Альтер эго тольятти автостроителей: Cпортзал и фитнес клуб — Альтер-Эго Тольятти
Мы с подругой две недели назад преобрели абонемент потому, что в другом клубе в такую жару было просто невозможно заниматься. Пришли сюда. В помещении была прекрасная температура в рамках необходимых для тренировок, а именно около 20 градусов. Мы уточнили и у администратора и у тренера включают ли кондиционеры сразу с утра. Нас заверили что это первое что делает тренерский состав утром Были мы в 8 утра в зале. Но теперь каждое утро, мы приходим к 7 утра, начинается с того что мы ищем дежурного тренера. Спорим с ним по поводу температуры в зале и просим закрыть окна и включить кондиционеры. Например, вчера 13 июля дежурный тренер нам заявил, что в зале нормальная температура и знали ли мы что кондиционет не впускает кислород в зал. Объясните пожалуйста тренеру что в данном бизнес центре присцтствует поточная вентиляция и выходы из нее есть и на первом и на втором уровне клуба. Так же данный тренер заявил что «Ну ведь 23 градуса должно быть2 По нормативам температура в зале должна быть от 18 до 21 градуса, зимой допускается 23. В субботу 10 июля, после вопроса администратору включены ли кондиционеры, мы получили ответ.»Вы что мы только начали работать, все включим» Время было 9.05. И у меня возникает вопрос. Неужели персонал приходит к открытию клуба так же как и клиенты. Это любопвтно, потому что работая в этой же сфере я точно знаю что персонал обязан приходить на работу за 15 минут до открытия. На прошлой неделе, а именно 7 июля, тренер заявил что «Ну на улице же вроде пока не жарко. Да и кислорода будет мало» На улице было уже 28 градусов. Так же приходится повторно просить включить кондиционеры на втором уровне клуба. Потому что тренерам нвидимо лень подниматься по лестнице. Ну и вишенка на торте заключается в том что дежурный тренер часто отсутствует в зале и видимо там где он находится не жарко и не хвататет кислорода раз тренерам так не хочется включать кондиционеры и закрывать окна. И так происходит каждый раз. Ходим мы в залминимум 3 раза в неделю. И вот сегодня появилось желание плюнуть на все и сдать карту. Хотя мы экспериментально купили карту на 3 месяца, чтобы посмотреть все ли так как нам говорили. И нет, я не выпендриваюсь и не запугиваю тем, что я такая фифа не продлю карту. Просто очень обидно видеть такое отношение к работе в таком замечательном клубе. А клуб мне и моей подруге действительно понравился. Прошу руководство принять меры, С каждым днем посещать ваш клуб хочется все меньше и меньше.
Спортклуб Альтер-Эго (Автостроителей) 💋 — отзывы, телефон, адрес и время работы массажного салона в Тольятти
💋 Адрес, телефон, часы работы массажного салона «Спортклуб Альтер-Эго».
Закажите услугу, уточните цену в Спортклуб Альтер-Эго и ближайших массажных салонах
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Я посещаю этот прекрасный клуб чуть больше года. Посещаю персональные занятия, который ведёт тренер Шпуров Илья. Это лучший человек и тренер в одном лице. Хочется отметить весь коллектив клуба — это весёлые, приветливые, отзывчивые и терпимые люди. Очень радует тот факт, что клуб активно развивается и совершенствуется. Посещаю клуб три раза в неделю и искренне спешу в это место к друзьям, каковыми считаю сотрудников Альтер-Эго. Желаю процветания и всех благ.
Cпортзал и фитнес клуб — Альтер-Эго Тольятти
Cпортзал и фитнес клуб — Альтер-Эго Тольятти
описание с сайта Спортклуб Альтер-Эго
Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Спортклуб Альтер-Эго» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
Альтер-Эго отзывы, Тольятти, ул. Автостроителей, 63
—
—
—
Альтер-Эго на Автостроителей
Адрес | Тольятти, ул. Автостроителей, 63, 2 этаж |
Телефон | +7 (8482) 68-52-52 |
Часы работы | |
Сайт | alterego-tlt.ru |
Рубрики | Оздоровительный центр, Спортклуб |
Оценка | 4.3 6 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории |
Оздоровительный центр Альтер-Эго на Автостроителей отзывы
6Андрей
11 октября 2020 в 1:52
Отличный 2х этажный зал! Восторг! Работают 24/7 это очень круто
Владимир
06 сентября 2020 в 5:21
Родной АльтерЭго! Я вернулся! Ты стал лучше и это радует
Мария
28 марта 2020 в 23:46
Очень классный спортзал, правда цена дороговата по сравнению с остальным в городе. Но есть свои плюсы и приоритеты.
Илья
27 февраля 2020 в 10:54
Очень хороший зал, много тренажеров, чисто. Можно найти шейкеры на шкафчиках)
Алексей
25 мая 2019 в 6:46
Лучший фитнес-клуб в Тольятти, сто проц инфа. После него вы уже никуда не захотите пойти. Цены — окей. Всегда чисто, персонал максимально лояльный, постоянно появляются новые тренажеры, помещение вентилируется и даже крыша не протекает (Ботэк привет!). Абонемент в Альтер — мастхэв.
Евгения
05 мая 2019 в 10:50
Отличные групповые тренировки! Большой выбор тренажёров
Добавить отзыв
Отзывы бывших пациентов — Альтер Эго на Самарская область, улица Автостроителей, 63 в Тольятти, рекомендации
1
Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Альтер Эго взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Очень жаль, оценок пациентов представленном учреждении ещё нет. Наверное это учреждение недавно открыла свои двери или не очень известна у пациентов. Впрочем данный факт не говорит, что описанное учреждение ужасна. Вероятно, вы станете первым, кто после лечения в данном учреждении напишет отзыв о данном учреждении.
На представленной странице можно изучить все замечания и отзывы реальных клиентов о Альтер Эго. Все настоящие отзывы получаются нашим порталом из доступных ресурсов в сети. Заметимтот факт, что вам надо понимать, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не следует с тотальной авторитетностью полагаться на них. Между тем, чем больше отзывов всего, тем правдивее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в каких написана честные сведения, а в которых пишет возмущенный чем-то клиент или не совсем корректный конкурент, а также безусловно фальшивые отзывы, оставленные самими заведениями. Выделяйте те моменты, где бывшие пациенты придают внимание таковым нюансам работы клиники к примеру: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость специалистов и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в учреждении.
Рекомендуем вам после лечения в любой клинике оставьте персональный отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё таки, не стоит забывать, что преимущественно наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам клинику, разузнайте о ней у своих знакомых. Спросите были ли они в этом заведении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она укомплектована, не слишком ли старое оборудование. Какое у них сформировалось суммарное впечатление после посещения. Что они в общем могут сказать об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.
Спортзалы в Тольятти — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru
Спортзалы в Тольятти — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ruРейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Спортзалы в Тольятти». На страницах каталога в Тольятти можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Тольятти, улица Родины, 40, стр. 3
Тольятти, улица Карбышева, 2
Открыто до 22:30
бул. Орджоникидзе, 3, 5-й квартал, Тольятти
Закрыто до 14:00
Революционная ул., 13, Тольятти
Открыто до 23:00
Тополиная ул., 5, Тольятти
Закрыто до 10:00
ул. 70 лет Октября, 28, Тольятти
Открыто до 23:00
бул. Татищева, 19, 19-й квартал, Тольятти
ул. Толстого, 22А, Тольятти
Закрыто до 11:00
ул. 70 лет Октября, 31, Тольятти
Открыто до 23:00
ул. Лизы Чайкиной, 69Б, Тольятти
Открыто до 22:00
ул. Громовой, 35, стр. 1, Тольятти
Открыто до 23:00
Ленинградская ул., 43, Тольятти
Закрыто до 9:00
Ярославская ул., 7А, Тольятти
Открыто до 22:00
Коммунистическая ул., 12, Тольятти
Открыто до 21:00
ул. Автостроителей, 11А, Тольятти
Закрыто до 18:00
бул. Космонавтов, 3А, 15-й квартал, Тольятти
Открыто до 22:00
ул. 70 лет Октября, 57, Тольятти
Закрыто до 9:00
ул. Автостроителей, 63, Тольятти
Открыто до 22:30
ул. Баныкина, 9, Тольятти
Открыто до 0:00
Белорусская ул., 3, Тольятти
Открыто до 23:00
ул. Карбышева, 2А, Тольятти
Открыто до 22:00
ул. Механизаторов, 1, Тольятти
Закрыто до 8:30
ул. 40 лет Победы, 120, Тольятти
Закрыто до 9:00
ул. Льва Яшина, 6, Тольятти
Закрыто до 10:00
ул. Фрунзе, 35/54, Тольятти
Закрыто до 15:00
ул. Фрунзе, 35/54, Тольятти
Закрыто до 9:00
бул. Кулибина, 6А, 2-й квартал, Тольятти
Закрыто до 10:00
Южное ш., 53, Тольятти
Закрыто до 10:00
Революционная ул., 52А, Тольятти
Открыто до 23:00
просп. Степана Разина, 23, Тольятти
Закрыто до 10:00
ул. Маршала Жукова, 35, Тольятти
бул. Ленина, 3А, Тольятти
Открыто до 23:00
бул. Ленина, 23, Тольятти
Закрыто до 9:00
ул. 40 лет Победы, 9, Тольятти
Открыто до 23:00
просп. Степана Разина, 19А, Тольятти
Открыто до 23:00
бул. Гая, 19, 12-й квартал, Тольятти
Закрыто до 9:00
ул. Автостроителей, 84, Тольятти
Закрыто до 9:00
ул. Горького, 80, Тольятти
Открыто до 13:00
ул. Победы, 44, Тольятти
Открыто до 22:00
ул. Толстого, 34, Тольятти
Закрыто до 9:00
официалный сайт, абонемент, цены, расписание
Поделитесь страницей с друзьями:
Контактная информация:
- Телефон: +7 (8482) 55-55-60
- Адрес: Тольятти Центральный район Карбышева, 2 1, 4 этаж
- Расписание работы: Пн:07:00-22:30; Вт:07:00-22:30; Ср:07:00-22:30; Чт:07:00-22:30; Пт:07:00-22:30; Сб:09:00-22:30; Вс:09:00-22:30
Фитнес-клубы и тренажёрные залы: Годовой абонемент от 16500р.. Месячный абонемент от 2500р.. Возможны разовые посещения. Детский уголок. Йога. Кроссфит. Настольный теннис. Отдельный женский зал. Персональный тренер. Фитнес бар. Бассейн. Массаж. Сауны. Солярий; Услуги массажиста: Аппаратный массаж. Релаксирующий массаж. Антицеллюлитный массаж. Лимфодренаж; Бассейн: Посещение 250р.. Длина бассейна 27 м. 2 дорожки. Бассейн для взрослых. Крытый бассейн; Солярий: Минута от 15р.. Вертикальный солярий. Турбосолярий
В городе Тольятти есть различные открытые женские фитнес центры в которых можно заняться спортом. Один из таких — это спортклуб «Альтер-Эго» по адресу Карбышева, 2.
Цены на абонемент и занятия с тренером
Тех кто хочет заняться спортом в фитнес клубе «Альтер-Эго» в городе Тольятти по адресу Карбышева, 2, больше всего интересуют цены на абонемент, занятия с тренером и расписание тренировок. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив спортзал;
- по номеру телефона +7 (8482) 55-55-60;
- на официальном сайте «Альтер-Эго».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: 4.3 (из 5)
- Короткое описание: спортклуб
- Категория: Фитнес-клубы. Тренажёрные залы. Услуги массажиста. Студии загара. Бассейны
- Способы оплаты: Оплата картой. Наличный расчёт. Оплата через банк
- Почтовый индекс: 445035
Чтобы узнать расписание тренировок и цены на абонемент, позвоните по номеру телефона «Альтер-Эго» +7 (8482) 55-55-60. Сотрудники вас запишут на занятие с тренером, сообщат актуальные цены и уточнят расписание занятий. Либо сразу отправляйтесь на тренировку в фитнес центр на улице Карбышева, 2.
Последний соперник Tesla очень похож на своего немецкого Alter Ego
Среди людей, которых я вижу каждый день в Кремниевой долине и Сан-Франциско, это фундаментальный символ веры в то, что физический размер и масштаб не определяют успех. Люди в моем мире часто используют метафору о том, что крупные физические лица — это неуклюжие динозавры, кажущиеся могущественными, но уязвимые для следующего метеора, который сотрет их с земли.
Я думаю, что метафора динозавра вышла из-под контроля. После шести лет преподавания моего курса «Дилемма промышленника» в Стэнфордской высшей школе бизнеса я могу подтвердить, что многие руководители солидных компаний не являются ни старыми, ни медлительными, ни доисторическими в своем мышлении.Вместо этого они максимально используют свой размер и масштаб — то, что я называю «мускулами», — никогда не предполагая, что только этот размер и масштаб гарантируют будущий успех. Они склонны к паранойе, а не к самоуспокоенности, зная, что в любой момент на них может обрушиться какая-то неизвестная катастрофа. Их осведомленность о риске и отсутствие высокомерия помогают им использовать свои мускулы как истинное преимущество, даже в ситуациях, когда большой рост может показаться больше обузой, чем благословением.
Здесь мы рассмотрим, как Michelin использует свои огромные размеры и мощь в глобальном масштабе, чтобы оставаться актуальным, процветать и выжить в любых приближающихся метеоритах.
Противостояние кризису идентичности
Когда я исследовал Michelin и брал интервью у некоторых из ее руководителей в 2018 году, я был поражен последовательностью ее 130-летней истории инноваций и лидерства в шинной отрасли. Короче говоря, существующие мускулы компании были очень впечатляющими. Тем не менее, ее руководители, в том числе главный операционный директор и будущий генеральный директор Флоран Менего, сказали мне, что Michelin срочно нужно нарастить новые и разные мускулы.
К 2018 году шинная промышленность быстро фрагментировалась с появлением более мелких и дешевых производителей шин, что затрудняло продажу шин премиум-класса по премиальным ценам.Распространение электромобилей (из-за которых шины изнашиваются по-разному) и совместного использования (что меняет жизненный цикл покупки шин) сделали традиционные бизнес-планы устаревшими. Различное ценовое давление также оказывалось в разных странах, особенно на сложном, но огромном рынке Китая.
Как сказал Менего на моем занятии по системному лидерству в апреле 2019 года, Michelin больше не могла думать о себе как о шинной компании. Ему нужно было преуспеть в производстве дополнительных продуктов и услуг, иначе он рисковал стать более массовым поставщиком компонентов.
В июне 2017 года компания Michelin объявила о своей первой глобальной реорганизации за более чем 20 лет и поставила агрессивные цели для трех подразделений, не связанных с шинами, которые должны были стать более предпринимательскими и экспериментальными: услуги и решения, высокотехнологичные материалы и опыт. .
Цель заключалась в том, чтобы увеличить долю доходов этих предприятий, не связанных с шинами, с примерно 10% до примерно 25% в течение пяти-семи лет. Давайте посмотрим, как Michelin пыталась задействовать свои силы в своем основном шинном бизнесе, в то же время делая эти три других подразделения все более важной частью своей идентичности.
Дилемма новатора и эффект Amazon
Приоритетом Michelin всегда было продавать самые безопасные и высококачественные шины. Но эти высокие стандарты стало труднее поддерживать, поскольку рынок шин за последние два десятилетия фрагментировался, и появилось много новых игроков в развивающихся странах, таких как Китай и Индия.
Между тем электромобили, такие как Tesla, имели более высокий крутящий момент, чем автомобили с бензиновым двигателем, что приводило к сильному износу шин и более частым заменам.Бум компаний, занимающихся каршерингом, таких как Uber и Lyft, устранил многие предпочтения водителей в отношении брендов шин. И потребители, которые все еще покупали свои собственные шины, все больше зависели от стоимости и топливной эффективности, а не от торговой марки и воспринимаемого качества. Все эти тенденции привели к тому, что шины стали больше товаром, чем дифференцированным продуктом, что является примером «дилеммы новатора» Клэя Кристенсена, в которой дорогой / высококачественный бренд обнаруживает (к своему ужасу), что большинство его клиентов являются Хорошо, если вы выберете более дешевую замену, если она будет улучшаться с течением времени.
Еще один источник давления: гиганты электронной коммерции, такие как Amazon и Alibaba, создавали угрозу цепочке создания стоимости Michelin, вставая между производителем шин и его покупателями. Люди все больше экономили деньги, делая покупки в Интернете, а не в автосалонах или магазинах автозапчастей, у которых был стимул продвигать более дорогие марки шин. Это был пример так называемого эффекта Amazon, когда производитель теряет контакт со своими клиентами и все больше оказывается во власти могущественного посредника.
Все эти факторы вынудили Michelin снизить цены как раз тогда, когда сырье для шин становилось все дороже. У большинства новичков и революционеров отрасли не было существующего бренда, который нужно было защищать, что давало им гибкость в конкурентной борьбе по цене. Казалось, что Michelin догоняет компанию, и внутри компании возникли некоторые опасения, сможет ли компания сохранить лидирующие позиции по продуктам.
Применение исторической шкалы к передовым цифровым технологиям
В течение 2010-х годов корпоративные клиенты Michelin начали искать расширенные услуги наряду с их шинами, включая предупреждения о техническом обслуживании и расписании, а также подробную информацию о производительности и долговечности.Группа Services & Solutions выполнила эти потребности, и Менего назвал это «абсолютно необходимым» и ключом к поддержанию связи с автопарком и предотвращению проникновения третьих лиц между ними. Его задача перед группой заключалась в создании уникальных, индивидуальных продуктов и услуг, которые оправдали бы высокие цены для этих корпоративных клиентов.
Michelin уже заключила несколько сделок по расширению услуг и решений и вводила новшества, подключая шины к Интернету вещей и предлагая «шины как услугу».«Эти и другие новые предложения стали возможны только благодаря масштабу Michelin, особенно благодаря его огромной базе данных об использовании шин, которая, возможно, является лучшей в отрасли.
Тем не менее, рост группы составил всего 10–15% в первые несколько лет, что недостаточно для достижения целей Menegaux. Глава отдела услуг и решений, исполнительный вице-президент Соня Артиниан-Фреду, была обеспокоена тем, что проблема заключалась в поиске подходящих специалистов для высокотехнологичного, ориентированного на услуги подразделения. Michelin долгое время уделяла особое внимание продвижению изнутри, но теперь ей нужно было привлекать к работе аутсайдеров со свежими взглядами.
К сожалению, некоторые потенциальные новые сотрудники по-прежнему воспринимали Michelin как компанию по производству промышленных шин старой школы. Как выразился Артиниан-Фреду: «Новое поколение не очень рады присоединиться к такой большой компании, как Michelin». Менего согласился с тем, что наем сотрудников по-прежнему представляет собой серьезную проблему для высокотехнологичных подразделений, но был оптимистичен в отношении того, что найм станет проще по мере развития бренда Michelin.
Распространение инноваций на другие отрасли
Большинство людей понятия не имеют, что Michelin уже давно является мировым лидером в области материаловедения и его приложений.После реорганизации в 2017 году компания осознала, что эта компетенция может стать значительным источником дохода за пределами шинной отрасли, а не просто внутренним отделом исследований и разработок.
Чтобы добавить дополнительных сил группе высокотехнологичных материалов, Мишлен вступил в многочисленные партнерские отношения с небольшими компаниями. Например, в 2015 году совместное предприятие с французским производителем оборудования Fives Group привело к созданию Fives Michelin Additive Solutions, которая предложила промышленным клиентам полное решение для 3D-печати металла.Совместное предприятие 2019 года с французской автомобильной технологической компанией Faurecia под названием Symbio будет разрабатывать системы водородных топливных элементов для легковых автомобилей, грузовиков и других приложений «водородной мобильности». А в 2020 году соглашение о совместной разработке с канадской фирмой Pyrowave позволит индустриализировать инновационную технологию переработки пластиковых отходов, объединив опыт Michelin в области материаловедения с исследованиями Pyrowave в области переработки.
Новая полировка для старого «драгоценного камня»
Я был удивлен, что Menegaux считал группу Experiences, особенно ее всемирно известные гиды Michelin, «жемчужиной» бренда Michelin и эмоциональным стимулом для всей компании.Первый путеводитель Мишлен, оценивающий рестораны и отели по трехзвездочной шкале, был опубликован в 1900 году в качестве раздачи, чтобы поощрить новую причину вождения во Франции. Братья Мишлен и представить себе не могли, что этот небольшой побочный проект превратится в самую престижную рейтинговую организацию в мире, а трехзвездочный рейтинг Мишлен станет святым Граалем для шеф-поваров всего мира.
К середине 2010-х годов Michelin продавала 13 миллионов карт и путеводителей в год, а также 20 миллионов лицензионных продуктов для повседневной жизни.Служба картографии ViaMichelin рассчитала для клиентов более 200 миллиардов километров поездок. В 2016 году посетители забронировали 39 миллионов столиков через приложение Bookatable для бронирования ресторанов. В 2017 году компания Michelin расширила свою группу Experiences, приобретя 40% акций Robert Parker’s Wine Advocate, международного справочника по винным обзорам. Этим приобретением компания надеялась занять прочную позицию на рынке изысканных продуктов питания и вина. Несколько месяцев спустя он добавил 40% акций Guide du Fooding, ежегодной компании по ресторанному гиду и маркетингу мероприятий.
Вложение ресурсов в группу Experiences имело смысл, потому что это был еще один способ для Michelin укрепить свою всемирную репутацию. Гиды Мишлен были не только старейшим и самым престижным брендом в обзорах ресторанов и отелей, но и первыми по-настоящему глобальными. Путеводитель по отдельной стране не может сравниться по влиянию с всемирной серией.
До сих пор не принято жюри в отношении усилий Michelin по укреплению и переобучению своих мускулов, чтобы компания могла продолжать процветать в условиях самой конкурентной глобальной атмосферы за свою долгую историю.Многие вложения компании в опыт, высокотехнологичные материалы и особенно услуги и решения были большой ставкой, но отказ от этих шагов означал бы еще больший риск. Ключевой вопрос заключается в том, сколько времени потребуется, чтобы инициативы Мишлен, не относящиеся к покрышкам, окупились, и окупятся ли они в масштабах всего мира.
Правильное масштабирование
В настоящее время во многих отраслях есть глобальные компании, такие как AB InBev, CNN, Visa и Michelin, которые сталкиваются с серьезными проблемами со стороны новых конкурентов.Помимо стартапов, обладающих преимуществами новых технологий и бизнес-моделей, некоторые также сталкиваются с недобросовестной конкуренцией со стороны Китая, который получает защиту и поддержку со стороны правительства. Этим руководителям было бы легко почувствовать себя неуклюжими динозаврами в окружении более быстрых, поджарых и ловких новичков. Но традиционные операторы также могут стать быстрее, компактнее и гибче, одновременно работая в большом масштабе.
Несмотря на непрекращающиеся проблемы, Мишлен является образцом для подражания в использовании масштаба для создания новых конкурентных преимуществ за счет использования данных, эффективных глобальных цепочек поставок и передового опыта в области распределения.
Перепечатано с разрешения McGraw-Hill. Адаптировано из Роберта Э. Сигеля «The Brains and Brawn Company: Как ведущие организации сочетают лучшее из цифровых и физических данных». Авторское право 2021 Роберт Э. Сигель. Все права защищены.
Роберт Сигел — преподаватель Стэнфордской высшей школы бизнеса, где он исследует стратегии и инновации. Он является генеральным партнером XSeed Capital, венчурным партнером Piva и входит в советы директоров нескольких стартапов.Ранее он занимал руководящие должности в GE Security, полупроводниковой фирме Pixim Inc. и Intel Corp.
Конкурент Tesla выглядит как его немецкое альтер-эго
Элизабет Берманн | Bloomberg
Последний немецкий конкурент Tesla Inc. — это быстро развивающийся стартап с глобальными амбициями, без автомобильного багажа и высокой оценкой стоимости. А его упорный основатель стремится бросить вызов компании Илона Маска, предлагая недорогой электромобиль для широких масс.
Создан профессором инженерии с опытом успешной разработки и продажи электромобилей, e.GO Mobile AG наращивает производство компактного автомобиля с батарейным питанием, который будет стоить примерно вдвое дешевле, чем Tesla Model 3. Но в отличие от пионера из Калифорнии, немецкий производитель рассчитывает заработать прямо сейчас.
«Мне нужна Тесла как образец для подражания», — сказал Гюнтер Шу, основатель e.GO и вдохновитель самого продаваемого в Европе электрического фургона, на своем заводе, построенном на месте бывшего завода по производству телевизионных трубок в Ахене, недалеко от Французская граница. «Так долго ни один стартап или человек не входил в этот аквариум с акулами в одиночку, поэтому было здорово получить демонстрацию того, как это может работать.
Первоначальное финансирование для e.Go поступило от продажи Schuh StreetScooter, электрического фургона без излишеств, Deutsche Post AG в 2014 году. Немецкий почтальон искал доступный электромобиль для городских перевозок, а Schuh возглавлял производство. инженеры в RWTH Aachen University, одном из ведущих технических учебных заведений Германии, разработали простую модель без кондиционера и радио с максимальной скоростью менее 50 миль в час. Модель стала неожиданным успехом, и Deutsche Post удвоила пропускную способность StreetScooter до 20 000 в год и рассматривает возможность включения ее в список.
Помимо выручки от StreetScooter, немецкий поставщик автомобилей ZF Friedrichshafen AG инвестировал 135 миллионов евро (154 миллиона долларов) в e.GO в рамках проекта совместной разработки самоуправляемого микроавтобуса. Теперь стартап привлек HSBC Holdings Plc для привлечения целых 300 миллионов евро для своих планов по расширению до четырех моделей — сделка, которая может поднять его стоимость выше 1 миллиарда долларов, что сделает его редким немецким «единорогом».
В то время как Tesla ориентируется на высококлассных покупателей и предлагает характеристики, подобные спортивным автомобилям, e.GO придерживается утилитарного подхода. Его первая модель, Life, представляет собой простую городскую малолитражку, которая выглядит как квадратная версия Fiat 500. Четырехместный автомобиль может похвастаться невысокой ценой за электромобиль, но не более того. На данный момент у e.GO 3200 предварительных заказов, и больше мы не делаем. Поставки начнутся в апреле, а к 2022 году планируется производить 100 000 автомобилей в год, что соответствует уровню производства Tesla в прошлом году.
«e.GO будет сложно конкурировать с обычными автомобилями начального уровня, если только ограничения на движение, связанные с загрязнением окружающей среды, заставят экономных покупателей перейти на электроэнергию», — сказал Вольфганг Бернхарт, партнер Roland Berger Strategy Consultants в Мюнхене.«Со временем конкуренция возникнет и со стороны подержанных электромобилей».
Нормативная поддержка может начаться после того, как Европейский Союз обязал дополнительно сократить выбросы углекислого газа от автомобилей на 37,5% к 2030 году. Новый лимит дополняет более жесткие ограничения 2021 года, и это решение побудило Volkswagen AG заявить об этом. Мне нужно будет пересмотреть инвестиционный план в размере 30 миллиардов евро, чтобы подготовить аккумуляторные автомобили, на которые приходится более 40 процентов европейских поставок.
Переход к эре электромобилей все больше и больше напрягает традиционных автопроизводителей, побуждая к установлению партнерских отношений, которые были бы немыслимы несколько лет назад.BMW AG и Daimler AG, материнская компания Mercedes-Benz, ведут переговоры об объединении усилий в области аккумуляторов, автомобильных платформ и технологии автономного вождения, чтобы сдержать рост расходов, по словам людей, знакомых с этим вопросом.
Серьезные характеристики Life проистекают из реакции e.GO на компенсацию высоких затрат на аккумуляторы и более высокие закупочные цены, чем у более крупных конкурентов. Немецкий производитель использует как можно больше стандартных деталей, включая трансмиссию от Robert Bosch GmbH и задние фонари, которые изначально были разработаны для грузовиков.Это экономит время и деньги. Шу ожидает, что компания будет генерировать положительный денежный поток уже в следующем году и будет прибыльной в 2021 году, что резко контрастирует с проблемами сжигания наличных у Tesla.
Завод e.GO Werk 1 занимает площадь примерно на 16 000 квадратных метров больше, чем размер двух футбольных полей, и его строительство обошлось в 26 миллионов евро, что составляет небольшую часть стоимости обычного автомобильного завода.
Во время визита в прошлом месяце сотрудники собрались вокруг шасси автомобиля, установленного на автономной платформе, постепенно перемещаясь по производственной линии, охватывающей одну длину здания.Кабины для испытаний были расположены с другой стороны, с большим пространством между ними для большей вместимости.
Объект, расположенный в промышленной зоне недалеко от центра города Аахен, был завален компьютерными экранами и бункерами компонентов в рамках подготовки к серийному производству, которое начнется в марте, на пять месяцев позже запланированного. Чтобы предотвратить «производственный ад» Маска на Model 3, Шу использует неожиданные задержки, вызванные тестами поставщиков, для точной настройки сборки. Например, он настроил подъемную платформу, чтобы исключить риск раздавливания автомобилей.
Расширение за пределы Аахена уже ведется, ведутся переговоры о создании совместных предприятий по сборке в Китае и Мексике и производстве аккумуляторных элементов в Германии. Schuh также ведет переговоры с китайскими городами о сотрудничестве в области создания автономных транспортных средств, таких как микроавтобус Mover на 15 человек.
Несмотря на грандиозные амбиции, успех e.GO в конечном итоге зависит от заработка на электромобиле, достаточно дешевом, чтобы компенсировать недостатки ограниченного диапазона движения и длительного времени зарядки (до 9.8 часов на Жизни). Шу знает, что входит в неизведанные воды.
«Я не знаю ни одного производителя автомобилей, который зарабатывает деньги на этой категории автомобилей», — сказал долговязый профессор в очках. «Особенно, если они электрические».
Автопия — Автомобили и культура (PDFDrive) | PDF | В машине
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 17 по 57 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 66 по 79 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 88 по 112 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 140 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 146 по 158 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 162 по 187 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 199 по 204 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 208 по 213 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 230 по 250 не отображаются при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 259 по 289 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 298 по 302 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 311 по 322 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 331 по 345 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 357 по 362 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 366 по 369 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 373 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 377 по 378 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 382 по 399 не показаны в этом предварительном просмотре.
Коммунисты текст 4.0.qxd
% PDF-1.3 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать Acrobat Distiller 5.0.5 для Macintosh 3006-10-21T11: 06: 01Z2017-11-13T15: 53: 10Z2017-11-13T15: 53: 10ZQuarkXPress ™ 5.0application / pdf
Капсульный шкаф Golden Girl
Капсульный шкаф больших размеров — от Wholefully.Что касается Роуз, вам нужно сосредоточиться на таких стилях, как платье-рубашка, юбка-карандаш и двойные свитера. 15 октября 2018 г. — Делимся несколькими основными предметами гардероба на осенних выходных! Сделать капсулу для гардероба — это на самом деле самое простое, что вы можете сделать при покупке одежды для своих детей. Дорожный шкаф-капсула — от The Golden Girl. Тот же образ перенесен в нашу капсульную коллекцию в Cakeworthy. Общие поисковые запросы винтажных украшений, обуви и сумочек 1980-х также найдут множество вариантов на выбор, чтобы дополнить свой наряд, вдохновленный Golden Girls.В этой капсуле я остановился на белом, бежевом, черном, джинсовом и розовом … с примесью коричневого и серого. Их стиль — это ода цвету, блеску и гламуру. Это больше, чем носить каждую вещь, которую вы собираете, по крайней мере, 3 раза. Ключом к капсульному гардеробу является приобретение универсальных предметов, которые сочетаются со всем остальным в вашем гардеробе. Большинство моделей недорогие, но некоторые из них стоят дороже. «Золотым девочкам» в этом году исполняется 35 лет, но любовь к классическому американскому ситкому о четырех пожилых женщинах, живущих в Майами, никогда не ослабевает.Ответ заключается в том, чтобы следовать одному простому правилу — правилу трех. В то время как дамы из «Золотых девушек», несомненно, вне времени, в сериале всегда была одна из лучших мод 80-х. Это потому, что детская капсула меньше взрослой (про мою версию для взрослых читайте здесь). Чтобы узнать больше о моде Golden Girls, посетите Cosmopolitan и BuzzFeed. Простую кофточку можно носить отдельно или накладывать на другие вещи! Узнайте больше о забавных дизайнах, которые вы найдете в официально лицензированной коллекции Cakeworthy, разработанной специально для поклонников Golden Girls.«Золотые девушки» — это классический ситком, который стал культовым. Золотые девушки — популярная и заметная часть поп-культуры из-за исследования жизни четырех женщин определенного возраста и из-за возмутительной моды, которую они носили. Дороти, Роуз, Бланш и София имели свои собственные элементы стиля. , но было что-то в блеске и гламуре всеми любимой южной красавицы, что…… Что-то еще необычное в женском гардеробе — за исключением Софии, Девушки были одеты как люди, которые не живут в Флорида.Гардероб с капсулами для беременных — Stylebook Maternity Capsule Wizard — от Allie Seidel. Планировщик капсульного гардероба: пример капсульного гардероба. В этом примере я представляю, что вы большую часть времени одеваетесь элегантно повседневно. Практически все предметы сочетаются друг с другом, их можно менять местами и носить друг с другом. Я думаю, что самый простой способ описать создание капсульного гардероба — это создать для вас пример капсулы. Это может быть нарядно, профессионально или непринужденно. Golden Girls уловили суть женской моды 1980-х годов.В честь 30-летнего юбилея премьеры шоу, 14 сентября 2015 года, давайте отметим чудесный стиль сказочных Golden Girls. Классика в Шанель. Но, конечно, это можно адаптировать к вашему образу жизни. Капсульный шкаф для путешествий: правило 3. Но даже толпы фанатов телешоу упустили эти мелкие детали. Капсульный Гардероб Детали: Первый ряд: футболка с короткими рукавами / желтая футболка / розовая футболка / разноцветная футболка Второй ряд: джинсовая куртка / желтый кардиган / розовая толстовка на молнии / платье Третий ряд: темно-синие брюки / широкие брюки / цветочные брюки / комбинезон Четвертый Ряд: розовые балетки / кроссовки / темно-синие балетки. Если вам нужен капсульный гардероб, все электронные книги весны 2020 доступны в капсульном гардеробе • Ниже я создала образец капсульного гардероба для маленьких девочек на весну и лето.Базовая белая кофточка, вероятно, моя наиболее часто используемая, но вы можете полностью носить черную кофточку, которая сочетается со всем остальным. Мода в стиле ретро. Планируете ли вы короткую поездку в домике или 5-дневную поездку, вы сможете… Вся моя детская одежда, включая пижамы, поместится в одном ящике. Упакуйте все предметы так, чтобы каждый из них был одет в различные наряды, подходящие как минимум для трех разных случаев.