, чтобы бросить ВАШУ преподавательскую работу

Полагаю, в этой истории нет четкой морали. Я надеюсь, что будет полезно знать, что вы не единственный, и кто-то еще прошел через это.

Но есть еще несколько вещей, которые я хочу, чтобы вы знали, если вы хотите бросить преподавание прямо сейчас или все еще чувствуете огромную вину из-за того, что бросили:

1) Это не ваше воображение — учить становится все труднее.

Наши ученики приходят в школу со все большим количеством проблем, и планка их достижений постоянно поднимается.

2) Иногда учебный год не становится легче со временем, и это не обязательно ваша вина.

Обычно я обнаруживал, что с течением года обучение становится менее напряженным, потому что ученики усваивают распорядок и делают все больше и больше в учебе. Иногда, однако, это не было правдой для меня и других учителей, которых я знаю.Иногда занятие просто действительно трудное, и ваш уровень стресса не улучшится до следующего года, когда у вас будет другая группа. Это нормально.

3) Вы не плохой учитель только потому, что ваша работа слишком тяжелая.

Даже лучшие учителя попадают в ситуации, изнуряющие физически и морально. Ощущение, что вы хотите уволиться, не означает, что вы не созданы для этой работы или что вы плохой человек. Положение, в котором вы находитесь, может быть не лучшим для вас, или у вас может быть исключительно тяжелый год.

4) Завершение работы не означает отказ.

Я долго боролся с решением уйти с работы, потому что мне казалось, что я бросил детей, которые нуждались во мне больше всего. Мне приходилось напоминать себе снова и снова: дело не в том, что я не мог выполнять эту работу, дело в том, что я выбрал не ради собственного психического и физического здоровья. Я не был неудачником, мне удалось позаботиться о себе. У меня есть много других жизненных обязанностей, помимо того, что я учитель, и я не хотел, чтобы все эти области развалились из-за моей работы.

5) Есть много способов использовать свои таланты и дары, чтобы помочь детям.

Многие бросившие школу учителя все еще испытывают сильное желание работать с детьми и изменить их жизнь к лучшему. Есть много-много способов сделать это. Ваша карьера педагога не должна заканчиваться просто потому, что вы не хотите оставаться там, где находитесь.

Действительно ли бросить курить?

Теперь для ясности: Я не говорю вам бросать работу. Бросить курить — не всегда правильное решение: на самом деле, в моей педагогической карьере было много других неудач, от которых я хотел уйти, но не сделал этого. В то время я обнаружил, что был разочарован в данный момент, но в глубине души я знал, что все БУДЕТ улучшено, что властный директор перейдет в другую школу (он сделал это), что переход на новую учебную программу будет для лучший (это было), или что я смогу прожить еще несколько месяцев с раздражающим родителем или учеником (я сделал.) Одна из лучших вещей в обучении — это то, что каждая осень — это новый старт. Иногда лучше всего подождать до тех пор.

Но для тех из вас, кто писал мне по электронной почте, спрашивая, бросить ли свою работу или преподавать (а таких писем были сотни за эти годы), я продолжаю говорить: делайте то, что, как вы знаете, лучше всего для себя .

Если вы не уверены, продолжайте учить. Держитесь там как можно дольше.

Прочтите «Пробудившееся»: измените свое мышление, чтобы изменить свое учение и научитесь по-другому воспринимать стресс.

Прочтите «Непоколебимо: 20 способов получать удовольствие от преподавания каждый день… Неважно, что» и почерпните идеи, как наполнить свой день смыслом, целью и радостью.

Присоединяйтесь к клубу 40-часовой рабочей недели для учителей и получите советы по продуктивности, которые помогут вам достичь баланса.

Если и когда вы достигнете этого предела — ваше чутье — уйти, а причины уйти действительно перевешивают причины остаться — вы все узнаете, и не должны игнорировать это осознание, если сможете найти другой вариант.

В школьной системе вы услышите множество голосов, призывающих вас расставить приоритеты для вашей работы (или, точнее, результатов тестов ваших учеников), но гораздо реже вы услышите сообщение о том, что приоритетом является ваше здоровье и благополучие.Я говорю вам это сегодня.

Это может означать поиск другой работы, или это может означать, что нужно оставаться и развивать различные стратегии преодоления стресса, но я советую делать все, что потребуется с, чтобы избежать полного сгорания. Я думаю, что как учителя мы обязаны этим самим себе.

Я хотел бы прочитать ваши рассказы на эту тему. Вы когда-нибудь увольнялись в середине года? Вы думаете об этом? Какой совет вы бы дали учителям, которые находятся в таком положении?

Free The BTSA User Manual 2nd Edition: A Guide to the Development, Validation and Use of Benziger Thinking Styles Assessment PDF Download

Книга самый тихий и верный друг.поскольку веб-сайт здесь всегда добросовестно предоставляет лучшие книги. что должно быть очень красиво и интересно. У меня есть коллекция Бесплатно Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger PDF Загрузите на этом веб-сайте. очень просто, вы можете получить на этом веб-сайте различные книги. Книги доступны в форматах PDF, Kindle, Ebook, ePub и mobi, очень просто и практично.Просто нажмите кнопку загрузки на этом сайте, и вы сможете получить свои любимые книги. есть книга Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger PDF Online PDF Скачать бесплатно. Давай поищем эту книгу поскорее !!!

Бесплатно Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger Скачать PDF

Руководство пользователя BTSA, 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию стилей мышления Benziger PDF Kindle — замечательный «Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию стилей мышления Benziger» Оценка стойкости и искупления и откровение… Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger … Скачать PDF … выросла с родителями, чьи идеалы и упрямство …. Когда Уоллс опубликовала ее Руководство пользователя BTSA, 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger PDF ePub , Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger, в 2005 году оно стало… Теперь главный фильм с участием … Это поразительное Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по развитию, проверке и использованию стилей мышления Бензигера Оценка успешного журналистского путешествия из … Загрузите в формате PDF, TXT или прочтите в Интернете … Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger PDF … Документы, аналогичные Руководству пользователя BTSA 2-е издание: A Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger. Автор… (отрывок) Загрузите Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger, написанное … из Reading Sanctuary. … Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию стилей мышления Benziger Оценка начинается с … отражает … Скачать Прочитать Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке , Проверка и использование оценки стилей мышления Benziger PDF , приведенной ниже сервис по ремонту руководство по ремонту скачать, 1968 евинруд… Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, валидации и использованию оценки стилей мышления Бензигера с помощью … сводного анализа по инсталляциям … Руководство пользователя BTSA 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и Электронная книга PDF для оценки стилей мышления Benziger … Руководство пользователя BTSA, 2-е издание: Руководство по разработке, проверке и использованию оценки стилей мышления Benziger PDF Бесплатно — Kindle edition от …. Загрузите его один раз и прочтите на своем устройстве Kindle, ПК, телефонах или планшетах .Используйте такие функции, как закладки …

Free The BTSA User Manual 2nd Edition: A Guide to the Development, Validation and Use of Benziger Thinking Styles Assessment PDF Download

% PDF-1.3 % 1 0 объект > / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseThumbs / Страницы 18 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 19 0 объект > эндобдж 2 0 obj > ручей 2018-09-27T13: 33: 01 + 05: 30 Adobe Photoshop Version 13.0 20120315.r.428 2012/03/15: 21: 00: 002018-09-29T09: 57: 45 + 05: 302018-09-29T09: 57 : 45 + 05: 30 Подключаемый модуль Adobe Acrobat Pro DC 18 Paper Capture конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 20 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Повернуть 0 / Большой палец 43 0 R / TrimBox [0 0 439.32 666,12] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > ручей x +

Информация и ресурсы для жалоб — Объединенный школьный округ Тастина

Объединенный школьный округ Тастина стремится обеспечить равный, справедливый и значимый доступ к услугам по трудоустройству и образованию. Округ запрещает в любой практике трудоустройства, образовательной программе или образовательной деятельности незаконную дискриминацию, включая дискриминационное преследование, запугивание и запугивание, на основании фактической или предполагаемой расы или этнической принадлежности, цвета кожи, происхождения, национальности, национального происхождения, идентификации этнической группы, возраст, религия, семейное или родительское положение, физическая или умственная неполноценность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или выражение, генетическая информация, статус ветерана или военнослужащего, состояние здоровья, беременность и связанные с ним состояния, возмездие или политические убеждения; или ассоциация с человеком или группой с одной или несколькими из этих фактических или предполагаемых характеристик.Округ предпримет шаги, чтобы гарантировать, что отсутствие английского языка не будет препятствием для приема и участия в программах округа. Копию политики округа по недопущению дискриминации можно получить в офисе Объединенного школьного округа Тастина.

Назначенный координатор по вопросам недискриминации доступен в каждой школе округа для рассмотрения жалоб, касающихся дискриминации, домогательств, запугивания или запугивания, а также для ответа на запросы относительно политики округа по недискриминации.

Любой учащийся, который считает, что он / она подвергался дискриминации, преследованию, запугиванию или издевательствам, должен немедленно связаться с координатором школы по вопросам недискриминации, директором или любым другим сотрудником. Кроме того, любой студент, который наблюдает за любым таким инцидентом, должен сообщить о нем координатору или директору школы, независимо от того, подает ли потерпевший жалобу.

Любой школьный служащий, который наблюдает за случаем дискриминации, преследования, запугивания или издевательства, или кому было сообщено о таком инциденте, должен сообщить о случившемся Координатору или директору в течение учебного дня, независимо от того, подает ли жертва жалобу.
Любой школьный служащий, ставший свидетелем инцидента незаконной дискриминации, включая дискриминационное преследование, запугивание или запугивание, должен немедленно вмешаться, чтобы остановить инцидент, когда это будет безопасно.

Кодекс об образовании штата Калифорния, раздел 221.8:
Следующий список прав основан на соответствующих положениях федеральных нормативных актов, применяющих Раздел IX Поправок об образовании 1972 года (20 U.S.C. Sec. 1681 et seq.):

a) Вы имеете право на справедливое и равноправное обращение, и вы не должны подвергаться дискриминации по признаку пола.
b) Вы имеете право на равную возможность участвовать во всех академических внеклассных мероприятиях, включая легкую атлетику.
c) ​​Вы имеете право узнать у спортивного директора вашей школы о спортивных возможностях, предлагаемых школой.
d) Вы имеете право подать заявку на получение спортивной стипендии.
e) Вы имеете право на справедливое обращение и льготы при предоставлении всего следующего:

(1) Оборудование и принадлежности
(2) Расписание игр и тренировок
(3) Транспорт и суточные
(4) Доступ к репетиторству
(5) Коучинг
(6) Раздевалки
(7) Помещения для тренировок и соревнований
(8) Медицинские и учебные заведения и услуги
(9) Реклама

(f) Вы имеете право получить доступ к координатору по вопросам гендерного равенства, чтобы ответить на вопросы, касающиеся законов о гендерном равенстве.
(g) Вы имеете право связаться с Департаментом образования штата и Федерацией межшкольных учреждений Калифорнии для получения информации о законах о гендерном равенстве.
(h) Вы имеете право подать конфиденциальную жалобу на дискриминацию в Управление по гражданским правам США или Государственный департамент образования, если вы считаете, что подверглись дискриминации, или если вы считаете, что с вами обращались неравным образом на основании вашего секс.
(i) Вы имеете право прибегать к гражданским средствам правовой защиты, если подверглись дискриминации.
(j) Вы имеете право на защиту от преследований, если вы подадите жалобу о дискриминации.

Как подать жалобу
Все жалобы должны подаваться в письменной форме и подписываться подателем жалобы. Если заявитель не может подать жалобу в письменной форме из-за таких обстоятельств, как инвалидность или неграмотность, сотрудники округа должны помочь ему / ей в подаче жалобы.

Жалобы также должны подаваться в соответствии со следующими правилами, если применимо:

1.Жалоба о нарушении Округом применимых государственных или федеральных законов или постановлений, регулирующих следующие программы: Образование для взрослых; Послешкольное образование и безопасность; Двуязычное образование; Карьерное техническое и техническое образование и Карьерное техническое и техническое обучение; Карьерное техническое образование; Уход за детьми и развитие; Компенсационное образование; Консолидированная категориальная помощь; Каждый ученик добивается успеха / Ни один ребенок не остается без внимания; Образование для мигрантов, региональные профессиональные центры и программы; Планы безопасности школы; Специальное образование; и Государственное дошкольное учреждение может быть подано любым лицом, государственным учреждением или организацией.(5 CCR 4630)

2. Любая жалоба на несоблюдение закона в отношении запрета требовать от студентов уплаты студенческих взносов, депозитов и сборов или любого требования, связанного с Периодом обучения без Образовательного контента или LCAP, может быть подана анонимно, если жалоба содержит доказательства или информацию, ведущую к для доказательства, чтобы поддержать утверждение о несоблюдении. Жалоба на нарушение запрета на взимание незаконных сборов с учащихся может быть подана директору школы, суперинтенданту или его уполномоченному.Однако любая такая жалоба должна быть подана не позднее, чем через год с даты предполагаемого нарушения. (Кодекс образования 49013, 52075; 5 CCR 4630)

3. Жалоба на незаконную дискриминацию (например, дискриминационное преследование, запугивание или запугивание) может быть подана только лицом, утверждающим, что он / она лично подверглась незаконной дискриминации, или лицом, которое считает, что отдельное лицо или любой конкретный класс физических лиц подвергся этому. Жалоба должна быть подана не позднее шести месяцев с даты предполагаемой незаконной дискриминации или шести месяцев с даты, когда заявителю впервые стало известно о фактах предполагаемой незаконной дискриминации.Срок подачи может быть продлен до 90 дней суперинтендантом или уполномоченным лицом по уважительной причине по письменному запросу заявителя с указанием причин продления. (5 CCR 4630)

4. Когда жалоба на незаконную дискриминацию (например, дискриминационное преследование, запугивание или запугивание) подана анонимно, специалист по комплаенсу должен провести расследование или другой ответ, в зависимости от специфики и надежности предоставленной информации, а также серьезности утверждения.

5. Когда заявитель на незаконную дискриминацию (например, дискриминационное преследование, запугивание или запугивание) или предполагаемая жертва, когда он / она не является заявителем, требует конфиденциальности, инспектор по соблюдению требований должен проинформировать его / ее о том, что запрос может ограничить способность округа расследовать поведение или предпринять другие необходимые действия. Удовлетворяя просьбу о конфиденциальности, Округ тем не менее должен предпринять все разумные шаги для расследования и разрешения / ответа на жалобу в соответствии с запросом.

Расследование жалоб
В течение 10 рабочих дней с момента получения жалобы специалист по комплаенсу должен начать расследование жалобы.

В течение одного рабочего дня с момента начала расследования инспектор по комплаенсу должен предоставить заявителю и / или его / ее представителю возможность представить информацию, содержащуюся в жалобе, инспектору по комплаенсу и уведомить истца и / или его / ее представителя. возможности предоставить сотруднику по комплаенсу любые доказательства или информацию, ведущую к доказательствам, в поддержку утверждений, содержащихся в жалобе.Такие доказательства или информация могут быть представлены в любое время в ходе расследования.

При проведении расследования инспектор по комплаенсу должен собрать все доступные документы и просмотреть все доступные записи, заметки или заявления, относящиеся к жалобе, включая любые дополнительные доказательства или информацию, полученные от сторон в ходе расследования. Он / она должен индивидуально опросить всех доступных свидетелей с информацией, относящейся к жалобе, и может посетить любое разумно доступное место, где предположительно имели место соответствующие действия.Через определенные промежутки времени инспектор по комплаенсу должен информировать обе стороны о статусе расследования.

Для расследования жалобы на предполагаемые преследования или незаконную дискриминацию (например, дискриминационное преследование, запугивание или запугивание), специалист по комплаенсу должен опросить предполагаемую жертву (жертв), любых предполагаемых правонарушителей и других соответствующих свидетелей в частном порядке, отдельно и в конфиденциальном порядке. манера. При необходимости дополнительный персонал или юрисконсульт могут провести расследование или поддержать его.

Отказ заявителя предоставить следователю Округа документы или другие доказательства, связанные с утверждениями в жалобе, отказ или отказ сотрудничать в расследовании, или участие в любом другом препятствии расследованию может привести к отклонению жалобы по причине отсутствие доказательств в поддержку утверждения. Аналогичным образом, отказ ответчика предоставить следователю Округа документы или другие доказательства, связанные с утверждениями в жалобе, отказ или отказ сотрудничать в расследовании или участие в любом другом препятствии расследованию может привести к заключению, основанному на доказательствах. собрано, что нарушение имело место, и в применении средства правовой защиты в пользу истца.(5 CCR 4631)

В соответствии с законом Округ должен предоставить следователю доступ к записям и / или другой информации, относящейся к утверждению, содержащемуся в жалобе, и никоим образом не должен препятствовать расследованию. Отказ или отказ Округа сотрудничать в расследовании может привести к выводу, основанному на собранных доказательствах, о том, что нарушение имело место, и к применению средства правовой защиты в пользу истца. (5 CCR 4631)

Комплаенс-офицер должен применять стандарт «преобладания доказательств» при определении правдивости фактических утверждений в жалобе.Этот стандарт считается выполненным, если обвинение скорее соответствует действительности, чем нет.

Окончательное письменное решение
Решение округа должно быть составлено в письменной форме и отправлено истцу и ответчику [5 CCR 4631]

Апелляции в Департамент образования Калифорнии
Любой истец, недовольный окончательным решением Округа, может подать апелляцию в письменной форме в Департамент образования Калифорнии в течение 30 календарных дней с момента получения решения Округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *