Физкульт седьмое небо: Физкульт Мещера в ТРЦ «Седьмом Небе»

Содержание

Отзывы о Фитнес-клубе ФизКульт МЕЩЕРА на метро Московская — Фитнес клубы

Комментарий

В «ФизКульт» на Мещере в седьмом небе хожу четвертый год, можно сказать постоянный клиент. Первые два года посещения было просто восторженное впечатление и не хотелось оттуда уходить. Но два года назад сервис резко пошел на убыль и то, в каком состоянии сейчас все находится это просто УЖАС! В женской раздевалке душевые лейки на 30—40% не работают, если кто-то в соседней кабинке моется, ты уже не помоешься, вода течет тонкой струйкой; в чаше бассейна постоянно «ловишь» на руки в воде чьи-т … – показать

о волосы, наличие плавательных шапочек в бассейне никто не контролирует, купается кто в шапке, кто без шапки. Раньше в бассейне ВСЕГДА присутствовали 2—3 человека персонала, сейчас 1 человек и то не всегда его найдешь, поэтому посетители, особенно дети, без присмотра родителей, прыгают с тумб в воду не смотря на то, что внизу находятся люди, можно сказать прямо на головы других посетителей, а персонал даже не делает замечания, так и до несчастного случая, травматизма не далеко. Очень часто выходит из строя «хамам», рассылки sms-сообщений клиентам не приходят, администраторы не сообщают об этом клиентам, также не сообщается и про закрытие бассейна при проведении соревнований, вот и получается ты выкраиваешь время, приезжаешь, а там «облом». Раньше такого никогда не было и все сообщения об изменениях в работе регулярно приходили на телефон. Отношение менеджеров и персонала к посетителям клуба просто ХАМСКОЕ, лишь бы продать абонемент, а там трава не расти. Кстати цена на абонемент почему-то варьируется по желанию менеждера, получается за сколько хочет за столько и продаст.Вот и получатся, что цена на абонемент растет, а сервис падает. Для себя я сделала вывод, что это последний год посещения этого клуба, тем более что есть выбор куда ходить. Хотелось бы чтобы руководство компании сделало правильные выводы и изменило свое отношение к клиентам.

Администратор (кассир) ФизКульт МещераВ архиве с 3 апреля 2017

Мы ищем активных, целеустремленных, талантливых специалистов в сеть фитнес-клубов ФизКульт. Являясь признанным лидером в своей области, мы не останавливаемся на достигнутом, мы идем к новым победам!

Если вы хотите принести реальную пользу и умеете продуктивно работать в команде, мы ждем ваше резюме!

Что нужно делать:

  • Встречать и сопровождать клиентов клуба
  • Информировать клиентов об изменениях в клубе
  • Регистрировать клиентов (ПК: клубная программа)
  • Работать с КАССОЙ

Что надо знать и уметь:

  • Образование высшее или неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Ответственность, готовность помочь, приветливость
  • Энергичность, увлеченность фитнесом

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, сменный график работы, часовая тарифная ставка+ премия
  • Работа в фитнес-клубе ФизКульт «Мещера» (ТРЦ»Седьмое небо»)
  • Комфортно работаем: большие светлые фитнес-клубы (с большим количеством тренажеров, спорт инвентаря, залами групповых программ), дружный коллектив, благоприятная рабочая обстановка и отзывчивое отношение.
  • Заботимся о здоровье: есть возможность приобрести программу ДМС по льготным условиям;
  • Занимаемся спортом: внерабочее время есть возможность посещать любой фитнес-клуб нашей сети абсолютно бесплатно и приобрести абонемент для близкого родственника со значительной скидкой;
  • Легко добираемся: все наши фитнес-клубы имеют хорошую транспортную развязку в нескольких минутах ходьбы от остановок общественного транспорта;
  • Профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Как доехать до Физкульт в Канавинский Район на маршрутке, автобусе, метро или троллейбусе?

Общественный транспорт до Физкульт в Канавинский Район

Не знаете, как доехать до Физкульт в Канавинский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Физкульт от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Физкульт с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Физкульт? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Касторама; Трц Седьмое Небо; Стрелка; Улица Сергея Есенина.

Вы можете доехать до Физкульт на маршрутке, автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 3, 4, 43, 52, 66, 69, 90 (Метро) 2 — СОРМОВСКО-МЕЩЕРСКАЯ (Маршрутка) Т-138, Т-24, Т-44, Т-67

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Физкульт с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Физкульт проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Канавинский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Седьмое Небо отзывы, Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1

Максим

04 июня 2019 в 11:06

Небольшой, в сравнении с остальными, торговый центр. Кинотеатр норм. Кастарама — все для дома. Немного дороже, чем Леруа.

Ольга

26 мая 2019 в 5:53

Хороший торговый центр. Здесь есть магазин Ашан. Из промтоваров бюджетные сетевые отделы H&M, Zara и т. Д. Есть совресенный кинотеатр, фитне-центр Физкульт с бассейном

Борис

26 мая 2019 в 1:34

Разнообразные магазины, большая парковка, хороший кинотеатр. Рядом облагороженная набережная, по которой приятно прогуляиться.

Елена

25 мая 2019 в 5:30

Очень нравится развлекательный комплекс, всегда можно не только что то приобрести, но и погулять с детьми, купить вкусняшку или просто перекусить в перерыв. Много интересных маленьких прилавков, интересны выставки мастеров. Очень привлекают различные скидки в маленьких бутиках. Отдельно хочу отметить зоомагазин «четыре лапы»- всегда вежливые и внимательные продавцы и что удивительно, все животные на продажу ухожены, сытые и у всех есть игрушки и домики

Евгения

24 мая 2019 в 11:56

Один из самых лучших магазинов, на мой взгляд. Ничего лишнего. Ещё не плохо было бы, если бы там было ателье по ремонту и пошивы одежды

Дмитрий

22 мая 2019 в 16:11

Хороший торговый центр. Есть все, что нужно: гипермаркет, фитнес клуб, кинотеатр, строительный гипермаркет, детский магазин, фудкорт и множество магазинов одежды, обуви и др.

Сергей

11 мая 2019 в 0:25

Нравится физкульт выбирали из седьмого неба и тц Бурнаковский. Здесь бассейн теплее. Нравятся концерты. Как-то знакомый музыкант пригласил на свой концерт. На масленицу в Ашане пекли блины.

Мояша

22 апреля 2019 в 15:38

Хороший ТРЦ, все сосредоточено в одном месте и одежда с обувью, и покушать и развлечения для детей и взрослых;)

Артем

11 апреля 2019 в 5:51

Обычный ТЦ
Отличный кинотеатр (правда дорогой), разнообразный фудкорт
Плюс Ашан.
По магазинам с одеждой и бутикам: не очень много, всё-таки один этаж

Павел

06 апреля 2019 в 3:12

Самый удобный ТЦ в городе, большой выбор магазинов, хороший фудкорт. Главное, кинотеатр на первом этаже и много доступных выходов на случай чп.

Олег

17 марта 2019 в 10:27

Большой ТРЦ. Ашан, сбербанк, одежда обувь, парфюмерия, ювелирка. Кафешки и кинотеатр, физкульт.

Света

16 марта 2019 в 17:54

Бываем здесь несколько раз в неделю, т. к. ТЦ по пути к дому. Заезжаем за продуктами. Большая парковка, но людям она не нужна, т. К многие паркуются всегда под знаками на выезде. И создают этим массу неудобств. Куда смотрит администрация ТЦ непонятно. Одно время таких парковщиков вывозили эвакуаторы. Магазинов одежды здесь не особо много. Если в ТЦ приехать в выходной, место на фудкорте не найти. Такая же история в дни проведения матчей футбольных.

Влад

14 марта 2019 в 7:37

Современный ТЦ, магазины на любой вкус и кошелёк, большой фуд-корт. Регулярно проводятся различные мероприятия на импровизированной сцене посреди ТЦ, участвовать может любой желающий — в основном для детей программы. Приятно видеть, что столь развитые социальные составляющие доходят и до нас =)

Денис

11 марта 2019 в 10:10

Сорокина посадили, а магазин на построенный на украденные у народа средства, ресурсы и землю не отобрали

Праздник, посвященный Дню рождения ТРЦ «Седьмое небо» в Нижнем Новгороде, пройдет 20 июня

Нижний Новгород. 18 июня. НТА-Приволжье — Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Седьмое небо» 20 июня празднует свое двухлетие — в этот день в ТРЦ пройдет большой праздник для всей семьи. Об этом говорится в пресс-релизе ГК «Столица Нижний». Согласно пресс-релизу, с 13:00 мск маленьких гостей ТРЦ ждут на конкурс рисунков на асфальте, в 15:00 мск они окунутся в мир волшебной сказки «Модная радуга для маленьких человечков» с призами и подарками, а в 16:00 мск на главной сцене начнется цирковое представление. Ровно в 17:00 мск пройдет финал акции «Мама года» — конкурса красоты и таланта, в котором участвуют нижегородские мамы со своими семьями. В 19:00 мск начнется танцевально-музыкальное шоу «7 счастливых нот». В конце праздничного дня будут подведены итоги акции «Отпуск в подарок», проходившей в течение года, где победителю будут вручена путевка для всей семьи. В 21:15 мск ТРЦ «Седьмое небо» приглашает всех желающих принять участие в грандиозном флеш-мобе «Самое массовое фото». Завершится праздник вечером концертом группы «Блестящие» и мультимедийным салютом. Справка. «Седьмое небо» — многофункциональный торгово-развлекательный комплекс с открытой автопарковкой на 2,1 тыс. машиномест, в состав которого входят два блока зданий общей площадью более 75 тыс. кв. м. Здание торгового центра выстроено в современном стиле, открытие состоялось в апреле 2012 года. Торгово-развлекательный центр «Седьмое небо» расположен в микрорайоне «Мещерское озеро» на одной из основных магистралей недалеко от Борского моста. ТРЦ является крупнейшим торгово-развлекательным центром в Заречной части Нижнего Новгорода, что определяет многофункциональную деятельность комплекса и его позиционирование. Формат торгово-развлекательного центра «Седьмое небо» – шопинг и развлечения для всей семьи с максимально широким ассортиментом товаров. Торгово-развлекательный центр «Седьмое небо» соответствует потребностям аудитории «средний класс». В нем представлены магазины различных классов: масс-маркет, мидл-маркет, мидл-маркет плюс. В настоящее время в нем находится 130 операторов. Якорными операторами являются: строительный гипермаркет Castorama, продуктовый гипермаркет Ашан, гипермаркет электроники М.Видео, гипермаркет детских товаров БубльГум, кинотеатр Синема-Парк, фитнес-клуб ФизКульт. Основные бренды одежды: H&M, Mango, LINDEX, LC Waikiki, Promod, Sinequanone, Adidas, и многие другие. Помимо торговой галереи, в ТРЦ имеется обширная развлекательная зона, в которой работают десятизальный кинотеатр «Синема-Парк» на 2,05 тыс. мест с единственными в Нижнем Новгороде залами IMAX 3D и 4DX; семейный фитнес-клуб «Физкульт»; компьютерный игровой клуб «Cave» для тинейджеров; зона футкорта, наполненная крупными сетевыми операторами такими, как: KFC, Бургер Кинг, Subway, Сбарро/Восточный базар и другие. Осенью 2014 года планируется открытие детского развлекательного центра «Гном парк» общей площадью около 500 кв. м (открытие в сентябре), который будет ориентирован на активный отдых маленьких посетителей ТРЦ.

Все новости раздела «Общество»

В ПОИСКАХ КОМФОРТА НА «СЕДЬМОЙ НЕБЕ»

В этом году на верхнем этаже средней школы Джорджа Вашингтона в Александрии произошли некоторые изменения: звонки молчат, учителя работают группами, а коридоры с закрытыми шкафчиками закрыты для восьми и девятиклассников. . Этот этаж сейчас принадлежит семиклассникам. Они называют это «Седьмое небо». Некоторые из его обитателей говорят, что это облегчение. «К нам не придираются восьмиклассники, — сказал семиклассник Уилл Маккарти, — и вам не нужно спешить на занятия.»Изменения в школе Джорджа Вашингтона, одной из двух средних школ города, нацелены на облегчение перехода ее 300 семиклассников из защищенной начальной школы в порой шумную среду неполной средней школы. Они также сближают Александрию с общенациональное движение «средней школы», которое меняет образование детей между начальной и средней школой. «Философия средней школы», как ее называют ее сторонники, утверждает, что дети в возрасте от 10 до 14 лет находятся в решающем переходном периоде от детства. и юность.Таким образом, у них есть особые эмоциональные, а также интеллектуальные потребности, которые лучше всего удовлетворяются не за счет одноразового академического расписания в большинстве неполных средних школ, а за счет группового обучения, гибкой учебной программы и разлуки с детьми старшего возраста. Подход средней школы также уделяет особое внимание страхам и тревогам молодых учеников, которые никогда не сталкивались с комбинациями шкафчиков, разными классами для каждого периода и «шестью разными учителями с шестью разными наборами правил», по словам директора Джорджа Вашингтона Роберта Ф.Йегер. Хотя школа остается неполной средней, Йегер представил то, что он назвал «стратегиями средней школы» при поддержке городских школьных чиновников. «Мы пытаемся создать мост между атмосферой начальной школы, где все учителя обнимаются … со старшей школой, где учителя более предметно ориентированы», — сказал он. Директор Александрийской школы Пол В. Масем, который дал Йегеру добро на внедрение подхода средней школы в Джорджа Вашингтоне, назвал эту философию «довольно прочной», добавив, что «люди, похоже, думают, что это хорошая идея, и хорошо работают со своими детьми. .«Эта философия возникла в 1960-х годах из-за убеждения, что неполные средние школы« не удовлетворяют потребности детей в возрасте от 10 до 14 лет », — сказал Джордж Мелтон, заместитель исполнительного директора Национальной ассоциации директоров средних школ в Рестоне. , который объявил 1988 год «Годом средней школы». На местном уровне эта философия быстро завоевывает популярность. Совет по образованию штата Вирджиния запустил модельный проект средней школы для продвижения этой концепции. Уже сейчас она используется в девяти средних школах округа Принц Уильям. .В июне прошлого года, после того как школьный совет Арлингтона решил перевести своих шестиклассников в классы 7 и 8, чтобы облегчить тесноту, он объявил, что эти школы примут подход к средней школе. Целевая группа граждан, консультирующая школьных чиновников Александрии по долгосрочным целям, недавно сделала аналогичную рекомендацию. А в Фэрфаксе, где есть «промежуточные школы» для 7 и 8 классов, несколько директоров ввели элементы среднего школьного образования. По словам официальных лиц, в Мэриленде целевая группа округа Монтгомери изучает, применять ли этот подход для 6-8 классов, а в округе Принс-Джордж он был поэтапно внедрен десять лет назад в школах, обслуживающих седьмых и восьмых классов.Однако в округе традиционные средние школы остаются правилом. Двадцать три штата, включая Вирджинию, теперь имеют сертификат «среднего образования» для учителей, обученных методам преподавания для группы от 10 до 14 лет. На национальном уровне преобладающей группой для среднего образования являются классы с 6 по 8. Это серьезный сдвиг по сравнению с некогда доминирующим сочетанием классов с 7 по 9 в неполных средних школах, которое сегодня преобладает в менее чем 2 000 из 12 000 средних школ по всей стране. по словам Мелтона.Как и в Арлингтоне, этот сдвиг произошел в основном из-за сокращения набора учащихся, что привело к тому, что школьные советы с ограниченным бюджетом перевели девятиклассников в средние школы и шестиклассников в неполные средние школы, чтобы закрыть некоторые начальные школы, сказал Мелтон. Но, по словам промоутеров средней школы, структура классов менее важна, чем образовательный подход. Такие специалисты, как Мелтон, говорят, что, хотя «рецепта» хорошей средней школы не существует, они знают его, когда видят его. И, как правило, он включает в себя следующие элементы, которые внедряются в университете Джорджа Вашингтона: как правило, младшие школьники отделяются от более мирских и более крупных старшеклассников, потому что, как заметил Йегер, «семиклассники бывают всех размеров, форм и форм, и большинство из них небольшой.«Разделение также« уменьшает видимый размер школы », — сказал заместитель директора Вирджинии по промежуточным школам Ричард Леви. Он сказал, что одна классная комната. Наконец, Йегер сказал, что «действительно важным фактором в их разделении» является беспокойство родителей по поводу того, что их дети будут со старшими подростками. Семиклассники Джорджа Вашингтона проводят большую часть своего дня на «Седьмом небе» и едят обед в кафетерии в другое время, чем у старшеклассников.Но они общаются со старшими учениками на уроках физкультуры и на факультативах, а также в школьных автобусах. Возможно, наиболее важным элементом в средних школах является командное обучение. В отличие от традиционных средних школ, где каждый предмет означает отдельного учителя со своими собственными правилами и ожиданиями, команды предлагают ребенку меньшее количество учителей, которые согласовали правила класса, требования к ученикам и расписания. Учитель математики в университете Джорджа Вашингтона Фрэнсис Хэмптон называет свою команду из четырех человек «базой» для 100 студентов, которых они разделяют.Как и две другие команды седьмых классов, ее группа встречается каждый день в течение одного периода, чтобы спланировать занятия и обсудить отдельных учеников. «У нас более обширные отношения со студентами, а также мы работаем над проблемами, которые мы видим возникающими», — сказал Хэмптон. «Если у всех нас одна и та же проблема {с ребенком}, вы понимаете, что это не только вы, и … таким образом вы можете быстрее решить {проблему}». Командный подход позволяет учителям подчеркивать, как предметы соотносятся друг с другом. Например, в проекте путешествия по Вирджинии Хэмптон будет обучать математике счета расходов; учитель естественных наук Дэвид Виита прочитает лекцию о климате и продуктах штата; учитель социальных наук Роджер Маккей углубится в его историю, а учитель английского Джордж Роллинз попросит своих учеников написать письма с просьбой предоставить информацию о Вирджинии.По словам Мелтона, этот подход важен для того, чтобы помочь подросткам и подросткам изучить все «возможности в основных дисциплинах». Также в игру вступают различные стратегии обучения. «Большинство учителей младших классов читают слишком много лекций», — сказал Джеральд Грин, координатор по образованию в средней школе в Университете Джеймса Мэдисона в Вирджинии. «Эти дети учатся намного лучше, взаимодействуя … {и имея} конкретный, тактильный опыт. Им нужно заниматься математикой на практике. Им нужен совместный опыт, приглашенные докладчики, симуляторы, ролевые игры и учебные центры.«Наконец, — сказал Леви, — в хороших средних школах подчеркивается, что обучение — это нечто большее, чем сам предмет, например, научиться понимать себя», а также предоставляются возможности для социального развития и повышения самооценки. Для этого в George Washington По словам Хэмптона, классы седьмого класса были сокращены на несколько минут, чтобы втиснуть еще один период в день; этот период уходит на проекты, подчеркивающие совместную работу учащихся, — сказал Хэмптон. звонок, который остается установленным в расписании восьми и девятиклассников.Но принятие философии средней школы может идти на компромиссы. С одной стороны, результаты тестов могут упасть, — сказал Джомиллс Брэддок, главный научный сотрудник Центра исследований начальной и средней школы Университета Джонса Хопкинса. «На данный момент мы обнаруживаем, что учащиеся {младших классов} …, как правило, имеют более высокие средние баллы по тестам, чем сопоставимые ученики в средних школах», — сказал Брэддок, отметив, что в традиционных средних школах повышается уровень владения предметом. С другой стороны, учащиеся средней школы имеют больше «привязанности к школе, что может компенсировать отсев, проблемы с посещаемостью и сохранением оценок», — сказал он, добавив, что «необходимы обе цели.«Честер Финн, директор сети образовательного превосходства, назвал элементы философии средней школы» ничем не отличными от обычного прогрессивного образования. . . . Нет убедительных доказательств того, что один образец намного лучше, чем любой другой ». Студентам Джорджа Вашингтона, кажется, нравится новый подход. Девятиклассник Майкл Первис сказал, что он избавляет его от« этих маленьких людей, которые подходят мне только по пояс, и они приходят и ударил вас ». Что касается жителей Седьмого Неба:« У вас нет учителей, которые следуют за вами повсюду », — сказал Крис Маршалл.Джин Ланге добавил: «Вы не можете заблудиться».

Физическая культура 7 классов

Томас Э. Харрингтон

Здоровье и физ. Образование

Мистер Орр — Мистер Вейпц — Мисс Хатчон — Мисс МакКлафферти — Миссис Робертс — Миссис Байерли — Мистер Пулс

СТУДЕНТ УЧАСТИЕ

· Студенты должны быть готовы к физическому Образовательные занятия каждый день.

· Подготовка к занятию включает:

о Смена одежды, кроме школы одежда, которую носили в этот день, например шорты, футболки, спортивные штаны и т. д.

о Спортивные кроссовки можно надежно привязать к ноге и не являются модными кроссовками на платформе.

МЕДИЦИНСКИЙ ОТВЕТЫ

· Ожидается, что студенты примут участие в Занятия физкультурой каждый день, если нет медицинских причин.

о Примечание для родителей: укажите причину извините и годен до 3 дней.

о Примечание врача: более 3 дней, если разрешено выполнять определенные действия по указанию врача.

ЛОКЕР ПОРЯДОК ПОМЕЩЕНИЙ:

· Каждому ученику назначается блокировка для весь год. Этот замок предназначен для хранения вещей.

· Потеря замка должна быть немедленно сообщил член штаба физического воспитания.

· Все замки потеряны, если не найдены до конца учебного года, должны быть оплачены полностью.

ФИЗИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

· Общий

о Программа здоровья и физического воспитания устроен по квартальной системе. Каждый студент будет участвовать в физическом Образование на 3 квартал и Здоровье на 1 квартал.

о Уроки здоровья и физического воспитания встречаться один раз в день, 5 дней в неделю.

· Деятельность

о Учебная программа состоит из следующих мероприятия, которые включают стандарты содержания основной учебной программы штата Нью-Джерси: флаг-футбол, хоккей на траве, футбол, баскетбол, спидбол, до и после тестирование физической подготовленности, волейбол, вольный хоккей, легкая атлетика, софтбол, лакросс, ракетки, тимбилдинг, совместные игры и фитнес схемы.

· Оценка

о Успеваемость / достижения учащихся будут оценивается с помощью комбинации тестов навыков, письменных тестов и учителя наблюдение.Критерии, которые будут использоваться для оценки, включают:

§ Подготовка для класса

§ Демонстрация фундаментальных навыков

§ Знание норм и правил

§ Заявление навыков в соответствующих подразделениях ситуациях

§ Спортивное мастерство

§ Усилия

ЗДОРОВЬЕ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

· Общий: Здоровье считается академическим классом и рассматривается так же, как и другие академические классы

· Седьмой класс: Здоровье и благополучие, лекарства и лекарства

· Восьмой класс: Здоровье и благополучие, человеческие отношения и сексуальность

МЕЖСКОЛАСТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

· Эта программа предоставляет участникам возможность расширить свои навыки и знания в конкретном виде спорта, пока они испытывают положительные аспекты конкуренции, которые предусмотрены в контролируемая среда межшкольной легкой атлетики.

· Студенты должны предоставить соответствующие медицинские формы и бланки разрешений для каждого сезона, который они хотят опробовать, и если выбраны для участия в спорте по своему выбору

· Программа межшкольного обучения состоит из следующие виды спорта:

о Кросс-кантри, Хоккей на траве, Футбол, Баскетбол, борьба, лакросс, софтбол, бейсбол (7 и 8) и легкая атлетика. Поле

Домашняя страница

Этой осенью учащиеся 4–8 классов пройдут тесты Smarter Balanced или Washington Access to Instruction and Measurement (WA-AIM) по математике и английскому языку.Шестой класс также сдает Вашингтонскую всестороннюю оценку естественных наук (WCAS) или научный тест WA-AIM. Эти тесты представляют собой краткую проверку обучения учащихся в 2020–2021 учебном году.

Учащиеся имели ограниченное личное время в классе и, вероятно, имели меньше возможностей учиться в прошлом учебном году. Тестирование Smarter Balanced и WCAS прошлой весной было отложено на осень, поскольку мы уделяли первоочередное внимание критическому времени очного обучения для учащихся, семей и сотрудников округа.Окно WA-AIM с весны 2021 года было продлено до осени, чтобы обеспечить гибкость для учителей и студентов в зависимости от потребностей студентов.

Этой осенью тесты Smarter Balanced и WCAS были сокращены, чтобы у учащихся и учителей было время в начале учебного года для установления отношений, распорядка и занятий.

Результаты текстов Smarter Balanced и WA-AIM по математике и / или английскому языку дают представление о том, готовы ли студенты в штате к поступлению в колледж или к карьере.

Знание уровня успеваемости вашего ученика (от 1 до 4) предоставит важную информацию. По ходу учебного года учителя смогут предоставлять больше информации о навыках учащихся в ELA, математике и естественных науках. Наша школа получит доступ к результатам тестов Smarter Balanced и WCAS через несколько дней после их завершения учащимися. Результаты WA-AIM будут доступны в конце января.

Наша школа планирует провести тесты в следующие даты:

6 класс (5 класс по английскому языку) — 27 и 28 сентября

6 класс (5 класс по математике) — 27-30 сентября

6 класс (5 класс естествознания) — 4 и 5 октября

7 класс (6 класс ELA) — 4-6 октября

7 класс (6 класс по математике) — 11-15 октября

8-й класс (7-й класс по английскому языку) — 28 и 29 сентября

8-й класс (7-й класс по математике) — 4 и 5 октября

Супер-семерка Sacred Heart | The Examiner

sport, local-sport, NIJSSA, Sacred Heart, Seventh Heaven, 2019

Начальная школа Sacred Heart получила незабываемый день на ежегодном карнавале по пересеченной местности NIJSSA в Виндзорском парке, завоевав седьмой титул подряд.По словам учителя физкультуры Джона Андерсона, пять из восьми гонок были выиграны учениками Sacred Heart, и большинство командных соревнований были отменены школой, а их недавний успех объясняется рядом факторов. «Многие из наших детей занимаются легкой атлетикой и занимаются организованным спортом по выходным. У нас также есть регулярные беговые тренировки перед школой, в которых участвуют до 100 учеников», — сказал он. В школе теперь будет большое количество учеников, которые примут участие в All Schools Cross Country в Симмонс-Плейнс, мероприятии, в котором ученики Sacred Heart традиционно выступали исключительно в исключительных случаях, и впоследствии несколько учеников были отобраны для Тасмании.Знаете звезду юношеского спорта? Сделайте номинацию на нашу премию Junior Sports Awards 2019 здесь.

/images/transform/v1/crop/frm/8mt7fPj3AeZSAF4grZ2EUc/69f25a21-ef52-4cca-9d40-932061ab3608.jpg/r1087_680_6192_3564_w1200_h678_fmax, соревнование для мальчиков в классе 90: XFXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX-9 Фотографии: Пол Скамблер.

Пять из восьми гонок были выиграны учениками Sacred Heart, и большинство командных соревнований были отменены школой, а их недавний успех объясняется рядом факторов, по словам учителя физкультуры Джона Андерсона.

«Многие из наших детей занимаются легкой атлетикой и занимаются организованным спортом по выходным. Мы также регулярно проводим беговые тренировки перед школой, в которых участвуют до 100 учеников», — сказал он.

В школе теперь будет большое количество учеников, которые примут участие в All Schools Cross Country в Симмонс-Плейнс, мероприятии, на котором ученики Sacred Heart традиционно выступали исключительно в исключительных случаях, и впоследствии несколько учеников были отобраны для Тасмании.

Знаете звезду юношеского спорта? Сделайте номинацию на нашу премию Junior Sports Awards 2019 здесь .

Продвигаться вперед: Пейтон Хейворд делает все возможное для своей школы.

Краткая история Симмонса

1899 — 1999

Ранние годы, 1899-1919

Джон Симмонс, известный бостонский производитель одежды и застройщик, умер в 1870 году. Его завещание предусматривало для его оставшейся семьи двух дочерей и две внучки, а также для основания учебного заведения:

Я хочу основать и предоставить учреждение под названием Женский колледж Симмонс с целью обучения медицине, музыке, рисованию, дизайну, телеграфии и другим отраслям искусства, науки и промышленности, которые лучше всего рассчитаны на то, чтобы позволить ученым получить независимые средства к существованию.

Фактическое финансирование этого колледжа не поступало в течение почти 30 лет, однако оно было отложено из-за Великого пожара 1872 года. Недвижимость Симмонса находилась в основном в финансовом районе Бостона, а Великий пожар уничтожил многие из них. свойства, которые приносили существенный доход. Восстановление заняло много лет; только в 1899 году было доступно достаточное финансирование для основания колледжа, задуманного Джоном Симмонсом.

Законодательное собрание Массачусетса предоставило хартию на включение женского колледжа Симмонс 24 мая 1899 года.Задача организации Колледжа была сложной задачей, поскольку в общих чертах завещания не было никаких инструкций. Вновь избранные члены Корпорации встретились в ноябре 1899 года, чтобы составить устав и подзаконные акты, избрать должностных лиц и назначить комитет для изучения образовательной ситуации за рубежом и в Соединенных Штатах, особенно в Бостоне. Это исследование было проведено зимой 1900 года.

В начале 1901 года Колледж приобрел офис в центре Бостона. В декабре того же года Dr.Генри Лефавур, член преподавательского состава колледжа Уильямс, был назначен президентом нового колледжа, а Сара Луиза Арнольд, куратор школ в Бостоне, была назначена деканом. Доктор Лефавур подготовил план организации по запросу Корпорации; Вместе он и Дин Арнольд столкнулись с задачей реализации плана. В арендованном здании на улице Сент-Ботольф разместились новые студенты колледжа; он находился рядом со Школой домашнего хозяйства, которую Колледж недавно приобрел у Женского образовательного и промышленного союза.

Колледж открыл свои двери на улице Сент-Ботольф 9 октября 1902 года для своего первого класса из 146 студентов. Поскольку не все предметы, указанные в завещании Симмонса, могли быть включены в учебную программу этого нового учебного заведения, Корпорация вместо этого решила выполнить намерение Симмонса: первоначальная учебная программа предлагала студентам степени бакалавра наук и сертификаты по экономике домашнего хозяйства (включая курсы в преподавание), библиотековедение, секретарские исследования и общие науки. Программа по общим наукам позже включала курсы медсестер и преподавания.Согласно Каталогу колледжей 1904–1905 годов, обучение составляло 100 долларов в год, не включая плату за лабораторию. Стоимость проживания и питания варьировалась от 250 до 300 долларов в год.

К осени 1903 г. был набран полный штат преподавателей и сформирован факультет, в состав которого вошли президент, декан и старшие представители кафедр. Все, кто участвовал в этом грандиозном мероприятии по обучению женщин «обретению самостоятельных средств к существованию», были полны решимости добиться успеха в женском колледже Симмонс. (Название было изменено на Simmons College в 1915 году.)

Студенты программы секретарских исследований собрались на свои курсы в офисном здании недалеко от площади Копли. Курсы библиотековедения проходили в одном из домов на улице Св. Ботольфа. С одобрения президента Массачусетского технологического института (MIT) студенты проходили научные курсы в Robbins House, здании MIT на Бойлстон-стрит. Позже эти курсы переехали в арендованное здание на Бойлстон-стрит, 739, где были лаборатории элементарной химии и биологии; оставшееся пространство было использовано для машинописных классов, аудиторий и общих офисов Колледжа.

В 1903 году Корпорация приобрела землю рядом с Fenway Court миссис Гарднер (ныне Музей Изабеллы Стюарт Гарднер) за 180 000 долларов, чтобы она стала постоянным местом расположения Колледжа. Архитектурная фирма Peabody and Stearns спроектировала и построила четырехэтажное главное здание в 1904 году как раз к осеннему семестру. На завершающих этапах внутреннего строительства въехали уважаемые преподаватели, студенты и сотрудники, обходя незавершенные и неокрашенные участки. Главное здание было 172 фута в длину и 81 фут в глубину, с двумя боковыми выступами, выступающими из задней части, размером 88 футов в длину и 34 фута в ширину каждый.Западное крыло было добавлено в 1909 году, а восточное крыло — в 1929 году для здания колледжа общей площадью 155 000 квадратных футов. Пристройки к основному кампусу на Фенуэй, 300 были сделаны в 1961 г. (Библиотека Битли / Лефавур-холл), 1972 г. (Научный центр парка), 2000 г. (Колледж-центр) и 2002 г. (Уан Пэлас-Роуд).

В 1904 году Симмонс в сотрудничестве с Гарвардским университетом основал Бостонскую школу для социальных работников. Джеффри Ричардсон Брэкетт, пионер в области благотворительности и социальной работы, был назначен первым директором школы.Школа, расположенная по адресу Гамильтон Плейс, 9, была первой академически связанной школой социальной работы в Соединенных Штатах, предлагавшей степень бакалавра наук.

Первое общежитие, Южный зал, и столовая, известная как Трапезная, были построены в 1905 году на участке, купленном на Бруклин-авеню, в пяти минутах ходьбы от здания главного колледжа. Северный зал был построен в 1907 году, и небольшие домики на близлежащих участках и улицах сдавались в аренду, поскольку количество студентов увеличивалось в первые годы.В более поздние годы треугольник, ограниченный Бруклин-авеню, Пилигрим-роуд и Шорт-стрит, стал известен как кампус Simmons College Residence Campus с девятью четырехэтажными кирпичными общежитиями. Одноэтажный обеденный центр Bartol Hall был пристроен к трапезной в 1953 году.

Simmons College провел свои первые вводные курсы в соседнем Jordan Hall в июне 1906. Степень бакалавра наук была присвоена 32 кандидатам, и были присвоены сертификаты. присуждается более чем ста студентам, завершающим годичные программы.Сразу после учений недавно выпущенные члены класса 1906 года сформировали Ассоциацию выпускников.

В рамках дальнейшего расширения предлагаемых курсов Симмонс объединилась с Женским образовательным и промышленным союзом, чтобы предложить программу Люсинды Принс по подготовке учителей по продажам. В 1915 году эта программа стала школой продаж, а в 1918 году — школой обучения магазинному обслуживанию. Позже она была известна как Школа принца розничной торговли, а в 1962 году стала частью Школы делового администрирования как Программа школы Принца в розничной торговле.

В 1912 году Бостонская школа социальных работников впервые предложила степень магистра наук в дополнение к степени бакалавра наук. В 1916 году Гарвард отказался от участия в школе, и название было изменено на Школа социальной работы Симмонс-колледжа. Также в 1912 году для всего Колледжа был проведен первый созыв в День Основателя (позже Заседание почестей). Служба была назначена на среду, ближайшую к годовщине дня рождения Джона Симмонса, 30 октября.

Также в это время Симмонс впервые предложил программу физиотерапии (1917 г.), а в 1918 г. была основана школа медсестер общественного здравоохранения.

В первые годы учебы и работы в колледже не все было серьезно. Бесстрашные студенты хотели включить танцы и спортивные занятия в свой колледж. Первые выпускные вечера проводились в новой трапезной: выпускной выпуск 1906 года проводился в декабре 1905 года; а в классе 1907 года состоялся выпускной бал для юниоров в мае 1906 года. Танцы начались «в половине девятого, и с того времени почти до половины первого девочки были на седьмом небе от счастья».

Спорт на открытом воздухе стал возможен в 1910 году, когда игровое поле позади главного здания колледжа было ограждено высоким забором, в котором проводились ежегодные соревнования и теннисные турниры, а несколько лет спустя — хоккей на траве.Студенты играли в баскетбол в помещении небольшого спортзала западного крыла Главного здания колледжа. Учащиеся из класса 1912 года написали в своем ежегоднике: «Легкая атлетика никуда не денется. Теперь, когда она прочно закрепилась, трудно поверить, что было время, когда нам удавалось существовать без нее».

Традиции сложились и в ранние годы. Самая давняя традиция, Первомай, началась в 1912 году, когда завтрак с клубничным песочным пирогом был, пожалуй, самой приятной частью утреннего пробуждения.С тех пор завтрак подается каждый год к радости всех студентов. Первомайские мероприятия на протяжении многих лет включали Танец Майского дерева и коронацию Майской Королевы. Другие традиции, такие как Step Singing и Olde English Dinner, которые подавали в декабре, также начались примерно в это время.


Годы роста, 1920-1939

Эксперимент Колледжа в образовании, сочетающем интеллектуальные достижения с техническими знаниями, был успешным, из-за чего Симмонс остро нуждался в средствах для своего роста, особенно для заработной платы преподавателей, технического обслуживания и дополнительных учебных помещений.Первая благотворительная кампания началась в 1920 году и завершилась в 1924 году, собрав более 1 миллиона долларов. В кампании участвовали все: от студентов, продающих карандаши на углах улиц, их скоординированные усилия собрали 4500 долларов за один октябрьский полдень, до выпускников, продающих бывшие в употреблении товары из магазина Simmons Salvage Shop на Ньюбери-стрит 79, а также бутерброды и газировку из обеденного фургона на Почтовой площади.

Восточное крыло, близкое к западному крылу 1909 года, было завершено в 1929 году и обошлось в 308 750 долларов.В нем находился большой актовый зал на третьем этаже, а также первый книжный магазин колледжа и шкафчики для студентов. Единственным другим сооружением, которое имело место в этот период времени, было элегантное общежитие Эванс-Холл, построенное в кампусе резиденции в 1938 году. В колониальном стиле в Эвансе проживали семьдесят два старшеклассника, и он сыграл центральную роль в эволюции Симмонса от пригородной школы до университетского колледжа. .

Вместе президент Генри Лефавур и декан Сара Луиза Арнольд (вышедшая на пенсию в 1919 году) заложили фундамент для очень инновационного бостонского учреждения и обеспечили интеллектуальную основу для сообщества Симмонса.К моменту выхода на пенсию президента Лефавура в 1933 году количество студентов выросло со 146 студентов и 28 преподавателей до 1577 студентов и 147 преподавателей, а здания колледжа расширились от одного арендованного дома до впечатляющего главного здания колледжа, двух кирпичных общежитий, столовой, и девять небольших жилых домов.

Учебная программа также была разработана с предложением курсов по четырем основным направлениям обучения до программ, сгруппированных по девяти школам: экономика домашнего хозяйства, секретарские исследования, библиотечное дело, общие науки, социальная работа, физическое воспитание, Школа принца магазинного обслуживания, образование, общественное Здравоохранение и ландшафтная архитектура.В 1932-1933 учебном году плата за обучение составляла 250 долларов в год, с проживанием и питанием в общежитиях — 500 долларов в год.


Средние годы, 1940–1959

Президент Бэнкрофт Битли (1933–1955) руководил Симмонс-колледжем в неурожайные годы войны и послевоенный бум. Вторая мировая война повлияла на Колледж во многих отношениях, предоставив возможности трудоустройства для его профессионально подготовленных студентов и финансовые проблемы для администрации. Хорошо обученные студенты Simmons оказались очень востребованными еще до окончания учебы; Колледж с трудом справлялся с просьбами местных и национальных работодателей.

После Второй мировой войны G.I. Билль о правах сделал возможным получение высшего образования для многих ветеранов. В ответ на это изменение в уставе Симмонса весной 1945 года позволило мужчинам поступать на технические курсы, но не в качестве новичков. Первые ветераны-мужчины, воспользовавшиеся открытием курсов Симмонса для мужчин, поступили туда осенью 1945 года: двое мужчин поступили в Школу библиотечного дела и двое — в Школу социальной работы.

В начале и середине 1950-х годов кампус общежития продолжал расти.Арнольд Холл открылся в 1951 году, а новая столовая, Бартол Холл, открылась в 1953 году, как и общежития Дикса и Морзе. Зал Симмонс, который закреплял треугольник резиденции кампуса, открылся в 1956 году.

Также в этот период были открыты Школа публикаций, Школа социальных наук и Школа образования. В 1949 году Школа библиотечного дела начала предлагать степень магистра наук в дополнение к степени бакалавра наук.

Ассоциация выпускников вручила свою первую награду за достижения в 1959 г.Дороти Боулдинг Фереби, выпускник 1920 г., за «выдающуюся жизнь и карьеру в медицине, посвященную высочайшему прогрессу и благополучию человечества». Хотя доктор Фереби умерла в 1980 году, ее наследие продолжает служить источником вдохновения для современных ученых: стипендия Дороти Фереби ежегодно присуждается нескольким выдающимся студентам афроамериканского, латинского, азиатского или индейского происхождения.

Назначенный на пенсию президента Битли, президент Уильям Э. Парк (1955-1970) продолжил курс колледжа на дальнейшее расширение и рост.


Годы перемен, 1960–1979

1963 год стал поворотным для Симмонса: началась программа непрерывного образования для учащихся нетрадиционного возраста, ныне известная как Программа стипендий Дикс; Колледж предложил свою первую степень бакалавра искусств через Педагогическую школу; и был назначен комитет по самообучению. Комитет завершил свою работу в 1966 году, что привело к реорганизации колледжа и его учебной программы, при этом структура академического отдела заменила структуру школы (например,г., Школа естественных наук, Школа домоводства и Школа образования). Внедрив эти изменения, некоторые кафедры направили свои усилия на разработку программ магистратуры. На факультете английского языка была получена степень магистра искусств по английскому языку, а на факультете образования — степень магистра педагогических наук и магистра наук в области образования.

За этот период в главный кампус колледжа были внесены два важных дополнения. Пятиэтажный комплекс Beatley Library / Lefavour Hall был завершен в 1961 году и стал просторным домом для библиотеки колледжа и ее административного персонала, Школы библиотечного дела и Департамента коммуникаций.Современный четырехэтажный научный центр в парке с современными лабораториями, специально предназначенными для естественнонаучного образования, открылся в 1972 году и впервые объединил все научные программы в одном здании.

В общежитии общежитие Mesick Hall открылось в 1961 году, а Smith Hall — в 1964 году, завершив «четырехугольник» из девяти кирпичных общежитий и столовой. В 1967 году рядом с Северным залом был построен новый совмещенный поликлиника и лазарет, оснащенный новейшим рентгеновским оборудованием.

После завершения физического расширения двух кампусов, акцент сместился на ремонт. Президент Уильям Дж. Холмс курировал крупную кампанию по сбору средств, состоящую из двух частей, которая началась в 1975 году. Первая часть кампании была сосредоточена на физическом окружении колледжа. Главное здание колледжа нуждалось в капитальном ремонте, и эти работы стоимостью 5 миллионов долларов были завершены к 1980 году. В дополнение к новым классам, туалетам, тепловым окнам и системам отопления на земле был построен столовый центр Fens. уровне и предназначены для еды в стиле кафетерия.Одна из четырехэтажных лестниц была удалена из центра здания, а между главным зданием и флигелями добавлены пандусы для инвалидных колясок. Актовый зал на третьем этаже был превращен в тренажерный зал, была создана пригородная зона отдыха, была изменена конфигурация парковки, а подход к заднему входу в главное здание был отремонтирован, чтобы включить пандус для людей с ограниченными возможностями и впечатляющую террасу для собраний на открытом воздухе. Во время ремонта и строительства занятия продолжались.

В течение следующих пяти лет вторая часть кампании была сосредоточена на увеличении пожертвований и увеличении заработной платы преподавателей, сотрудников и административных работников.

В конце 1960-х и 1970-х годах на национальном уровне и в студенчестве Симмонса происходили значительные изменения. Пока человек готовился отправиться на Луну, темнокожие студенты приготовились сделать так, чтобы их голоса были услышаны в Симмонсе. В мае 1969 года Организация черных студентов представила президенту Паку список «Десяти требований». Были проведены переговоры об изменениях в учебной программе, преподавательском составе, студенческом составе и финансовой помощи, и было достигнуто соглашение без нарушения работы кампуса.

Уильям Дж.Холмс (1970–1993), четвертый президент колледжа, прибыл в университетский городок, который навсегда изменился, и студенты и преподаватели Симмонса извлекли выгоду из повышенной осведомленности и разнообразия. Другое общественное движение за освобождение женщин подтолкнуло студентов к менее консервативным занятиям, поскольку традиции колледжей отошли на второй план, уступив место более экстремальным формам самовыражения и развлечений.

Курсы афроамериканских исследований и женских исследований были добавлены в начале 1970-х годов. Внимание к миссии по обучению женщин изменившемуся миру также привело к созданию новой программы для женщин-менеджеров: в 1974 году программы для выпускников в области менеджмента.Эта инновационная программа стала Высшей школой менеджмента в 1981 году и с тех пор превратилась в единственную бизнес-школу, разработанную специально для женщин.

В 1970-е годы в университетском городке также появились компьютерные технологии. Симмонс вступил в компьютерную эру в 1970 году, когда профессор Тереза ​​Картеретт принесла в университетский городок первый компьютер для исследований в области психологии. Вскоре после этого химический факультет представил компьютеры с удаленным доступом и создал «Мастерскую по оценке компьютеров», которая для многих студентов, преподавателей и сотрудников стала их первым контактом с миром компьютеров.Административные вычисления появились в университетском городке в 1977 году, когда компания Simmons установила свою собственную многопользовательскую компьютерную систему. Также в конце 1970-х годов библиотека Битли служила испытательной площадкой для экспериментальной студенческой компьютерной лаборатории.


Современные годы, 1980–1999 годы

Раздел IX Поправок об образовании 1972 года запретил дискриминацию по признаку пола в школах и стал катализатором участия женщин в занятиях спортом в Симмонсе и других колледжах по всей стране. В 1979 году гимназия переехала из небольшого зала западного крыла в обновленный актовый зал третьего этажа восточного крыла, открыв дорогу межвузовским видам спорта.Между 1981 и 1985 годами были сформированы университетские команды по экипажу, парусному спорту, теннису, баскетболу, волейболу, кроссу и хоккею на траве.
Планируется также строительство отдельно стоящего спортивного центра. В 1987 году за Южным и Северным холлами в кампусе резиденции прорвали землю, а в 1989 году спортивный центр Холмса с бассейном, беговой дорожкой, баскетбольной ареной и тренажерным залом стал реальностью.

Школа библиотечного дела и информатики изменила свое название на Высшую школу библиотечных и информационных наук в 1980 году, что свидетельствует о росте числа курсов, предлагаемых Колледжем.Еще одно расширение произошло в 1989 году, когда Высшая школа медицинских исследований стала четвертой высшей школой. Его программы включали физиотерапию, управление здравоохранением и медсестру первичного звена. Также в области здравоохранения совместно с Гарвардской школой общественного здравоохранения была создана программа двойного диплома «Уход за здоровьем матери и ребенка».

Другие передовые программы и культурные возможности являются частью наследия «современных лет». Председателем кафедры международных отношений Джеймса П. и Джоан М. Варбург в 1983 г. стал бывший У.С. Посол Роберт Э. Уайт назван первым держателем. В следующем году Художественная галерея Бенджамина и Джулии Трастман открылась в главном здании колледжа на четвертом этаже бывшей библиотеки колледжа. Вычислительная техника в колледже также резко выросла в 1984 году, когда Alumnae Sky Club профинансировал первую полноценную лабораторию микрокомпьютеров и классную комнату, расположенную в здании библиотеки Битли. Первые шаги к созданию компьютерной сети университетского городка были сделаны профессором физики Эдвардом Преновицем; эксперименты быстро переросли в высокоскоростную сеть, соединяющую здание главного колледжа, научный центр и библиотеку Битли, которая подключилась к сети в 1988 году.

Президент Холмс вышел на пенсию в 1993 году после 23-летнего пребывания в должности, которое принесло академический рост, социальные изменения и расширение университетского городка. Колледж вступил в новую эру, когда была назначена его первая женщина-президент; Джин Даудалл проработала два года, прежде чем перейти к другим академическим задачам. Дэниел С. Чивер-младший стал шестым президентом колледжа в 1996 году и сосредоточился на формировании финансового положения Симмонса и воплощении видения Джона Симмонса в 21 век.

Одним из первых обязательств президента Чивера было поддержать цель повышения заработной платы преподавателей с 65-го до 80-го процентиля по сравнению с сопоставимыми колледжами.Еще одним важным мероприятием стал «Стратегический план 1999 года», согласно которому 51 миллион долларов был реинвестирован в оборудование и технологии колледжа. В результате были профинансированы два крупных строительных проекта: центр колледжа со стеклянными стенами на задней террасе главного здания колледжа в 2000 году и четырехэтажный учебный корпус Palace Road в 2002 году. «Стратегический план 1999 года» также привел к созданию несколько новых академических программ, ремонт четырех общежитий и объединение Школы медицинских исследований в Научном центре.«Стратегический план на 1999 год» был, безусловно, самым крупным обязательством по восстановлению помещений и технологий, которое когда-либо делал Колледж.

Два крупных события — празднование столетия и кампания за Симмонс — послужили катализатором для президента Чивера, Попечительского совета и всего сообщества Симмонса в переоценке и восстановлении цели Колледжа. С этой целью комитет по стратегическому планированию колледжа разработал проект плана предложения, который был одобрен Попечительским советом в январе 2002 года.«Стратегический план колледжа Симмонс на 2002 год» установил единое видение для колледжа бакалавриата, программ для аспирантов и всех четырех школ аспирантуры — «позиционировать Симмонс как авторитетного лица по вопросам женщин, профессионального образования, лидерства и разнообразия», «эффективно подтверждая миссию этого уникального учреждения, которое так давно посвятило себя тому, чтобы дать ученым возможность получить независимые средства к существованию».

Глория Де Хейвен, Рикардо Монтальбан, Пол Хартман в новой музыкальной комедии «Седьмое небо» с Робертом Клэри, Фифи Д’Орсе / Ворта (?).

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Опубликовано без уведомления об авторских правах.
  • Номер репродукции : LC-USZC2-6532 (слайд с цветной пленкой)
  • Телефонный номер : POS — ARTCR — TH.S483, нет. 1 (размер B) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Седьмое небо для Татьяны Макфадден из Чикаго

«Прошлый месяц выдался потрясающим, и я так горжусь собой. Пересечение этой финишной черты было довольно эмоциональным и захватывающим; просто иметь семью здесь было замечательно в моем родном городе Чикаго — я не мог и мечтать о лучшем дне.”

Американка Татьяна Макфадден одержала феноменальную седьмую победу подряд в Чикагском марафоне, когда швейцарский гонщик на колясках Марсель Хуг занял первое место в мужской гонке в воскресенье (8 октября).

Макфадден установила новый рекорд трассы 1:39:15, опередив соотечественницу Аманду МакГрори (1:39:15) и швейцарскую гонщицу Мануэлу Шар (1:39:17), одержав свою восьмую победу в общем зачете на Windy. Город.

У 28-летней девушки были сгустки крови на ногах и операция, которая серьезно затруднила ее график гонок и тренировки в первой половине года, прежде чем она завоевала четыре золотые медали на чемпионате мира в Лондоне в 2017 году.

«Я чувствую себя потрясающе, было действительно трудно вернуться с февраля со сгустками», — сказал Макфадден NBC News.

«Я не думал, что смогу вернуться в марафон в этом году, но я сделал это. Было действительно страшно возвращаться, но я просто принимал это день за днем, тренировка за тренировкой ».

Макфадден, выпускница Университета Иллинойса, была рада обеспечить еще одну победу перед своими домашними болельщиками, хотя ей пришлось много работать, чтобы закрепить победу.

«Это приближалось к спринтерской гонке, но последнее восхождение вроде как спасло меня, так как я люблю лазить, и мне просто нужно было финишировать очень сильно», — признался Макфадден.«Это были гонки для дома и гонки для семьи, и мне это очень нравится — просто потрясающе вернуться.

«Прошлый месяц выдался потрясающим, и я так горжусь собой. Пересечение этой финишной черты было довольно эмоциональным и захватывающим; просто иметь семью здесь было замечательно в моем родном городе Чикаго — я не мог и мечтать о лучшем дне ».

Сэмми Кингхорн из Великобритании (1:43:52) впечатлила пятым местом в своем дебютном марафоне позади австралийки Мэдисон де Розарио (1:39.22), шотландка уверенно дотянулась до квалификационной отметки, которую она преследовала на Играх Содружества в следующем году.

Хаг также защитил свой титул 12 месяцев назад, финишировав за 1:29:23, чуть более чем на одну минуту опередив пятикратного победителя Курта Фернли (1:30:24), которому снова пришлось довольствоваться вторым местом.

Австралиец финишировал позади Хага в той же гонке в прошлом году, а также на Паралимпийских играх в Рио, но на этот раз не повторилось прошлогоднего плотного финиша, поскольку Хаг финишировал далеко от остальной части поля.Третьим стал испанец Хорди Мадера Хименес (1:30:25).

Хуг, который также выигрывал в Берлине, Германия в прошлом месяце, сказал:

«Это была действительно тяжелая гонка, я много раз пытался атаковать, и всегда японские парни и Курт Фернли заполняли пробел. Я столько раз пробовал, и вот наконец у меня все получилось.

«Я люблю быть здесь, Чикагский марафон — один из моих любимых марафонов. Я чувствую себя очень хорошо, нахожусь в отличной форме, поэтому все идеально ».

31-летний игрок также увеличил свое лидерство в таблице лидеров Abbott World Marathon Majors Series XI, набрав максимум 25 очков, чтобы довести его текущее количество очков до 66.

Abbott WMM Series XI стартовал в Лондоне в этом году и принял участие в шести крупных марафонах по всему миру, а в апреле следующего года финишировал в британской столице.

Шер по-прежнему занимает первое место среди женщин после побед в Лондоне и Берлине в этом году: МакГрори вторая с 32 очками, а Макфадден третья с 25 очками.

Положение мужской серии XI

1. Марсель Хуг (SUI) — 66 очков

2. Дэвид Вейр (Великобритания) — 25 очков

3. Курт Фернли (Австралия) — 25 очков

4.Кота Хокинуэ (Япония) — 16 баллов

5. Риота Йошида (Япония) — 9 баллов

6. Хорди Мадера Хименес (Испания) — 9 баллов

7. Эрнст ван Дайк (ЮАР) — 4 балла

8. Хайнц Фрей (SUI) — 4 очка

9. Шо Ватанабе (Япония) — 4 очка

10. Рафаэль Ботелло Хименес (ESP) — 2 очка

Положение женщин серии XI

1. Мануэла Шар (SUI) — 59 баллов

2. Аманда МакГрори (США) — 32 балла

3. Татьяна МакФадден (США) — 25 баллов

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.