Пресс с: Пресс с ручным и ножным приводом (усилие 20 т) KraftWell KRWPR20F — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Синхронизированный гидравлический листогибочный пресс с ЧПУ WE67K 125/3200

Контроллер DELEM DA58T

Серия контроллеров DA-58T нового поколения предлагает самое легкое программирование, основанное на графическом пользовательском интерфейсе Delem.
DA-58T представляет собой современное комплексное решение для графического управления 2D для гибочных гидравлических прессов. Его 15-дюймовый цветной TFT с высоким разрешением, с технологией multi-touch промышленного класса, обеспечивает доступ к проверенному пользовательскому интерфейсу Delem, который позволяет осуществлять прямую взаимосвязь между программным обеспечением и фактическим производством.
Регулировка машины и тестовые изгибы сводятся к минимуму с помощью быстрой и легкой последовательности работы с имитированием гибов. Программы с ЧПУ генерируются одним нажатием.
Можно сразу выполнять первый гиб, так как все перемещения осей вычисляются, а последовательность изгиба моделируется машиной и инструментами реального масштаба.
DA-58T предлагает:
• двумерное программирование
• автоматическое определение последовательности изгиба и вычисление столкновений
Режим симуляции DA-58T помогает оператору графически имитировать процесс изгиба продукта. Стандартными функциями управления станком являются Y1-Y2 и ось X. В качестве оси R или Z можно использовать вторую заднюю ось. Кроме того, контроль над прогибом является стандартным.
Функции DA-58T:
• 2D-графическое программирование на сенсорном экране
• 15-дюймовый цветной LCD TFT-дисплей с высоким разрешением
• 1024х768 пикселей
• LED подсветка
• Тачскрин
• Расчет последовательности гиба
• Управление бомбированием
• Управление сервомотором и преобразователем частоты
• Расширенные алгоритмы управления осью Y
• USB, периферийное взаимодействие
• Автономное программное обеспечение Profile-58TL
• Объем памяти 1Gb

Однокривошипный механический пресс с Н-образной станиной HSD в Москве.

Однокривошипный механический пресс с Н-образной станиной HSD — характеристики

Характеристики HS1-60 HS1-100 HS1-150 HS1-200
Усилие (тонн) 60 100 150 200
Расстояние от нижней мертвой точки, на котором пресс развивает номинальное усилие (мм.) 2 3
Перемещение Ползуна (мм.) 25 30
Количество Выпадов в Минуту (шт.) 250-300 200-250 150-200
Всота Штампа (мм.) 250 300 350
Размеры Ползуна (мм.) 600 x 500
700 x 600
800 x 800
Размеры Рабочего Стола (мм.) 700 x 600 700 x 700 900 x 900
Диапазон Регулирования Ползуна (мм.) 100
Открытая Высота (мм.) 400 x 300 450 x 300 500 x 400
Рабочая Высота (мм.) 800 850
900
Максимальная Масса Верхнего Штампа (тонн) 0.4 0.6 1.0
Мощность Главного Двигателя (кВт.) 11.25 15 22.5 30
Мощность Насоса Смазки (кВт.) 0.75 1.5
Длина Пресса (мм.) 2000 2300
2700
Ширина Пресса (мм.) 1600 2300 2400 2600
Высота Пресса (мм.) 3000 3200 3500

Однокривошипный механический пресс с Н-образной станиной HSD — особенности


Жесткая конструкция станины пресса позволяет производить продолжительную штамповку и обеспечить высокое качество получаемых деталей.
 
Высокоточный направляющий плунжер обеспечивает стабильность работы пресса.
  Устройство извлечения штампа позволяет продлить срок службы оснастки.
  Удобная стойка управления позволяет эффективно управлять прессом в комплекте с устройством автоматической подачи ленты.

Однокривошипный механический пресс с Н-образной станиной HSD — комплектация

Стандартная комплектация

Сцепление и Тормоз
Система Смазки
Индикатор Высоты Штампа
Кнопка Аварийной Остановки
Счетчик Количества Выпадов Ползуна
Электрошкаф
Двойной Солиноидный Клапан
Детектор Неисправностей при Подаче Ленты
Рабочее Освещение
Набор Инструментов для Т/О
Руководство Пользователя


Опции

Ативибрационные Шайбы
Разматывающе-Правильное Устройство
Разматывающе-Правильное Устройство
Устройство Намотки Отработанной Ленты
Устройство Двухсторонней Смазки Ленты
Фотоэлемент Безопасности
Т-образная Стойка Управления
Детектор Заострения Ленты
Система Быстрой Смены Штампов

Соединитель ПРЕСС с накидной гайкой 3/4 x 16 (2.2)

Типовые решения

  • Водяные системы подогрева площадок можно применять как для устройства газонов и футбольных полей, так и для устройства систем антиобледенения кровли.


    Система снеготаяния
  • С развитием производства новых материалов и технологий совершенствуются и системы отопления. Теперь вы можете создать комфортные условия в доме или квартире как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.


    Системы отопления
  • Представить свое жилье без водопровода сегодня невозможно. Правильно организованная система водоснабжения обеспечит эффективную эксплуатацию на долгие годы.


    Системы водоснабжения
  • Наиболее популярная сегодня система отопления зданий и помещений, обеспечивающая комфорт и эстетичность.


    Теплый пол
  • От особенностей устройства системы полива или орошения зависит и ваш будущий урожай на дачном участке, и красота ландшафтного дизайна вашего коттеджа.


    Система полива
  • Водяные системы подогрева площадок можно применять как для устройства газонов и футбольных полей, так и для устройства систем антиобледенения кровли.


    Система снеготаяния
  • С развитием производства новых материалов и технологий совершенствуются и системы отопления. Теперь вы можете создать комфортные условия в доме или квартире как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.


    Системы отопления
  • Представить свое жилье без водопровода сегодня невозможно. Правильно организованная система водоснабжения обеспечит эффективную эксплуатацию на долгие годы.


    Системы водоснабжения
  • Наиболее популярная сегодня система отопления зданий и помещений, обеспечивающая комфорт и эстетичность.


    Теплый пол
  • От особенностей устройства системы полива или орошения зависит и ваш будущий урожай на дачном участке, и красота ландшафтного дизайна вашего коттеджа.


    Система полива

Муфта пресс с накидной гайкой 16 х 1/2″ Oventrop плоское уплотнение 1512172

Тип Муфта
Назначение Для металлопластиковых труб
Вид соединения Прессовой
Материал Нержавеющая сталь
Гарантия 1 год
Максимальная рабочая температура (°C) 95
Толщина стенки трубы, мм 2
Вес 0.08 кг
Количество упаковок 1
Серия Cofit P
Производитель Oventrop
Страна производства Германия
Тип резьбы Пресс-Накидная гайка
Диаметр входа 16
Диаметр выхода 1/2″
Область применения Водяное отопление, Горячее водоснабжение, Холодное водоснабжение
Тип уплотнения Плоское уплотнение (TP)

Как подтянуть пресс с помощью плавания

Сделайте пресс рельефным, держите в тонусе мышцы живота, укрепите тело, применяя наши советы о том, как использовать для этого плавание.

Плавание само по себе уже отличная тренировка для всех мышц, но с помощью нескольких упражнений во время тренировки вы сможет дополнительно укрепить пресс.

Брасс, баттерфляй и плавание на спине одни из самых подходящих стилей для укрепления всех мышц, но мы бы посоветовали чередовать стили во время занятий.

Плавайте, чтобы укрепить и держать в тонусе мышцы пресса, следуя советам и рекомендациям  выдающихся пловцов.

Тренировка с помощью сопротивления воды

Находясь  в воде, встаньте, держа спину прямо, смотрите вперед и начинайте бежать или идти — из-за  дополнительного сопротивления воды вам придется приложить гораздо больше усилий, чем при обычной ходьбе. Поднимайте колени так высоко, как только сможете, и вы почувствуете, как начали работать мышцы живота. Совет по тренировочной экипировке: специальный пояс Speedo aqua belt – это отличное приспособление для такого вида тренировок, так как это позволяет поддерживать вас в вертикальном положении.

Работа ног

Если хотите переключиться, то можно немного поработать ногами в глубокой части бассейна, чтобы разнообразить свое занятие. Для получения максимального эффекта, поднимайте колени так высоко, как сможете и сохраняйте напряжение мышц живота. Попробуйте выполнять это в течение минуты без остановки.

Упражнения с доской для плавания

Введение доски для плавания в тренировочный процесс поможет поддерживать тонус пресса. Когда вы лежите на спине и удерживаете доску для плавания на груди, мышцы пресса выполняют большую работу, удерживая ваше тело на плаву и голову над водой.

«Захват стены»

Чтобы поднять уровень тонуса мышц пресса на новый уровень, попробуйте упражнение, которое мы назвали «захват стены».  

Находясь возле стенки бассейна, обопритесь на нее локтями, затем начните поднимать и опускать ноги (прямые или согнутые  — на ваше усмотрение).  Проделайте упражнение в течение 10 секунд, потом отдохните.  Повторите столько, сколько хотите или сможете!

Хотите сбросить в бассейне максимум калорий? Читайте наши рекомендации Как сжечь калории в бассейне, не удлиняя занятия.

Листогибочный пресс с УЦИ Metal Master HPJ-K 2563 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Листогибочные прессы серии HPJ-K имеют жесткое (через трубчатый торсион) соединение двух силовых гидроцилиндров для синхронизации их работы. Эта схема проста, применяется большинством мировых производителей листогибочных прессов уже несколько десятков лет и является недорогим и надежным средством для обеспечения точности работы станка.

Жесткость пресса обеспечивается прочной, сварной рамой, прошедшей термическую обработку для снятия напряжений.

Мощные гидроцилиндры и надёжная гидравлическая система с компонентами, поставляемыми ведущими мировыми производителями, позволяют производить операции гибки с высокой скоростью и точностью.

Станок оснащен контроллером Estun E210. Управление по оси Y осуществляется контроллером путем задания угла гиба, который затем пересчитывается в положение механического упора, находящегося в гидроцилиндре. Это обеспечивает высокую точность и стабильность результата. Управление по оси X также осуществляется контроллером. Перемещение упора по оси Х осуществляется шаговым двигателем через высокоточную ШВП с направляющими. Приводы по осям представляют собой комплектные сервоприводы (КСП) производства Estun.


Узлы
Панель управления

Справа от траверсы на поворотном кронштейне расположена панель управления. На панели управления расположен контроллер Estun E210 (память на 100 программ по 25 гибов в каждой программе, встроенная библиотека инструмента), на котором отображаются заданные и текущие положения рабочих органов по осям.

С панели управления можно задать как координату «Y» (погружения ножа в матрицу — угол гиба), так и координату «Х» (перемещение ограничителей подачи листа на нужную позицию). Также на панели управления расположен переключатель режима работы (толчковый/автоматический) и кнопка аварийного останова.

Штанга положений подвижной траверсы

При помощи ползунов, расположенных на дополнительной штанге, можно быстро задать высоту подъема ножа и установить границу переключения скорости подачи и рабочего хода пуансона.

Защита задней стенки

Предохраняет от несанкционированного доступа посторонних людей в зону заднего упора.

Концевой выключатель безопасности

Отключает питание станка в случае открытия задней стенки.

T-образный паз на рабочем столе

Служит для закрепления нижнего инструмента любых, даже нестандартных размеров и установки кронштейнов передней поддержки листа.

Электро-шкаф

Служит для размещения электрооборудования станка. В станках серии HPJ используется оборудование Siemens и Schneider.

Стандартные матрица и пуансон

Верхний инструмент (Пуансон) имеет тип крепления AMADA-Promecam.

Нижний инструмент (Матрица)– многоручьевая 4-х сторонняя матрица


ХарактеристикаЗначение
Усилие, тонн63
Длина рабочего стола, мм2500
Расстояние между колоннами, мм2000
Глубина зева, мм250
Ход пуансона100
Расстояние между столом и траверсой, мм320
Скорость рабочая/ обратного хода, мм/с10\80
Мощность двигателя, кВт5,5
Габариты, ДхШхВ, мм2900x1600x2050
Вес HPJ-K 2563 нетто/брутто, кг3900/4000

Стандартная комплектация HPJ-K 2563

  • Контроллер двухосевой — E210 (Estun)
  • Приводы по осям — Комплектные сервоприводы (КСП) производства Estun
  • Клапаны — Bosch-Rexroth
  • Электроавтоматика — Siemens и Schneider
  • Масляный насос — Шестеренный
  • Инструмент — Матрица 4-сторонняя/пуансон AMADA Promecam
  • Оснащение заднего упора (пальцы) — 2 штуки
  • Уплотнения г/ц — NOK Japan
  • Пульт управления — На поворотном кронштейне
  • Педаль управления — Выносная, с кнопкой аварийного останова
Масса брутто: 5376 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 2916x1932x2638
Листогибочный пресс с УЦИ Metal Master HPJ-K 2563 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

P-HAP.1250.101/81. Гидравлический пресс с ЧПУ. Длина гиба — 10100 мм. Усилие — 1250 тонн. — Листогибочные прессы

Артикул : P-HAP.1250.101/81
Длина гиба : 10100 мм
Номинальное усилие : 1250 т
Расстояние между опорами : 8100 мм
Скорость перемещения по оси Y : 80 мм/с
Рабочая скорость по оси Y : 5.9 м/мс
Скорость возврата по оси Y : 78 м/мс
Система компенсации прогиба стола : автоматизированная
Перемещение по оси Y : 1250 мм
Скорость перемещение по оси Y : 300 м/мс
Палец заднего упора : 4 шт.
Упоры (передняя поддержка листа) : 4 шт.
Емкость масляного бака : 600 л
Мощность главного двигателя : 55 кВт
Величина хода (С) : 365 мм
Просвет (D) : 650 мм
Горловина опор (E) : 760 мм
Высота стола (F) : 900 мм
Ширина стола (G) : 500 мм
Длина : 10750 мм
Ширина : 3200 мм
Высота : 4600 мм
Вес : 125000 кг.

P-HAP.1250.101/81. Гидравлический пресс с ЧПУ. Длина гиба — 10100 мм. Усилие — 1250 тонн.

Система ЧПУ

Гидравлический пресс оборудован системой ЧПУ CybTouch 12 (в стандартной комплектации).


CybTouch имеет интуитивно понятный и яркий цветной сенсорный экран с высокой степенью интеграции функции.
Контроллер с интерактивным сенсорным интерфейсом программного обеспечения и с большими клавишами.
2 D графический дисплей, онлайн помощь, и многие другие автоматические функции, которые постоянно направляются оператору.
ЧПУ CybTouch 12 очень легок в работе.

Возможно изготовление прессов с другой системой ЧПУ: все типы производства Cybelec, Delem, ESA, IDEA и прочих. 


Характеристики системы ЧПУ:

  • Большой, яркий и контрастный сенсорный дисплей 
  • Простые страницы, четкий дисплей, крупные клавиши 
  • Интуитивно понятный, удобный интерфейс 
  • Удобное беспроводное резервное копирование программного обеспечения данных 
  • Обновление с помощью PC или ноутбука 
  • Большой выбор языков 
  • Различные автоматические расчеты изгиба 
  • Офлайн 2D программного обеспечения. 
  • Возможность управления 4-мя осями 
  • Автоматический изгиб последовательности (опция) 
  • Видеонаблюдение с помощью беспроводной связи с ПК или ноутбука. 
  • USB- порт для карты памяти для передачи данных / резервного копирования 

Стандартное оборудование пресса

  • Три стандартные оси (Y1, Y2, X), ручная ось R 
  • Двухмерный графический контролер CybTouch 12 
  • Гидравлическая система Hoerbiger 
  • Фотоэлектрический барьер 
  • Боковое ограждение с выключателем 
  • 85 градусный пуансон 
  • Нижняя матрица Eurostamp 
  • Быстросъемная система крепления пуансона Promecan 
  • Скользящие по направляющим кронштейны передней поддержки листа с упором 
  • Портативная панель управления для оператора 
  • Ножная педаль, соответствующая нормам ЕС 
  • Система аварийной остановки 
  • Шкаф электроуправления, соответствующий нормам ЕС 
  • Система синхронизации положения гидроцилиндров обеспечивает параллельность верхней балки 
  • Высокоточная линейная шкала 
  • Контроль расхода масла в цилиндре 
  • Автоматическая настройка усилия на основании толщины материала и типа матрицы 
  • Автоматический, полуавтоматический и ручной режим работы 
  • Регулировка рабочей скорости 
  • Автоматическая привязка осей 
  • Программируемые скорости сгиба и заднего упора 
  • Хонингованные и хромированные цилиндры 
  • Регулируемые блоки заднего упора 
  • Автоматическая регулировка хода на основании углов сгиба 
  • Электрическая система Siemens 

Дополнительное оборудование, возможное в стандартной поставке

  • Все типы Cybelec, Delem, ESA и IDEA CNC контролеров 
  • Световая завеса Sick C4000 
  • Лазерная защита пальцев AKAS Laser SAFETY IILC2000 
  • Гидравлическая система верхних и нижних зажимов 
  • Механизированная система компенсации прогиба стола 
  • Автоматическая система компенсации прогиба стола (CAxis), интегрированная с ЧПУ 
  • Гидравлическая система компенсации прогиба стола 
  • Система охлаждения масла 
  • Система нагревания масла 
  • Гидравлическая или механическая система крепления инструмента типа Wila 
  • Защитные двери 
  • Дополнительный палец заднего упора и опорный рычаг 
  • Системы подачи заготовок 
  • Системы извлечения готовых изделий 

Другое дополнительное оборудование может быть изготовлено по требованиям Заказчика. 

Механизированная система компенсации прогиба

Автоматизированная система компенсации прогиба

Световая завеса Sick

Лазерный барьер безопасности

Лазерная система безопасности Akas

Гидравлическая система крепления

Meet the Press — NBC.com

«Meet the Press» — самая популярная в Америке и № 1 воскресная утренняя передача по связям с общественностью. Каждое воскресное утро на протяжении более 70 лет миллионы американцев смотрят новости, чтобы получить ответы от лидеров США и мира, а также услышать анализ, обсуждение и обзор политических событий недели от известных журналистов и экспертов. Признанная консерваторами и либералами, ньюсмейкерами и телевизионными критиками, «Знакомьтесь с прессой» постоянно попадает в заголовки новостей по утрам в понедельник и стала самой цитируемой телевизионной программой в мире.

Созданная как получасовая программа, «Знакомство с прессой» расширилась до одного часа 20 сентября 1992 года. Текущий формат состоит из одного-трех сегментов интервью с участием гостей и ньюсмейкеров национального и международного значения, за которыми часто следуют сегодняшние ведущие. журналисты и корреспонденты NBC News во время круглого стола.

«Знакомьтесь с прессой» — самая продолжительная программа на сетевом телевидении, дебютировавшая на телеканале NBC 6 ноября 1947 года. Премьера состоялась двумя годами ранее в качестве радиопрограммы с Лоуренсом Э.Спивак, один из пионеров вещания, как продюсер и постоянный участник дискуссии. (Он ушел из программы почти 30 лет спустя, в ноябре 1975 года.) С знаменательным выпуском 2 февраля 1997 года «Meet the Press» продолжила традицию лидерства в сфере вещания, став первой сетевой телевизионной программой, которая транслировалась в прямом эфире в цифровом формате. -определение.

«Знакомство с прессой» происходит из студии NBC в Вашингтоне, округ Колумбия. Однако, когда события диктуют события, программа перемещается в места основных новостных событий.Эти места включают Восточный Берлин, Лондон, Олимпийские игры в Атланте и Пекине, а также места проведения президентских праймериз, национальных съездов демократов и республиканцев и международных встреч на высшем уровне.

Президент Джон Ф. Кеннеди однажды назвал «Знакомьтесь с прессой» «пятьдесят первым штатом». С тех пор каждый мужчина, занимавший Овальный кабинет, за свою карьеру появлялся в программе. 8 февраля 2004 г. Тим Рассерт провел эксклюзивное часовое интервью с президентом Джорджем У.Буш из Овального кабинета. Это было первое воскресное утреннее интервью Буша с тех пор, как он стал президентом. Каждый вице-президент, начиная с Албена Баркли в 1952 году, каждый госсекретарь от Джона Фостера Даллеса до Кондолизы Райс и каждый министр обороны от Роберта Макнамара до Дональда Рамсфелда (оба раза!) Участвовали в программе.

Жим лежа на наклонной скамье Domyos со стойкой

Доставка быстрая и своевременная.Упаковка была супер хорошей. Инструкции по сборке были четкими. Я новичок, но мне легко следовать. Потребовалось некоторое время. Очень функционально для меня. Немного низко к полу, но проблем нет. Безопасность — это хорошо. Штифты для регулировки угла наклона сиденья немного трудно вставлять и вынимать. WD 40 решил эту проблему! В целом хорошо для моего дома

Уважаемый Джеймс,

Большое спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на нашей Скамейке!

Мы рады, что вы довольны своей покупкой, и надеемся, что ваши домашние тренировки перешли на новый уровень 🙂

Удачи!

Леа

Бренд-менеджер США

27.05.2021

Хороший и надежный комплект, только одна проблема — плохо закреплены предохранительные защелки.Всем рекомендую.

Максимум

16.07.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Хорошо работает, легко складывается и не берет Всю комнату!

Амалия

06.07.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Очень хорошее соотношение цены и качества, и делает свою работу именно так, как я надеялся.

Даниэль

06.07.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Достойная сила, но есть недостатки

Крепкая скамья, но опоры для штанги слишком узкие и мешают выполнять некоторые упражнения.

Джон

07.06.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Он меньше и намного ниже к земле, чем ожидалось, особенно когда он наклонен, так как вы почти сидите на земле.Если вы ростом около 6 футов или больше, то это определенно не для вас. При этом он кажется достаточно прочным, легко монтируется и неплохо выдерживает вес.

Сборка хорошего качества, как и все компоненты и механика складывания, но ее размеры и геометрия ужасны, она слишком мала (кстати, у меня всего 5 футов 8 дюймов). Не могу поверить, что сюда приехала профессиональная команда дизайнеров. с этим, можно было бы быть по крайней мере на 150 мм выше (скамья к полу) разочарование

Феноменальная скамейка по цене

Во-первых, если вы ищете что-то по-настоящему профессиональное, то постарайтесь потратить больше, но если вы ищете скамейку в домашнем спортзале и не хотите тратить деньги, не смотрите дальше.Если бы он был построен за 30-40 минут, а инструкция, установка болтов и т. Д. Была идеальной. Ощущение и качество великолепны. Пришел хорошо упакован и доставлен вовремя. Я видел несколько обзоров, в которых упоминались проблемы, поскольку он был слишком узким, но я не заметил, что это проблема. Честно говоря, я не могу винить это. О, и отличное сообщение от Decathlon с деталями заказа и доставкой. Как новый клиент, вы можете ожидать, что я буду покупать здесь снова.

Нам нужна была скамейка, которую можно было сложить из-за нехватки места.Легко монтируется и кажется прочным при использовании, вмещает 100-килограммовую штангу, чего более чем достаточно для использования, она не занимает много места в сложенном виде, я бы рекомендовал это.

Хорошее соотношение цены и качества, идеально подходит для домашних весов. Складывается аккуратно. p.s. жаль, что вы не можете достать гири Domyos неделями 🙂

Ричард

30.03.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Легко ориентироваться на веб-сайте.В курсе об отправке и доставке. Доставка была вовремя и очень дружелюбный персонал доставки. Отличная скамейка, которую много использовали во время изоляции.

Мелани

10.03.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Очень доволен своей покупкой..идеально для этих туфовых времен ..n

Мелани

05.03.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

Отлично подходит для небольших домашних тренажерных залов

Поскольку тренажерные залы закрываются из-за COVID, мне нужна практичная, доступная и универсальная скамья.Отличная цена и разборная конструкция, что сделало его идеальным для небольшого домашнего спортзала. Легко собрать.

Анушка

04.03.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

очень доволен, хорошая цена и очень хорошо сделанный

Энтони

01.03.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

У меня мало места в моем домашнем тренажерном зале, но большинство бюджетных откидных скамеек непрочны, сложны и неустойчивы.Этот такой прочный и очень простой в использовании. У него широкая скамья, поэтому вы не чувствуете, что вот-вот упадете. Просто вставьте ножки в нужное положение, вытащите ручку, и она будет готова к использованию. Не знаю, как я обходился без этого. Настоятельно рекомендую.

Сью

28.02.2021

значок-круг-галочка подтвержденная покупка

по всему миру Пресс-гранулятор MP24A с гидравлическим насосом и защитным экраном

Настольный ручной пресс-гранулятор

MP24A может прессовать до 24 метрических тонн.Они часто используются в исследовательских лабораториях материалов и химии для подготовки образцов соединений. Эти прессы имеют встроенный гидравлический насос с функцией автоматического возврата и прозрачный защитный экран толщиной 10 мм.

Осторожно: во время работы всегда надевайте защитные очки!

Технические характеристики

Максимальное давление 24 метрических тонны (52 910 фунтов)
Максимальное рабочее пространство 4х4х5.5 дюймов (ДхШхВ)
Самый большой совместимый набор штампов

Across International Наборы круглых матриц с внутренним диаметром 2 дюйма
(пресс-формы 2×2 дюйма НЕ подходят)

Расстояние хода гидроцилиндра 1 дюйм
Размер машины 10,5x8x19 дюймов (ДxШxВ)
Вес машины 84 фунтов
Масса брутто 110 фунтов
Транспортный размер 15x15x22 «
Плашки прессовые Плашки различного диаметра доступны за дополнительную плату


Стандартная упаковка

Описание детали

Кол. Акций

Изображение детали

Пресс-гранулятор MP24A 1 шт.

Бутыль с маслом
1 шт.

Шестигранный ключ
2 шт.

Ключ рожковый двойной
3 шт.

Кольцо уплотнительное
4 шт.

Руководство по эксплуатации
1 шт.



Как решить проблему давления в прессе для гранул

Вице-президент появляется на Meet the Press с Тимом Рассертом


Кэмп-Дэвид, Мэриленд,
, 16 сентября 2001 г.

Вице-президент появляется на Meet the Press с Тимом Рассертом

МИСТЕР.ТИМ РАССЕРТ: А мы Greentop в тени президентской отступление в Кэмп-Дэвиде. Господин вице-президент, доброе утро и добро пожаловать.

ВИЦЕПРЕССЫ. ДИК ЧЕНИ: Доброе утро, Тим.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Это первая телевизионная программа, созданная отсюда, что подчеркивает серьезность нашей сегодняшней утренней дискуссии. В президент, вице-президент, команда национальной безопасности встречались за последние 36 часов. Что вы можете поделиться с американским народом этим утро?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Ну, Тим, это первый шанс, который у нас действительно был так как события на этой неделе, чтобы сесть и действительно сосредоточиться на различных планах и предложения, вещи, которые мы должны делать в будущем. До сих пор это были очень сосредоточены на попытках управлять кризисом и справляться с проблемы ближайшей ситуации. Но вчера мы смогли подойти и собрать всех вместе, много работы сделано, работа персонала сделана в стадии подготовки за это, сядьте и действительно потратьте некоторое время на то, чтобы посмотреть, что наша стратегия должно быть и как мы должны действовать.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Когда в пятницу президент пошел во Всемирный торговый центр, он сказал: «Люди, которые сделали это, скоро услышат от всех нас». Есть ожидание в стране того, что мы собираемся расплачиваться за большие деньги и быстро. Что американцы должны думать или чувствовать по этому поводу?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я думаю, что здесь важно, Тим, чтобы люди поймите, что, знаете, с прошлого вторника все изменилось. Мир в некоторых отношениях сместился. Ясно, что здесь мы столкнулись с ситуацией где терроризм наносит серьезный удар в Соединенных Штатах.Мы были подвержены объекты террористических атак раньше, особенно за границей с нашими силами и Американский персонал за границей, но на этот раз из-за того, что произошло в Нью-Йорке. Йорк и то, что произошло в Вашингтоне, — это качественно другой набор обстоятельства.

Также важно, чтобы люди понимали, что это долгосрочный предложение. Это не похоже, ну даже на Бурю в пустыне, где у нас было скопление несколько месяцев, четыре дня боев, и все было кончено. Это будет работа, на которую, вероятно, уйдут годы, потому что фокус должен быть не только на отдельном человеке, проблема здесь в терроризме.И даже в в этом конкретном случае, похоже, что ответственная организация группа под названием «Аль-Каида». Это арабское слово «База».

МИСТЕР. РАССЕРТ: Это Усама бен Ладен.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Он возглавил и организовал это, но это очень широкая, своего рода рыхлая коалиция группировок, в которую входят не только его силы, но и также включает, например, Исламский джихад из Египта. Он включает движение из Узбекистана. Группы, которые являются террористическими организациями, люди которые часто перемещаются вокруг них, иногда разделяют общие идеологии, которые работают по всему миру.И что нам нужно сделать, так это снять эти сети террористических организаций, и, как я уже сказал, я думаю, что это будет борьба, в которую Соединенные Штаты будут вовлечены в обозримом будущем будущее. Не будет конечной даты, когда мы говорим: «Вот и все покончить с этим «. С нашей стороны потребуется постоянная бдительность, чтобы избежать проблемы в будущем, но это также потребует больших усилий и, очевидно, вполне возможно применение военной силы.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Верите ли вы, что кто-либо из участников событий Во вторник, или даже в роли поддержки, или в самолете, который не был успешно угнаны, они все еще на свободе в Соединенных Штатах?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Мы не знаем. Очевидно, существует возможность, что там могли быть дополнительные террористы, которые были частью этой операции, которая может быть, у него холодные ноги и он не сел в самолет, или по какой-то причине или другим в их усилиях помешали. Мы должны предположить, что возможность существует. У нас было 19 человек в Соединенных Штатах, некоторые из них несколько лет обучения, подготовки, подготовки к этой операции и мы ни в коем случае не могу теперь предположить, что это все, что есть. Вполне могут быть другие операции, которые были запланированы и фактически выполняются.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Когда президент сказал: «Все в форме, готовьтесь», это — означает ли это массовый призыв резервов?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нас вызывали в запас. Мы, конечно, созвонились, 35 тысяч резервистов. Мы чувствовали, что это важно сделать здесь. Я думаю способ подумать об этом, Тим, значит подумать о цели и наших задачах. здесь. Очевидно, мы заинтересованы в лицах, которые принимали непосредственное участие в планировании, координации, заказе атаки.И — но это, как правило, отдельные лица или небольшие группы людей, клетки, возможно, в разных местах вокруг света. Нам нужно найти их и искоренить. И — но мы также — что здесь изменилось, что изменилось с точки зрения политики США, так это решимость президента также преследовать эти страны и организации и люди, которые оказывают поддержку этим террористическим операторам.

Если сейчас у вас есть нация, которая предоставила базу, обучение объекты, святилище, как это было верно, например, в этом случае, вероятно, с Афганистаном, то они должны понять, и другие, подобные им, вокруг мир должен понять, что если вы предоставляете убежище террористам, вы столкнуться с полным гневом Соединенных Штатов Америки.И что мы будем в на самом деле, агрессивно преследовать эти страны, чтобы убедиться, что они прекратили и воздерживаться от поддержки таких организаций.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Полный гнев. Это очень сильное заявление афганцам. утро.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Это действительно так. Да действительно.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Президент сказал, что Усама бен Ладен был главным подозреваемым. Почему?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Есть просто много доказательств, связывающих его организацию, организации «Аль-Каида», и он является главой «Аль-Каиды». операция.Есть некоторые связи, например, с некоторыми из вовлеченных людей. вот обратно в U.S.S. Взрыв Коула в Йемене. Мы можем сказать — возвращаясь Теперь, глядя на отношения и то, как они действовали в прошлом, мы вполне уверен, что на самом деле, как сказал президент, он главный подозреваемый. Это не значит, что мы знаем все, что нужно знать. Это не значит, что там другие не участвовали. Как я уже упоминал, у Египетского исламского джихада есть очень тесные рабочие отношения с этой организацией.Так что вполне может быть другие. Мы хотим продолжить активное расследование, чтобы убедиться, что мы завернуты и полностью поймут всех, кто был причастен. Но ясно, что свидетельства на данный момент очень сильно уводят нас в этом направлении.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы не сомневаетесь, что Усама бен Ладен сыграл какую-то роль в это.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я не сомневаюсь, что он и его организация сыграли значительная роль в этом.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы были удивлены точностью и изысканностью операция?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Ну, конечно, мы были удивлены в том смысле, что ты знаете, поступала информация, что планировалась большая операция, но это своего рода тенденция, которую вы все время видите в подобных отчеты. Но мы не …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Нет конкретной угрозы?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Никакой конкретной угрозы, связанной с операцией внутри страны. или о том, что произошло, очевидно, о городах, авиалайнере и так далее. Мы несколько раз в течение курса приводили в боевую готовность наши заграничные войска. лета, когда мы думали, что уровень угрозы значительно вырос.Так очевидно, мы были удивлены тем, что здесь произошло. С другой стороны, с точки зрения изощренности, интересно посмотреть, потому что ясно что случилось, вы заставили некоторых людей умереть в ходе операции, вы получили им визы, вы ввели их в Соединенные Штаты. Они пришли сюда. Некоторые из них поступили в наши школы коммерческой авиации и научились летать благодаря нашим собственным возможностям здесь, в Соединенных Штатах. Тогда для выполнения им требовалась некоторая степень координации, очевидно, с точки зрения сроков.Но нужны были ножи, картонорезы, лезвия бритвы, что бы это ни было, и билет на самолет. И это все. Они затем смогли взять под свой контроль самолеты и использовать наши, вы знаете, в значительной степени загруженный топливом большой самолет, чтобы взять его на себя и использовать.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Намеренно выбирая самолеты с большим количеством топлива и несколькими пассажиры?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Это определенно так выглядит. И — так сложно — с одной стороны, очень просто. Это не требует много оборудование или сложные устройства, которые они должны привезти в Соединенные Штаты.По сути, они настроили против нас часть нашей собственной системы, но ее простота действительно, также говорит о многом с точки зрения планирования, творчества, изобретательности с точки зрения того, как они проводят подобные операции.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Очевидно, нам придется пересмотреть наши визовые процедуры.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы должны рассмотреть все аспекты операции здесь, в условия того, что произошло. Очевидно, предстоит извлечь много уроков. извлек из этого урок. Но и для нас важно не попасть в ловушку. думая, если бы мы просто остерегались другой ситуации, когда террористы могут угоняйте самолеты и используйте их для поражения жизненно важных целей в США.S. что мы разобрался с проблемой. Я уверен, что они сейчас думают о новые, творческие способы прийти после нас, которые не включают ни один из этих методов вообще, но что-то совершенно новое.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Усама бен Ладен выпустил обучающее видео продолжительностью 100 минут, который был получен западными СМИ этим летом, и я хочу показать часть этого вам и дадим вам возможность ответить на него, и мы сыграем это прямо сейчас. Это последователи его пения: «Мы должны бороться с каждым день, даже до пролития крови на праведном пути Бога.»Вот он сам со своей винтовкой. Они продолжают говорить: «Мы благодарим Бога за то, что он дал нам победа в тот день, когда мы уничтожили «Коул» в море ». Это U.S.S. эсминец, пострадавший в прошлом году. Это маршируют его сторонники. Там вы в качестве министра обороны посещаете Саудовскую Аравию. В этом видео используется для митинг в поддержку Усамы бен Ладена. И сам бен Ладен: «Мы должны практиковать путь самоубийственных коммандос веры и героизма боец сопротивления, и мы отказываемся от их культуры, и мы воспользуемся их несчастья и кровь их раненых.»Он продолжает говорить, г. Госсекретарь, что «с небольшими возможностями мы можем победить США. Америка» намного слабее, чем кажется «. Что вы сегодня утром скажете Усаме бен Ладен?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, я думаю, он серьезно неправильно понимает американский народ. Я думаю … я имею в виду, вы должны спросить себя, почему кто-то сделал то, что он делает. Почему кто-то так мотивирован? Очевидно, он полон ненависти к Соединенные Штаты и все, за что мы выступаем …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Почему?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: … свобода и демократия.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Почему он так нас ненавидит?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Это должно быть как-то связано с его прошлым, его собственным воспитание. Он сын известной саудовской семьи, успешный бизнес. группа со значительным достатком. Он уехал и служил в Афганистане с моджахедов во время войны против русских, и у него, во что бы то ни стало разум, развил эту сильную ненависть ко всему, что связано с Соединенными Штатами. Состояния. И его цель, очевидно, — попытаться повлиять на наше поведение, чтобы вынудить нас уйти из этой части мира, и он явно не собирается чтобы быть успешным.И…

МИСТЕР. РАССЕРТ: Он недвусмысленно заявил, что хочет, чтобы Соединенные Штаты ушли. Ближнего Востока. Он больше не хочет, чтобы Соединенные Штаты были союзником Израиль. Изменится ли каким-либо образом, форма или форма наши отношения с Израилем? из-за этого события?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет. Дело в том, что … мы не позволим ему для достижения своих целей. Мы не собираемся менять нашу политику или менять наши основные фундаментальные убеждения. Что мы собираемся делать, так это агрессивно преследовать Мистер.бен Ладен, очевидно, и все его соратники, и даже если для этого потребуется долгое время, я уверен, что в конце концов мы победим.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Есть плакат, разыскиваемый ФБР, и вот он сам, разыскивается. за убийство граждан США за пределами США. Он под обвинение в причастности к взрывам посольств в Танзании и Кении. Можно ли сказать правительству Афганистана: «Вы укрываете беглеца из справедливость. Сдать его через 48 часов или мы приедем и заберем его »?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Мы могли бы сказать такое.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Юридически?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, с юридической точки зрения, конечно. Я просто повторю еще раз, Тим, Я не хочу заниматься прогнозированием того, какие конкретные шаги мы возьму. Но, несомненно, президент очень и очень ясно дал понять, что укрывать террористов — значит принимать определенную степень вины за действия, которые они совершают. И правительство Афганистана должно понимаем, что мы считаем, что они действительно укрывали человека, который совершили и чья организация совершила этот последний вопиющий акт.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы уверены, что он все еще в Афганистане?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы не знаем.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Существуют ли какие-либо международные законы или законы США, которые запретить нам убить его, если мы его найдем?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Не по моей оценке, Тим. Но мне пришлось бы проверить с юристы об этом, очевидно. У юристов всегда есть своя роль, но одна из интригующих вещей здесь то, как люди сплотились, другие правительства сплотились вокруг этой идеи, что на самом деле это война.Мы впервые в истории видели, как наши союзники по НАТО ссылаются на статью 5, нападение на одного — это нападение на всех. Никогда раньше не было сделано. Они единогласно согласились с этим предложением ранее на этой неделе в Брюссель.

Думаю, мир все больше поймет, что у нас тут группа варваров, что они угрожают всем нам, что США являются целью момент, но нужно помнить, если вы посмотрите на список стран, потерявших людей в результате бомбардировки Нью-Йорка, более 40 стран имеют кого-то убили или пропало значительное количество людей.Британцы за Например, около 100 человек погибли и от 500 до 700 пропали без вести. Так что это нападать не только на Соединенные Штаты, но и на цивилизованное общество.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Очень важная страна во всем этом — Пакистан, на границе. Афганистана. Пакистан — сегодня по телеграфу есть сообщения — прислал Делегация правительства Талибана в Афганистане говорит, что пора обратиться Усама бен Ладен закончил. Правительство Пакистана также говорит своему народу сегодня утром: «Мы получим дополнительную помощь от Соединенных Штатов.Соединенные Штаты снимет с нас экономические санкции. И нас заверили, что правительство Индии и правительство Израиля не будут частью каких-либо военная операция, базирующаяся в Пакистане ». Вы можете это подтвердить?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я видела некоторое общение по этому поводу. точка. Позвольте мне просто сказать, что у нас были обсуждения с Пакшами. Президент Буш позвонил президенту Мушаррафу буквально вчера днем ​​из Кэмп-Дэвида. У них был хороший разговор.Мы сделали определенные запросы Пакистанцы. Они согласились сотрудничать с нами в этом начинании, и некоторые из об этом говорится в заявлении, которое они там сделали.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Они получат от нас больше помощи.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Что ж, мы хотели бы работать с ними. У тебя есть напомнить, что Пакистан был близким другом и союзником Соединенных Штатов в прошлое. Отношения в последние годы были несколько натянутыми, прежде всего потому что санкции, введенные Конгрессом, оказали отрицательное воздействие, очевидно, на отношения, и санкции были наложены, поскольку пакистанцы разработано ядерное оружие.Но мы явно находимся в ситуации, когда это отношения важны. Для нас это важно. Это важно для Пакистана. Пакистан граничит с Афганистаном; они одна из трех стран, в которых дипломатические отношения с талибами в Афганистане. Они могут быть очень полезны в этом случае, и мы ожидаем, что они будут.

МИСТЕР. РАССЕРТ: И нет ничего плохого в предоставлении экономического вознаграждения для полезное поведение.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет. Я думаю, ты захочешь и пряник, и придерживаться подхода.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Пакистан также обладает ядерным потенциалом. Насколько это опасно чтобы это правительство выступило против Усамы бен Ладена или помогло Соединенные Штаты? Мы обеспокоены дестабилизацией Пакистана ядерной способность, способность, которая может попасть в руки Талибана или Усамы бен Ладен?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, мы явно очень чувствительны к такого рода проблемы. Каждый раз, когда вы имеете дело с той частью мира, что посередине Восток, потенциал нестабильности существует всегда.Вы могли бы изменить правительство в относительно короткие сроки, и мы хорошо об этом знаем. Но это тоже — это одна из причин, честно говоря, вы увидите Аль-Каиду организация, Усама бен Ладен, решив найти в этой части мира потому что это зона нестабильности, потому что есть места, где никто не действительно контролирует. И это те области, в которых нам придется работать, если мы собираемся добиться успеха.

И снова важно помнить, что мы просим страны сделать, и что Паксы явно приняли решение сделать, мы просим нации, чтобы подойти и сосчитать.Им придется решить. Они собираюсь поддержать Соединенные Штаты и верить в свободу и демократию и цивилизации, или они собираются встать на сторону террористов и варвары, если хотите? И это довольно четкий выбор. И я рад видеть, что Пакистан действительно выполнил эту задачу.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Египет, Саудовская Аравия, Иордания — три важнейшие страны в Ближний Восток, которые в некоторой степени поддерживали Соединенные Штаты. Они также есть слои населения, которые смотрят на Усаму бен Ладена как на героя.Если мы потребуем, чтобы они поддержали нас, рискуем ли мы дестабилизировать эти правительства?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет, я думаю, ты должен признать это с точки зрения Саудовской Аравии, например, они являются главной целью этой организации террористы, Усама бен Ладен. Он категорически выступает против королевской семьи Саудовской Аравии. Вероятно, вторым после США будет его ненависть к нынешним правительство Саудовской Аравии. Что касается Египта, например, египетский Исламский джихад, это группы и организации, которые угрожают правительство Египта в прошлом.Президент Мубарак был целью несколько покушений на убийство в течение его карьеры; некоторые из них распространяются такими группами и организациями. Я так думаю правительства, друзья Соединенных Штатов, правительства, о которых вы говорили, Иордания, Египет, Саудовская Аравия и т. Д., Они очень четко понимают, что это как в их интересах, как и в наших, чтобы мы прекратили подобные действия и что мы положили конец этому международному терроризму. И я думаю они будут готовы помочь нам.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Господин вице-президент, насколько сложно и сложно отправить это сообщение о том, что мы собираемся искоренить терроризм и Усаму бен Ладена и некоторых другие ячейки, но это не война против ислама и не война против все арабские люди?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы должны постоянно напоминать людям об этом. В президент был очень ясен, и это было бы огромной ошибкой для нас, поскольку Американцы полагают, что это представляет собой нечто вроде — или должно привести нас к какое-то осуждение ислама.Это явно не так. Это извращение, если хотите, некоторых из этих религиозных верований экстремистскими группа. У нас есть экстремисты, связанные со всем, что только можно вообразить. религия в мире. Но это ни в коем случае не война против ислама. У нас есть например, очень много американцев арабского происхождения, первоклассных, лояльных Американские граждане. Нам нужно убедиться, что мы не совершаем ошибку предполагая, что каждый, кто происходит из определенной этнической группы или определенного В этом как-то виновато религиозное происхождение.Ясно, что это не так дело. Они потрясены этим так же, как и мы.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Когда Усама бен Ладен взял на себя ответственность за взрыв посольства в Кении и Танзании, посольства США, несколько сотен погибли, Соединенные Штаты запустили 60 ракет «Томагавк» по его полигонам в Афганистан. Это только придало ему смелости. Это только вдохновляло его и казалось даже увеличить его набор. Можно ли сказать, что такой ответ не что-то, что мы рассматриваем, в таком мелком масштабе?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Я буду осторожен здесь, Тим, потому что я — ясно, что это было бы неуместно для меня говорить об оперативных вопросах, конкретных варианты или виды деятельности, которые мы могли бы предпринять в будущем. Мы делаем, действительно, хотя, очевидно, у них самая лучшая в мире армия. У них есть широкий спектр возможностей. И им вполне могут быть даны миссии в связь с этой общей задачей и стратегией.

Но мы также должны работать над темной стороной, если хотите. Мы получили проводить время в тени в разведывательном мире.Много чего нужно здесь нужно будет сделать тихо, без каких-либо обсуждений, используя источники и методы, доступные нашим спецслужбам, если мы будет успешным. Это мир, в котором работают эти люди, и поэтому будет жизненно важно для нас использовать любые имеющиеся в нашем распоряжении средства, в основном, чтобы достичь нашей цели.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Были наложены ограничения на Соединенные Штаты. сбор разведданных, нежелание использовать сомнительные персонажи, те, кто нарушил права человека, чтобы помочь в сборе разведывательной информации.Мы поднимем некоторые этих ограничений?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Думаю, да. Я думаю, что — один из побочных продуктов, если вы захотите, из этого трагического стечения обстоятельств мы увидим очень тщательная переоценка того, как мы работаем, и какие люди мы иметь дело с. Есть — если вы собираетесь иметь дело только с официальными утвержденных, сертифицированных хороших парней, вы не узнаете, что плохие парни делают. Вам необходимо проникнуть в эти организации. Вам нужно иметь в платежной ведомости очень сомнительных персонажей, если на самом деле вы собираетесь уметь выучить все, что нужно выучить, чтобы предупредить эти виды деятельности.Это подлый, мерзкий, опасный грязный бизнес, и мы должны действовать на этой арене. Я убежден, что мы можем это сделать; мы можем сделать это успешно. Но мы должны убедиться, что мы не связали руки, если хотите, наших разведывательных сообществ с точки зрения выполнения их миссия.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Эти террористы играют по целому ряду разных правил. Это собирается заставить нас, по вашим словам, стать злыми, грязными и противными, чтобы бери их, да? И они должны понимать, что будет больше, чем просто бомбежка булавочными уколами.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да, я думаю, это — то, что я чувствую — и … конечно, прошло всего несколько дней, но я никогда не видел такой решимости со стороны … ну, мои коллеги по правительству, со стороны американских люди, со стороны наших друзей и союзников за границей, и даже со стороны тех, кто обычно не считается друзьями Соединенных Штатов, в данном конкретном случае изменить и больше не терпеть этих виды действий или действий.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Даже если мы убьем Усаму бен Ладена, это не остановит терроризм.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет. Нет. Он сейчас цель. Но я не хочу чтобы создать впечатление, что каким-то образом, вы знаете, если бы мы имели его голову на блюдо сегодня, что решило бы проблему. Не будет. У тебя есть это Организация, как я уже сказал, называется «Аль-Каида». Это — кто-то описал это в другой день — это как интернет-чат, когда люди, которые приходят и участвовать в нем по тем или иным причинам, заниматься терроризмом, иметь иногда разные мотивы и идеологии, но используемая ими тактика, способ они работают, их цели, которые будут продолжаться, пока мы не выйдем, в основном, и сделать мир небезопасным для террористов.И это ключевая часть стратегии, с точки зрения агрессивной работы с теми странами, которые ранее предоставляли поддержку, пропитание и убежище, чтобы позаботиться о том, чтобы они больше этого не делают.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы бы не возражали, если бы его голова была на блюде.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я бы возьму его сегодня.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Саддам Хусейн, ваш старый друг, его правительству пришлось говорят: «Американский ковбой выращивает плоды преступления против человечности.» Если мы определим, что Саддам Хусейн также укрывает террористов, и послужной список, неужели мы не захотели бы преследовать Саддама? Хусейн?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет.

МИСТЕР. РАССЕРТ: У нас есть доказательства того, что он укрывает террористов?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Есть — в прошлом были некоторые мероприятия связанные с терроризмом Саддама Хусейна. Но на этом этапе, как вы понимаете, Здесь в центре внимания «Аль-Каида» и самые последние события в Нью-Йорке.Саддам На данный момент Хусейн заперт, но ясно, что мы продолжаем жесткая политика в отношении иракцев.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Есть ли у нас доказательства причастности Саддама Хусейна или иракцев к этому? операция?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Позвольте мне перейти к событиям вторника. Где ты был когда ты впервые узнали, что самолет врезался во Всемирный торговый центр?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Во вторник утром я была в своем офисе.В понедельник у меня было был в Кентукки, а президент был в Белом доме. Вторник, наш роли поменялись местами. Он был во Флориде, а я был в Белом доме Утро вторника. А незадолго до 9 пришел мой спичрайтер. Мы были собираюсь повторить некоторые предстоящие речи. И мой секретарь позвонил так же, как мы начали встречаться незадолго до 9:00 и сказали, что самолет врезался в Всемирный торговый центр, и он был первым, кто вошел. Итак, мы включили телевизор и смотрел несколько минут, а затем фактически увидел вторую самолет врезался во Всемирный торговый центр.И … как только тот второй самолет появился, вот что породило мысль: терроризм, что это был атака…

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы сразу почувствовали: «Это сделано намеренно»?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да. Затем я собрался в своем офисе. Конди Райс пришел вниз. Ее офис находится прямо рядом с моим, в Западном крыле.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Советник по национальной безопасности.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Советник по национальной безопасности, начальник моего штаба, Скутер. Либби, Мэри Маталин, которая у меня работает, собрались в моем офисе, и мы начал говорить о создании Целевой группы по борьбе с терроризмом и операционная.Я разговаривал с президентом. Я дал слово персоналу Энди Карда, кто по соседству, чтобы связаться с Энди и / или президентом, и что я хотел поговорить с ним, как только они могли это подключить. Этот звонок пришел, и президент уже знал об этом. Обсудили заявление что он мог сделать, и первое заявление, которое он сделал, описывая это как действие явного терроризма вытекали из этих разговоров. Пока я был там, в течение следующих нескольких минут, наблюдая за развитием событий по телевизору и пока мы начали организовываться, чтобы выяснить, что делать, мои агенты секретной службы пришли и при таких обстоятельствах просто двинулись в путь.Они не говорят «сэр» или спросите вежливо. Они вошли и сказали: «Сэр, мы должны немедленно уезжать». и схватил меня и …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Буквально схватил и тронул?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да. И вы знаете, ваши ноги касаются пола периодически. Но они больше, чем я, и они подняли меня и двинули меня очень быстро вниз по коридору, вниз по лестнице, через некоторые двери и спуститься еще по лестнице в подземное сооружение под Белым домом и, на самом деле это коридор, запертый с обоих концов, и они сделали это потому что они получили сообщение, что самолет направлялся в Белый Дом.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Это рейс 77, который вылетел из Даллеса.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Оказалось, что это рейс 77. Он вылетел из Даллеса. на запад в сторону Огайо, был захвачен террористами. Они выключили транспондер, что привело к более позднему сообщению о том, что самолет упал в Огайо, но на самом деле этого не произошло. Конечно, потом они повернули назад и направились обратно в сторону Вашингтона. Насколько мы можем судить, изначально они пришли в Белый дом. Дом и …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Самолет действительно кружил над Белым домом?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Не обошла его, но направлялась по дорожке, ведущей в него. В Секретная служба имеет договоренность с F.A.A. У них были открытые линии после Всемирный торговый центр был …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Отслеживание с помощью радара.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: И когда он вошел в опасную зону и выглядел так, будто это было направился к Белому дому, когда они схватили меня и эвакуировали в подвал. Самолет явно не попал в Белый дом. Он отвернулся и, как мы думаем, пролетел круг, вернулся и попал в Пентагон.И так выглядит радиолокационный след. Результат этого — как только я спустился в приют, первое, что я сделал — там есть защищенный телефон. Первый я снял трубку и снова позвонил президенту, который был все еще находился во Флориде, и настоятельно убеждал его отложить возвращение.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы сказали ему держаться подальше от Вашингтона.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я сказал: «Отложите свое возвращение. Мы не знаем что происходит здесь, но похоже, что на нас напали.’

МИСТЕР. РАССЕРТ: Почему вы сделали такое суждение?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, это касается … ну, вроде моей основной роли порока. президент должен беспокоиться о преемственности президента. И моя работа, прежде всего другие вещи, должен быть готов взять на себя ответственность, если что-то случится с президент. Но с тех пор, как я работал с президентом Фордом в качестве секретаря, защиты, в Комитете Intel и так далее, я участвовал в ряд программ, направленных на обеспечение преемственности президента.Мы во время холодной войны Тим много планировал в отношении возможность ядерного инцидента. И одним из ключевых требований всегда является для защиты президентства. Это не про Джорджа Буша или Дика Чейни. Это о жильце в офисе.

И одна из вещей, которые мы сделали позже в тот день, была напрямую связана с гарантируя преемственность президента, и что наши враги, кем бы они ни были быть, не могли обезглавить федеральное правительство и оставить нас без лидера в момент кризиса.Вот почему, например, когда у нас есть Государство Союза речь, и мы собрали все правительство — президент, вице-президент президент, лидеры Конгресса, Кабинет и т. д. — мы всегда оставляем Член кабинета ушел. Его всегда доставляют в безопасное место и устанавливают там на случай, если что-то случится в палатах Дома, так что у нас все еще есть президент.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы играли какую-нибудь роль в спикере Хастерте …

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да.

МИСТЕР.РАССЕРТ: … спикера Палаты забирают?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы эвакуировали спикера Хастерта в безопасное место, и позже остальное руководство Конгресса. Я также заказал эвакуация членов Кабмина. И поэтому мы послали Томми Томпсона, Энн Венеман, Гейл Нортон тоже до безопасного объекта. И с тех пор мы всегда утверждал, что я провел много времени в Кэмп-Дэвиде с тех пор, как президент вернулся в Белый дом только для того, чтобы мы не были вместе в в том же месте, чтобы мы могли обеспечить выживание правительства.

Президент был в Air Force One. Мы получили угрозу ВВС Один — через секретную службу …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Реальная угроза для Air Force One. Вы в этом уверены.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я убежден в этом. Теперь вы знаете, возможно, это было позвонил чудак, но посреди происходящего не было возможности знать это. Я думаю, это была реальная угроза, достаточная для Секретной службы. принести мне. Однажды я покинул это убежище, поговорив с президент, призвал его держаться подальше, ну, я вошел в то, что зовут PEOC, Президентский оперативный центр по чрезвычайным ситуациям, и там у меня был Norm Минета…

МИСТЕР. РАССЕРТ: министр транспорта.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: … министр транспорта, доступ к FAA. я имел Конди Райс со мной и несколькими ключевыми сотрудниками. У нас был доступ, обеспечен связь с Air Force One, с министром обороны в Пентагон. У нас также была защищенная видеоконференция, которая связала воедино Белый Дом, ЦРУ, Государство, Правосудие, Оборона — очень полезный и ценный объект. Мы иметь в этой сети целевую группу по борьбе с терроризмом.И вот я был в положение, чтобы иметь возможность видеть все поступающие материалы, получать отчеты, а затем принимать решения относительно действий с ним.

Но когда я прибыл туда в кратчайшие сроки, мы узнали, что Пентагон ударить. У нас было сообщение о том, что в Госдепартамент взорвали бомбу, что заминированный автомобиль ушел в Госдепартамент. Оказалось, что неправда, но мы этого не сделали знаю это в то время. У нас был отчет, который Норм предоставил, что были шесть самолетов, которые могли быть угнаны, и это то, что мы начали отработка, вот список из шести.

Теперь мы можем насчитать двоих из них в Нью-Йорке. Третий, которого мы не сделали знаю, что с ним случилось. Оказалось, что попал в Пентагон. Но сначала сообщения об атаке Пентагона предполагали вертолет, а затем частный самолет, и только после того, как мы встретились с очевидцами, мы знал, что это рейс American Airlines. Итак, у нас было три самолета приходилось, но у нас еще остались три невыполненных.

У нас были сообщения о самолетах в Огайо, которые оказались неправдой; вниз в Пенсильвания; Оказалось, что это правда.И все это — извините — добавлено с сообщением о перспективном нападении на саму Air Force One мы бы получили были абсолютными дураками, чтобы не перейти в режим нажатия кнопки, убедитесь, что у нас есть преемники эвакуированы, убедитесь, что президент был в безопасности. Offutt было хорошее место для этой цели, да еще и президент …

МИСТЕР. РАССЕРТ: В Небраске.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: В Небраске.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы уверены, что было всего четыре угона? не были ли попытки угона других самолетов, о которых мы не знаем?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Не знаю. Мы, конечно, знаем, что их было четверо. я не думай, пока мы не закончим расследование, не посмотрим на все связи и отношения, мы сможем сказать, что других планов на дополнительные самолеты.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Когда вы рекомендовали президенту: «Оставайся где вы, идите в безопасное учреждение в Небраске, «вы когда-нибудь беспокоились, сделал ли это когда-либо входите в ваш мыслительный процесс, что будет критика президента за то, что не вернулись в Вашингтон во время кризиса?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Я действительно не думала об этом. Я имею в виду, это было такое ясный случай, на мой взгляд, что здесь самое главное — сохранить президентство. Мы не знаем, что происходит. Мы знаем Вашингтон атакован. Мы не знаем кем, мы не знаем сколько прибывают дополнительные самолеты. Мы не знаем, что у нас все запланировано, на эта точка. Примерно через 35-40 минут мы увидели, как разворачивается это чудовищный теракт, и это было абсолютно правильное решение.у меня есть никаких сомнений по этому поводу. Президент хотел вернуться. Мы говорили неоднократно в течение дня. Он дал понять, что хочет его вернуть как только мы подумали, что это имеет смысл. Секретная служба не хотела его назад. Они даже несколько раз говорили со мной, чтобы заставить меня эвакуироваться, но я не хотел покидать созданный нами узел с точки зрения имея все эти возможности, связанные воедино коммуникациями, где мы могли, на самом деле принимать решения и действовать. И если бы я уехал, сел на вертолет и запущен из Белого дома, все это было бы сломано.И у нас была гарантированная преемственность президента, так что я подумал, что это было подходящим для меня остаться в Белом доме.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Символизм так важен для террористов. Дело в том, что Джордж Буш останавливался в Белом доме, вы приехали в Кэмп-Дэвид. Ты обеспокоены тем, что это посылает террористам неоднозначный сигнал о том, что они могут разрушить наше правительство, или вы ошибаетесь на стороне осторожности и безопасности и держать двух ключевых лидеров отдельно?

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Ну, мы ошиблись на стороне, я бы сказал, ответственности. Когда что-то подобное происходит, у нас есть определенные обязательства и обязанности, которые вы должны выполнять. И это имело приоритет. Они сделали для президента. Они сделали для меня. Также с современными коммуникациями — я имею в виду, президент был на связи со мной в течение дня. Мы говорили неоднократно. Он принял несколько ключевых решений, которые были очень важны для операции. Однажды он добрался до Оффутта, он снова созвал заседание Совета национальной безопасности. с помощью защищенного подключения к видеоконференции и…

МИСТЕР. РАССЕРТ: Какое самое важное решение, по вашему мнению, он принял во время ход дня?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, я полагаю, самым сложным решением было это вопрос о том, будем ли мы перехватывать прибывающие коммерческие самолеты.

МИСТЕР. РАССЕРТ: А ты решил?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы решили это сделать. По сути, мы бы запустили боевое воздушное патрулирование над городом; F-16 с системой ДРЛО, которая находится в воздухе радиолокационная система и поддержка танкера, чтобы они могли не спать долгое время.Это бесполезно организовывать боевое воздушное патрулирование, если вы не дадите им инструкции действовать, если они действительно сочтут это уместным.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Значит, если правительству Соединенных Штатов станет известно, что коммерческая авиакомпания была предназначена для Белого дома или Капитолия, мы бы посадить самолет?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да. Президент принял решение по моему рекомендация, искренне побежденная в принятом им решении, что если самолет не будет отклоняться, если они не обратят внимания на указание отойти от города, в крайнем случае наши летчики уполномочен вывозить их.Теперь люди говорят, что это ужасно решение сделать. Что ж, это так. У вас есть самолет, полный американских граждане, мирные жители, захваченные заложниками, захваченные террористами, во главе и Собираетесь ли вы на самом деле сбить его, очевидно, и убить всех тех Американцы на борту? И вы должны спросить себя: «Если бы у нас был боевой воздух патрулировать Нью-Йорк, и у нас была возможность уничтожить двух самолет, который врезался во Всемирный торговый центр, были бы мы оправданы в делать это? »Я думаю, что точно так бы и поступили.Теперь оказалось, что мы не должны выполнить это разрешение. Но были некоторые — несколько моментов когда мы думали, что сможем, когда прибывали самолеты, и мы не знали, или нет, они были проблемными самолетами, пока они не перешли в другое место и смог решить эту проблему.

МИСТЕР. РАССЕРТ: И такой будет политика Соединенных Штатов в будущем?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, президент, я уверен, примет решение, если эти обстоятельства возникают снова.Это решение на уровне президента, и Президент сделал, я думаю, что в данном случае совершенно правильный звонок, сказав: «Я жаль, что у нас не было боевого воздушного патрулирования над Нью-Йорком ».

МИСТЕР. РАССЕРТ: Все больше и больше, господин вице-президент, мы выясняем, что Судя по всему, четвертый самолет, разбившийся в Пенсильвании, разбился из-за настоящего героизма американцев. Джереми Глик получил … назвал его жена, чтобы сказать, что его угнали. Она сообщила ему, что два самолета сбили Всемирный торговый центр.И он сказал: «Я думаю, мы должны что-то делать».

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Это правда. Я думаю, что вашингтонская часть атаки была существенно мешал. Я размышляю. Некоторые из них сообщаются спекуляция; некоторые из них основаны на некоторых доказательствах. Но ясно, что мы знаем Самолет, разбившийся под Питтсбургом, направлялся в Вашингтон. Мы знаем это был частью схемы. Мистер Глик и другие — Мистер. Бернетт — были очень мужественные, когда они приняли это решение, зная, что они обречены.

МИСТЕР. РАССЕРТ: И вы сказали это его жене, не так ли?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я вчера звонила миссис Глик. Пока не удалось связаться с миссис Бернетт, но я тоже позвоню ей. И я уверен, что, наверное, в самолете были и другие, кто помогал, но что? Я думаю, они сделали это, чтобы предотвратить нападение на Вашингтон. Я предполагаю, предположение, что целью, вероятно, было здание Капитолия. Это большой; легко попасть. Я думаю, что одна из причин, по которой Белый дом не попасть, я думаю, это оказалось труднее увидеть, чем они ожидается.Когда вы приходите с запада, как это сделал American 77, если только вы не подняться на высоту, вы не можете увидеть Белый дом, потому что исполнительная власть Офисное здание есть.

МИСТЕР. РАССЕРТ: И казначейство с другой стороны.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: На другой стороне казначейство. И я предполагаю, что отсутствие способности воспринимать это визуально, возможно, фактически привело их вернуться назад.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Бросил это как цель …

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да.

МИСТЕР. РАССЕРТ: … и пошли в Пентагон, что хорошо видно?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: И вместо этого пошла в Пентагон. И спекуляции на моем часть. Мы никогда не узнаем наверняка. Но, несомненно, атака было бы намного хуже, если бы не мужественные действия тех частные лица на United 93.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Два важных символа. Если Всемирный торговый центр перестроен?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я думаю, что мы явно хотим перестроить эту территорию.Точно что это должно быть — как оно должно выглядеть и что там будет входить, эти это решения, которые должны будут быть приняты властями Нью-Йорка. Но президент очень заинтересован в поддержке этих усилий, и я абсолютно убежден, что это правильно. Мы не позволяем террористы преобладают в наши дни.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Следует ли повторно открыть национальный аэропорт имени Рональда Рейгана?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы должны найти способы справиться с этой проблемой.Это время от времени вызывает споры на протяжении многих лет. Но, конечно, у нас всегда держал Рональда Рейгана открытым из-за своего местоположения. Это очень удобно для людей, живущих в Вашингтоне. Проблема, конечно же, в том, что на подход или взлет от Рейгана, вы летите прямо вверх по Потомаку, и вы через несколько секунд, минут или двух после того, как он смог ударить по Белому дому, Конгресс, важные объекты в Вашингтоне. И найти способ справиться с этими обстоятельствами, я думаю, придется предшествовать повторному открытию аэропорт.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Значит, на какое-то время он может быть закрыт.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы еще не знаем. Я имею в виду, Норм Минета работает агрессивно по этому поводу и — но мы сделали — особенно на этой неделе, мы хотели сверхосторожный. Пока была возможность, могли быть другие команды, которые, по сути, планировали такую ​​же операцию, что и взялись за во вторник террористы. Мы думали, что было бы разумно держать его закрытым теперь.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Господин вице-президент, нам нужно сделать небольшой перерыв.Хорошо быть вернемся к дальнейшему обсуждению с вице-президентом Диком Чейни. Были в Гринтопе в тени Кэмп-Дэвида. Возвращайся сразу же.

(Объявления)

МИСТЕР. РАССЕРТ: Еще много вопросов к вице-президенту США. Штаты, Дик Чейни, сразу после этого.

(Объявления)

МИСТЕР. РАССЕРТ: И мы снова разговариваем с вице-президентом Диком Чейни. Он был здесь, в Кэмп-Дэвиде, разговаривал с президентом и службой национальной безопасности минимум за последние 36 часов.

Г-н Вице-президент, мы много говорим о нашей готовности. Первый угон был подтвержден в 8:20, удар по Пентагону был нанесен в 9:40, и все же кажется, мы не смогли вовремя поднять истребители, чтобы защитить Пентагон и, возможно, даже больше. Было не менее пяти серьезные отчеты о внутреннем терроризме, как с этим справиться, один вам дали в мае Чейни возглавит план борьбы с терроризмом. Были ли мы к этому готовы?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы были готовы к этому? Я думаю, что агентства очень ответили хорошо однажды это случилось.Я думаю, что мужество и отвага мужчин и женщины Нью-Йорка, например, первые респонденты, если хотите, увольняют и спасательные команды, многие из которых отдали свои жизни, когда обрушились башни, были превосходно. Не думаю, что у них можно что-то отнять. Но проблема у вас здесь — я имею в виду, если вы подумаете об этом с точки зрения самолет — обучаем ли мы наших пилотов сбивать коммерческие авиалайнеры с американскими мирными жителями? Нет, это не та миссия, которую им когда-либо давали перед.Теперь нам нужно подумать об этом.

Что касается области разведки, я уверен, что будет много Утром понедельника защитник, если хотите, сомневаюсь в том, не было провала разведки. Ясно, что мы не узнали об этом операцию, иначе мы бы ее остановили, если бы имели. Но я думаю это важно помнить, что наши мужчины и женщины в разведывательном бизнесе все по всему миру 365 дней в году, защищая и защищая нас, часто очень успешным, часто так, как мы никогда не можем говорить, но нам явно необходимо делаем все возможное, чтобы предотвратить подобные действия, улучшая наши разведывательные возможности, и из этого можно извлечь много уроков.

Но в то же время главное — уничтожить террористов. Мы можем никогда не иметь стопроцентного совершенства с точки зрения наших интеллектуальных возможностей, чтобы уметь вникать и знать обо всех подобных операциях — Тимофей Маквей, например, в Оклахома-Сити. Но если мы пойдем за террористами, если мы откажем им в убежище, если мы уберем их базы и их места, где они действуют, это, вероятно, самый эффективный способ борьбы с этой угрозой. Но мы должны признать, какими бы хорошими мы ни были, как бы агрессивно мы преследуем это, мы, вероятно, будем подвержены этому частично из-за сама природа нашего общества.Мы открытое общество, нам это нравится, очень важно сохранить это и не дать победить террористам превращаясь в своего рода полицейское государство.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Председатель сенатского комитета по разведке сказал, что это провал большого измерения с точки зрения интеллекта. Уилл Джордж Тенет остаться директором ЦРУ?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я думаю, что Джорджу явно следует оставаться директором ЦРУ. Думаю — я ему очень доверял.Я смотрел, как он работает сейчас и тесно сотрудничал с ним последние семь или восемь месяцев. Я думаю он и его люди делают для нас превосходную работу. И я думаю, было бы трагедией, если бы как-то мы должны были вернуться в поисках козлов отпущения и сказать, что Джордж Тенет или любой другой чиновник должны быть устранены на этом этапе. я не думаю, что ты можешь так говорить.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Когда Air Force One вернулась в Вашингтон, мы увидели, что они истребителями.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Верно.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Генерал Норман Шварцкопф, человек, которого вы хорошо знаете, предложил что, возможно, в краткосрочной перспективе, по крайней мере, Air Force One должен сопровождаться на истребителях во время полета над Соединенными Штатами в качестве меры предосторожности.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Возможно. Я еще не знаю, выносили ли мы такое суждение, этого решения пока нет. Вы знаете, что произошло во вторник — конечно, когда мы получили все самолеты заземлены, что вселяло в нас достаточно высокую степень уверенности. что мы все под контролем.Проблема была в том, что было около 2000 самолетов. когда началась эта операция, и потребовалось несколько часов, чтобы их всех отключить. И пока там были самолеты и было сообщение об угрозе против Air Force One, и были самолеты, которые мы не могли учесть, что на самом деле могли быть захвачены террористами, прикрывавшими ВВС Один был очень важным.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Не могли бы мы рассмотреть возможность использования истребителей для защиты Air Force One? для краткости …

ВИЦЕПРЕССЫЧЕНИ: Я думаю, если мы считаем, что это необходимо, мы обязательно будем.

МИСТЕР. РАССЕРТ: В Европе правительство обеспечивает безопасность в аэропортах, высококвалифицированные, хорошо оплачиваемые специалисты. Здесь, в Соединенных Штатах, это низкооплачиваемая работа, которую нанимают авиакомпании. Будем ли мы рассматривать возможность правительства взять на себя безопасность авиакомпаний, безопасность аэропорта?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нам явно придется взглянуть на все это задавайте вопросы и находите способы улучшить и укрепить нашу безопасность, без сомнения.И это будет в центре внимания Норма Минеты и ребят из F.A.A. Каким должен быть ответ, Тим, мне не хватает информация сейчас, чтобы иметь возможность судить об этом. Но, без сомнения, это был значительный провал в том смысле, что они смогли взять четыре самолет. Но опять же, они не использовали оружие или взрывчатку; они сделали это с ножами.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Авиационная отрасль теряет 300 миллионов долларов в день, несколько балансируя на грани банкротства или хотя бы Глава 11.Вы бы поддержали федеральный спасение как ссуд, так и грантов и помощи авиационной отрасли?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Президент на самом деле не занял позицию ни по одному из конкретный законодательный акт. И я думаю, мы очень заинтересованы в поиске способы убедиться, что в данном конкретном случае нет если хотите, непоправимый ущерб нашей гражданской авиации. Это очень важный. У нас есть люди — над этим работает Норм Минета. Ларри Линдси, кто возглавляет совнархоз, активно этим занимается.Работали с авиакомпаниями, и я уверен, что мы придумаем …

МИСТЕР. РАССЕРТ: Значит, вы открыты для концепции?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Совершенно верно.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Около недели назад мы все обсуждали так называемую социальную Целевой фонд безопасности и кто …

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: И сейф.

МИСТЕР. РАССЕРТ: … и сейф …

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Верно.

МИСТЕР. РАССЕРТ: … и кто потратил излишки.Эти дебаты сейчас неуместны?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Думаю, да. Я очень на это надеюсь. Я думаю, ты знаешь, мы все были озабочены защитой социального обеспечения. Но мы здесь явно есть ситуация — и эти дебаты были немного ошибочными в любом случае, потому что, на самом деле, никогда не возникало никаких вопросов, кроме того, что United Правительство штата собиралось выплатить свои обязательства нашим пожилым людям. У нас есть никогда не допускал дефолта по долгу с тех пор, как Александр Гамильтон был министром финансов, так что это никогда не было проблемой.

Но очевидно, что на данном этапе у нас действительно есть излишек, который создается в основном за счет налог на заработную плату, и, как это часто случалось в прошлом, который входит, мы использовали его для погашения долга. Очевидно, что часть этого сейчас будет использоваться чтобы справиться с этой чрезвычайной ситуацией, срочное дополнение, которое Конгресс принял это выходные около 40 миллиардов долларов; предпринять те шаги, которые нам нужно предпринять, чтобы выздороветь от этой атаки, а также сделать все возможное, чтобы предотвратить будущие атаки.

МИСТЕР.РАССЕРТ: Президент сказал, что будет использовать профицит социального страхования в случай войны и / или спада.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Верно.

МИСТЕР. РАССЕРТ: У нас сейчас и война, и спад?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Вполне возможно. У нас явно идет война с терроризмом и мы еще не знаем, каким будет третий квартал. Но если приходят экономисты и пересматривают второй квартал в отрицательную сторону по приросту валового внутреннего продукта и третий квартал, четвертый квартал квартал — третий квартал календарного года, четвертый квартал финансового год…

МИСТЕР. РАССЕРТ: И экономический шок от этого.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Да. Если это будет отрицательно, тогда у нас будет определение двух отрицательных четвертей. Это можно было бы назвать рецессией.

МИСТЕР. РАССЕРТ: А как насчет дебатов по противоракетной обороне? Многие демократы говоря это сейчас, доказывает, что мы должны сосредоточить внимание на терроризме и борьба с терроризмом и готовность, и что основная угроза не то, о чем могла бы позаботиться противоракетная оборона.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Ну, я принципиально не согласен. Я имею в виду, что нет вопрос, но какая угроза существует на террористическом фронте, и мы должны смирись с этим. Мы работали над этим. Мы продолжим работать над этим. Но есть также — это никоим образом не уменьшает угрозы в отношении баллистические ракеты по дороге. Баллистическая ракета с оружием массового уничтожения, ядерное оружие, например, ядерное оружие было бы гораздо более разрушительнее, чем то, через что мы только что прошли.Если бы один из них попал в один из наши города или нанести удар по крупной базе за границей, где дислоцируются силы США, список потерь был бы выше. Последствия будут даже больше, чем ужасная трагедия, которую мы только что пережили.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Значит, мы можем позволить себе эту войну с терроризмом и противоракетную оборону. система?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я не понимаю, Тим, как можно утверждать, что мы не можем позволить защищать Америку, и нам придется защищать ее от обычные угрозы.Нам придется защищать его от баллистических ракетные угрозы. Нам придется защищать его от угрозы терроризм. И я думаю, что государственные чиновники будут спорить, потому что нас ударили террористическое нападение, мы должны игнорировать угрозу баллистических ракет там кажется мне безответственным.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Фондовый рынок закрыт со вторника. Он снова открывается завтра. Вы обеспокоены?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я считаю, что наша экономика сильная. Я верю рынок откроется завтра.Это явно текущий план и ожидание. Буду надеяться — я больше не инвестор, потому что мне нужно было получить ушел с рынка, так как теперь я государственный служащий. Но я бы надеялся, что Фактически, американский народ засунет большой палец в глаз террористов и говорят, что у них большое доверие к стране, здорово уверенность в нашей экономике, и пусть то, что здесь произошло, никоим образом не подбросит от их нормального уровня экономической активности. Ждем выздоровления позже в этом году из-за периода спада, который мы пережили, и я всякую уверенность в том, что это действительно произойдет.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Вы когда-нибудь подумали бы об отмене, приостановке или запуске часть снижения налогов в будущем, если ресурсы были необходимы?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Нет, я думаю, снижение налогов имеет решающее значение. И это точно что нам нужно с точки зрения замедления темпов роста. Уменьшение налога сейчас означает, что у нас будет более стабильный год, чем был бы без снижения налогов. Это ключевой стимул. И я думаю, что президент поступил правильно.

МИСТЕР. РАССЕРТ: В стране такой пыл, такое волнение, такая злость. сейчас. И поскольку мы ведем эту войну с терроризмом, как вы сказали, это займет дни, месяцы, годы. Что мы просим у американского народа? Придется ли им жертвовать, чтобы помочь выиграть эту войну?

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Я бы попросил бдительности. Знайте, что происходит вокруг тебя. Не действуйте, исходя из предположения, что так или иначе, поскольку мы за двумя океанами мы невосприимчивы к атакам.Теперь мы знаем, что это не так. я буду спросите, очевидно, что они понимают, если хотите, важность усилия, которые мы собираемся предпринять здесь. Мы можем закончить, ты знаете, с более строгими мерами безопасности в аэропортах и ​​тому подобное. Но я думаю, что есть единство и дух, которых я не видел в течение долгого времени. долгое время в этой стране. И я вижу это на Капитолийском холме между республиканцами и демократы. Я вижу — рабочие убирали беспорядок в Нью-Йорке. Йорк, где вчера побывал президент.Я вижу это в людях, у меня разговаривал с. И я думаю, мы должны признать, что мы самые сильные, самые могущественная нация на Земле. У нас есть огромный набор достижений и впереди нас ждет невероятно яркое будущее. В мире есть те, кто ненавидят нас, и они сделают все возможное, чтобы причинить боль, а мы не можем допустить они побеждают.

МИСТЕР. РАССЕРТ: И мы их найдем.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Мы их найдем.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Господин вице-президент, мы благодарим вас за приглашение на горы здесь с вами, и мы будем очень внимательно следить за вами.

ВИЦЕПРЕССЫ ЧЕНИ: Спасибо, Тим.

МИСТЕР. РАССЕРТ: Как и все вы, я всю неделю вытирал глаза и скрипя зубами и задаваясь вопросом, почему. Я черпал силы из рассказа о человек, которого я знал, отец Майкл Джадж. Капеллан пожара в Нью-Йорке Департамент, францисканец, он помчался во Всемирный торговый центр после взрыв, чтобы успокоить раненых. Совершая последние обряды в Умирающий спасатель, он сам погиб от разлетающихся обломков.

Самые храбрые из Нью-Йорка физически увезли отца Майка.Они принесли его тело сначала к алтарю церкви Святого Петра, где было бы безопасно, затем к их пожарная часть на 31-й улице, Hook and Ladder Company, номер 24, прямо напротив монастыря, где он жил. Они завернули его в простыни и положили его в одной из их койки. Они попросили своих собратьев-францисканцев перейти через улица и присоединяйтесь к ним. Вместе — пожарные, священники и братья — плакали и пели молитва святого Франциска: «Да благословит и сохранит вас Господь и покажет лицом к тебе и помилуй тебя.»Таков путь Нью-Йорка. дух Америки. С февраля 1945 года в Иводзиме по сентябрь 2001 года в Всемирный торговый центр.

КОНЕЦ

6 упражнений на усиление жима лежа

Сколько вы жмете?

Это один из тех вопросов, который часто задают друзья спортзала, и вас почти наверняка спросят, если вы регулярно ходите в спортзал. Классический жим штанги лежа всегда был одним из гламурных упражнений в тренажерном зале, и это один из лучших способов увеличить размер, силу и мощь груди.Это упражнение, которое вы тоже знаете по своей сути, — более загруженная версия упражнения, которое вы выучили в молодости, — отжимания.

Но мальчик, это может расстраивать. Если вы какое-то время ходили в тренажерный зал, велика вероятность, что вы достигли так называемого «плато», и ваш вес в жиме лежа больше не увеличивается. Это случилось со мной несколько лет назад, и я буду честен: это меня усугубляло. Я думал, что делаю все, что мне нужно, чтобы построить большой жим лежа, но мои веса просто не росли.

Проблема: я думал, что решение проблемы в жиме лежа — это делать больше жимов лежа, но этого не произошло. Мы можем заблудиться, втисывая в наши программы массовые повторения жимов лежа, ожидая, что это поможет нам преодолеть плато, но это очень редко бывает ключевым. Иногда ключевым моментом является использование других упражнений, укрепляющих поддерживающие группы мышц, чтобы подтолкнуть ваш жим лежа вверх.

Так что перестаньте беспокоиться о своем плато в следующем месяце. Я собираюсь сокрушить тебя через движения, которые вытащили меня из моей борьбы в жиме лежа.

О чем следует помнить

Во-первых, урок анатомии грудной клетки

Раскрытие своего истинного грудного потенциала начинается с понимания самой мышцы. Ваша грудная мышца состоит из двух головок, грудины и ключичной головки. Грудина — это мясистая часть груди, которая у всех ассоциируется с большой грудью. Обе головки вставляются в межбубную канавку плечевой кости (около плеча).

Оттуда у каждой головы разные вещи. Головка ключицы также соединяется с медицинской ключицей (ключицей).Между тем, стернальная головка соединяется с грудинным и ключичным хрящами. Обе головы объединяются, чтобы двигать плечевой сустав, сгибать его (подумайте о поднятии руки над головой) и вращая его внутри. Ключичная головка играет ключевую роль в движении плеча над головой.

Головка грудины также способствует приведению плеча. Представьте, что хлопните в ладоши перед собой, локти прямые. Когда вы перекладываете руку на тело, вы сводите плечо. Вот почему упражнения с гантелями так хороши для задействования этой грудины, даже если они оставляют ключичную головку позади.

Поддерживающие мышцы груди

Если вы хотите перемещать большие веса на скамье, много повторений с контролируемым весом не решит проблему. Вместо этого это приведет к проблемам с плечевым суставом и связками или, возможно, даже к проблемам с локтем.

South_agencyGetty Images

Хорошо, что в жиме лежа задействовано много других мышц. Ваши передние дельтовидные мышцы (передние плечи) и трицепсы являются ключевыми сторонниками движения.Дельты помогают приподнять плечи от туловища, по сути, заставляя их удерживать штангу.

А вот трицепс часто является отстающей мышцей в жиме лежа. Чтобы удержать вес наверху, локоть должен разблокироваться, что является основной функцией трис. Длинная головка трицепса также прикрепляется к лопатке; Хотите верьте, хотите нет, но ваша длинная головка трицепса помогает в приведении плеч, а также может помочь вам перенести вес наверх.

Energy Transfer

Вы когда-нибудь заканчивали тяжелый жим лежа и задавались вопросом, почему болят ваши ягодицы? Передача энергии имеет значение.

Когда вы жим лежа, у вас есть пять точек соприкосновения: ваши ноги стоят на земле, а ваша голова, спина и ягодицы прикреплены к скамье. Эта установка обеспечивает контакт с землей, поэтому вы можете подтолкнуть вес вверх. Эта установка также означает, что вы нажимаете намного больше, чем грудь. Ядро — это важнейший элемент передачи энергии от ступней к верхней части тела. Когда вес достаточно тяжелый, ваши пятки упираются в землю, создавая жесткую осанку на всем протяжении всего корпуса.

Строгая форма поможет вам снова нажать на гирю. Без этой устойчивости штанга движется вверх непредсказуемым образом. Ты этого не хочешь.

Тяга штанги к груди

Тяга штанги к груди

Почему? Наращивание мышц спины и широчайших мышц действительно может помочь вам в жимовых движениях. Широчайшие прикрепляются через грудопоясничную фасцию и имеют большое значение для осанки. Когда вы разгибаете грудной отдел позвоночника, чтобы опустить верхнюю часть спины в скамью, вы задействуете широчайшие.Владение этим движением поможет вашей исходной позиции на скамейке.

Практическое руководство: Удерживая штангу с наклоном сверху, хватом на ширине плеч, ноги на ширине плеч, затем поверните бедра на шарнире так, чтобы туловище находилось под углом 45 градусов к земле. Держите ядро ​​крепко. Это начало. Сожмите лопатки, затем согните руки в локтях и плечах, пригнув штангу к пупку; держите ядро ​​напряженным, пока вы это делаете. Медленно опустите штангу к началу. Это 1 повторение; делайте 4 подхода по 10-12 раз в неделю.Если у вас нет регулярного доступа к штанге, подумайте о том, чтобы вместо этого делать тяги с гантелями (и ознакомьтесь с нашим учебником по тяге гантелей прямо здесь).

Напольный мостик для ягодиц

Почему? Как я уже сказал, передача энергии на скамейке огромна. И ваши ягодицы являются одними из самых больших мышц всего тела. Удерживая их в жиме лежа, вы получите ту жесткую осанку, которую вы хотите при передаче силы от пяток по всей системе. Ягодичный мостик отлично подходит для этого, по сути, завершая каждое повторение в том положении, в котором вы жмете лежа.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как делать: Лежа на спине, отведите ступни назад так, чтобы они были под углом 90 градусов. Из этого нижнего положения втяните пятки в землю и поднимите бедра вверх, вытягивая их к небу. Вытягивая бедра, вы должны оставаться в жесткой позе, чтобы сосредоточить движение на бедрах.Полностью разогните бедра вверху и удерживайте в течение 2 секунд. Медленно вернитесь в нижнее положение. Это одно повторение. Выполните 4 подхода по 15 повторений; часто делайте это простое движение с собственным весом, 3–4 раза в неделю.

Жим от плеч

Почему? Ваши передние дельтовидные мышцы в значительной степени способствуют развитию навыков жима лежа, поэтому у многих людей они часто болят после тренировки в жиме лежа. Их укрепление напрямую распространяется и на жим лежа.Если вы не можете удерживать положение с согнутыми руками, вы не сможете хорошо жать.

Как правильно: Встаньте, держа две гантели у плеч, ладони слегка повернуты друг к другу; ваши локти должны быть под углом 45 градусов по отношению к туловищу. Держите корпус напряженным, сожмите ягодицы и слегка согните ноги в коленях. Это начало. Теперь жмите гантели над головой, выпрямляя руки в локтях и плечах. Медленно верните гантели в исходное положение. Это 1 повторение; делайте 4 подхода по 8-10 повторений раз в неделю.

Отжимания узким хватом

Почему: Ваши трицепсы имеют решающее значение для жима лежа, позволяя вам блокировать локти. Они играют второстепенную роль в жиме лежа, но они играют более важную роль, если вы держите руки близко к телу; внезапно блокировка локтя становится самой сложной частью и движет движением. Отжимания узким хватом и жимы лежа узким хватом действительно могут развить силу трицепсов.

Практическое руководство: Примите положение отжимания, расположив руки чуть ближе, чем на ширине плеч.Локти должны быть направлены назад, а корпус напряжен. Держа локти прижатыми к туловищу, согните локти и плечи, медленно опуская грудь на расстояние в 2,5 см от земли. Нажмите вверх. Это 1 повторение; делайте 4 подхода по 10-12 повторений раз в неделю. Вы также можете интегрировать отжимания узким хватом в формате, подобном приведенному ниже.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пуловер с гантелями

Почему: Больше работы с осанкой. Пуловер с гантелями меняет правила игры, поскольку в нем множество элементов, имитирующих то, что мы ищем в хорошей работе в жиме лежа. Возможно, это упражнение, которое вам не хватает.

Практическое руководство: Лягте на скамью только лопатками, твердо поставив ступни на землю. Поднимите бедра и сожмите ягодицы, поднимая туловище вверх, чтобы оно было параллельно земле. Держите гантель прямо над грудью обеими руками, слегка согнув локти.Это начало. Теперь медленно опустите вес за голову, растягиваясь как можно дальше назад. Сделайте паузу, напрягите мышцы кора, затем снова надавите. Это 1 повторение; сделайте 4 подхода по 8-10 повторений.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лабораторный пресс 24T со встроенным гидравлическим насосом, защитной крышкой и отдельной насосной базой

Домашняя страница


В наличии

Номер позиции: YLJ24TS

Перевозится LTL грузовым автомобилем (грузовик)

Количество:
* Всего

YLJ-24TS — настольная машина для сухого прессования до 24 метрических тонн, предназначенная для лабораторий материалов / химии для подготовки образцов керамической смеси.YLJ-24TS имеет прозрачный защитный экран и отдельный ручной гидравлический насос, что упрощает ремонт и замену .

Технические характеристики:


Упаковочный лист:

Имя Кол-во
1 Основная машина (гидравлический пресс 24T) 1 шт.
2 Шестигранный ключ с внутренним шестигранником 1 комплект
3 Прокладочный блок для обжимных матриц 1 шт.
4 Руководство CD 1 шт.

Ваша корзина пуста.

Пожалуйста, очистите историю просмотров перед заказом продукта. В противном случае доступность и цена не гарантируются.
Спонсорство MTI:
MTI Спонсоры Мастерская по термоэлектричеству

0 9010 9010 MTI-UC 901 901 9010 9010 9010 9010 9010 9010 MTI-UC VISTEC Cylindrical Cell Pilot Line


MTI спонсирует награду Postdoctoral Awards

Предстоящие выставки:



Сделайте этот жим штанги с мертвым жуком, для вашего ядра

Персональный тренер Бен Баркер выполняет жим штанги с Deadbug в Атлетическом клубе Литл-Рока.… Arkansas Democrat-Gazette / CELIA STOREY

В течение многих лет я ассоциировал физиотерапию исключительно с реабилитацией.

Как фитнес-тренер, я сосредоточил свои усилия на профилактике континуума здоровья и никогда не представлял, что моя профессия пересекается с профессией профессиональных терапевтов. Боже, я был неправ!

Проработав 20 с лишним лет в индустрии здоровья и фитнеса, я установил тысячи контактов с коллегами-профессионалами по всему спектру здравоохранения.В мою сеть входят врачи, мануальные терапевты, профессора, исследователи, психологи, предприниматели и многие другие. В большинстве случаев я встречал этих профессионалов, пытаясь помочь клиенту, которого тренировал.

Я понял, что все специалисты в области здравоохранения связаны одной единственной целью — помогать клиенту или пациенту.

Рано или поздно каждый американец воспользуется системой здравоохранения — большинство из них будет иметь несколько контактов в профилактических и неотложных медицинских учреждениях. Независимо от того, что вы думаете о системе в целом, важно развивать свою собственную сеть специалистов в области здравоохранения.Важной частью этого процесса является наличие терапевта, который знает вас, понимает ваши потребности и может направить вас к другим специалистам в области здравоохранения.

Как человек, который сосредоточился почти исключительно на профилактике, я осознал, что грань между профилактикой и реабилитацией намного более серая, чем думают люди. Многие из рекомендуемых мной упражнений были разработаны в условиях реабилитации, и я уверен, что физиотерапевты используют в своих программах элементы профилактики.

В конце концов, мы все работаем над поиском лучшего решения для наших пациентов и клиентов, используя общую информацию и методы.

Тем, кто хочет составить наилучшую программу упражнений, стоит использовать методы реабилитации. Стабилизация корпуса, улучшение осанки, тренировка вращающей манжеты и множество других категорий упражнений можно проследить до физиотерапии. Без них мы бы застряли в прежних жимах лежа и приседаниях. Вау, мы прошли долгий путь.

Упражнение на этой неделе является примером реабилитационного движения в сочетании с традиционными силовыми тренировками. Жим штанги с Deadbug — сложный и эффективный способ развить силу верхней части тела при одновременной нагрузке на корпус.

1. Получите штангу со средним сопротивлением.

2. Лягте на спину и удерживайте штангу над грудью, вытянув обе руки. Расположите колени под углом 90 градусов, а также бедра. В этот момент обе ноги оторваны от пола.

3. Опустите штангу на грудь, согнув обе руки.

4. Когда вы снова нажимаете на штангу, одновременно вытягивайте одну ногу прямо и опускайте ее на несколько дюймов от пола. Напрягите брюшной пресс.

5. Как только вы снова начнете опускать штангу, верните ногу в исходное положение.

6. Чередуйте разгибания ног при выполнении жима штанги.

7. Выполните два или три подхода по 15 повторений.

Как и многие упражнения, включающие элемент реабилитации, это требует особого внимания или «чувства» для правильного выполнения. Мышцы живота необходимо сокращать специально, чтобы снизить давление в пояснице. Это ключевой элемент, который создает или мешает движению. Наслаждаться!

Мэтт Парротт имеет докторскую степень в области образования (спортивные исследования) и степень магистра кинезиологии и сертифицирован Американским колледжем спортивной медицины .

vballtop @ aol.com

Стиль на 05.11.2018

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *