Ffb методичка – Fast Fat Burning – отзывы
Fast Fat Burning – отзывы
Главная » Авторские блоги » Fast Fat Burning – отзывыЗдравствуйте, Друзья! Вы здесь потому что Вам не терпится увидеть отзывы о Fast Fat Burning и понять что это такое и стоит ли это купить. Отвечаю, Fast Fat Burning – это методичка или выжимка из тех знаний который вам необходимы для построения фигуры Вашей мечты! Обратите внимание, что это не суперпилюля, не магическое средство с гарантией результата за неделю, нет! Это материал, благодаря которому более 500 человек уже сбросили жир, но важно другое! Поскольку это фундаментальный материал, Вы, прочитав и поняв его, научитесь полностью управлять своим внешним видом. Вы выйдите из числа «вечно худеющих без результата» и станете скульптором своего тела! Чтобы построить фигуру нужно две вещи.
Первая вещь и самая дорогая – ЗНАНИЯ. Чтобы их получить самому нужно потратить много времени и совершить много ошибок. Для того чтобы понимать процесс и управлять им вам нужно много осознанного опыта! А как известно:
Опыт, сын ошибок трудных © Александр Сергеевич Пушкин. Вторая вещь – стабильное выполнение всех условия плана, который у Вас есть только в том случае, когда есть знания. Точнее, план может быть и без знаний, но этот план не приведет Вас к результату. Можно назвать это ДИСЦИПЛИНА. Если вы дисциплинированно следуете намеченному плану, то получаете результат!
Так вот поймите раз и навсегда без действий результата не будет! Никакая супердобавка не будет работать без знаний и действий (которые будут совершаться со знанием дела, а не хаотично). Совершение действий лежит полностью на вашей ответственности, а я надеюсь, что если Вы человек ответственный и будете работать, а не ждать чуда. Другим словами получается что мы с Вами команда. С меня знания, с Вас действия, что в итоге даст результат.
Обо мне
Моё имя Сергей и я создатель проекта, на котором Вы сейчас находитесь. Помимо этого, у меня есть проект, посвящённый спортивному питанию. Несмотря на владение таким проектом и финансовую заинтересованность в продажи спортпита я всегда говорил, что вначале знания и только потом добавки. Если нет знаний, то лучше купить их, это стоит дешевле. Только после получения знаний можно подобрать спортпит и начать им пользоваться с максимальной отдачей. Но я немного отошёл от темы. В индустрии фитнеса я давно, но это не значит, что все эти годы я только тренировался на максимальный результат. Мои задачи скорей всего близки Вашим, а именно я хочу быть здоровым (от слова здоровье) человеком, с высоким КПД по жизни и при этом хорошо выглядящем. Именно поэтому у меня никогда не было задачи идти в соревновательный бодибилдинг, ведь это никак не коррелирует ни со здоровьем, ни с эффективность по жизни, а, наоборот, – уносит здоровье и делает тебя крайне неэффективным по жизни. Тем не менее я умею делать форму которую хочу и мне этого достаточно. Именно этому навыку я хочу научить Вас! Построение тела для гармоничной жизни, или lifestyle bodybuilding.
Этим я хочу показать, что Вы также сможете в зависимости от периодов в своей жизни и целей выглядеть так, как Вы хотите! Вы будете сами управлять своей формой и мне кажется, что это здорово!
Отзывы от клиентов или 5 причин купить методичку
Данный раздел посвящён нашим с вами перепискам, что очень наглядно показывает суть. С целью соблюдения конфиденциальности мы замазали аватарки клиентов. В переписках помимо меня, участвует наш консультант по спортивному питанию – Пётр.
В скринах переписок присутствует ненормативная лексика.
Причина 1.
Потерять год, это печальней денежных потерь, Вы разве не согласны?!
Причина 2.
Упс… Жирик не работает как надо, в принципе не так страшно как потерять год, но всё же) Ещё раз! Жиросжигатель отличный инструмент и он ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, но для того, чтобы он заработал нужны знания. После того как Алина их получила, жиросжигатель начал давать тот эффект, который должен!
Причина 3.
А ведь мог бы продать жиросжигатель, а не мучить себя объяснениями, но продавать такой сильный продукт человеку без знаний, по нашему мнению, неправильно. Но это не конец истории. Прошёл примерно месяц…
Яркий пример упорства, но не там, где надо! Но и это не конец И снова прошёл примерно месяц…
И всё-таки хеппи-энд! И снова сжигатель жира заработал после правильного применения и полученных знаний всего процесса жиросжигания.
Причина 4.
Пример адекватного клиента! Он купил знания, а затем был подобран спортпит вместе с жиросжигателем! Результат ниже.
Выигрывают обе стороны. Отличный вариант развития событий!
Причина 5.
И закончим снова на хеппи-энде!
Таких переписок у нашей команды ещё много, но цель данного поста не замучить Вас простынями отзывов, а максимально рассказать о продукте и его задачах. Можно долго читать и думать, а можно начать действовать уже сегодня. Я всегда за действия!
Не только методический материал, но и личная помощь!
Купив методичку, Вы получите:
- Знания по питанию – чем питаться, чтобы получить результат и не впасть в депрессию;
- Знания по тренировкам – как тренироваться правильно;
- Знания по эффективному приёму БАДов;
- Но главное, поддержка от меня. Вы всегда можете задать вопрос, или посоветоваться.
Как осуществляется заказ? Очень просто:
- Переходите на страницу Fast Fat Burning;
- Оплачиваете методичку;
- Получаете ссылку на скачивание.
КУПИТЬ FAST FAT BURNING >>
Просьба оставлять отзывы и комментарии по продукту Fast Fat Burning ниже. Комментарии принимаются только от тех людей, которые купили методичку. Комментарии от людей, которые незнакомы с продуктом публиковаться не будут, ибо это пустая болтовня, которая не имеет смысла!
Автор: Kandeleria
О себе: Создатель проекта «Kandeleria» и «Fit Magazine». Основатель движения Bodybuilding Lifestyle в РФ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Другие статьи Соклакова Сергея
Почему Гормон Роста вам НЕ подойдёт?Почему большинство НЕ получают выдающегося результата?kandeleria.ru
Методичка.орг | Живой журнал Методичка
Уважаемые коллеги!
Просим Вас откликнуться на призыв о помощи нашей с Вами коллеги Ирины Тотминой, воспитателя детского сада.
Подробнее читайте этой по ссылке
Здравствуйте! Вы вошли на сайт Международного сетевого педагогического сообщества «Живой журнал Методичка» (СПС Методичка.орг). Наш проект создан для помощи педагогам в самосовершенствовании и оказании всесторонней помощи по обмену актуальным педагогическим опытом. На страницах сайта Вы найдете много материалов об инновационных решениях в области педагогики, методики и дидактики, о новых методах, приемах и формах обучения.
В настоящее время мы предлагаем для аттестации педагогов (учителей, воспитателей, преподавателей, методистов, тренеров и других работников системы образования) комплекс услуг для получения разнообразных подтверждающих:
Внешняя оценка работ педагога всегда была актуальна. Любое значимое мероприятие, требующее представления документальных достижений педагога, не обходится без данного критерия. Наш проект СПС Методичка.орг предлагает быстро получить рецензию или отзыв на многие виды работ: статьи, конспекты уроков, рабочие программы, сценарии мероприятий. Рецензирование материалов выполняют профессионалы своего дела в очень сжатые сроки. Содержание заказанных рецензий несет четкий аналитический посыл и позволяет глубоко погрузиться в рецензируемую разработку.
Дистанционные педагогические конкурсы
Педагогические конкурсы давно стали одним из важнейших показателей результативности современного педагога. Участвуя в конкурсе методических материалов СПС Методичка.орг, Вы, несомненно, получите весомый документ в собственную копилку. Мы проводим мероприятия для всех категорий педагогов: конкурсы для воспитателей ДОУ, конкурсы для педагогов дополнительного образования, конкурсы для учителей, логопедов, психологов. Компетентное жюри произведет оценку работ качественно и в срок.
Публикации для педагогов
Распространение своего педагогического опыта для педагога является одной из главных задач. На сайте «Живой журнал Методичка» доступны следующие варианты публикаций материалов:
- непосредственное размещение работ педагогов на страницах сайта с выдачей подтверждающего свидетельства;
- размещение материалов по акции «Золотая Публикация» — VIP публикация с дополнительными бонусами, в том числе получение документов от популярного зарубежного портала;
- публикация работ в печатном сборнике «Вестник образования «Моя методичка».
Все редакционные действия с материалами, публикации на страницах сайта, выдача подтверждающих документов выполняется квалифицированными специалистами в сроки, прописанные в соответствующей услуге.
«Статья под ключ»
Уникальная услуга для педагогов, желающих получить статьи на заказ. С каждым клиентом оговариваются индивидуальные условия, оговаривается тема и содержание будущей работы. Написанием статьи на заказ занимаются компетентные педагогические работники (филологи, успешно освоившие программу обучения по современному копирайтингу).
Сертификации педагогов
Быстрый способ подтвердить компетенцию учителя в ходе независимой экспертизы. Наши тесты составлены качественно. Сертификации для педагогов проводятся в ритмичном последовательном ключе, охватывая актуальные области педагогических практик. В настоящее время на портале СПС Методичка.орг представлены сертификации по темам:
- «Реализация компетентностного подхода на уроках ОБЖ»
- «Основные нормы и правила составления рабочих программ»
- «Применение системно-деятельностного подхода в обучении»
- «Применение универсальных учебных действий в рамках ФГОС»
- «Основные принципы организации внеурочной деятельности в школе»
- «Ведение школьной документации. Делопроизводство»
Успешное участие в тестированиях по предложенным темам педагогических сертификаций предполагает возможность пополнить портфолио педагога необходимым сертификатом.
Мастер-класс
Еще одна форма интерактивного самообразования для педагогов представленная на портале «Живой журнал Методичка». Мастер-классы дают возможность повысить педагогическое мастерство удобным способом без отрыва от основной деятельности. Комфорт и доступность наших обучающих мастер-классов позволить овладеть знаниями и получить подтверждающий сертификат по завершению обучения.
Олимпиады для детей
Наши интернет олимпиады для детей ставят своей целью выявление одаренных, нестандартно мыслящих личностей. Принять участие в них легко. Достаточно скачать задания с сайта и ответить на вопросы. Участие в любой олимпиаде для детей проекта СПС Методичка.орг полностью бесплатно!
Международное сетевое педагогическое сообщество «Живой журнал Методичка» – проект, заслуживающий доверия ввиду удобства и легкости работы с его материалами. Мы всегда внимательно относимся к нашим пользователям. Позитивный подход к формированию новостной базы, качественное исполнение заказанных пользователями услуг, распространение только проверенной актуальной информации – вот основные принципы функционирования нашего портала. Документы, выданные нашим порталом учитываются для аттестации педагогов и учителей.
Мы знаем, что Вам есть чем гордиться, и проект «Живой журнал Методичка» всегда готов помочь подтвердить Ваши результаты!
www.metodichka.org
Вышло в свет учебно-методическое пособие коллектива преподавателей ФФБ
15 Ноября2017
Преподаватели ФФБ РАНХиГС выпустили в соавторстве учебно-методическое пособие «Методы контроля и мониторинга нефтегазовых проектов». В авторский коллектив вошли к.э.н., профессор Виктор Сивокоз, старший преподаватель Владимир Карпов, а также отраслевые эксперты Роман Дашков — главный исполнительный директор Сахалин Энерджи Инвестмент и Александр Тисленко – глава Московского представительства Сахалин Энерджи Инвестмент.
В учебном пособии представлены современные методы осуществления контроля и мониторинга применительно к реализации нефтегазовых проектов, в том числе в сфере строительства крупных производственных объектов. Особое внимание уделено освещению технологии практического применения трех взаимодополняющих методов оценки прогресса проекта: Управления Освоенным Объемом (EVM), Управления Освоенным Графиком (ESM) и Анализа Освоенного Объема по Фазам (PEVA).
Логика изложения построена таким образом, чтобы читатели, незнакомые с методами EVM и ESM, могли найти все необходимые основы и примеры в первой и второй главах. В третьей главе рассмотрен метод PEVA, базирующийся на применении методов EVM/ESM и обладающий наиболее высоким потенциалом с точки зрения расширения сферы применения в рамках контроля и мониторинга реализации крупных нефтегазовых проектов. Четвертая глава полностью посвящена практическим аспектам осуществления контроля и мониторинга нефтегазовых проектов с использованием программного продукта MS Project.
Пособие предназначено для изучения слушателями системы непрерывного фирменного профессионального образования ПАО «Газпром» в период прохождения ими программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
ffb.ranepa.ru
Методичка по ОАиП — Часть 1
понента имеет определенный набор свойств, которые задаются Пользователем, например, заголовок окна, надпись на кнопке, стиль выводимого текста и т.п.
Окно инспектора объектов (вызывается нажатием клавиши F11) предназначено для изменения свойств выбранных компонент и состоит из двух страниц. Страница Properties (свойства) предназначена для изменения необходимых свойств компоненты, страница Events (события) – для определения реакции компоненты на то или иное событие, например, нажатие определенной клавиши или щелчок кнопкой мыши.
Окно формы представляет собой проект Windows-окна программы, в которое помещаются необходимые компоненты для решения поставленной задачи, причем при выполнении программы помещенные компоненты будут иметь тот же вид, что и на этапе проектирования.
Окно текста (имя Unit1.cpp), предназначено для написания, редактирования и просмотра текста программы. При первоначальной загрузке в окне текста программы находится текст, содержащий минимальный набор операторов для нормального функционирования пустой формы в качестве Windows-окна.
Программа в среде Builder составляется из функций, которые необходимо выполнить, если возникает определенное событие, связанное с формой, например, щелчок кнопкой мыши – событие OnClick, создание формы – OnCreate.
Для каждого обрабатываемого в форме события с помощью страницы Events инспектора объектов или двойным щелчком кнопкой мыши по выбранной компоненте в текст программы вставляется функция-обработчик, между символами { и } в которой записываются соответствующие действия.
Переключение между окном формы и окном текста программы осуществляется с помощью клавиши F12.
Структура программ C++ Builder
Программа в Builder состоит из множества функций, объединяемых в один проект с помощью файла проекта Project1.bpr, который создается автоматически, обрабатывается средой Builder и не предназначен для редактирования.
При создании как консольного, так и оконного приложений системой программирования автоматически формируется текстовый файл с именем Unit1.cpp.
В оконном приложении объявления классов, переменных (объектов) и функций-обработчиков (методов) находятся в заголовочном файле, имеющем то же имя, что и текстовый файл, только с расширением .h. Описание окна формы находится в файле с расширением .dfm. Файл проекта может быть только один, файлов с другими расширениями может быть несколько.
Внимание! Для того чтобы перенести проект на другой компьютер, необходимо переписать все файлы с расширениями: *.bpr, *.h, *.cpp, *.dfm.
Общий вид структур следующих файлов: текст программы (Unit1.cpp), проект (Project1.cpp), заголовочный (Unit1.h) приведен в прил. 2.
studfile.net
Методические указания_по ЛР__22_01
Методические указания
по выполнению лабораторных работ по курсу
«Управление ЖЦ IT-изделий»
(заочная форма обучения)
Должны быть выполнены две лабораторные работы
1. Характеристика и структуризация стандартов, использующихся для регламентации ЖЦ АИС, ПО АИС и управления их ЖЦ
2. Характеристика разновидностей управления ЖЦ АИС и их ПО
Рекомендации по выполнению первой работы.
В первой части работы должны быть охарактеризованы стандарты, связанные с тематикой ЖЦ АИС, ПО АИС и управления их ЖЦ. Имеются международные стандарты, и российские стандарты. При одинаковом содержании стандартов в отчете должны приводиться названия отечественных стандартов (на русском языке). Некоторые зарубежные стандарты на русский язык не переведены. Такие стандарты должны приводиться на английском языке.
Характеристика стандартов должна быть краткой (не более одной страницы на стандарт).
В работе должна быть предпринята попытка структурировать стандарты. Для этого во второй части работы может быть использован рисунок, на котором в прямоугольниках приведены номера и названия стандартов. Такие прямоугольники должны быть соединены линиями, отражающие некоторые логические связи между стандартами.
Возможно использование других графических или табличных форм.
Основным источником материалов для работы является Интернет. (Ссылки на Интернет-источники должны быть выполнены по стандарту). При написании работы рекомендуется использовать Памятку дисциплины.
Рекомендуемый объем работы – 10-15 листов.
Рекомендации по выполнению второй работы.
Вторая работа должна кратко характеризовать имеющиеся разновидности управления ЖЦ АИС и их ПО. При написании работы рекомендуется использовать Памятку дисциплины.
Рекомендуемый объем работы – 10-15 листов.
Дополнительная литература
Основная литература
Гвоздева Т. В. Проектирование информационных систем [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Гвоздева, В. А. Баллод. — Ростов н /Д: Феникс, 2009. — 508 с.
Назаров С.В. Архитектура и проектирование программных систем.: Монография [ Текст ] / С.В. Назаров. -М. : ИНФРА-М, 2013.-351 с. (Научная мысль).
Дополнительная литература
3. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем. Практикум / В. И. Геркул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. — М.: Национальный открытый университет «ИНТУИТ», 2008. -186 с.
4. Емельянова Н. З. Проектирование информационных систем / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. — Изд-во Форум, 2009 -432 с.
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288: 2008. Системная и программная инженерия – Процессы жизненного цикла систем [Текст]. – Введ. 2005-01-29. — М.: Изд-во стандартов, 2006.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
6. Жизненный цикл. Материал из Википедии. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизненный_цикл.- Загл. с экрана.
7. Современная программная инженерия. Системная инженерия. Акоев М.А. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.slideshare.net/Marcus.Akoev/ss-9995330 . — Загл. с экрана.
8. Методологические основы и стандарты системной и программной инженерии. В. К. Батоврин. Всероссийская научная школа для молодежи. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/375663/ .
9. ISO/IEC 15288:2008 Системная инженерия – Процессы жизненного цикла систем [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: // www.slideshare.net/ailev/isoiec-152882008-presentation . — Загл. с экрана.
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. – Введ. 2012-03-01. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://docs.pravo.ru/document/view/22517272/21979091/ . — Загл. с экрана.
11. В. К. Батоврин. Стандарты системной инженерии. «Промышленный и технологический форсайт Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/actions/foresight/Standarty_sistemnoj_inzhenerii.pdf. — Загл. с экрана.
12. Жизненный цикл как система взглядов. Обзор стандарта ISO/IEC TR 24748-1 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://infomanagement.rucio/ru/index/ . — Загл. с экрана.
13. ГОСТ 34.60190. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ. — Дата введения с 01.01.1992 г. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.tusur.ru/export/sites/ru.tusur.new/ru/informatization/documents/ standards/20090902_0901.pdf . — Загл. с экрана.
1. Липаев, В.В. программная инженерия. Методологические основы [Текст].-М.: Изд-во ТЕИС, 2006.- 609 с.
2. ГОСТ 34.ххх. Стандарты информационной технологии. [Электронный ресурс] .-Режим доступа :
http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=category&id=22&Itemid=53.
3. ГОСТ 19.ххх. Единая система программной документации (ЕСПД) . [Электронный ресурс] .-Режим доступа :http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=category&id=19&Itemid=50.
4. Назаров С.В. Архитектура и проектирование программных систем: Монография -М.: ИНФРА-М, 2013.-351 с. – (Научная мысль)..
5. Раздел содержит шаблоны документов по ГОСТ 19.ххх, ГОСТ 34.ххх [ Электронный ресурс] .-Режим доступа:
http://www.rugost.com/index.php?option=com_content&view=category&id=30&Itemid=77 .
6. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем [Текст] : учеб. пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. -Ростов н/Д: Феникс, 2009.-508 с.
7. Лекция 5. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Каскадная модель и ее модификации. … [Электронный ресурс] . -Режим доступа :
www.kneu.dp.ua/moodle-new/…php/…/SPPR_6.502_OM_5.pdf .
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. – Введ. 2012-03-01. [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://docs.pravo.ru/document/view/22517272/21979091/
9. Жизненный цикл информационной системы [Электронный ресурс] .- Режим доступа:
http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/ITIS/PROEK_INF_SIS/METOD/UMK_DO/frame/UMK_DO/M1/L2.htm
Ценные источники:
Андиева Е.Ю. Инновационный менеджмент сложных программных проектов .. . [Электронный ресурс]…..
В. И. Грекул , Н.Л Коровкина, Ю.В. Куприянов Методические основы управления ИТ-проектами , «ИНТУИТ» [Электронный ресурс]……
Руководитель ИТ-проектов … [Электронный ресурс]….
studfile.net
Методичка_САЭУ
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Схемотехника аналоговых электронных устройств
Методические указания
к курсовому проектированию для студентов III-IV курсов РЭФ дневной и заочной формы обучения
ЧАСТЬ 1
НОВОСИБИРСК
2006
УДК 621.382.3(07) С 921
Составители: В.В. Дуркин, канд. техн. наук, доц. С.В. Тырыкин, канд. техн. наук, доц.
Рецензент: В.И. Говорухин, канд. техн. наук, доц.
Работа подготовлена на кафедре радиоприемных и радиопередающих устройств
©Новосибирский государственный технический университет
2
| СОДЕРЖАНИЕ |
|
1. | ЦЕЛЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ………………………. | 4 |
2. | ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ…………………………………………………… | 4 |
3. | СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ………………. | 6 |
4. | ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………….. | 7 |
5. | ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………… | 12 |
6. | ВЫБОР ТРАНЗИСТОРОВ |
|
| ДЛЯ УСИЛИТЕЛЬНЫХ КАСКАДОВ…………………………….. | 15 |
7.ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА РЕЖИМА РАБОТЫ ТРАНЗИСТОРОВ ПРИ УСИЛЕНИИ
ОДНОПОЛЯРНЫХ ИМПУЛЬСОВ…………………………………. | 22 |
8.РАСЧЁТ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАДАНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ
РЕЖИМА РАБОТЫ ТРАНЗИСТОРОВ……………………………. | 27 |
9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИЗКОЧАСТОТНЫХ И
| ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ПАРАМЕТРОВ |
|
| ТРАНЗИСТОРОВ……………………………………………………………. | 33 |
10. | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА |
|
| ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КАСКАДОВ………………………………. | 38 |
11. | СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ |
|
| ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….. | 43 |
3
1. ЦЕЛЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Курсовое проектирование по дисциплине «Схемотехника аналоговых электронных устройств» заключается в разработке и полном расчете электрической схемы усилителя импульсных сигналов с последующим моделированием разработанной схемы в программе схемотехнического моделирования Micro-Cap. Задание на проектирование предполагает реализацию всего усилителя на дискретных биполярных и полевых транзисторах. Выполнение курсового проекта преследует следующие цели.
1.Ознакомление с основными характеристиками биполярных и полевых транзисторов.
2.Ознакомление с основными схемотехническими решениями, используемыми в усилительных каскадах на биполярных и полевых транзисторах.
3.Приобретение навыков расчета усилительных каскадов на биполярных и полевых транзисторах (выбор и обеспечение режима работы усилительного элемента по постоянному и переменному току, выбор и расчет схем высокочастотной и низкочастотной коррекции усилительных каскадов, расчет вспомогательных цепей).
4.Приобретение навыков оформления технической документации на радиоэлектронное устройство.
5.Приобретение навыков компьютерного моделирования аналоговых электронных устройств в современных программах схемотехнического моделирования.
2. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
Задание на проектирование представляет собой совокупность требований к техническим характеристикам разрабатываемого усилителя. Наименования и обозначения характеристик, которые должны быть обеспечены при проектировании, представлены в таблице 1. Конкретные значения параметров определяются по таблицам 2÷5 исходя из четырехзначного номера варианта задания. Номер варианта выдается преподавателем.
4
| Таблица 1 | |
Обозначение | Наименование параметра | |
U1m | амплитуда импульса напряжения на входе усилителя | |
U2m | амплитуда импульса напряжения на нагрузке | |
tИ | длительность импульса | |
F | частота повторения импульсов | |
ty | время установления | |
| спад плоской вершины импульса | |
δ | выброс переходной характеристики | |
tc. min | минимальная температура окружающей среды | |
tc. max | максимальная температура окружающей среды | |
Rвх | входное сопротивление усилителя | |
Rc | выходное сопротивление источника сигнала | |
Пвх | полярность импульсов входного сигнала: | |
<+> – положительная, <–> – отрицательная | ||
| ||
Пвых | полярность импульсов выходного сигнала: | |
<+> – положительная, <–> – отрицательная | ||
| ||
| тип и параметры нагрузки усилителя: | |
нагрузка | <R = 50 Ом> – активная нагрузка 50 Ом, | |
| <С = 200 пФ> – емкостная нагрузка 200 пФ |
Таблица 2
Параметр |
| Первая цифра номера варианта задания |
| ||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
| |||||||||||
tИ, мкс | 40 | 36 | 32 | 28 | 24 | 20 | 16 | 12 | 8 | 4 | |
F, кГц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
, % | ≤10 | ≤10 | ≤8 | ≤8 | ≤4 | ≤4 | ≤2 | ≤2 | ≤1 | ≤1 | |
Rвх, кОм | ≥100 | ≥75 | ≥50 | ≥25 | ≥20 | ≥10 | ≥3 | ≥25 | ≥50 | ≥75 | |
Rс, кОм | 10 | 8.0 | 6.0 | 4.0 | 2.0 | 1.0 | 0.5 | 3.0 | 7.0 | 9.0 |
Таблица 3
Параметр | Вторая и третья цифры номера варианта задания | ||||||||||
00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | ||
| |||||||||||
tу, мкс | 0.5 | 0.4 | 0.3 | 0.2 | 0.15 | 0.1 | 0.05 | 0.6 | 0.8 | 1.2 | |
нагрузка R, Ом | 25 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 500 | 1000 | 1500 | 2000 | |
tc. min, °C | 0 | -10 | 0 | -15 | -20 | -35 | -40 | -10 | 0 | 5 | |
tc. max, °C | 35 | 45 | 50 | 35 | 40 | 45 | 45 | 55 | 60 | 75 |
5
Таблица 4
Параметр | Вторая и третья цифры номера варианта задания | ||||||||||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
| |||||||||||
tу, мкс | 0.03 | 0.05 | 0.1 | 0.2 | 0.25 | 0.5 | 1.0 | 1.5 | 2.5 | 3.0 | |
нагрузка С, пФ | 30 | 60 | 120 | 200 | 300 | 600 | 1000 | 1500 | 2000 | 3000 | |
tc. min, °C | 0 | -15 | 10 | -20 | -10 | 0 | 10 | -5 | -10 | -15 | |
tc. max, °C | 65 | 60 | 55 | 50 | 50 | 45 | 45 | 40 | 40 | 35 |
Таблица 5
Параметр |
| Четвертая цифра номера варианта задания |
| ||||||||
| 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 |
U1m, мВ | 0.85 | 2.0 | 3.8 | 6.6 | 10 | 15 | 23 | 40 | 63 |
| 100 |
U2m, В | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 |
| 60 |
Пвх, +/– | + | + | – | – | + | + | – | – | + |
| + |
Пвых, +/– | + | – | + | – | + | – | + | – | + |
| – |
3. СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Пояснительная записка к курсовому проекту должна быть оформлена в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации (ЕСКД) [7], предъявляемыми к текстовым документам. Пояснительная записка должна содержать:
1.Титульный лист.
2.Содержание.
3.Задание на проектирование.
4.Введение, в котором должна быть определена общая идеология синтеза и расчета схемы усилителя.
5.Структурированное, т.е. разбитое на нумерованные разделы и подразделы, изложение всех этапов синтеза и расчета схемы импульсного усилителя. Изложение должно включать обоснование всех технических решений, применяемых разработчиком.
6.Заключение, в котором должны быть приведены параметры рассчитанного усилителя и сделан вывод об их соответствии техническому заданию. Кроме того, в заключении необходимо кратко проанализировать результаты компьютерного моделирования разработанного усилителя. В случае существенных расхо-
6
ждений между расчетными параметрами схемы и результатами моделирования необходимо дать объяснения причин этих расхождений.
7.Список литературы, использованной при выполнении проекта. Ссылки на источники информации по тексту пояснительной записки обязательны.
8.Приложения, в которые выносится вспомогательная информация, использованная при расчете усилителя, например, справочные характеристики и параметры транзисторов и других элементов схемы. Так же в приложения целесообразно вынести результаты компьютерного моделирования рассчитанной схемы.
Отдельно от пояснительной записки в соответствии с требованиями ЕСКД оформляется полная электрическая принципиальная схема и перечень элементов рассчитанного усилителя.
Следует обратить особое внимание на оформление расчетов. Расчет любой величины производится в следующем порядке: буквенное написание формулы, подстановка численных значений, результат вычислений, размерность величины. При указании размерности необходимо использовать приставки, обозначающие
множители. Например, вместо fT =3 106 Гц целесообразно написать fT = 3МГц.
При условии соблюдения требований ЕСКД допускается, как рукописное, так и машинописное оформление пояснительной записки. При небрежном оформлении пояснительной записки или принципиальной схемы проект к защите не допускается.
4. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Расчет импульсного усилителя начинается с выходного каскада. Зная амплитуду выходного сигнала, величину и характер внешней нагрузки, а также ограничения, накладываемые на время установления усиливаемых импульсов, выбирают соответствующий транзистор. Определяют его режим по постоянному току и требуемые для дальнейшего расчета высокочастотные и низкочастотные параметры.
7
Поскольку выходной, а иногда предвыходной каскады работают в режиме большого сигнала, то их следует рассматривать как нелинейные устройства. Так как методика инженерного расчета таких устройств в полной мере ещё не разработана, то ограничиваются расчётом, носящим приближенный характер. Это приближение состоит в том, что для расчета используют усредненные низкочастотные и высокочастотные параметры транзистора, которые соответствуют средним мгновенным значениям тока и напряжения (см. разд. 9). Причём на характер протекающих процессов большее влияние оказывает изменение тока коллектора, чем изменение коллекторного напряжения.
Выбор схемы выходного каскада зависит от параметров выходного сигнала и внешней нагрузки. Прежде всего, необходимо проверить возможности схемы с общим эмиттером (ОЭ). Для этого надо произвести расчет выходного каскада в области малых времён, т.е. определить время установления выходного импульса. Если это время не превышают 60% от общего времени установления, заданного на весь усилитель, а коэффициент усиления каскада меньше 20÷30, то в первом приближении считают выбранную схему приемлемой.
Зачем накладываются ограничения сверху на коэффициент усиления? Это приводит к увеличению требуемого коэффициента усиления от предварительных каскадов и, на первый взгляд, к увеличению количества этих каскадов. Но, чем меньше коэффициент выходного усиления каскада, тем меньше его входная ёмкость. Значит, предвыходной каскад будет нагружен на меньшую ёмкость, т.е. при заданном времени установления от этого каскада можно будет реализовать больший коэффициент усиления, а это может привести и к уменьшению количества предварительных каскадов.
Понятно, что приведённые цифры ориентировочные и в процессе дальнейшего расчета они могут быть неоднократно скорректированы.
Если же схема ОЭ дает большее время установление, то необходимо применить высокочастотную коррекцию. При емкостной
8
нагрузке целесообразнее использовать индуктивную коррекцию, а при активной – эмиттерную.
При критическом выбросе (т.е. выбросе, который не меняется при увеличении числа каскадов) δкр = 1% индуктивная коррекция (при чисто емкостной нагрузке!) дает выигрыш по импульсной добротности (в дальнейшем просто добротности) Ко/tу по сравнению с некорректированным каскадом в 1.68 раза. Так как при этом коэффициент усиления каскада Ко остается неизменным, то во столько же раз уменьшается и время установление. Чем больше индуктивность корректирующего дросселя, тем больше выигрыш по добротности, но тем больше и выброс. Так при δ = 3% выигрыш составит уже 1.82 раза.
Может оказаться, что при большой емкостной нагрузке, целесообразнее выходной каскад строить по схеме эмиттерного повторителя (ЭП). В этом случае ЭП будет играть роль буферного каскада, отделяющего емкость нагрузки от выходной цепи предвыходного усиливающего каскада, выполненного по схеме ОЭ. Применение комбинации ЭП-ОЭ имеет смысл только в том случае, если входная ёмкость ЭП будет меньше емкости нагрузки. При этом два каскада ЭП-ОЭ могут иметь большую добротность, чем одиночный каскад ОЭ. Следует помнить, что выходное сопротивление ЭП носит индуктивный характер и при емкости CН >12πfТR2 , где R2 – активное сопротивление нагрузки пере-
менному току, на переходной характеристике появляется выброс, возрастающий с ростом СН.
Применение эмиттерной коррекции приводит к уменьшению, как времени установления, так и коэффициента усиления корректируемого каскада. Однако время установление уменьшается в большой мере, чем коэффициент усиления, т.е. происходит возрастание добротности примерно на 30… 40%. Выигрыш по данному параметру будет тем больше, чем больше корректирующая ёмкость, однако при этом будет возрастать и выброс на переходной характеристике. К достоинствам эмиттерной коррекции следует отнести тот факт, что возникающая при этом последовательная отрицательная связь, увеличивает входное сопротивление
9
и уменьшает входную емкость корректируемого каскада, что благоприятно сказывается на работе предшествующего каскада.
Заканчивается расчёт выходного каскада определением параметров цепей смещения и стабилизации его рабочей точки и расчетом его входного сопротивления и входной ёмкости.
Следующий этап проектирования — определение числа предварительных каскадов. Это число зависит от допустимого на эти каскады времени установления, требуемого коэффициента усиления, выбранной схемы высокочастотной коррекции и параметров используемого транзистора. Так как, как правило, нагрузка в этих каскадах низкоомная (входное сопротивление схемы ОЭ), то наибольший эффект следует ожидать при использовании эмиттерной высокочастотной коррекции. При этом выигрыш в уменьшении числа каскадов будет тем больше, чем меньше время установление и чем больший коэффициент усиления.
Как известно, при Ко = const уменьшить время установления усилителя можно увеличением числа его каскадов с одновременным снижением коэффициента усиления, приходящихся на один каскад. Это объясняется тем, что добротность Ко/tу некорректированного резисторного каскада ограничена величиной g212.2C2 , где g21 – проводимость прямой передачи транзистора,
а С2 – суммарная емкость в его выходной цепи, состоящая из ёмкости нагрузки и выходной ёмкости транзистора. Если эта величина равна, например, 100 МГц, то это означает, что при коэффициенте усиления 100, получить время установление от некорректированного каскада менее 1 мкс принципиально невозможно. Если же требуемый коэффициент усиления равен 10, то реализуемое время установление будет ограничено уже величиной 0.1
мкс. Другими словами, чем меньше время установление, которое вы должны получить от каскада, тем меньший коэффициент усиления вы можете от него реализовать, т.е. тем большее число предварительных каскадов необходимо использовать.
Кроме того, необходимо помнить, что схема ОЭ инвертирует входной сигнал. Поэтому при четном числе предварительных каскадов полярность импульсов на входе первого и последнего
10
studfile.net
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «программирование»
Часть 1
Составители
И. А. КОЛОМИЕЦ
С.С. ГЛАДЬО
Владимир 2012
УДК 621.396
ББК 32.988-5я7
Рецензент
Кандидат технических наук,
доцент кафедры радиотехники и радиосистем
Владимирского государственного университета
В.А.Ефимов
Печатается по решению редакционного совета
Владимирского государственного университета
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Программирование», часть 1 / Владим. гос. ун-т; сост. И. А. Коломиец, С. С. Гладьо. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2012. – 39 с.
Рассматриваются вопросы решения практических задач на ЭВМ, создания программ на языке высокого уровня С++ для вычислительных процессов различных структур, для задач обработки различных типов данных. Особое внимание уделяется структурному подходу, модульности. Приводятся примеры выполнения каждого задания, раскрываются приемы программирования. Содержат требования к содержанию отчета и таблицу номеров задач для каждой работы по указанному в литературе задачнику.
Предназначены для студентов направления 230100 – «Информатика и вычислительная техника» всех форм обучения, но могут быть полезны для всех, начинающих изучать язык С++.
Библиогр.: 8 назв.
УДК 621.396 ББК 32.988-5я7
Введение
Содержание лабораторных работ посвящено изучению основ алгоритмизации вычислительных процессов, изучению синтаксических и семантических конструкций языка программирования высокого уровня С++. Рассматриваются принципы программирования разветвляющихся и циклических вычислительных процессов, обработки массивов и файлов, использования структурированных типов данных, подпрограмм с особенностями передачи в них параметров. Приводятся различные приемы программирования, в том числе использование указателей и ссылок, динамически распределяемой памяти. Все работы ориентированы на применения структурного подхода и модульности, представлены принципы работы с библиотечными ресурсами. В каждой лабораторной работе приводится пример выполнения типового задания с учетом предъявляемых требований.
Для получения глубоких знаний по теме необходимо внимательно ознакомиться с порядком выполнения работы и выполнить все указанные требования, от изучения теоретического материала до требований, предъявляемых к алгоритму решения задачи.
Основная цель лабораторных работ – сформировать у студентов фундаментальные основы знаний, необходимые при проектировании программ для вычислительных систем, привить навыки системного подхода к решению поставленной задачи, на практике познакомить с этапами решения практических задач на ЭВМ, научить оформлять сопроводительную документацию.
studfile.net