Рефит: РЕФИТ — Оборудование для производства, запчасти, комплектующие к ЧПУ. Станок с ЧПУ
РЕФИТ — Оборудование для производства, запчасти, комплектующие к ЧПУ. Станок с ЧПУ
ООО «Рефит» ─ крупнейший поставщик рабочих узлов и комплектующих для станков с ЧПУ, средств автоматизации и систем энергосбережения для производственных предприятий.
Официальными партнерами компании являются авторитетные производители технологической оснастки и запчастей к ЧПУ, создатели инновационных методов управления технологическими комплексами на предприятиях различных отраслей (станкостроение, металлообработка, лесная, химическая промышленность и т.д.) Инженеры ООО «Рефит» решают задачи, связанные с выбором и поставкой оборудования для предприятий, где эксплуатируются современные станки с числовым программным управлением.
Поставка продукции в регионы
Компания «Рефит» поставляет в регионы Украины все, что необходимо для ЧПУ:
- электронные компоненты управления;
- электроприводы;
- механические детали;
- двигатели в сборе;
- инструменты.
Кроме комплектующих для ЧПУ станков, компания поставляет высокотехнологичные аппараты плазменной резки. ООО «Рефит» ─ официальный представитель крупнейшего производителя плазморезов Hypertherm. Новейшие аппараты, элементы оснастки и запчасти для станков ЧПУ всегда в наличии на складе, поэтому наши заказчики получают все необходимое для бесперебойного производственного цикла.
Автоматизация технологических процессов
ООО «Рефит» помогает в подборе оборудования для проектов различных автоматизированных комплексов, учитывая производственный потенциал предприятия-заказчика. Наши клиенты – это инженеры и технологи, которые внедряют новые средства автоматизации, объединяя их с действующим оборудованием, или которые создают технологические линии «с нуля».
Гарантии и преимущества
ООО «Рефит» гарантирует высокое качество комплектующих для ЧПУ, своевременную поставку оборудования, предоставление пакета документов, предусмотренных законодательством.
Справедливые цены, учет приоритетных пожеланий заказчика, постоянная связь с инженерами предприятий, работающих с поставляемым нами оборудованием, позволяют клиентам организовать высокоэффективное производство, выпуск качественной продукции, соответствующей требованиям международных стандартов. Подробное описание поставляемого оборудования и запчастей к ЧПУ, перечень услуг, электронный каталог продукции, список продаж по акциям представлены на сайте ООО «Рефит».
RE:fit 8 марта | Клубы сети
Фитнес-клуб «RE:fit» на ул. 8 Марта,59 – это настоящий спортивный центр для всей семьи, где под руководством опытных специалистов Вы сможете укрепить свое физическое здоровье и улучшить психологическое самочувствие.
При систематичности, занятия спортом приносят невероятную пользу! Опытные тренеры и инструктора фитнес-клуба «RE:fit» помогут вам максимально возможные сроки и безопасно для здоровья повысить свои физические показатели, сориентируют в правильном выборе режима тренировок, видов упражнений, режима питания, отдыха и пр.
Спортивный центр «RE:fit» на ул. 8 Марта 59 в г. Люберцы – это качественно укомплектованный, удобно расположенный, светлый, уютный, оснащенный всем необходимым современный фитнес-клуб со сложившимся крепким и дружелюбным коллективом и уникальной атмосферой, где всегда рады и новым, и постоянным посетителям.
Удобные залы, оборудованные большими зеркалами, звуковой аппаратурой и, конечно, всем необходимым спортивным инвентарем, предоставляют огромный выбор возможностей для занятий — самостоятельные силовые тренировки или под контролем персонального тренера, или же посещение любого количества из всего разнообразия групповых программ.
Групповые занятия RE:fit 8 марта
Описания групповых программ в фитнес-клубе сети «RE:fit» 8 Марта д.59 можно посмотреть по ссылке.Расписание клуба RE:fit 8 марта
Расписание можно посмотреть здесь.
Тренерский состав RE:fit 8 марта
В фитнес-клубе «RE:fit» на ул. 8 Марта,59 трудятся только опытные специалисты, каждый из которых является настоящим профессионалом в своем деле. Теплая и дружелюбная атмосфера клуба способствует созданию хорошего настроя и обретению уверенности в себе.
Также к услугам посетителей клуба – отдел спортивного питания самого высокого качества, консультации и советы по приобретению и употреблению которого с удовольствием дадут наши специалисты.
Несомненными преимуществами фитнес-клуба «RE:fit» на ул. 8 Марта,59 в г. Люберцы являются его удобное расположение, удобный график работы, высокий профессионализм сотрудников, большой спектр предлагаемых различных фитнес-направлений, демократичная ценовая политика при отличном качестве предоставляемых услуг, гибкая система скидок и конечно, самое главное, дружный коллектив!
Каждый посетитель фитнес-клуба «RE:fit» на ул. 8 Марта д. 59 сможет подобрать занятие по душе, а опытные высококвалифицированные специалисты помогут решить любые индивидуальные задачи и достичь поставленных целей!
RE:fit Инициативная | Клубы сети
Сеть фитнес клубов RE:fit — это сеть уютных, профессионально оборудованных клубов, работающих в концепции Fitness Rooms.
Групповые занятия в фитнес-клубе сети «RE:fit» Инициативная
Расписание клуба RE:fit Инициативная
Расписание клуба — можно посмотреть здесь.
В тренажерном зале постоянно находятся дежурные инструкторы, которые в любой момент окажут квалифицированную помощь и дадут необходимые рекомендации по технике выполнения упражнений. Весь инструкторский состав имеет соответствующее профильное образование и большой опыт работы.
Специалисты фитнес-клуба «RE:fit» «Инициативная» проведут на высшем уровне персональный тренинг, помогут в ознакомлении с техникой выполнения упражнений, проконсультируют по вопросам составления плана тренировок, питания, режима восстановления, мотивации и пр.
Приобретая абонемент фитнес-клуба «Инициативная» сети «RE:fit», Вы получаете неограниченную возможность посещения групповых занятий и тренажерного зала с возможностью использования всего необходимого спортивного снаряжения и под руководством опытных инструкторов.
Сеть фитнес-клубов «RE:fit» придерживается гибкой ценовой политики с регулярным проведением акций и специальных предложений по приобретению абонементов, что позволяет членам клубов фитнес-сети «RE:fit» получать услуги высочайшего качества по весьма и весьма выгодным тарифам.
Сеть фитнес-клубов «RE:fit» старается сделать фитнес доступнее для каждого, поэтому наши цены приятно порадуют Вас, а неповторимая домашняя атмосфера и уровень сервиса, который мы поддерживаем, позволит Вам не только добиваться нужного результата быстрее, но и приятно проводить время в окружении единомышленников.
Наши двери открыты для Вас 7 дней в неделю с 07:00 до 23:00 в будни и с 09:00 до 22:00 в выходные дни.
Сделайте шаг навстречу спорту сейчас, и Ваше здоровье скажет Вам спасибо завтра!
Фотографии клуба
Body Strong | Силовые тренировки | Групповые программы
Классическое исполнение одной из самых результативных групповых тренировок. Тренировка с дополнительным оборудованием, отягощение регулируется уровнем подготовленности каждого занимающегося. Силовая тренировка для построения отличного тела, потери веса и улучшения работы сердца. Классика в ее лучшем исполнении.
Body Strong (сильное тело) – это система упражнений, сочетающих в себе силовой тренинг и кардио нагрузки, что дает в сумме невероятно мощный эффект по сжиганию лишних калорий, коррекции фигуры и развитию выносливости.
Однако такая фитнес-программа требует определенной подготовки и идеально подойдет для тех, кто уже добился некоторых результатов и хочет двигаться вперед.
Программа Body Strong
Body Strong представляет собой комплекс силовых занятий, чередующих периоды высокоинтенсивной работы на пределе возможностей с периодами отдыха, т.е. работы в легком режиме. В основном работа производится с собственным весом, причем очень важными факторами в построении тренировок являются их интенсивность и интервальность.
При регулярном посещении
Во время занятий укрепляются основные мышечные группы, при этом особенное внимание уделяется проблемным зонам. Также в обязательном порядке хотя бы двадцать минут занятия занимают кардио нагрузки.
В сети фитнес-клубов «RE:fit» г. Люберцы работают замечательные тренеры с большим опытом и соответствующим образованием, которые обязательно найдут индивидуальный подход к каждому желающему, подберут необходимую нагрузку, помогут и поддержат в любых ситуациях.
Приходите и двигайтесь вперед вместе с нами!
Место проведения занятий Body Strong:
Фитнес-клуб «RE:fit» по адресу: г. Люберцы, ул. 8 марта д.59 — проводит Анна Деминова.
Ремонт бытовой техники на дому в Москве
Домашнее электронное оборудование стоит очень дорого, поэтому менять его при поломках стараются как можно реже. Гораздо выгоднее заказать его ремонт, чем покупать новую электронику в магазине. Мастера нашей компании понимают это, предлагая клиентам ремонт бытовой техники на дому недорого. Поэтому не спешите избавляться от старой посудомоечной или стиральной машины в пользу новой. В нашем сервисе можно починить агрегаты произвольной модели и не тратить деньги на покупку электроники.
Какую технику мы ремонтируем
Мы занимаемся качественным ремонтом в Москве следующего оборудования:
- стиральных машин;
- холодильников;
- посудомоечных машин;
- домашних и офисных кондиционеров;
- газовых, индукционных, электрических плит;
- морозильных шкафов и другого оборудования.
Чтобы уточнить возможность починки вашей электроники, позвоните консультанту. Телефон мастерской по ремонту быт техники указан на сайте.
Преимущества сервисного центра
У нашей службы ремонта крупной бытовой техники и мелкого оборудования есть следующие преимущества:
- Гарантия на все виды работ. Гарантийный срок зависит от типа услуги, а также от использованных запчастей. Его длительность вы узнаете после диагностики.
- Оригинальные детали. Наша фирма поддерживает качество услуг на высоте. Поэтому мы не используем ненадежных запчастей.
- Четко заданные цены на каждый вид ремонтных работ. Вы не столкнетесь с дополнительными наценками после вызова мастера.
- Большой опыт работы. Наша компания содержит в штате проверенных мастеров, способных починить продукцию отечественных и зарубежных брендов.
- Точная диагностика. При необходимости мастер возьмет на вызов инструменты для проверки функций бытовой электроники. С их помощью он протестирует каждый модуль и выявит поломки.
- Высокая скорость обслуживания. Оператор ведет прием заявок без выходных. Он оперативно обрабатывает запросы, находя сервисные центры рядом с клиентом. В результате заказчик быстро получает услугу.
Как заказать ремонтные работы
Оказание услуги ремонта бытовой техники для кухни или оборудования другого назначения проводится по следующей схеме:
- Принятие заявки на срочный ремонт через сайт или по телефону.
- Организация бесплатного выезда мастера.
- Проверка оборудования дома у клиента. Мы проводим диагностику как встроенной, так и мобильной электроники.
- Проведение ремонтных работ для устранения поломок бытовой техники.
- Проверка оборудования.
- Получение оплаты.
- Предоставление гарантийных обязательств от лица нашего сервиса.
Чтобы получить дополнительную информацию об услугах, изучите наш сайт мастеров. Можно, также, позвонить оператору, задать вопросы и получить ответы. Адреса, телефоны вы тоже найдете, если просмотрите сайт. Позвоните, опишите замеченные признаки поломки, и наш мастер рассчитает примерную стоимость ремонтных работ.
- 17 лет работыв сфере ремонта
- 84600 довольных клиентов
- 75000 успешных ремонтов
Рефит яхт, переоборудование яхт и его типы | Bering Yachts |стальные яхты | стальные моторные яхты | экспедиционные яхты | стальная траулерная яхта | стальная яхта траулерного типа | беринг яхты
С годами стили выходят из моды, а суда переходят из рук в руки. Bering Yachts имеет более 15 лет опыта по рефиту и обновлению яхт. Благодаря этому опыту мы узнали, что требуется для значительного переоборудования и ремонта яхты. Наша опытная команда обеспечивает полный и подробный рефит яхт. Грузоподъемность, доступная для нашего оборудования составляет 500 тонн. Независимо от того, какое у вас судно, вы можете довериться Bering Yachts в предоставлении непревзойденных услуг по переоборудованию яхты.
Что такое Рефит Яхт?
Рефит яхты – это работы по обновлению, ремонту и восстановлению старых судов. Рефит яхт можно рассматривать как реставрацию, подобную тому, как реставрируют дома. Существует несколько категорий работ по рефиту:
Переоборудование и замена
Примером таких работ будет замена устаревшего оборудования на новое
Модификация яхты
Модификация судна подразумевает работы по улучшению производительности судна, например, для подготовки к регате. Модификация яхт – один из самых популярных аспектов рефита яхт, учитывая, что она охватывает очень многое из того, что важно для яхтинга. Будьте уверены, ваша яхты будет работать на полную мощность благодаря модификации яхты от Bering Yachts. Если вы хотите улучшить двигатель, улучшить выхлопную систему или просто хотите обновить гребные винты, то модификация яхты – отличный выбор.
Кастомизация яхты
Кастомизация включает в себя работу от изменения цвета корпуса до полного изменения интерьеров
Модернизация яхты
Модернизация яхты включает в себя обновление систем и технологий яхты с помощью современного оборудования.
Восстановление яхты
Восстановление яхты – это капитальный ремонт судна, восстановление лодки, яхты, траулера и возвращение ему былой славы. Также многие яхтсмены приобретают старые яхты, а потом восстанавливают, что помогает сохранить средства. У Bering Yachts есть опыт работы с судами любого возраста. Если у вас есть старое судно, нуждающееся в восстановлении, Bering Yachts может воплотить ваши мечты в жизнь.
Уход за яхтой
Иногда делать серьезные изменения на вашей яхте не совсем то, что нужно. В Bering Yachts мы также будем рады выполнить техническое обслуживание вашей яхты. Техническое обслуживание яхты включает внутреннюю и внешнюю мойку и глубокую очистку, вощение, проверку систем, перекраску и ряд различных задач, чтобы убедиться, что ваша лодка работает с максимальной производительностью. Доверьтесь Bering Yachts, чтобы ваше судно в течение многих лет обеспечивало бесперебойную работу благодаря нашим услугам по обслуживанию яхт.
Лупа штативная Levenhuk Zeno Refit ZF21
Описание лупы штативной Levenhuk Zeno Refit ZF21:
Достоинства прибора высоко оценят специалисты разных областей и люди, увлеченные рукоделием и хобби. С помощью удобных держателей с зажимами под линзой можно закрепить практически любой миниатюрный объект.
Бифокальная линза лупы Levenhuk Zeno Refit ZF21 позволяет рассматривать рабочую область под двумя увеличениями: 2-кратном (по большому диаметру) и 6-кратном (по малому диаметру). Линза прикреплена к штативу с помощью шарнира: ее можно двигать вправо и влево, а также наклонять под нужным углом. Одно из преимуществ модели – светодиодная подсветка, работающая от стандартных батареек (приобретаются отдельно). Лупу можно перевозить с места на место и работать при любом освещении, не завися от электросети.
Два держателя с зажимами расположены на штанге под линзой. В конструкции есть и третий держатель – для размещения паяльника. В утяжеленном устойчивом основании лупы есть лоток для мелких предметов.
Основные особенности:
- Диаметр линзы, мм: 90
- Диаметр дополнительной линзы, мм: 21
- Увеличение, крат: 2
- Увеличение дополнительной линзы, крат: 6
- Тип линзы: бифокальная
- Материал оптики: оптический пластик
- Корпус: металл
- Подсветка: светодиодная
- Источник питания: батарейки типа AAА – 3 шт. (нет в комплекте)
- Назначение: часовая/ювелирная, для шитья/текстильная
- Конструкция: настольная/на штативе
- Три держателя: два с зажимами и один для паяльника
- Утяжеленное основание с лотком для мелочей
- Вес в упаковке: 0. 71 кг.
- Размер упаковки (ДхШхВ): 17.5×12.5×10.0 см.
Меню загрузки EFI и набор инструментов
rEF Это меню загрузки и набор инструментов для обслуживания На базе EFI машины как Intel Mac. Вы можете использовать его для простой загрузки нескольких операционных систем, включая тройную загрузку с Boot Camp. Это также обеспечивает простой способ войти и изучить предзагрузочная среда EFI.
На этой странице:
Новости
— Скачать
— Поиск проблемы
— Ресурсы
Другие страницы:
Документация
— Поиск проблемы
— Скриншот
— Мифы и факты
Новости
29-03-2013: Как вы могли заметить, rEFIt больше не активно поддерживается.Пожалуйста, проверьте rEFInd, форк, который поддерживается и находится в активной разработке.
12-03-2010: На сайте появился новый раздел устранения неполадок. Некоторые общие проблемы также перечислены ниже.
07.03.2010: Выпущена версия 0. 14. В этом выпуске добавлена конфигурация вариант для выбора загрузки по умолчанию, устраняет проблему обнаружения Linux / GRUB и исправляет проблемы с 64-разрядной версией Snow Leopard.
Скачать
Текущая версия — 0.14. Он доступен в различных формах.Оба дистрибутива образов дисков включают пакет установщика и также можно записать как загрузочный компакт-диск. Все три бинарных дистрибутива можно использовать для установки rEFIt. на карте памяти USB или других дисках.
Вы можете просмотреть исходный код в Интернете через Интерфейс ViewVC в репозиторий Subversion на SourceForge.
Поиск и устранение неисправностей
Полный список см. В разделе «Устранение неполадок». Вот несколько распространенных проблем:
- Я только что установил rEFIt, но меню не отображается.
- После использования установщика пакетов требуется две перезагрузки. Подробнее …
- Я не могу загрузить Windows / Linux с жесткого диска USB.
- Это плохо поддерживается прошивкой Apple. Подробнее …
- Я не могу загрузить Windows / Linux со второго внутреннего жесткого диска.
- В настоящее время rEFIt явно не поддерживает это. Подробнее …
Ресурсы
Этот проект размещен на SourceForge. Вы можете использовать трекеры для отправки отчеты об ошибках, запросы функций, и патчи.Последний исходный код разработки доступен на Репозиторий Subversion. Другие ресурсы перечислены на страница сводки проекта.
Чтобы обсудить rEFIt с другими людьми, ознакомьтесь с Форумы OnMac или Форум двойной загрузки на InsanelyMac.
Определение переоборудования Merriam-Webster
повторная посадка | \ (ˌ) rē-ˈfit \переоборудован; переоборудование; переоборудование
повторная посадка | \ ˈRē-ˌfit , (ˌ) rē-ˈfit \ : Действие переоборудования особенно : переоборудование и ремонт корабляREFIT by Favini, эко-бумага из шерсти и хлопчатобумажных отходов
Что такое cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на компьютере, когда пользователь посещает веб-сайт. В тексте хранится информация, которую сайт может прочитать в тот момент, когда он будет виден позже. Некоторые из этих файлов cookie необходимы для правильной работы сайта, в то время как другие полезны для посетителя, поскольку они могут безопасно хранить, например, имя пользователя или языковые настройки.
Почему этот веб-сайт использует файлы cookie?
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить своим клиентам индивидуальный опыт работы в Интернете и позволить им снова посещать веб-сайт без необходимости каждый раз вводить одну и ту же информацию.Файлы cookie также используются для оптимизации работы веб-сайта: фактически, они упрощают процесс поиска товаров на сайте.
Как отключить куки?
Вы можете легко изменить настройки браузера, чтобы отключить файлы cookie. Предупреждение: когда вы отключите файлы cookie, ваше имя пользователя и пароль больше не будут храниться в поле входа на сайт.
Firefox:
- Откройте Firefox
- Нажмите клавишу «Alt».
- На панели инструментов в верхней части браузера выберите «Инструменты», а затем «Параметры».”
- Затем выберите вкладку «Конфиденциальность».
- Перейдите в «Настройки хронологии», а затем нажмите «Пользовательские настройки». Снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов» и сохраните свои настройки.
Internet Explorer:
- Откройте Internet Explorer.
- Щелкните «Инструменты», затем «Свойства обозревателя».
- Выберите вкладку «Конфиденциальность» и выберите желаемый уровень конфиденциальности (переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie, или вниз, чтобы разрешить их все).
- Затем нажмите ОК.
Google Chrome:
- Откройте Google Chrome.
- Щелкните «Инструменты».
- Выберите «Настройки», а затем «Дополнительные настройки».
- Выберите «Настройки содержимого» в разделе «Конфиденциальность».
- В разделе «Файлы cookie и данные сайта» вы можете искать и удалять определенные файлы cookie.
или
- Введите chrome: // settings / cookies в адресной строке и нажмите Enter key .
- Вы получите доступ к «Cookie и данным сайта», где сможете искать и удалять определенные файлы cookie.
Safari:
- Откройте Safari.
- Выберите «Настройки» на панели инструментов, а затем выберите панель «Безопасность» в следующем диалоговом окне.
- В разделе «Принимать файлы cookie» вы можете указать, следует ли и когда Safari сохранять файлы cookie с веб-сайтов. Для получения дополнительной информации нажмите кнопку «Справка» (отмечена вопросительным знаком).
- Для получения дополнительной информации о файлах cookie, которые хранятся на вашем компьютере, нажмите «Показать файлы cookie».
Программа Refit Advantage | Текущий
Наша команда ветеранов отрасли предоставляет ресурсы для разработки решений для вашего энергетического проекта. Мы предлагаем всем нашим партнерам первоклассные продукты, превосходное управление проектами и конкурентоспособные цены.
ПРЕДСТОЯЩИЙ РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРА
Узнайте, как RefitAdvantage может принести пользу вашему бизнесу. Присоединяйтесь к любой из наших трех сессий, чтобы понять, как стать партнером, увидеть наш процесс и узнать, чего вы можете ожидать в будущем.
16.12 с Робертом Пресслером: РЕГИСТРАЦИЯ
17.12 с Джоном Пук: РЕГИСТРАЦИЯ
18/12 с Рэнди Киммелом: РЕГИСТРАЦИЯ
НАША МИССИЯПредоставлять компаниям решения для светодиодного освещения и управления, создавая ценность и повышая устойчивость
НАШЕ ВИДЕНИЕИспользуйте наши инновации и прямое обязательство по обслуживанию для максимального повышения операционной эффективности бизнеса
ПЕРСОНАЛСпециальная команда для эффективной навигации по рынку
РЕШЕНИЯКомплексные решения от запуска продукта или разработки приложения до предложений и отгрузки
ОБЯЗАТЕЛЬСТВОСпециальная команда для эффективной навигации по рынку
Программные услуги
ОДИН КОНТАКТ
Преданный сотрудник ответит на звонок или ответит на электронные письма об услугах от нашей группы.
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ (СПЕЦИФИКАЦИЯ)
Квалифицированный специалист по освещению оценит и порекомендует лучший продукт с точки зрения производительности, экономии и рентабельности.
ДИЗАЙН ПРИЛОЖЕНИЯ (LED)
Широкий портфель отраслевых приложений с немедленной ощутимой стоимостью для бизнеса
ДИЗАЙН ПРИЛОЖЕНИЯ (ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ)
Член профессиональной группы по управлению освещением предоставит схему управления и график устройства для запрошенного проекта.
ЦЕНЫ
Специальный член команды предоставит расценки на проекты под ключ.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ
Единое контактное лицо будет получать заказы на покупку и обрабатывать заказ с подтверждением заказа.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Квалифицированный специалист по управлению проектами будет отслеживать заказ продукта и обеспечивать своевременную доставку в соответствии с графиком проекта.
ПОСЛЕ ПРОДАЖИ И ГАРАНТИЯ
Назначенный член команды будет следить за всеми запросами после продажи.
Наш подход
Мы создаем интеллектуальные среды, которые являются эффективными и обеспечивают дополнительные результаты производительности.
Светодиодное освещениеМы начинаем с энергосберегающей светодиодной технологии в качестве основы, поскольку она обеспечивает немедленную окупаемость.
Датчики и органы управленияЭнергоэффективность, достигаемая с помощью светодиодной основы освещения, поддерживает развертывание беспроводной и открытой сенсорной сети.
Управление энергией EMSCurrent для многосайтовых клиентов (AllSites) объединяет разрозненные аппаратные средства, программное обеспечение и компоненты услуг независимо от производителя или выпуска в единую безопасную платформу.
Приложения для повышения производительности и доходаПосле создания беспроводной и открытой инфраструктуры заказчики могут использовать различное программное обеспечение и услуги для буквального роста своего бизнеса.
Рынки, которые мы обслуживаем
Current улучшает пространство с помощью передового освещения и интеллектуального управления.Мы предлагаем решения, снижающие потребление энергии и способствующие созданию интеллектуальных сред в различных помещениях.
Ресурсы
Current с гордостью представляет ProLine ™, программу светодиодных светильников для подрядчиков, которые хотят выполнить свою работу.
Портфолио QuickShip от Current — это коллекция самых популярных светодиодных светильников из наших портфелей для внутреннего, наружного и промышленного использования. Подрядчики могут быть уверены, что мы их поддержим, даже если речь идет о самом требовательном приложении или архитекторе.Благодаря более быстрому обороту и оптимизации судоходных путей, жесткие сроки выполнения проектов остались в прошлом.
Технология TriGain® — это ведущий в отрасли люминофор с системами освещения премиум-класса для розничной торговли и коммерческих приложений. Этот узкополосный красный люминофор увеличивает как CRI, так и R9, значительно улучшая при этом эффективность светодиодов и системы по сравнению с другими светодиодными продуктами или системами на рынке.
Мы используем многолетний опыт работы с ультрафиолетом и светодиодами для разработки решений для непрерывной дезинфекции жилых помещений, чтобы снизить воздействие поверхностных бактерий и вирусов, переносимых по воздуху.
Решения для переоборудования
Решения для модернизации светодиодов предлагают широкий выбор комплектов для модернизации светодиодных ламп для встраиваемых, баночных светильников, даунлайтов, подвесных, полосовых, опасных и линейных люминесцентных (LFL) ламп. Наши решения переопределяют искусство внутреннего освещения, обеспечивая стиль, эффективность и производительность, одновременно улучшая цвет, необходимый для освещения магазинов, офисов, гостиниц и промышленных предприятий.
Калькулятор бонусов
Мгновенно находите скидки на электроэнергию для светодиодных осветительных приборов, элементов управления, трубок и ламп.
Оценщик схемы освещения
Эти оценщики обеспечивают приблизительную схему освещения промышленных (высокие потолки) или офисных (низкие потолки) открытых пространств, предполагая средний или типичный поверхностный коэффициент отражения на стенах и потолках. Их достаточно для оценки «с первого раза». Более точные макеты могут быть выполнены с помощью ссылки на инструмент внутреннего дизайна, доступной на веб-странице для выбранного светильника, или с помощью коммерческой программы компоновки освещения. Все числа относятся только к начальным люменам и фут-канделам.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о присоединении к программе Refit Advantage.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
refit function — RDocumentation
Подробности
Восстановить модель, возможно, после изменения вектора отклика. Этот
может быть выполнено с помощью update ()
, но refit ()
подход должен быть быстрее, потому что он обходит создание
представление модели и переходит непосредственно к этапу оптимизации.
Установка rename.response = TRUE
может потребоваться, если
хочет выполнить дальнейшие операции (например, обновление
) на установленном
модель. Однако переоборудованная модель все равно будет немного отличаться.
от эквивалентной модели, установленной через обновление
; в частности,
Условия Компонент
не обновлен для отражения нового ответа
переменная, если ее имя отличается от оригинала.
Если newresp
имеет na.действие
, тогда это
предполагается, что значения NA уже удалены из числового
вектор; это позволяет результатам simulate (object)
to
использоваться, даже если исходный вектор ответа содержал значения NA.
В противном случае длина newresp
должна быть такой же, как у оригинал длина ответа.
Примеры
# NOT RUN { ## Бывший. 1: использование refit () для размещения каждого столбца в матрице ответов ------- набор. семян (101) Y <- матрица (rnorm (1000), ncol = 10) ## объединить первый столбец ответов с переменными-предикторами d <- данные.кадр (y = Y [, 1], x = rnorm (100), f = rep (1: 10,10)) ## (используйте check.conv.grad = "ignore", чтобы отключить проверку сходимости, потому что мы ## используют поддельный пример) ## соответствует первому ответу fit1 <- lmer (y ~ x + (1 | f), data = d, control = lmerControl (check.conv.grad = "игнорировать", check.conv.hess = "игнорировать")) ## объединить соответствие первому ответу с соответствием оставшимся ответам res <- c (fit1, lapply (as.data.frame (Y [, - 1]), refit, object = fit1)) ## Бывший. 2: переоснащение смоделированных данных с использованием данных, содержащих значения NA ------ sleepstudyNA <- sleepstudy sleepstudyNA $ Реакция [1: 3] <- NA fm0 <- lmer (Реакция ~ Дни + (1 | Тема), sleepstudyNA) ## частный случай переоборудования с одной симуляцией работает... ss0 <- refit (fm0, моделировать (fm0)) ## . .. но если имитировать несколько ответов (для эффективности), ## необходимо использовать na.action = na.exclude, чтобы иметь правильную длину данных fm1 <- lmer (Реакция ~ Дни + (1 | Тема), sleepstudyNA, na.action = na.exclude) ss <- моделировать (fm1, 5) res2 <- refit (fm1, ss [[5]]) #}
REFIT: искусственный интеллект для Интернета вещей | Проекты | Центр глубокого обучения
Искусственный интеллект для Интернета вещей
загрузить брошюру REFIT
От производства и транспорта до здравоохранения и городского планирования - для экосистем Интернета вещей никогда не было так много приложений.По мере роста временной ценности потоковых данных - IDC прогнозирует, что будет 41,6 миллиарда подключенных устройств IoT или «вещей», генерирующих 79,4 зеттабайт (ZB) к 2025 г. 1 - скорость и эффективность становятся первостепенными не только при обработке данных IoT, но и в работе с данными Интернета вещей. Традиционно системы, подобные IoT, используют логику высказываний из различных компонентов, чтобы действовать с полученными данными. Хотя этот подход эффективен, разработка систем, способных работать с такими данными, может занять много времени и инженерных усилий.Основные поставщики облачных услуг предлагают решения для потоковой передачи данных (AWS Kinesis, Azure Stream Analytics, Google Cloud Platform Stream Analytics), которые основаны на проприетарных компонентах и привязывают пользователя к базовой инфраструктуре и инструментам поставщика облачных услуг. REFIT - это система, созданная для использования и извлечения выгоды из инфраструктуры IoT путем приема данных с устройств и использования современных подходов машинного обучения для определения состояния различных компонентов системы IoT. Он построен на нескольких компонентах с открытым исходным кодом с современным искусственным интеллектом и отличается от других систем Интернета вещей:
- , не используя какие-либо проприетарные инструменты, а вместо этого полагаясь на недавно выпущенные мощные компоненты с открытым исходным кодом,
- , используя наши исследования в области машинного обучения, которые позволяют определять функции с помощью гибкой логики, которая распространяется на все архитектурные компоненты.
Он отделяет управление рабочими нагрузками и оборудование от программного уровня с помощью Kubernetes и docker-контейнеров. REFIT с открытым исходным кодом обрабатывает многие варианты использования с минимальной настройкой, а также предлагает аутентификацию источника данных для предотвращения спуфинга и других возможных атак.
REFIT позволяет вводить данные посредством потоковой передачи с малой задержкой; потоковые данные хранятся в базе данных постоянного хранилища с высокой пропускной способностью, которая дополняется другими статическими источниками данных для обучения прогнозных моделей ИИ.Текущая обученная модель отправляется в главный процессор, который выполняет прогнозы на основе данных в реальном времени. Различные потоки данных и прогнозы хранятся в постоянном хранилище и могут быть визуализированы в режиме реального времени на информационной панели.
Используя прогнозируемые результаты REFIT, пользователи могут расставлять приоритеты задач и разрабатывать планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы работа могла выполняться более эффективно, используя то же количество ресурсов. Дизайн REFIT также позволяет ему развиваться и постоянно улучшать свои прогностические способности, не нарушая при этом развертывание текущих подходов к машинному обучению или глубокому обучению.
Выберите варианты использования для REFIT
Архитектура потоковой передачи данныхREFIT обеспечивает беспроблемное развертывание новых прогнозных моделей в конвейере потоковой обработки. Сценарии использования варьируются от сельского хозяйства и производства до 5G и мониторинга инфраструктуры.
Современное сельскохозяйственное оборудование связано с различными датчиками, подключенными к Интернету по беспроводной сети, которые, например, фиксируют скорость ветра, температуру и атмосферное давление рядом с каждым датчиком, а также отметку времени, когда были сделаны эти измерения, и уникальный идентификационный номер датчика.Другой набор датчиков может измерять механическое состояние оборудования. REFIT может использоваться для обеспечения профилактического обслуживания или контроля за внесением пестицидов, удобрений и т. Д. В такой нестабильной отрасли наличие сложных автоматизированных решений означает выживание во время спада и процветание в благоприятной экономической среде.
В здравоохранении уже существует множество вариантов использования. Мониторинг и прогнозирование неисправностей медицинских устройств имеют жизненно важное значение.С другой стороны, пациенты регулярно наблюдаются во время госпитализации или остаются дома на предмет наличия аномалий. REFIT уже был оценен с точки зрения прогнозов развития определенных заболеваний, основанных на мониторинге жизненно важных функций пациентов в реальном времени.
Цепочки поставок становятся все сложнее, а клиенты становятся более требовательными по мере роста конкуренции. Вдобавок к этому пандемия Covid-19 в 2020 году потребовала большей гибкости, требуя от производителей и грузоотправителей действовать и приспосабливаться в режиме реального времени.Грузовики, склады и другое соответствующее оборудование становятся замаскированными роботами с датчиками, отслеживающими состояние. REFIT может использоваться для мониторинга состояния поставок, оборудования и условий, а также для принятия предупредительных мер на основе прогнозных решений.
Заключение
Организации и компании, обеспокоенные ограничением доступа к поставщику или облачным хранилищем или рассматривающие возможность перехода на комплексный программный стек IoT с использованием современных методологий ИИ, выиграют от REFIT. Его открытый исходный код и гибкость в сочетании с простотой использования являются дополнительными отличительными факторами.Любой объект, собирающий данные в режиме реального времени с необходимостью прогнозного моделирования и / или визуализации с низкой задержкой и высокой пропускной способностью, должен серьезно подумать о REFIT.
1 https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS45213219
Ex Astris Scientia - Переоборудование предприятия 2271
«Адмирал, это почти полностью новое предприятие». (капитан Деккер, "Звездный путь I")Ни в одном эпизоде нет канонических свидетельств, но согласно Star Trek Энциклопедия Оригинальный звездолет Enterprise NCC-1701 был запущен в 2245 году. (без учета ошибочного утверждения адмирала в «Звездном пути III» о том, что В 2284 году кораблю было всего 20 лет, что не может быть правдой).Предприятие было очевидно сначала отремонтировали где-то между 2254 и 2265. Есть доработки дефлекторной тарелки, бортов инженерного корпуса, шпили гондолы, кормовые концы гондол и мостик от первого пилота к серийному варианту студийной миниатюры. Также пока экипаж дополняет при капитане Пайке («Клетка») их было 200 человек, а численность экипажа увеличилась до 400 человек. участники под командованием капитана Кирка в первом сезоне TOS. Это второстепенный момент, что некоторые инструменты на главном мосту и цвета моста тоже были изменены в течение этого времени, так как это может быть выполнено за очень короткое время и не обязательно укажу на общий ремонт. Поскольку изменение его внешнего вида намекает, в любом случае это кажется совершенно новым мостовым модулем.
Боковое примечание Также Инженерная комната предприятия была изменено некоторое время во втором сезоне TOS и добавлена дилитиевая камера, среди пары других изменений. Поскольку габаритные размеры остались практически идентичными, определенно предполагалось, что это будет та же самая комната. Это может иметь Изначально предполагалось, что инженерное дело располагалось в тарелке, просто впереди импульсных двигателей, поэтому красные светящиеся трубки на заднем плане.Однако для достоверности требуется, чтобы машинное отделение находилось внутри инженерного корпуса. и ближе к опорам основы, учитывая, что дилитиевая камера представляет собой существенная часть варп-двигателя.
В то время как цикл переоборудования установлен для класса Galaxy в техническом руководстве STTNG составляет 20 лет, по всей видимости, менее 15 лет в случае Класс Конституции и оригинальный Энтерпрайз. Очень обширный ремонт корабля проводился с 2269 года, когда Кирк Пятилетняя миссия только что закончилась, к 2271 году («Звездный путь I»).Хотя в целом Внешний вид Энтерпрайза остался примерно таким же, при осмотре компонентов показывает, что от старого корабля осталось очень мало. В Возникает вопрос, а оправдано ли вообще называть это все тем же кораблем.
Примечание Все следующие размеры были измерено на схемах двух кораблей в масштабе 1/1200, принимая общую длину 289 м для исходной версии. и 305м на переоборудование. В моих измерениях могут быть незначительные погрешности а также в схемах.
Сравнение оригинала и ремонта
Гондолы
Совершенно очевидно, что старые цилиндрические гондолы (длина: 156 м, диаметр: между 13,4м и 16,2м) заменены на новые угловые (длина: 152м, ширина: 12м, высота: 15,6 м). Поскольку скорее двигательная установка, чем только оболочка двигатели могут быть изменены, мы можем с уверенностью заключить, что искривление катушки и все остальное внутри гондол тоже новые. это в любом случае сомнительно, впишутся ли старые компоненты в новые (меньшие) Корпус. Новая светящаяся решетка поля деформации (видна с внутренней стороны) - еще один признак того, что есть новые катушки основы. Однако наиболее очевидным доказательством является то, что Миранда в классе, кажется, используется точно такой же тип гондолы. Независимо от того, если Миранда была разработана до или после переоборудования Конституции, гондола выглядит как будто это новый стандартный тип, а не модификация оригинала Гондола Конституции.
Пилоны гондолы
Стойки гондолы основы совершенно новые, и они гораздо ближе связаны с инженерным корпусом к шее, чем раньше.
Инженерный корпус
Вспомогательный корпус был в целом сдвинут назад (относительно блюдца) и лишь приблизительно сохранил свою первоначальную форму. Пока старый по сути представлял собой конический цилиндр (фактически без кривизны на его дне). что видно на некоторых нарисованных видах сбоку), новый более округлый, как деревянный чан. В длина инженерного корпуса увеличена с 99 м до 111 м, максимальная диаметр на 4,6м. Что интересно, новый, явно «более толстый» корпус. не похоже, что он даже длиннее старого. Истинные пропорции обманчиво, потому что тарелка дефлектора торчала из старого корпуса, пока передний конец туп на новой версии. Если не принимать во внимание отдельные отражатель на старом Энтерпрайзе, два носовых конца инженерного корпуса в значительной степени соответствует, в то время как кажется, что только отсек для шаттлов был расширен назад, с новой, более наклонной раздвижной дверью.Тем не менее, почти вся внешняя поверхность должна быть новой, так как две В версиях практически отсутствуют листы корпуса соответствующей формы. Таким образом, это Вероятно, что окна тоже все новые.
Относится к внутренней части второстепенный корпус, наиболее очевидные изменения заключаются в том, что отсек для шаттлов был значительно увеличен (не на более позднем Enterprise-A, где челночный отсек, как он видно в "Звездном пути V" выглядит так он намного меньше, чем даже в TOS), и у корабля теперь есть M / ARA, занимающая несколько палуб. Это возможно, что в бывшем посту управления двигателем не было фактического искривления core и поэтому выглядели совсем иначе. Тем не менее, дилитиевая камера сердечника основы или, по крайней мере, его блокировка загрузки была расположена там не позднее 2268 года (как видно в TOS: «Элаан из Троиуса»). Итак, очевидно, что старое машинное отделение не существовать больше. Более того, поскольку новые опоры основы имеют наклон, а не поднимаясь прямо от корпуса, мы необходимо предположить, что путь проводов передачи энергии внутри инженерный корпус соответственно изменился, и, соответственно, изменилось расположение сердечника основы. и основная инженерия.Отсутствие внешней отражающей тарелки потребовало бы перемещения всего датчика и другого оборудования назад.
Подводя итог, инженерный корпус вполне мог быть совершенно новой конструкцией, а не сильно модифицированная часть оригинальный Enterprise. Может, осталось что-то от старого каркаса, но он было бы довольно мало, учитывая, что вся форма поверхности отличается Заметно изменилась и внутренняя перегородка.
Шея
Соединительный спинной отдел был изменен не только установка двухфотонной торпедной установки с прямоугольным корпусом.В новая шея примерно такой же ширины (на виде спереди), и возможно небольшое отклонение в диапазоне менее 1 м можно легко объяснить либо более толстым, либо более тонкие слои корпуса на новой горловине. Все остальные размеры, с другой стороны, были существенно изменены. Старая шея была всего 24 м в длину (на виде сбоку) на своем основание у инженерного корпуса и 36м на днище блюдца, а новое - 42м. на обоих концах. Взяв расстояние между осевой линией инженерный корпус и нижняя часть на ободке блюдца, новая горловина также 3.На 5 м или на одну палубу выше. Расположение окон, возможно, даже высота палубы также были изменены. Очевидно, что не только поверхность блюдца, горлышка и инженерный корпус был обновлен, но эти компоненты были фактически демонтированы и повторно собран. Как и инженерный корпус, гриф полностью или почти полностью новый.
Note Four окна в горловине, расположенные вертикально вдоль вала турболифта, соответствует двум версиям шеи.Но поскольку поверхность скорее всего новая, это можно рассматривать как совпадение.
Блюдце
Диаметр старого блюдца был 126 м, а наиболее очевидно, что он был увеличен до 142 м. Две палубы в новом кольце толщиной 8 м вокруг блюдце может содержать еще один коридор и / или шахту турболифта и многочисленные каюты, например. Остальная поверхность в основном осталась прежней. В По крайней мере, можно предположить, что каркас под листами корпуса не претерпел изменений.В частности, центральная часть блюдца, включая нижний датчик купол, точно соответствует, если предположить длину 289 м для исходной версии и 305м на переоборудование. Толщина блюдца (высота двух больших колод) остается прежним. Собственно, это идеальное соответствие - самое лучшее. важное свидетельство относительных размеров всех других компонентов, чьи пропорции изменились более или менее радикально.
Детали на поверхности блюдца, с другой стороны, включая решетку дефлектора, излучатели фазера и окна совершенно новые.То же самое относится к куполу датчика и импульсному двигатели. В отличие от шеи, блюдце достаточно велико, чтобы можно было понять, что его внутренняя часть однако раздел остался в основном без изменений. Даже большая игровая площадка видимый в "Звездном пути I" всегда мог были там и просто не были показаны в TOS. Тем не менее, нельзя отрицать, что внутреннее оборудование, такое как стеновые, напольные и потолочные панели и двери, не работает. новый, благодаря техническим, а также "стилистическим достижениям", так что только план земли мог быть сохранен.
Мостовой модуль
Поскольку мосты звездолетов в любом случае должны быть взаимозаменяемыми модулями, легко объяснить, что новый Enterprise имеет новый модуль моста, снова две палубы высотой, но теперь с двумя валы турболифтов. Планы земли двух мостовых модулей немного отличаются, но это довольно незначительная проблема учитывая множество других модификаций.
Примеры из жизни
USS Midway
Относительно судов с длительным сроком службы, позднее переоборудование лишь отдаленно напоминало оригинальную версию и больше походило на более новую классов, мы можем сослаться на класс Midway ВМС США в качестве реального примера.В Авианосец USS Midway CV-41 (бывший CVA-41, бывший CVB-41) был введен в строй в 1945 году и прошел ряд переоборудования, пока не был выведен на пенсию в 1992 году. В числе прочих доработок кардинально изменена компоновка кабины экипажа. и его площадь увеличилась от первоначального до окончательного вида корабля. Более поздние летные палубы и многие другие части корабля, возможно, сильно выглядели больше как у Forrestal CV-59 и следующих суперкаров, чем как и корабли класса Essex, суда, служившие во время Второй мировой войны, из которых Midway класс был производным.Постепенный ремонт Midway не совсем то же самое, что произошло со звездолетом Энтерпрайз, но конечный результат в значительной степени эквивалент. Возможно, у «Энтерпрайза» просто были более длительные циклы капитального ремонта, и все последние достижения должны были быть учтены сразу, когда корабль был буквально разобран примерно в 2269 году.
USS Albany
Пример судна, которое визуально модифицировали даже более широко и за один шаг - это USS Albany CA-123, переоборудованный из тяжелого крейсера в управляемую ракету крейсер с 1958 по 1962 год.В палубных надстройках ремонта почти ничего не осталось. общий с оригинальной версией. Олбани (ранее класс Орегон-Сити) стал головным кораблем нового класса Albany, и, возможно, в том же духе «Энтерпрайз» (ранее класс «Конституция») был первым кораблем Энтерпрайза. класс, как вывеска в тренажерном зале в «Звездном пути II» намекает.
Заключение
Подводя итог, только внутреннее устройство блюдца и немного инженерный корпус и гриф оригинального USS Enterprise, возможно, пережили модернизацию в 2271 году.Следовательно, это было бы будет легче объяснить существенные различия в том, что предприятие «refit» - это фактически новый корабль нового класса. Однако обе версии однозначно называются "Конституционный класс" (только посвящение TOS табличка гласит: «Класс звездолета») и диалоги в фильмах (по крайней мере, Кирк строк) подразумевают, что это все еще "его" Предприятие - с тем же имя и реестр. Оригинальная версия 2265 Мэтта Джеффриса и Эндрю Новое предприятие Проберта 1978 года одновременно хорошо спроектировано и очень детализировано. занимали видное место в сериалах и фильмах соответственно.Это почему бесчисленные различия поразительны и не могут быть просто объяснены неточное отображение на экране, которое может быть возможно с инопланетными кораблями. Поэтому кажется необходимым согласиться с тем, что Звездный флот построил что-то очень близкое. на новый корабль, но сохранил некоторые части старого корабля - возможно, для экономии средств. Это могло быть достаточно оправданным, чтобы сохранить индивидуальные названия кораблей. почтенного класса Конституции (в то время как новый класс может упоминаться как «Корпоративный класс»).
См. Также
Галерея звездолета - Конституция - оригинал и ремонт
Starships в TOS и TOS Remastered - сравнение «до и после» всех кораблей, появившихся в серии
Навигационные огни на кораблях Звездного Флота - красные и зеленые огни для дизайнерских поколений
The Enterprise Legacy - сборник о восьми звездолетах, носящих это имя
кредитов
Спасибо Эндрю Лоутсу за использование USS Midway в качестве возможного реальный эквивалент и Джеймсу Йе, который указал мне на военный корабль США Олбани.
Корабль Тесея @
Википедия
Вернуться к списку статей о Starship