Работа строит орган кто сказал: Работа строит орган, а не время

Содержание

Работа строит орган, а не время

В популярном ныне кроссфит есть такое слово WOD — тренировка на день. Очень часто такая тренировка длиться всего 20 минут и очень она быстрая — сердце под нее быстро бьется. Люди думают, что если сердце бьется быстро, то и результат от этого наступит тоже быстро. Это не совсем так. 

Конечно, тренироваться нужно с нагрузкой достаточной для положительных физиологических изменений. Например, в йоге или пилатесе сердце вообще не бьется или, вернее, бьется очень медленно. Но тоже направления фитнеса.

Однако, сердце должно биться не только достаточно быстро, но и достаточно долго. 

Сердце бьется учащенно под нагрузкой — в работе. Но стук сердца не показатель работы. 

В тяжелой атлетике объем проделанной работы измеряется в тоннах, в легкой атлетике — в километрах. Когда штангист на олимпиаде поднимает 250 кг или бегун пробегает 42 километра, никому не интересно, какой у кого пульс — интересно, кто больше поднял или кто быстрее пробежал.

 

Время — это важно. Время — это интересно. Если время помножить на работу, то получим мощность. Помните физику? Не помните? Ну тогда просто поверьте на слово, что это так. 

Кроссфит — это мощно. Мощность — это важно, но работа в конечном счете важнее. 

В моей методике единицей измерения является рабочий подход, который выполняется по принципу вполсилы. С молодыми людьми, которые не нарабатывают 75 подходов за неделю, я не разговариваю об интенсивности и плотности тренировок — об их мощности. 

Кроссфит предлагает любой WOD любому человеку с любым уровнем подготовки и называет это масштабированием. Я предлагаю три простых движения и не замахиваюсь на сложные упражнения, например, на гимнастических кольцах. 

Еще одной особенностью моей методики является отсутствие секундомера, разумеется, если я не дурачусь под табату. Там, где появляется секундомер заканчивается физкультура и начинается спорт. Цель моих тренировок укрепить здоровье, а не сорвать рукоплескания зевак.  

Я понимаю, что думает читатель, который плохо учил физику, не знает основ спортивной тренировки из курса института физкультуры и не имеет опыта общения со мной — опыта тренировок по моему методу. Он думает: «Треш какой-то!» Такие комментарии я уже получал от неосведомленной аудитории.  

Тогда, чтобы понять меня лучше потренируйтесь одну неделю по моей методике. 

Первое: заполните форму и получите три числа. 

Второе: разделите каждое число на 25 подходов. 

Третье: сделайте эти 25 подходов в каждом из трех движений за неделю без секундомера. 

Время в моей методике течет медленно и измеряется неделями, а не секундами, поэтому мои клиенты живут дольше обычных людей. 

Любому, кто проделает эту недельную процедуру, я дам бесплатную консультацию по скайп и отвечу на все возможные вопросы о тренировках, о питании и о восстановлении. 

Конечно, такая благотворительность не может быть вечной, поэтому я бесплатно отдам полчаса своей жизни только первым трем сторонникам моей методики, которые напишут отчеты о проделанной работе за неделю в комментариях после этой статьи.

 

Жду вашего комментария через неделю. Я умею ждать, а вы?

Лев Гончаров — фитнес тренер с 1994 года

Для сообщения об ошибке выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за бдительность.

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ТК 465 «СТРОИТЕЛЬСТВО»

Технический комитет по стандартизации ТК 465 «Строительство» создан в октябре 2004 года и является объединением заинтересованных представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, организаций и экспертов, которое создано на добровольной основе в целях организации и проведения работ по национальной, межгосударственной и международной стандартизации в сфере градостроительной деятельности, в том числе в сфере строительства (включая вопросы применения в строительстве материалов, изделий и конструкций), и жилищно-коммунального хозяйства. В настоящее время в состав ТК 465 «Строительство» входят 378 организации-член, в том числе:

  • Федеральные органы исполнительной власти и органы власти и организации субъектов Федерации РФ ‒ 6;
  • научные общественные объединения и ассоциации ‒ 39;
  • ведущие фундаментальные научно-исследовательские институты ‒ 33;
  • ведущие учебные институты в области строительства ‒ 10;
  • производственные объединения, отдельные предприятия и организации ‒ 280;
  • органы по сертификации – 10.

Целью деятельности ТК 465 является реализация Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», смежных с ними нормативных правовых актов, принятых технических регламентов, а также содействие повышению эффективности работ по техническому регулированию, стандартизации и нормированию на национальном, межгосударственном и международном уровнях.

В своей работе ТК 465 «Строительство» руководствуется действующим законодательством, стандартами национальной системы стандартизации Российской Федерации, другими нормативными документами, утвержденными национальным органом по стандартизации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

Основные задачи ТК 465 «Строительство»:

  • Развитие строительной отрасли Российской Федерации;
  • Развитие партнерства организаций, осуществляющих градостроительную деятельность, в том числе в сфере гражданского и промышленного строительства;
  • Формирование программы национальной стандартизации по закрепленной за ТК 465 области деятельности и контроль за реализацией этой программы;
  • Согласование предложений к плану разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных строительных норм и правил, сводов правил в сфере строительства
  • Проведение экспертизы проектов национальных, межгосударственных и международных стандартов, сводов правил и проектов изменений к ним, стандартов организаций, зарубежных стандартов и других документов по стандартизации;
  • Подготовка и представление в Росстандарт на утверждение (принятие) документов, в том числе мотивированных предложений об утверждении или отклонении проектов национальных и межгосударственных стандартов;
  • Участие в работе технических комитетов Международной организации по стандартизации ISO и Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации Содружества Независимых Государств (МГС), а также других международных, региональных и иностранных организаций по стандартизации в сфере деятельности ТК 465.

В настоящее время в структуре ТК 465 выделено 27 подкомитетов по направлениям, охватывающих все области деятельности строительного комплекса:

  • организационно-методические и общетехнические вопросы строительного комплекса — 9 подкомитетов;
  • градостроительство, здания и сооружения — 5 подкомитетов;
  • наружные и внутренние инженерные сети и оборудование — 4 подкомитета;
  • строительные конструкции и основания — 9 подкомитетов и 9 рабочих групп по строительным материалам.

Сергей Собянин объявил 31 декабря выходным днем / Новости города / Сайт Москвы

Бюджетные организации столицы, которые не участвуют в подготовке к праздникам, не будут работать 31 декабря. Об этом Сергей Собянин  рассказал в эфире телеканала «Россия 24».

«Мы, конечно, не можем всех обязать 31 декабря не работать, но для тех бюджетных учреждений и организаций, которые не задействованы в подготовке к Новому году и праздникам, этот день будет выходным.
И рекомендуем, конечно, всем другим предприятиям, организациям, чтобы 31 декабря сделали для горожан выходным днем», — сказал Мэр Москвы.

Объявить последний день года выходным порекомендовал субъектам Российской Федерации Владимир Путин во время совместного заседания Госсовета и Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.

В то же время работников отдельных сфер в последний день уходящего года, напротив, ждет усиленная работа. «Надо иметь в виду, что для значительной части городских служб — для энергетиков, жилищно-коммунального хозяйства, транспортников, работников здравоохранения, экстренных служб — в этот день, наоборот, будет усиленное дежурство, усиленная работа», — уточнил Сергей Собянин.

Поликлиники и городские службы перейдут на усиленный режим работы в праздники

Мэр Москвы пожелал горожанам в новом году здоровья и оптимизма. Он уверен, что Москва справится с непростой эпидемиологической ситуацией.

«Конечно, с учетом нынешней ситуации нужно пожелать здоровья, хорошего настроения и больше оптимизма. Не надо впадать в уныние. Да, ситуация сложная, да, она проблемная, но Москва справлялась и не с такими сложностями», — сказал он.

Из-за сложной ситуации с распространением COVID-19 в городе отказались от проведения праздничных массовых мероприятий. Тем не менее метрополитен и Московское центральное кольцо будут работать всю новогоднюю ночь. Это позволит не допустить большого скопления пассажиров.

Город украсили к Новому году. На многих улицах появились гирлянды, фонарики, шарики, световые инсталляции и другие праздничные украшения.

Улицы Москвы украсили к Новому году и РождествуСергей Собянин: Москву украсят к Новому году, но праздничные мероприятия проводиться не будут

Трутнев предложил определить единый орган, ответственный за координацию на погранпереходах

01.06.2021 11:52 61

ВЛАДИВОСТОК, 1 июня. /ТАСС/. Вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев предложил определить единый орган власти, ответственный за координацию работы на пограничных переходах. Об этом он сообщил во вторник журналистам после осмотра погранпереходов на российско-китайской границе в Приморском крае.

«Вся сама по себе ситуация по управлению погранпереходами разобрана, вместе ее никто не собрал, есть отдельно пограничники, есть таможня, есть Россельхознадзор, есть Роспотребнадзор, но все это вместе не взаимодействует. Я считаю, что правительство РФ должно определить единый орган, который обеспечивает координацию и работу погранпереходов», — сказал Трутнев.

Он отметил, что вопрос строительства и реконструкции пограничных переходов очень важен для страны. «Потому что это грузы, это наш экспортный потенциал, это наши инвестпроекты, в которые люди вкладывают [средства] в создание продукции, а потом ничего вывезти не могут, стоят на границе», — сказал полпред.

Во вторник Трутнев и губернатор Приморского края Олег Кожемяко посетили пункт пропуска Пограничный. Полпред распорядился ускорить начало строительства погранперехода. На совещании после осмотра пограничного перехода Трутнев сказал, что «давно не испытывал таких комплексных отрицательных эмоций, как при посещении данного объекта».

Строительство этого пункта пропуска началось несколько лет назад, из-за недобросовестности подрядчиков работы на объекте были остановлены. Сейчас готовность объекта не превышает 10%. По словам представителя Росгранстроя, идет корректировка проектно-сметной документации, со следующего года строительство возобновят. Сдать погранпереход в эксплуатацию планируется в 2023 году.

Ситуация на границе

По данным на 28 мая очередь из грузовиков на трех пропускных пунктах Уссурийской таможни «Полтавка», «Пограничный» и «Краскино» на границе между Приморским краем и Китаем со стороны России выросла до 500 машин.

Ситуация с очередями сохраняется с осени 2020 года. За это время количество ежедневно стоящих на границе водителей менялось, но начиная с февраля оно постепенно растет.

Основные поставки китайских овощей в Приморье идут через пункты пропуска «Краскино», «Пограничный» и «Полтавка». В прошлом году китайские власти дважды ограничивали пересечение границы водителями грузовиков из-за пандемии коронавируса. Из-за этого с российской стороны постоянно скапливались очереди из грузовых автомобилей. Чтобы нормализовать ситуацию, власти Приморского края ввели электронные очереди на проезд грузового автотранспорта к пунктам пропуска.

Также в конце сентября прошлого года Россельхознадзор получил от Китая несколько официальных уведомлений, что на упаковках рыбной продукции из России обнаружены следы коронавирусной инфекции. Из-за этого Китай ограничил импорт рыбной продукции, а позже китайская сторона ужесточила карантинные меры, и единственный открытый китайский порт прекратил прием экспортных грузов.

Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Спорт – норма жизни

Национальный проект «Демография»

Счастливые и здоровые люди – основа процветания страны, поэтому важнейшей задачей сегодня является создание для граждан благоприятных условий для занятий спортом. Проект «Спорт-норма жизни» обеспечивает достижение целей соответствующего федерального проекта в составе национального проекта «Демография».

Читать далее

Цель проекта: Увеличение по итогам 2024 года до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры.

2

крытых катка построено и введено в эксплуатацию в 2020 году

2

школы олимпийского резерва получили новое спортивное оборудование

253

физкультурных мероприятия проведены для всех категорий и групп населения

38

внутридворовых спортивных площадок отремонтированы и оснащены оборудованием

На встрече Владимира Волкова с Министром культуры России Владимиром Мединским обсуждалось строительство новых ДК и создание культурно-туристического центра в Темникове

11 июля в  Москве состоялась рабочая встреча  Главы Мордовии Владимира Волкова  и Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского. Главными темами обсуждения стали строительство и реновация домов культуры на селе и проект создания культурно-туристического центра в городе Темников.

Глава региона выразил благодарность Минкультуры России за помощь в реставрации объектов культуры в Саранске, который принял ряд матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

«Мы много вместе работали над созданием и реставрацией культурных объектов в Саранске в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу и 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства. Это более десяти объектов. В том числе был построен новый музейно-архивный комплекс, отреставрированы шесть театров, а из 22 районных центров культуры при финансовой помощи Министерства отремонтированы 13», — сообщил Глава республики.

Также Министр и руководитель региона обсудили реализацию в Республике национального проекта «Культура». Владимир Волков рассказал, что до 2024 года в Мордовии будет построено и реконструировано более 20 домов культуры, открытия которых очень ждут жители райцентров и поселений.

«В рамках нацпроекта в сельской местности будут строиться небольшие дома культуры. Мы уже разработали типовые проекты и хотели бы, чтобы Минкульт поддержал нас в строительстве 11 таких объектов на селе», — сказал Владимир Волков.

«ДК – это центр культуры района, центр притяжения для людей, место общения и творчества. Важно, чтобы наши ДК соответствовали этим задачам, выглядели современно и были наполнены внутренним содержанием, актуальным и интересным для всех поколений», — подчеркнул Глава республики.

Также Владимир Волков попросил перенести на более ранний срок реализацию проекта по приобретению для работы в удаленных районах республики 13-ти специализированных авто-клубов — передвижных площадок с возможностями кинопоказа, многофункционой сценой и экраном.

Кроме того, Владимир Мединский и Владимир Волков обсудили возможность проведения совместных мероприятий на территории региона, а также вопросы создания в старейшем городе республики Темникове культурно-туристического центра.

«На территории Темникова находится Санаксарский монастырь, где похоронен знаменитый флотоводец Федор Ушаков. Мы планируем сделать в городе культурно-туристический центр, развивать туристские маршруты по этим живописным местам и просим поддержки Министерства», — сказал Владимир Волков.

Пресс-служба Главы Республики Мордовия

Коронавирус. Частичное возобновление работы, масочный и перчаточный режим, другие решения 07.05.2020

Сергей Собянин

7 мая 2020 в 16:08

Дорогие москвичи,

 

Вчера Президент России Владимир Владимирович Путин поручил регионам выработать и реализовать планы действий по выходу из режима вынужденных ограничений.

Понятно, все мы хотим, чтобы это произошло как можно быстрее. Но также очевидно, что снятие ограничений должно быть осторожным и поэтапным. Президент потребовал действовать предельно аккуратно, исходя из реальной эпидемиологической ситуации, складывающейся в субъектах Федерации.

Что касается Москвы. Количество ежедневно выявляемых новых случаев заражения коронавирусом пока еще достаточно велико. Однако по большей части это связано с увеличением объемов тестирования, а не с реальным ростом темпов распространения инфекции.

Более важный показатель – число госпитализаций с тяжелой и средней пневмонией последние две недели перестало расти.

Ситуация стабилизировалась. В системе здравоохранения имеется достаточный запас прочности.  

Сделаны очень важные шаги к победе над коронавирусом. И это – огромная заслуга москвичей, которые в большинстве своем выполняют требования самоизоляции и социального дистанцирования.

Спасибо, друзья.

 

Поэтому, тщательно взвесив все за и против, с 12 мая 2020 г. мы начинаем первый этап ослабления введенных ограничений и возвращения к нормальному образу жизни. Разумеется, сохраняя максимальную осторожность и усиленные меры защиты жизни и здоровья людей.

Более того, в случае ухудшения ситуации с распространением коронавируса отменяемые ограничения могут быть введены снова.  

 

1. Начиная с 12 мая 2020 г. могут вернуться к работе предприятия промышленности и строительства. В том числе мы возобновляем строительство дорог, школ, детских садов и других необходимых городу объектов.

При этом работа предприятий и стройплощадок должна быть организована в соответствии с жесткими требованиями санитарно-эпидемиологического режима.

На рабочие места могут вернуться только те работники, присутствие которых в цехах, офисах и на стройплощадках необходимо по технологическим причинам. Всем, кто может работать в дистанционном режиме, следует по-прежнему оставаться дома. 

На работу не должны выходить работники, страдающие хроническими заболеваниями, и беременные женщины.  

Категорически не допускается присутствие на рабочих местах лиц с повышенной температурой и признаками ОРВИ. Выходя на работу после перенесенного заболевания, работник должен предоставить листок нетрудоспособности или справку от врача.

В рабочих помещениях должно быть обеспечено социальное дистанцирование, при необходимости – установлены перегородки, разделяющие рабочие места сотрудников.

На рабочих местах сотрудники должны использовать средства индивидуальной защиты – маски, респираторы и перчатки (за исключением случаев работы в обособленных помещениях без присутствия иных лиц). 

Работодатели обязаны обеспечить регулярное выборочное тестирование своих сотрудников на наличие новой коронавирусной инфекции.

При несоблюдении этих требований предприятия и строительные площадки будут закрываться. Контроль соблюдения санитарных требований будет обеспечивать Роспотребнадзор.

 

Почему возвращение к работе мы начинаем с промышленности и строительства?

Прежде всего, в нынешних условиях это наименее опасно. В отличие от работников торговли и сферы услуг строители и сотрудники промышленных предприятий практически не контактируют с потребителями.

В относительно замкнутых рабочих пространствах – на стройках и в производственных цехах – гораздо проще обеспечить надлежащий санитарно-эпидемиологический режим. 

И, во-вторых, возобновление промышленного производства и инвестиций в инфраструктуру даст огромный мультипликативный эффект. Мы в прямом смысле слова оживим тысячи производственных цепочек, в которые включены производители стройматериалов и оборудования, проектировщики, транспортники и работники многих других отраслей.

На работу вернутся 500 тысяч человек в Москве и сотни тысяч – в других регионах России. В нынешних условиях это очень важно.  

 

2. С 12 мая 2020 г. на объектах торговли и в общественном транспорте Москвы вводится масочный и перчаточный режим.

Использование масок, респираторов либо других средств защиты органов дыхания, а также перчаток будет обязательным в магазинах, торговых центрах, а также при поездках на любых видах общественного транспорта и в такси.

 

Многие москвичи уже несколько недель используют маски и перчатки, за что им огромное спасибо. Другие люди могут посчитать это требование еще одним неприятным ограничением.

Но в действительности – это не так. Требуя обязательного использования средств защиты, мы не усиливаем ограничения, а – наоборот – делаем огромный шаг к возвращению к обычной жизни.

Когда вновь откроются предприятия и стройки, загруженность общественного транспорта неизбежно возрастет, соблюдать социальное дистанцирование станет сложнее.

Скрининговые исследования работников различных отраслей экономики показали, что возможность заразиться коронавирусом в магазинах реально существует.

Этими рисками нельзя пренебрегать. Использование масок и перчаток станет разумной предосторожностью и страховкой от нового всплеска заболеваемости.

Сеть продаж масок и перчаток будет расширена. Помимо аптек и магазинов их можно будет приобрести на станциях Московского метрополитена.

 

3. Временные ограничения функционирования предприятий торговли, общественного питания, сферы услуг, культуры, образования, спорта и других непроизводственных отраслей, а также режим самоизоляции граждан будут продлены до 31 мая 2020 г.

Открывать рестораны, театры, спортивные сооружения пока все-таки рано.

 

4. О работе общеобразовательных школ.

Годовые оценки за 2019/20 учебный год будут выставлены не позднее 15 мая 2020 г.

С 18 до 31 мая для школьников 1-8-х и 10-х классов дистанционное обучение будет проводиться в режиме свободного посещения (консультаций) для обобщения и повторения ранее пройденного материала.  Домашних заданий и оценок не будет.

Учащиеся 9-х и 11-х классов продолжают дистанционное обучение до 31 мая с.г. О формате и сроках проведения экзаменов будет объявлено дополнительно после решения Министерства просвещения Российской Федерации.

Малые дежурные группы в начальной школе продолжат работу до 31 мая с. г.  

 

5. Ранее оформленные рабочие пропуска будут автоматически продлены до 31 мая 2020 г.

Сотрудники, которые возвращаются на работу с 12 мая, должны заблаговременно оформить пропуска, привязав к ним номера машин, карт «Тройка», «Стрелка» и социальных карт. 

Порядок получения цифровых пропусков для разовых поездок остается прежним. Их можно получить два раза в неделю, а для поездок в медицинские учреждения и волонтерской деятельности – ежедневно.

 

6. Продление срока действия и обмен неиспользованных билетов на проезд в общественном транспорте будет производиться после 31 мая 2020 г. К обмену будут приниматься билеты при условии, что с 30 марта по 31 мая с.г. по ним было совершено не более 15 поездок.

 

Друзья,

В оставшиеся праздничные дни очень важно соблюдать требования самоизоляции, а также привыкнуть к мысли о необходимости использовать защитные маски и перчатки.  

Чем успешнее будет реализован первый этап смягчения вынужденных ограничений, тем больше вероятность, что через краткое время мы сможем перейти ко второму и последующим этапам.

И чем строже мы будем соблюдать установленные требования, чем больше будем беречь и заботиться друг о друге, тем больше у нас будет возможностей организовать нормальную городскую жизнь даже в условиях длительных ограничений. 

 

Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».

Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».

Поделитесь с друзьями!

немецких органных мастеров демонстрируют внутреннюю работу нового четырехэтажного церковного инструмента — Новости — Новости сообщества ThisWeek

В Северном кампусе Первой общинной церкви немецкие органные мастера работали над четырехэтажным органом. Орган построен, но требует доработки, чтобы дать ему правильное звучание после нового года, прежде чем он будет готов к дебюту. Однако рождественские службы будут проходить в церкви с пианино.

Когда люди видят новый четырехэтажный орган в Северном кампусе Первой общинной церкви, они часто думают, что трубы, которые они видят, несут полную ответственность за богатое звучание инструмента.

Но Доминик Хаубрихс, строитель органа из Бонна, Германия, любит показывать им, что для создания такого массивного, богато украшенного органа и управления им требуется гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

36-летний Хаубрихс, который находится в Колумбусе, чтобы завершить строительство органа, время от времени берет членов церкви Северо-Западной стороны за трубами и вверх по винтовой лестнице к вершине инструмента. Лабиринт деревянных платформ, настраивающих механизмов и труб, а также винтовая лестница — это не то, что люди обычно видят, но Хаубрихс сделал карьеру, строя не только видимые трубы, обращенные к святилищу, но и все остальное, что заставляет орган работать.

«Это не только работа; это еще и страсть », — сказал он. «Вы встречаетесь с разными людьми, путешествуете по разным странам, строите разные органы».

>> Подробнее: Получение органа в Первой общественной церкви больше не несбыточная мечта

И строители всегда остаются частью органа, который они строят, — сказал он.

«Это похоже на живое существо», — сказал Хобрихс. «Нельзя просто закончить, вот и все; у тебя всегда есть связь ».

Haubrichs и несколько десятков других производителей органа, работающие на Orgelbau Klais, престижной немецкой компании по производству органов, путешествуют по миру, строя органы.

В этом месяце пять строителей органов из Германии были в Первой общинной церкви, каждый из которых занимался своей частью строительства, поскольку они работали с 7 утра до 7 вечера. шесть дней в неделю.

Недавно Хобрихс и двое других строителей органов работали, чтобы поднять на место 200-фунтовую и 16-футовую трубу.

Церковь пыталась заполучить орган в течение многих лет, но у нее были различные задержки в строительстве святилища в Северном кампусе на 3777 Dublin Road, которое было завершено в мае. В кампусе уже был зал для собраний, но не было органа.

First Community Church заплатила 2,6 миллиона долларов за инструмент, который летом был отправлен через океан в шести контейнерах. Строительство органа началось в июле.

Haubrichs уже почти 20 лет строит органы в домах, концертных залах и церквях по всему миру.

«Этот инструмент огромен», — сказал Хобрихс, стоя перед ним недавно днем.

Это самый большой орган Klais в стране из-за количества труб, — сказал Боб Гриффит, старший органист церкви.

«Первая общинная церковь действительно исполнила все желания», — сказал Хаубрихс.

Проект, который First Community надеялся завершить к Рождеству, отстает от графика из-за задержек с доставкой, сказала Морган Малгрю, представитель церкви. Теперь есть надежда, что на этом инструменте можно будет играть для собрания к Пасхе, — сказал Гриффит.

Тем временем церковь купила пианино для службы в канун Рождества и планирует открыть для этого мероприятия прибежище в Северном кампусе, сказал Малгрю.

В 2016 году церковь начала кампанию по сбору средств для строительства святилища в Северном кампусе, а также покупки и установки органа, сказал Пол Андерсон, исполнительный директор церкви по операциям. По словам Андерсона, церковь собрала 18,5 миллиона долларов для проекта, но из-за дополнительных расходов, таких как пианино, ей все еще необходимо собрать еще 3 миллиона долларов.

У большинства производителей органа есть специальность, но Хобрихс любит все это. Он знает, куда идет каждая из частей органа и что они делают.

По словам Хаубрихса, изготовление 4844 стальных трубок, из которых состоит орган, заняло 18 месяцев в мастерской Клайса в Германии.

Команда потратила почти шесть месяцев на установку деталей и затем «озвучит» инструмент, по сути, заставив каждую трубку издавать правильный звук, сказал Гриффит. Haubrichs начнет настройку органа по согласованию с Гриффитом в начале января после короткого перерыва на каникулы. Ожидается, что настройка займет около трех месяцев.

«На звучание органа влияет ряд факторов, — сказал Гриффит, включая комнату, в которой он находится, и размер инструмента.«Голосовой диктор начинает придавать трубке свое собственное неповторимое звучание».

Гриффит сравнил озвучивание органа с воспитанием детей: вы можете следовать правилам и делать все по правилам, но в какой-то момент дети принимают собственное направление в жизни.

«В конце концов, он пойдет в своем собственном направлении», — сказал Гриффит об органе. «Это довольно увлекательно. Мы еще не знаем, как это будет звучать.

[email protected]

@DanaeKing

Необычное искусство ухода за трубками

Mr.Макнили недавно завершил работу над органом в Остине 1953 года, который он и группа инженеров ВМС извлекли из церкви в Гринвиче и установили в «Морской пастух», часовне, обслуживающей католические, протестантские и еврейские общины на базе подводных лодок ВМС США. .

«Прямо здесь у нас стоит 15 000 фунтов органа», — сказал мистер Макнили, указывая сначала на то, что могли видеть посетители часовни, а затем на то, что было за кулисами. » Я увеличил его, чтобы он соответствовал этому очень большому зданию, и радикально изменил его звук, чтобы он соответствовал этой акустической ситуации.»

Перед часовней стоял антифон, группа из восьми рядов, или наборов труб. В галерее наверху были видны консоль и фасад из примерно 800 труб, «функциональный дисплей, приспособленный для звука и веса», — сказал г-н Макнили. За фасадом находилась камера, заполненная трубами, и герметичная камера с механизмами. За камерами было еще несколько труб, достигавших 16 футов над полом галереи.

Чтобы работать с таким инструментом, «вам нужны упорство и сила духа», — сказал г-н.Исааксон. «Вы должны быть гибкими и осторожными». Неформальное обучение навыкам

«Работа требует больших усилий, как умственно, так и физически, — сказал г-н Дзеда. «Каждый этап строительства органа требует особого мастерства». Он сказал, что изготовители органов и ремонтники должны знать, как делать трубы из свинца и олова, собирать механизмы, строить шкафы, и им нужны знания в области металлургии, электричества, физики. и больше. Выучить сложную работу непросто.

«Формально этому не учат», — сказал г.Дзеда. Г-н Макнили вспомнил, что он и его школьные консультанты тщетно искали программу колледжа по строительству органа. Вместо этого он учился на работе в Austin Organs, где проработал 10 лет, прежде чем открыть собственное дело. Мистер Исааксон, бывший учитель, также изучил свое ремесло в Austin Organs.

Г-н Дзеда узнал от Обри Томпсон-Аллена, основавшего компанию, о том, что в настоящее время действуют г-н Дзеда и его партнер — сын г-на Томспона-Аллена.

ВОЛОНТЕРЫ РАБОТАЮТ 4000 ЧАСОВ НА СОЗДАНИЕ ОРГАНА ДЛЯ ЦЕРКВИ

Майкл Конлон устанавливал кондиционирование воздуха в Рокфеллер-центре, когда Даннелл Магуайр, вице-президент Banque Indosuez, подошел к нему и спросил о приобретении воздуховодов.Конлон заменял.

Мистер Конлон заинтересовался. И в конце концов он не только пожертвовал воздуховоды, но и записался в качестве волонтера, чтобы помочь построить новый орган для римско-католической церкви Святого Винсента Феррера.

Орган с тремя ручками, 30 рядами и 1753 трубами будет посвящен сегодня на службе в 16:45. в церкви на Лексингтон-авеню между 65-й и 66-й улицами.

Органист из Западной Германии Альмут Ресслер даст свой первый концерт в 20:00. Понедельник, где представлены произведения Иоганна Себастьяна Баха и Оливье Мессиана.4000 часов работы

Это посвящение станет кульминацией более 4000 часов работы, пожертвованных 48 людьми в течение 17 месяцев. По словам Питера Адриана, руководителя группы добровольцев, это было преобразовано в бесплатный орган для церкви, который стоил бы от 250 000 до 300 000 долларов за новый. Группа собрала 57000 долларов, необходимых для запчастей и профессионального надзора.

«Первоначально мы думали, что добровольцев можно будет только подавать чай после мессы и набивать конверты, но мы ошибались», — сказал г-н.- сказал Адриан.

Признаки усилий группы были очевидны однажды ночью на прошлой неделе, когда рабочие с трудом пытались нанести последние штрихи на орган для сегодняшней службы в церкви, построенной в 1918 году.

На чердаке для органа в задней части башни. Церковь в готическом стиле, спроектированная Бертрамом Гросвенором Гудхью, светильники на стенах освещали людей, раскрашивающих духовые трубы.

Провода с соединениями, обмотанными вручную электротехнической лентой, подводили к каждому из 2 000 электромагнитных переключателей, активирующих трубы.Настройка последних труб

Строитель органов Джеймс А. Конзельман, руководивший проектом, настроил последний ряд трубок размером с карандаш, обрезая их ножницами для получения нужной высоты звука и тона.

Группа, создавшая орган, очень разнообразна. Ричард Мишонски — электрик из Нью-Йорка. Сестра Мэри Джо Книттель — учитель физики и член доминиканского ордена, который курирует церковь. Том Кирни — компьютерный техник. Менее половины из 600 семей св.Винсент Феррер приход.

И хотя все проявляют интерес к трубчатым органам, многие были завербованы в таких случайных встречах, как та, в которой мистер Магуайр остановил мистера Конлона, чтобы узнать о воздуховодах.

«Я была на одиночном танце в другой церкви, и кто-то попросил меня прийти помочь построить орган в Сент-Винсент Феррер», — сказала Джанет Макни, работающая в Генеральной Ассамблее в Организации Объединенных Наций. Так она и сделала.

Оригинальный церковный орган, который много раз ломался, последний раз использовался в начале 1950-х годов.Подержанный орган отклонен

В сентябре 1981 года вокруг органиста Джеймса Кристенсена была сформирована группа для поиска органа на замену. Группа первоначально изучала подержанные органы, но обнаружила, что большинство из них визуально и тонально несовместимы с церковью Святого Винсента Феррера.

Волонтеры наконец решили построить свое собственное здание и наняли г-на Конзельмана, который построил орган в соборе Святого Иакова в Бруклине, для руководства проектом.

В конечном итоге группа запросила средства у 104 спонсоров, включая некоторых из ее собственных членов, которые сами вложили около одной трети денег.

Среди других участников были Con Edison, правительство Западной Германии, которое выделило 2500 долларов на новые трубки, импортированные из Западной Германии, и соседи, которые приветствовали новый музыкальный центр в этом районе.

Партии для органа были приобретены в разных местах. Воздуховоды — это бывшие воздуховоды для кондиционирования воздуха в Рокфеллер-центре. Помимо новых труб из Западной Германии, использовались отремонтированные трубы от оригинального органа. Выброшенные трубки из католической церкви в Кейпорте, штат Нью-Йорк.J., которые г-н Конзельман спас семь лет назад, были использованы, а также несколько старых из органа во Второй пресвитерианской церкви на Западной 96-й улице.

«Они подошли и сказали:« Можно нам собрать деньги, и можем ли мы это сделать? » — сказал преподобный Реджинальд Халлер, координатор музыки и литургии в церкви. » И они сделали ».

Немецкий производитель органов показывает внутреннюю работу нового четырехэтажного церковного инструмента — Новости — The Columbus Dispatch

В Северном кампусе Первой общинной церкви немецкие органные мастера работали над четырехэтажным органом. Орган построен, но требует доработки, чтобы дать ему правильное звучание после нового года, прежде чем он будет готов к дебюту. Однако рождественские службы будут проходить в церкви с пианино.

Когда люди видят новый четырехэтажный орган в Северном кампусе Первой общинной церкви, они часто думают, что трубы, которые они видят, несут полную ответственность за богатое звучание инструмента.

Но Доминик Хаубрихс, строитель органа из Бонна, Германия, любит показывать им, что для создания такого массивного, богато украшенного органа и управления им требуется гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

36-летний Хаубрихс, который находится в Колумбусе, чтобы завершить строительство органа, время от времени берет членов церкви Северо-Западной стороны за трубами и вверх по винтовой лестнице к вершине инструмента. Лабиринт деревянных платформ, настраивающих механизмов и труб, а также винтовая лестница — это не то, что люди обычно видят, но Хаубрихс сделал карьеру, строя не только видимые трубы, обращенные к святилищу, но и все остальное, что заставляет орган работать.

«Это не только работа; это еще и страсть », — сказал он.«Вы встречаетесь с разными людьми, путешествуете по разным странам, строите разные органы».

>> Подробнее: Получение органа в Первой общественной церкви больше не несбыточная мечта

И строители всегда остаются частью органа, который они строят, — сказал он.

«Это похоже на живое существо», — сказал Хобрихс. «Нельзя просто закончить, вот и все; у тебя всегда есть связь ».

Haubrichs и несколько десятков других производителей органа, работающие на Orgelbau Klais, престижной немецкой компании по производству органов, путешествуют по миру, строя органы.

В этом месяце пять строителей органов из Германии были в Первой общинной церкви, каждый из которых занимался своей частью строительства, поскольку они работали с 7 утра до 7 вечера. шесть дней в неделю.

Недавно Хобрихс и двое других строителей органов работали, чтобы поднять на место 200-фунтовую и 16-футовую трубу.

Церковь пыталась заполучить орган в течение многих лет, но у нее были различные задержки в строительстве святилища в Северном кампусе на 3777 Dublin Road, которое было завершено в мае. В кампусе уже был зал для собраний, но не было органа.

First Community Church заплатила 2,6 миллиона долларов за инструмент, который летом был отправлен через океан в шести контейнерах. Строительство органа началось в июле.

Haubrichs уже почти 20 лет строит органы в домах, концертных залах и церквях по всему миру.

«Этот инструмент огромен», — сказал Хобрихс, стоя перед ним недавно днем.

Это самый большой орган Klais в стране из-за количества труб, — сказал Боб Гриффит, старший органист церкви.

«Первая общинная церковь действительно исполнила все желания», — сказал Хаубрихс.

Проект, который First Community надеялся завершить к Рождеству, отстает от графика из-за задержек с доставкой, сказала Морган Малгрю, представитель церкви. Теперь есть надежда, что на этом инструменте можно будет играть для собрания к Пасхе, — сказал Гриффит.

Тем временем церковь купила пианино для службы в канун Рождества и планирует открыть для этого мероприятия прибежище в Северном кампусе, сказал Малгрю.

В 2016 году церковь начала кампанию по сбору средств для строительства святилища в Северном кампусе, а также покупки и установки органа, сказал Пол Андерсон, исполнительный директор церкви по операциям. По словам Андерсона, церковь собрала 18,5 миллиона долларов для проекта, но из-за дополнительных расходов, таких как пианино, ей все еще необходимо собрать еще 3 миллиона долларов.

У большинства производителей органа есть специальность, но Хобрихс любит все это. Он знает, куда идет каждая из частей органа и что они делают.

По словам Хаубрихса, изготовление 4844 стальных трубок, из которых состоит орган, заняло 18 месяцев в мастерской Клайса в Германии.

Команда потратила почти шесть месяцев на установку деталей и затем «озвучит» инструмент, по сути, заставив каждую трубку издавать правильный звук, сказал Гриффит. Haubrichs начнет настройку органа по согласованию с Гриффитом в начале января после короткого перерыва на каникулы. Ожидается, что настройка займет около трех месяцев.

«На звучание органа влияет ряд факторов, — сказал Гриффит, включая комнату, в которой он находится, и размер инструмента.«Голосовой диктор начинает придавать трубке свое собственное неповторимое звучание».

Гриффит сравнил озвучивание органа с воспитанием детей: вы можете следовать правилам и делать все по правилам, но в какой-то момент дети принимают собственное направление в жизни.

«В конце концов, он пойдет в своем собственном направлении», — сказал Гриффит об органе. «Это довольно увлекательно. Мы еще не знаем, как это будет звучать.

[email protected]

@DanaeKing

История органа

Самое раннее известное использование термина, органон , было использовано Платоном и Аристотелем в 4 -м веке до нашей эры для обозначения инструмента или «инструмента» в более общем смысле.В «Республике » Платона и в произведениях более поздних греческих писателей органон обозначает любой или все виды музыкальных инструментов. В более поздние периоды латинского языка различные термины постепенно перешли от общего смысла, используемого в греческом, к чему-то более конкретному, в котором контекст указывает на наличие какой-то музыкальной связи.

Св. Августин правильно объясняет латинскую Вульгату organum как производное от «греческого термина»: «Organum — это общее название всех инструментов Musyk, и он является нецелесообразным, особенно по отношению к инструменту, который сделан из многих pypes: и blowe. с нижними.«

Come Sweet Death И. С. Баха

Греческие и римские органы

Первые органы были изобретены и построены в Греции около 200 г. до н.э. Нет никаких доказательств того, что трубочные органы существовали до эллинистического периода или возникли где-то за пределами эллинистического влияния. Позже греческие авторы утверждают, что орган изобрел один человек, Ктесибий Александрийский, инженер третьего века до нашей эры. Для него орган служил скорее демонстрацией принципов гидравлики, чем музыкальным инструментом.

Принципы конструкции Ктесибия были описаны в двух источниках: Герой Александрии (1 век нашей эры) и римский Витрувий . На приведенной выше диаграмме показана общая механика этого типа органа. Поршень в цилиндре нагнетает воздух в пнигеус, полусферическую камеру, закрепленную на дне высокого сосуда с водой.Воздух под давлением («ветер») вытесняет воду через отверстия в нижней части пнигея. Гидравлическая сила поддерживала постоянное давление воздуха.

Находясь в трубе, ветер предотвращает попадание в трубы второго показанного механизма, типа клапана, приводимого в действие ползунком. Когда ползунок перемещается, полоса перемещается между ветрозащитным кожухом и основанием трубы. Когда отверстие в полосе совпадает с двумя, ветер может переходить от пнигеуса к трубе, создавая таким образом звук.

Витрувий описывает, как ветер для труб создавался двумя попеременно работающими цилиндрами. Каждый ряд труб описывался как имеющий отдельный ветряной ящик с клапаном, который можно было закрывать, чтобы перекрыть ветер. В греческих текстах гидравлические органы описываются как издавающие сильный звук при высоком и постоянном давлении ветра.

Сначала орган, вероятно, служил только механической демонстрацией сил гидравлики и, возможно, своего рода аварийным сигналом.Самые ранние упоминания о его использовании в качестве музыкального инструмента встречаются примерно через 150 лет после времен Ктесибия. Надпись с. В 90 г. до н.э. некто по имени Антипатрос соревновался в Дельфах на гидравлическом органе, играл два дня и «покрылся славой».

Несколько стойкий элемент в истории органа — это критика его различными пуританами. Писатели от Цицерона до Мильтона видели в этом искушение уйти от добродетели и разума. Одной из причин этого было использование органа римлянами в театрах, играх, амфитеатрах и на банкетах.Римский император Нерон (37-68 гг. Н.э.) назвал его своим любимым музыкальным инструментом. Но к 400 году нашей эры этот орган использовался во время свадеб и приведения к присяге новых консулов, что усиливало его ауру и придавало ему более благородное восприятие.

Классический стиль

Каким бы ни было их музыкальное использование, к водным органам предъявлялись несколько дорогостоящих требований: точная инженерия, качественные материалы и замысловатый дизайн. Их также было трудно содержать или перемещать с места на место.Чтобы упростить конструкцию, сильфоны начали заменять поршень, клапаны и цистерну для воды. Ссылки Юлиана Отступника (332 г. до н.э. — 63 г. н.э.) могут относиться к сумке из бычьей шкуры, питающей трубы. Похоже, что сильфонный орган был известен в Византии больше, чем в Западной Римской империи, где гидравлический орган исчез с цивилизационным упадком пятого и шестого веков.

Утверждается, что части двух римских органов все еще существуют: фрагменты одного в Помпеях (ныне в Национальном музее Неаполя) и более полные остатки небольшого органа в Аквинкуме, Венгрия (ныне в Музее Аквинкума, Будапешт).На органе из Венгрии есть мемориальная доска с надписью 228 г. н.э. как посвящение. Вначале реконструированный в 1958 году, он состоит из четырех рядов по 13 бронзовых труб в каждом, один ряд открыт для ветра постоянно, а три других можно перекрывать с помощью стопоров. Сундучок изготовлен из дерева и облицован бронзой. Орган небольшой, 2 футов в высоту, 1 футов -3 футов в ширину и 10 футов в глубину мм. Ветер создавался с помощью сильфонов и, вероятно, имел ветровое давление от 3 на до 12 на водяного столба (0.1-0,4 фунта на квадратный дюйм).

Византийская империя

Сначала орган не использовался в церквях византийской эпохи. Он по-прежнему использовался для банкетов, свадеб и светских мероприятий в столице. Во дворце императора было знаменитое «золотое дерево» с движущимися и свистящими птицами, приводимыми в движение ветром, нагнетаемым водой, и в общей сложности 60 бронзовых труб.

В 757 году император Константин Копроним послал орган в подарок Пепину, королю франков в Компьене.Позже отмечается, что в 812 году Карлу Великому был отправлен орган с бронзовыми трубами, «мехами из бычьей кожи» и тремя специфическими звуковыми эффектами: грохотом грома, трепетом лиры и звенящим цимбалой (вероятно, маленькими колокольчиками).

Западная Европа

Как указывалось ранее, Западная Римская империя утратила свои знания о гидравлическом органе во время цивилизационного упадка пятого и шестого веков. Похоже, что возрождение органа в Западной Европе пришло из Восточной Империи 400 лет спустя, в девятом и десятом веках.

Неясно, как орган стал таким стандартным церковным инструментом в Западной Европе, начиная примерно с 900 года. Ключ к разгадке этой загадки, несомненно, лежит в развитии бенедиктинского ордена. Новые аббатства сами по себе были культурными центрами, а большие церкви давали возможность продвигать музыку в целом. Среди всех ветвей христианства в то время бенедиктинцы были, пожалуй, единственным сообществом, которое разработало органы и полифоническую музыку и делало это в рамках своей церковной службы.

Сообщается, что бенедиктинский аббат Герберт, архиепископ Реймский (991-995) установил в соборе гидроорган. Органы были объектами механической изобретательности, во многом как сложные часы, для которых соборы становились жизненно важными центрами.

Человек по имени Феофил, вероятно, немецкий монах, описывает орган 10 -го -го века в Винчестере. Он провел большую часть своей жизни, составляя большую энциклопедию, описывающую методы, используемые для изготовления церковных предметов, включая расписное стекло, выдувание стекла, ковку, литье колоколов и изготовление органов.

Органные трубы управляются с помощью ползунков вместо клавиш. Ветряной ящик снова был сделан из дерева и литого металла, и весь оран можно было поставить стеной, показывая прихожанам только трубы. Ветер производился с помощью трех мехов. Теофил посоветовал своему читателю использовать для всех труб постоянный диаметр и разную длину. Получить какое-либо четкое описание длины трубы, используемой в это время, сложно. Строительные органы мастеров не слишком зависели от письменных инструкций.Вероятно, что постоянный диаметр труб применим только к трубам не длиннее двух октав или даже одной.

Средневековый церковный орган

Это было в то время, когда ползунки были заменены клавиатурой, во много раз даже более чем одной клавиатурой. Количество используемых трубок было значительно расширено, общее количество доступных нот увеличилось примерно до 40. Низкие трубы в крупнейших соборных органах производили одни из самых низких звуков, когда-либо созданных человеком.Глубокие звуки не были характерны для средневековой музыки. Кажется разумным предположить, что движение к природе западной музыки с доминированием баса, начиная с шестнадцатого века и далее, могло возникнуть из больших органных труб соборов 14 и 15 веков.

Развитие стопов

Это было в конце 15 -го -го века, когда Blockwerk был разделен на разные звуки.В письменных контрактах, описывающих устройство органов, указывается количество клавиатур, дудок и «звуков», то есть количество дудок, которые можно активировать нажатием одной клавиши.

Нажатие любой клавиши открывает ветер к ряду труб. Остановки не давали ветру задействовать все остальные трубы в том же ряду. К 1474 году в Сан-Петронио, Болонья, был полноценный 50-нотный орган с 9 ступенями. К 1500 году средний орган в Западной Европе, вероятно, состоял из 10 отдельных ступеней.

В соборе Антверпена в 1509 году Ханс Суйс пообещал, что построенный им орган будет иметь ограничители, чтобы воспроизводить, по отдельности или в комбинации, звуки флейты, вальдорна, квинтадены, труб, шаумов, цинка (корнетт), Rauschpfeife и ‘ несколько других необычных остановок. Строители органов того времени, вероятно, держали для себя «другие необычные остановки», чтобы повысить свой престиж и сохранить свои коммерческие секреты.

Было нарушением традиции, что в 1511 году Арнольт Шлик написал и опубликовал Spiegel der Orgelmacher , книгу о конструкции органов.Император Священной Римской Империи Максимилиан I попросил, чтобы такая книга была написана в качестве стандартного кода, эквивалентного таким книгам, как охота, соколиная охота и другие типы специального строительства. Два идеальных органа, описанные в Spiegel , содержали 15 остановок.

Книга

Шлика охватывает всю сферу органной деятельности: построение, сочинение и игру. Он предлагает, чтобы на органе постоянно играли, хотя бы тихо, на протяжении всей церковной службы.

Специализация на побегах

Продуманные ключевые действия

С течением времени органы становились все более сложными и способны воспроизводить больше цветов, чем когда-либо прежде, характеристики органов начали развиваться для конкретных географических регионов. Различия возникали практически по каждому аспекту органа, который можно вообразить, от работы клавиш и количества клавиатур до типов остановок и того, как ими управлять. Органы Северной Европы имели более высокий уровень звука, чем органы Италии.На конструкцию ветряных коробов повлияли различные виды древесины, доступные на местном рынке. Типы построенных органов, вероятно, оказали хоть какое-то влияние на характер музыки, сочиненной на местном уровне.

К середине 17, -го, -го века, некоторая стандартизация получила развитие в форме французского классического органа. Это относилось как к органостроению, так и к музыкальной композиции. Это произошло в результате того, что почти все создатели органов во Франции жили в Париже. Номер среза livres d’orgue (органные книги) предполагает, что в мегаполисе существовала единая школа органа.Когда в соборе устанавливали новый орган, строителя почти всегда присылали из Парижа. Это противоположно тому, как большая часть остальной Европы строила органы, с заметными различиями в строении органов от региона к региону.

Развитие французского классического органа продолжалось, то есть до Французской революции 1789 года. Оно созрело для дальнейшего развития в те годы, когда сыновья Клико (выдающийся французский органостроитель) были зачислены в армию.

Органы после 1800 г.

Аббатство Фишинген, Фишинген, Швейцария,
, фото предоставлено: Аббатство Фишинген.

Европа пережила значительные политические и социальные потрясения, которые, наконец, начали утихать после 1820 года. Это дало производителям органов возможность переосмыслить и пересмотреть дизайн и конструкцию органов. Спрос увеличился, поскольку некоторые органы были разрушены или повреждены во время беспорядков. В то же время реформы в различных церквях Европы привели к упрощению церковных служб и, следовательно, к упрощению церковных органов.Новое влияние оказали «потребности общины», то есть считалось, что орган дополняет общину при пении церковных гимнов. Для этого было сочтено подходящим только 8 остановок.

Еще одним влиянием в течение 19 века был широко доступный ассортимент печатной музыки. Это привело к разбавлению региональных стилей. Огромное количество немецкой музыки, в основном из Лейпцига, было распространено по всей Европе. Международное возрождение музыки И. С. Баха привело к тому, что органисты Англии, Франции, Испании и Италии сочли свои инструменты неадекватными.Таким образом, импортированная музыка побудила многих органистов восстановить свои инструменты.

Современная изысканность

Орган-трубка в Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия,
, фото предоставлено Американской гильдией органистов.

После 19, -го, -го века у органных мастеров был широкий выбор техник. Даже у наименее опытного строителя было бесчисленное количество книг и инструментов, которые помогали при проектировании и строительстве.Недавно построенные железные дороги позволили музыкантам и строителям путешествовать и проверять любой орган по своему выбору. Экономический прогресс той эпохи принес неслыханные прежде огромные материальные ресурсы. Огромный опыт строительства тысяч церквей позволил разработать конструкции и методы, позволяющие сэкономить трудозатраты. Орган распространился из величественных соборов крупных городов в каждый маленький город на континенте.

В качестве примера действительно современного органа вы можете исследовать тот, который находится в Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия.Имеет 186 рангов с 10 647 трубками. Орган управляется электронными клавишами, соединенными с клапанами под трубами органа, и имеет около 200 остановок.


Первоначально опубликовано 28 мая 2018 г.
Автор и исследование: Томас Акреман

Источники:
Новая история органа от греков до наших дней автор Питер Уильямс
Орган от его изобретения в эллинистический период до конца тринадцатого века автор Жан Перро
Большой орган Вашингтонского национального собора

Любовь к трубочным органам на всю жизнь

MADISON — Сидя за двухъярусной клавиатурой 72-летнего органа, который он и его команда потратили 8000 часов на восстановление, Брюс Кейс вспоминал, как он всю жизнь страстно увлекался этим инструментом. .

«Я начал играть на органе в церкви, когда мне было 14 лет. Мне очень понравился орган, и однажды настройщики органа были там и оставили дверь открытой, и это дало мне возможность взглянуть на все это (компоненты органа), и я был действительно заинтригован, — сказал Кейс.

Достаточно заинтригован, что Кейс вложил свой энтузиазм в отношении органа и степень инженера-механика для работы над созданием и реставрацией органов в течение 47 лет, многие из которых работали в магазине в районе Черривуд города Миддлтон.

Во время учебы в колледже Кейс работал на изготовителя органов из города Саук и, получив ученую степень, направился в Англию, чтобы восстановить органы, которые вдвое старше, чем в США.

По возвращении в Мэдисон он продолжал работать с трубочными органами, но поступил в аспирантуру и в течение 18 лет возглавлял производственную лабораторию и лабораторию робототехники Университета Висконсин-Мэдисон.

Он основал компанию Case Organ Company и в конце концов ушел из инженерного дела, чтобы больше работать с органами.

«У нас действительно кончаются строители органов. Подобно водопроводчикам и электрикам, квалифицированного мастера не заменяют после выхода на пенсию », — сказал он.

Раньше в штате было шесть производителей органов, а теперь есть только одна фирма в Милуоки и человек в Эпплтоне и Кейсе, «и это своего рода дело для тех, кто может построить орган из сырья», — сказал он.

Его основным покупателем являются церкви, так как во многих из них есть стареющие органы, нуждающиеся в реставрации или ремонте. Среди его светских клиентов — Мэдисонский симфонический оркестр в Overture Center, Oakwood Village и Ripon College.

Кейс напоминает о реставрации органа в церкви Св. Марии в Пайн-Блафф; модель 1890 года, в которую не играли 20 лет, но к ней часто приходили мыши, которые не вели себя так, как будто они были в церкви.

«Помет был глубиной в фут, и его нужно было удалить, прежде чем орган можно было восстановить», — сказал он.

Балкон главной часовни в Центре епископа О’Коннора, бывшей семинарии Святого Имени, был построен для установки пятитонного органа, но ни один не был установлен до подарка покойным монсеньором.Дельберт Лерой Шмельцер в 2017 году предоставил средства.

Кейс приобрел орган в Рокфорде, штат Иллинойс, но его размер не подходил для часовни. Поиск в базе данных органов для трубок позволил Кейсу найти орган компании Aeolian-Skinner, «роллс-ройс органов», в церкви Кеноша, о существовании которой многие не подозревали.

«Об этом знал дворник… церкви нужна была новая крыша, и в тот день сделка была закрыта», — сказал Кейс.

Орган, состоящий из 1187 труб, разобрали, погрузили на грузовики и отвезли в город, где начались работы.В течение следующих 18 месяцев трубы, металлические и деревянные, были демонтированы и отделаны, а тысячи кожаных клапанов были заменены.

«Этот орган такой же или лучше, чем когда он покидал фабрику», — сказал он.

Требуются навыки электрика, плотника, слесаря ​​и отделочника по дереву, чтобы восстановить или построить такой сложный орган, как Эолий-Скиннер, — сказал Кейс.

Компьютер модернизируется и контролирует звуки органа и передается через Интернет.Орган может звучать как различные духовые и струнные инструменты, а также звуки, которые издает только орган. Все они полезны в сопровождении хора.

«Компьютер даже запоминает, какие настройки использовал органист, и мгновенно вносит изменения», — сказал он.

Многие церкви начали использовать гитары на богослужениях в 1970-х, «но теперь маятник качнулся обратно», и все больше прихожан говорят Кейсу, что они скучают по традиционной органной музыке.

«Я обнаружил, что в католической церкви хотят больше органа и пения.То, что хорошо работало 600 лет, они не хотят просто выбрасывать », — сказал он.

«Когда вы слышите церковное пение и игру на органе, это становится сенсацией», — добавил он.

«Голосовой» Льюис помог построить бизнес по производству органных труб в Хагерстауне

Дэйв Макмиллион | [email protected]

Примечание редактора: каждое воскресенье в Herald-Mail выпускается «Вспоминая жизнь». Каждая история в этой продолжающейся серии оглядывается назад — глазами семьи, друзей, коллег и других — на члена сообщества, который недавно умер.Сегодняшний выпуск «Вспоминая жизнь» посвящен Гомеру Х. «Джуни» Льюису-младшему, который умер 4 мая в возрасте 93 лет. Некролог Льюиса был опубликован в The Herald-Mail 13 мая. Раньше им был Гомер Х. «Джуни» Льюис-младший, сыгравший неотъемлемую роль в органном бизнесе Хагерстауна.

Льюис начал работать в молодом возрасте, в 17 часов отправился на станцию ​​M.P. Фабрика органа Moller на Северной проспект-стрит в Хейгерстауне. Его прозвище «Джуни» произошло от брата, который не мог произнести «младший».Поэтому он назвал Льюиса «Джуни», и это прижилось.

Шла Вторая мировая война, поэтому Льюис изначально строил на заводе крылья для самолетов Fairchild, а не органы.

Военная служба в то время тоже увлекала Льюиса. Но большинство мужчин, идущих на службу, были старше 17 лет.

Льюис должен был получить подписи от своих родителей, чтобы пойти в армию. По словам его племянницы Кэти Александер из Хагерстауна, мама Льюиса отказалась подписывать бумаги.

Итак, Льюис пригласил своего отца на пару коктейлей, и этого было достаточно, чтобы убедить отца подписать бумаги, по словам Александра.

Льюис поступил в ВМС США и ему был предоставлен выбор, где служить. Он выбрал Атлантический океан и Средиземное море, служа на военном корабле «Бронштейн», эсминце эсминца пушечного класса.

Военно-морской флот также обнаружил отличительную черту: у Льюиса было стереоскопическое зрение, то есть способность видеть трехмерные формы. По словам Александра, это был особенно важный актив для военных.

Льюис был размещен в будке на крыше корабля для наблюдения за целями, сказала она.По ее словам, его стереоскопическое зрение позволило ему сосредоточиться на одном объекте, а также убедиться, что другая угроза не приближается с другого направления.

Основные моменты его военно-морской карьеры включали защиту золота, принадлежащего Польше, во время его транспортировки в США. Экипаж также был награжден президентской грамотой за потопление трех подводных лодок за один день, что позволило им захватить 39 немецких военнопленных, сообщает Herald-Mail. Архивы СМИ.

После войны Льюис и некоторые из его товарищей отправились на поиски военного корабля США «Бронштейн», но обнаружили, что его больше не существует.Александр сказал, что они нашли еще один такой же корабль и приобрели его. По ее словам, в прошлом он выставлялся на всеобщее обозрение в Олбани, штат Нью-Йорк.

По возвращении домой дядя взял Льюиса подмастерьем в производство органов в M.P. Моллер. Льюис продвинулся в своей работе и со временем приобрел опыт отделки труб. По словам Александра, он был известен как «голосовой», что означало способность «настраивать» трубку.

«У них был музыкальный слух, чтобы настраивать ее. Это было невероятно », — сказала она.

Льюис работал над органами в Вашингтонском соборе, Хрустальном соборе Роберта Шуллера в Лос-Анджелесе, Мормонской Скинии и Баптистской улице на Второй авеню в Хьюстоне, где у органа было более 14 000 труб.

Льюис сказал в предыдущем интервью Herald-Mail Media, что «вряд ли в стране есть большая церковь, над которой я бы не работал».

В конце концов ему предложили работу начальника в M.P. Моллера, но поскольку он платил меньше, чем он зарабатывал, Льюис решил заняться бизнесом для себя.По словам членов семьи, в 1969 году он открыл свой собственный бизнес по производству органной трубы в гараже на две машины на бульваре Джефферсон.

К нему присоединились Эдвард Лашбо и Джо Клипп, который работал помощником Льюиса в M.P. Моллер. Лашбо также работал на органной фабрике. Новый бизнес получил название Trivo. Согласно некрологу Льюиса, «Tri» в названии означало трех партнеров, а «vo» относилось к тому факту, что они были голосовыми.

Льюис работал в Trivo по ночам и по выходным, продолжая работать полный рабочий день в M.П.Мёллер, пока не проработал на заводе 30 лет. Он присоединился к постоянной команде в Триво в 1973 году после годичного отпуска, чтобы преподавать математику и электронику в Центре Виктора Каллена, безопасном лечебном центре для молодых мужчин в Сабилласвилле, штат Мэриленд.

Когда Льюис устроился на работу Виктора Каллена, он Хотела «посмотреть, сможет ли он помочь этим детям», — вспоминает Александр, как говорил ее дядя. «Мой дядя обладал сверхъестественной способностью учить людей новому, — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *