Немо в контакте бийск: Фитнес-клуб «NEMO» | Контакты
Фитнес-клуб «NEMO» | Будни клуба
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В NEMO 🙌 С 27 по 29 мая для новых клиентов бесплатный тест-драйв всех зон фитнеса (кардиозона, тренажёрный зал) и бесплатные групповые тренировки 🔥
⠀
А также для всех тех, кто сделает репост в историю, получает автоматически 10% скидку на спорт-бар (протеиновый коктейль и протеиновые батончики) 🤤
👉 Скидкой можно воспользоваться каждый день с 20 мая по 30 мая
⠀
Подробности уточняйте на рецепции клуба у администратора
⠀
📞 306-902, 8-913-090-0902
📍Мерлина, 76/1
Спешим поделиться с вами моментами наших вторых соревнований, прошедших 20 декабря! 📸
⠀
Девочки сдали нормативы и показали свои танцы 🤸♀️ Все получили грамоты и медали 🥇
⠀
Поздравляем всех гимнасток, их родителей и тренера @angelina_gymnastic_bsk с новыми победами и достижениями! 😊
⠀
Дальше — больше!
https://www.instagram.com/p/CJKwSpOD7yD/
ГРУППОВЫЕ тренировкиЕсли ты всегда посещал только тренажерный зал, то настал момент попробовать новое: попробуй посетить групповые тренировки.
⠀
Занятия бывают самой разной направленности — аэробные и силовые, укрепляющие сердечно-сосудистую систему, предназначенные для тренировки отдельных групп мышц или для сжигания жира. Zumba, Step aerobics, Pilates, Jumping, Body Sculpt, Bosu, Strong Body — множество вариантов на любой вкус! 😉
⠀
Главный плюс таких тренировок в том, что в компании пары десятков человек ты будешь заниматься куда продуктивнее и интенсивнее, чем в одиночку! 👍
ИНФРАКРАСНАЯ САУНА. Что это? 🤔
⠀
Инфракрасная сауна представляет собой небольшую кабину, внутри которой расположены инфракрасные обогреватели.
⠀
Инфракрасное тепло прогревает тело человека, при этом температура не превышает 55 градусов Цельсия.
Волны естественные и безопасны для организма человека. Они быстро нагревают тело, проникая на глубину до 4 см.
⠀
Ключевое отличие такой сауны от обычной в том, что инфракрасная сауна нагревает не воздух, а тело напрямую ☝️
⠀
Эффект инфракрасной сауны:
⠀
✅раскрытие пор, выведение токсинов, активизация обмена веществ
✅улучшение цвета кожи
✅улучшение крово-и лимфообращения
✅ускоренное восстановление мышц и суставов после физических нагрузок
✅оказывает благотворительное влияние на иммунную систему
✅«уходят» лишние килограммы
⠀
В ИК сауне за 20-30 минут организм сжигает то же количество энергии, что и при 10 минутной пробежке.
⠀
Инфракрасная сауна — отличное решение, чтобы восстановить и расслабить свой организм после тренировки 🧡
Скидки, Игровой центр «Немо», купоны от Frendi в Ижевске
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Набор посуды priority Немо 3 предмета
Набор посуды PrioritY Немо 3 предмета
Набор посуды PrioritY Винни Пух 3 предмета
Набор посуды PrioritY Львёнок 3 предмета
Набор посуды PrioritY Мстители 3 предмета
Набор посуды PrioritY Лунтик 3 предмета
Набор посуды PrioritY Человек-паук 3 предмета
Посуда PrioritY Набор посуды Гарри Поттер (3 предмета)
PrioritY Набор посуды Гарри Поттер (3 предмета) посуда из натрий — силикатного стекла украшена двусторонней деколью, что позволяет цвету быть ярким с любой из сторон.
712 RUR
Набор посуды Гарри Поттер (3 предмета) PrioritYPrioritY / Набор посуды Гарри Поттер (3 предмета) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Немо (стекло)
683 RUR
Набор детской посуды Немо (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Немо (стекло) / похожие
Подробнее
Набор посуды PrioritY Три кота Фрукты 3 предмета
Посуда PrioritY Набор детской посуды Попугай Кеша (фарфор)
900 RUR
Набор детской посуды Попугай Кеша (фарфор) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Попугай Кеша (фарфор) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Паровозик из Ромашково (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Паровозик из Ромашково (стекло) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
760 RUR
Набор детской посуды Паровозик из Ромашково (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Паровозик из Ромашково (стекло) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Ну, погоди! (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Ну, погоди! (стекло) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
607 RUR
Набор детской посуды Ну, погоди! (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Ну, погоди! (стекло) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Львенок (фарфор)
PrioritY Набор детской посуды Львенок (фарфор) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Чашка 200 мл Миска 550 мл Тарелка 20 см. Посуда упакована в красочную подарочную коробку из картона. Не подходит для использования в духовке и на открытом огне. Можно мыть в посудомоечной машине и греть в СВЧ.
885 RUR
Набор детской посуды Львенок (фарфор) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Львенок (фарфор) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Малыш и Карлсон (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Малыш и Карлсон (стекло) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
607 RUR
Набор детской посуды Малыш и Карлсон (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Малыш и Карлсон (стекло) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Как львенок и черепаха (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Как львенок и черепаха (стекло) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
600 RUR
Набор детской посуды Как львенок и черепаха (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Как львенок и черепаха (стекло) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Попугай Кеша (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Попугай Кеша (стекло) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
607 RUR
Набор детской посуды Попугай Кеша (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Попугай Кеша (стекло) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Ну, погоди! (фарфор)
PrioritY Набор детской посуды Ну, погоди! (фарфор) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Чашка 200 мл Миска 550 мл Тарелка 20 см. Посуда упакована в красочную подарочную коробку из картона. Не подходит для использования в духовке и на открытом огне. Можно мыть в посудомоечной машине и греть в СВЧ.
900 RUR
Набор детской посуды Ну, погоди! (фарфор) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Ну, погоди! (фарфор) / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Котенок по имени Гав (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Котенок по имени Гав (стекло) — набор детской посуды с героями шедевров студии Союзмультфильм. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
600 RUR
Набор детской посуды Котенок по имени Гав (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Котенок по имени Гав (стекло) / похожие
Подробнее
Набор посуды Немо
Набор посуды Немо создан по мотивам полнометражного компьютерного анимационного фильма, лауреата премии «Оскар» за лучший анимационный фильм 2004 года. Производство Pixar Animation Studios, дистрибьюторы – Walt Disney Pictures и Buena Vista Distribution.
899 RUR
PriorityPriority / / похожие
Подробнее
Посуда PrioritY Набор детской посуды Мульт (стекло)
PrioritY Набор детской посуды Мульт (стекло) Мульт — один из самых популярных детских российских телеканалов. Команда дизайнеров PrioritY решила сделать набор посуды с яркими и так обожаемыми детьми персонажами, транслируемых на их любимом канале. Деревяшки, Лео и Тиг, Ми-ми-мишки и Сказочный Патруль собрались вместе, чтобы сделать обед ребёнка по-настоящему увлекательным процессом. В набор входит 3 предмета: Тарелка 20 см Салатник 13 см Кружка 200 мл. Посуда выполнена из качественного прозрачного стекла, декорирована современными безопасными красками. Не подходит для использования в духовке, СВЧ и на открытом огне.
630 RUR
Набор детской посуды Мульт (стекло) PrioritYPrioritY / Набор детской посуды Мульт (стекло) / похожие
ПодробнееКак отключить звук аккаунтов в Твиттере и что происходит после отключения звука
goglobalwithtwitterbanner
Блокировка и отключение звука
Поиск- Использование Twitter
- Твиты
- Добавление контента в твит
- Поиск и тренды
- Подписание и прекращение подписки
- Блокировка и отключение звука
- Прямые сообщения
- Твиттер на вашем устройстве
- Интеграция веб-сайтов и приложений
- Использование перископа
- Голоса в Твиттере
- Флот
- Управление вашей учетной записью
- Логин и пароль
- Имя пользователя, электронная почта и телефон
- Настройки аккаунта
- Уведомления
- Проверенные аккаунты
- Приостановленные счета
- Деактивировать и повторно активировать учетные записи
- Безопасность и охрана
- Безопасность и взломанные аккаунты
- Конфиденциальность
- Спам и фейковые аккаунты
- Деликатный контент
- Злоупотреблять
- Правила и политика
- Правила и политика Twitter
- Общие правила и политика
- Руководство правоохранительных органов
- Исследования и эксперименты
- Центр помощи
Презентация прекрасных памятников архитектуры города импровизация.
Памятники архитектурыСреди построек есть те, которые называются памятниками архитектуры
.
Мы поговорим об архитектурных памятниках нашего города, а
почувствуем гордость за наших предков.
Собор Василия Блаженного (Покровский собор)
1555 1561 Иван Грозный .
Как будто он из сказки. Небольшие постройки с куполами в форме хоровода
огибают самое большое центральное здание.
Разнообразие форм, ритмов, праздничное звучание красок, причудливые узоры.
Храм сложной формы, напоминающий диковинный дворец со сказочно украшенными луковичными куполами.
Дом Пашкова
1784 1786 Капитан-лейтенант Петр Пашков.
Российская государственная библиотека
Московский строительный государственный университет (МГУ)
Центральное здание университетского комплекса.
Год постройки 1949 — 1953 Высота со шпилем — 240 м, этажность — 34.
Выглядит гордо, величественно, торжественно,
как бы царствует над всеми.
Как быстро его шпиль взметнулся в небо!
Московский Кремль
крепость Москва резиденция президента РФ Троицкая
Триумфальная арка
1829 1834 Отечественная война 1812 Кутузовский проспект Площадь Победы Поклонная гора
большой театр
Русская опера балет Москва Театральная площадь 1776
Родина твоя!
Она одна, другой нет.Здесь вы живете, ваши родители.
Родина — это еще и окружающая среда: природа, постройки, заборы, детские площадки, витрины …
Город, в котором вы живете.
Давайте теперь посмотрим на наш город:
Город Бийск основан указом Петра 1 18 июня 1709 года. В следующем году мы будем отмечать
.300 лет нашему городу.
Вы обратили внимание, что наряду с современными красивыми зданиями в нашем городе есть много старых, не менее красивых построек. Эти постройки оставили нам люди, которые здесь жили раньше.
Среди построек есть такие, которые называют памятниками архитектуры.
И тема нашего сегодняшнего урока:
«Памятники архитектуры — наследие предков»
познакомим Вас с памятниками архитектуры на примере нашего города Бийска, попробуем поработать в аппликационной технике, выполним творческую коллективную работу: «Улица моего города»
Памятники архитектуры — это не просто постройки, они хранители памяти.
Архитектурные памятники могут «рассказать» о своем времени, о тех, кто построил и украсил город.
Они несут в себе живую память — каждый храм, старый дом, улицу, избушку.
В Бийске 272 памятника архитектуры.
Памятников федерального значения:
- Бийский драматический театр, бывший Народный дом.
- Успенский собор.
- проезд Фирсова.
- Краеведческий музей, ул. Ленин 134;
- В прошлом имение купца Асанова
- г. Советская 21а, бывший Торговый дом купца Рождественского.
- ул. Толстого 144, проезд Второй.
- ул. Горно-Алтайская, Городской Дворец культуры
- ул. Красноармейская 85, Александровский собор (Электропечь)
- ул. Краснооктябрьская 200, Заречное пожарное депо.
- Бийская табачная фабрика
- Святой Мухачев, храм Димитрия Ростовского.
Слайд 13-14
Памятники архитектуры местного значения:
Какие красивые здания украшают наш город!
- Выберите капитана группы.
- Сравните фото с предложенным шаблоном.
- Подумайте, чего не хватает в шаблоне.
- Оформить здание в технике аппликации по фотографии.
- Капитаны групп составляют общий состав.
Ребята, а вам понравились архитектурные памятники нашего города?
И теперь вы знаете, что памятники необходимо охранять и охранять, чтобы наш город оставался таким же красивым, чтобы следующие поколения могли любоваться красотой этих построек.
А теперь попробуем также поучаствовать в украшении нашего города и заняться творчеством, которое будет называться «Улица моего города»
(Класс делится на 5 групп, по группам выбирается капитан.
Каждой группе, исходя из фото, предлагается применить памятник архитектуры города Бийска.)
Ребята, смотрите, у вас на столах фото
Теперь найдите цветной шаблон. У каждой группы свой шаблон и свое фото.
Сравним фото и шаблон. Они похожи?
Чего не хватает в шаблоне?
Декорируем наш шаблон цветной бумагой и заполняем недостающие детали.
Сегодня работаем ножницами.Вспомним, как правильно держать и передавать ножницы?
Практическая работа:
В конце урока капитаны групп собирают работы в общую панель, дорабатывается фон.Получился фрагмент городской улицы.
Панно вешается на стену, звучит песня о Бийске.
Данооценок.
УРОК 11
Наследие предков — памятники архитектуры
Задач:
· образовательная — воспитывать у студентов умение эмоционально реагировать на прекрасное в жизни, уважительное отношение к изделиям, созданным руками человека;
· художественно-творческое — сформировать представление об архитектуре как особом виде изобразительного искусства, показать роль архитектуры в жизни человека;
· образовательная — для выработки навыков работы с различными материалами; развивать ассоциативно-образное мышление, творческое воображение.
На занятиях
1. Обновление знаний
Как хорошо, что мы сегодня собрались все вместе. Мы спокойные и добрые, приветливые и ласковые. Мы все здоровы. Сделайте глубокий вдох и выдох. Выдохните вчерашнюю обиду, гнев, тревогу. Забудь о них. Вдохновляйтесь свежестью и красотой белого снега, ясного неба, теплотой солнечных лучей. Желаю хорошего настроения и уважения друг к другу.
Сегодня у нас необычный урок.Необычно, потому что … Впрочем, вы все узнаете сами.
2. Постановка учебной задачи
а) Вы уже знаете, что делают художники, чтобы нам было тепло, комфортно и уютно дома. И сегодня выходим на улицу. Что вы думаете по чему? / детские версии /.
б) Попробуйте угадать, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке, послушав отрывок из В.В. Маяковский «Кем быть» / читает студент /
Пойду построить дом —
пусть меня научат.
Нарисую первую
дом — это то, что я хочу.
Самое главное,
к розыгрышу
красивое здание,
как живой.
Это будет первое —
называется фасадом.
это
оформят каждый:
это баня,
это сад.
План готов
и около
сто работ
за тысячу рук…
Хороший дом,
большой дом
со всех четырех сторон,
комфортно и просторно.
и ребята залечут в нем
Так кто догадался, о чем мы будем говорить на уроке? / версии детей /
А точнее об архитектуре. Ведь строительство и архитектура неразрывно связаны.
3. Объявление темы урока
Итак, тема 2-го квартала — Искусство на улицах вашего села (города).
Тема урока: Наследие предков — памятники архитектуры. / Запишите в тетрадь /.
4. Вступительный разговор
Архитектура окружает человека везде и на протяжении всей его жизни: это и дом, и место работы, и место отдыха. Это среда, в которой существует человек, среда, созданная самим человеком. Архитектор. Архитектура. Мы часто слышим эти слова. Откуда они пришли?
Как вы думаете, что означает слово «архитектура»? / детские версии /.
Обратимся на страницу словаря С. Ожегова и выясним значение этого слова. / Дети ищут ответ /.
Как зовут человека, который занимается архитектурой? /архитектор/. Послушать стихотворение об архитекторе / читает студент, появляется 2 слайд «Архитектор» /
АРХИТЕКТОР.
Архитектор строит дом
Многоэтажный дом,
Строит дом карандашом
На листе бумаги.
Мне нужно все нарисовать
Лестницы и двери.
Рассчитать, проверить,
Чтоб он простоял много лет
Иметь свет в квартире
Ванны, умывальники
И для больших, и для маленьких.
(Г. Люшнин)
Архитектура — это искусство строительства.
Итак, подведем итоги наших ответов. В древнегреческом языке слово «архи» означало «старший», «тект» — «строитель». Отсюда и возникло слово «архитектон» — руководитель строительных работ. Древние превратили его в «архитектора».
3 слайда:
«Арчи» (старший) + «тект» (строитель) = «архитектон» = «архитектор»
Здания, возведенные по проекту архитектора, стали называть архитектурой.
В Древней Руси архитекторов называли зодчими, а архитектуру — архитектурой
4 слайд:
архитектура (архитектура) — искусство строительства,
архитектор (архитектор) — главный строитель / записать в тетрадь /
Но есть разница между зданием и архитектурой.Как вы думаете? / детские версии /. Роль конструкции — возводить конструкции. Строители следуют только указаниям архитектора. Архитектура не только полезна для человека, но и удовлетворяет потребности, потребности человека, но еще должна быть красивой. Архитектор обязан учесть все, чтобы людям было удобно пользоваться зданием, даже силами природы. В случае землетрясения там, где будет стоять здание, архитектор должен расположить его так, чтобы соседнее обрушившееся здание не повредило его.
Как вы думаете, нам нужна архитектура? / детские версии /.
Архитектура и строительное искусство пришли к нам издалека. Где жил первобытный человек? / 5-й слайд: в пещере /. Это здание создано самой природой.
Когда климат стал меняться, похолодало, люди начали строить искусственные жилища из костей, черепов и шкур мамонтов. / 6 слайд: жилище из костей мамонта /
Мегалиты, огромные камни разной высоты, достигают высокого развития./ 7 слайд: мегалиты / Их использовали для религиозных и культовых обрядов и ритуалов. Некоторые служили для астрономических наблюдений, обозначили место захоронения.
Все это создали наши предки. Нам нужно сохранить эти исторические архитектурные постройки, чтобы знать, как жили люди, знать культуру народа. Эта память необходима для построения будущего.
Давайте мысленно взглянем на нашу деревню, город, страну. Как вы думаете, что можно отнести к архитектуре? / детские версии /
Ваши ответы можно разделить на следующие категории:
/8 слайд: типы архитектуры /
Архитектура
жилищное строительство — дома
общественные здания — храм, театр, стадион
промышленное строительство — заводы, фабрики, цеха, ст.
декоративная архитектура — беседки, фонтаны, мостики
Теперь мы совершим кругосветное путешествие и узнаем, какие достопримечательности, архитектурные памятники существуют в разных странах.
/ слайды 9-29 /
/ на заднем плане звучат шедевры инструментальной музыки /
10. Египетские пирамиды … Суровые, суровые, как стражи, они стоят вдоль реки Нил. Особое место занимали архитекторы в Древнем Египте, их работа считалась сакральным делом.
11. Греческий Парфенон — главный храм Акрополя. Внутри находилась 12-метровая статуя Афины. Храмы в Греции — жилища богов. Люди почти не заходили внутрь храма. Все религиозные обряды совершались перед храмом.Поэтому внешнему виду придавалось очень большое значение.
12 … Величественный, с множеством ажурных украшений возвышается Собор Парижской Богоматери во Франции.
13. Кельнский собор … Кого он вам напоминает? / изящная, стройная девушка /. Действительно, для таких храмов характерен ланцет, устремленный вверх.
14. Тадж-Махал был построен как мавзолей, гробница. Сейчас это музей под открытым небом.
15. Японские храмы иначе называют пагодами. О чем он вам напоминает (изящную световую башню)? Это культура Японии.Благодаря таким памятникам мы узнаем историю, культуру, обычаи народа.
16. Сиднейский оперный театр относится к современной архитектуре.
17. Знакомый вам по урокам английского Биг Бен.
18. Америка славится высотными домами, небоскребами.
19. А еще Париж знаменит Эйфелевой башней, названной так потому, что ее создал знаменитый архитектор Эйфель.
20 … Что вы можете сказать о церквях России? / они похожи на героев /.Храм Христа Спасителя, расположенный в Москве, построен на деньги, собранные народом в память о погибших в Отечественной войне французами в 1812 году.
21. Когда мы говорим «Россия», мы представляем Москву. Когда мы говорим «Москва», мы представляем Кремль, построенный иностранцами, но в русском духе.
22. Собор Василия Блаженного напоминает теремок. Многоцветный купол, а также его большое количество символизируют многонациональность нашего государства.
23.Кижи. Говорят, что этот храм построен без единого гвоздя. Строивший его архитектор, закончив работы, бросил топор в озеро: чтобы больше никто не мог повторить такую красоту.
24 -25. Необычной красоты известные архитекторы — Гауди и Корбюзье.
24. Антоний Гауди — испанский (каталонский) архитектор, большая часть причудливых работ которого была построена в Барселоне.
25. Ле Корбюзье — французский архитектор швейцарского происхождения, пионер модернизма, представитель архитектуры международного стиля, художник и дизайнер.
26. Парки. В прошлом веке многие архитекторы считали, что в будущем каждый дом будет окружен садом. Но современный человек не может себе этого позволить. Поэтому в городах стали создавать зеленые уголки — парки, сады — излюбленное место отдыха людей.
27 . .. Какой памятник архитектуры во Владимире? (Золотые ворота)
Как вы думаете, откуда архитектор черпает идеи? / с натуры /
В природе, конечно! Вы увидите, насколько совершенны творения природы.Вот яичная скорлупа. Как грамотно это устроено! В нем развивается птичий эмбрион. Нужно ли плоду дышать? И оболочка дышащая. Кроме того, он регулирует температуру, чтобы эмбриону было приятно расти. Когда наступает день рождения, птенец легко может выбраться на белый свет, ведь скорлупа очень тонкая. Но пока у птенца не появится клюв, он не сможет сломать панцирь — он состоит из семи слоев!
Еще раз взгляните на Сиднейский оперный театр. / 28 слайд «Сиднейский оперный театр» / Как он выглядит? Почему архитектор так задумал? / парус, потому что рядом пруд /
А какая умная природа создала елку! Дерево достигает в высоту 20 метров.И все же стабильно. Этому способствует особое расположение веточек. Архитекторы многому научились у природы. Архитектор (его имя не сохранилось до наших дней) использовал идею создания церкви Вознесения в селе Коломенское. / Слайд 29 «Храм в деревне. Коломенское »+ рис. Ел /
В архитектуре, как в зеркале, отражена история народа, воплощены достижения культуры и искусства. Возможно, только архитектура имеет прямое отношение к человеку, потому что мы соприкасаемся с ней каждую минуту.
Наши жилища, театры, библиотеки, магазины — тоже памятники архитектуры. Может быть, они не представляют художественной ценности, но всегда интересны с точки зрения истории и культуры народа.
Еще раз хочу напомнить о необходимости сохранить эти исторические архитектурные памятники, а не осквернять их, не разрушать, не портить. Только зная прошлое, мы можем построить будущее.
4. Физические минуты
5. Практическая часть
6.Рефлексивная активность
Что вам больше всего понравилось в сегодняшнем уроке? Может быть, вы узнали что-то, чего не знали раньше?
Что мы получили в результате? Что ты можешь сказать о своей работе?
Что доставило вам радость, удовольствие на уроке?
А может вас что-то расстроило?
Какое настроение у вас после сегодняшнего урока?
Итак, что вы нашли необычным в сегодняшнем уроке?
7. Обобщение, конспект урока, выставка работ, домашнее задание
Архитектуру часто называют «каменной симфонией», «музыкой в камне», «застывшей музыкой».Архитектура звучит величественно и торжественно, подчеркивая мастерство и интеллект. Любите свой родной город, свою деревню — уникальный архитектурный ансамбль.
Люблю архитектуру хотя бы за то, что она не закрылась, как другие искусства, за толстыми стенами музеев и библиотек. Она одна звучит властно, поет своим каменным языком талант человека, его достижения, порывы.
Фасады старинных построек.
Когда-нибудь изобретут устройство:
Направив балку на любое здание —
В особняк, в крепость, в собор, —
Мы увидим прошлое перед собой.
Красим стену, слой за слоем
Начнем листать, чтобы открыть
Присыпано золой и золой
Империя забытых страниц.
Мы неизвестные лица каменщики
Увидим среди строительных лесов —
И не забываем кланяться ремню.
Скрывает все, что в ней отражалось
Стоит как отключенный телевизор.
Стена немая плоскость камней
И не отвечая ни на один звонок,
В.Шефнер
8. Домашнее задание — найдите красивые изображения необычных архитектурных сооружений в книгах, учебниках, энциклопедиях и принесите их на следующий урок.
Всем спасибо за работу!
Учитель рисования
МОУ «Вейделевская общеобразовательная школа»
- — искусство проектирования, строительства зданий и сооружений (в том числе их комплексов). Архитектура неизменно создает организованную среду, которая нужна людям для жизни и работы.
Чем здания отличаются друг от друга?
Базовые выразительные средства Архитектура — пластика объемов, масштаба, ритма, пропорций, фактуры и цвета поверхностей, связь с окружающей средой.
Дом купца Дунаева.
Отличительной особенностью дома Дунаева среди деревянных построек кургана начала ХХ века является его фасадный декор.Именно он придает легкость и элегантность композиции всего дома. Ощущение легкости композиции достигается за счет целой системы мелких декоративных деталей, тонко прорисованных и точно выполненных, связанных между собой пропорциями и масштабом. План дома составил городской архитектор Н.А.Юшков. Дом был построен и украшен местными мастерами.
Дом Пашкова.
Дом Пашкова в Москве напротив Кремля также является памятником архитектуры.Это белое стройное здание — настоящий дворец прошлого
года.Московский университет (МГУ)
Высотное здание МГУ также является памятником архитектуры. Выглядит гордо, величественно, торжественно, словно властвует над всеми. Как быстро его шпиль взмыл в небо!
Кижи. Деревянный архитектурный комплекс.
Архитектурные памятники можно увидеть даже в небольшом селе или поселке.
- — Что нового вы узнали на уроке?
- — Вы справились с этой задачей?
- — Что не удалось? Почему?
- ОН.Горяева. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учебник. для общего образования. организации / [N.A. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др.]; изд. Б.М. Неменский. — 3-е изд. — М .: Просвещение, 2013. — 144 с .: Илл. — ISBN 978-5-09-029698-4
Чтобы просмотреть презентацию с изображениями, иллюстрациями и слайдами, загрузите соответствующий файл и откройте его в PowerPoint на своем компьютере.
Презентация слайдов содержание текста: Архитектура Подготовила учитель начальных классов Прохорочева Н.С. Архитектура — это искусство и наука о строительстве, проектировании зданий и сооружений, а также всей совокупности зданий и сооружений. Памятник архитектуры — недвижимый объект материального и духовного творчества, имеющий национальное или международное значение. Архитектурные памятники. Римский Колизей Колизей — крупнейший амфитеатр Римской империи, выдающееся достижение архитектуры и инженерии того времени. Самый большой театр в мире вмещал от 50 до 80 тысяч зрителей.Колизей, построенный в 70-80 гг. До н.э., является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Тадж-Махал Тадж-Махал в Агре — огромный мавзолей из белого мрамора, построенный по приказу императора Великих Моголов Шаха Джахана в память о его любимой жене. Самая захватывающая особенность Тадж-Махала — мраморный купол, возвышающийся над мавзолеем. Его высота составляет 35 метров, как и длина основания. Верх знаменитого купола украшен цветком лотоса. Санта-Мария-дель-Фьоре Строительство Санта-Мария-дель-Фьоре началось в 1296 году и закончилось в 1436 году.Это красивейший собор Флоренции и символ города, его главная достопримечательность. Базилика — одна из крупнейших церквей Италии, и до современной эпохи ее купол был самым большим в мире. Но на данный момент он остается самым большим из когда-либо построенных кирпичных куполов. Монастырь Жеронимуш — самый красивый из древнейших памятников Португалии. Этот монастырь — одна из достопримечательностей Лиссабона, которые необходимо посетить. Вы можете зайти внутрь и увидеть огромное помещение храма, красивое и величественное.Современная архитектура. 17-этажное «Белое дерево» японского архитектора Со Фудзимото Проект будет реализован в Монполье — одном из крупнейших городов юга Франции. Название «Танцующий дом» заслужил необычный дизайн, а именно ярко выраженный стиль деконструктивизма. Жители Праги со смехом называют эти башни «Джинджер и Фред» в честь знаменитых танцоров Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Башни действительно напоминают танцующую пару. Один из них красиво гнется. Это Джинджер в струящемся платье.Второй стоит ровно, обозначая Фреда. Krzywy Domek (что буквально означает «кривой дом») был построен в 2004 году архитектурным бюро Szotynscy & Zaleski в популярном торговом районе. Здание было признано лучшим архитектурным изобретением Польши. В Дубае, крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов, 4 января 2010 года состоялось открытие самого высокого здания в мире — Burj Dubai, новое название которого — Burj Khalifa. Высота Бурдж-Халифа составляет 828 метров. Здание Capital Gate, которое предшествует въезду в столицу Объединенных Арабских Эмиратов — Абу-Даби, вошло в Книгу рекордов Гиннеса как «здание с самым большим уклоном в мире».«Творчество. Нарисуйте здание, которое, по вашему мнению, могло бы стать памятником архитектуры …
Архитектурные памятники образ красивого строительного проекта. Памятники архитектуры
УРОК 11
Наследие предков — памятники архитектуры
Задач:
· образовательная — воспитывать у студентов умение эмоционально реагировать на прекрасное в жизни, уважительное отношение к изделиям, созданным руками человека;
· художественно-творческое — сформировать представление об архитектуре как особом виде изобразительного искусства, показать роль архитектуры в жизни человека;
· образовательная — для выработки навыков работы с различными материалами; развивать ассоциативно-образное мышление, творческое воображение.
На занятиях
1. Обновление знаний
Как хорошо, что мы сегодня собрались все вместе. Мы спокойные и добрые, приветливые и ласковые. Мы все здоровы. Сделайте глубокий вдох и выдох. Выдохните вчерашнюю обиду, гнев, тревогу. Забудь о них. Вдохновляйтесь свежестью и красотой белого снега, ясного неба, теплотой солнечных лучей. Желаю хорошего настроения и уважения друг к другу.
Сегодня у нас необычный урок.Необычно, потому что … Впрочем, вы все узнаете сами.
2. Постановка учебной задачи
а) Вы уже знаете, что делают художники, чтобы нам было тепло, комфортно и уютно дома. И сегодня выходим на улицу. Что вы думаете по чему? / детские версии /.
б) Попробуйте угадать, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке, послушав отрывок из В.В. Маяковский «Кем быть» / читает студент /
Пойду построить дом —
позвольте мне научиться.
Нарисую первую
дом — это то, что я хочу.
Самое главное,
к розыгрышу
красивое здание,
как живой.
Это будет первое —
называется фасадом.
это
оформят каждый:
это баня,
это сад.
План готов
и около
сто работ
за тысячу рук…
Хороший дом,
большой дом
со всех четырех сторон,
комфортно и просторно.
и ребята залечут в нем
Так кто догадался, о чем мы будем говорить на уроке? / версии детей /
Или, точнее, об архитектуре. Ведь строительство и архитектура неразрывно связаны.
3. Объявление темы урока
Итак, тема второго квартала — Искусство на улицах вашего села (города).
Тема урока: Наследие предков — памятники архитектуры. / Запишите в тетрадь /.
4. Вступительный разговор
Архитектура окружает человека везде и на протяжении всей его жизни: это и дом, и место работы, и место отдыха. Это среда, в которой существует человек, среда, созданная самим человеком. Архитектор. Архитектура. Мы часто слышим эти слова. Откуда они пришли?
Как вы думаете, что означает слово «архитектура»? / детские версии /.
Обратимся на страницу словаря С. Ожегова и выясним значение этого слова. / Дети ищут ответ /.
Как зовут человека, занимающегося архитектурой? /архитектор/. Послушать стихотворение об архитекторе / читает студент, появляется 2 слайд «Архитектор» /
АРХИТЕКТОР.
Архитектор строит дом
Многоэтажный дом,
Строит дом карандашом
На листе бумаги.
Мне нужно все нарисовать
Лестницы и двери.
Рассчитать, проверить,
Чтоб он простоял много лет
Иметь свет в квартире
Ванны, умывальники
И для больших, и для маленьких.
(Г. Люшнин)
Архитектура — это искусство строительства.
Итак, подведем итоги наших ответов. В древнегреческом языке слово «архи» означало «старший», «тект» — «строитель». Отсюда и возникло слово «архитектон» — руководитель строительных работ. Древние превратили его в «архитектора».
3 слайда:
«Арчи» (старший) + «тект» (строитель) = «архитектон» = «архитектор»
Здания, возведенные по проекту архитектора, стали называть архитектурой.
В Древней Руси архитекторов называли зодчими, а архитектуру — архитектурой
.4 слайд:
архитектура (архитектура) — искусство строительства,
архитектор (архитектор) — главный строитель / записать в тетрадь /
Но есть разница между зданием и архитектурой.Как вы думаете? / детские версии /. Роль конструкции — возводить конструкции. Строители следуют только указаниям архитектора. С другой стороны, архитектура не только полезна для человека, но и удовлетворяет потребности и потребности человека, но и должна быть красивой. Архитектор обязан учесть все, чтобы людям было комфортно пользоваться зданием, даже силами природы. В случае землетрясения там, где будет стоять здание, архитектор должен расположить его так, чтобы соседнее обрушившееся здание не повредило его.
Как вы думаете, нам нужна архитектура? / детские версии /.
Архитектура и строительное искусство пришли к нам издалека. Где жил первобытный человек? / 5-й слайд: в пещере /. Это здание создано самой природой.
Когда климат стал меняться, похолодало, люди начали строить искусственные жилые конструкции из костей, черепов, шкур мамонтов. / 6 слайд: жилище из костей мамонта /
Мегалиты, огромные камни разной высоты, достигают высокого развития./ 7 слайд: мегалиты / Их использовали для религиозных и культовых обрядов и ритуалов. Некоторые служили для астрономических наблюдений, обозначили место захоронения.
Все это создали наши предки. Нам нужно сохранить эти исторические архитектурные постройки, чтобы знать, как жили люди, знать культуру народа. Эта память необходима для построения будущего.
Давайте мысленно взглянем на нашу деревню, город, страну. Как вы думаете, что можно отнести к архитектуре? / детские версии /
Ваши ответы можно разделить на следующие категории:
/8 слайд: типы архитектуры /
Архитектура
жилищное строительство — дома
общественные здания — храм, театр, стадион
промышленное строительство — заводы, фабрики, цеха, ст.
декоративная архитектура — беседки, фонтаны, мостики
Теперь мы совершим кругосветное путешествие и узнаем, какие достопримечательности, архитектурные памятники существуют в разных странах.
/ слайды 9-29 /
/ на заднем плане звучат шедевры инструментальной музыки /
10. Египетские пирамиды … Суровые, суровые, как стражи, они стоят вдоль реки Нил. Особое место занимали архитекторы в Древнем Египте, их работа считалась священным делом.
11. Греческий Парфенон — главный храм Акрополя. Внутри него стояла 12-метровая статуя Афины. Храмы в Греции — жилища богов. Люди почти не заходили внутрь храма. Все религиозные обряды совершались перед храмом.Поэтому внешнему виду придавалось очень большое значение.
12 … Величественный, с множеством ажурных ювелирных башен собор Парижской Богоматери во Франции.
13. Кельнский собор … Кого он вам напоминает? / изящная, стройная девушка /. Действительно, для таких храмов характерен ланцет, устремленный вверх.
14. Тадж-Махал был построен как мавзолей, гробница. Сейчас это музей под открытым небом.
15. Японские храмы иначе называют пагодами. О чем он вам напоминает (изящную световую башню)? Это культура Японии.Благодаря таким памятникам мы узнаем историю, культуру, обычаи народа.
16. Сиднейский оперный театр относится к современной архитектуре.
17. Знакомый вам по урокам английского языка Биг Бен.
18. Америка славится высотными домами, небоскребами.
19. А еще Париж знаменит Эйфелевой башней, которую называют так потому, что ее создал знаменитый архитектор Эйфель.
20 … Что вы можете сказать о церквях России? / они похожи на героев /.Храм Христа Спасителя, расположенный в Москве, построен на деньги, собранные народом в память о погибших в Отечественной войне французами в 1812 году.
21. Когда мы говорим «Россия», мы представляем Москву. Когда мы говорим «Москва», мы представляем Кремль, построенный иностранцами, но в русском духе.
22. Собор Василия Блаженного напоминает теремок. Многие цвета куполов, как и его большое количество, символизируют многонациональность нашего государства.
23.Кижи. Говорят, что этот храм построен без единого гвоздя. Строивший его архитектор, закончив работы, бросил топор в озеро: чтобы больше никто не мог повторить такую красоту.
24 -25. Необычной красоты известные архитекторы — Гауди и Корбюзье.
24. Антоний Гауди — испанский (каталонский) архитектор, большая часть причудливых работ которого была построена в Барселоне.
25. Ле Корбюзье — французский архитектор швейцарского происхождения, пионер модернизма, представитель архитектуры международного стиля, художник и дизайнер.
26. Парки. В прошлом веке многие архитекторы придерживались мнения, что в будущем каждый дом будет окружен садом. Но современный человек не может себе этого позволить. Поэтому в городах стали создавать зеленые уголки — парки, сады — излюбленное место отдыха людей.
27 … Что является памятником архитектуры во Владимире? (Золотые ворота)
Как вы думаете, откуда архитектор черпает идеи? / с натуры /
В природе, конечно! Вы увидите, насколько совершенны творения природы.Вот яичная скорлупа. Как грамотно это устроено! В нем развивается птичий эмбрион. Нужно ли плоду дышать? И оболочка дышащая. Кроме того, он регулирует температуру, чтобы эмбриону было приятно расти. Когда наступает день рождения, птенец легко может выбраться на белый свет, ведь скорлупа очень тонкая. Но пока у птенца не появится клюв, он не сможет сломать панцирь — он состоит из семи слоев!
Еще раз взгляните на Сиднейский оперный театр. / 28 слайд «Сиднейский оперный театр» / Как он выглядит? Почему архитектор так задумал? / парус, потому что рядом пруд /
А какая умная природа создала елку! Дерево достигает в высоту 20 метров.И все же стабильно. Этому способствует особое расположение веточек. Архитекторы многому научились у природы. Архитектор (его имя не сохранилось до наших дней) использовал идею создания церкви Вознесения в селе Коломенское. / Слайд 29 «Храм в деревне. Коломенское »+ рис. Ел /
В архитектуре, как в зеркале, отражена история народа, воплощены достижения культуры и искусства. Возможно, только архитектура имеет прямое отношение к человеку, потому что мы соприкасаемся с ней каждую минуту.
Наши жилища, театры, библиотеки, магазины — тоже памятники архитектуры. Может быть, они не представляют художественной ценности, но всегда интересны с точки зрения истории и культуры народа.
Еще раз хочу напомнить о необходимости сохранить эти исторические архитектурные памятники, а не осквернять их, не разрушать, не портить. Только зная прошлое, мы можем построить будущее.
4. Физические минуты
5. Практическая часть
6.Рефлексивная активность
Что вам больше всего понравилось в сегодняшнем уроке? Может быть, вы узнали что-то, чего не знали раньше?
Что мы получили в результате? Что ты можешь сказать о своей работе?
Что доставило вам радость, удовольствие на уроке?
А может вас что-то расстроило?
Какое настроение у вас после сегодняшнего урока?
Итак, что вы нашли необычным в сегодняшнем уроке?
7. Обобщение, конспект урока, выставка работ, домашнее задание
Архитектуру часто называют «каменной симфонией», «музыкой в камне», «застывшей музыкой».Архитектура звучит величественно и торжественно, подчеркивая мастерство и интеллект. Люблю родной город, его деревня представляет собой уникальный архитектурный ансамбль.
Люблю архитектуру хотя бы за то, что она не закрывается, как другие искусства, за толстыми стенами музеев и библиотек. Она одна звучит властно, поет своим каменным языком талант человека, его достижения, порывы.
Фасады старинных построек.
Когда-нибудь изобретут устройство:
Направив балку на любое здание —
В особняк, в крепость, в собор, —
Мы увидим прошлое перед собой.
Красим стену, слой за слоем
Начнем листать, чтобы открыть
Присыпано золой и золой
Империя забытых страниц.
Мы неизвестные лица каменщики
Увидим среди строительных лесов —
И не забываем кланяться ремню.
Скрывает все, что в ней отражалось
Стоит как отключенный телевизор.
Стена немая плоскость камней
И не отвечая ни на один звонок,
В.Шефнер
8. Домашнее задание — найдите красивые изображения необычных архитектурных сооружений в книгах, учебниках, энциклопедиях и принесите их на следующий урок.
Всем спасибо за работу!
Рыбникова Елена
Схема урока «Древний город — чудесный город»
ОПИСАНИЕ УРОКА
« Древний город — чудесный город »
1. ФИО (полностью) Рыбникова Елена Николаевна
2.Место работы МБОУ НОШ-ДС «Надежда»
3. Должность преподавателя
4. Предмет НОД «Познание » : «Формирование целостной картины мира» с интеграцией в образовательные направления «Коммуникация» , «Художественная литература» , «Физическое развитие» , «Музыка» .
5. Класс Подготовительная группа
6. Тема и номер урока в теме « Древний город — чудесный город »
7.Базовое руководство —
Цели и задачи :
Закрепить первоначальное представление об истории возникновения и развития Москвы;
Расширить представление детей о Москве;
Продолжить знакомство с историческим центром Москвы — Кремлем, Красной площадью; с самыми известными в Москве и во всем мире Большим театром и Государственной Третьяковской галереей;
Познакомить детей с русской национальной культурой;
Способствует развитию эстетического вкуса.
СТРУКТУРА И ПРОЦЕСС УРОКОВ
Таблица 2.
№ Этап урока Название используемого ESM
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
(с указанием действий с ESM, например, демонстрация) Время активности ученика
(в мин.)
1. Вступительное 1 Беседа с детьми,
Слайд-шоу
(4,5,6,7) Разговор с учителем,
Просмотр визуального материала 10 мин.
2.Главная 1 Игровые задания для детей,
Слайд-шоу
(8-20) Игровые упражнения,
Физическая культура,
Чтение стихов
Просмотр визуального материала 15 мин.
3. Финальное 1 направление постановки,
Общение с детьми
Слайд-шоу
(20–26) Участие в спектакле.
Разговор 10 мин.
Таблица 2.
СПИСОК МУН, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ЭТОМ УРОКЕ
№Имя ресурса Тип, тип ресурса Форма представления информации (иллюстрация, презентация, видеоклипы, тест, модель и т. Д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ESM
1 презентация EOR презентация 1 « Древний город — чудесный город »
Подготовительная работа : Просмотр картинок о Москве, чтение сказок и стихов, прослушивание музыки, знакомство с флагом и гербом Москвы, с историческими памятниками, с историей возникновения Москвы, «Художественное творчество ( Живопись) »« Московская Златоверхая ».
Оборудование : Персональный компьютер, мультимедийный проектор, книги о Москве и Московских исторических музеях.
Ход урока:
Вводная часть
Россия — огромная страна. Наша Родина богата лесами, реками, морями, города, … Главный город России — Москва … Москва — столица. Раньше называли «Столица» .
Сегодня мы поговорим о столице нашей Родины — о Москве.В Москву съезжаются люди со всего мира, чтобы полюбоваться ее красотой. Итак, совершим экскурсию по нашей столице сегодня, (слайд 4)
Москва имеет свой флаг, гимн, герб. Герб — отличительный знак города … На гербе Москвы изображен воин-всадник в плаще и на коне. Воин копьем убивает змею, а конь топчет копытом. Всадник — Святой Георгий Победоносец, считается покровителем Москвы, (слайд 5)
Москва- старый город , старинный … Много лет назад на месте Москвы были большие леса, в которых жили животные; реки полны рыбы. Здесь стали селиться люди, образовалось множество небольших деревень. Князь Юрий Долгорукий решил объединить эти села — ведь вместе было легче ловить рыбу, охотиться на животных и защищаться от врагов. Так появилась Москва. В сентябре москвичи отметили день рождения любимого города , (слайд 6)
Город, построенный Долгоруким
Среди густых лесов
Вознесенные с любовью внуки
Выше других города .
(В. Я. Брюсов)
Рассмотрим с детьми иллюстрацию к памятнику Ю. Д. Долгорукий.
А теперь, ребята, поедем на Красную площадь, посетим Кремль и Александровский сад (слайд 7) .
Воспитатель :
Вам здесь понравилось?
Дети :
Да, понравилось.
Воспитатель :
Москва прекрасна, есть много интересных мест… Теперь мы увидим самые известные достопримечательности нашей столицы.
Blitz — опрос :
1. Самый известный театр Москвы, на здании которого находится скульптурная композиция «Человек в колеснице гонит четырех лошадей» ?
(слайд 8)
2. Что находится в Александровском саду? (слайд 9)
3. Какой музей создал коллекционер Третьяков, в котором собраны картины русских художников-мастеров? (слайд 10)
4.Как называются основные часы, расположенные на Спасской башне (слайд 11) звук
Воспитатель :
Дети, мы уже многое узнали и увидели, но давайте немного отдохнуть и разогреться, (слайд 12)
Физическая культура
Поехали, пошли, пошли долго
Этот путь очень длинный.
Скоро приедем в Москву
Мы можем там отдохнуть.
Положим руки на плечи
Начинаем их вращать,
Вдали от усталости, лени и скуки,
Будем растягивать мышцы.
Воспитатель :
Все отдохнули и немного разогрелись.
Дети :
Нам понравилось.
Воспитатель :
А теперь, ребята, мы снова продолжим тур с вами. Подскажите, на каком транспорте можно ездить по Москве?
Дети :
Автобусы, маршрутное такси, трамвай, троллейбус, метро, вагоны.
Воспитатель :
Послушайте загадку и угадайте, о каком транспорте идет речь. (13 слайдов) .
Я в любое время года
И в любую непогоду
При необходимости в любой час
Я отвезу тебя под землю.
Дети :
Это метро.
Воспитатель :
Верно, метро, (слайд 14)
Метро подземное. Чтобы попасть туда, нужно спуститься под землю на эскалаторе. Эскалатор — это такая лестница, которая автоматически перемещается, и когда вы спускаетесь вниз, вы выбираете нужную станцию, на которую вам нужно попасть, и садитесь в поезд, который быстро доставит вас на нужную станцию, (слайд 15)
Метро очень удобно в таких больших городах как Москва, потому что на дорогах столицы много машин.
Воспитатель :
Едем с вами на станцию ВВЦ. ВВЦ — Всероссийский выставочный центр. Здесь много красивых беседок, настоящая ракета, самолет, теплицы. (16 слайдов) .
Дети, послушайте шум воды. Это фонтаны, которых на выставке очень много. Самые известные из них : : «Дружба народов», и «Каменный цветок». . (слайд 17-19)
Вам здесь понравилось?
Дети :
Да, понравилось.
Воспитатель :
Обратите внимание на эту высокую башню (20 слайдов) .
Эта башня называется Останкино, здесь снимают все передачи и показывают нам по телевидению. Он самый крупный в России.
Воспитатель :
Ну что ж, ребята, наша экскурсия подошла к концу. Мы уже многому научились, но в Москве вы увидите еще больше.
Москва сегодня — один из крупнейших городов мира и продолжает строиться. (слайд 21)
В Москве появляются новые районы, мосты, набережные, которые отличаются от старых (слайд 24) .
Можно сказать, что Москва постоянно меняет свой облик (слайд 22)
Москва очень гостеприимный город и всем, кто приезжает в столицу, всегда рады. (25 слайдов)
О Москве написано много стихов. (слайд 26) звук
Чудесный город , древний город ,
Вы вписываетесь в ваши концы
и волости и села,
И палаты, и дворцы!
Опоясанный лентой пашни,
Вы все ослепляете в садах
Сколько храмов, сколько башен
На твоих семи холмах.
С гигантской рукой
Вы, как устав, развиты.
И над речкой
Стал великим и известным.
В ваших старых церквях
Деревья растут.
В глаза не попадутся длинные улочки,
Это Мать Москва?
Слайд 2
Slide 3
Здание первой пожарной части города Царицына является архитектурным памятником Царицына XIX века регионального значения.Находится в Центральном районе Волгограда по адресу: ул. Коммунистическая, 5. На фасаде сохранился уникальный герб, являющийся сборником гербов Саратовской губернии и Царицына. В настоящее время здание не используется по прямому назначению. Здесь расположены: Волгоградавтодор ОГУП Волгоград Представительство Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе в Волгоградской области.Управление автомобильных дорог Волгоградской области
Slide 4
Волгоград I — железнодорожная станция Волгоградское отделение Приволжской железной дороги, центральный вокзал Волгограда. Находится на территории Центрального района по адресу: Привокзальная площадь, дом 1. Обслуживает пригородные поезда и поезда дальнего следования. Станция является перекрестком пяти направлений: на Краснодар, Ростов-на-Дону, Москву, Саратов и Астрахань. Перрон на станции Царицын. Железнодорожный вокзал на станции Волгоград-I
. Слайд 5
Шлюз No.1 Движение по Волго-Донскому судоходному каналу начинается с Сарептинского затона Волги, хорошо защищенного от течений и ледохода по долине реки. Сарпы, у подножия Ергени. Авторы архитектурной обработки сооружений канала: Поляков Л.М. — зав .; Бирюков С.М., Борис Г.Г., Демидов С.В., Ковалев А.Я., Мусатов В.В., Панков М.В., Рочегов А.Г., Топунов Ф.Г., Якубов Р. А ТАКЖЕ.; скульптор Мотовилов Г.И.; инженеры: Жук С.Я., Марсов В.А., Осколков А.Г., Шахов Н.V.
Slide 6
Вид на здание Планетария с улицы Мира Волгоградский планетарий — единственный планетарий в Нижнем Поволжье. Открыт 19 сентября 1954 года. Расположен на ул. Мир города Волгограда. Авторы проекта — народный архитектор СССР В. Н. Симбирцев и архитектор Н. А. Хомутова. Венчает здание скульптурная группа «Мир» В. И. Мухиной, которая является ее последней работой.
Slide 7
Здания музея на проспекте Ленина., 5а и 7 — памятники истории и архитектуры конца 19 — начала 20 веков, построенные в стиле эклектики с элементами модерна. Восстановлен после Сталинградской битвы. Здание Дворянского собрания города Царицына, ныне — Волгоградский краеведческий музей. Находится на пересечении улиц Ленина и проспекта Ленина
. Slide 8
Здание гостиницы «Столичные комнаты» (ныне гостиница «Волгоград»). Гостиница была основана в 1890 году купцом Василием Ворониным.Это было первое заведение столь высокого класса в Царицыне. Первоначально трехэтажное здание стало центром деловой активности города. Ни одно другое заведение в Царицыне не могло сравниться с «Номерами» по роскоши и комфорту. В 1930-е годы к отелю был пристроен четвертый этаж, а после Сталинградской битвы в 1955 году его отреставрировали в пятиэтажном виде, стараясь сохранить максимальное количество деталей дореволюционного стиля.
Slide 9
Единственный сохранившийся в России историко-архитектурный комплекс XVIII — XX веков, связанный с созданием колонии моравских братьев-Гернатеров.Планировка колонии и ее реализация в строительстве — это попытка создать на земле Эдем — «город небесный».
Посмотреть все слайды
Родина твоя!
Она одна, другой нет. Здесь вы живете, ваши родители.
Родина — это еще и окружающая среда: природа, постройки, заборы, детские площадки, витрины …
Город, в котором вы живете.
Давайте теперь посмотрим на наш город:
Город Бийск основан указом Петра 1 18 июня 1709 года.В следующем году мы будем отмечать
300 лет нашему городу.
Вы обратили внимание, что наряду с современными красивыми зданиями в нашем городе есть много старых, не менее красивых построек. Эти постройки оставили нам люди, которые здесь жили раньше.
Среди построек есть такие, которые называют памятниками архитектуры.
И тема нашего сегодняшнего урока:
«Памятники архитектуры — наследие предков»
познакомим Вас с памятниками архитектуры на примере нашего города Бийска, попробуем поработать в аппликационной технике, выполним творческую коллективную работу: «Улица моего города»
Памятники архитектуры — это не просто постройки, они хранители памяти.
Архитектурные памятники могут «рассказать» о своем времени, о тех, кто построил и украсил город.
Они несут в себе живую память — каждый храм, старый дом, улицу, избушку.
В Бийске 272 памятника архитектуры.
Памятников федерального значения:
Какие красивые здания украшают наш город!
- Выберите капитана группы.
- Сравните фото с предложенным шаблоном.
- Подумайте, чего не хватает в шаблоне.
- Оформить здание в технике аппликации по фотографии.
- Капитаны групп составляют общий состав.
Ребята, а вам понравились архитектурные памятники нашего города?
И теперь вы знаете, что памятники необходимо охранять и охранять, чтобы наш город оставался таким же красивым, чтобы следующие поколения могли любоваться красотой этих построек.
А теперь попробуем также поучаствовать в украшении нашего города и заняться творчеством, которое будет называться «Улица моего города»
(Класс делится на 5 групп, по группам выбирается капитан.
Каждой группе, исходя из фото, предлагается применить памятник архитектуры города Бийска.)
Ребята, смотрите, у вас на столах фото
Теперь найдите цветной шаблон. У каждой группы свой шаблон и свое фото.
Сравним фото и шаблон. Они похожи?
Чего не хватает в шаблоне?
Декорируем наш шаблон цветной бумагой и заполняем недостающие детали.
Сегодня работаем ножницами. Вспомним, как правильно держать и передавать ножницы?
Практическая работа:
В конце урока капитаны групп собирают работы в общую панель, дорабатывается фон. Получился фрагмент городской улицы.
Панно вешается на стену, звучит песня о Бийске.
Данооценок.
Замоскворечье — один из старейших уголков Москвы. Один из девяти заповедных зон столицы, уникальные уголки Москвы, где сохранилось все ценное, что дошло до нас с незапамятных времен: невысокие особняки дворян и купцов, нарядные церкви, стройные колокольни.
Из истории Замоскворечья Первые упоминания в летописи XIV века характеризуют его как густонаселенное торгово-ремесленное поселение. На низменных песчаных берегах Москвы шли торги. Замоскворечье прикрывало Кремль от набегов татарских орд с юга. В начале 17 века здесь было сосредоточено около 50 тысяч лучников.
Население Замоскворечья 1. Обслуживание царского двора: царские монеты, кадашевцы, переводчики, садовники и другие.2. Посадские люди, купцы, купцы. 3. Лучники (военные). На улицах Замоскворечья раздавались крики и шутки уличных торговцев и ремесленников.
О современном Замоскворечье Об этих древних временах сегодня напоминает практически неизменная планировка Замоскворецких улиц и переулков и их названия, заимствованные из стрелковых и ремесленных поселений XVI-XVII веков. Дубининская улица, Стремянный переулок, Большая Ордынка, Кадашевская набережная и другие.
АГУ выбирает лучшие студенческие бизнес-проекты — События — Новости
Алтайский государственный университет подвел итоги и назвал победителей конкурса бизнес-идей «Успешный проект», организованного флагманским университетом Алтайского края совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства в рамках регионального проекта «Содействие предпринимательству».
На заключительный этап конкурса бизнес-идей в экспертную комиссию поступило 23 проекта. По треку «Технологическое предпринимательство» было 10 проектов, по треку «Социальное предпринимательство» — 4 проекта, по треку «Малый бизнес» — 9 проектов.
Первыми проект по производству санитарно-гигиенической бумажной продукции представили студенты Алтайского индустриально-экономического колледжа Александра Ефремова и Элина Жданова .Дома девочки изготавливали бумажные листы из опавших листьев и макулатуры, доказывая возможность производства бумаги из вторсырья.
«Это рентабельный и экологически эффективный проект, поскольку сегодня очень остро стоит проблема вырубки деревьев, а также утилизации сельскохозяйственных отходов, таких как солома. Мы хотели, чтобы наш проект оценили профессионалы бизнеса, и, конечно, нас интересовал опыт реализации и продвижения нашей бизнес-идеи, поэтому мы подали заявку на конкурс «Успешный проект», — рассказали Александра и Элина.
Анастасия Латкина , студентка социологического факультета Алтайского государственного университета, представила проект «Я могу …» Школа развития коммуникативных навыков слепых, глухих и немых детей, направленный на обучение технологии работы с шрифтом Брайля. и язык жестов.
«Мы разработали проект, который поможет не только слепым, глухонемым детям в их адаптации, но и обучит специалистов, работающих с этой группой детей, а также родителей, обладающих особыми коммуникативными навыками.Это специально сформированная технология обучения. Кроме того, мы разработали два учебных пособия, одно на шрифте Брайля, другое на языке жестов, а также алфавит со сказками для детей. Я надеюсь, что мы сможем выиграть этот конкурс! » — подчеркнула Анастасия.
Представитель экспертной комиссии конкурса, руководитель Детского технопарка Алтайского края «Кванториум.22» Александр Ю. Муратов отметил, что с «Успешным проектом» сотрудничество технопарка и Алтайского государственного университета выходит на новый уровень:
«Я рад, что Кванториум.У 22 парней есть прекрасная возможность попробовать свои силы в направлении развития своих компетенций в сфере технологического предпринимательства и бизнеса. Потребность в развитии таких программных компетенций у детей очень высока. Мы пытаемся построить цифровую экономику, поэтому для нас очень важно, чтобы ребята не только творчески развивались и развивали некоторые из своих компетенций, но и воплощали свои цифровые идеи. К сожалению, сегодня только студенты «Кванториума» говорили о трибоэлектрических сериях, предлагали виртуальные туры, мобильные приложения, то есть говорили о будущем.В то же время мы увидели здесь, что компетенции наших детей в сфере бизнеса требуют значительного улучшения. Мы видели будущее для себя, и обязательно будем сотрудничать с Алтайским государственным университетом по развитию компетенций преподавателей и студентов нашего технопарка в сфере бизнеса ».
После презентации проектов всех финалистов жюри определило лучшие проекты в каждом из треков. Так, в треке «Технологическое предпринимательство» первое место заняла бизнес-идея «Производство санитарно-гигиенической бумажной продукции» Алтайского индустриально-экономического колледжа.Проект «Получение эфирного масла из сырья Agastache foeniculum с высокой противогрибковой активностью» (ASU) занял второе место и получил титул «Перспективная бизнес-идея».
В треке «Социальное предпринимательство» был выбран проект «Школа развития коммуникативных навыков для слепых, глухонемых и немых детей» (ASU).
В треке «Малый бизнес» места распределились следующим образом: лучшей бизнес-идеей оказался проект «Зоологический салон GroomingGuffi» (колледж ASU), а титул «Перспективный бизнес-проект» получил идея агентства по трудоустройству молодежи YesJob (ASU). College) и NatPro Healthy Confectionery (Бийский государственный колледж).
Кроме того, жюри отметило ряд других интересных и перспективных проектов, которые, помимо ценных призов, смогут доработать свои проекты при поддержке специалистов университета и Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства в г.