Спортивный комплекс атмосфера калуга правый берег: Атмосфера — фитнес-клуб и бассейн, г. Калуга

Мероприятия фитнес-клуба «Атмосфера»

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Назначение и область действия документа

1.1 «Политика ООО «Атмосфера» (далее по тексту также — Общество) в отношении обработки персональных данных» (далее — Политика) определяет позицию и намерения Общества в области обработки и защиты персональных данных, с целью соблюдения и защиты прав и свобод каждого человека и, в особенности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

1.2 Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Атмосфера».

1.3 Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в Обществе с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

1.4 К настоящей Политике имеет доступ любой субъект персональных данных.

2. Определения

3.1 Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину). Т. е. к такой информации, в частности, можно отнести: ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, сведения о семейном, социальном, имущественном положении, сведения об образовании, профессии, доходах, сведения о состоянии здоровья, а также другую информацию.

3.2 Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение,

уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3. Субъекты персональных данных ООО «Атмосфера» обрабатывает персональные данные следующих лиц:

3.1 работников ООО «Атмосфера»;
3.2 субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;

3.3 кандидатов на замещение вакантных должностей ООО «Атмосфера»;
3.4 клиентов ООО «Атмосфера»;
3.5 зарегистрированных пользователей сайта ООО «Атмосфера»
3.6 представителей юридических лиц;
3.7 поставщиков (индивидуальных предпринимателей).

4. Принципы и условия обработки персональных данных

4.1 Под безопасностью персональных данных ООО «Атмосфера» понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении

персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.

4.2 Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в ООО «Атмосфера» осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации, руководящих и методических документов ФСТЭК России и ФСБ России.

4.3 При обработке персональных данных ООО «Атмосфера» придерживается следующих принципов:

законности и справедливой основы;

ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;

недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;

недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

обработки персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
соответствия содержания.

4.4 Общество обрабатывает персональные данные только при наличии хотя бы одного из следующих условий:

обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;

обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Общества или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;

осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе;

осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

4.5 ООО «Атмосфера» вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора. Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО

«Атмосфера», обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.

4.6 В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ООО
«Атмосфера» вправе осуществлять передачу персональных данных граждан.

4.7 В целях информационного обеспечения в Общества могут создаваться общедоступные источники персональных данных работников, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты. Сведения о работнике должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию работника либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

4.8 Общество уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

5. Права субъекта персональных данных

4.1 Гражданин, персональные данные которого обрабатываются ООО «Атмосфера», имеет право:

получать от ООО «Атмосфера»:
подтверждение факта обработки персональных данных ООО «Атмосфера»;
правовые основания и цели обработки персональных данных;

сведения о применяемых ООО «Атмосфера» способах обработки персональных данных;

наименование и местонахождения ООО «Атмосфера»;

сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с

ООО «Атмосфера» или на основании федерального закона;

перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;

сведения о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;

сведения о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ;

информацию об осуществляемой или о предполагаемой трансграничной передаче персональных данных;

наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению ООО «Атмосфера»;

иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или другими федеральными законами;

требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

отозвать свое согласие на обработку персональных данных;

требовать устранения неправомерных действий ООО «Атмосфера» в отношении его персональных данных;

обжаловать действия или бездействие ООО «Атмосфера» в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО «Атмосфера» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы;

на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

6. Ответственность

В случае неисполнения положений настоящей Политики ООО «Атмосфера» несет ответственность в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

Обращаем ваше внимание!

Получить разъяснения по интересующим Вас вопросам обработки Ваших персональных данных, обратившись лично в ООО «Атмосфера» либо направив официальный запрос по Почте России по адресу: 248 033 г. Калуга, ул. Генерала Попова, дом 15.

В случае направления официального запроса в ООО «Атмосфера» в тексте запроса необходимо указать:

  1. ФИО;
  2. номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  3. сведения, подтверждающие Ваше участие в отношениях с ООО
  4. «Атмосфера» либо сведения, иным способом подтверждающие факт обработки персональных данных ООО «Атмосфера»;
  5. подпись гражданина (или его законного представителя). Если запрос отправляется в электронном виде, то он должен быть оформлен в виде электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством РФ.
На сайте www. atmosphere-club.ru публикуется актуальная версия «Политики «ООО «Атмосфера» в отношении обработки персональных данных».

Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных «Атмосфера» при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

К таким мерам в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» относятся:

  1. определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  2. применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
  3. применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
  4. оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
  5. обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
  6. восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  7. установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
  8. контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;
  9. учет машинных носителей персональных данных;
  10. организация пропускного режима на территорию Общества;
  11. размещение технических средств обработки персональных данных в пределах охраняемой территории;
  12. поддержание технических средств охраны, сигнализации в постоянной готовности;
  13. проведение мониторинга действий пользователей, проведение разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных

В целях координации действий по обеспечению безопасности персональных данных в ООО «Атмосфера» назначены лица, ответственные за обеспечение безопасности персональных данных.

Фитнес-клуб «Атмосфера» в Калуге — отзывы, цены на абонементы, фото, адрес, телефон и режим работы.


Пользовательский рейтинг

(52 оценки), 108 отзывов

Телефон: +7 (4842) 92-66-06

Режим работы: 06:00-23:00, сб.: 08:00-22:00, вс.: 08:00-22:00

На 5-ти этажах фитнес-клуб «Атмосфера» вас ждет современный тренажерный зал, залы для групповых занятий, файт-зона, детский центр, 25-метровый бассейн, детский бассейн, сауна, хаммам, соляная комната, фитнес-бар, СПА-центр и бесплатный Wi-Fi.

Фотографии клуба

Предоставляемые услуги

— Силовые тренировки
— Персональный тренинг
— Кардио-тренажеры

— Аэробика
— Силовые занятия
— Пилатес
— Сайклинг
— Йога

— 25-метровый бассейн
— Детский бассейн
— Аквааэробика
— Плавание

— Бокс
— Восточные единоборства
— Зал единоборств

— Восточные танцы
— Танцевальные программы
— Стрип-пластика

— Финская сауна
— Турецкий хаммам
— Соляная комната

— Косметология
— Парикмахерская
— Массаж
— Ногтевой сервис

— Фитнес-бар
— Детский фитнес
— Детский центр
— Wi-Fi

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ

108

Спортивные сооружения, в том числе горнолыжные объекты. Калужская область

Спорти́вный тури́зм — вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных по трудности препятствий в природной среде (дорог и троп с различным покрытием и бездорожья, переправ, перевалов, вершин, порогов, каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.

 

Ледовый дворец «Космос»

Открыт для фигурного катания, массового посещения, закрытых тренировок и, конечно же, для тренировочных занятий по хоккею. Трибуны рассчитаны на 750 зрителей. Помимо катка, в здании комплекса имеется тренажёрный зал для силовой подготовки спортсменов и зал для физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Адрес:  г. Калуга, ул.Генерала Попова , д. 17.

Ледовая арена Губерния

 

Это самая первая арена с искусственным льдом в Калужской области, которая на протяжении многих лет оставалась единственной. Не смотря на то, что «Губерния» довольно старое сооружение, со своей задачей она вполне справляется. А не однократный победитель первенства области и турнира «Кубок Губернатора» — хоккейный клуб «Жуков» — тренируется исключительно на льду родной «Губернии».

Адрес:  Калужская область, г. Жуков, по адресу ул. Гурьянова, д. 33

Горнолыжный комплекс. Спортивный комплекс Квань

 

Спортивно-развлекательный комплекс Квань на Правом берегу знаменит своим горнолыжным комплексом с современным кресельным подъемником и живописными склонами. Один из них начинается с крыши пятиэтажной гостиницы. Есть учебный и детский склоны. На территории комплекса открыт прокат оборудования для катания на горных лыжах и сноуборде, тюбинга и коньков, работают профессиональные инструкторы.

Квань – это еще и стрелковый клуб. Здесь созданы условия, максимально приближенные к условиям реальной охоты: 8 площадок для стрельбы и широкая площадка для спортинга. Проходят обучающие занятия.

В фитнес-центре – отлично оборудованный спортивный зал, зал для групповых занятий и SPA-зона с сауной, хамамом и бассейном.

На территории комплекса есть гостиница, кафе и ресторан

Адрес: г. Калуга, ул.Трамплинная, д. 1в , Телефон: + 7 (4842) 76-76-36


ВоКлуб (вейкбординг и скейтбординг)


Вейк-парк на акватории Яченского водохранилища, где есть кикеры различной высоты, фан-бокс, слайдер, реверсивная лебедка.

Вейкбордисты и вейкскейтеры разучивают здесь трюки и отрабатывают навыки. Вейкбординг, вейкскейтинг и водные лыжи доступны и для новичков: азам этого вида спорта научит инструктор, оборудование можно взять в прокат на месте, соблюдены все правила безопасности, каждому выдается спасательный жилет. С июня 2014 есть разминочный профессиональный батут. На территории ВоКлуба установлены летние кафе с wi-fi, где можно отдохнуть после тренировки или посидеть с друзьями, любуясь закатом на Яченском водохранилище и на Калужский бор.

Адрес: Калужская область, г.Калуга
территория Яченского водохранилища
Тел. +7(4842) 27 97 37

 

Спортивный комплекс Труд

 


Спортивный комплекс на базе одноименной ДЮСШ


На постоянной основе проводятся занятия по следующим спортивным дисциплинам:

Конькобежный спорт

Профессиональные тренеры научат детей правильно и быстро кататься на коньках зимой и на роликах летом. Занимаясь конькобежным спортом в Калуге дети получат заряд бодрости и оптимизма.

Занятия проводятся на специализированном роликодроме, ледовом стадионе и в спортивных залах.

Набор детей производится с 9 лет. Весь необходимый инвентарь для занятий предоставляется.

Плавание

Если ваши дети еще не умеют плавать или вы хотите научить их плавать профессионально различными способами, то тренеры спорткомплекса «Труд» придут вам на помощь. Плавание способствует формированию правильной осанки, у детей улучшается координация движений, улучшается общее физическое состояние, повышается иммунитет.

Занятия проходят в большом и малом бассейнах, спортивном зале.

 

Вольная борьба, греко-римская борьба

На занятиях по борьбе ваши дети освоят приемы самообороны, которые пригодятся в дальнейшей жизни, будут физически крепкими и мужественными.

Занятия проходят в специализированном зале борьбы.

.

Настольный теннис

Настольный теннис способствует гармоничному развитию ребенка. Дети научатся различным тактическим вариантам и игровым комбинациям этого увлекательного вида спорта. Занятия проходят в специализированных залах для настольного тенниса.

 

Адаптивная физическая культура

Для детей с ограниченными возможностями спорткомплекс «Труд» предлагает занятия адаптивной физической культурой. Ваши дети смогут значительно улучшить состояние своего здоровья и понять, что и они могут, занимаясь спортом, добиться определенных результатов.

Занятия проходят в спортивном и тренажерном залах, малом и большом бассейнах, на стадионе.

 

Бадминтон

Бадминтон всегда был популярен среди детей и взрослых, однако далеко не каждый может играть профессионально. Отделение бадминтона в Калуге появилось в сентябре 2008 года, а с  октября 2011 года отделение начало работать в спорткомплексе «Труд».

 

Бокс

Занятия боксом способствуют развитию у детей таких полезных качеств, как смелость, настойчивость в преодолении трудностей, решительность и самообладание.

Занятия проходят в специализированном зале бокса спорткомплекса «Труд».

Адрес: г. Калуга, ул. Подгорная, 57а

Телефон: (4842) 73-59-07,  (4842) 73-59-08

Стадион «Арена Анненки»

 

Домашний стадион футбольного клуба «Калуга». Находится в микрорайоне Анненки рядом с Калужским бором на месте бывшего ДЮСШ «Анненки». Открыт после реконструкции 12 сентября 2010 года. На стадионе также беговые дорожки вокруг футбольного поля.

Футбольное поле покрыто современным искусственным газоном современного поколения. Главная трибуна вмещает 3565 зрителей. Имеется трехэтажное подтрибунное помещение с раздевалками, судейской, массажным и врачебным кабинетам, вип-ложей, комнатой допинг-контроля, кабинетом инспектора, пресс-центром, комментаторской, буфетом, помещениями

Адрес: улица Анненки, 5

Телефон: +7 (4842) 403-615

Городская скейт-зона

Оборудованная скейт-зона для катания на скейтбордах, роликовых коньках и велосипедах. Отличный вид на реку Оку и Правый берег. Находится на площадке рядом с монументом 600-летию Калуги.

 


Фитнес-клуб «Атмосфера»

 

Атмосфера» — новый фитнес-клуб в Калуге!

— общая площадь 6850 кв.м.

— большая аквазона с 25-метровым бассейном олимпийского стандарта и детским бассейном с аттракционами 7 х 4 метра

— сауна, хамам, соляная комната

— тренажерный зал с оборудованием последнего поколения

— просторные залы групповых программ

— детский центр с возможностью проведения развивающих занятий

удобная парковка на прилегающей к зданию территории;

Интерьер фитнес-клуба оформлен в эко-стиле для максимального комфорта клиентов.

На всех четырех этажах есть бесплатный Wi-Fi, установлены современные системы кондиционирования с ионизацией воздуха. Для безопасности членов клуба предусмотрена автоматизированная система контроля доступа в помещения.

Адрес: г. Калуга, ул. Генерала Попова, 15

Центр активного отдыха Экстрим

 

Широкий выбор экстремальных развлечений: прыжки с парашютом, полет над Калугой на вертолете или самолете, прыжки на веревке (Rope Jumping), полеты на параплане, гидроплане или воздушном шаре, пейнтбол или лазертаг, прокат велосипедов, сигвеев, квадроциклов, а также вейкбординг, виндсерфинг, катание на лошадях и роликовых коньках. Среди предложений – популярные полеты в аэродинамической трубе. Клиенты клуба проходят полный инструктаж. Выдается специальная экипировка. Вся техника постоянно проверяется. 


Адрес: ул. Кирова, д. 36 (ТЦ «Фаворит»), офис 301
 

ДЮСШ «Орлёнок» (лыжно-роллерная трасса)

 

Лыжно-роллерная трасса в Калужском бору находится на территории ДЮСШ «Орлёнок». Трасса открыта для всех желающих: небольшая символическая плата при входе. В вечернее время трасса освещается. Зимой работает прокат лыж и лыжного инвентаря. Летом здесь тренируются роллеры и скейтеры. На трассе регулярно проводятся городские и областные соревнования. Рядом есть сауна. Отличное место для тех, кто ведет активный и здоровый образ жизни: сочетание спорта, прогулки по сосновому бору и знакомства с природой Калужского края.

 

Адрес: за дамбой Яченского водохранилища

Телефон: + 7 (4842) 79-66-46, 79-66-51
 

Бассейн Дельфин

В спортивно-оздоровительном центре большой бассейн для всей семьи. Здесь проводится аквааэробика, групповые оздоровительные занятия и занятия по обучению плаванию. Также в центре есть сауна и тренажерный зал.

Сеть спортивных клубов Спортлэнд

 


Федеральная сеть спортивных клубов в центральной части города. В каждом из них – оснащенный новейшими тренажерами зал, залы групповых занятий, комфортные раздевалки и душевые.  Удобный график работы и продуманный интерьер, профессиональные тренеры и разнообразные виды занятий от йоги до танцев, большое число тренажеров и спортивного инвентаря – все это сделало сеть одной из самых популярных и посещаемых в городе.


Адрес: ул. Московская, д. 234, Плеханова, 48, Гагарина, 13

Телефон: + 7 (4842) 22-03-22 (на ул. Московской), 79-02-62, 79-02-63 (на ул. Плеханова), 74-53-33, 74-51-41 (на улице Гагарина)

 

Мастерская танца

 

 

Танцевальная студия, в которой работают профессиональные и опытные преподаватели и фанаты своего дела. В студии открыты различные классы — от классики до современных популярных направлений (street, hip-hop, combo…). А также Мастерская танца участвует в батлах и конкурсах в Калуге и за ее пределами, является организатором/ соорганизатором ярких танцевальных и спортивных мероприятий.


Адрес: г.Калуга, Карла-Либкнехта, д. 29

«Grand Fitness»

Новый, большой фитнес-центр «Grand Fitness» — это пять этажей для спорта и отдых в центре Калуги!

Аквазона с 2 бассейнами: 25м взрослый и детский
Тренажерный зал площадью 850 кв.м., оснащенный самым современным оборудованием.
Комплекс бань (хаммам, финская сауна, русская баня – арома-сауна) 
Три просторных зала групповых программ
Более 100 видов направлений: йога, пилатес, танцы, аэробные и силовые классы.
Бойцовская зона и боксерский ринг
Зона функциональных тренировок

Сквош корт
Игровая зона (футбольный и волейбольный зал)
Детский центр
Массажный кабинет, солярии
Фитнес-бар
VIP-обслуживание

Дворец спорта Олимп

Спортивный комплекс был открыт 12 мая 2012 года и с момента открытия получил широкую популярность у жителей города, благодаря современности спортивного оборудования. Посетителям комплекса предлагаются: три бассейна, в том числе и бассейн — «лягушатник» для детей грудничкового возраста, гидромассажные ванны и сауны, зал для фитнес-аэробики и, конечно, ледовая арена ДЮСШ «Олимп», вместимостью более 1000 зрителей.  Для всех желающих в «Олимпе» на первом этаже работает кафе.

Адрес: Калужская область, Обнинск, пр-т Ленина, д. 153.

Недвижимость d0 ba b2 b0 d1 80 82 b8 80 81 bf be 80 82 bc bb b5 81 83 b3

Ростов-на-дону, Ростовская область

%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bb… %b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8%20%d0%9e%d1%80%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0

%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f%20%d0%b7%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bb… %b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8%20%d0%9e%d1%80%d0%b1%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0

Победа России в пляжном футболе стала «безмерным счастьем»

Загорелые босоногие ребята вытворяли в «Лужниках» на песчаном поле невообразимые акробатические трюки, нанося удар за ударом по воротам из невообразимых положений. И ведь в подавляющем большинстве случаев мяч после удара летел точно в створ ворот, с какого бы расстояния и из какого бы положения ни производился выстрел.

Кто это и что они делают? Подобные вопросы возникали у множества россиян, щелкавших телевизионным пультом и случайно попавших на трансляцию матчей пляжно-футбольного мундиаля. Количество вопросов относительно диковинного, как оказалось, вида спорта, поступавших за последние 10 дней, выходило за рамки приличия. «Почему они играют босиком?», «А им не больно бить по мячу?», «А подкаты разрешены на песке?» Ни то, что наша сборная за последние 10 с небольшим лет уже в третий раз стала лучшей на планете, ни статус хозяина завершившегося мирового первенства не смогли сделать пляжный футбол ближе и понятней для публики. А ведь, если задуматься, наши парни, попадающие по воротам куда чаще, чем их коллеги из футбола большого, и добившиеся несоизмеримо более значимых успехов на международной арене, заслуживают уважения не меньше, чем Дзюба и прочие звезды европейского соккера.

Как прошел турнир

Место проведения FIFA Beach Soccer World Cup определилось в октябре 2019 года. Российская заявка, конкуренцию которой составляли чилийский остров Пасхи и Сальвадор, выиграла на конференции в Шанхае за явным преимуществом. На нашей чаше весов были такие весомые аргументы, как успешный опыт проведения чемпионата мира по футболу-2018 и, что стало не менее значимым фактором, значительно более внушительный бюджет.

Джанни ИНФАНТИНО, президент ФИФА:

«Счастлив вернуться в Москву. Три года назад в России прошел лучший чемпионат мира по большому футболу, а в 2021 году Москва провела лучший в истории ЧМ по пляжному футболу».

В финальной стадии турнира приняли участие 16 национальных сборных, прошедших отбор в своих конфедерациях (Азиатской, Африканской, Северной и Центральной Америки, Южной Америки, Океании и Европейской). Азиатскую футбольную конфедерацию представляли сборные ОАЭ, Японии и Омана, Африканскую — Сенегала и Мозамбика, от Северной и Центральной Америки приехали США и Сальвадор, от Южной — сборные Бразилии, Уругвая и Парагвая, от Океании — Таити, а от Европы — Беларуси и Испании. Наша команда на правах хозяйки турнира стала 15-м участником мирового первенства, а последнюю путевку на пляжный ЧМ получили швейцарцы, занявшие на турнире место сборной Украины, по политическим мотивам от приезда в Москву отказавшейся.

На групповом этапе 16 участников были разбиты на 4 группы по 4 команды в каждой. Из квартетов в четвертьфинал выходили по 2 сборные, и именно первый этап стал самым сложным испытанием для нашей команды. В стартовом матче команда Михаила Лихачева лишь в дополнительное время сломила сопротивление пляжников из США — 5:4. В следующей встрече Парагвай сдался хозяевам турнира лишь по итогам серии послематчевых пенальти (в основное время 4:4). И только в заключительной игре группового этапа с японцами, в которой даже поражение выводило россиян в плей-офф, удалось отвести дух и разгромить азиатов — 7:1.

В плей-офф вплоть до финала сборная России встречалась исключительно с европейскими командами. В 1/4 финала была уверенно обыграна Испания — 4:2, а вот в полуфинале со Швейцарией пришлось здорово понервничать. Наша команда довольно быстро открыла счет, затем повела 2:0, 3:1, но швейцарцы в середине матча перехватили инициативу, и приятные для нас 3:1 превратились в 3:5. Одним из главных героев встречи стал тогда еще двукратный чемпион мира, рекордсмен российской сборной по количеству международных матчей, защитник и играющий тренер московского «Спартака» Антон Шкарин, сравнявший счет за 19 секунд до финального свистка. Путевку же в финал принес сейв Дениса Пархоменко в серии послематчевых пенальти, на которую голкипер вышел со скамьи запасных.

Финал, как и матч заключительного тура группового этапа, вновь свел россиян с японцами. И вновь команда Лихачева не встретила серьезного сопротивления со стороны азиатов — 5:2. Конечно, большинство болельщиков и специалистов ждали финал Россия — Бразилия, но 14-кратные чемпионы мира сенсационно уступили в дополнительное время в четвертьфинале Сенегалу, проигравшему на следующей стадии японцам. Не оправдали ожиданий и победители предыдущего мирового первенства — португальцы, не сумевшие преодолеть групповой раунд, в котором уступили и Сенегалу, и Уругваю, выиграв лишь у Омана.

Михаил ЛИХАЧЕВ, главный тренер сборной России:

— Мы ощущаем безумное счастье. Мы сделали колоссальную работу. Шли к этому с февраля, очень серьезно готовились, как и наши конкуренты. Но мы были чуточку сильнее, поэтому чуточку больше заслуживали, чем наши уважаемые оппоненты, этого титула.

Большое спасибо нашим болельщикам, которые в это непростое время, несмотря на все ограничения, смогли организовать нам такую поддержку.

Финал априори не мог получиться легким, но у нас был один человек, который очень сильно хотел стать трехкратным чемпионом мира. Это Юра Крашенинников, который провел фантастический финал. То, что он сделал, учитывая его проблемы со здоровьем, это на все времена.

Как они это делают

Пляжный футбол, как несложно догадаться, зародился в Бразилии, где много и пляжей, и собственно футболистов. По правилам игры в составе каждой команды 4 полевых игрока и вратарь. Количество замен во время матча не ограничено. Игра проходит на площадке размером 28 на 37 метров. Матч состоит из 3 периодов по 12 минут каждый. Ничьих не бывает, в случае ничейного счета назначается дополнительное время и, в случае необходимости, серия пенальти. За победу команда получает 3 очка, за победу в дополнительное время — 2, в серии пенальти — 1. Играют босиком, но разрешены защитные повязки на голени и колени.

Каждое нарушение правил наказывается штрафным ударом, который исполняет пострадавший. Учитывая, что игра проходит на вязком песчаном поле, наносить удары легче с лета, чаще всего в падении через себя. Игроку, наносящему удар «ножницы», нельзя мешать.

Александр ДЮКОВ, президент РФС:

— Чемпионат мира получился в том числе благодаря праздничной атмосфере на трибунах. И без сомнений, этот турнир способствовал росту популярности в нашей стране пляжного футбола как разновидности и всего футбола в целом. Сегодняшний успех — результат очень серьезной работы тренерского штаба, и ребята проявили себя настоящими бойцами. Команда очень хорошо подготовилась функционально и тактически, проявив бойцовские качества, когда проигрывала. Было несколько таких волевых побед.

Чемпионат мира по пляжному футболу. Финал

Россия — Япония 5:2 (1:0, 3:2, 1:0).

Голы: Крашенинников (2), Земсков, Новиков, Папоротный — Акагума (2).

Состав сборной России

Вратари: Максим Чужков, Станислав Кошарный, Денис Пархоменко

Полевые игроки: Андрей Новиков, Кирилл Романов, Алексей Макаров, Юрий Крашенинников, Дмитрий Шишин, Антон Шкарин, Остап Фёдоров, Борис Никоноров, Артур Папоротный, Фёдор Земсков, Андрей Котенев

Россия | Экономист

РАТАН ТАТА может быть патриархом индийского бизнеса и главой разветвленного конгломерата, носящего фамилию, но мало кто сомневается, что его первая любовь — Тата Моторс. Компания доминирует на индийском рынке коммерческих автомобилей, выпустила первый полностью индийский современный автомобиль и поразила мировое воображение своей моделью Nano — «народным автомобилем» стоимостью один лакх (100000 рупий, 2500 долларов).

Сидя в своем офисе на верхнем этаже здания в центре Мумбаи, откуда он контролирует свою империю, Тата вспоминает, что привело его в автомобильный бизнес десять лет назад.В эпоху, известную как «лицензионное владение», с момента обретения независимости в 1947 году до 1990 года, когда Индия пыталась вести плановую экономику, индийская автомобильная промышленность задыхалась от бюрократии. До появления Maruti в 1980-х годах рынок поставляли всего два производителя: Hindustan, который производил версию Morris Oxford 1950-х годов, и Premiere, который производил такой же старый Fiat 1100.

Hindustan и Premiere получили лицензию на производство всего 50 000 автомобилей в год. Импорт, кроме личного, был практически неизвестен.Если компании превышали свои лицензионные квоты, их могли привлечь к ответственности и оштрафовать. «Эти две фирмы смогли удержать всех остальных подальше от рынка. Если вы хотели машину, вам нужно было ждать семь лет », — говорит г-н Тата. Когда на сцене появилась поддерживаемая правительством Maruti, она подала заявку на получение лицензии на производство 150 000 автомобилей в год, что в то время казалось огромным числом. Предлагая Индии свой первый современный автомобиль за 30 лет, Maruti быстро стала лидером в середине 1980-х годов.

По мере постепенной либерализации рынка Tata обнаружила, что сначала за ней ухаживают Honda, а затем VW и Toyota.Но вместо этого г-н Тата решил, что Tata Engineering и Locomotive Company (Telco), предшественник Tata Motors, должны разработать и произвести собственный автомобиль, полагая, что у Telco есть масштаб и знания, чтобы не зависеть от партнера по совместному предприятию.

Целью было создание автомобиля с внутренними размерами величественного посла (потому что у большинства индийских владельцев автомобилей есть водители, сидящие сзади) и экономичным расходом топлива Maruti 800. Результатом стал Tata Indica, современный хэтчбек с дизельным двигателем, разработанный IDEA в Италии.Выпущенная на рынок в январе 1999 года в разгар рецессии, Indica вскоре зарекомендовала себя как лидер рынка в своем ценовом диапазоне, несмотря на некоторые ранние проблемы с качеством. Рави Кант, управляющий директор Tata Motors, признает, что «с первой попытки все было нормально, но были недостатки в отделке и управляемости, которые требовали улучшения».

Сейчас приближается к своему 10-летнему юбилею, Indica, во всех его версиях, было продано почти 1,4 миллиона единиц и по-прежнему является вторым по продажам автомобилем в Индии. Тем не менее, несмотря на свою конкурентоспособную цену, автомобиль начинает отставать от более новых конкурентов, таких как Hyundai i10 и более дорогой Maruti Suzuki Swift.Ответ Tata — недавно выпущенный Indica Vista, более крупный и сложный автомобиль, построенный на совершенно новой платформе и доступный с усовершенствованным многоструйным дизельным двигателем Fiat.

Г-н Кант описывает Vista как качественный скачок, который Tata пришлось сделать, чтобы конкурировать с иностранными брендами, поскольку они представили больше автомобилей в важном ценовом диапазоне от 300 000 до 500 000 рупий. Он также считает, что Vista достаточно хороша, чтобы понравиться экономным покупателям в Европе. Первые отзывы были положительными, но Tata придется немало потрудиться, чтобы приблизиться к качеству сборки своих южнокорейских, японских и европейских конкурентов и при этом превзойти их по стоимости.

Современный завод в Пуне, где собирается Vista, заметно менее автоматизирован, чем завод Hyundai в Ченнаи, где, например, сварка кузовов выполняется почти исключительно роботами. Tata считает, что из-за относительно низкой заработной платы в Индии по-прежнему стоит выполнять определенные операции вручную, которые можно было бы автоматизировать где-то еще. Но это означает, что более 20% автомобилей, производимых Tata, требуют некоторой доработки перед тем, как покинуть завод, по сравнению с менее чем 5% автомобилей Hyundai i10.

Радости совместных предприятий

Если в Индии есть только один полностью местный производитель автомобилей, который конкурирует с мировыми гигантами, то в Китае их может быть целых пять, которые считают себя потенциальными конкурентами иностранным брендам, которые в прошлом году заняли более 70% китайского рынка легковых автомобилей. Г-н Госн из альянса Renault-Nissan говорит, что в стране с такой мощной производственной базой, как Китай, для иностранных компаний «ненормально» доминировать и что «по крайней мере один» китайский производитель станет большой силой на рынке. доля около 20%.Однако предсказать, кто станет победителем на этом огромном рынке, непросто.

Китайская автомобильная промышленность начала формироваться в середине 1980-х, когда экономические реформы Дэн Сяопина набирали обороты, и страна открылась для бизнеса с остальным миром. До этого автомобильная промышленность страны была почти полностью сконцентрирована на грузовых автомобилях и автобусах. Когда Мао умер в 1976 году, производство автомобилей составляло около 150 000 автомобилей в год. First Auto Works (FAW), крупнейший производитель в стране, производил лимузины Hongqi (Red Flag) для вечеринок с конца 1950-х годов, а Shanghai Auto Works выпустил немного меньший седан Shanghai SH760 для менее важных чиновников.Ни один из них не сильно изменился за 30-летний период производства. Ввиду отсутствия конкуренции в этом не было необходимости.

Появление VW, а затем GM в качестве партнеров по совместному предприятию для государственной FAW и Shanghai Tractor and Automotive (ныне Shanghai Automotive Industry Corporation, или SAIC) ознаменовало начало новой эры. Сделка заключалась в том, что в обмен на доступ к обширному китайскому рынку иностранцы предоставят инвестиции и ноу-хау для создания современной автомобильной промышленности из выжженных остатков Великого скачка вперед и Культурной революции.

ReutersTime для Chery-picking

Успех этих первых совместных предприятий побудил другие крупные автомобилестроительные компании мира стремительно налаживать партнерские отношения в Китае. Условия были в значительной степени продиктованы китайским правительством, которое прекрасно знает, что существует дюжина крупных производителей автомобилей, но только один китайский рынок. Каждого иностранного производителя подталкивали к созданию и расширению местных технических центров, частично для модификации западных и японских разработок для китайского рынка, но также для обучения китайских инженеров и ускорения передачи как продукции, так и производственных технологий.

Поскольку только пять крупнейших автопроизводителей Китая (SAIC, FAW, Dongfeng, ChangAn и Chery) могут стать эффективными партнерами для крупных международных автомобильных фирм, произошло некоторое увеличение их числа вдвое. Например, SAIC работает как с VW, так и с GM; FAW с VW и Toyota; Dongfeng с Nissan, PSA Peugeot-Citroën, Kia и Honda; и ChangAn с Suzuki, Ford и Mazda (34% принадлежат Ford). Это позволило китайским компаниям натравить одного партнера на другого, когда они не получали именно то, что хотели.

Заниматься своим делом

Совершенно очевидно, что одно из их стремлений — это самостоятельные производители автомобилей полного цикла. В этом году на автосалоне в Пекине компания Dongfeng, инвестирующая 1,3 миллиарда долларов в новый научно-исследовательский центр и завод в Ухане с конечной мощностью 333000 единиц в год, представила свой первый автомобиль собственной марки Jingyi, компактный минивэн с четким дизайном, который немного похож на Renault Scenic.

FAW, осознавая, что его старый бренд Red Flag может быть не совсем подходящим для того времени, начал производство ряда автомобилей под названием Besturn.У него уже есть большой седан, который конкурирует с Buick Regal, и в течение следующего года или около того он представит множество новых моделей, включая меньший седан и внедорожник. FAW планирует модельный ряд, который варьируется от небольших до роскошных автомобилей. Один из этих автомобилей будет версией очень успешного Yaris первого поколения. FAW выделила 1,83 миллиарда долларов на разработку автомобилей до 2015 года.

SAIC пошла по несколько иному пути. В 2004 году в рамках переговоров по спасению ныне несуществующего MG Rover от краха компания приобрела права интеллектуальной собственности на большую часть технологий, ранее принадлежавших BMW, базирующейся в Бирмингеме.Примерно в то же время он заключил сделку с британской автомобильной консалтинговой компанией Ricardo о создании научно-исследовательского центра в Китае. Первым плодом связи SAIC с британцами стал Roewe 750, обновленная версия Rover 75 (Форд, в то время владелец Land Rover, отказал SAIC в разрешении на использование бренда Rover), который был выпущен два года назад.

С тех пор, при решительной поддержке правительства, он приобрел старейшую автомобильную фирму Китая, гораздо меньшую безденежную Nanjing Auto, которая купила марку Rover MG, некоторые чертежи и завод, на котором был построен родстер MG.SAIC теперь снова строит стареющий спортивный автомобиль в Бирмингеме и сохранил нанкинскую версию MG Rover 75, возможно, для продажи на экспортных рынках.

Последний автомобиль

SAIC, красивый Roewe 550, разработанный на основе планов MG Rover с помощью Рикардо, дебютировал на выставке в Пекине в начале этого года. Несмотря на то, что модель 550 оснащена двигателями Rover K-серии с немного удлиненными зубьями, она является первым китайским автомобилем, который может удовлетворить европейские вкусы. И поскольку он построен на урезанной версии впечатляюще сильной платформы 75, он должен хорошо выдержать краш-тесты, чего нельзя сказать о некоторых других китайских претендентах.

Среди множества независимых автопроизводителей Китая наиболее многообещающими являются Chery и Geely. На автосалоне в Пекине Geely показала 23 различных автомобиля (в том числе причудливо модифицированное лондонское такси), 13 из которых были совершенно нового дизайна. Фирма, которая продала 220 000 единиц в прошлом году, разрабатывает не менее пяти новых платформ и заявляет, что с настоящего момента до 2015 года выпустит 42 новые модели. К тому времени, по словам ее вице-президента Фрэнка Чжао, Geely сможет развернуть выпускает 1,7 млн ​​автомобилей в год с девяти заводов в Китае и еще больше с зарубежных заводов, вероятно, в Мексике, Южной Африке, Индонезии, Украине и России.

Geely потерпела неудачу в своих планах по завоеванию мира, когда российский автомобильный журнал провел краш-тест небольшого седана Geely CK на скорости 64 км / ч (40 миль в час). Шансы на выживание и водителя, и пассажира составляли всего 10%, что означало, что в конце 2007 года начнется экспорт в Америку. Geely все еще оптимистично говорит о запуске в Америке к 2010 году, но 2013 год кажется более реалистичным.

Chery, более крупный, но менее дерзкий соперник Geely за звание местного героя, признает, что, прежде чем он сможет продавать автомобили в развитых странах, ему необходимо проделать гораздо больше работы.«В Северной Америке и Европе действуют очень строгие законы по безопасности и выбросам, которым наши автомобили пока не соответствуют», — говорит Инь Тунъяо, президент компании. По его словам, отчасти проблема заключается в качестве китайских поставщиков компонентов, от которых зависела Chery: «Оно улучшается, но все еще не так хорошо, как должно быть». Ответ может заключаться в том, чтобы покупать больше у крупных мировых производителей запчастей. Некоторые из них открыли магазины рядом с базой Chery в Уху и создали совместные предприятия в надежде получить прибыль от будущего роста фирмы.

Недостатки, выявленные г-ном Инь, подорвали сделку с Chrysler в прошлом году, чтобы помочь проблемной американской фирме построить столь необходимый для американского рынка малолитражный автомобиль. Впоследствии Chrysler обратился к Nissan, но Chery будет поставлять небольшой седан под маркой Chrysler для Латинской Америки. Совсем недавно Chery подписала соглашение с Fiat, оставшимся без партнера в Китае после поглощения SAIC Нанкина, на сборку комплектов Linea, Grande Punto и Alfa 159 со следующего года.

Этим летом Chery объявила, что скоро начнет строительство четвертого завода с годовой мощностью 200 000 автомобилей.Это доведет его общую мощность до 850 000 единиц к 2010 году, что сделает его одним из крупнейших производителей в стране. В этом году компания планирует продать в Китае почти 500 000 автомобилей и начала выпуск новых моделей, чтобы заинтересовать покупателей.

В прошлом году отечественные бренды Китая заняли 29% рынка, увеличив свою долю всего на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Частично это было связано с тем, что предложения независимых автопроизводителей были в основном небольшими и дешевыми в то время, когда жаждущие статуса покупатели все чаще обращались к более крупным автомобилям.Продажи автомобилей класса люкс увеличились на 35%, внедорожников — на 50%, тогда как продажи небольших автомобилей выросли всего на 4%. Но еще одна причина заключалась в том, что китайцы по-прежнему смотрят свысока на свои местные бренды, часто с уважением. Тем не менее, все меняется. Правительственные чиновники говорят о китайских отечественных брендах, которые через несколько лет займут до 60% рынка.

Лада на все сезоны

На данный момент это похоже на принятие желаемого за действительное. Но китайцы учатся быстро и стремительно набирают масштабы. Циники говорят, что иностранные производители никогда не были чем-то большим, чем средство для достижения цели, и как только они выполнят свою задачу, рынок будет медленно настраиваться против них.

Возможно, они ошибаются. Китай осознает свои обязательства в качестве члена Всемирной торговой организации, а китайские потребители — это брендовые снобы, которые все больше рассчитывают, что смогут покупать лучшее. Тем не менее, с его гигантским внутренним рынком и поддерживающим его правительством (которое прямо или косвенно владеет большинством китайских автомобильных фирм) было бы удивительно, если бы через десять лет в Китае не было хотя бы пары автомобильных фирм, конкурирующих на равных с мировыми. гиганты.

Напротив, шансы на то, что какой-либо российский автопроизводитель станет глобальной силой, ничтожны.В 1990 году российские автопроизводители выпустили 1,2 млн легковых автомобилей. В прошлом году их было продано всего 756 000 штук.

Медвежий прогноз

Компания «Газ» из Горького, производитель любимых советскими чиновниками больших и прочных седанов «Волга» (которые производятся до сих пор), только начала строить более современную Volga Siber, основанную на платформе предыдущего Chrysler Sebring. Однако свое будущее Газ видит не столько в автомобилях, сколько в тяжелых грузовиках, автобусах и легких коммерческих автомобилях. «Северсталь-Авто», производящая советский UAZ Hunter 4×4, а также некоторые более современные грузовые автомобили и ряд двигателей для грузовиков, пришла к аналогичному выводу.Хотя компания собирает внедорожники SsangYong по лицензии южнокорейского производителя и имеет совместное предприятие с Fiat по производству седанов Albea и Linea, она считает, что коммерческие автомобили — более безопасный вариант.

У АвтоВАЗа, владеющего Lada и производящего более 90% автомобилей российских марок, недавняя история была тяжелой. В 1990-е годы он стал олицетворением бандитизма, который характеризовал большую часть постсоветского российского капитализма. Многие дилеры фирмы действовали как преступная сеть, покупая машины по дешевке, платя поздно и продавая их российским потребителям с огромной наценкой.Руководители АвтоВАЗа были хорошо вознаграждены за сотрудничество. Преступные банды бродили по фабрике, снимая готовые автомобили с конвейера и доставляя их теневым третьим лицам. Дилеры, отказавшиеся участвовать в афере, обнаружат, что полученные автомобили подверглись вандализму. На гигантском тольяттинском заводе, построенном с помощью Fiat в 1960-х годах, часто случались перестрелки. С 1992 года было убито более 500 человек, связанных с АвтоВАЗом.

К 2005 году правительству Путина надоело.Государственная компания по экспорту оружия «Рособоронэкспорт» выкупила контрольный пакет акций автомобильной компании за 700 миллионов долларов. Владение АвтоВАЗом остается запутанным, но фактически компания была ренационализирована. Босс «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, старый друг Путина по КГБ, явился в Тольятти с 300 вооруженными до зубов полицейскими, чтобы захватить контроль над заводом и заменить руководство кремлевскими доверенными лицами.

Г-н Чемезов, возможно, мало что знал об автомобильном бизнесе, но он и его генеральный директор Борис Алешин, похоже, внесли некоторую стабильность в АвтоВАЗ и привели его в порядок, чтобы соблазнить Renault г-на Гона приобрести долю чуть более 25%. в бизнесе в начале этого года.В рамках сделки на 1 миллиард долларов Renault обязалась помочь превратить АвтоВАЗ в современную автомобильную компанию. Старшие менеджеры Renault, в том числе некоторые из тех, кто способствовал возрождению состояния Nissan, приезжают в Тольятти с марта. Г-н Гон также является одним из трех руководителей Renault в совете директоров АвтоВАЗа.

Г-н Гон говорит, что это отношения, «время которых определенно пришло». Он считает, что это даст Renault доступ к мощностям, которые в противном случае пришлось бы строить дорого для себя, а также к большой (и предположительно декриминализованной) дилерской сети АвтоВАЗа, которая охватывает 11 часовых поясов страны.Г-н Чемезов говорит, что Renault будет предлагать современные технологии и ноу-хау, а г-н Алешин считает, что с помощью Renault целевой показатель продаж в 2 миллиона единиц может оказаться не слишком далеким.

Благодаря многолетнему опыту работы в автомобильном альянсе, Renault, вероятно, лучший партнер, которого могла найти больная российская фирма. Но задача непростая. Доля АвтоВАЗа на российском рынке стремительно сокращается. Когда приехал Чемезов, было 37%; в этом году, если повезет, он может остаться на уровне 20%.«Лады», как старый «Классик» на базе Fiat 125, так и более новый, но все еще не отвечающий стандартам Самара, продолжали продавать в провинциальной России, потому что автомобили очень дешевые, их продают многие дилеры, а альтернатив пока мало.

Одна из больших угроз Lada — это начинающееся вторжение дешевых китайских автомобилей местной сборки. Несколько китайских компаний подали заявки на получение лицензии на строительство сборочных заводов в России, но пока добро было дано только Chery, тогда как западным или японским фирмам никогда не было отказано.Это не потому, что китайцы не соответствуют российским стандартам безопасности, как иногда утверждают, а потому, что китайцы конкурируют с АвтоВАЗом по цене. В долгосрочной перспективе такая дискриминация может оказаться неустойчивой.

Вторая угроза заключается в том, что динамика рынка подержанных автомобилей вот-вот снова изменится. АвтоВАЗ получил передышку в 2002 году, когда правительство ввело высокие импортные пошлины на подержанные автомобили, поступающие из Японии и Европы, а также ему помог 18% налог на добавленную стоимость, взимаемый со всех продаж подержанных автомобилей через дилеров.После долгого лоббирования со стороны автомобильной промышленности правительство, похоже, готово в ближайшее время отменить этот налог. Поскольку в ближайшие годы на рынке подержанных автомобилей может появиться все больше и больше высококачественных иномарок российского производства, значительная часть ценового преимущества Lada исчезнет.

Renault заявляет, что нацелена на запуск серии новых Ladas на своих недорогих платформах на базе Logan, которые будут иметь конкурентоспособные цены и будут предлагать гораздо более высокое качество, чем АвтоВАЗ в настоящее время. Первый должен выйти на рынок к 2010 году.Ян Винсент, исполнительный директор Renault, который сейчас является главным операционным директором в Тольятти, говорит, что из четырех сборочных линий на заброшенном заводе можно использовать только одну; остальные три устарели. Хотя он этого не говорит, фабрика также чрезвычайно неэффективна. Для поддержания производства, составляющего около 700 000 автомобилей в год, требуется 104 000 человек. Для сравнения: в следующем году на заводе Renault Dacia в Румынии около 10 000 рабочих будут производить до 400 000 автомобилей.

И дело не только в привозе новых машин.Самая большая проблема, по словам г-на Винсента, — это поставка комплектующих. Большинство запчастей Lada безнадежно производятся на собственном производстве; другие привезены из Латвии, находящейся на расстоянии более 1200 миль. Патрик Пелата, ветеран капитального ремонта Nissan, говорит, что хочет привлечь в Тольятти «мировых поставщиков запчастей». Он надеется, что в течение пяти лет 95% деталей для «Логан-Ладас» будут производиться на месте.

Участие Renault должно гарантировать, что АвтоВАЗ сможет избежать падения продаж и производства. Но Эдуард Фаритов из «Ренессанс Капитал», изучавший перспективы компании, считает, что АвтоВАЗу придется бежать, чтобы просто стоять на месте.Усиливающаяся конкуренция в сочетании с повышением стандартов безопасности и защиты окружающей среды вытеснит большую часть сегодняшних «Лад» с рынка и сократит жизненный цикл новых моделей. Он прогнозирует, что к 2015 году, хотя АвтоВАЗ будет продавать примерно такое же количество автомобилей, как сегодня, его рыночная доля упадет до 11%. Похоже, что даже возрождение русского национализма не может спасти последний важный автопроизводитель страны от неуклонного упадка.

Распечатать страницы См. Статью полностью

% PDF-1.4 % 3398 0 объект > эндобдж xref 3398 169 0000000016 00000 н. 0000003755 00000 н. 0000003924 00000 н. 0000004077 00000 н. 0000006693 00000 н. 0000006872 00000 н. 0000006959 00000 п. 0000007047 00000 н. 0000007142 00000 н. 0000007276 00000 н. 0000007334 00000 н. 0000007461 00000 н. 0000007519 00000 п. 0000007642 00000 н. 0000007700 00000 н. 0000007758 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000007974 00000 н. 0000008132 00000 н. 0000008225 00000 н. 0000008283 00000 п. 0000008341 00000 п. 0000008529 00000 н. 0000008647 00000 н. 0000008705 00000 н. 0000008831 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009051 00000 н. 0000009108 00000 п. 0000009267 00000 н. 0000009440 00000 п. 0000009644 00000 н. 0000009702 00000 п. 0000009840 00000 п. 0000009956 00000 н. 0000010150 00000 п. 0000010208 00000 п. 0000010421 00000 п. 0000010637 00000 п. 0000010753 00000 п. 0000010811 00000 п. 0000010869 00000 п. 0000010927 00000 п. 0000011094 00000 п. 0000011286 00000 п. 0000011344 00000 п. 0000011508 00000 п. 0000011625 00000 п. 0000011862 00000 п. 0000011920 00000 н. 0000012068 00000 п. 0000012184 00000 п. 0000012370 00000 п. 0000012427 00000 п. 0000012572 00000 п. 0000012687 00000 п. 0000012862 00000 п. 0000012919 00000 п. 0000013101 00000 п. 0000013217 00000 п. 0000013274 00000 п. 0000013331 00000 п. 0000013389 00000 п. 0000013447 00000 п. 0000013505 00000 п. 0000013563 00000 п. 0000013621 00000 п. 0000013679 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000013848 00000 п. 0000013964 00000 п. 0000014022 00000 н. 0000014140 00000 п. 0000014257 00000 п. 0000014315 00000 п. 0000014373 00000 п. 0000014506 00000 п. 0000014564 00000 п. 0000014622 00000 п. 0000014680 00000 п. 0000014738 00000 п. 0000014795 00000 п. 0000014984 00000 п. 0000015099 00000 п. 0000015156 00000 п. 0000015213 00000 п. 0000015270 00000 п. 0000015428 00000 п. 0000015571 00000 п. 0000015718 00000 п. 0000015775 00000 п. 0000015889 00000 п. 0000016152 00000 п. 0000016209 00000 п. 0000016384 00000 п. 0000016441 00000 п. 0000016609 00000 п. 0000016666 00000 п. 0000016816 00000 п. 0000016873 00000 п. 0000017033 00000 п. 0000017090 00000 н. 0000017273 00000 п. 0000017330 00000 п. 0000017387 00000 п. 0000017444 00000 п. 0000017734 00000 п. 0000018076 00000 п. 0000018359 00000 п. 0000018416 00000 п. 0000018473 00000 п. 0000018530 00000 п. 0000018638 00000 п. 0000018803 00000 п. 0000018860 00000 п. 0000019030 00000 п. 0000019213 00000 п. 0000019270 00000 п. 0000019327 00000 п. 0000019384 00000 п. 0000019529 00000 п. 0000019674 00000 п. 0000019806 00000 п. 0000019863 00000 п. 0000019970 00000 п. 0000020026 00000 н. 0000020133 00000 п. 0000020189 00000 п. 0000020302 00000 п. 0000020358 00000 п. 0000020532 00000 п. 0000020588 00000 п. 0000020644 00000 п. 0000020701 00000 п. 0000020799 00000 п. 0000020894 00000 п. 0000020951 00000 п. 0000021061 00000 п. 0000021118 00000 п. 0000021175 00000 п. 0000021232 00000 н. 0000021323 00000 п. 0000021415 00000 п. 0000021472 00000 н. 0000021580 00000 п. 0000021637 00000 п. 0000021743 00000 п. 0000021800 00000 п. 0000021910 00000 п. 0000021967 00000 п. 0000022082 00000 п. 0000022139 00000 п. 0000022196 00000 п. 0000022254 00000 п. 0000022312 00000 п. 0000022546 00000 п. 0000023629 00000 п. 0000024705 00000 п. 0000026477 00000 н. 0000027564 00000 п. 0000028646 00000 п. 0000029735 00000 п. 0000030817 00000 п. 0000031913 00000 п. 0000033002 00000 п. 0000034087 00000 п. 0000035180 00000 п. 0000004135 00000 п. 0000006669 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3399 0 объект > эндобдж 3400 0 объект `Dz — # _ m_} g) / U (@> vRϜ / e5: r! IIu) / П-44 / V 1 / Длина 40 >> эндобдж 3401 0 объект > эндобдж 3565 0 объект > транслировать gҚ * Uк] ư㎮aR3`3e? lrR? Xi4B1KE`O ׷

Из Москвы и Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург

Онлайн Приложение C — Городской отчет Санкт-Петербург

Введение

Санкт-Петербург — второй по величине город в России с населением 5,28 миллиона человек в 2017 году

(Федеральная служба государственной статистики России по Санкт-Петербургу, 2017). Общая площадь Санкт-Петербурга

составляет 1 439 км2. Город расположен на низменности с высотой от одного до пяти метров в центре города

и от пяти до тридцати метров за пределами центра города (Правительство Санкт-Петербурга,

2015).Город расположен в дельте реки Невы, в истоке Финского залива на

Балтийском море.

Санкт-Петербург имеет статус города федерального значения и имеет собственный парламент — Законодательное собрание Санкт-Петербурга

, которое возглавляет губернатор. Город разделен на восемнадцать районов, из которых

, в свою очередь, разделены на 111 городских муниципалитетов. Каждый муниципалитет имеет местное самоуправление.

Они, однако, управляют только вопросами местного характера, такими как распределение местных бюджетов и

, контролирующие муниципальные здания, которые очень ограничены (Borzenko et al., 2017).

Основные обязанности, связанные с разработкой стратегии планирования и регламентов

, лежат на администрации города Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург является административным центром Ленинградской области

и Северо-Западного федерального округа — Ленинград — прежнее название Санкт-Петербурга, а

«Область» означает «область». В Санкт-Петербурге имеется ряд местных отделений для федеральных органов исполнительной власти и судов

и Ленинградская область, которая является другим субъектом федерации.

Основными городскими проблемами для Санкт-Петербурга сегодня являются его перегруженный исторический центр, загруженность движения

, отсутствие субцентров, отсутствие деловой зоны, длительное время в пути на работу и

изолированность мигранты. Его экологическими проблемами являются критические уровни загрязнения в Финском заливе

, прибрежная эрозия и затопление грунтовых вод. Исторический центр Санкт-Петербурга используется для

развлечений, торговли, туризма, общения и бизнеса.Следовательно, он перегружен инфраструктурой

, требует больших затрат в обслуживании и имеет серьезные проблемы с трафиком, такие как заторы на дорогах и

из-за отсутствия парковки. Изначально исторический центр был рассчитан на гораздо меньшую транспортную и

-ю заселенность. В долгосрочной перспективе центр рискует столкнуться с целым поколением городских трущоб. В настоящее время 25%

домов в жилом массиве в центре находятся в плохом состоянии (Правительство Санкт-Петербурга,

2019), 62% из них — в ветхом состоянии на 30%, а 8000 квартир не имеют ванной комнаты ( Правительство

Санкт-Петербурга, 2012 г.).

В то же время, за пределами центра города, районы Хрущевки, которые были построены между

1960 и 1980, и новые жилые кварталы, построенные между 1990 и 2000 годами, имеют низкий потенциал для работы

и проведения досуга. Улицы в основном используются для транзита и не используются как места для развлечений или торговли. В Санкт-Петербурге отсутствует эффективная система субцентров, в которых проживает

жителей Интервью с капитаном футбольной команды Energis — Реальным временем.com

Футбольная команда филиала ОАО «ТГК-16» — Казанская ТЭЦ-3 «Энергия» за короткий срок стала победителем и призером двух значимых турниров по мини-футболу

Фото: ТГК-16

Группа компаний ТАИФ уделяет большое внимание ведению здорового образа жизни и популяризации спорта среди сотрудников. И это приносит свои плоды. Команда филиала ОАО «ТГК-16» — Казанская ТЭЦ-3 «Энергия» на днях в очередной раз стала обладательницей кубка по мини-футболу имени М.Ф. Аскаров в рамках 20-й игры Электропрофсоюза РТ ВЭП. Вскоре команда отправилась в Москву, где завоевала серебро в турнире по мини-футболу среди любительских команд «Кубок Победы». «Реальное время» взяло интервью у капитана команды Energis — ведущего инженера по расчетам и режимам производственно-технического отдела Казанской ТЭЦ-3 Кирилла Киреева.

Vicotry Cup

Кирилл, расскажите, как прошел турнир?

Вообще такое мероприятие для нашей команды — большая редкость.Последний раз мы ходили на игру четыре года назад — в Набережных Челнах. Обычно мы играем в Казани, в Москву приехали впервые. Итак, мы впервые увидели всех участников турнира, и, конечно же, принципиальных соперников у нас не было. Были команды со всей России — из Свердловской области, Калуги, Тулы и многих других городов … В общем, мы участвовали в подобных турнирах бизнес-лиги здесь, в Казани, только формат был немного другой. Мы ожидали, что на поле, как и в классическом мини-футболе, будет четыре игрока и вратарь, но в итоге было пять игроков плюс вратарь.Хотя быстро сориентировались и сыграли хорошо. В целом турнир прошел на высоком уровне, понравилось. Уровень команд примерно такой же, как в Казани — есть сильные и есть слабые.

Турнир прошел на высоком уровне, понравилось. Уровень команд примерно такой же, как в Казани — есть сильные и есть слабые

Как так получилось, что команда Калугаприбора вышла вперед? Как в целом прошел финал?

«Если честно, нам просто не хватило сил», — смущенно признается Кирилл Киреев.«Мы сыграли четыре игры в группе, затем были четвертьфинал, полуфинал и финал, а между последними играми вообще не было перерыва. Минутка — и следующий матч. У нас было восемь игроков, то есть только две замены. В Калуге было как минимум две пятерки. Если бы у нас оставалось больше сил, я думаю, мы могли бы победить. Но мы вначале промахнулись, после чего они грамотно перешли в оборону и не смогли отыграться. Были голевые моменты, но нам, наверное, немного не повезло. Всякое случается.

Считаю, что на этих соревнованиях мы показали хороший результат. Немного не повезло, к сожалению, но, в целом, стояла задача попасть в тройку лидеров, но мы стали вторыми. Тем не менее, нам всем очень понравился турнир. Хотелось бы, чтобы такие поездки были чаще — ходили бы, играли с удовольствием ».

Команда-победитель

Расскажите подробнее о команде. Как долго вы играете вместе?

«Основная часть команды играет очень давно — около пяти лет практически в этом составе.Мы достаточно слаженная команда, все друг друга давно знают, есть взаимопонимание. Хотя в спорте всякое бывает, эмоции накаляются », — смеется капитан команды. «Но мы по-прежнему дружны — если кому-то больно, мы заступаемся друг за друга».

Насколько важны взаимоотношения в команде для результатов игры?

Если бы в команде была хорошая атмосфера, то результат высокий, но если бы мы все поссорились или были равнодушны друг к другу соответственно и никаких побед не было бы.

За 4-5 лет сложно вспомнить, сколько было турниров. Где-то выиграли, где-то нет, но все же стараемся оставаться «в деньгах»

Каковы заметные достижения вашей команды? Вы неоднократно становились обладателями Кубка Аскарова…

Да, насколько я помню, мы выиграли его трижды. В другой раз мы тоже выигрывали призы. Этот турнир для нас главный, он даже стал обычным явлением. Основная задача — взять этот кубок, и мы стабильно показываем достойную игру.В этом году мы впервые участвуем в Высшей лиге Федерации мини-футбола Казани. Хотя мы были пятыми, разница с первым составила буквально 3 очка. То есть все решила одна игра, которую мы проиграли.

В основном мы участвуем в разных турнирах. В прошлом году мы участвовали в Бизнес-лиге и выиграли там Серебряный кубок. за эти 4-5 лет просто сложно вспомнить, сколько было турниров. Где-то выиграли, где-то нет, но все равно стараемся оставаться «в деньгах».

Есть ли у вас принципиальный соперник, с которым вам предстоит ожесточенное «дерби»?

Часто бывает с Оргсинтезом — они для нас такой принципиальный противник. Мы играли с ними не раз — и проиграли, и выиграли. В финале мы часто с ними встречаемся. Но в целом мы часто играем и со многими командами пересекаемся в разных турнирах. Сейчас спорт серьезно развивается, поэтому конкуренция и уровень игроков — даже для бизнеса — очень высок.Люди тренируются так же, как мы, на различных турнирах, чтобы «тренировать» свои команды. Уровень хороший — не бывает такого, чтобы мы выигрывали все обычные матчи «на одной ноге».

Какой стиль футбола у вашей команды? Кто определяет стратегию?

Стратегия определяется тренером. Все зависит от состава и турнира. Когда мы чувствуем свою силу, мы можем спокойно играть в атакующий футбол. Где-то там, где мы не знаем соперника, как, например, в Москве, мы начали осторожно, с защиты, чтобы не промахнуться.Но потом, когда они начали чувствовать нашу игру, они просто начали атаковать и забивать. То есть меняется тактика. Но в целом у нас футбол более атакующий.

Работа и спорт

Как руководство компании поддерживает ваши спортивные устремления?

Поддерживает очень серьезно. Даже если говорить о последней поездке — руководство пустило нас на игру, профинансировало и организовало поездку. В принципе, все очень положительно относятся к нашему спорту.Все на работе поздравили меня с тем, что я стал вторым.

На последний Кубок Аскарова поприветствовать пришли и рядовые рабочие и начальники — начальник КТК Дмитрий Кондратьев и заместитель главного инженера ГТУ Разиль Камилевич Авзалов. Многим интересно, смотрите. Мы часто обсуждаем это напрямую с коллегами. Есть коллеги, которые раньше играли в команде.

У нас хорошая поддержка. Так что продолжим играть, защищать честь своей станции и завоевывать новые трофеи

Чем еще занимаются работники Казанской ТЭЦ-3?

Футбол в общем, но везде есть желающие поучаствовать.В последнее время начали развивать волейбол. Легкая атлетика — бегают на станцию, в том числе и я. Мы также занимаем призовые места из года в год. Также катание на лыжах, комплекс ГТО (Готовность к труду и обороне). На станции поддерживают спорт, чтобы сотрудники были здоровы.

Как давно вы занимаетесь спортом?

В футбольную секцию я пришел с первого класса, с тех пор. Это моя главная страсть — я фанат футбола. Но я никого особо не поддерживаю.Я просто за красивый футбол. Футбол постоянно меняется — разные команды играют по-разному. Есть команды, игра которых мне нравится — тот же «Ливерпуль», «Ювентус». Но я не могу назвать себя болельщиком какой-то конкретной команды.

Какие планы на будущее у вашей команды?

Как я уже сказал, у нас хорошая поддержка. Так что продолжим играть, защищать честь нашей станции и завоевывать новые трофеи. Мы также постараемся привлечь наших коллег к спорту. Как говорится: в здоровом теле здоровый дух.И благодаря командным видам спорта — еще и здоровый коллектив!

Интернет-газета Реальное время

Татарстан

% PDF-1.6 % 3006 0 obj> эндобдж xref 3006 121 0000000016 00000 н. 0000006079 00000 п. 0000006204 00000 н. 0000006249 00000 н. 0000006519 00000 н. 0000007033 00000 п. 0000007565 00000 н. 0000008060 00000 н. 0000008336 00000 н. 0000008809 00000 н. 0000009264 00000 н. 0000009507 00000 н. 0000009981 00000 н. 0000010612 00000 п. 0000011237 00000 п. 0000011740 00000 п. 0000012143 00000 п. 0000012319 00000 п. 0000012815 00000 п. 0000013065 00000 п. 0000013616 00000 п. 0000013717 00000 п. 0000014238 00000 п. 0000014446 00000 п. 0000014549 00000 п. 0000019620 00000 п. 0000020173 00000 п. 0000020536 00000 п. 0000022281 00000 п. 0000023848 00000 п. 0000024236 00000 п. 0000024610 00000 п. 0000026320 00000 п. 0000027076 00000 п. 0000027710 00000 п. 0000028014 00000 п. 0000028129 00000 п. 0000028777 00000 п. 0000029302 00000 п. 0000029514 00000 п. 0000029631 00000 п. 0000029746 00000 п. 0000029998 00000 н. 0000030300 00000 п. 0000030367 00000 п. 0000032179 00000 п. 0000033689 00000 п. 0000035373 00000 п. 0000035754 00000 п. 0000036102 00000 п. 0000036157 00000 п. 0000037764 00000 п. 0000044325 00000 п. 0000055974 00000 п. 0000057102 00000 п. 0000057409 00000 п. 0000063106 00000 п. 0000065754 00000 п. 0000066170 00000 п. 0000066749 00000 п. 0000070970 00000 п. 0000071022 00000 п. 0000071580 00000 п. 0000072761 00000 п. 0000080991 00000 п. 0000081042 00000 п. 0000089075 00000 п. 0000103586 00000 п. 0000107997 00000 н. 0000111301 00000 н. 0000161139 00000 н. 0000166836 00000 н. 0000172651 00000 н. 0000175082 00000 н. 0000188534 00000 н. 0000188627 00000 н. 0000188879 00000 н. 0000188974 00000 н. 0000189308 00000 н. 0000189404 00000 н. 0000189691 00000 п. 0000205136 00000 н. 0000205231 00000 н. 0000205564 00000 н. 0000205657 00000 н. 0000205901 00000 н. 0000206031 00000 н. 0000206370 00000 н. 0000206463 00000 н. 0000206715 00000 н. 0000220171 00000 н. 0000220266 00000 н. 0000220596 00000 н. 0000220689 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *