Фитнес на интернациональной курск: Фитнес-клуб «West Gym» в Курске

Содержание

Фитнес-клубы на Интернациональной улице, Курск — 1 фитнес-центр 💪 (адрес, на карте)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 фитнес-клуба на Интернациональной улице;
  • Лучшие фитнес-клубы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Фитнес-клубы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие фитнес-клубы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «фитнес-клубы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • фитнес-центр
  • фитнес-зал
  • фитнес-клуб

Самые популярные особенности найденных мест: детский фитнес.

1. Фи́тнес-клуб — место, сочетающее в себе спортивный зал, бассейн, кардио-зону, залы аэробики, танцевальные программы.

В фитнес-клубе можно найти инструктора, который составит индивидуальную программу оздоровления и укрепления организма.

Многие фитнес-клубы также предоставляют услуги массажа, салона красоты, бани и сауны.

2. Приведем перевод определения понятия «фитнес-клуб», которое дает международная ассоциация спортивно-оздоровительных клубов «IHRSA» (США).


Добавить фитнес-клуб — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

В Курске открылся самый большой фитнес-клуб Центрального Черноземья | Фитнес Эксперт

23.03.2017

Федеральная сеть фитнес-клубов Территория Фитнеса открыла 11-й клуб сети. Территория Фитнеса Курск ― самый большой фитнес-клуб в Черноземье. На торжественном открытии клуба заместитель генерального директора — директор управления развлекательно-делового бизнеса и комплектации оборудованием корпорации «ГРИНН», депутат Курской областной Думы — Павел Николаевич Грешилов отметил, что развитие спорта очень важно для Курской области. В городе мало помещений с соответствующими условиями. Поэтому и возникла идея открыть большой фитнес-центр, где будут возможности для занятий спортом взрослых и детей.

 

Территория Фитнеса Курск занимает 3 этажа площадью 15 000 кв. м. и включает 8 бассейнов, тренажерный зал с оборудованием премиум-класса от Life Fitness и Hammer Strength, разработанным на основе передовых технологий, большую кардиозону. Установленные здесь тренажеры обеспечивают биомеханически правильные траектории движения, а значит тренировки будут максимально эффективны и безопасны. Также к услугам гостей 7 просторных залов для групповых программ, банный комплекс с 8 видами бань и снежным фонтаном, 4 фитнес-бара.

 

Большое значение уделяется развитию детского спорта. В фитнес-клубе есть занятия плаванием для детей, начиная с 3-х месяцев, дисциплины по боевым видам искусства, зал для детских развивающих занятий, игровая комната, программа TF Team для подростков. Более 7 000 курян уже имеют клубные карты, и 1000 из них – дети.

 

Генеральный директор сети фитнес-клубов Территория Фитнеса Александр Колмыков отмечает, что за 4 года планируется привлечь к занятиям спортом 15 000 жителей Курска. Это 3% всего населения города.

 

Жители Курска увидели увлекательные мастер-классы от спортсменов клуба и мастеров спорта, мастеров спорта международного класса, победителей чемпионата мира и Европы по синхронному плаванию. Специальным гостем мероприятия стал непобежденный российский боксер, чемпион мира по боксу по версиям IBF  и IBO, интернациональный чемпион WBA, чемпион Паназиатской боксерской ассоциации, в прошлом чемпион Европы по версии WBO Эдуард Трояновский.

 

Курск — город, богатый профессиональными спортсменами: Екатерина Волкова — бронзовый призер Олимпийских игр в Пекине, Валерий Чаплыгин — чемпион Олимпийских игр в Монреале, Степкин Юрий — бронзовый призер Олимпиады в Сиднее. На этом список не заканчивается. Заслуженный мастер спорта по боксу, Чемпион мира, России и Европы, курянин Александр Поветкин (он не смог приехать, но своими эмоциями поделился в видеообращении) рад, что в его родном городе открылось такое фитнес-пространство и, значит, спорт в регионе будет только процветать.

Колледж международного уровня IT HUB после 9 и 11 класса в Москве

Где расположен колледж?

У колледжа три корпуса.

Корпус на Курской — Москва, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4., 3 этаж.

Корпус на ВДНХ — Москва, проспект Мира, 119, стр. 332.

Корпус на Тульской — Москва, Дубининская улица, 96

Показать на карте

Какие документы я получу после окончания обучения?

Диплом государственного образца
Международные сертификаты Microsoft, Adobe, Autodesk и др.

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ / мес.

Есть ли бюджетные места в колледже?

В нашем колледже бюджетных мест нет. Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ в месяц. Есть грантовая программа, в которой работодатели оплачивают обучение лучшим студентам.

Как оплатить обучение?

Для оплаты обучения вам необходимо перейти на страницу оплаты.

Важно! Оплата образовательных услуг осуществляется ТОЛЬКО по безналичному расчету

Возможна оплата через банк «Тинькофф»! Через личный кабинет, в том числе через мобильное приложение. Зайдите в раздел «Платежи», подраздел «Образование» и в строке поиска введите наш ИНН 9709063913 или название ИТ ХАБ, выберите наш колледж АНО ПО «ИТ ХАБ», введите: номер договора, ФИО обучающегося, назначение платежа, ФИО плательщика и сумму платежа. Подтвердите операцию. Готово!

Когда будет проходить День открытых дверей?

Узнать о ближайших мероприятиях можно по телефону: 8 (499) 350-90-53 и на странице мероприятий

Каким мы видим нашего абитуриента?

Нам важно, чтобы вы любили IT-сферу, предпринимательство и были целеустремленным человеком. Остальному мы вас научим.

Какие документы нужно предоставить для поступления?

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
  • 4 фотографии (3х4)
  • анкета абитуриента (заполняется в приемной комиссии)

Как получить налоговый вычет за обучение?

Действуйте по инструкции.

Авария подводной лодки России — Правдивая история катастрофы подводной лодки «Курск»

В 2000 году у берегов России произошла одна из самых страшных аварий с подводными лодками в мирное время. Огромный взрыв потопил гигантскую атомную подводную лодку «Курск «, убив большую часть ее экипажа и бросив почти два десятка выживших на сотни футов под водой. Международная спасательная команда собралась, чтобы спасти моряков, но не смогла вовремя добраться до них.

Колин Ферт снимается в новом фильме о катастрофе под названием Kursk , который выходит в этом году.Вот настоящая история обреченной субмарины.

Охотники за авианосцами

Одной из самых больших проблем Советского Союза во время холодной войны был американский флот авианосцев. Советы рассматривали американские авианосцы как платформы доставки, способные нанести термоядерные авиаудары по родине, так и как охотники за собственным флотом ядерных баллистических ракет СССР. СССР потратил огромные суммы на системы вооружения, предназначенные для выслеживания американских авианосцев в военное время.

На фотографии от 19 октября 1999 года командир «Курска» Геннадий Лячин салютует после патрулирования в Средиземном море.

Getty Images

Подводные лодки Антей класса были одним из таких решений. Подводные лодки, получившие в НАТО прозвище «Оскар II», представляют собой большой класс лодок с ядерными двигателями, предназначенных для уничтожения крупных кораблей, особенно авианосцев. Oscar II имел длину 508 футов, ширину почти 60 футов и водоизмещение 19 400 тонн, что вдвое больше, чем у эсминца. Чтобы не отставать от американских атомных авианосцев, каждая советская подводная лодка оснащалась двумя ядерными реакторами ОК-650, которые вместе обеспечивали корабельную мощность 97 990 лошадиных сил.Такая мощность давала им максимальную скорость под водой в 33 узла.

«Оскар II» были большими, потому что они несли большие ракеты. Каждая подводная лодка несла по 24 ракеты П-700 «Гранит», каждая из которых была размером с небольшой самолет — 33 фута в длину и весила 15 400 фунтов. каждый. Ракеты имели максимальную скорость 1,6 Маха, дальность действия 388 миль и использовали ныне несуществующую спутниковую систему наведения Legenda для наведения на цели авианосца. Гранит мог нести 1653 фунта. обычная осколочно-фугасная боеголовка (достаточно, чтобы повредить авианосец) или боеголовку мощностью 500 килотонн (достаточно, чтобы испарить авианосец одним попаданием.)

Женщина возлагает венок к памятнику Курску.

Наталья КолесниковаGetty Images

Было построено тринадцать подводных лодок Oscar I и Oscar II, в том числе К-141, также известная как Курск .

Торпеда, которая провалилась

Курск был построен в 1994 году и передан Северному флоту России. 15 августа 2000 г. «Курск» участвовал в крупных учениях флота вместе с авианосцем «Адмирал Кузнецов » и линейным крейсером «Петр Великиты ».«Курск» был полностью вооружен ракетами и торпедами «Гранит » и должен был имитировать атаку на «Кузнецов ».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В 11:20 по местному времени в зоне учений произошел подводный взрыв, за которым через две минуты последовал еще больший взрыв. Норвежская станция сейсмического мониторинга зафиксировала обоих взрывов.В одном российском аккаунте говорится, что : 28-тысячный линейный крейсер «Петр Великий » пошатнулся от первого взрыва.

Потрясенный взрывами, Курск затонул в 354 футах воды под 20-градусным вертикальным углом. В результате одного из взрывов в носовой части ее носовой части возле торпедного отсека образовалась большая рана. Позже следственная комиссия ВМФ России установила, что одна из супертяжелых торпед Тип 65-76А подводной лодки взорвалась, в результате чего образовалась рана. Вероятно, взрыв был вызван дефектным сварным швом, который не смог скрепить топливную камеру с перекисью водорода.

Боевая рубка «Курска» видна, когда подводную лодку отбуксируют обратно в Росляково, Россия.

Getty Images

Как и многие торпеды, Тип 65-76А использовал перекись водорода в качестве подводного топлива. Опасность заключалась в том, что это химическое соединение могло стать взрывоопасным при контакте с органическими соединениями или огнем.

Согласно Национальной медицинской библиотеке США, «Пероксид водорода сам по себе не воспламеняется, но может вызывать самовозгорание легковоспламеняющихся материалов и поддерживать горение, поскольку при разложении выделяет кислород.В одном случае, зарегистрированном NLM, «утечка из бочек с 35% перекисью водорода на деревянный поддон вызвала возгорание последнего при его перемещении. Возгорание, хотя и ограниченное по площади, было сильным, и потребовалось некоторое время, чтобы погаснуть. Утечка 50% перекиси на опорные поддоны под полиэтиленовой пленкой привела к самовозгоранию и сильному пожару ».

Судьбоносные моменты

Так что же произошло на борту Курск ? Вероятная цепочка событий выглядела примерно так: утечка перекиси водорода привела к пожару, который, в свою очередь, привел к взрыву 900 фунтов на Type 65-76A.осколочно-фугасная боевая часть. Вероятно, отсюда и началась прорезь в корпусе над торпедным отсеком. Второй взрыв должен был быть детонацией оставшихся торпед на борту подводной лодки.

Капитан-лейтенант Косельников, который через два часа после затопления «Курска» написал записку, в которой говорится, что в живых остались 23 экипажа. Никто из экипажа не выжил, чтобы его спасти.

Getty Images

Затонувший Курск убил не всех из 118 членов экипажа — по крайней мере, не сразу.Один из офицеров корабля, капитан-лейтенант Дмитрий Косельников оставил записку, датированную двумя часами после второго взрыва, с записью 23 выживших. Несмотря на поспешно организованные спасательные операции с участием британских и норвежских спасательных команд, российское правительство не смогло вовремя связаться с кем-либо из выживших. Обломки подлодки были извлечены в 2001 году и возвращены на верфи подводных лодок ВМФ в Росляково.

Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Катастрофа на подводной лодке была «первой ложью» Путина

Спустя пятнадцать лет после драматического затопления атомной подводной лодки «Курск», унесшего жизни 118 человек в августе 2000 года, адвокат Борис Кузнецов считает эту трагедию поворотным моментом для современной России.

Катастрофа «Курска» и ее последствия, по словам Кузнецова, были «первой ложью» президента Владимира Путина.

«Ложь началась с затопления« Курска », — говорит Кузнецов. «Когда« Курск »затонул, правительство начало вмешиваться в правовую и правоохранительную системы. Правительство начало собирать все средства массовой информации под свой контроль. С этого и начался весь процесс подрыва демократии в России во многих отношениях».

67-летний Кузнецов представлял семьи 55 утонувших курских моряков.Теперь у него есть политическое убежище в США. Правительство России возбудило против него уголовное дело и выдало международный ордер на его арест. Он говорит, что обвинения, в которых он обвиняется в разглашении государственной тайны, поскольку он продемонстрировал российскому суду, что Федеральная служба безопасности (ФСБ) незаконно прослушивала телефонные разговоры члена парламента, были направлены на то, чтобы помешать ему осуществить свой громкий судебный приказ. Работа.

Действительно, Россия была другой страной, когда «Курск» затонул 12 августа 2000 года во время масштабных военно-морских учений в Баренцевом море.Это произошло всего через несколько месяцев после того, как Путин начал свой первый президентский срок. Национальное телевидение контролировалось олигархами и имело дерзкие отношения с правительством.

В октябре 2000 года известный тележурналист Сергей Доренко вел часовой специальный выпуск о Курской трагедии на российском национальном телеканале ОРТ, который тогда контролировался магнатом Борисом Березовским. Перечислив неудачи правительства в ликвидации последствий катастрофы, Доренко закончил статью следующим выводом:

«История Курска не закончена.Мы подняли только самые первые вопросы и выводы. Главный вывод — власть никого из нас не уважает — и значит, лжет. И главное, что государство так к нам относится только потому, что мы это позволяем ».

Когда явно взволнованный Путин встретился с женами и семьями курских моряков 22 августа 2000 года, никто не побоялся кричать на него и обвинять в некомпетентности или того хуже:

По словам Кузнецова, эта встреча, возможно, была «худшим моментом» в жизни Путина — и он немедленно решил убедиться, что больше никогда не столкнется с чем-то подобным.

Кузнецов отмечает 15-летие выпуском второго издания своей книги на футляре. В томе под названием It Sank, на который Путин, как известно, ответил, когда американский журналист Ларри Кинг спросил его, что случилось с Курском, подробно описывается, что Кузнецов считает виновным в трагедии правительства, а также усилия Кремля по предотвращению его совершения. выяснение обстоятельств дела.

133-томный отчет правительства об инциденте остается засекреченным, и в 2002 году для общественности было выпущено только четырехстраничное резюме.

Кузнецов опровергает все теории заговора о катастрофе «Курск» — о том, что подводная лодка столкнулась с другой подводной лодкой или надводным кораблем, что она была потоплена подводной лодкой НАТО или «дружественным огнем» с другого российского корабля, участвовавшего в учениях.

«[Путин] был обязан выслушать экспертов и отчеты командиров и отчеты военно-морского командования … А он этого не сделал», — говорит адвокат Борис Кузнецов.

Акустические свидетельства и повреждения «Курска», часть которых была обнаружена примерно через 14 месяцев после затопления, убедительно показывают, говорит он, что топливо торпеды, которая готовилась к запуску, взорвалось, и что взрыв привел к взрыву. две минуты спустя произошел мощный взрыв боеголовок многих из 10 торпед на борту.Второй взрыв был настолько мощным, что его зафиксировали сейсмографы по всей Европе и на Аляске.

Тем не менее, говорит Кузнецов, российскому правительству и военным еще есть за что ответить, начиная с самого Путина. По словам Кузнецова, как главнокомандующий вооруженными силами Путин был обязан знать все роковые военно-морские учения — крупнейшие в постсоветской истории России — как внутри, так и снаружи.

«Он был обязан выслушивать экспертов и отчеты командиров и отчеты военно-морского командования.Он был обязан все это сделать, — говорит Кузнецов. — И не сделал этого ».

Если бы он это сделал, заключает Кузнецов, он бы знал, например, что «Курск» никогда прежде не стрелял такой торпедой ни при каких обстоятельствах. Он также мог знать, что механизм крепления аварийно-спасательной машины к аварийному люку «Курска» никогда не испытывался на «Курске». Многие эксперты пришли к выводу, что попытка ВМФ открыть люк провалилась, поскольку на «Курске» было специальное антиакустическое покрытие, которое не позволяло механизму установить водонепроницаемую пломбу.

Кроме того, по словам Кузнецова, оператор гидролокатора на борту линейного крейсера «Петр Великий» обнаружил и сообщил о взрыве в 11:28 12 августа. Он обнаружил взрыв в том месте, где, как было известно, находился «Курск».

Однако ничего не произошло.

ИНФОГРАФИЯ: Курская трагедия (нажмите для увеличения)

«Что должны были сделать командир корабля и руководители учений?» Кузнецов говорит. «Они должны были идентифицировать взрыв и определить, откуда он произошел и чем вызван.Они этого не сделали ».

Вместо этого часы начали отсчитывать 23 моряка, которые пережили первоначальную катастрофу и сумели забаррикадироваться в девятом отсеке подбитой подводной лодки.

«Проблема с« Курском »была объявлена ​​только в 23:30, — говорит Кузнецов. «То есть прошло 12 часов. Эти 12 часов были потеряны».

Военно-морское командование заверило Путина, что они смогут справиться с попыткой спасения, не принимая предложения иностранной помощи, поступавшие из Великобритании, Норвегии, США и других стран.Путин принял такие предложения только через пять дней после катастрофы.

Когда командиры давали такие заверения, говорит Кузнецов, они знали, что глубоководные спасательные машины никогда не испытывали вместе с «Курском».

«Дело в том, что эти [машины] создавались специально для использования с различными типами подводных лодок, в том числе для« Курска », — говорит Кузнецов. «Но они ни разу, ни разу не проходили с ним испытаний — ни во время ходовых испытаний, ни во время [четырехлетней] службы подводной лодки, ни во время подготовки к этим учениям.«

В Курской катастрофе никто никогда не виноват. Кузнецов сказал, что Путин принял «политическое решение» защитить адмирала Владимира Куроедова, командующего ВМФ. Куроедов предложил уйти в отставку из-за инцидента, но это предложение было отклонено, и ему разрешили уйти в отставку в 2005 году.

Путин сместил в общей сложности 13 старших офицеров, в том числе командующего подводной лодкой Северного флота вице-адмирала Олега Бурцова, но вскоре все они получили престижные должности в правительстве или государственном бизнесе.

Трагедия российской подводной лодки «Курск»

Катастрофа подводной лодки «Курск» стала крупнейшей военно-морской трагедией, когда-либо случившейся в Российской Федерации в мирное время. В 90-е годы после распада Советского Союза страна переживала много политических потрясений, и теперь она вступила в новое тысячелетие довольно трагически.

Атомная подводная лодка класса «Оскар» «Курск» (К-141), названная в честь места знаменитого танкового сражения Второй мировой войны, затонула 12 августа 2000 года в Баренцевом море на севере России, унеся жизни 118 человек. мужчины.Весь экипаж «Курска» погиб на дне моря, в основном из-за отсутствия на борту мер безопасности и полной неподготовленности властей к чрезвычайным ситуациям.

Катастрофа произошла во время крупных военно-морских учений, проводимых ВМФ России. Это были первые крупные учения за 10 лет и возможность доказать, что преемница Советской Армии способна реагировать на потенциальные угрозы. В учении участвовало 30 кораблей и 3 подводные лодки. Хотя боевое вооружение подводных лодок во время таких тренировок не является обычным явлением, «Курск» был вооружен 18 противокорабельными торпедами и 22 крылатыми ракетами.

Моряки «Курска» были признаны лучшим экипажем Северного флота за их поведение непосредственно перед аварией. Сама подлодка считалась непотопляемой и способной выдержать прямое торпедное попадание. Утверждалось, что «Курск» способен противостоять целым группам авианосцев США.

Судя по всему, одна из торпед на «Курске» была повреждена во время транспортировки, и в ней происходила утечка топлива. Не исключено, что повреждение произошло во время транспортировки, о чем позже заявили несколько источников, свидетелями которых они были, когда торпеда упала на землю.Тем не менее его погрузили на подлодку. Эта торпеда не была вооружена боеголовками, и инспекция не уделила ей особого внимания, но заметила утечку.

Офицеры не обратили внимания на неисправность, так как учения были первоочередными, и их нужно было провести по графику. Высшее военное командование задолго до этого было замешано в коррупционных скандалах, часто пренебрегая неисправным оборудованием в российской армии. Таким образом была решена судьба моряков.

Утечка топлива привела к первоначальному взрыву.Через две минуты и 14 секунд после первого взрыва в торпедном отсеке возникший пожар вызвал второй взрыв от пяти до семи боеголовок боеспособных торпед.

Сейсмические показания взрывов были впервые зафиксированы норвежской сейсмической группой в 11:29 в субботу, 12 августа 2000 г. Российское командование потеряло связь с «Курском» после того, как произошли взрывы, но даже не признало этого. подводная лодка терпела аварию на шесть часов. После того, как стало очевидно, что что-то не так, была организована спасательная операция, в течение первых суток подлодку не удалось обнаружить.

Фрагмент записки капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова, найденный на его теле в девятом отсеке. «12.08.2000 15:15 Писать темно, но попробую наощупь. Вроде шансов нет, от 10 до 20 процентов. Будем надеяться, что кто-то это прочитает. Вот список сотрудников секций, которые находятся в девятой (секции) и попытаются выбраться наружу. Всем привет, не стоит отчаиваться Колесников »

Между тем Кремль был проинформирован о случившемся на следующий день после того, как оно произошло.Владимира Путина, который находился на первом году своего президентства, заверили, что учения идут по плану, даже когда поиски были санкционированы. В воскресенье, 13 августа, армейские чиновники попытались скрыть происшествие, заявив СМИ, что учения прошли отлично, за исключением «Курска», где возникли «незначительные технические трудности». В это время ВМС знали, что подлодка потеряна, но боялись сообщать какую-либо информацию о ней, так как сами знали мало.

Но семьи пропавших без вести уже забеспокоились. Никто из них не позвонил домой, и вокруг Видяевской военно-морской базы, где жили люди на «Курске», возникло пугающее чувство. Семьям было предложено несколько вводящих в заблуждение историй о временном нарушении связи, но ни одна из них не казалась правдоподобной. Было очевидно, что что-то происходило под поверхностью.

. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами ВМФ России «ОМСК» (К-186), которая стала пятой единицей класса ОСКАР-II, завершившей передачу Тихоокеанскому флоту России, как видно с самолетов девятой патрульной эскадрильи.Фотография сделана в Баренцевом море. Это не К-141 Курск , а ее родственный корабль К-186 Омск

Курск постепенно превращался в международный скандал. Поскольку норвежцы получили показания, которые ясно указывали на то, что в Баренцевом море произошел подводный взрыв, британское правительство вместе с США, Норвегией, Израилем, Францией, Германией и Италией предложили помощь. Русские отклонили предложение, заявив, что спасательная операция идет полным ходом и все находится под контролем.

Кто-то в правительстве заявил, что «Курск» сильно пострадал в результате столкновения с подводной лодкой НАТО, что оказалось полным паранойей. Тем не менее, это заявление усилило позицию России по отказу от любой иностранной помощи.

В понедельник, 14 августа, было дано официальное заявление. Военно-морской флот сообщил прессе, что подводная лодка «спустилась на дно океана», что они установили контакт с экипажем, накачивают корабль воздухом и энергией, и что «все на борту живы.

Президент Путин встретился с родственниками погибших моряков в Видяево на спорной встрече, в ходе которой семьи жаловались на реакцию ВМФ России на катастрофу. Фото

Давление нарастало, поскольку российское правительство продолжало вводить общественность в заблуждение. Через четыре дня после аварии некоторые из представителей ВМФ заявили, что «Курск» был поврежден после того, как подорвался на старой подводной мине времен Второй мировой войны.

Публика была в ярости. Члены семьи экипажа протестовали, прося предоставить дополнительную информацию, поскольку их практически не было.Некоторые члены семьи вообще не были уведомлены властями и узнали все о судьбе своих мужей, сыновей и братьев из газет.

Между тем, все попытки спасения не увенчались успехом из-за плохих погодных условий и неподходящего оборудования. Британские и норвежские дайверы наконец-то получили разрешение на помощь в спасательной операции, но были наложены многие ограничения. Русские по-прежнему опасались подпускать иностранцев к подводной лодке. К «Курску» относились крайне осторожно, поскольку он представлял собой вершину советской техники.

После того, как международная группа осмотрела место крушения, они узнали о первых жертвах. В результате взрывов погибло большинство людей на борту, но выжили 23 моряка. Из-за медленной реакции властей мужчины начали задыхаться, так как запасы кислорода были истощены.

Пришло время рассказать правду. 21 августа начальник штаба Северного флота России Михаил Моцак объявил общественности, что «Курск» затоплен, и экипаж погиб. На следующий день президент Путин встретился с семьями погибших моряков и офицеров.

Курский мемориал. Фото

Во время встречи Надежда Тылик, мать подводника-лейтенанта Сергея Тылика, была очень взволнована и прервала встречу. Она кричала на президента, и ее насильно удерживали. Этот скандал прокатился по всему миру, подчеркнув трагедию, унесшую жизни 118 человек.

Российское правительство обязалось поднять обломок в рамках спасательной операции стоимостью 65 миллионов долларов. Они заключили контракт с голландскими спасательными компаниями Smit International и Mammoet на подъём «Курска» со дна моря.Это была самая крупная спасательная операция такого типа, когда-либо проводившаяся

8 октября 2001 года, через четырнадцать месяцев после катастрофы и всего через пять месяцев после присуждения им контракта, спасательная команда подняла оставшуюся часть корабля на 15-м корабле. часовая работа. После того, как субмарина была поднята и присоединена к барже, она была возвращена под баржей на судоремонтный завод Росляково ВМФ России в Мурманске.

В Мурманске «Курск» перевели в сухой док, затем корпус корабля был постепенно вскрыт, и тела всех 118 человек, находившихся на борту, были извлечены, кроме трех.Последние трое были настолько сильно разрушены взрывом и огнем, что их тела не удалось ни опознать, ни восстановить.

Курск успешно выращен | Трагедия на подводной лодке «Курск»

Атомная подводная лодка «Курск» была успешно поднята со дна Баренцева моря сегодня, более чем через год после того, как стала могилой для ее 118 членов экипажа.

В ходе дерзкой 15-часовой операции, обошедшейся российскому правительству в 44 миллиона фунтов стерлингов, международный консорциум под руководством Нидерландов вытащил «Курск» на гигантскую баржу для транспортировки в сухой док.

Подводная лодка была поднята на стальных тросах, спущенных с баржи, после чего была зажата под баржей. Выступающая боевая рубка и хвостовое оперение «Курска» плотно вошли в ниши, вырезанные в барже.

Подъем прошел исключительно гладко, что, возможно, было удивительно после ряда технических проблем и задержек, которые преследовали предыдущие три месяца подготовительных работ.

В прошлом поднимались и другие подводные лодки, но ни одна из них не была сопоставима по размерам с гигантским 18-тысячным «Курском», который взорвался и затонул в августе 2000 года во время морских маневров, убив всех.

Как только он будет поставлен в док, флот вывезет останки экипажа и 22 сверхзвуковые крылатые ракеты «Гранит».

Были призывы не беспокоить «кладбище» погибших, но правительство заявило, что «Курск» должен быть поднят, чтобы избежать любой потенциальной опасности для окружающей среды от его ядерных реакторов.

Также были высказаны опасения, что «Курск» может угрожать безопасности судов из-за своего положения на мелководье, лежащем всего в 108 метрах (356 футов) от поверхности, в 140 км от побережья России.

Подъем «Курска» — операция, проводимая голландским международным консорциумом Mammoet-Smit — военно-морской флот также надеется определить причину его затопления, которая остается неизвестной.

Несмотря на опасения по поводу безопасности, ВМФ и спасательная группа заявили, что реакторы были безопасно остановлены и не представляют угрозы для спасательных работ. В отсеке, в котором размещались спаренные ядерные реакторы, отверстий не было.

Вице-адмирал Михаил Моцак, командующий ВМФ России, курирующий операцию по восстановлению, сказал, что «Курск» должен прибыть в гавань города Росляково недалеко от Мурманска около 12 часов вечера по московскому времени (08:00 по Гринвичу) в среду.

Однако он предупредил, что поездка может быть затруднена из-за плохой погоды, которая помешает спасательной команде выбрать кратчайший из возможных маршрутов.

При сильном волнении баржа может отправиться в более длительное путешествие, что позволит ей переждать шторм у побережья. Сообщения угрожали ухудшением погоды в этот вечер, когда снегопад накрыл Мурманск.

Эксперты опасались, что будет трудно преодолеть силу наносов на морское дно, но это не представляло затруднений.

Лариса ван Сеумерен, представитель консорциума, сказала, что подводная лодка была менее глубоко врезана в морское дно, чем предполагалось. «Мы начали тянуть, но всасывания почти не было», — сказала она. «Это было легко поднято».

Во время подъема, камеры с дистанционным управлением и водолазы осматривали подводную лодку, проверяя датчики радиации и угол наклона судна по отношению к барже, сообщил капитан Игорь Бабенко, пресс-секретарь Северного флота России.

Он сказал: «Подъем прошел без сучка и задоринки.Водолазы осмотрели подводную лодку и не обнаружили никаких дефектов в аварийно-спасательном оборудовании ».

Голландский консорциум уже отсек искореженную переднюю часть подводной лодки, которая осталась на морском дне из опасений, что она могла сломаться и дестабилизировать подъем.

Пока подводная лодка еще поднималась, баржа подняла восемь якорей и начала медленно дрейфовать, выбирая оптимальное положение для минимизации крена.

Каждый из 26 тросов спустился с баржи и вставлен в отверстия, прорезанные в «Курске». Корпус представляет собой связку из 54 сверхпрочных стальных канатов.Центральный компьютер контролировал каждый сантиметр подъема, аккуратно уравновешивая необходимое усилие между подъемными тросами.

«Курск», одна из самых современных подводных лодок России, будет отбуксирована в сухой док в Росляково со скоростью около 3 узлов в час.

Пять других атомных подводных лодок — две американские и три российских — затонувшие в прошлом, остаются закопанными на глубине до 5000 метров (16000 футов) из-за затрат на их подъем.

Российская атомная подводная лодка участвовала в учениях, на море произошел мощный взрыв, погибли 118 солдат

День в истории: 12 августа 2000 года российская атомная подводная лодка «Курск» затонула в Баренцевом море после взрыва.


Российская атомная подводная лодка Курск (фото из архива)

Сегодня очень печальный день в истории России, потому что в этот день 21 год назад в результате крушения подводной лодки погибли 118 солдат. Фактически, российская атомная подводная лодка затонула на дне Баренцева моря 12 августа 2000 года. При этом погибли все 118 членов экипажа на борту. Российская атомная подводная лодка «Курск» вышла из порта 10 августа, чтобы принять участие в учениях российской армии.

российских кораблей, самолетов и подводных лодок должны были встретиться в Баренцевом море за Полярным кругом для военных маневров.12 августа в 11.19 «Курск» должен был выпустить торпеду во время учений. Перед этим в носовой части подлодки произошло два взрыва. После этого подводная лодка двинулась ко дну моря. Подводная лодка «Курск» имела длину 500 футов и весила 24 тысячи тонн. Он имел два ядерных реактора и мог развивать скорость до 28 узлов. Это была самая большая ударная подводная лодка в мире. Что было почти в три раза больше самой большой подводной лодки ВМС США.

Водолазы не нашли ни одного живого человека

После гибели подводной лодки многие страны мира предлагали помощь в спасательной операции, но правительство России отказывалось от помощи.После недели напряженной работы водолазы наконец добрались до Курска, но никого не нашли живым. На фоне усиливающегося давления в стране президент России Владимир Путин согласился поднять подводную лодку с уровня моря. Однако ни один корабль или объект такого размера никогда не поднимался со дна океана. Кроме того, учитывая, что Баренцево море остается замерзшим большую часть года. На эту операцию было очень мало времени.

Подводная лодка из-за этого

Используя самые современные технологии и международную команду экспертов, «Курск» был поднят на поверхность 26 сентября 2001 года, почти через год после аварии.К сожалению, команде пришлось разрезать переднюю часть корпуса подлодки, чтобы поднять ее на поверхность. В связи с этим установить настоящую причину взрыва стало сложно. Через два года после аварии российская газета «Российская газета» опубликовала совершенно секретное правительственное расследование. Было установлено, что авария произошла из-за халатности, неэффективности и бесхозяйственности, а также нарушения правил и плохого обслуживания оборудования.

Читайте также: Россия: вертолет разбился возле вулканического озера, восемь человек пропали без вести, спасатели пытаются найти

.

«Никто из нас не может выбраться» Курский матрос написал

В сообщении капитана Колесникова говорится, что почти все в кормовой части подлодки первоначально пережили взрывы, в результате которых были разрушены два носовых отсека, в которых размещались торпеды, и командный пункт подводной лодки. Согласно опубликованному составу экипажа «Курска», в отсеки с шестого по девятый были закреплены 24 матроса, что на одного больше, чем 23 человека, упомянутых в его записке.

О чем в записке не говорится окончательно — по всей видимости, — так это о том, как долго эти 23 человека выжили, что имеет решающее значение для любого обзора спасательных работ военно-морского флота.

По официальным данным, военно-морской флот не обнаружил «Курск» на высоте 354 футов ниже поверхности Баренцева моря почти через 16 часов после аварии и не спустил первое спасательное судно более чем через 15 часов после этого.

Днем позже Соединенные Штаты и Великобритания публично предложили свою помощь в спасательных операциях Курска, но прошло еще два дня, прежде чем г-н.Путин приказал военно-морским чиновникам принимать любую оказываемую помощь. И прошло еще три дня, прежде чем британские и норвежские спасательные суда прибыли на место крушения.

Сегодня вечером на улицах Москвы россияне встретили обнародование записки с явным цинизмом. «Я ожидал этого. Я думаю, они заняли слишком много времени. Они должны были их спасти », — сказала 46-летняя госслужащая, которую опознали бы только как Галину. «Но кого можно винить? В нашей стране все уже рухнуло.»

Виктор Олясов, 55 лет, отказался обвинять военных, сказав, что никто до сих пор не знает, возможно ли спасение. «Я знаю только, что если бы не перестройка, если бы все не пошли в бизнес и думали только о том, чтобы двигаться вперед, такого бы не было», — сказал он.

Вдова капитана, Ольга Колесникова, со слезами на лице сказала, что ее муж предчувствовал смерть перед отъездом в последний рейс «Курска» и оставил на память свои жетоны, распятие и стихотворение.

Пара поженилась только в этом году.

«И когда приходит время умирать, — писал он в стихотворении, — хотя я прогоняю такие мысли, мне нужно время, чтобы прошептать одну вещь: Моя дорогая, я люблю тебя».

Новости: Российская подводная лодка принимает активное участие в учениях НАТО «Смелый монарх 2011», 30 мая.-2011

Впервые подводная лодка ВМФ России была полностью интегрирована в учения под руководством НАТО. При поддержке трех других российских кораблей — спасательного подводного судна, аварийно-спасательного судна и тяжеловесного судна — подводная лодка АЛРОСА приняла участие в учениях «Смелый монарх 2011» у берегов южной Испании, недалеко от Картахены, с 30 мая по 10 июня.

В учениях приняли участие около 2000 человек из более чем 20 стран. Он был разработан для максимального расширения международного сотрудничества и оперативной совместимости в области безопасности на море, которая всегда была важна для НАТО и всех стран, эксплуатирующих подводные лодки.

После трагической гибели российской атомной подводной лодки «Курск» в 2000 году все большее международное внимание было сосредоточено на необходимости отработки оборудования и процедур для эвакуации и спасания подводных лодок, а также на многонациональное командование и управление всеми спасательными средствами.

Катастрофа на Курске привела к разработке рамочного соглашения между НАТО и Россией о сотрудничестве в области поиска и спасания экипажей подводных лодок на море, которое было подписано в феврале 2003 года. участвовал в учениях НАТО по поиску и спасанию подводных лодок в 2005 и 2008 годах. Накопленный опыт и развитые сети способствовали успеху реальной спасательной операции в августе 2005 года у российского полуострова Камчатка.

«Спасти Somene с подводной лодки — очень сложное упражнение», — объясняет генерал Джампаоло ди Паола, председатель Военного комитета НАТО. «Поэтому очень важно, чтобы нации и военно-морские силы со всего мира собрались вместе и учились тому, как это делать. В конце концов, помните, подводники — братья по оружию », — добавляет он. «У них общий враг, не друг друга, а море, глубина, это враг, и мы должны помогать друг другу».

VIP-гости посетили российскую подводную лодку

Начальник Генштаба РФ генерал армии Николай Макаров принял участие в учениях во время VIP-дня.Он посетил АЛРОСА, когда она находилась на глубине 100 метров, вместе с генералом Джампаоло ди Паола и другими высокопоставленными гостями. Они сами убедились, как российская подводная лодка работает с международными спасательными системами.

«Это демонстрирует, что на военном уровне, несмотря на некоторые политические различия и политические проблемы, […] вы можете понимать друг друга, вы можете работать вместе, вы можете начать помогать в создании того уровня доверия, который в конечном итоге также будет расти. на политический уровень », — говорит генерал Джампаоло ди Паола.

Сложные сценарии с использованием специального оборудования

Во время 12-дневных учений подводные лодки из Португалии, России, Испании и Турции достигли дна в тщательно выбранных и исследованных районах. Спасательные силы с комплексом сложного оборудования для разминирования и помощи водолазам, а также спасательные суда подводных лодок из Италии, России, Швеции и США, а также системы, находящиеся в совместном владении Франции, Норвегии и Соединенного Королевства, работали над спасением подводников.

Сценарии учений также включали вспомогательные корабли со специалистами-водолазами и бригады врачей, работающих в условиях гипербаризации, которые работали над сложными медицинскими проблемами.Также были задействованы авиационные подразделения для помощи в поиске моделируемой подводной лодки, терпящей бедствие, с использованием парашютистов для оказания первой помощи пострадавшим подводникам.

Учения завершились 48-часовым широкомасштабным скоординированным спасением и эвакуацией 150 выживших, в том числе многих смоделированных потерь от выведенной из строя подводной лодки на дне моря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *